актеры фильма история одного назначения
Содержание фильма «История одного назначения». Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. Кадры из фильма. Дата выхода.
29 июня 2019 года на канале Россия 1 телевизионная премьера фильма «История одного назначения».
Историческая костюмированная драма от режиссера Авдотьи Смирновой, основанная на реальных событиях.
Остросюжетный трагический рассказ о событиях, участником которых оказывается сам граф Лев Николаевич Толстой.
Столичный поручик Григорий Колокольцев, вдохновленный передовыми идеями, отправляется на службу в пехотный полк в Тульскую область. Там происходит военное преступление. Солдату, на плечи которого ложится вина, грозит военный трибунал и расстрел.
Колокольцев обращается за помощью к графу Толстому, который берётся защитить невиновного.
Запутанная история о сложности выбора и верности собственным идеалам основана на реальных событиях.
Съёмки проходили в музее-усадьбе Л. Н. Толстого «Ясная Поляна», в Псковской области в посёлке Пушкинские Горы, в павильонах киностудии «Ленфильм», а также в петербургских музее-усадьбе Г. Р. Державина, музее-квартире Н. А. Некрасова и Доме ученых.
кадры из фильма «История одного назначения»
Режиссер: Авдотья Смирнова;
Сценаристы: Павел Басинский, Анна Пармас, Авдотья Смирнова;
Оператор: Максим Осадчий-Корытковский;
Композиторы: Баста, Алексей Голубенко;
Художник: Анастасия Каримулина;
Продюсеры: Наталья Смирнова, Анатолий Чубайс, Сергей Сельянов, Виктория Шамликашвили, Оксана Барковская, Максим Володин (иcп.);
Производство: Кинокомпания СТВ, Глобус-фильм;
Год: 2018;
Премьера: июнь 2018 (Кинотавр), 6 сентября 2018, 29 июня 2019 (Россия 1)
«История одного назначения»: как создавалась картина про Льва Толстого и про нас
6 сентября выходит фильм Авдотьи Смирновой «История одного назначения», снятый по реальным событиям. Главными героями картины стали писатель Лев Толстой и столичный поручик Григорий Колокольцев. Почему 19 век актуален и сегодня?
Фото: кадр из фильма
Вчера в Москве состоялся премьерный показ и пресс-конференция, посвященная фильму «История одного назначения». Рассказывали о картине и отвечали на вопросы журналистов режиссер Авдотья Смирнова, генеральный директор компании Disney в России Марина Жигалова-Озкан, писатель и соавтор сценария Павел Басинский и исполнители главных ролей Алексей Смирнов, Евгений Харитонов, Филипп Гуревич и Геннадий Смирнов.
«19 век это мы»
Идея снять картину «История одного назначения» возникла у Авдотьи Смирновой в 2015 году. Читая книгу Павла Басинского «Святой против Льва», а именно главу об истории рядового Шабунина, которая занимает всего три страницы, Авдотья Смирнова поймала себя на том, что перестала понимать последующий текст: она все время возвращалась мыслями к этому эпизоду.
Спустя сутки этого наваждения я поняла, что хочу делать из этого кино.
Уже в 2015 году Авдотья Смирнова ощутила связь этой истории с современностью. За время производства — а кино костюмированное делается долго, — эта связь стала еще более острой. Кино приобрело публицистический характер, которого никто не предполагал.
Сюжет картины строится вокруг борьбы долга и справедливости. Герои, в общем-то, все по отдельности хорошие люди, и каждый из них по справедливости не стал бы рушить судьбу человека из-за пощечины. Однако у всех находятся причины следовать суровому закону. Публицистичным этот фильм делает то, что за три года производства картины многие коллеги режиссера, деятели искусства, успели пострадать от закона.
Для меня это история скорее про «всегда». И поэтому про «сейчас» тоже. Я хочу показать зрителям, что 19 век это не неолит, это мы.
Авдотья Смирнова не хотела изображать 19 век в классическом, пасторальном виде. Она отказалась от прилизанной, нарочито красивой картинки: золотых колосьев, громадного родового поместья, дорогих платьев, звучания на фоне арфы и фортепиано… И кино получилось очень живым и настоящим. Настолько, что за музыкальное сопровождение отвечал Баста (Василий Михайлович Вакуленко). Такой 19 век никому не может набить оскомину.
