актеры фильма грозное время
Грозное время (2010)
Грозное время
XVI век Грозное время правления Иоанна IV Васильевича по прозвищу ‘Грозный’! Со всех сторон Великая Русь осаждена врагами. Москва сожжена Девлет-Гиреем, с запада прижимают поляки.
В это время сын Малюты Скуратова, Максим, возвращается с войны. Он мечтает, жениться на своей возлюбленной, с которой был давно помолвлен, но многое изменилось с тех пор.
Драма Грозное время в кинотеатрах c 2010 года, дебютный показ состоялся более 11 лет назад, его режиссерами являются Александр Даруга, Александр Шапошников. Главные роли в фильме исполняют: Йоахим Пауль Ассбёк, Борис Романов, Алексей Панин, Виктор Проскурин, Никита Татаренков, Леонид Тимцуник, Юрий Чернов, Далер Маджидов, Виктор Григорюк, Михаил Стародубов, Марина Поляк, Олег Долин, Сергей Пускепалис, Егор Тимцуник, Юрий Ваксман.
Евгений Гришковец снимается в роли Ивана Грозного
«Никаких пересечений с фильмом «Иван Васильевич меняет профессию», кроме того, что царь оказывается в нашем времени, нет»
На Красной площади у собора Василия Блаженного прошли съемки фильма под рабочим названием «Грозный папа» («Искатели»). Режиссер Карен Оганесян задумал путешествие во времени и отправил Ивана Грозного в современную Москву. На главную роль пригласил драматурга, писателя и актера Евгения Гришковца. Новость ошеломляющая, тем более что только что он сыграл в его «Молоке» вполне культурного и образованного Игоря Дмитриевича, который все время снимает штаны, завидев женщин.
Евгений Гришковец в роли Ивана Грозного. Фото: Андрей Иванов
По сюжету Грозный попадает по ошибке в наши дни, а ему нужно вернуться в прошлое, переиграть свою жизнь и спасти убитого сына. Его планы нарушает колдунья Бомелия, которая намерена навсегда оставить горемычного царя в нашем времени. Он знакомится с семьей Осиповых. Ее глава Никита (его играет Кирилл Кяро) отчаялся найти библиотеку Ивана Грозного.
Под бой курантов мы разговариваем с режиссером Кареном Оганесяном. Из-за съемок собор закрыт, а туристы рвутся в него, дивятся на Гришковца в кафтане, особенно когда он проходит по Красной площади в свой вагончик.
Спрашиваю у Карена Оганесяна, как он вообще замахнулся на легендарный фильм Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию».
— Мы замахнулись на самих себя. Никаких пересечений с «Иваном Васильевичем», кроме того что Грозный оказывается в нашем времени, нет. Да и в наше время он попадает по другой причине — ищет свою библиотеку, где есть волшебная книга, которая поможет вернуться обратно и не совершать убийство сына. У нас Грозный случайно задел его посохом и переживает, что так произошло, хочет все исправить.
— Почему вы пригласили на главную роль Евгения Гришковца?
— Мы вместе поработали на фильме «Молоко», где Женя сыграл трогательного, душевного и, самое главное, правдоподобного персонажа. И я подумал, что Грозный должен быть таким, чтобы его полюбили дети. Гришковец у нас как Карлсон — слегка эгоистичный, любит сладкое. Это современный старик Хоттабыч и Карлсон в одном лице.
Евгений Гришковец с режиссером Кареном Оганесяном. Фото: Андрей Иванов
— И как происходит перемещение во времени?
— В его библиотеке есть книжка, и ведьма знает, как ею пользоваться. Через магию и заклинания она, вместо того чтобы перекинуть в прошлое, отправляет его в будущее. И там уже ему предстоит найти свою библиотеку, чтобы вернуться обратно.
— Ваш Грозный — добрый дедушка?
— В глубине души он остался капризным ребенком. Мы не пытаемся его оправдать. У нас это любящий сына отец, с хорошим чувством юмора. Наш фильм о том, что любые вопросы можно решить, если в семье все вместе за это возьмутся.
— Выбрали бы безобидного исторического персонажа, тогда бы и ненужных вопросов не возникало.
— Грозный — персонаж неоднозначный, и он гораздо интереснее по драматургии. Для детишек это не тот царь, каким он был в истории. Но мы не пытаемся его оправдать.
