актеры фильма игра ганнибала
Игра Ганнибала, 2019
Игра Ганнибала смотреть онлайн
Похожие фильмы онлайн
Канадо-американский психологический триллер «Игры Ганнибала» предлагает зрителям экшоновую историю о похитителе и маньяке, страдающем от диссоциативного расстройства личности, и его извращенных преступлениях.
Режиссёром и сценаристом фильма выступил британец Дэвид Рэймонд, ранее работавший над короткометражной картиной «Другой человек» (2013) и мелодрамой «Герои и злодеи» (2006).
Бывший судья Майкл Купер, разочаровавшийся в силе правосудия, отлавливает педофилов с помощью молодой девушки Лары, служащей приманкой для извращенцев. Тем временем детектив Уолтер Маршалл всеми силами пытается распутать сложное дело, в котором молодая девушка, спасаясь от маньяка, прыгнула с большой высоты и погибла от внутренних травм.
Вскоре пути двух мужчин пересекаются: Лару похищают, а с помощью маячка, спрятанного в ее серьгах, Купер выходит на дом похитителя, где кроме Лары находится множество других жертв преступника. Похитителем оказывается некий Саймон Сталлс, родившийся от самоубийцы в результате изнасилования и страдающий умственной отсталостью. Криминальный психолог Рэйчел Чейз уверена, что Саймон страдает от диссоциативного расстройства идентичности, и что одна из его дополнительных личностей – сам доктор Ганнибал Лектер.
Теперь только детектив Маршалл стоит на пути у опаснейшего убийцы современности. Удастся ли Уолтеру спасти обеих девушек от расправы и выжить самому, переиграв Ганнибала в его же игре?
Фильм является дебютом в формате полного метра канадского режиссера и сценариста Дэвида Рэймонда. Рэймонд самостоятельно вложился в фильм и проводил переговоры с актерами. Вскоре после окончания съемок был анонсирован его следующий фильм, «Отсутствие войны», но после кассового провала и разгромных оценок критиков проект не пошел дальше анонса.
Оригинальное название фильма переводится на русский как «Ночной охотник», а какие-либо упоминания о Ганнибале полностью отсутствуют в оригинальном сюжете. Они появляются только в русском дубляже фильма, где вторая личность убийцы почему-то названа Ганнибалом Лектером. По этой причине на прокатную компанию Exponenta Film обрушился гнев российских критиков, обвиняющих прокатчиков в желании заработать на обмане и эксплуатации франшизы о гениальном докторе-каннибале. Представители компании давать какие-либо комментарии отказались. В связи со скандалом вспоминали старый анекдот с ремейком фильма «Хеллбой», где прокатная компания Megogo Distribution заменила упоминание Иосифа Сталина на Адольфа Гитлера, чтобы избежать штрафных санкций от Министерства культуры, как это случилось с комедией Армандо Ианнуччи «Смерть Сталина», у которого отозвали прокатное удостоверение, посчитав его оскорбительным по отношению к отечественной истории.
Фильм снимался в городе Виннипеге в провинции Манитоба с февраля по март 2017 года.
Спустя три года после съемок трое участников актерского ансамбля фильма, Александра Даддарио, Нэйтан Филлион и Стэнли Туччи, появились в том же составе в фантастическом фильме Тора Фройденталя «Перси Джексон и Море чудовищ».
Изначально фильм назывался «Номис», то есть “Саймон” наоборот, что есть имя убийцы. “Номис” также означает “призванный” на искусственном языке эсперанто.
Это второй фильм с участием сэра Бена Кингсли, снятый в Виннипеге. Первым стала криминальная комедия Джона Даля «Убей меня».
Игра Ганнибала
В центре сюжета оказываются двое полицейских: напарники Маршалл и Купер. Мужчины занимаются преступлениями, связанными с компьютерами и интернетом. Современные технологии позволяют преступникам выходить на новые площадки и совершать куда более изощрённые злодеяния, чем раньше. Так, в сети появляется новый, практически неуловимый маньяк. Его и предстоит поймать героям.
