актеры фильма идеальные незнакомцы италия
Идеальные незнакомцы
Испания, Италия | 2017 г. | 97 мин. | комедия, драма
Рейтинг:
Кинопоиск 7,3 IMDb 7
Страна:
Длительность:
Режиссер фильма «Идеальные незнакомцы»:
Алекс де ла Иглесиа
Актеры фильма «Идеальные незнакомцы»:
Содержание фильма «Идеальные незнакомцы»:
Фильм «Идеальные незнакомцы» (Perfetti sconosciuti, 2017) — комедийная драма Паоло Дженовезе.
Сюжет фильма «Идеальные незнакомцы»
Ева (актриса ) и Рокко ( актёр Марко Джаллини ), муж и жена, приглашают на ужин своих лучших друзей: Козимо ( актёр Эдоардо Лео ) и Бьянку ( актриса Альба Рорвахер ), Леле ( актриса Валерио Мастандреа ), Карлотту ( актриса Анна Фольетта ) и Пеппе ( актёр Джузеппе Баттистон ). Хозяева в кризисных отношениях, всё усугубляется конфликтом Евы с её дочерью-подростком Софией ( актриса Бенедетта Поркароли ).
Вторая пара молодоженов — таксист и ветеринар, которые очень хочет иметь ребенка. Третьи — пара, женатая долгие годы, у них двое детей и много проблем. Пеппе — бывший учитель физкультуры, ныне безработный, он разведён. Пеппе пообещал представить своим друзьям Люциллу, подругу, которая не смогла прийти на ужин из-за сильной лихорадки. Друзья обсуждают пару, которая недавно рассталась из-за предательства, обнаруженного женой. Она прочла сообщение в телефоне супруга.
Ева предлагает всем поиграть в игру: положить мобильный телефон на стол и рассказать содержание сообщений, полученных в течение вечера. Друзья соглашаются.
Рокко по профессии пластический хирург, об этом долго не знала его жена, аналитик Ева. Она хочет улучшить грудь, но обратилась не к мужу, а к известному хирургу Бланшару.
Бьянка общается с бывшим без ведома мужа, чтобы помочь ему встретить женщину.
У Козимо появилась беременная любовница, а ещё отношения с Евой.
Карлотта, без ведома своего мужа, связалась с домом престарелых, чтобы избавиться от свекрови, живущей в их доме. Карлотта и Леле поддерживают онлайн-отношения.
Леле просит Пеппе обменять мобильные телефоны, чтобы отношения с любовником не всплыли наружу. Все думают, что у Леле гомосексуальная внебрачная связь.
Пеппе рассказывает об обмене телефонами и о собственной гомосексуальности. По этой причине он потерял должность преподавателя. За несколько лет до этого Карлотта, находясь за рулём в нетрезвом состоянии, стала причиной несчастного случая, в котором погиб мужчина. Леле взял на себя ответственность за убийство, чтобы избежать тюремного заключения его жены.
В конце вечера выясняется, что на самом деле игра в мобильные телефоны никогда не происходила на самом деле. Гости возвращаются домой после ужина. Каждый возвращается к собственной лжи.
Фото фильма «Идеальные незнакомцы»:
«Идеальные незнакомцы»: итальянский хит про смартфоны и секреты
Станислав Зельвенский рекомендует обратить внимание на один камерный итальянский фильм в прокате.
Во время лунного затмения семеро друзей собираются на ужин. Хозяева — пара врачей: он пластический хирург (Марко Джаллини), она психотерапевт (Кася Смутняк). Среди гостей еще две пары (Эдоардо Лео и Альба Рорвакер, Валерио Мастандреа и Анна Фольетта) и один мужчина в разводе (Джузеппе Баттистон), который должен был представить свою новую возлюбленную, но та слегла с температурой.
В какой-то момент речь заходит о секретах, и собравшиеся решают сыграть в игру: все выкладывают смартфоны на стол и обязуются зачитывать вслух любые приходящие сообщения или письма и отвечать на любые звонки по громкой связи. Быстро становится понятно, что делать этого не стоило, — но уже поздно.
В Италии национальное кино регулярно теснит в прокате американское, и в минувшем году кассовым чемпионом, побившим все рекорды, стал довольно идиотский и в силу затронутой специфики не очень понятный иностранцам фарс «К черту на рога» про невзгоды государственного служащего. На втором месте по сборам — но, кажется, на первом по хайпу — «Идеальные незнакомцы» Паоло Дженовезе, популярного режиссера, который сделал имя на густонаселенных сентиментальных комедиях (хотя именно эту картину можно назвать комедией разве что с очень большой натяжкой). Дженовезе также получил две статуэтки «Давида ди Донателло» — местный аналог «Оскара» — за лучший фильм и сценарий.