А причем тут Борис Гребенщиков и Роман Абрамович?
В создании картины вольно или невольно принимали участие самые разные люди. В финальных титрах Авдотья Смирнова благодарит главу студии Disney в России Марину Жигалову-Озкан, музыканта Бориса Гребенщикова и Романа Абрамовича.
Сценарий фильма рождался непросто. На третьем варианте Авдотья Смирнова ненадолго впала в творческий кризис. Она поехала в отпуск и стала слушать на повторе песню Бориса Гребенщикова «Небо цвета дождя». Благодаря этой композиции режиссеру удалось увидеть несколько ключевых сцен. Позже эта песня даже играла на площадке во время съемок финальной сцены, задавала ритм движения камеры. Но в последний момент музыкальное сопровождения сцены поменяли: песня Бориса Гребенщикова оказалась слишком мягкой для того финала, который в итоге получился у создателей картины.
Фото предоставлены WDSSPR
Марина Жигалова-Озкан — подруга Авдотьи Смирновой, однако она заявляет, что поверила в эту картину и взялась за ее прокат не «по блату и дружбе», а «по бизнесу»:
Disney в последние годы занимался прокатом лучших российских фильмов: это и «Довлатов» Германа-младшего, и «Большой» Тодоровского и «Рай» Андрея Кончаловского… Для нас очень важно давать российским зрителям возможность видеть качественное российское кино. Такого живого, молодого, мечущегося, сомневающегося Льва Николаевича никто не видел, я была очень вдохновлена сценарием.
Бюджет картины «История одного назначения» составил 110 миллионов рублей — сделать качественную костюмированную драму за меньшие деньги невозможно. Неожиданный для самой Авдотьи Смирновой вклад в сбор этой суммы сделал Роман Абрамович.
Как искали актеров?
Авдотья Смирнова призналась, что половину героев она писала под конкретных актеров. Она с самого начала знала, что играть жену Льва Толстого, Софью Андреевну, будет Ирина Горбачева.
Фото: кадр из фильма
Поручика Григория Колокольцева сыграл Алексей Смирнов.
Фото: кадр из фильма
Однако предстояло еще найти исполнителя роли молодого Льва Толстого — молодого по сравнению с тем образом седого старца, который первым всплывает в голове при мысли об авторе «Войны и Мира». Между тем, писал роман Лев Толстой в 60-х годах, когда ему не было еще и сорока лет. В фильме «История одного назначения» Толстой предстает перед зрителями в возрасте 38 лет: его борода еще весьма скромных размеров, он пока не пришел к вегетарианству, не отлучен от церкви, живет обычной семейной жизнью, и о народе думает порой меньше чем о том, какие свиньи дают больше мяса и как устроить личную жизнь брата.
Фото: кадр из фильма
На эту роль Авдотья Смирнова выбрала актера Гоголь-центра Евгения Харитонова. Она увидела его в трех эпизодических ролях в спектакле Кирилла Серебренникова «Обыкновенная история».
Фото предоставлены WDSSPR
После того, как на актера примерили искусственную бороду, сомнений не осталось: он невероятно похож на молодого Льва Толстого. Граф Лев Толстой «сам себя снял» еще в 1862 году, и именно на эту фотокарточку ориентировались создатели фильма.
Актера на роль писаря Василия Шабунина искали очень долго. Пробовали многих артистов. Но пригласив на пробы Филиппа Гуревича, Авдотья Смирнова поняла, что нужный характер найден. Она рассказала, что в свое время посоветовала Борису Хлебникову обратить внимание на Ирину Горбачеву, когда он искал главную героиню «Аритмии». А теперь режиссер как бы «вернул долг»: именно он рассказал Авдотье Смирновой о Филиппе Гуревиче.
Фото: кадр из фильма
«История одного назначения»: фильм Авдотьи Смирновой про Толстого, реформы и русский народ
В прокат выходит «История одного назначения» — новый фильм Авдотьи Смирновой, в котором Лев Толстой дописывает «Войну и мир», ругается с женой и пытается спасти штабного писаря от расстрела. Игорь Кириенков — о том, что эта картина сообщает про Россию XIX века и Россию вечную.
