актеры фильма как надя пошла за водкой
Фильм Как Надя пошла за водкой (START) (2020)
Умная Валя и красивая Надя – две непохожие друг на друга сестры. Пока старшая Валя поучает окружающих, младшая Надя веселится в клубах. После очередной гулянки она приводит в дом мужчину средних лет Алексея, пьющего из-за несчастливого брака. Одинокие сестры решают освободить его от этого «бремени», а что будет дальше, они и сами не знают. Человеческая трагикомедия с чеховскими интонациями от режиссера театра и кино Владимира Мирзоева, основанная на его короткометражном фильме «Русская смерть» по пьесе Ирины Васьковской. Причудливый четырехугольник соединил героев Евгении Соляных, Надежды Игошиной, Евгения Цыганова и Яны Трояновой.
«Такое интеллигентное мыслящее лицо», – говорит Валя своей младшей сестре Наде, когда та приводит незнакомого мужчину после ночной пьянки. Мужчины вообще-то не бывают в их скромном загородном доме, поэтому появление необычного гостя волнует обеих сестер. Его зовут Алексей, он «пьет с тоски», живя под каблуком у невыносимой женщины и праздно мечтая о свободе, творчестве, красивой любви. Валя с Надей видят, как он несчастлив, а главное – податлив, и решают забрать его у жены.
Ценителям камерного диалогового кино предлагаем посмотреть онлайн фильм «Как Надя пошла за водкой».
Приглашаем посмотреть фильм «Как Надя пошла за водкой (START)» нашем онлайн-кинотеатре в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!
Как Надя пошла за водкой, 2020
Две сестры Надя и Валя не теряют надежды встретить того самого мужчину, но не ожидают, что придётся стать конкурентками и делить избранника между собой. Конкуренция их продолжается пока они не узнают, что избранник находится в браке без любви. Узнав это, сестры объединяются и пытаются вытащить его из капкана и вернуть к нормальной жизни.
Как Надя пошла за водкой смотреть онлайн
Похожие фильмы онлайн
Две сестры Надя и Валя привыкли все делать вместе. Несмотря на разницу в возрасте и характере, девушки буквально души не чают друг в друге. Однако их личная идиллия оказывается под угрозой, когда в жизни девушек появляется Алексей, уставший от жизни женатик, сбежавший от законной супруги.
Режиссером комедии «Как Надя пошла за водкой» стал Владимир Мирзоев, знакомый зрителям по фильмам «Борис Годунов» и «Время женщин». В прошлом году он также поставил новую версию «Вишневого сада» с Александром Петровым в главных ролях. Сценарий к картине написала Ирина Васьковская («Время женщин»). Главные женские роли исполнили Евгения Соляных («Измены», «Глухарь») и Надежда Игошина («Кухня», «Мир! Дружба! Жвачка!»). Главная мужская роль досталась известному российскому актеру Евгению Цыганову, который снискал большую любовь зрителей своими ролями в картинах «Неадекватные люди», «Прогулка», «Брестская крепость».
Надя и Валя приходятся друг другу сестрами. Однако они совершенно не похожи: Надя (Евгения Соляных) — легкая на подъем, веселая и очень активная, а Валя (Надежда Игошина) — очень серьезная и ответственная. Однажды Надя возвращается с очередной вечеринки в компании молодого человека. Им оказывается Алексей (Евгений Цыганов) — женатый мужчина, который глубоко несчастлив в своем браке. Он очень хочет уйти от нелюбимой и крайне деспотичной жены, но не понимает, как это сделать. В итоге сестры решают всеми правдами и неправдами выманить Алексея из оков законной супруги и навсегда привязать его к себе.
Фильм «Как Надя пошла за водкой» был впервые показан на фестивале «Амурская осень» в сентябре 2020 года.
Это третий совместный проект Цыганова и Мирзоева. До этого они уже работали вместе над фильмами «Русская смерть» и «Время женщин».
«Как Надя пошла за водкой»: фильм, где «чеховские» девушки выпивают и спасают мужчину от домашнего насилия
КРАТКО:
«Как Надя пошла за водкой» – удачное сочетание Чехова с Зощенко, сатирически подчеркивающее странности русской души. Но картина делится на две части, где первая, выполненная по принципам театрального триединства, переигрывает вторую, спускающую произведение с высоты полета метафоры до ходящего по земле психологизма.
ПОДРОБНО:
«Как Надя пошла за водкой» Владимира Мирзоева базируется на его короткометражной работе «Русская смерть» (2018), чей сюжет прост: две сестры Надя и Валя в деревянном домике с мезонином «кружатся» вокруг найденного где-то, как котенка, мужчины Алексея. Одна тусовщица, другая интеллигентная дурнушка, но обе «смотрят ему в рот» и упорно хотят с ним сблизиться, не смотря на его женатое положение.