«Незнакомцы» («идеальные» — помарка перевода) как раз будут понятны в любой стране и на любом языке; дело едва ли обойдется без голливудского ремейка. Сам по себе этот жанр — горькая сатира о встрече друзей среднего возраста и из среднего класса — разумеется, не нов. Можно вспомнить и классику вроде «Большого разочарования» Лоренса Касдана, и недавние хиты вроде «Маленьких секретов» Гийома Кане. Сам Дженовезе уже играл с материалом «друзья юности двадцать лет спустя» в комедиях «Незрелые» и «Незрелые-2». Но главная тема «Незнакомцев» насколько вроде бы очевидна, настолько и оригинальна — и абсолютно беспроигрышна. Непонятно одно: где этот фильм был раньше.
Дженовезе формулирует элементарный вопрос, от которого тем не менее невозможно отмахнуться: что станет с вашей жизнью, если содержимое вашего телефона (с почтой, мессенджером, профилем в «Одноклассниках» и т. д.) в произвольный момент показать вашим близким? Ситуация, от которой каждого из нас ежедневно отделяют только правила приличия и в лучшем случае несколько цифр (год рождения с большой вероятностью).
Конечно, фильм в художественных целях несколько сгущает краски: концентрация таких разнообразных секретов на такую маленькую компанию слишком велика. Но становится ли он хоть на мгновение всерьез неправдоподобным? Пожалуй, нет. Людей, которым нечего скрывать, не бывает, утверждают «Незнакомцы»: даже если ты ни в чем не виноват, окружающие обязательно найдут на что обидеться и к чему прицепиться. Обратная сторона этого — то, что мы не знаем друг о друге очень и очень многого.
Это похоже на театральную пьесу — действие почти целиком разворачивается вокруг одного стола, — но Дженовезе, бывший рекламщик, снимает и монтирует с легкостью, которая позволяет этого не замечать (явный провал — только в музыкальной части). Звездные актеры работают как положено в ансамбле — ни один специально не выделяется, но никто не забыт, — и у каждого хватает харизмы, чтобы не согнуться под тяжестью пороков персонажей. «Незнакомцы» никоим образом не шедевр, но это живой, остроумный и трезвый фильм, который в отчаянной ситуации умудряется противопоставить собственному цинизму не менее искреннюю человечность.
Рецензия на фильм «Идеальные незнакомцы»
Напряженная и остроумная итальянская трагикомедия о дружеской вечеринке, во время которой участники узнают сокровенные тайны друг друга
Семеро старых друзей – три семейные пары и мужчина без своей «половинки» – собираются на вечеринку, чтобы вместе полюбоваться на лунное затмение. По ходу ужина разговор заходит о тайнах и сотовых телефонах, и одна из женщин предлагает в течение вечера читать вслух все приходящие сообщения и включать громкую связь во время ответа на звонки. Друзья нехотя соглашаются, и вечер становится все более драматичным по мере того, как на свет выходят неприглядные и интимные тайны.
Кадр из фильма «Идеальные незнакомцы»
Лучший итальянский фильм прошлого года по версии итальянской Академии кинематографии (лента получила «Давида» в категориях «лучший фильм» и «лучший сценарий»), «Идеальные незнакомцы» – одна из тех лент, на которые стоит обращать особое внимание на режиссерских курсах. Не потому что это шедевр из шедевров, а потому что итальянский комедиограф Паоло Дженовезе дает в «Идеальных незнакомцах» мастер-класс создания захватывающего, умного и остроумного кино из самых простых и дешевых ингредиентов, доступных даже начинающему постановщику.
Минимум декораций (почти все действие развивается в одной комнате), всего восемь основных актеров, никаких спецэффектов, кроме изображения лунного затмения… И тем не менее «Идеальные незнакомцы» занимательнее и смешнее многих голливудских лент, на которые были потрачены куда большие суммы.
Кадр из фильма «Идеальные незнакомцы»
Звезды картины малоизвестны за пределами Италии, но это работает на фильм, а не против него. Когда персонажи ясно очерчены, актерам нужен профессионализм, а не шлейф прошлых ролей, мешающий увидеть в герое обычного человека, а не выучившую сценарий звезду. Так что в России проникнуться «Идеальными незнакомцами» едва ли не проще, чем в Италии. Кроме того, уютные посиделки дома, а не в кафе – это скорее русский, чем европейский стиль. Равно как и попытки взять друг друга «на слабо», с которых начинается опасная игра с раскрытием личных тайн.