— Почему снимаете в соборе Василия Блаженного?
— По одной из версий, здесь у Грозного был тайник, где могла быть спрятана библиотека. События у нас происходят в Москве, Казани и Александровской слободе, но Казань мы перенесли в Ростов Великий, где снимал Гайдай. Я вам больше скажу, наш фильм выйдет, когда его картине исполнится 50 лет. Но мы не снимаем исторический или документальный фильм, ни у кого ничего не заимствуем. А перемещений во времени столько уже было — и в «Последнем богатыре», и в голливудских фильмах.
— Кирилл Кяро у вас кто? Шурик?
— Наверное, чуть-чуть Шурик и Иван-дурачок. Его герой всю жизнь верил, что библиотека Грозного существует, но так ее и не нашел, написал книжку, что это миф, окончательно закрыл для себя тему, но тут явился Грозный, который поможет ему установить потерянную связь с детьми.
Заглядываем в вагончик к Евгению Гришковцу. Он сидит в царском облачении, руки в кольцах. Поблизости от его гримвагена стоит траурный венок. Интересуюсь, как он тут оказался.
— Мой герой купил его в подарок. Он же совсем не ориентируется в современной жизни, в которую попал на сутки, не понимает, что это погребальный венок.
— Удивительно, что вы вдруг стали Иваном Грозным.
— Мы познакомились с Кареном Оганесяном на съемках фильма «Молоко». У меня был всего один съемочный день, но из него получилась маленькая роль, не эпизод. У нас возникла творческая симпатия, и Карен пригласил меня на Ивана Грозного. Вопрос стоял так: если я соглашаюсь, то меня сразу утверждают. Не было даже проб грима, вообще никаких проб, даже примерки костюма. Я рад, что Карен увидел во мне комедийного персонажа, способного на эксцентричные поступки. Я будь здоров, как удивился. Но от такой роли разве можно отказаться? Это, конечно, сказка. Мы все время напоминаем себе, что фильм для детей 8–11 лет.
— И как царь адаптировался в другом времени?
— Многое его удивляет и восхищает, как кукурузные палочки и картошка, которую он в своем времени попробовать не мог. Мне пришлось на съемках съесть с аппетитом много вареной картошки, делая вид, что я в восторге от кушанья. Грозный не доволен гаджетами, называет их сосудами дьявола, где людей больше, чем в его темницах.
— А как вы искали внешний образ?
— Я же без грима. У меня только наклеенные волосы. Борода из козла, на голове — шерсть овцебыка. Я специально узнавал — из чего, чтобы мне не приклеили волосы какого-нибудь старичка. Усы я снял на время обеда. Меня попросили побрить голову, и я не отказался. Никакого другого грима нет, даже пудры. Брови не подкрашивали. Фантомаса из меня не делали. Я боялся, что будут клеить длинный нос. У меня еще есть расшитая настоящим жемчугом шапочка из «Ивана Грозного» Эйзенштейна. Была ли она в кадре, не знаю, но ее нашли в Казахстане, когда распродавали костюмы из «Ивана Грозного». А вот это (показывает на грудь) шитье XVIII века. Другой мой золоченый кафтан — из фильма «Царь» Лунгина. В нем играл Петр Мамонов.
— Царем себя почувствовали?
— Да нет. Персонаж же комедийный. Мы снимали в Ростове Великом в тех местах, где снимался «Иван Васильевич меняет профессию», но передо мной никто не падает ниц. Мой герой — забавный человек. Он дает задание итальянскому художнику: «Рисуй худого, высокого, глаза чтоб злющие были, губы тонкие, подбородок волевой, чтоб люди через 500 лет посмотрели и подумали: «У! Какой был». Уверяю вас, нет никакой попытки или смысла реабилитировать Ивана Грозного. Кто-то считает, что существует некий политический запрос на реабилитацию этого исторического персонажа.
— Когда-то вы так мечтали сниматься в кино? Так и случилось.
— Да я и сейчас хочу. Это абсолютно детское желание. Для меня кино – оплачиваемый отдых. Это же классно быть актером. Посмотрите, какой у меня вагончик. Обо мне заботятся, приносят еду, чуть что, поправляют грим, ассистент рядом. Ну, супер!
— Покапризничать можно.