«Русская смерть» – очень сильное произведение, использующее принцип театрального триединства (едино место, время и действие) и переигрывающее эстетику пьес Антона Чехов, на чьи настроения указывают героини, говоря о своей жизни. Режиссер использовал детали пьес писателя, чтобы через искажение известных образов показать дух современности, где все высокопарное выглядит самопародией.
Фильм «Неоконченная пьеса для механического пианино» (1977) Никиты Михалкова был пост-произведением от чеховских пьес: сад зарос, дом потерял богатое убранство и выглядит полупустым, а герои в платьях начала века транслируют беспомощность и потерянность художников-семидесятников, а не стоны умирающей аристократии. «Как Надя пошла за водкой» – это «пост-пост»: сестры уже две, дом разваливается, сад превратился в лес, в городе-мечте Венеции воняет, а разговоры о «светлом» будущем и о правде труда исчезли. Вместо них мысли о конце света, жалобы Алексея на абьюзивную жену-«псину» и макароны с кабачковой икрой вместе с колбасой к водке: «Шампанского не было, не ходовой товар». Театральное, «чеховское» визуальное решение и образы соединились с бытовым миром и юмором Зощенко и породили сатиру на современную Россию, где гоголевская тройка никуда не несется, а загадочного конца света не будет – крыша просто обвалится в ночи, такая она «Русская смерть».
Но четкое, концептуальное решение первой, самостоятельной части фильма сразу разрушилось, как только к нему добавилось продолжение. Первые тридцать минут из-за оторванности героев и пространства дома от внешнего мира стали четкой метафорой, которой не нужно заземление в реальности. Название «Как Надя пошла за водкой» сразу говорит, что из театральной «кобочки-дома» есть выход и есть какая-то цель, есть движение. Оказывается, что «псина»-жена существует, что в мире фильма есть супермаркет, есть автобус и есть какой-то город с «хрущевками». Тончайший юмор над «русским» остался, сценарист Ирина Васьковская работала и над полным метром, но из-за появившегося реального мира метафоричность растворилась в психологизме, где мужчина не может уйти от жены, а две сестры решаются ему помочь. Поэтому сжигаемые в финале второй части книги выглядят, как резкая попытка вернуться на уровень полунамеков первой части. Но она не удается, так как «старое» эффектнее «поджигать» переигрыванием формы, а не прямой демонстрацией.
«Как Надя пошла за водкой»: Рецензия Киноафиши
Лиричная история на фоне русских хтонических пейзажей.
Две сестры, Валя (Евгения Соляных) и Надя (Надежда Игошина), живут вместе на даче. Жизнь, кажется, не задалась у обеих. Разбитная Надя жалеет, что они продали квартиру в городе, и теперь каждые выходные заливает тоску на вечеринках. Валя занимается в принципе тем же, но в одиночестве, в антураже дачи, потолок которой вот-вот рухнет им на голову. Однажды Надя притащит с пьянки Алексея (Евгений Цыганов), а Валя решит, что они обязаны его спасти от той жизни, в которую он сам себя завёл.
Как Надя пошла за водкой
«Как Надя пошла за водкой» — пример того, как автор не может расстаться с тем или иным материалом. По сути, это дополненная версия новеллы Владимира Мирзоева «Русская смерть», вошедшая в альманах «Время женщин». Не похоже, что это просто перемонтированная версия со сценами, не вошедшими в короткий метр, скорее «Как Надя пошла за водкой» выглядит новой интерпретацией старого фильма с совсем новыми сценами.
Впрочем, интересующийся зритель может посмотреть «Русскую смерть» и сравнить с новым фильмом Мирзоева, излишний компаративизм в рецензии будет не совсем уместен, каждый фильм может отвечать сам за себя. И в отрыве от контекста альманаха «Как Надя пошла за водкой» — произведение вполне самостоятельное.
Как Надя пошла за водкой
Само шутливое название в сравнении с претенциозным «Русская смерть» уже говорит о некотором снижении пафоса (впрочем, уйдя из названия, эта фраза останется в ключевом диалоге фильма). Действительно, это скорее комедия, пускай и довольно хмурая, меланхоличная. Баланс драмы и комедии удерживается за счёт отличного кастинга. Соляных и Игошина из стереотипной пары оторва–ботанка создают вполне жизнеспособных героинь. Да, их отношения почти полностью основаны на агрессии разной степени пассивности, но смотреть на это, особенно со стороны, интересно. Но если в совсем выгоревших сёстрах, кажется, ещё теплится свет, то вот Алексей с концами окунулся в роль ведомого женщинами. Пожалуй, любой другой артист не смог бы добавить в этого сугубо неприятного типа хоть что-то приятное. Цыганову же не впервой играть слабого сомневающегося пьющего мужчину, и он снова делает его в чём-то даже привлекательным. Жаль только Яну Троянову: ей достался персонаж, слишком карикатурный, чтобы придать ему объём. Впрочем, поклонники актрисы всё равно будут рады её увидеть.