Кадр из фильма «Идеальные незнакомцы»
Действие «Идеальных незнакомцев» вращается вокруг сотовых телефонов, но технология сама по себе не имеет к сюжету почти никакого отношения. SMS и звонки в фильме – лишь катализатор для психологической трагикомедии, которая начинается еще до предложения поиграть и постепенно набирает обороты по мере того, как откровения становятся все более шокирующими. Хотя герои полагают, что знают друг друга как облупленных, поскольку мужчины дружат с детства, а женщины знакомы уже не первый год, им не раз и не два приходится упрекнуть друг друга в том, что они скрывают. Ближе к концу картины упреки превращаются в накаленную словесную войну. До потасовки, правда, дело не доходит, но слова порой бывают болезненней тумаков.
Кадр из фильма «Идеальные незнакомцы»
А что же комедийный аспект ленты? С ним тоже все в порядке. В кульминации героям становится не до смеха, но до нее персонажи регулярно подшучивают друг над другом, и их подначки оказываются достаточно остроумными, чтобы зрители смеялись вместе с актерами. Попутно ироничное общение героев многое говорит об их характерах и об их внутренней иерархии. Последняя не играет большой роли в событиях, но иногда дает о себе знать. Ведь в квартире собрались хоть и друзья, но люди разного социального статуса. Так, один из них – пластический хирург, а другой – таксист.
Единственный недостаток «Идеальных незнакомцев» состоит в том, что картина уделяет слишком много времени изменам. Да, даже в XXI веке мало что так ранит супругов, как известия об измене. Но это столь очевидный сюжетный поворот, что хочется, чтобы лента больше внимания уделяла прочим, менее тривиальным откровениям. Они в фильме есть, и было бы здорово, если бы их было больше. Хотя и так получилось более чем достойно.
Все отзывы о фильме Идеальные незнакомцы
Рецензия «Афиши» на фильм
Во время лунного затмения семеро друзей собираются на ужин. Хозяева — пара врачей: он пластический хирург (Марко Джаллини), она психотерапевт (Кася Смутняк). Среди гостей еще две пары (Эдоардо Лео и Альба Рорвакер, Валерио Мастандреа и Анна Фольетта) и один мужчина в разводе (Джузеппе Баттистон), который должен был представить свою новую возлюбленную, но та слегла с температурой.
В какой-то момент речь заходит о секретах, и собравшиеся решают сыграть в игру: все выкладывают смартфоны на стол и обязуются зачитывать вслух любые приходящие сообщения или письма и отвечать на любые звонки по громкой связи. Быстро становится понятно, что делать этого не стоило, — но уже поздно.
В Италии национальное кино регулярно теснит в прокате американское, и в минувшем году кассовым чемпионом, побившим все рекорды, стал довольно идиотский и в силу затронутой специфики не очень понятный иностранцам фарс «К черту на рога» про невзгоды государственного служащего. На втором месте по сборам — но, кажется, на первом по хайпу — «Идеальные незнакомцы» Паоло Дженовезе, популярного режиссера, который сделал имя на густонаселенных сентиментальных комедиях (хотя именно эту картину можно назвать комедией разве что с очень большой натяжкой). Дженовезе также получил две статуэтки «Давида ди Донателло» — местный аналог «Оскара» — за лучший фильм и сценарий.
«Незнакомцы» («идеальные» — помарка перевода) как раз будут понятны в любой стране и на любом языке; дело едва ли обойдется без голливудского ремейка. Сам по себе этот жанр — горькая сатира о встрече друзей среднего возраста и из среднего класса — разумеется, не нов. Можно вспомнить и классику вроде «Большого разочарования» Лоренса Касдана, и недавние хиты вроде «Маленьких секретов» Гийома Кане. Сам Дженовезе уже играл с материалом «друзья юности двадцать лет спустя» в комедиях «Незрелые» и «Незрелые-2». Но главная тема «Незнакомцев» насколько вроде бы очевидна, настолько и оригинальна — и абсолютно беспроигрышна. Непонятно одно: где этот фильм был раньше.
