актеры фильма как знать
Видеоинтервью с актерами фильма «Как знать»
Риз Уизерспун, Оуэн Уилсон, Пол Радд и Джек Николсон играют главные роли в новой комедии «Как знать», режиссером и автором сценария которой выступил Джеймс Л. Брукс. Фильм оценивает вопрос «Как знать» с романтической точки зрения.
Всю свою жизнь, начиная с самого детства, Лиза (Уизерспун) была одержима занятием спортом. Когда ее неожиданно удаляют из команды, она теряет все, чем так дорожила в жизни. Лиза вынуждена начать жить обычной жизнью. В этой новой жизни она встречает Мэтти (Уилсон) − ключевого питчера высшей бейсбольной лиги. На деле же он оказывается самовлюбленным дамским угодником с ярко выраженным нарциссизмом и задатками кодекса чести.
Особое место в истории отводится другому мужчине. Джордж Мэдисон (Радд) – прямолинейный бизнесмен, которого связывают очень не простые взаимоотношения с его отцом, Чарльзом (Николсон). Джордж «вступает в игру», будучи обвиненным в финансовом преступлении, хотя на самом деле он не сделал ничего противозаконного. Несмотря на то, что ему грозит внушительный тюремный срок, Джордж сохраняет честь, принципиальность и неугасимый оптимизм. Может быть, именно эти качества не позволяют ему съехать с катушек.
До того, как она начала строить отношения с Мэтти, Лиза встречалась с Джорджем. Их последнее свидание стало для обоих худшим из всех возможных – ее только что вышвырнули из команды, а его только что признали виновным. Впрочем, когда земля уходит из-под ног, самое время сообразить, что у обоих было в жизни что-то удивительное и прекрасное.
Все отзывы о фильме Как знать.
Рецензия «Афиши» на фильм
Профессиональная софтболистка (Уизерспун) узнает, что ее выгнали из команды из-за того, что ей уже 31 год. Практически в тот же момент к ней начинают проявлять интерес двое очень непохожих мужчин. Один, бейсболист национальной сборной на многомиллионном контракте (Уилсон), — обаятельный бабник-эгоцентрик с добрым сердцем, необъятным пентхаусом и полной неспособностью ставить себя на место собеседника. Другой (Радд), номинальный гендиректор крупной корпорации и сын крокодилистого папы-олигарха (Николсон), выглядит как крутой бизнесмен, но на самом деле полный тюфяк, и на него вот-вот повесят крупные финансовые нарушения, о которых он не имел ни малейшего представления. Зато он умеет вовремя помолчать.
Семидесятилетний режиссер Джеймс Брукс («Слова нежности», «Лучше не бывает», «Испанский английский»), снявший за всю жизнь всего шесть фильмов, — создатель особого мира, в котором хорошие люди проживают хорошие жизни, по пути самым лучшим образом решая иногда возникающие проблемы. В чем-то этот мир похож на вселенные Эрика Ромера или Вуди Аллена (до того как последний окончательно возненавидел людей), а если менее известен и универсален — то это потому, что бруксовские персонажи не отличаются той нарочито богатой жизнью общечеловеческого духа, которая, с одной стороны, извиняет замечательность героев Аллена и Ромера, а с другой — делает их ближе представителям других культур. Притворяясь на уровне проката романтическими комедиями, фильмы Брукса не очень-то комедии, а романтический элемент в них — скорее обязательная виньетка на сложной схеме из этнографических, социальных и моральных наблюдений, которые умудряются сохранить точность, никогда не теряя общего оптимизма. В «Как знать…» схема состоит из почти случайного (впрочем, у Брукса многое совсем неслучайное кажется случайным) сочетания спортсменов и предпринимателей, которые номинально пытаются решить вопрос «Как знать, что ты на самом деле кого-то любишь?», а на самом деле подбираются к вопросу «Как знать?» в его самом общем, извините, эпистемологическом значении. Как знать, как и когда принять решение, что решить и на что решиться, как в нашей жизни можно вообще что-то знать — герои бесконечно обсуждают, правильно ли то, что они сказали, можно ли вообще говорить, не стоит ли помолчать и как же чертовски трудно не кричать. Ни к какому решению они, конечно, не придут, зато изящно вырулят ко вполне ромкомовскому финалу — а по пути доведут зрителей до слез нечеловечески трогательной сценой признания в любви, в которой — что очень точно характеризует Брукса — у главных персонажей сугубо вспомогательная роль.
Лучшие отзывы о фильме «Как знать. »
Джеймс Брукс известен всего несколькими фильмами и проектами, но это именно тот случай, когда достаточно назвать всего два из них – «Симпсоны» и «Лучше не бывает» – чтобы дать практически полную характеристику всему его творчеству. Фильм «Как знать…» – как глоток свежего воздуха в жанре романтических комедий, два часа исключительно доброго, без перегибов, романтического юмора в лучших традициях флагманских проектов Брукса и в исполнении отличных актеров. Мне крайне редко нравятся романтические комедии, но «Как знать…» – это не комедия, это фильм Джеймса Брукса, совершенно отдельный и уникальный жанр.
Лиза с детства занимается бейсболом, это ее жизнь, но в 31 год ее исключают из команды. Это, конечно, событие предсказуемое, но для любого профессионального спортсмена оно неожиданно. Джордж всю жизнь строил карьеру в компании своего отца, но, неожиданно, попадает под расследования о финансовых махинациях и выпадает из деловой жизни навсегда. Событие неожиданное, но возможное для любого сотрудника крупных компаний, особенно, если сотрудник занимается финансами. Именно в этот поворотный в их жизни момент Лиза и Джордж встречаются в первый раз. У каждого – своя жизнь, Лиза строит отношения с популярным и успешным бейсболистом, а Джордж пытается хоть как-то не попасть в тюрьму. Но каждый из них скрывает свои проблемы за позитивным настроем и уверенностью, в том, что все будет хорошо.
По сути, сюжетной линии в фильме как таковой нет, он напоминает историю, которую вам рассказывают друзья за кружкой пива или чая. Вы слушаете историю с интересом, ведь она не поучительная, а просто интересная. А наблюдать за чужой жизнью всегда интересно, иначе бы не были популярны многочисленные реалти-шоу. К тому же в сюжете помимо Лизы и Джорджа есть двое героев, которые тянут их к себе. Ради Лизы самовлюбленный Мэтти соглашается в корне изменить свою жизнь и стать однолюбом, а Джорджа постоянно подзуживает отец Чарльз, который является настоящим виновником преступления, в котором обвиняют Джорджа.
Два часа для романтической комедии слишком много, но не для Джеймса Брукса, который не только сумел до конца раскрыть характеры всех главных героев, но и сделал так, что зрителю не приходилось скучать. Каждая шутка в меру рафинирована, подогнана под самую широкую аудиторию, но в то же время не оторвана от реальности, что позволяет примерить ее на настоящую жизнь. Например, в первое свидание Лизы и Мэтти девушка обнаруживает в гардеробе своего бойфренда запасные толстовки для девушек всех мыслимых размеров.
Актерский состав фильма великолепен – обладатели «Оскара» Джек Николсон и Риз Уизерспун, номинант на «Оскар» Оуэн Уилсон и просто хороший актер, хоть и не имеющий отношения к «Оскару», Пол Радд. Каждый из них играет привычное для себя амплуа – Риз специализируется на целеустремленных блондинках, Радд – на неудачниках, Уилсон – на рубаха-парнях, а Николсон – на мерзких, но очень милых стариках. Все вместе они создают шикарных квартет, в котором каждый играет на том инструменте, на котором умеет. В результате получается настоящее произведение искусства, которое займет место на полке рядом с фильмами «Лучше не бывает», «Реальная любовь» и «День святого Валентина», в которых есть место и смеху, и слезам, но каждый из которых создает непередаваемую атмосферу романтики и любви.
Вердикт: смотреть обязательно, лучшего фильма для похода в кино на День святого Валентина не было уже давно.
Какой-то скучный и малоинтересный фильм с неудачным выбором актёров, в особенности самым неудачным был выбор Пола Радда, который один с лихвой завалил всё разом. Да и о чём вообще фильм? А то меня хватило от силы минут на 20.
Мне непонятно, что делали в этом фильме Оуэн Уилсон и Джек Николсон, у которых бывали весьма знаменательные роли когда-то раньше?
Джек Николсон, Риз Уизерспун, Оуэн Уилсон и даже неизвестный мне Пол Радд (а, нет, помню его по старенькому «200 сигарет») подкупили меня своим составом и радужно пригласили поглазеть на обещанный «любовный треугольник». Вот незадача, мои надежды тщетно длились почти 120 минут, перемешиваясь с дремой и частым поглядыванием на часы, чтобы все же… так и не обнаружить сию геометрическую фигуру дел сердечных.
Чем же можно было заниматься то, чтобы сварганить бюджет на 120 миллионов долларов!? Понимаю, половина «ушла» актерам, еще «немного» режиссеру. Ну спецэффект чтоли добавили бы, самый крохотный. Кажется, даже великий композитор нашего времени Ханс Зиммер расстроился так, что «гонял» один и тот же саундтрек по кругу. Растянуть сюжет на целых два часа и превратить его в ни кому не нужный «бидон с огурцами». Съемочная площадка органичена – гостиная и спальня двух домов – все, этого достаточно для заявленной суммы. Может все же мало денег получила Риз Уизерспун, отчего предстала нам «холодной рыбой», безэмоциональной амебой, ветреной девицей, в голове и сердце которой не заложены чувства, преданность, переживания. Сегодня с одним, завтра с другим. Хоть бы порассуждала вслух одна, поубивалась часок. Вроде барышня и расстроилась, увидев в шкафу новоиспеченного бойфренда целый «склад» женских спортивных костюмов, и предлагаемых согласно размеру очередной «гостье» после ночи любви. Даже хотела было хлопнуть дверью, но резко меняет мнение и зачем-то просит прощения у «хранителя» women’s clothing, доказывая, что виновата именно она! Отчего у ее приятеля уже текут слезы.