Середина 1860-х годов. Поручик и кутила Григорий Колокольцев (Алексей Смирнов), повздорив с отцом-генералом (Андрей Смирнов) из-за того, что до смерти напоил слона шампанским, отбывает в действующую армию в Тульскую губернию. В поезде он знакомится с графом Львом Толстым — уже знаменитым писателем, атлетом и помещиком с эксцентричными идеями (заработать на японских свиньях! закупить аргентинское гуано! открыть свою школу!). Прибыв в роту, Колокольцев обнаруживает пьянство, муштру и произвол — полную, словом, противоположность курсу на модернизацию, который объявил министр Милютин. Особенное сочувствие у офицера вызывает штабной писарь и бастард Василий Шабунин (Филипп Гуревич), под страхом расправы помогающий начальству воровать на провианте. Однажды у последнего не выдерживают нервы, и в ответ на несправедливые обвинения он бьет по лицу капитана Яцевича (Лукаш Симлят). Теперь Шабунину грозит казнь: защищать его берется Толстой (у которого имя и тетушка-фрейлина у государя), а судить — робеющий отца Колокольцев.
Это не самый очевидный эпизод из довольно богатой на приключения биографии классика (интересно было бы посмотреть кино про его службу на Кавказе, опрощение, не говоря уже о разрыве с РПЦ и уходе из дома), но это и не фильм про то, как сочинялась «Война и мир». Точнее, не только про это: сделав писателя и его семью героями маргиналий, Смирнова и соавторы (биограф сразу двух Львов Толстых Павел Басинский и сценаристка Анна Пармас) перекодируют не менее значительный миф.
Первые полтора десятилетия царствования Александра II принято называть эпохой великих реформ: освобождение крестьян, появление земств, адвокатов и судов присяжных — беспрецедентная для России XIX века череда инноваций, которая сопровождалась полным общественным одобрением. Беспрецедентная и, по Смирновой, совершенно бесполезная: какие же из тупиц, пьяниц и солдафонов могут быть агенты преобразований.
Ну да, снова «народ не тот»: ты им про культуру и достоинство, а они вчетвером пинают беззащитного, поджигают баню, чтобы пощупать голых пейзанок, и морят голодом черных, по полтиннику за штуку, заморских поросят. На дистанции убедительнее звучат голоса максим-максимычей вроде прапорщика Стасюлевича: с этими надо построже, пусть лучше тянут носок, зубрят устав и колют штыками набитые сеном куклы.
Центральная коллизия «Истории» понятным образом рифмуется с новостной лентой: после шумной премьеры на «Кинотавре» (приз за лучший сценарий) картину поставили в правозащитный контекст; режиссер и сама выступила в поддержку Олега Сенцова и Кирилла Серебренникова. За «современное» в фильме отвечает не только острый сюжет: оператор Максим Осадчий продолжает работать в «постникербокеровской» традиции, снимая про уродов и людей откуда-то с уровня талии; за звук отвечает целый Баста.
А что Толстой? Харитонов дает сосредоточенного на себе невротика, у которого при этом за всех — от лошадей до неграмотных крестьянских детей — болит сердце, пока жена (Софью Андреевну в привычной манере играет Ирина Горбачева) не может найти себе места от скуки и ревности. Похоже, их брак агонизировал с самого начала: Толстой еще не прячет от жены дневник в сапоге, но спят они уже в разных комнатах. Страшно представить, что начнется в этом доме, когда детей, просителей и фанатов станет больше, а граф откажется от авторских прав, станет тачать сапоги и пойдет за плугом.
Главное, однако, превращение происходит с Колокольцевым. Это типичный герой зрелого Толстого — блестящий молодой человек, который начинает подозревать, что жизнь вообще не курорт (см. «Отец Сергий»). Он хочет изменить систему изнутри, расширить пространство свободы, доверять и просвещать, а потом пасует, примиряется, продается. Или, как говорят пожилые генералы с бакенбардами и золотыми погонами, взрослеет.
Ближе к концу прямолинейная, чтобы не сказать плакатная «История одного назначения» становится — и это в ней, пожалуй, самое ценное — фильмом о сдвиге, отрыве, распаде. Из 1866-го и близко не проглядывает никакой 1917-й, но риторика осажденной «полячишками» и другими врагами крепости, которая стоит из последних сил, активизируется и в эти вроде бы благополучные годы. Стилистически, на уровне прокурорских речей (в профиль артист, играющий государственного обвинителя, страшно похож на пропагандиста Мамонтова; кажется, так и задумано) и задушевных бесед с либеральствующими полковниками, пореформенная Россия так же отвратительна, как и Россия деспотичная. Бюстик Вольтера обязательно столкнет деревенских петух, а всякое общественно полезное начинание непременно увязнет в гуано.