— Все-таки капризы — признак глупости и невоспитанности. Бывали ситуации, когда я позволял себе гнев на площадке в адрес людей, понапрасну тративших мое и общее время, и потом мне было за это стыдно. Я приносил извинения, хотя не считал себя виноватым. В кино актер большую часть времени ждет, пока переставляют свет, камеру. Надо быть терпеливым.
После «Обычной женщины» я чуть ли не ежедневно получаю сценарии. Диву даешься, что образованные люди пишут такую фигню. Я соглашаюсь, если есть шанс творчества. Гарантированного результата никогда не бывает. Я отказался от двух дурно написанных сценариев, а фильмы получились хорошие, и я пожалел, что не снимался. Это «На Верхней Масловке» Худякова, где я мог сыграть художника, и «Брестская крепость» Александра Котта, где предлагали комиссара, которого в итоге сыграл Паша Деревянко. Но были ситуации, когда сценарий хороший, я соглашался, а получалась дрянь, которая даже не выходила.
— В каком образе вас чаще всего видят?
— Все одно и то же. Психолог какой-нибудь, адвокат. Всегда умные люди, чаще всего друзья главного героя. Поскольку сценарии дурные, то друг главного героя — это почти фантастический человек, появляющийся, чтобы дать совет, одолжить денег, протянуть руку, выпить с главным героем водки в нужное для него время. Это неинтересно играть.
— А вам подлецов подавай?
— Да нет. Кстати, подлеца я у Говорухина сыграл, малюсенькую роль офицера НКВД. В «Обычной женщине» играю человека, каких много. Они полагают, что управляют ситуацией, а на самом деле ничем не управляют, хотят сделать что-то благородное, но все только портят. Но разве это плохой человек? Нет, он по совокупности хороший. А Грозный, как Карлсон, жизнелюбивый и энергичный, очень нездешний и ужасно притягательный, поэтому к нему и тянутся дети. Всем бы хотелось такого деда.
— Не тянет вас как пишущего человека подкорректировать сценарий?
— На площадке я очень дисциплинированный человек. Все время отвечаю за целое в театре и литературе, поэтому воспринимаю кино как приключение. Играю роль и с инициативой не лезу. Меня иногда приглашают на проекты, полагая, что я буду писателем-режиссером, который беспрерывно предлагает отсебятину. Но если Грозный говорит про кукурузные палочки, что это божественная еда, то я понимаю, что вряд ли бы он так сказал. Тут больше подходит «райская еда». Какое-то ругательство предложил заменить словом «аспид». Вряд ли Грозный скажет «стоп». Это не свойственная ему лексика. Скорее — «стоять».
— У вас же интенсивная жизнь, а кино требует времени.
— Сейчас нет замысла, над которым я бы работал. Поверьте, если бы писал роман, был занят новым спектаклем, и позвонил Спилберг, я бы отказался. Не лукавлю ни капельки. Участие в фильме Карена или Спилберга — это участие в чужом замысле, где мою роль может сыграть кто-то другой. А если я не буду осуществлять свой замысел, то его вообще не будет. Не знаю, какой получится наша картина. Очень хочу, чтобы моей 11-летней дочери она понравилась, чтобы у нее было любимое сказочное кино, снятое не когда-то давно, а сегодня — и она ощущала бы его своим.
Любимая Анастасия, опричник Скуратов и «кровавый пес»: исторические персонажи сериала «Грозный»
Teleprogramma.pro рассказывает о реальных исторических героях, сыгравших важную роль в судьбе Ивана Грозного.
Кадр из сериала «Грозный». Фото: канал «Россия»
23 ноября на канале «Россия» выйдет сериал «Грозный», который расскажет зрителям о жизни легендарного царя, оставившего свой кровавый след в российской истории.
В фильме задействовано огромное количество реальных исторических персонажей, сыгравших заметную роль в судьбе правителя Руси. Их образы воплощает целая плеяда звездных актеров: Сергей Маковецкий, Александр Яценко (царь Иван Грозный в разные периоды жизни), Артем Ткаченко, Игорь Миркурбанов и т.д.
Teleprogramma.pro предлагает вам познакомиться с теми героями, которых сам Иван Грозный считал наиболее близкими людьми. И, возможно, перед просмотром вам захочется узнать этих персонажей поближе, погрузившись в чтение исторической литературы.