Зарождение отношений между героями Уизерспун и Уилсона, как таковое, мы не увидели. Да не понятно даже, как они познакомились. А уговаривать лечь ее в койку в день знакомства обольстителю не составило труда. Так же легко она переехала к нему жить. А чего ее выгнали из сборной по бейсболу, так, видно, и останется для зрителя загадкой. Ибо девушка уже во всю общается с инфантильным неудачником, мямлей в исполнении Пол Радда.
Беременная коллега недотепы является лишним растягиванием времени. Вечно ревет, психует без повода, порет туфту, замахивается на руководителя компании, приносит еду на дом своему начальнику. Но слезы, я понимаю, женщина в положении, но тогда получается, что вся половина человечества на протяжении девяти месяцев – дура, истеричка и страдает неадекватностью!? Что за бред!
Каждая сцена, каждый диалог в фильме незавершенный, недоговоренный, а следовательно, непонятный. Само собой разумеется, едва знакомого дружка спрошу: «Вы рядом живете? Телефон надо подзарядить» и вопреки здравому смыслу поеду к нему на квартиру на другой конец города. Убивает логичное заявление все того же перманентно унылого и скучного парня: «Я научу тебя веселиться»! Ух, весельчак нашелся, в его развлекательной программе имеется куча коктейлей из водки, айда тусить! Разве взрослый крепкий мужчина обрадуется такому умозаключению (или подбадриванию?) женщины после секса: «Ну надо же»? Как это понимать? И научите меня, пожалуйста, объясните, как по-английски в оригинале звучит уменьшительно-ласкательное от имени Лиза – Лисеныш и Лисенок!? У меня нет вариантов. Персонажи травят шутки-нанайки, остроумные мыслишки гнут, пытаются соорудить длиннющие фразы, что все вокруг ревут, а зрители сидят с каменным лицом, наверное, так сильно под впечатлением находятся… Но скорее, как я, ждут, когда уже титры то пойдут?
Единственное, самое божественное в фильме – это огромные букеты с белоснежными каллами в вестибюле бизнес-центра. Вот, на что можно любоваться…
Начну с актерского состава: Джек Николсон, Риз Уизерспун, Оуэн Уилсон.
Впечатляет, не правда ли? И меня впечатлил. Плохого кино с таким составом быть не может.
И кино не плохое. Нет-нет. Просто очень затянутое, 2 часа в лишним, особенно вторая часть. Хотя и первая также мне показалось чуть более занудной, чем должна была бы быть.
Можно сократить было фильм до 1 часа 30 минут. Этого вполне было бы достаточно, чтобы раскрыть все «интриги» сценария.
Смешные моменты есть: они житейского плана, никаких шуточек ниже пояса нет. Но они настолько редки, что между ними уже начинаешь скучать.
А жаль, могла бы получиться отличная комедия о любви.
Слушайте, совершенно потрясающий фильм! Жизненный, глубокий, полный ответов на самые разные вопросы, которые встают, наверное, перед каждым. Сильная игра актеров добавляет колорита. Теплый, эмоциональный, настоящий. Не просто про выбор между двумя мужчинами. А про тот самый выбор)
Приятная неожиданность. Т.к. ромкомы самый человечный жанр фильмов, к качеству продукта я обычно стараюсь особенно не придираться, но «КЗ» это действительно хороший кинематограф. Актёрам есть, что играть, есть много живых, жизненных ситуций, спокойного, качественного юмора. Очень понравились Узерспун (хорошая всё-таки актриса) и Радд. За него особенно рад, наконец-то парню досталась путная роль. Вообще, фильм оставляет не только общее очень позитивное ощущение, но и кажется очень «правильным» с точки зрения этики отношений и жизни.
Спортсменка выбирает между богатым и общительным, но недалеким спортсменом, и бизнесменом, который потерял работу и преследуется ФБР. Точнее, выбирает между тем, что удобно и тем, что хочется- между практичностью и искренностью. Местами можно улыбнуться.
В начале фильма показываются вводные про героев. Сложилось ощущение, что показаны эпизоды из разных фильмов- никакой связи между показанными сценами не ощущалось.
Джек Николсон- хорош, как всегда. Как же оператор умудрился испортить всю его роль, почти постоянно показывая отражение осветительных приборов на съемочной площадке в очках актера?
Остальное- как обычно, ничего нового. Разве что Уизерспун научилась брутально улыбаться.
В общем, нечто одноразовое и проходное, можно посмотреть фоном.
Типичная американская любовная комедия
Такие фильмы обычно не обманывают ожиданий, обещая 2 часа приятного времяпрепровождения.
В центре внимания милый любовный треугольник с обязательной ложкой дегтя в виде внезапно возникших проблем. Плюс аферист-папаша, свидания, случайные встречи и естественно хороший конец…
Банально, но всегда актуально! Американский конвейер по производству мелодрам-комедий успешно работает …
К тому же актерский состав говорит сам за себя. Фильм, с участием малость сумасшедшего Оуэна Уилсона, взбалмошной Риз Уизерспун и немного нелепого Пола Радда изначально обречен на успех или, по крайней мере – на приличные кассовые сборы.
Такие фильмы – конек американской индустрии. И пусть они не вызывают бурю эмоций, но хорошее настроение гарантируют!
Такого шлака я давно не смотрел. Это кино с уверенностью можно назвать нудным и затянутым. Некоторые сцены притянуты за уши, на некоторых эпизодах возникают вопросы «с какого хрена он (она) это сказал(а)» или «с какого перепуга он(а) так сделал(а)». Полнейший неадекват.
Насколько же бесит манера актеров трясти головой и мямлить, пытаясь показать зрителю то, что слова подбираются с трудом. Эту привычку видел во многих американских фильмах, но в этом просто бесило невозможно. Просто противно становится смотреть. Прямо вижу: сидит режиссер в кресле и кричит актеру: «больше тряси головой, больше! А то зритель не поверит!» Уилсон, пожалуй, смотрится лучше всех по актерской игре. Все остальные просто раздражают, включая Николсона.
PS 120 миллионов долларов за этот фильм?? http://www.kinopoisk.ru/level/85/film/437437/type/usa/
Куда вы их вбухали? Там же ничего кроме разговоров нет!
. может кому то это пригодится и вы потратите 120 минут своего времени на что-то более стоящее!
Это первый фильм, в конце которого аплодировали так сильно от восторга, но не восторгу от фильма, а от того, что он наконец закончился. С криками «Ну-наконец-то», «Я больше никогда не пойду на фильм, который ты выберешь» и т.д.
Но кто мог ожидать такой подставы, когда в фильме сам ДЖЕК НИКОЛСОН и несравненный ОУЭН УИЛСОН!
Кстати оба они великолепны! Джек конечно постарел, но разве мы помним его молодым? Он неподражаем и дьявольски хорош)! Оуэн играет парня мечты любого нормального человека)! Почему все не могут быть такими как он? Он живет, радуется жизни, он счастлив, беззаботен, он очарователен)). Ну правда! И собственно лишь эти 2 человека заставили досмотреть фильм до конца.
Да я иду против правил и хочу рассказать ВСЕ об этом фильме, чтобы вы не вздумали терять время и идти на эту шнягу!)
Как то он1 уезжает в командировку, и она приходит к он2! они вместе едут поздравлять подругу он2 с рождением сыны (слоника), там же происходит гениальная мизансцена Николсона, когда он приехал в род-дом «ТИПА» поздравить мать слоника, а на самом деле давить на чувства сына. по какому поводу я скажу позже.
Так же в род доме маме слоника делает предложения Эл (40-летний неудачник, но милый, хотя что это меняет)! При этом Он2 поручили снимать на видео важное событие (какое?) конечно вы уже догадались, Эл будет делать предложение. И вот сцена сыграна (и блестяще), но что же происходит? ДА! он2 забыл включить камеру (верх оригинальности) и им приходится повторить сцену и тут ОНА понимает, как он2 любит ее, и бла бла бла
А папа не промах. Он переписал в свое время фирму на сына, сам набедокурил со взятками (что актуально в Египте) и теперь ему грозит 25 лет тюрьмы, или же он уговорит сына сотрудничать с правительством и тот сядет всего на 3 года. Сын (он2) на протяжении всего фильма ничего не знает, потом догадывается и папаша все выкладывает как есть. Сын принимает решение, если она откажется быть с ним, то он сядет в тюрьму, если же у него есть хоть один шанс, то нет.
Ну а дальше вы знаете. Ухмылка Николсана в конце была чудесной, но она не стоит этих двух часов.
Ну и была еще одна шутка в начале. Когда пришел новый тренер и сказал, что она должна уйти, одна из тетек в команде говорит
«- Как же я буду жить дальше, я разучилалась улыбаться сволочам»
потом она улыбается в 22 зуба смотря на тренера и говорит
— А нет! Не разучилась!»
Вообщем фильм ужасный, ужасный, затянутый, скучный, не интересный и всем страшно хотелось уйти, но в надежде на прикольный финал все сидели. ТАКИЕ АКТЕРЫ собраны, ну ждали ждали!
Да если бы они начали жить втроем было бы лучше. НО как говорится СЕ ЛЯ ВИ.