Безнадежность «комильфотного», с салфеткой за воротником, бунта, неизменность каких-то базовых понятий местной жизни, власть хтони, — Смирнова не верит ни в закон (он плох и несправедлив), ни в монаршую милость (престол тут общается отписками), но сохраняет все-таки некоторую надежду на индивидуальный жест, неспокойную совесть и частное мужество. В этом смысле «История» похожа на позапрошлогоднего «Дуэлянта», действие которого разворачивается в то же примерно время, но в столице: на свете правды нет, царство небесное силою берется, никогда и ничего не просите — или, во всяком случае, не надейтесь на то, что ваши хлопоты смогут на что-то повлиять.
Это мир глухого, черно-белого отчаяния, вовсе лишенный полутонов — а может, только из градиента серого и состоящий. Те, кто умеет, напишут об этом великую прозу, как Толстой. Остальным — кого не пронять беспомощным чихом и чужой, в пропасть ухнувшей судьбой — лучше глядеть в телескоп.
«История одного назначения»: фильм Дуни Смирновой, который нельзя пропустить
Но на протяжении всего последнего дня «Кинотавра» побеждала «История одного назначения» Авдотьи Смирновой. Утром 10 июня ее наградили члены Гильдии кинокритиков, а днем ей достался приз зрительских симпатий от гостей фестиваля. Кажется, все идет к победе и у профессионального жюри. Однако в каком-то смысле «История одного назначения» — это русские «Три билборда на границе Эббинга, Миссури», которым тоже везло с призами от зрителей (в Торонто) и киноведов (по всей Америке), но в итоге не повезло на «Оскаре». Так что на «Кинотавре» все еще остается интрига. Но уже очевидно, что костюмная драма «История одного назначения» — самый злободневный из 22 полнометражных и 29 короткометражных фильмов фестиваля.
Подлинная суть названия картины Дуни Смирновой стала понятна еще до показа, когда режиссер со сцены обратилась к судьям, которым предстоит вынести приговор Кириллу Серебренникову. Предназначение ленты — напомнить о том, что милосердие может быть выше правосудия, и сложно представить другого русского писателя, который столь же успешно справился бы с адвокатурой этой идеи. Но Лев Толстой (на диво убедительный Евгений Харитонов) — не главный герой фильма; более того, в описанный период он еще даже не кажется моральным авторитетом — скорее таким же несовершенным человеком, как и все мы. Просвещенный поручик Григорий Колокольцев (блестящий дебютант Алексей Смирнов), полфильма выдающий себя за главного героя, тоже в какой-то момент отходит на второй план. А на первом появляется маленький человек — полковой писарь Шабунин (выпускник ВТУ им. Щепкина Филипп Гуревич), которого вот-вот казнят, но не за систематическое проявление малодушия (писарь помогает офицерам воровать), а за разовую вспышку достоинства и благородства.
Сюжет такой: устав прожигать жизнь в столице и напоследок напоив слона в цирке шампанским (отчего тот издох; первая за фильм метафора отношений между просветителями и народом в России), юный поручик Колокольцев решает спрятаться от отца-генерала в Тульской губернии. По пути к новой воинской части он встречает Льва Толстого, заканчивающего работу над «Войной и миром». Прибыв в полк, Колокольцев пытается открыть школу для солдат и что-то сделать с бессмысленной муштрой. Офицеры над его потугами смеются, а мудрый Толстой их и не останавливает, и не поощряет. Он и сам в разгаре реформ: развивает в Ясной Поляне крестьянскую школу; покупает свиней в Японии, а удобрение — в Латинской Америке.