С этой кинолентой Дэвид Рэймонд дебютировал в большом кино: до 2018 года у Дэвида было лишь несколько короткометражных работ. Рэймонд написал собственный сценарий к проекту Номис и поставил по нему весь фильм, а также занял пост продюсера произведения. Часть сцен ленты снималась в канадском городе Виннипег с декабря по март 2017 года.
Несмотря на то, что картина стала первым полнометражным режиссёрским опытом Дэвида, в актёрском составе поставщику удалось собрать немало известных артистов. Так, главная роль досталась Генри Кавиллу. Исполнитель знаком зрителям по телесериалу Тюдоры — работа в этом проекте стала для Генри настоящим прорывом, однако на весь мир Кавилл известен, прежде всего, как Супермен в киновселенной от DC: он сыграл в своей сольной ленте, появился в произведении Бэтмен против Супермена, и позже — в Лиге справедливости.
Помимо Кавилла в боевике Номис снялся обладатель статуэтки Оскар за роль самого Ганди актёр Бен Кингсли, а также Стэнли Туччи — двукратный лауреат Золотого глобуса. Главную героиню кинокартины исполнила номинант телевизионной премии MTV Александра Даддарио, известная благодаря участию в детективном сериале Настоящий детектив и хорроре Американская история ужасов.
«Игра Ганнибала» с Генри Кавиллом: тухлый триллер про маньяка, цепляющийся за имя доктора Лектера
Психологические триллеры о нелегкой жизни маньяков и тех героев без сна и нормальной семьи, которые их ловят — идеальный выбор для любого дебютанта. Рецепт подобных фильмов уже давно методом проб и ошибок выпестован удачливыми и талантливыми коллегами по цеху, так что бери нужные ингредиенты да смешивай в верных пропорциях.
Главное, соблюдай нужный уровень саспенса, да придумай пару-тройку интересных сюжетных поворотов — и зритель у тебя в кармане. У режиссера и сценариста Дэвида Рэймонда на руках были все нужные карты — крепкий актерский состав во главе с так и не сбрившим усы Генри Кавиллом, неплохой бюджет и творческая свобода, учитывая его статус новичка в индустрии. Что могло пойти не так?
Просмотр «Игры Ганнибала» можно отнести к одной из самых изощренных пыток со времен средневековой инквизиции. Так что «не так» там пошло абсолютно все!
В тихом американском городке где-то на окраине одноэтажной Америки происходит серия кровавых серийных убийств молодых девушек. Местные сыщики буквально случайно ловят паренька по имени Саймон, который тут же берет все на себя.
Правда, судя по уровню интеллекта задержанного и очевидному диссоциативному расстройству его личности, он вряд ли смог бы затащить в свое логово даже самую главную дурнушку выпускного бала.
Буквально на следующий день по городу проносится волна убийств полицейских, работающих над делом. Получается, что у нашего дурачка есть сообщник? Копам нужно найти настоящего злоумышленника, пока они сами не оказались на кладбище.
Стоит сразу сказать, что никакого отношения к романам Томаса Харриса и его культовому персонажу эта лента принципиально не имеет. Российские прокатчики специально дали фильму такое название, чтобы привлечь хоть кого-то в кинотеатры.
Я смотрел фильм в оригинале, и ни разу имени знаменитого литературного маньяка Лектера в нем не прозвучало. Очевидно, что рассуждали прокатчики так: «У нас тут маньяк с раздвоением личности. Как бы получше эту личность назвать? Кто у нас самый известный убийца-серийник в кино? Ганнибал Лектер? Вот так и запишите». Зачем им нужен был такой дешевый рекламный трюк?