Как знать, может все же кому то я сэкономлю 2 часа его жизни. а это не так уж и мало. )
Как знать. (2010)
Как знать.
How Do You Know?
Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Как знать. », 2010
Отзывы критиков о фильме «Как знать. », 2010
Бред и скука
Не появись фильм на Нетфликсе, ни за что бы не стал его смотреть. Но увидел на обложке эту четверку и подумал, мол, хм, странно, что с таким составом я мог пропустить такой фильм. Спустя 2 часа я понимаю, почему я пропустил его.
Фильм ни о чем, сюжетная линия абсолютно бредовая, персонажи заторможенные и теплые. Лоск картинки и знакомые лица — единственное, что заставляет смотреть вперед.
Ну, а по делу. Героя Пола Радда подозревают в федеральном преступлении, в котором замешен его папашка Джек Николсон. Уизерспун срезали и не взяли в сборную по софтболу, поэтому из-за бури крайне непонятных эмоций она съезжается с успешным спортсменом Уилсоном. Героиня Уизерспун оказывается в любовном треугольнике между спортсменом и бывшим бизнесменом.
Боль и разочарование. Все до ужаса одинаковое и непоследовательное. Очевидно, что бюджет слит на звездных работников, а про сценарий забыли. Вероятно, что такой план и был, поскольку другого объяснения просто не находится.
Тонкий нежный фильм
Специально зарегистрировалась на сайте, чтобы написать этот отзыв о фильме.
На мой взгляд, это один из самых лучших фильмов о любви. Здесь нет экшена, и это не комедия. Скорее это романтическая мелодрама. Прекрасные актёры, прекрасные диалоги.
Немного непривычно то, что нет завязки как таковой. Зрителю показывают жизнь главных героев без предварительных историй. Складывается ощущение, что ты смотришь фильм с середины и это, думаю, смущает и отталкивает некоторых зрителей.
Возможно, было бы понятнее, если бы в фильме было показано как познакомились Метью и Лиса, как возникли проблемы в фирме Джорджа и его отца, почему Лиса не прошла отбор в команду, рассказали бы о беременной секретарше и о том, каким прекрасным человеком и боссом является Джордж, раз она ему так преданна.
Но в этом и изюминка фильма. Акценты сделаны не на событиях в жизни героев, а на их чувствах.
Фильм нужно смотреть внимательно, лучше в одиночестве, чтобы ничего не отвлекало от просмотра. Портреты героев складываются из мелких деталей, из случайно оброненных фраз, и тем интереснее собирать этот пазл зрителю.
Этот фильм нужно смотреть неторопливо, наслаждаясь каждой сценой между ЛИсой (ну почему в описании Лиза? Лиса же, Алиса то есть) и Джорджем.
Отдельно хочется отметить характер главной героини, её самообладание. Расплакаться она позволяет себе всего лишь раз и то на несколько секунд. Она боец, сильная духом и при этом женственная, добрая, нежная и ранимая. Риз очень органично в этой роли, смотреть на неё одно удовольствие.
Пол Рад мой любимый актёр ещё со времён «Друзей», весь фильм болела за его персонажа, хотя Метью в исполнении Оуэна Уилсона также вызывает симпатию и сочувствие.
Фильм оставляет после себя прекрасное романтическое настроение. Пересматривала несколько раз.
Любовь к Риз Уизерспун привела меня привела меня к фильму «Как знать». И даже столь долгий хронометраж не испугал. Фильм не плохой, шутки есть, актеры молодцы, но, конечно, длинноват. Стоило бы его подсократить вдвое.
Риз Уизерспун, как всегда хороша. Она блистает и сияет своей улыбкой, нежностью и самоуверенностью. Эта актриса никогда не постареет, она шикарная и талантливая. Ее персонажи всегда интересные, яркие, харизматичные. На нее интересно смотреть, даже зная, чем все дело закончится.
Оуэн Уилсон всегда меня раздражал, меня буквально выводит из себя его дурацкая внешность. Вот у кого надо поучится смелости парням неудачникам. Вы только посмотрите, он же страшный как атомная война и смог всего добиться. У него в коллекции огромное количество первоклассных картин, за ним толпами бегают фанатки. А по сути то он так себе выглядит. Все дело в его харизме, в умении преподнести себя, в отсутствии страха и неуверенности. И именно таких персонажей он играет. Самоуверенных, наглых, пробивных.
Джек Николсон — это вишенка на торте для данной картины. Да, любимый актер уже давно начал сдавать, он не юнец. Вот он уже играет отцов взрослых молодых людей, скоро и дедушек будет играть. И все же таланта у него не занимать. Шикарный актер, великолепный персонаж. Особенно понравилась сцена в роддоме. Хохот был на всю квартиру.
В картине все хорошо за исключением долгих бессмысленных диалогов. За счет этого картину и растянули на два часа. По мне так стоило выкинуть эти не нужны диалоги для дурачков. Зачем так долго и нудно разжевывать прописные истины я не понимаю. Под конец просмотра мне было очень скучно и хотелось, чтобы все это поскорее закончилось, потому что уже ощущалось, что все закончится хорошо и шуток уже не будет.
Милый фильм с участием целого букета знаменитых актеров
Я наткнулась на этот фильм по телевизору, и уже через 10 мин. просмотра удивлялась: как я могла пропустить этот фильм? Романтическая комедия с участием множества голливудских звёзд! И Риз в главной роли. Не скажу, что я большая фанатка её творчества, но в этом фильме она такая красивая, милая, органичная! Я просто любовалась ею: она здесь-идеал женственности в моём понимании- как внешне, так и в плане характера. Фильм, может, и не замысловатый, но в нем много отличных тонких шуток. Да и вообще, ни один из персонажей не раздражает. Я отлично провела время за просмотром!
На следующий день решила написать об этом фильме рецензию и была очень удивлена столь низкой оценке критиков и зрителей. Знай я только это, точно бы прошла мимо и не обратила внимания на фильм. Как было бы жаль! Фильм стоит внимания. И не всегда оценки соответствуют действительности (эх, сколько раз я ошибалась, просмотрев фильм из-за высоких оценок, а потом жалела о потраченном времени!)
Смешное, лёгкое кино, от которого не стоит ждать чего-то сложного
Рейтинг в районе отметки 5,5 фильм не заслуживает совершенно. Люди, зрители, кинокритики, ценители синематографа! Вы для чего включили этот фильм? Для получения удовольствия или подсчета каждого потраченного доллара из 120-миллионого бюджета картины? Я лично отношусь к категории вполне, на мой взгляд, предвзятых зрителей и пришел в «Как знать…» за первым.
Удовольствие тут можно получить вот от чего.
Интересен и персонаж Пола Радда. Как актёр, честно говоря, я в нём большой фигуры не вижу, но роль Джорджа («Жоржика», как ласково называл его отец по фильму) стоит отметить как уникальную, опять же на мой взгляд. Жоржик и немного псих, и прямолинейный правдолюб, не позволяющего себе ни слова лжи. Он совершает глупости, но при этом справедлив и честен. Умён и мудр в каких-то ситуациях. Ему не повезло с отцом-боссом, зато у него его обаятельная подчиненная на сносях, с которой происходит масса всего веселого и доброго.
То, что оба эти персонажа, Мэтти и Джордж, действительно трудны с точки зрения выбора: кому же из них симпатизировать. И, как мне кажется, в этом главная изюминка фильма.
Как достоинство, я бы отметил работу оператора. Может, дело в позднем вечере и четырёх банках «Гиннесса», что я выбрал для просмотра. Но я увидел оригинальные операторские ходы! Смена планов и фокуса, игра с расстояниями до объекта. Отпечаталось в памяти, по крайней мере.
Сюжет, конечно, не поразит изысканностью. Тут согласен с критикующими. Смотря как к этому относиться. С одной стороны — уже надоело, что про любовный треугольник давно не выходило чего-то свеженького и технологически нового. С другой — если длительное время не смотрел мелодрамы, романтические комедии, то возвращение к истокам — не такое уж и паршивое дело. Наоборот. Законы жанра соблюдены. Повороты, хоть и просчитывались заранее в большинстве случаев, но благодаря качественной режиссерской сборке, на выходе получились весьма приятными. Лёгкие фильмы про любовь и должны быть такими!
Шуток больше, чем «соплей» — вот одно из истинных достоинств фильма! Меня рассмешить непросто, но здесь была парочка моментов, из-за которых я аж прикрикнул пару раз. Ценно. Ценно и то, что героиня Уизерспун не бесила, как обычно. Крайне не люблю эту актрису, но сыграла хорошо и, несмотря на сюжетные страдания, вела себя в кадре бойко и как нужно для ладной и неглупой комедии.
Так что смотрите и не заворачивайтесь, друзья! Для расслабления после тяжелого рабочего дня, в компании с женщиной, под пивко и нежирную закусочку в самый раз.
Весь фильм одна мура…
Мое внимание привлекла эта романтическая комедия своим шикарным, актерским составом. Главную роль в картине играет красавица Риз Уизерспун, а на вторых ролях, такие замечательные актеры, как Пол Радд, Оуэн Уилсон и Джек Николсон. Бюджет у фильма огромный — 120 000 000 миллионов долларов. Со всем этим перечисленным должно было получиться что качественное и интересное, но кино с треском провалилось. Оно не окупилось в прокате и получило холодные отзывы критиков. Что же пошло ни так?!