Кадр из сериала «Грозный». Фото: канал «Россия»
Анастасия – главная любовь Ивана Грозного
Историки свидетельствуют, что нрав царя умела усмирять его первая жена Анастасия Захарьина. И именно после ее ухода из жизни Иван Грозный будто с катушек слетел. Впрочем, причины жестокости царя следует искать еще в его детстве.
Его отец, царь Василий III, ушел из жизни в 1533 году, когда сыну исполнилось всего три года. Накануне ухода он дал распоряжение, чтобы о мальчике до его взросления заботился бы опекунский совет. Но боярская знать любыми способами стремилась занять трон самостоятельно. Так что придворные интриги тогда были в тренде.
В возрасте 8 лет царевич лишился мамы, в 15 он своими глазами видел, как на тот свет были отправлены родственники матери.
Александр Яценко в роли Ивана Грозного. Фото: канал «Россия»
К счастью, до самого Ивана не добрались. В 1547 году он венчался на царствование в Успенском соборе и тогда же объявил о своем намерении жениться. Придворная знать тут же устроила кастинг невест по всей Руси. Прежде чем предстать перед очами царя, девушек осматривали доктора, повитухи, с ними знакомились бояре.
Из обилия претенденток внимание царя привлекла прежде всего Анастасия Захарьина – не только своей красотой, но и скромностью. Другие потенциальные невесты даже высмеивали стеснительность соперницы. Но Иван Грозный выбрал в спутницы жизни именно ее.
Татьяна Лялина в роли Анастасии. Фото: Канал «Россия»
Свадьбу гуляли целых две недели. Бояре говорили, что Анастасия очень благотворно влияет на царевича: в ее присутствии он забывал о своей жесткости и становился мягким и нежным супругом.
Иван Грозный даже взял жену в поход на Казань в декабре того же 1547 года (помните: «Казань брал, Астрахань брал, Шпака не брал»), но после начала оттепели, когда лед на Волге стал таять, вернулся обратно.
Кадр из сериала «Грозный». Фото: канал «Россия»
За 13 лет счастливой супружеской жизни у Ивана Грозного и Анастасии родилось шестеро детей. Но до сознательного возраста дожили лишь Иван и Федор. Последний правил на Руси 13 лет.
Осенью 1559 года во время поездки семейства в Можайск Анастасия тяжело заболела, предположительно воспалением легких, которое тогда лечить не умели. И к сожалению, ей не помогла никакая помощь лекарей и повитух. Летом 1560 года царица ушла в мир иной.
Роль Анастасии сыграла актриса Татьяна Лялина, известная зрителю по сериалам «Екатерина», «Ненастье» и «Коридор Бессмертия». Татьяна служит в театре «Современник».
Милена Радулович в роли Марии Темрюковны. Фото: канал «Россия»
Второй женой Ивана Грозного стала 16-летняя Мария – дочь черкесского князя Темрюка. С ней он прожил в браке восемь лет. Это время ознаменовались придворными репрессиями и разгулом опричнины, поэтому в фольклоре Марию Темрюковну изображали как главную интриганку. Посмотрим, какой она предстанет в сериале.
Эту роль сыграла сербская актриса Милена Радулович, которую зритель знает по фильмам «Балканский рубеж» и «Кольская сверхглубокая».
Всего же Иван Грозный был женат восемь раз, но остальные браки нельзя считать чем-то действительно серьезным.
Федор Басманов был любовником Грозного?
Историки предполагают, что царь любил не только женщин, но и мужчин, то есть, был бисексуалом. Его возлюбленным называют боярина Федора Басманова. Об этом в своих письмах сообщал Андрей Курбский и иностранные опричники.
Виктор Добронравов в роли Федора Басманова. Фото: канал «Россия»
Вообще, Федора при жизни окружали многочисленные мифы и легенды. Так писали, что у него в роду была басурманская колдунья, и он мог буквально гипнотизировать Ивана Грозного.
Впервые в окружение правителя Басманов попал еще в 1562 году, когда стал рындой – так называли царского телохранителя. Вместе со своим отцом Алексеем Басмановым показал себя как доблестный воин во время битвы с татарскими войсками в 1564 году, за что Иван Грозный пожаловал ему золотую награду.
Также Федор имел звание кравчего, что позволяло ему отвечать за царскую трапезу и убранство стола. На Руси кравчие пользовались особым доверием правителя.