Несмотря на ощущение, что на кону судьба не одного человека, а всех и каждого, герои-аристократы отчего-то красуются. Поручик все время смотрит вдаль, как будто рядом есть художник, который пишет его портрет. А Лев Толстой отправляет государю письмо со столь жесткой (но художественно неотразимой) формулировкой, что посыльный долго не решается его передать. Это лишь одно из наблюдений, делающих «Историю одного назначения» самой многослойной картиной фестиваля — при том, что ее главное послание очевидно. Фильм кричит о том, что на несправедливость нужно отвечать без промедления, и талант Авдотьи Смирновой как сценариста как раз в том и состоит, что она не тратит ни секунды экранного времени даром. В каждой сцене есть приглашение к диалогу. Злободневная деталь: в кабинетах вместо портретов висят иконы, но и их деловито переворачивают перед тем, как приступить к коррупционным делишкам. Еще более страшное наблюдение: там, где маршируют солдаты, на заднем плане неосознанно начинают маршировать и крестьянские дети, и женщины с коромыслами.
Действие этой реальной истории разворачивается в 1866-м году — ровно на полпути между тем, как Лев Толстой замыслил рассказ «Бог правду видит, да не скоро скажет» (это было в 1862-м году) и написал его (а это случилось лишь в 1872-м). В нем герой, проведя на каторге полжизни за несовершенное убийство, в итоге прощает настоящего преступника, полагая, что его судили не люди, а Бог, который не мог ошибиться. В «Истории одного назначения» милосердие тоже вступает в необратимый конфликт с правосудием: по закону герой должен быть казнен, но истины в таком законе ни капли.
Для тех, кто не был на «Кинотавре», а Смирнову знает не как режиссера, а как педагога из «Школы злословия», фильм наверняка заочно покажется чем-то из области публицистики. Но это не так: главное достоинство ленты состоит ровно в том, что она может успешно существовать и вне политического, исторического и любого другого контекста. Это по‑настоящему художественное кино, в котором работает абсолютно каждая деталь. Элементы костюмной драмы смешиваются с современной музыкой, превращая сюжет во вневременное высказывание. Камера Максима Осадчего медленно готовит зрителя к казни: первые две трети фильма — умиротворяющие пасторальные зарисовки, но последний акт заставляет пережить неподдельный ужас. Юмора неожиданно много и он здесь играет ту же роль, что и в «Трех билбордах» — подчеркивает иллюзорность границы между безопасной жизнью и ужасами, от которых не застрахован никто. Персонажей в кадре столько, что из двухчасовой картины мог бы получиться сериал: чего стоят хотя бы совестливый прапорщик в исполнении Сергея Уманова, учительница из Ясной Поляны (Анна Михалкова) и, конечно же, Ирина Горбачева в роли Софьи Андреевны. Однако путешествие каждого из этих героев — редкость для многофигурного русского фильма — завершается по всем законам драматургии. Самый пронзительный финал, пожалуй, у прапорщика: такой развязки солдатских драм в нашем кино не было со времен «Блокпоста» Александра Рогожкина. Подвиг командира-поляка, пожертвовавшего своей честью и карьерой во имя закона, — тоже сюжет, который, как бы ни был неприятен персонаж, очень важно осмыслить. Как и то, что самый ярый либерал по итогам всех событий займет место этого принципиального бедняги — и будет и сам без конца муштровать солдат.
Наверное, «История одного назначения» будет и восприниматься, и награждаться как политический жест. Как что-то вроде «Сибирского цирюльника», но снятого не аристократом-государственником, а просвещенным декабристом. Но фокус фильма в том, что одного верного вывода из него не сделать. Это настолько всеобъемлющий снимок действительности, что каждый найдет в нем свою правду. А кто-то и не станет ничего искать, удовлетворившись очень сильной историей про человеческие поступки. Людей творческих, например, утешит лукавая мысль, что пускай все вокруг и тщетно и ничто не поддается реформам, зато на этом фоне можно взять да и дописать свою «Войну и мир».
Фильм «История одного назначения»: актеры и роли
На экраны выходит драма режиссера Дуни Смирновой — «История одного назначения». Дата выхода в России — 6 сентября 2018 года. Главные роли в картине исполнили Алексей и Андрей Смирновы, Евгений Харитонов, Игорь Золотовицкий и др.
Сценарий к фильму написала Дуня Смирнова вместе с Анной Пармас и автором книг Павлом Басинским. В основу сюжета легла реальная история из жизни русского писателя Льва Толстого. Из трейлера предстоящего фильма стало известно, что события картины происходят в армии царской России.
Актеры и роли «Истории одного назначения» — в материале редакции 24СМИ.
