актеры фильма каратель с траволтой
Каратель, 2004: актеры и роли
Бен Фостер Ben Foster Лора Харринг Терри Лафлин Terry Loughlin Саманта Мэтис Samantha Mathis Том Новицки Tom Nowicki
Уилл Пэттон Will Patton Джон Пинетт John Pinette
Ребекка Ромин Rebecca Romijn Рой Шайдер Roy Scheider Марко Сент-Джон
«Меня выселяют из квартиры»: Васильева ведет борьбу с клопами и тараканами
Корчевников перекрестился: Катя Лель вновь заговорила об НЛО
От Арианы Гранде до Ким Кардашьян: 6 звезд, которые носят парики – как выглядят их настоящие волосы?
Эдита Пьеха заткнула за пояс Лолиту размером пенсии
Обладатель Нобелевской премии мира публично разнес Моргенштерна
Сутулая, но старательная: Бородина стала аутсайдером «Ледникового периода»
«Все лучшее сразу»: Бузова блеснула отсутствующим бюстом на «Звездах в Африке»
«Дети бы были»: в деле о замороженном биоматериале Джигарханяна поставили точку
От Бледанс до Орбакайте: 6 звезд, забеременевших с помощью ЭКО
Овдовевший Шаляпин может найти утешение в объятиях Васильевой
Пегова оскандалилась на кладбище: «Могильная плита вам к лицу»
Слава выставила себя на посмешище, заговорив о мужчинах: «Хотят на мне жениться»
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Каратель (фильм, 2004)
Джонатан Хенсли
Майкл Франс
«Каратель» (англ. The Punisher ) — американский фильм 2004 года, основанный на комиксах Marvel «The Punisher». Режиссёром фильма выступил Джонатан Хенсли, известный по работе над фильмом «Крепкий орешек 3: Возмездие». В роли главного героя Фрэнка Кастла снялся актёр Томас Джейн, Джон Траволта снялся в роли злодея Говарда Сэйнта.
Содержание
Сюжет
Кастл поселяется в старом доме с тремя чудаковатыми соседями. Фрэнк тщательным образом изучает жизнь Сэйнта и при случае ставит палки ему в колёса. Обозлённый Сэйнт посылает несколько киллеров, но Фрэнку удаётся одолеть их всех.
В конце Фрэнк подставляет жену и лучшего друга Говарда Сэйнта. Поверив, что они любовники, Сэйнт убивает обоих. После этого Кастл убивает последнего сына Сэйнта, а затем рассказывает Говарду, что его жена и друг невиновны. После этого он привязывает Сэйнта к машине и взрывает её.
Фрэнк Кастл решает, что не может позволить, чтобы с кем-нибудь произошло то же самое, что и с ним. Он становится Карателем и обещает бороться с преступностью до самой своей смерти.
Съёмки
До начала съёмок Хенслейг располагал меньшим бюджетом, чем он хотел. Хенслейг знал, что большинство боевиков обладают бюджетом около 64 миллионов долларов, тогда как у него было всего 15 миллионов. Кроме этого, на съёмки ему дали 50 дней, что наполовину меньше, чем у большинства фильмов. Из-за этих проблем большую часть сценария пришлось переписать. Согласно комментариям на DVD первой сценой фильма должно было стать сражение в Кувейте во время войны в заливе, и одной из сюжетных линий раскрывалось предательство лучшего друга Фрэнка, сдавшего его Сэйнту.
«Каратель» снимался в Тампе во Флориде. В период пре-продакшена Хенслейг и оператор Конрад Холл просмотрели множество боевиков, криминальных драм и вестернов 1970-х годов. Эти фильмы помогли создателям понять, в каком стиле должен быть снят «Каратель».
В ролях
|
|
Награды и номинации
Каратель / The Punisher (2004)
Страна: Германия, США
Режиссер: Джонатан Хенсли
В ролях: Томас Джейн, А. Расселл Эндрюс, Джон Траволта, Омар Авила, Джеймс Карпинелло, Марк Колли, Расселл Дархэм Комегис, Энтони Короне, Бен Фостер, Лаура Хэрринг, Марко Ст. Джон, Эдди Джемисон, Бонни Джонсон, Маркус Джонс, Марк Маколей, Уилл Пэттон, Джон Пинетт, Ребекка Ромин, Рой Шайдер, Хэнк Стоун, Эдуардо Яньес, Уильям Хэйз
Фрэнк Касл — агент ФБР под прикрытием, который после долгих лет службы оперативником должен наконец-то получить кабинетную должность и начать спокойную жизнь со своей женой и детьми. Однако ему предстоит пережить страшное потрясение — во время выполнения последнего спецзадания прямо на его глазах от рук преступника погибает вся его семья. Несмотря на душевную боль, Фрэнк с невероятной решимостью, жестокостью и бесстрашием ищет и карает убийц. Он ведет войну против тех, кто лишил его самого дорогого в жизни. Это — настоящее возмездие…
Фильм основан на серии комиксов о Карателе под названием The Punisher: Year One и Welcome Back, Frank.Говард Сэйнт в комиксах не фигурировал, этот персонаж был специально придуман для фильма.