Мы видим историю Лизы, которая хотела съехаться с самовлюбленным красавчиком, игроком высшей бейсбольной лиги, но ее от этого остановило новое знакомство. Лиза поужинала с отчаявшимся бизнесменом, которого все достали, и он уже почти слетел с катушек. Перед нами историях этих двух героев и переплетенные отношения их близких людей…
С трудом досмотрел до конца этот фильм. Первые минут пятнадцать смотрелись с интересом, но потом все как-то начинается идти муторно, даже с небольшим неприятным осадком. Понимаешь, что сценарий просто высосан из пальца. Как бы не играли хорошо актеры, их персонажи совсем не вдохновляют, а наоборот отталкивают. Больше всего меня поразил громадный бюджет картины. Я 120 000 000 миллионов долларов, потраченных на эту комедию, при просмотре совсем не почувствовал. Больше того, думаю, что на эти деньги можно было бы снять пять таких фильмов.
Режиссура у фильма очень и очень слабая, нет какой-то атмосферы, все как-то не доработано и сухо. Мне совсем не понравился этот фильм, и даже известные актеры его не спасают. Сами создатели фильма не верят в то, что происходит. Если вдуматься во всю историю картины, то все получается театрально, местами глупо и совсем, совсем не интересно. Кино неудачное, и только жаль на него потрачено время.
«How Do You Know?» или как у нас в российском прокате перевели этот фильм «Как знать…» — американская, романтическая комедия 2010 года. Под рукой режиссера и сценариста Джеймса Л. Брукса фильм провалился и особой ценности не имеет. Я говорю этому кино «нет», и внимания оно не достойно.
Вечерок с милой Риз.
Вот вижу я такое количество отрицательных рецензий, а почему и не понимаю. Такое ощущение, что все ждали от этого фильма безудержного веселья и шуток от которых бы сносило башню, но не вышло. По-моему фильм достаточно приятен для глаз: симпатичные актеры, симпатичные декорации и достаточно забавные диалоги.
А Риз Уизерспун — при всей ее скажем так некрасивости, она умудряется быть ужасно обаятельной и симпатичной. И как мне кажется, любая мелодрама/комедия с ее участием всегда очень женственная и очень легкая. И у нее отлично получается играть таких героинь, как Лиза — самостоятельных, смышленых, но в то же время не очень решительных и трогательных.
Очень порадовал и Оуэн Уилсон. Его самовлюбленный герой Мэтти вызвал у меня уйму положительных эмоций и смешков.
Единственное за что я снижаю оценку фильму — за то что по сути у него нет сюжета. Нам просто показывают какой-то отрезок из жизни Лизы и все. Здесь нет драматических развязок, нет неожиданных поворотов. Такой приятный женский фильм, для того, чтобы насладиться картинкой и поднять себе настроение.
«Все девушки стараются жить по плану: встретить парня, влюбиться, родить ребенка; но я не уверена, что хочу жить по такому сценарию…» (с)
Я очень хотела пойти на этот фильм, прям горела им, несмотря на повсеместные негативные отзывы, в том числе от друзей и коллег. Все говорили о затянутости, скукоте и бессмысленности диалогов. Но я не отчаивалась, потому что я с удовольствием смотрю такое, когда есть смысл.
И я нашла этот смысл. Я в восторге! Фильм полностью мой! Дуэт Риз что с Оуэном, что с Полом потряс до глубины души. Эта их непосредственность, искренность, детскость. Каждый диалог персонажа Риз — это нечто, если не только слушать, но и слышать.
Но самым большим открытием стал Пол. Вы бы видели, как он играет одними только глазами. Он мой Бэмби теперь. Если бы кто-то так разговаривал со мной глазами, я бы в жизни не устояла.
И всё в том же герое Пола я увидела того, кого мне надо было увидеть, — неунывающего стоика и самого романтичного и необычного мужчину в мире!
Формальный жанр фильма — романтическая комедия, но я считаю, что он глубже.
Советую всем, кто поймет.
Как знать, могло бы быть лучше, но и так не всё плохо!
Режиссёр и сценарист — Джеймс Л. Брукс, получивший за свой дебютный фильм в качестве главного постановщика «Оскар» («Язык нежности»), и имевший ещё несколько номинаций в качестве сценариста. Оператор — поляк Януш Камински, дважды владелец статуэтки за свою работу («Список Шиндлера» и «Спасти рядового Райана»), да плюс ещё четырежды номинированный. Композитор — Ханс Циммер, принесший домой «Золотого рыцаря» за «Короля Льва» и ещё девять раз выдвигавшийся на приз самой престижной награды в мире кинематографа. Бюджет фильма — 120 миллионов зелёных денег. Что можно ожидать от такого? Фильм «Как знать…» должен был стать настоящим хитярой и иметь все возможности на получение наград. Так что крепко держись за подлокотники кресла и погружайся в атмосферу романтической комедии!
Но так это только было задумано, так мечталось, а вышло всё с точностью, да наоборот: зритель во многом остался разочарованным. Готовясь заполучить что-то не менее претенциозное, как «Лучше не бывает», он заполучил лёгкую, ненавязчивую картину, схожую на многие жанрово подходящие ленты, ни в чём их не переигрывая, а кое-где заметно проигрывающую. Картине «Как знать…» явно не хватало глубины и душевности, как это было, скажем, в «Вам письмо». Однако же, весь предвзятый подход был вынут из имён участников создания кинокартины. Зарекомендовав себя прекрасными кинематографистами, они не могли себе позволить такого лёгкого подхода. Но что-то подсказывает, что те, кто не в курсе, кто такие Джеймс Л. Брукс, Януш Камински и Ханс Циммер, преспокойно отдохнули, возможно где-то их губы затронула улыбка, в кое-каких местах они просто умилялись. Вот и я, хоть и знаю, кто эти люди, не стал обращать на звёздность их имён и просто хорошо провёл время.
Опять же спасает тех, кто не в курсе про выше указанных лиц, имена актёров, собранных в «Как знать…». Риз Уизерспун играет главную женскую роль. Ранее эта актриса добилась «Оскара» («Переступить черту»). Здесь же она играет приятную со всех сторон девушку, у которой не сложилось со спортивной карьерой, но в её жизни появляется парень — герой Оуэна Уилсона (тот тоже получал номинацию, но в качестве сценариста). Параллельно идёт история высокопоставленного работника одной фирмы (Пол Радд) и его отца (Джек Николсон, этот человек вообще не нуждается в каких-либо представлениях). Герой Радда может сесть в тюрьму из-за махинаций своего отца, а в это же время знакомится с Риз Уизерспун. Их ничего не связывает, а совместный обед оказался обедом двух незнакомых и неинтересных друг другу людей. Но мы-то те, кто уже знаем к чему ведут все романтические комедии с лёгким налётом мелодрамы, так что нетрудно предугадать к чему всё придёт, но только очень любопытно через какие же тернии придётся пройти славным нашим героям, прежде чем оказаться в объятиях друг друга.
Самая слабая сторона фильма «Как знать…» — его сценарий. Такого поверхностного охвата от Джеймса Л. Брукса вряд ли стоило бы ожидать, но, увы, сие произошло. Но может он просто-напросто хотел отдохнуть, поведать миру, что всё во власти любви, которая ходит где-то рядом, нам стоит только её рассмотреть и схватить, и все проблемы немедля отступают. Вот с таким вот настроем лучше всего подходить к просмотру фильма «Как знать…». Не надо сильно цепляться за несколько странное поведение иногда героев картины, их поступки могут вызывать непонимание, но если не быть пристрастным, то неплохой вечер в компании с любимым человеком обеспечен. Ещё небольшой минус — фильм затянут несколько, в жанре ромкома легко узнаётся, чем закончится фильм, но 2 часа экранного времени кажется немного затянувшимися. И только актёрский ансамбль позволяет до конца смотреть «Как знать…», персонажи коего педантично затягивают узел всех сложившихся взаимоотношений. И отдельная благодарность актрисе Кэтрин Хан, которая со своей беременностью, оказалось, переиграла всех более значимых актёров фильма (да-да, и Николсона тоже!). А сцена в послеродильной палате вообще стоит того, чтобы смотреть «Как знать…».
В общем, не будьте предвзятыми, не стоит сразу же ждать от фильма феерии чувственности и торжества эмоций, фонтана с фейерверком от игры актёров, потому что «Как знать…» — это неплохая, но всё же не великая романтическая комедия, с таким жанром расслабьтесь и просто отдыхайте!
P.S.: На данный момент «Как знать…» — последняя картина с участием Джека Николсона, но пусть он знает, что мы ждём его скорейшего возвращения!
Главное в жизни — знать чего ты хочешь и как этого достичь
Замечательный фильм, поэтому не удержалась высказаться в его защиту. Почему так много отрицательных рецензий? Похоже люди ждали среднестатистическую комедию с романтическим уклоном, а ни по ржать ни по рыдать не вышло. Ну не говорят тут герои больших красивых монологов. А вы их в жизни часто произносите? Сомневаюсь…
Вас удивляют герои, которые не рыдают по каждому поводу, не жалуются каждому встречному на черную полосу в своей жизни, а предпочитаю держать свои проблемы при себе? Тогда этот фильм не для вас. Вы настолько благородны, что готовы сесть в тюрьму за другого, пусть даже близкого вам человека? Вы себе льстите.
Длинный фильм — можно заснуть? Спите спокойно. А те кто не заснул разглядят прекрасно прописанных и сыгранных персонажей, становящихся к концу фильма настолько близкими, как будто это твои друзья. Все герои — идиоты и не знают, чего хотят? Вы никогда не сомневаетесь и всегда все знаете — хотелось бы посмотреть на такого уникума! Но тогда не смотрите этот фильм — он не про вас и не для вас.