Как Надя пошла за водкой
«Как Надя пошла за водкой» — почти фильм-спектакль. Владимир Мирзоев, создавший множество театральных постановок, не раз использует в фильме почти театральные приёмы, подчёркивая условность происходящего, так же иногда работают многие реплики, как бы отпускаемые «в зал». Идти на этот фильм стоит тогда, когда подобная условность зрителю понятна и не вызывает отторжения. И, конечно, картину стоит смотреть любящим упомянутых выше артистов (других в фильме толком и нет): у них достаточно много экранного времени и забавных сцен.
Премьера: “Как Надя пошла за водкой” Владимира Мирзоева
Разбитый на части в поисках счастья
Дмитрий Котов — об ироничной трагикомедии Владимира Мирзоева
В деревенском доме с покосившимся мезонином и упавшим в саду забором живут две сестры. Младшая Надя — непутевая тусовщица, любительница вечеринок и алкоголя. В противовес ей — старшая Валя, образованная, начитанная, серьезная, рациональная. Объединяет сестер одно — жгучее женское одиночество и жажда обустроить личную жизнь. Соперничество пробуждается, когда младшая после очередной пьянки приводит в родовое гнездо симпатичного и, как оказывается, весьма воспитанного и интересного в общении мужчину. Пока Надя идет за водкой, Валя заводит приятное знакомство с ее новоиспеченным кавалером, и тот честно жалуется на жену-мегеру, которую за глаза называет Псиной…
Владимир Мирзоев — режиссер в первую очередь театральный. Театральность видна с первых же кадров фильма абсолютно во всем, начиная от диалогов и специфики актерской игры, заканчивая художественной условностью экспозиции и сюжетных витков. Вместо антракта — любительская съемка Венецианского карнавала, иллюстрирующая тот самый город мечты, в котором оказалась разочарована Валентина, что тоже добавило определенных красок в ее портрет. Атмосфера фильма-спектакля в классическом понимании подчеркнута и предельно интеллигентным сортом юмора, свойственного чеховским произведениям. Невзирая на то, что действие происходит в наши дни, не покидает ощущение книжной старины, отделенной от суеты современности чередой эпох, будто бы оказался случайным гостем дворянской усадьбы конца XIX века.
Кадр из фильма “Как Надя пошла за водкой”
«Как Надя пошла за водкой» — кино малобюджетное и камерное, фактически пьеса об одиночестве и отчаянном поиске счастья, разыгранная одним актером и четырьмя актрисами, у одной из которых даже нет текста. Ключевая из поднятых тем — некоммуникативность. Герои так сильно хотят выговориться, поделиться своим несчастьем и вылечиться от него, что оказываются не способны услышать ближнего, подменяя объективное восприятие реальности грезами и надеждами. Их чувства выражены в том числе сценографическими средствами: например, в эпизоде возле калитки, когда две сестры ведут диалог, нарочито развернувшись в разные стороны и обращаясь в никуда, или в момент общения Вали и Алексея, перетекающего в откровения двух параллельно произносимых монологов на фоне «вращающейся» комнаты.
Кино малобюджетное и камерное, фактически пьеса об одиночестве и отчаянном поиске счастья, ключевая тема которой — некоммуникативность
Актерские работы хороши именно как работы театральные, Евгения Соляных и Надежда Игошина весьма органичны как сестринская пара, за исключением, пожалуй, первых минут фильма, когда ощущается некая фальшь в семейных склоках, будто актрисы еще не успели сыграться друг с другом. Евгений Цыганов уже давно доказал свое высочайшее мастерство, особенно после роли в фильме «Человек, который изменил всех», так что он и здесь убедителен от и до. Ну, а Яна Троянова, чего уж говорить, всегда роскошна, когда играет стерву, даже если у нее всего несколько минут экранного времени.
Киноспектакль Мирзоева — это настоящая трагикомедия. Несмотря на абсурдность ситуаций и условность мотиваций героев, несмотря на то, что история насквозь пропитана иронией и местами пестрит по-настоящему находчивыми и неглупыми шутками, за комизмом, как нетрудно догадаться, проступает суровая правда жизни о том, что одиночество является неотъемлемой частью человеческой натуры и ее неотвратимым бременем. О том, как зачастую далеко улетают наши мечты от окружающей действительности, и о том, как важно уметь слушать и слышать того, кто рядом.