Дженовезе формулирует элементарный вопрос, от которого тем не менее невозможно отмахнуться: что станет с вашей жизнью, если содержимое вашего телефона (с почтой, мессенджером, профилем в «Одноклассниках» и т. д.) в произвольный момент показать вашим близким? Ситуация, от которой каждого из нас ежедневно отделяют только правила приличия и в лучшем случае несколько цифр (год рождения с большой вероятностью).
Конечно, фильм в художественных целях несколько сгущает краски: концентрация таких разнообразных секретов на такую маленькую компанию слишком велика. Но становится ли он хоть на мгновение всерьез неправдоподобным? Пожалуй, нет. Людей, которым нечего скрывать, не бывает, утверждают «Незнакомцы»: даже если ты ни в чем не виноват, окружающие обязательно найдут на что обидеться и к чему прицепиться. Обратная сторона этого — то, что мы не знаем друг о друге очень и очень многого.
Это похоже на театральную пьесу — действие почти целиком разворачивается вокруг одного стола, — но Дженовезе, бывший рекламщик, снимает и монтирует с легкостью, которая позволяет этого не замечать (явный провал — только в музыкальной части). Звездные актеры работают как положено в ансамбле — ни один специально не выделяется, но никто не забыт, — и у каждого хватает харизмы, чтобы не согнуться под тяжестью пороков персонажей. «Незнакомцы» никоим образом не шедевр, но это живой, остроумный и трезвый фильм, который в отчаянной ситуации умудряется противопоставить собственному цинизму не менее искреннюю человечность.
Идеальные незнакомцы (2015), Сюжет.
Внимание! В описании сюжета фильма «Идеальные незнакомцы» могут встречаться спойлеры.
На уютный дружеский вечер собираются три семейные пары Бьянка и Косимо, Ева и Рокко, Карлотта и Леле, плюс их общий друг Пеппе, который недавно развёлся. Приятный бонус вечера – лунное затмение. Перед встречей в каждой семье происходят небольшие происшествия: хозяйка дома Ева находит у дочери-подростка презервативы, Бьянка сообщает супругу, что перестала принимать контрацептивы, Карлотта перед выходом снимает трусики и выпивает. Все в сборе, только холостяк Пеппе опаздывает, компания смакует сплетни о его новой подружке, ко всеобщему неудовольствию Пеппе является без девушки, сославшись на болезнь подпруги.
Начинается ужин, беседа заходит о необдуманных смсках, из-за которых может развалиться брак: лучше уж не копаться в телефоне своего партнера. Ева предлагает поиграть в рисковую игру: гости кладут мобильники на стол – все входящие сообщения читаются вслух, звонки ставятся на громкую связь. Постепенно выясняются разные подробности из личной жизни каждого: Пеппе нужна работа, а еще он хочет похудеть, Ева собирается увеличить грудь. Леле и Пеппе выходят покурить на балкон, Леле в отчаянии: ему должно прийти сообщение пикантного характера от любовницы, поэтому он просит друга поменяться телефонами. Пеппе против, но ничего поделать не может, в конце концов ему приходится демонстрировать всем интимное фото от женщины – друзья радуются, ведь тело предполагаемой подружки очень красиво.
Чуть позже люди выходят на террасу, чтобы понаблюдать за затмением луны, компания делает селфи на мобильник Бьянки. В самый неудобный момент ей приходит смс похабного содержания от бывшего, однако тревога ее мужа Косимо оказывается ложной. Затем Рокко звонит дочь-подросток, с которой он разговаривает при присутствующих: девушка говорит с отцом по поводу потери невинности, а в конце обзывает мать стервой. Начинаются сыпаться смс на телефон Пеппе, которым завладел Леле: пишет некий Лючио, в конце концов оказывается, что он занимался сексом с владельцем телефона. Но поскольку телефон находится у Леле, то скандал устраивает его жена Карлотта. Косимо получает месседж от ювелира, который узнает, понравились ли девушке серьги, жена Косимо Бьянка отмечает, что у нее уши не проколоты. Позже Косим звонит девушка и говорит, что беременна, беременной оказывается и Бьянка. Ева возвращает Косимо сережки – она еще одна его любовница, вот для кого старался ювелир. Тем временем Карлотте пишет о трусиках ее знакомый, однако в реальности они никогда не встречались. Бьянка уходит, Косимо бежит за ней. Оставшиеся снова на балконе – затмение завершилось. После мы понимаем, все произошедшее ранее оказалось альтернативным ответвлением реальности. В действительности друзья решили не играть в опасную игру – все пары по-прежнему вместе.