Этот фильм возможно уступает «Лучше не бывает» или «Джерри Магуайер», но сделан в том же сдержанном стиле и не пытается выжать из вас слезы или смех насильно. А еще не занимается морализаторством и не разводит патетику. В жизни вас же не тыкают носом — поступай так и никак иначе! Тыкают? Сами виноваты!
Спасибо Риз Уизерспун, Полу Радду, Оуэну Уилсону — я поверила в ваших героев и переживала за них. Джек Николсон — как всегда неподражаем и снова удивил. Кэтрин Хан — не замечала ее раньше, но здесь она замечательная и какая-то родная. Джеймс Л. Брукс — спасибо за вашу работу!
Нам всем иногда нужен всего лишь малюсенький шаг для того, чтобы заставить обстоятельства работать на нас
Вероятно, я — дамочка, предпочитающая любовные романы любым другим историям; возможно, я не разбираюсь в кино и в хорошем кино; скорее всего, мне невдомёк, какой на самом деле должна быть романтическая комедия; но… мне безумно интересно, как же так получилось, что такой вообще-то прекрасный, светлый, замечательный, неторопливый, добрый фильм большинство из нас попросту загнобило?
Читал отрицательные рецензии до просмотра… а теперь, после, мне даже как-то не хочется абсолютно. Вдруг всё увиденное окажется сказкой для дурака? Но я реально не могу понять, что плохого в «Как знать…»!
Тогда что? Что повлияло на низкие оценки?
А главное: ЧЕГО ВЫ ЖДАЛИ?
При просмотре мне вспомнилась куча классных мелодрам (несмотря на то, что я не являюсь поклонником жанра), как, к примеру, «Реальная любовь», «Дневник Бриджет Джонс», «Клятва», вудиалленовские картины… Перед нами просто очередное умилительно-милое кино про отношения, про понимание и мечущиеся души… Я не знаю, честно. Люди, я не понимаю вас. Увы. Нет.
«Как знать…» не претендует на какие-либо лавры, не грозит остаться в сердцах, вполне возможно, что забывается сразу после ознакомления. Так даже лучше. При пересмотре многое вернётся в новом виде.
«Как знать…», наверно, не лучший фильм для влюблённых в звёздный вечер, но смотреть его в одиночестве получается весьма неплохо. Каковым должно быть настроение — по-моему, не столь важно. Моё на момент было немного удручающим, совсем чуть-чуть, а теперь стало таким спокойным и дружелюбным, что котят хочется гладить. А что такого? Не мужское кино, понимаю, но иногда и парням нужно помечтать или хотя бы отвлечься. Всё это враки, что мужики не умеют держать в голове ничего, кроме футбола (вообще им не интересуюсь), армии и брутальных перестрелок. Нечего по себе равнять.
Короче, даже советовать это никому не стану. Видимо, я туп до безобразия, раз не смог понять, что такого ужасного вы нашли в фильме. Пустоту? Не у себя ли в головах вы отыскали её прежде? Впрочем, безразлично. Видимо, плохого тут нет, раз нормально никому не удалось высказаться, конкретно обозначив основные проблемы данной мелодрамы. Вызови вас хоть сейчас на суд мнений — сможете ли вы весомо доказать, что фильм достоин быть униженным и оскорблённым по справедливости? Ладно, если признать, что он на один раз, но вы же столько других подобных и хуже картин оцениваете выше среднего… Хорошо, забудем.
Кидайтесь гнилыми помидорами, если хотите. Классный фильм, классная история, классные актёры, классный сюжет, классная постановка. Получил большое удовольствие. Не самое большое, однако всё же весомое для выставления оценки
Как не уснуть?
Актерский состав — это единственная причина, по которой я хотела посмотреть этот фильм. Хорошо, хоть не в кинотеатре. Хорошо, что дома, перед сном. Но он меня даже не усыпил. Эмоция, на которой я прервала просмотр была — раздражение.
Это была сцена в роддоме, когда герой едва ли не третьего плана пытался объяснить свои чувства героине второго плана на ломаном языке битых минут пять — мои нервы сдали. Час с лишним уже прошел. Этот час я провела ни о чем.
Сначала было интересно, ожидалась какая-то интрига, накал страстей — все же в центре сюжета любовный треугольник, у каждого из участников которого выстраиваются помимо основных также свои личные второстепенные сложности и взаимоотношения. Это такие актеры как Риз Уизерспун, Джек Николсон, Оуен Уилсон (он, кстати, раздражал больше всех) — казалось бы — фильм должен быть как минимум интересным, войти в число тех, которые порекомендуешь подружке, но нет. Вяло текущий сюжет, нудные затянутые диалоги, бесконечные «я от тебя ухожу — ах нет вернись ко мне — ладно я возвращаюсь».
Непонятно, зачем вообще снимать подобные фильмы, растягивая их на 2 часа? Вполне хватило бы 1,5, может смотреть было бы интереснее.
Возможно, не досмотрев этот фильм, я что-то упустила, возможно моя оценка могла бы быть более лояльной, если бы я все же выдержала эти 2 часа. Но я редко не досматриваю фильмы, как правило даже у самых ужасных и скучных есть шанс. У этого фильма шансов в моих глазах не было.
Вы можете его посмотреть. А можете не смотреть. Или можете начать и не досмотреть. Эмоций по отношению к данному киношедевру не будет ровно никаких ни в первом, ни во втором, ни в третьем случае.
1 из 10 (в первый раз)
Романтическая комедия. Введение.
Как узнать, что любовь настоящая? Правило номер один: настоящая любовь возможно только между очень красивыми людьми, такими как Риз Уизерспун и Пол Радд. А у Оуэна Уилсона нос сломан, так что оставаться ему пятым колесом в телеге. Правило номер два: очень красивых людей, обозначенных выше, нужно показывать очень крупным планом. Они могут совершенно ничего не говорить, а просто стоять рядом с ноутбуками Vaio или носить на себе одежду Nike. Как показывает практика, именно это делает героев особо привлекательными и успешными. Правило номер три: треугольники треугольниками, а месседж у фильма должен быть ясным и понятным. Поэтому ни секунды не сомневайтесь, с кем останется блондинка в итоге.
Ах, все эти прекрасные мелочи… Конечно же, они столкнулись в лифте, улыбнулись друг другу, нашли все самые нужные слова, чтобы за три секунды влюбиться друг в друга без памяти. Их судьбы на удивление похожи, потому что писались на ксероксе, а выражения лиц одинаково милы и безыдейны. Препятствие в виде Оуэна Уилсона — скорее возможность хорошо отдохнуть перед «серьёзными отношениями», ну а конец, естественно, счастливый.
В целом, смотрится фильм легко, но забывается с такой же скоростью, с какой влетает в голову. Выделить чёткий сюжет невозможно, актёры второго плана нужны для галочки и ничего в историю не привносят. Непонятно, зачем нужно было наступать на одни и те же грабли и в сотый раз пересказывать бородатый анекдот. Ну разве что в чисто рекреационных целях.
Увидев на постере такой звездный актерский состав в лице Риз Уизерспун, Пола Радда, Джека Николсона, Оуэна Уилсона, я была на 100% уверена, что меня ждет очень романтичная, смешная и в меру сентиментальная картина. Даже после окончания финальных титров, я до последнего отказывалась верить, что меня так жестоко обманули. «Как знать…» — это ни мелодрама, ни драма, и, ни в коем случае, ни комедия. Это непонятное нудное, скучнейшее зрелище, рассказывающее непонятно о чем и о ком на протяжении целых двух часов.
О чем этот фильм? Я не знаю. Героев вроде бы немного, место действия — только Нью-Йорк, рассказывается всего лишь о нескольких днях из жизни бывшей спортсменки Лизы, отца и сына (владельцев крупной компании), самовлюбленного ловеласа бейсболиста и беременной ассистентке босса Энни. И практически никто из этих персонажей не представляет собой ничего интересного, а их поступки на экране выглядят либо безумно, либо бездумно.
Но еще куда более невразумительными оказались диалоги этих персонажей. Столько обрывочных разговоров, столько нелепых, бездумных слов и нелепицы во фразах я не слышала давно. Даже как-то не верится, что автором эти бессмысленных экранных разговоров является оскароносный режиссер и сценарист — Джеймс Л. Брукс. Я хоть и не много видела его фильмов, но его фильм «Испанский-английский» входит в число моих любимых картин. А вот что касается этого фильма, то это даже не поддается описанию, насколько диалоги пусты, сколько раз герои отвечают невпопад, дают ответы не на те вопросы и т. д. И это происходит абсолютно со всеми персонажами, то они что-нибудь не договаривают, то внезапно замолкают, а иногда как будто и вовсе не слышат друг друга.
Об актерской игре говорить просто не хочется, потому что ввиду такого никчемного сценария столь именитым актерам просто некого здесь было играть. Пол Радд — актер, который может одним только своим присутствием в кадре рассмешить, здесь редко вызывал улыбку на лице хоть на короткое время. Риз Уизерспун слишком часто и неестественно поднимала всё время брови и морщила лоб. У Джека Николсона изначально не было никаких шансов развернуться в столь незначительной роли. А вот Оуэна Уилсона ругать не буду. Он справился со своей ролью улыбчивого самовлюбленного инфантильного парня хорошо, хоть и играл он подобного персонажа уже не раз в других фильмах.