Кадр из сериала «Грозный». Фото: канал «Россия»
Но прежде всего Алексей и Федор вошли в историю как руководители опричного войска, которые жестоко расправлялись с предполагаемыми госизменниками.
По версии историка Карамзина, царь казнил Федора Басманова со словами: «Предал отца, предашь и царя». По мнению же историка Вернадского, фаворита Грозного пощадили и отправили в ссылку. Посмотрим, что думают по этому поводу создатели сериала.
Роль Алексея Басманова сыграл актер Виталий Хаев, известный по военной драме «Переводчик», комедии «Как я стал русским» и байопику «Стрельцов». На счету Виктора Добронравова, воплотившего образ Федора, тоже множество ролей в кино. Но прежде всего отправляйтесь в театр Вахтангова и посмотрите его игру в спектаклях «Царь Эдип», «Бег» и «Евгений Онегин».
Афанасий Вяземский – дипломат и опричник
Нельзя не вспомнить еще одного приближенного и друга Ивана Грозного – воеводу Афанасия Вяземского. В романе «Князь Серебряный» Алексея Толстого он фигурирует как главный антагонист, влюбленный в женщину главного героя Елену. По свидетельствам историков, царь настолько доверял своему помощнику, что принимал лекарства из его рук.
Князь Афанасий Вяземский, чей род происходил от самих Рюриковичей, стоял у истоков опричнины на Руси. Он присутствовал и в Александровской слободе во время ведения переговоров о появлении системы опричников, летом 1565 года лично отбирал будущих опричников среди дворян.
Игорь Миркурбанов в роли Афанасия Вяземского и Виталий Хаев (Алексей Басманов). Фото: канал «Россия»
Афанасий Иванович принимал участие в тайных дипломатических переговорах 1566 года с литовскими послами. Кроме того, Иван IV доверил ему вести переговоры с англичанами. Грозный хотел, чтобы Англия дала обещание предоставить ему убежище в случае тайного заговора и потери престола.
Именно Афанасий Вяземский устроил тайную аудиенцию царя с английским дипломатом, который специально для этого переоделся в русский наряд. Грозный доверял своему приближенному настолько, что рассказывал о своем страхе перед заговорами бояр.
Впрочем, никакая царская любовь не защищала его друзей от немилости. По иронии судьбы Афанасий Вяземский был также обвинен в предательстве, причем на него донес боярский сын Григорий Ловчиков, которому князь неоднократно оказывал помощь.
Воевода пытался укрыться от гнева царя в доме лейб-медика Лензея, но его нашли и подвергли пыткам на Рыночной площади. Бывший товарищ Ивана IV ушел из жизни в 1570 году в ссылке в посаде Городецком на Волге, закованный в железные кандалы.
Игорь Миркурбанов в роли Афанасия Вяземского. Фото: канал «Россия»
Роль Афанасия Вяземского в сериале играет демонический Игорь Миркурбанов. Актер больше известен по работе в театре и таким ролям, как Лорд в спектакле «Идеальный муж», Федор Карамазов («Карамазовы»), Мольер («Сны господина де Мольера»), Верховенский («Бесы»), Тригорин («Чайка») и многим другим образам. Миркурбанова называют актером-талисманом Константина Богомолова, поскольку его участие – это залог успеха любой его постановки.
Из киноработ Игоря Миркурбанова автор статьи особо бы выделила фильмы «Вдох-выдох» Ивана Дыховичного и «Многоточие» Андрея Эшпая. Также его можно увидеть в сериалах «Здесь кто-то есть», «Учитель в законе-2», «Игрок», «Тайна кумира» и многих других картинах.
Малюта Скуратов – «кровавый пес» Ивана Грозного
И, наверное, самую широкую известность в истории обрел опричник Малюта Скуратов. В отличие от Афанасия Вяземского и Алексея Басманова он не происходил из знатного рода и не принимал участия в формировании опричнины. Но впервые Иван IV заметил будущего воеводу, когда во время Ливонской войны 1567 года тот замучил 39 дворовых предполагаемого организатора боярского заговора.
Впоследствии Малюта прославился благодаря жестоким казням обвиненных в госизмене. Его именем пугали маленьких детей. А враги называли кровавым псом Ивана Грозного.