С первых минут повествования «Игра Ганнибала» просто пленяет своей несостоятельностью и выплескивает на зрителя смертельную волну банальности. Главный герой — суровый коп с извечной небритостью на лице, который привык решать проблемы исключительно силовыми методами. У него обязательно, по закону жанра, должна быть жена, с которой он из-за работы находится в перманентной стадии предстоящего развода.
Дочь, конечно, не любит и не понимает отца, корит за то, что он пропадает в участке и ловит преступников, вместо того чтобы послушать о ее новом ухажере. Коллеги — сплошь некомпетентные дегенераты, выбивающие из подозреваемых показания жестче чем Бетмен, который где-то потерял свой детонатор.
При этом весь этот сборник клише абсолютно не нужен сценарию — все сюжетные линии, кроме основной, практически всегда ведут в никуда, а конфликты, в которые бросают с головой главного героя, кажутся пришитыми белыми нитками только ради того, «чтобы было.»
Где-то на середине хронометража начинает казаться, что скрипт вообще изначально был предназначен для серии-филлера какого-нибудь дешевого детективного сериала с канала Fox. А уже потом его зачем-то растянули до полного метра.
Главный финальный твист вообще подтверждает тезис о том, что даже в 2019 году лавры исписавшегося Шьямалана не дают покоя молодым авторам. Из «Игры Ганнибала» получилась бы прекрасная пародия на фильмы про маньяков в духе «Молчания ветчины», если бы картина так серьезно не относилась к себе.
Дополняет весь этот нескрываемый трэш звездный актерский состав, в котором никто не хочет играть правильно. Генри Кавилл практически весь фильм ходит с непонимающим взором и выдвинутой челюстью, будто его снова позвали на досъемки «Лиги справедливости».
Складывается ощущение, что актера подловили на какой-то налоговой провинности и под угрозой тюрьмы заставили участвовать в проекте. Кто-то говорит, что он подписался на эту роль для того, чтобы сделать перерыв в большом кино, и показать себя с хорошей стороны в лентах помельче. Но в таком случае его менеджеру стоит немного внимательней читать присылаемые сценарии.
Ужасает и Бен Кингсли, который вообще играет роль мебели, и совсем непонятно, зачем нужен его персонаж и он сам на этой роли. Нэйтан Филлион претендует на звание худшего актерского перформанса в этой ленте — благодаря одной только сцене где его персонаж-маньяк пытается экзальтировать толпу родственников своих жертв. Такой клоунады вы, наверно, не видели со времен золотого десятилетия комедий с Джимом Керри.
Совершенно непонятно, на что прокатчики рассчитывали, пытаясь заманить столь лживым названием в кино. Ни один нормальный человек не сможет досидеть до конца сеанса, если, конечно, это не его работа. «Игра Ганнибала» настолько плоха, что над ней нельзя даже посмеяться.
Это просто отвратительно пустое кино от режиссера-новичка, который получил на руки звездный актерский состав и не смог ничего с ним сделать. Хочется верить, что Кавилл еще сможет показать себя в предстоящем «Ведьмаке», иначе с таким послужным списком ничего, кроме роли Супермена, в ближайшие годы ему не светит. Может, стоит правда начать читать сценарии, прежде чем подписываться на очередную роль?
Рецензия на фильм «Игра Ганнибала»
В российском прокате — невнятный маньячный триллер, примечательный разве что солидным актерским составом. Дмитрий Молчанов разглядел в фильме ностальгию по 90-м.
Никакого «Ганнибала» здесь нет и в помине: эта болезненная фантазия — целиком и полностью на совести российского прокатчика, похоже, переплюнувшего все самые дикие причуды локализаторов последних лет. Однако ностальгия по 90-м видна в режиссерском дебюте англичанина Дэвида Реймонда невооруженным глазом. Другое дело, что в исполнении Реймонда оммаж «Молчанию ягнят», «Семи» и целому ряду триллеров калибром помельче превращается в подобие пародии — и этот трагикомический эффект вряд ли планировался. Собственно, у Реймонда и его команды не получилось ровным счетом ничего, включая неизбежный финальный твист, который должен был произвести шоковый эффект, а на деле оказался предсказуемым и смехотворным. Да и в целом количество логических нестыковок и откровенных глупостей (полицейские фактически сами помогают маньяку успешно им противодействовать) ближе к развязке становится просто неприличным.