Мне понятно, о чем хотел сказать Брукс в своем фильме, о том, как девушка спортсменка, воспитывавшая в себе столько лет сильный характер, волю к победе, забывает, что она всё же чувствительная женственная девушка, которая может себе позволить быть слабой. Понятно, что если отец и сын работают вместе, они не должны становиться друг другу коллегами, они должны быть, в первую очередь, единой, крепкой, дружной семьей… Хороших идей у режиссера фильма было много, но воплощены на экране они были крайне неудачно.
Кстати, говоря о воплощении этой истории на экране, для меня так и осталось загадкой, куда были потрачены 120 млн. долларов. На что? Или разумнее было бы спросить на кого? Неужели присутствие столь звездной четверки обошлось создателям в столь кругленькую сумму? Локаций в фильме было немного, спецэффектов не наблюдалось, как не наблюдается и эффекта от денег, которые были вбуханы в этот проект.
«Как знать…» — скучное, затянутое, бессмысленное кино, которое способно вызвать лишь путаницу мыслей в голове после всего увиденного. Кино, лишенное трогательности и романтичности, кино, где отсутствует мораль местами и хоть какие-то искренние взаимоотношения внутри семьи между отцом и сыном. К просмотру не рекомендуется.
«Я ждал от фильма большего, я ждала чего-то невероятного» — вот слова всех, кто видел этот фильм. Вы чего-то ждали. И если вы ждали, то вы разочаруетесь.
А я вот не ждала, я вообще не слышала ничего про этот фильм — и мне понравился он!
Риз Уизерспун я не очень люблю, но со своей ролью простой и незатейливой девушки она справилась на отлично. В ней даже можно даже разглядеть какую-то изюминку.
Пол Радд более чем порадовал. Обаяние и некое простодушие сделали из него героя, в которого хочется влюбиться. Джек Николсон украсил этот фильм, тут и сказать больше нечего.
Сюжет очень просто и незамысловатый. Обычный любовный треугольник. Вопрос отцов и детей. Хэппи энд. Все просто, снято красиво. Трогательный момент в роддоме, и вроде как банально, но и мило очень.
От этого фильма улыбка до ушей. Хочется такую же историю.
«Я думала, ты такой странный. А потом оказалось, что все вокруг странные, кроме тебя!». А что тут еще делать, если не улыбаться?
Твердая пятерка, то есть
Хочешь жизни замужней, но не знаешь с кем…
Смотря на проблемы героини фильма так и думаешь, мне бы твои проблемы по жизни и больше ничего не надо. Так как проблемы мелкие, а экранное время затрачено огромное. По сути легкий, даже легче легкого романтический фильм. Не сказал бы, что комедийный аж до колик в животе, скорее глуповатый юморок не вызывающий ничего, кроме мелкой улыбки или ухмылки. Теса стара как мир, одна девушка, двое мужиков, совершенно разные по внешности и по сути, ну и я ясно с самого начала кого выберет, кто займет её сердце и в конце концов это происходит и все. Мне то же непонятно куда ушли, пропали, разбежались 120 млн, так как снято на все 12 млн или и того меньше. Наверное режиссер ушел на покой и теперь у него есть островок в океане.
А ведь Задорнов был прав!
«Как знать…» — фильм, после просмотра которого почему то вспомнился Михаил Задорнов и его гениальная фраза «Ну, тупые американцы»! Почему именно эта фраза и почему именно Задорнов? Наверное, потому что только американцы снимая такие вот фильмы — верят в них!
Да, я понимаю, что актерский состав просто феноменальный! Риз Уизерспун, которая исполняет роль Лизы, главной героини фильма, которая не хватая с неба звезд попадает в довольно интересную ситуацию! Уверен, что в такую ситуацию хотела бы попасть большая часть женского населения не только страны, а и планеты! Кого из двух парней выбрать? Правда сильный вопрос, да?
Уверен, что русские девушки смогли бы решить данный вопрос быстрее, нежели длился данный фильм. Например, меркантильно настроены девушки смогли бы быстро выбрать — Мэтти, роль которого исполнил Оуэн Уилсон. Почему? Да, потому что Метти профессиональный игрок в бейсбол, который за год зарабатывает 14 млн. вечно зеленых долларов! Да, он самовлюбленный, да он кроме бейсбола и себя ничего не замечает! Главное, что он — богат!
Вторая часть населения, влюбилась бы без памяти в Джордана, роль которого исполнил Пол Радд. Да, у Джордана нету огромного счета на кредитной карте, у него нету десятка девичьих пижам в шкафу, как это было у Метти! Главное, что у Джордана — чистое сердце! Ах, да… забыл еще добавить, что Джордан вскором времени может оказаться в тюрьме, так как его папаша, в миру просто Джек Николсон, просто решил его подставить!
Вот вам и выбор, который предстал перед простой девушкой Лизой, которая очень сильно любит бейсбол и никак не может найти свое счастье. У нее свои приколы, которые из фильма в фильм мы можем наблюдать в исполнении Риз Уизерспун. Она, весь фильм не может решиться как ей поступить. Неоднократно советуется со своей подружкой, которая чувствуется, быстрее бы решила проблему Лизы.
Тема фильма довольно обыденная, а если добавить, что все это действо растянуто на 121 минуту, возникает вопрос — зачем так долго было тянуть эту канитель? Возможно надо было добавить интриги, например, что бы резко одна из бывших девушек Метти захотела завладеть его миллионами или же бросившая девушка Джордана решилась вернуться к нему, сказав, что она беременна. Вообщем, посмотрев данный фильм, голова уже начинает думать по-американски…
В ожидании конца фильма (не подумайте, что я жестокий человек) хотелось, что бы Лиза осталась одна… ну, что бы никого не выбрала или парни увидев, что она так долго не может сделать свой выбор — бросили ее. Ну, вот серьезно, такие вот чувства одолевали в конце фильма.
Интересно было бы узнать, как развернулись дела с мошенничеством папаши Джордана? Смог ли он выкрутиться с тяжелой ситуации? Понимаю, почему именно такие вот мысли приходят в голову… потому, что главная тема фильма осталась не особо раскрытой и очень затянутой! Выбирала выбирала, а потом впрыгнула в автобус и укатила.
Вот такие вот фильмы любят американские девушки тинейджеры! Вот такие вот фильмы покоряют их сознание! Долой здравый смысл из фильма! Да, здравствует, тупое прожигание времени!
пс. думал ставить 3 балла, а потом за Джека Николсона один бал накинул, а также за прекраснейшую улыбку Риз Уизерспун также один бальчик!
Лучше бы вообще никак не знать.
«Как знать…» рассказывает о Лизе, женщине, которая могла поспорить в мужественности со многими мужчинами и о проблемах, которые валятся на неё одна за другой. Параллельно развивается сюжетная ветка, показывающая нам героя Джорджа, у которого тоже начинается стресс из-за ещё больших проблем. Самое интересное в истории это смотреть на то, как эти две совершенно разные личности решают свои важные проблемы. Лиза, сильная женщина с поистине мужской закалкой, дабы избавится от стресса, решается съехаться со своим парнем-дурачком, которого уже давно знает (он, для галочки, играет немаловажную роль в сюжете). А вот Джордж, паникёр по натуре и человек очень слабый и невыносливый в моральном плане, от своих проблем с законом решает убегать пока может, не слушая советы своего отца. Ситуация, конечно, интересная, но ничего нового в неё Брукс внести не смог, а поступки героев уже давно выучены. Душевным переживаниям главной героини здесь отдано минуты три, во время которых героиня Риз Уизерспун выдавливает из себя слезу во время чистки зубов. Такая сильная личность как она должна была как минимум рвать и метать в порывах горя и ярости. Нельзя не сказать про то, что многие герои попросту не раскрыты. Например, тот самый парень Лизы, Мэтти. Никакой предыстории у их пары нет, зритель сам должен додумывать, откуда же они так хорошо знакомы. Такое чувство, что создатели так и не решили, сделать его одним из основных персонажей или же оставить в числе второстепенных. В то же время все второстепенные персонажи страдают от той же проблемы. Секретарша Джорджа по всем параметрам должна была просто изредка помогать основному герою, но нет, она появляется в кадре каждые добрые пять минут, а сама её личность остаётся всё так же нераскрытой. Сюжет развивается очень медленно, останавливаясь на каждой мелочи, происходящей с персонажем и на которую зрителю совершенно наплевать. Некоторые, даже самые незначительные сцены для развития сюжета, являются даже слишком затянутыми без веской причины. Во всём этом «виноватым» скорее всего является сам Брукс. Отличительная черта его работ, излишняя медлительность, заметна в каждом его проекте.
После просмотра трейлера может показаться, что в картине присутствует юмор. Но он тут проявляется только с помощью Оуэна Уилсона. И то крайне редко.
К сожалению, слабый сюжет ещё не главная проблема фильма. Смотреть «Как знать..» бывает порой просто невыносимо из-за ужасной и просто непрофессиональной работы оператора и монтажёра. Очень часто в кадре нарушена чёткость, из-за чего, например, более чётко видно не персонажа, произносящего очень важную реплику, а вазу за ним.