Кадр из сериала «Грозный». Фото: канал «Россия»
Но погиб Малюта Скуратов как герой – когда возглавил один из штурмовых отрядов при взятии крепости Вейсенштейн.
Малюту сыграл Виктор Сухоруков – актер, не нуждающийся в особом представлении. Широкой аудитории он известен по фильмам «Брат» и «Брат-2» Алексея Балабанова и «Антикиллер».
Представляем вам полный список исполнителей главных и второстепенных ролей в сериале «Грозный».
Кадр из сериала «Грозный». Фото: канал «Россия»
Главные роли:
Иван (Александр Яценко), Иван Грозный (Сергей Маковецкий), первая жена Ивана Грозного Анастасия (Татьяна Лялина), Лука (Артур Иванов),
Роли второго плана:
И ждем выхода сериала на экраны!
Смотрите также
ИВАНЫ ГРОЗНЫЕ НАШЕГО КИНО
Неудивительно, что он иногда становился героем фильмов.
Впервые это случилось еще до революции. В фильме 1909 года «Смерть Ивана Грозного» царя играл корпулентный актер Славин, вызвав толщиной критику зрителей, представлявшего Ивана худым аскетом.
В 1915 возник проект экранизации оперы Римского-Корсакова «Псковитянка» «Царь Иван Васильевич Грозный», где главную роль играл великий Федор Шаляпин (это единственный российский фильм с его участием). Там же в роли опричника дебютировал Михаил Жаров.
В фильмах дореволюционных Грозный был фигурой опереточной. Романовская династия спокойно реагировала на упоминание зверств одного из последних Рюриковичей. На фоне Грозного сменившая его династия выглядела спасительницей Отечества.
В 1926 году вышел фильм Юрия Тарича «Крылья холопа». В роли Грозного предстал мхатовец Леонид Леонидов.
В «Крыльях холопа» Грозного сделали эдаким капиталистом, торгующим льном. Он еще вполне себе садюга, но уже чувствуется государственный крен, поставивший Ивана в один ряд с Петром Первым.
В 1944 появляется самая знаменитая картина с участием царя. Сергей Эйзенштейн выпускает первую серию «Ивана Грозного». Она удостаивается Сталинской премии. Вторая серия, где Эйзенштейн показал моральные муки потонувшего в репрессиях правителя, отправляется на полку.
В главной роли Николай Черкасов. В роли Малюты Скуратова опять попавший в эту эпоху Михаил Жаров.
Только в 1965 году режиссер музыкальных фильмов Владимир Гориккер экранизировал оперу Римского-Корсакова «Царская невеста», где Грозного играл Петр Глебов.
В 1970 в фильме Климова «Спорт, спорт, спорт!» появился Иван Грозный в исполнении Игоря Класса.
1973 год обогатил нас комедией Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию». Тамошнего Грозного даже представлять не надо: Юрий Яковлев!
А потом опять возникает лакуна на без малого двадцать лет.
Отчасти, это было спровоцировано тем, что, наконец, пала цензура и можно было поговорить о «пыточках». Грозный стал безусловным тираном.
Экранизацию «Князя Серебряного» Алексея Толстого готовил Алексей Салтыков (https://ygashae-zvezdu.livejournal.com/45673.html). Но разругавшись с продюсером Исмаилом Таги-Заде, покинул проект, уступив режиссерское кресло Геннадию Васильеву (https://ygashae-zvezdu.livejournal.com/85899.html). Фильм «Царь Иван Грозный» получился таким хорошим, что «князь Серебряный» Игорь Тальков покаялся перед зрителями прямо на премьере. Но Грозного царя Кахи Кавсадзе сыграл неплохо.
Что касаемо Салтыкова то он выпустил свою версию «Князя Серебряного» в 1992 году. Фильм назывался «Гроза над Русью», Грозного играл Олег Борисов. Фильм был не лучше картины Васильева, а примерно такой же, но какие актеры!
Кроме перечисленных царя в 1991 играли Алексей Жарков в «Кремлевских тайнах шестнадцатого века».
. и Иннокентий Смоктуновский в «Откровении Иоанна Первопечатника».
В 1996 в долго снимавшемся сериале «Ермак» Евгений Евстигнеев показал свою версию царя Ивана.
- актеры фильма грозная семейка
- актеры фильма грозовой перевал 1992