Не идет «Игре Ганнибала» на пользу и явное перенаселение в касте: персонажей чересчур много, как и звезд, их изображающих: Натан Филлион здесь, например, предстает натурально в роли трупа, героя Стэнли Туччи можно безболезненно вычеркнуть из сценария, а парочка, сыгранная Беном Кингсли и Илианой Джонс будто бы забрела сюда из другого фильма (кстати, возможно, более интересного). В этом столпотворении Генри Кавилл со всем своим суперменским прошлым выглядит абсолютно потерянным (в анамнезе у него семейный разлад и попытки наладить отношения с дочерью), а Александре Даддарио в критический момент приходится рвать рубашку на груди (более вразумительной и менее эксплуатационной модели поведения в непонятной ситуации режиссер и сценарист Реймонд не придумал).
Но главная беда фильма в том, что он снят со звериной серьезностью и очевидной амбицией: это жульническая «бэшка», которая отчаянно пытается казаться чем-то большим, чем является на самом деле. Именно эта интонация угрюмой многозначительности и превращает «Игру Ганнибала» в фарс — и, может быть, не так уж не правы были наши прокатчики с этим горе-неймингом, который, с учетом претенциозности фильма, приобретает заслуженно саркастический оттенок.
Рецензия на фильм «Игра Ганнибала»
В российском прокате — невнятный маньячный триллер, примечательный разве что солидным актерским составом. Дмитрий Молчанов разглядел в фильме ностальгию по 90-м.
Никакого «Ганнибала» здесь нет и в помине: эта болезненная фантазия — целиком и полностью на совести российского прокатчика, похоже, переплюнувшего все самые дикие причуды локализаторов последних лет. Однако ностальгия по 90-м видна в режиссерском дебюте англичанина Дэвида Реймонда невооруженным глазом. Другое дело, что в исполнении Реймонда оммаж «Молчанию ягнят», «Семи» и целому ряду триллеров калибром помельче превращается в подобие пародии — и этот трагикомический эффект вряд ли планировался. Собственно, у Реймонда и его команды не получилось ровным счетом ничего, включая неизбежный финальный твист, который должен был произвести шоковый эффект, а на деле оказался предсказуемым и смехотворным. Да и в целом количество логических нестыковок и откровенных глупостей (полицейские фактически сами помогают маньяку успешно им противодействовать) ближе к развязке становится просто неприличным.
Не идет «Игре Ганнибала» на пользу и явное перенаселение в касте: персонажей чересчур много, как и звезд, их изображающих: Натан Филлион здесь, например, предстает натурально в роли трупа, героя Стэнли Туччи можно безболезненно вычеркнуть из сценария, а парочка, сыгранная Беном Кингсли и Илианой Джонс будто бы забрела сюда из другого фильма (кстати, возможно, более интересного). В этом столпотворении Генри Кавилл со всем своим суперменским прошлым выглядит абсолютно потерянным (в анамнезе у него семейный разлад и попытки наладить отношения с дочерью), а Александре Даддарио в критический момент приходится рвать рубашку на груди (более вразумительной и менее эксплуатационной модели поведения в непонятной ситуации режиссер и сценарист Реймонд не придумал).
Но главная беда фильма в том, что он снят со звериной серьезностью и очевидной амбицией: это жульническая «бэшка», которая отчаянно пытается казаться чем-то большим, чем является на самом деле. Именно эта интонация угрюмой многозначительности и превращает «Игру Ганнибала» в фарс — и, может быть, не так уж не правы были наши прокатчики с этим горе-неймингом, который, с учетом претенциозности фильма, приобретает заслуженно саркастический оттенок.