Но если за что-то и хотелось «Как знать…», то это, безусловно, были актёры. Актёрский состав включает в себя таких звёзд, которые довольно часто появляются в картинах такого жанра, так и тех, которые в последнее время всё реже и реже удаётся встретить на большом экране. К первым можно отнести Риз Уизерспун, Оуэна Уилсона и Пола Родда. Участие первой, как правило, сообщает зрителю о среднем или выше качестве её каждого нового проекта. Картина Брукса, видимо, является исключением, только подтверждающее правило. Несмотря на это, Уизерспун держится молодцом и, как всегда, играет на своём уровне, который неизменно поддерживает в каждом своём новом проекте. Роль сильной и гордой женщины хоть и не часто ей достаётся, но играет она правдоподобно и, в общем-то, хорошо. К сожалению, как я уже говорил, эмоциональные моменты ей не поддались. Пол Радд и Оуэн Уилсон активно жестикулируют, пользуются своей мимикой, но их непохожим друг на друга героям изредка не веришь. Слишком уж они классические для обоих актёров. Словом, играют одинаково приемлемо. Лично мне интересен был «Как знать…» сугубо из-за появления в нём Джека Николсона, актёра отличного и известного. Не сказать, что из-за него на эту картину стоит тратить деньги, но фанатом его работа определённо понравится. Он мил как всегда, старается как всегда, но назвать его лучшим во всей постановке язык не поворачивается.
В итоге, получилось жалкое кино, которое похоронил, в первую очередь режиссёр и сценарист. Бруксу надо было сосредоточится на непростых и сложных ситуациях персонажах, на их тяжёлых моральных переживаниях и на том, почему же в такие тяжёлые моменты своей жизни они ищут в первую очередь не решение, а человека, с которым можно будет всё пережить более гладко и с которым они смогут в последствии над этим дружно посмеяться. Но он акцентирует своё внимание на деталях, на которое он потратил большую часть 121 минуты и 120 000 000 долларов. Актёры могли бы хоть как-то изменить положение, но, к сожалению, у них не получается перетянуть одеяло на себя и оттянуть зрителя от поиска новых недостатков. «Как знать…» можно порекомендовать разве что поклонникам таланта Риз Уизерспун, которым нравится смотреть именно на её творчеств, которое в данном фильме определённо имеется.
Как знать… Может этот фильм не стоило снимать? Чем этот фильм может зацепить зрителя?
Хорошим составом актёров? Да. Нетипичным для романтической комедии огромным бюджетом? Нет! Оскароносным режиссёром? Возможно. На этом плюсы фильма заканчиваются.
Мне не довелось смотреть предыдущие фильмы Джеймса Л. Брукса, поэтому судить о нём, как о режиссёре, основываясь на впечатлении от одного фильма, я не буду. Но этот фильм — это явный провал. Дело даже не в режиссуре(она здесь более-менее сносная). Дело в сценарии(да, режиссёр фильма — он же сценарист.). Сценарий фильма никакой. Разве мы не видели фильмов, где главный герой мечется из стороны в сторону, пытаясь найти себя, найти место в жизни? Видели. Увы, но это обыкновенная романтическая комедия. Хотя здесь больше слёз, чем смеха.
Фильм, на мой взгляд, можно было снять и покороче. Два часа — это много. Хорошей актёрской игры в фильме я не увидел. Даже мой любимый Пол Радд не выделяется среди остальных актёров. Единственный, кто хоть как-то старается — это Оуэн Уилсон.
Мой вердикт — фильм — пустышка, не посмотрев который вы ничего не потеряете.
How do you know
Reese Whitherspoon, Paul Rudd,Owen Wilson, Jack Nicholson
Ожидалось большего с таким составом. Риз мила, но так мила она уже была раз триста, а ведь так лихо начинала карьеру в независимом кино, Пол Радд вроде как комик, а вроде как и нет, то ли внешность слишком героическая, то ли еще не определился где он лучше выглядит — в драмедиях или комедиях чистой воды, в общем хорошо, но не очень внятно. Оуэн Уилсон все отыгрывает, что по роли положено, но с его талантом разносторонним, с его трагической ноткой ему бы все-таки почаще у Уэса Андерсона появляться или продюсировать чудные комедии, в которых и играть, вроде You, me and Dupree.
Ради кого стоит это все смотреть, так это только Джек Николсон, вот чей талант не меркнет ни в большом, ни в малом. Только и ждешь его убийственного, прекрасного появления в кадре, коих (появлений) не так уж и много. Ну и еще девушка замечательная, которая секретаря Пола Радда играет, чудный комический дар у нее, такой согревающий.
Симпатичное, но проходное кино, не более того. А ведь мистер Брукс — это и «Симпсоны», и «Джерри Макгуайер», и «Лучше не бывает» наконец, правда, он там везде продюсер, а здесь еще и сценарист.
Если заняться нечем и хочется чего-то привычного и приятного — enjoy it!
Как разочароваться в кинематографе.
Мне не советовали смотреть этот фильм, а точнее сказать советовали не смотреть. Но так как источник был не очень надежен, я все же решилась. Ну не могла я пропустить такой актерский состав! Интересно, чем они руководствовались, соглашаясь на это?…
Изначально мы встречаем, вроде как, четырех персонажей: девушка — звезда бейсбола, которая из-за возраста не попадает в следующий основной состав, парня, которого обвиняют в мошенничестве, его отца, который по совместительству является начальником сына и еще одного бейсболиста, про которого, а общем, ничего сказать не получается, как ни старайся. Ну и далее мы имеем полтора часа какой-то непонятной суеты, которая выдается за самопознание и разбирательство в собственной жизни.
Обычно я не люблю разбирать актерскую игру, но эта картина поразила меня амёбностью таких великолепных актеров. Может это на самом деле задумка автора, но абсолютно все персонажи не имеют ни индивидуальности ни намека на характер. Создалось такое впечатление, как будто вся съемочная группа немного покурила и в таком расслабленном состоянии за пару дней отсняли весь материал, а потом в таком же спокойном состоянии разъехались по домам. Особенно удивили крупные планы в стиле Гай Германики, да и Ханс Циммер разочаровал, нудная заунывная музыка ну ни как не помогает хоть как-нибудь вытащить этот фильм.
За весь просмотр улыбнулась два раза и то очень вяло. По сути фильм не имеет ни начала, ни конца, ни четкой линии, ни логики в происходящих событиях. А Оуэну Уилсону пора завязывать играть умственно отсталых.
Режиссер драм решил снять комедию!
Пришли с другом на сеанс, надеясь увидеть полноценную комедию, но получили очень скучный фильм.
Сюжет совсем не комедийный. Сначала ты начинаешь думать: может, ошибся залом и попал на другой фильм? Хотя нет, вот Оуэн Уилсон и Риз Уизерспун. Да, это определенно «Как знать». Тогда начинаешь понимать, что Джеймс Л. Брукс однозначно ошибся с жанром: это вовсе не веселая романтическая комедия, на просмотр которой я настроился, а самая настоящая драма, причем скучная!
Однако есть один плюс: как всегда безупречная игра Джека Николсона!
В общем, если хотите потрепать себе нервы, этот фильм для вас.
2 часа бреда и бессмыслицы
«Что можно посмотреть? О да! Новый фильм с Риз Уизерспун и Джеком Николсоном! Наверное он очень интересный. Типичный американский, но смешной или просто уютный.»
Перед просмотром я предвкушала, что отдохну, отвлекусь. Может быть, узнаю что-нибудь новенькое или, наверное, даже включу в список любимых фильмов, которые можно смотреть хоть по 10 раз в день.
Первые 15 минут я была уверена, что всё не так плохо и только начинается, спустя пол часа решила подождать ещё 15 минут, спустя час я начинала понимать, что что-то интересное, скорее всего, уже началось давно, но каким-то образом обошло меня стороной. К концу фильма я была удивлена, насколько фильм ни о чём. Нет, ну серъёзно, если судить даже по самым бессмысленным американским фильмам, то этот получился провальным на столько, на сколько это вообще возможно. Пытались спасти картину только два-три известных всему миру актёра, но остальное полный провал. Да, в фильме, может быть, и есть сюжет, смысл, но абсолютно не раскрытый до конца, просто штамп. Только зря время потратила.
Честно говоря, ждал от этой картины намного большего. На деле это оказалось довольно проходное кино, которое почти сразу после просмотра забывается. Это вполне обычная романтическая комедия, которых сейчас снимается куча. Ничего особенного не увидел, наверное, за исключением сцены в роддоме, которая действительно получилась очень милой и трогательной. В остальном же вполне все обычно. Шутки конечно забавные, но уже неинтересные, ибо « все это мы уже где-то слышали».
Единственный вопрос, который мне не дает покоя это — «Что здесь делает Николсон?». Вот правда — я совершенно не понимаю, зачем такой отличнейший актер согласился участвовать в таком откровенно слабом проекте. Роль у него совершенно проходная и этот фильм забудется через пару месяцев совсем, оставшись лишь каким-то блеклым непонятным пятном на творчестве Джека.
Ни как не знать!
От «Как знать…» я осталась в культурном шоке! В кино пошла с подругой, особого выбора у нас не было, мы подумали, что`как знать» будет романтической комедией с замечательным актерским составом, в лицах: Риз Уизерспун, Джека Николсона, Оуэна Уилсона, Пола Радда и Кэтрин Хан.
Что ж, актерский состав, все-таки, был. А вот романтики и юмора, как-то, не нашлось.
Сюжет просто-напросто отсутствовал. Такое ощущение, что один из сценаристов просто взял один день из жизни парочки своих знакомых и переписал его на бумагу. Не было ни завязки, ни кульминации, ни развязки…
Название фильма «как знать» довольно четко отражает суть фильма — ни о чем и ни о ком. После просмотра даже как-то сказать нечего, кроме как «как знать?!»
Момент, когда героиня Риз узнает, что она не вошла в команду, должен был быть очень трогательным и грустным. Но вместо этого она пошла почистила зубы, поплакала с щеткой во рту и все все забыли…
Я так понимаю, создатели очень надеялись собрать кассу за счет актерского состава. Это логично, лично меня это подкупило при выборе фильма. Вот только как эти актеры согласились на участие в таком кино — это же жирное пятно на их репутации!