Алексей Смирнов (Григорий Колокольцев)
Молодой офицер Григорий Колокольцев живет холостой разгульной жизнью. Ссора с отцом меняет жизнь поручика, вынужденного отправиться служить в глубинку.
Алексей Смирнов сыграл роль Григория Колокольцева. Артист дебютировал в кино в военной исторической драме «Тяжёлый песок». В 2012 году актер выступил в качестве режиссера короткометражного фильма «Алмазная кожура», в 2017-м снял многосерийную драму «Садовое кольцо». Сыграл в картине «Про любовь» с Ренатой Литвиновой и Михаилом Ефремовым.
Андрей Смирнов
Генерал Колокольцев ссорится с сыном после его очередной попойки. Результатом скандала становится новое назначение поручика — пехотный полк, расквартированный в Тульской губернии.
В фильме «История одного назначения» сыграл Андрей Смирнов, известный, прежде всего, как режиссер легендарного «Белорусского вокзала». В фильмографии артиста есть такие работы, как Аркадий Андреевич Истомин в военном боевике «Апостол», Сергей Викторович Хрусталёв в драме Валерия Тодоровского «Оттепель», вор в законе дед Варрава в криминальном фильме «Черные кошки» и др. Скоро на экраны выходят сериалы «Динозавр» и «Контакт» с участием Андрея Смирнова.
Евгений Харитонов (Лев Толстой)
Лев Толстой знакомится в поезде с молодым поручиком Колокольцевым и приглашает его погостить в Ясной Поляне. Григорий рассказывает писателю о писаре, попавшем под трибунал за пощечину офицеру.
Льва Толстого исполнил Евгений Харитонов. Зрителям актер известен по роли лейтенанта Григорьева в военно-патриотической драме Александра Котта «Брестская крепость». Артиста также можно увидеть в картинах «Любовь и прочие глупости», «Косатка», «Крыша мира» и др. Сегодня Харитонов снимается в проектах «Вокально-криминальный ансамбль», «Четвёртая смена», «Проводник», «Мятеж».
Ирина Горбачёва (Софья Толстая)
Прибыв на новое место службы, Колокольцев становится свидетелем жестокого обращения с солдатами руководства полка. Особенно тяжело приходится писарю Василию Шабунину.
В фильме «История одного назначения» Ирина Горбачёва снялась в роли Софьи Толстой. Недавно зрители наблюдали за работой артистки в фильме «Тренер» с Данилой Козловским в главной роли. Известные героини актрисы — Ульяна Громова в военной драме «Молодая гвардия», Лиза Сластенова в мелодраме «Новая жизнь», Катя в фильме «Аритмия», Вика в приключенческой картине «Берега моей мечты».
Игорь Золотовицкий
Покрывающий воровство в полку Шабунин попадается на подлоге в документах. Вина воровства начальства ложится на писаря. Во время допроса Василий не выдерживает и бьет командира полка по лицу.
В фильме сыграл Игорь Золотовицкий. Впервые на экране артист появился в 1984 году в «Егорке». Прорыв в карьере Золотовицкого произошел в начале 2000-х, когда он удачно сыграл в картинах «Ландыш серебристый-2» (певец Евгений Коралов), «Только ты» (Денис Самвелян), «Взять Тарантину» (Найхал). Последние работы знаменитости: директор театра в детективе Тиграна Кеосаяна «Актриса», Андрей Петрович в комедии «Вы все меня бесите», глава турагентства Курёнок в музыкальной мелодраме «Пансионат «Сказка», или Чудеса включены».
Анна Михалкова
За пощечину офицеру писарю грозит смертная казнь. Защищать Василия в суде берется Лев Толстой и проигрывает дело. Шабунина расстреливают.
Анна Михалкова, сыгравшая в фильме «История одного назначения», получила известность благодаря роли Дуняши в «Сибирском цирюльнике» Никиты Михалкова. Зрители высоко оценили работу артистки в фильме «Связь», в котором Анна снялась в дуэте с Михаилом Пореченковым. Среди проектов с участием актрисы — «Кококо» (работница музея Лиза Воронцова), «Небесный суд» (врач-стоматолог Люция), «Ледокол» (жена капитана Галина). Одна из наиболее удачных ролей знаменитости — заведующая клиникой Никольская в мелодраме «Доктор Рихтер».