Думаю, прочитав мою рецензию, вам не захочется смотреть «как знать». Если так, то я добилась своего! Не следует смотреть этот фильм!
Трейлер не смотрела, описание не читала — выбрала этот фильм из своего кино-списка «посмотреть как-нибудь», ища что-нибудь лёгкое и ненавязчивое… Да и Риз мне нравится… Так вышло, что я посмотрела фильм за 2 раза — ровно по половинам.
Первая половина фильма мне действительно понравилась. Мило, забавно и даже немного оригинально. Но вот во второй уже пошло мыло, самое настоящее бредовое и нелогичное мыло: сюжет сменяется на избитую линию: Принц N1 Успешный, уверенный в себе — Девушка их мечты — Принц N2 Честный неудачник с задатками романтика. Есть сомнения насчет того, кого она выберет?
Советую посмотреть только 1 час фильма. Таким образом: 8 за I половину и 2 за II.
В эпоху интересного кино уж слишком пресно!
Не скажу, что фильм заслужил разгромную рецензию, но и на восхитительные отзывы он тоже не сумел вдохновить!
Простой, предсказуемый, даже в чем-то банальный середнячек! Увы, но это так.
Сюжетная линия основана на любовном треугольнике. Все остальные события происходят на фоне романтической истории.
Из того, что хотелось бы отметить в фильме, это, пожалуй, присутствие в нем Джека Николсона, хорошо сыгравшего свою, пусть и такую небольшую, роль, и Оуэна Уилсона, который подкупает некоторой детской беспечностью и беззаботностью.
2 часа — СЛИШКОМ МНОГО для этой ленты. К концу сеанса не можешь дождаться титров (они даже становятся какими-то очень желанными за эти 120 минут). Ну и, наконец, то, что для любой картины самое ужасное — этот фильм из числа абсолютно не запоминающихся. По прошествии пары-тройки месяцев с трудом вспоминаются события, история, герои.
Второй раз посмотреть не хочется. Так что всего лишь
Прежде чем писать рецензию на фильм, я всегда внимательно прочитываю мнения других «любителей» кино. На фильм «Как знать» большинство женщин — поклонниц мелодрам — написали раздражённые и даже гневные отповеди: как посмел знаменитый режиссёр обмануть их мещанские ожидания?! Они-то любят, чтобы всё было спокойно, гладко, слащаво. А тут не фильм — а обманка.
Джеймс Л. Брукс знаменит двумя шедеврами: «Симпсоны» и «Лучше не бывает». Ну, с Симпсонами всё понятно, с помощью культового мультика Брукс высмеял всю мещанскую псевдокультуру. А вот «Лучше не бывает» — изящная драма об отношениях пожилого писателя и женщины — официантки. Брукс так тонко и неприметно показывает историю зарождения любви, что диву даёшься.
Ну, а теперь о фильме «Как знать». Во-первых, перевод неточен, но перевести трудно: How do you know — игра слов; есть выражение How do you do — «как поживаешь», а здесь что-то вроде — Как узнаёшь? Как понимаешь? Как принимаешь решения? В этом, дамочки, изюминка фильма: как ты узнаёшь, что именно этот мужчина — твой, и тебе суждено его любить?
Героини фильмов Брукса — почти всегда женщины «на изломе судьбы», когда кажется, что всё рухнуло, от отчаяния опускаются руки, и подумываешь о том, чтобы наложить их на себя. И тут в жизни появляется мужчина: нескладный, нелепый, который раздражает, и лучше бы его совсем не было.
И всегда — словно искушение — альтернатива: красавец, богач (правда, бабник), но такой душка. Словно бог (или дьявол) испытывают душу женщины: что для тебя важнее, милочка, успех или любовь? Это главная причина разрушения современной европейской цивилизации: большинство женщин выбирают успех.
Брукс медленно, медитативно (таков его почерк художника!), кадр за кадром показывает, как мечется душа юной женщины. И никто не поможет ей в этом выборе. Оба мужчины любят её, ведь любить (отдавать) мужчины умеют, но она мается, не хочет выбирать. А приходится.
Если вы любите кино, обязательно посмотрите этот фильм. Если вам хочется, чтобы кино только заглушало какие-то ваши проблемы, пустоту в душе — лучше не смотрите, фильм только растревожит вашу боль.
Риз Уизерспун — играет великолепно, как всегда, простую девочку из провинции, которая лепит сама себя в это жизни. Пол Радд классически отыгрывает роль доброго, надёжного чудака. Ну, и великолепный Джек Николсон! Так изящно сыграть отцовскую любовь может только старина Джек.
Я не понимаю
«Дареному коню в зубы не смотрят» — всем известная поговорка. Презентовали, казалось бы, тебе новенький DVD — смотри и радуйся. Но как быть, черт побери, если коробка в итоге на порядок ценнее содержимого оказывается? Выбросить диск и суперобложку, засунуть внутрь что-нибудь более толковое, и нате Вам — «прекрасная банка с пряниками»? Видимо, так и придется сделать. Иного выхода я просто не вижу.
Очередные два часа ушли в пустоту. Кино оказалось пустым и бессмысленным. Единственное, что в очередной раз (уже на уровне инстинкта, такое ощущение, потому как ответа всё равно нет и не будет) вызвало недоумение, — сам факт существования столь плохой картины. При том, что Д. Николсон — как бы там ни было, величина известного масштаба, да и Р. Уизерспун с некоторых пор, помнится, к числу дешёвых (в буквальном смысле слова, во всяком случае) актрис не отнесёшь. Ну как можно объяснить выбор именно этого сценария из всех прочих, наверняка, пачками привозимых каждое утро к завтраку?!
Ведь ничегошеньки в нем нет! Сплошная абстракция и недоговоренность. Какие-то проблемы на работе, таинственное уголовное дело, старые грехи, новые махинации — поверьте на слово, называется. Что-то вроде «замнём для ясности». Чего ради-то?!
Отношения. Детский сад. Туда-сюда с чемоданами — и не надоест же! Нет, чтобы сперва подумать! Куда там! А, главное, в результате-то опять ничего нового: «ты хороший, ты добрый, ты честный, но…» Скучно.
Нелепые персонажи второго плана призваны были хоть как-то оживить картинку, я так понимаю? Что ж, шутка с видеосъемкой удалась — соглашусь. Абсолютно предсказуемо, но, по крайней мере, сыграно забавно — мимика, эмоции и пр. Плюс предыдущий эпизод — с папой малыша — пусть будет дуплет, не возражаю. Всё? Один хороший выстрел за два часа?! Что и говорить, чумовая романтическая комедия. Обхохочешься просто.
Честное слово, я не понимаю: это лотерея такая, что ли? Окупится или не окупится, втюхаем или не втюхаем? Если так, то я искренне рад, что на сей раз ставка не сыграла. Маленькое (миллионов так на 60), но торжество справедливости. Приятно.
Movie about life
Я будто кусочек чей-то жизни посмотрела. Когда они в автобус сели, мне хотелось с ними поехать, слышать, о чем разговаривают, наблюдать за жестами, мимикой. Ведь такие как они сейчас едут в автобусе вашего города, а быть может моего…
Невольная улыбка на лице от осознания того, что такие Лис, Джорджи, Мэтты и Чарльзы постоянно находятся рядом с нами, а порой это и сами мы.
Неужели вы всегда собранны и уверенны в себе? Ходите с офицерской выправкой, а на любой вопрос у вас есть четко сформулированный ответ? Нет. Неужели вы всегда себя ведете, как истинные леди и джентльмены? Уходите по-английски, не жалеете о своих ошибках, ибо их не делаете, а то, что делаете всегда верно и выверено? Нет. А ведь согласитесь порой трудно разговаривать не срываясь на крик и при этом контролировать чушь, которая хаотичным потоком выливается на собеседника. Если вы узнаете себя в персонажах, пускай полностью в одном, пусть в каждом, но частично, тогда о какой плохой игре актеров можно говорить.
Многие привыкли смотреть, слушать, наблюдать, интересоваться, желать стать ими … идеальными. Но их нет, таких людей не существует.
Очень жизненный, правдивый, не придуманный фильм. Фильм об унижающих и унижающихся, дающих и просящих, любимых и брошенных, одиноких и счастливых, понимающих и бесчувственных нас с вами… Говорить о том, что здесь не надо думать, что это пустое кино, которое даже на минуту не побуждает к размышлению о жизни, я бы не стала, ведь про жизнь мы так сказать не можем.
Неужели вы думаете, что Лиса с Джорджем останется надолго? А отец смириться со своей тюремной долей на четверть столетия, ради счастья сыночка? А быть может Мэтти вновь нелепо и бестолково признается в чувствах и она сойдет на следующей же остановке и побежит к нему? Таких вопросов могут возникнуть сотни, ведь это жизнь, не так ли?!
Часто на опережающие события вопросы мы отвечаем «поживем — увидим», а пока мне хочется смотреть это кино и дальше. За правдивую историю из жизни
Комедия Как знать. в кинотеатрах c 2010 года, дебютный показ состоялся более 11 лет назад, его режиссером является Джеймс Л. Брукс. Главные роли в фильме исполняют: Дин Норрис, Риз Уизерспун, Тара Сабкофф, Оуэн Уилсон, Аль Сотто, Пол Радд, Шелли Конн, Эндрю Уилсон, Брайан О’Хэллоран, Молли Прайс, Джон Торми, Билл МакКинни, Тони Шэлуб, Ленни Венито, Джек Николсон.
- актеры фильма как женить холостяка
- актеры фильма как иванушка дурачок за чудом ходил