Впервые Каратель появился в 1974 году на страницах комикса «Удивительный Человек-паук», после чего любители этого жанра могли регулярно следить за его похождениями.В 1989 году на видео был выпущен одноименный фильм с Дольфом Лундгреном, хотя его персонаж имел мало общего с героями комиксов.
Хью Джекман получал предложение сыграть Фрэнка Касла, но вынужден был отказаться, поскольку уже начал готовиться к фильму «Ван Хельсинг» (2004).
Претендентом на роль Говарда Сэйнта был актер Патрик Суэйзи. Джон Траволта, возможно, был выбран из-за более богатого опыта изображения отрицательных персонажей.
Режиссером проекта стал сценарист боевика «Крепкий орешек 3» Джонатан Хенсли.
В период пре-продакшена Хенсли и оператор Конрад Холл просмотрели множество боевиков, криминальных драм и вестернов 1960-70-х годов, таких как Грязный Гарри, Крестный отец, Побег, Бонни и Клайд и др. Эти фильмы помогли создателям понять, в каком стиле должен быть снят «Каратель». По замыслу Джонатана Хенсли, должен был получиться комикс с рейтингом R, как если бы его сняли Сэм Пекинпа или Дон Сигел.
Джонатан Хенсли и Рой Шайдер были соседями в Нью-Йорке, поэтому Шайдер был выбран на роль Фрэнка Кастла-старшего.
Hесмотря на то, что кинокартина считается кассовым провалом, её копия на физических носителях стала хитом продаж, из-за чего вскоре был анонсирован сиквел, который так и не вышел на свет. В ходе производства первым был заменен режиссер, Томаса Джейна заменил актёр Рэй Стивенсон и Каратель 2 был переименован в Каратель: Территория войны. В июле 2012 года Томас Джейн исполнил роль Фрэнка Касла в фан-фильме Каратель: Грязное бельё.
Из-за того, что первоначально задумывалась целая трилогия про Карателя, первый фильм почти полностью посвящен мести за свою семью. Начать борьбу с преступностью, как в комиксах, персонаж должен был в последующих фильмах.
Найдены возможные дубликаты
Всё о кино
11.2K поста 39.8K подписчиков
Правила сообщества
1. Запрещено нарушать основные правила Пикабу (нет спаму, оскорблениям, вбросам, рекламе, политике).
3. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях.
4. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть. Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег «видеообзор». Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео.
5. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга.
6. Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован.
7. В сообществе не приветствуются фейки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни.
Для тех кто не понял: он зажал спусковой крючок.
Вполне годный фильм для своего времени был. Step Up Drowning Pool’а весьма доставил.
Я только смотрел Карателя 1989 с Дольф Лундгрен и мне он не очень зашёл
Фильм не зашёл. А вот сериал отличный. Особенно выбор актера на главную роль
Есть ещё годная игрушка для ПК. Когда учились в инсте в то время рубились в неё.
Томас Джейн хочет срежиссировать «Карателя» с Джоном Бернталом в главной роли
Вчера только по телеку крутили
А кто играл верзилу-русского?
Отзыв на сериал «Игра в кальмара» (2021)
«Игра в кальмара» (сериал, 2021) – южнокорейский сериал в жанре выживания, приключенческого боевика, триллера и драмы. Первый сезон, состоящий из 9 эпизодов, оказался на вершине популярности Netflix, поэтому если вы еще не заметили, что о нем говорят из-за каждого угла – вы скорее всего проживаете в пещере (либо не интересуетесь подобным).
По сюжету и суровости перед нами что-то среднее между «Пилой» и «Голодными играми«. Это история о группе людей, которые из-за огромных долгов принимают приглашение об участии в тайных играх на выживание. Самое интересное, что это игры, в которые корейцы играли в детстве (русскому зрителю они только отдаленно напомнят наши дворовые). Правда, есть одно отличие от детских игр – проигравшие будут убиты. Но огромный призовой фонд, пополняющийся с каждой смертью, оказывается сильнее инстинкта самосохранения.
Первое, за что хочется похвалить сериал, помимо увлекательного сюжета, – это визуал. Шикарно выстроенные кадры, стильный дизайн помещений, радующая глаз симметрия и геометрия, а особенно яркие цвета – все это создает ощущение какой-то вымышленной реальности, хотя это и не так. В каждой игре мы словно оказывается на огромных детских площадках, которые контролирует армия «розовых комбинезонов» и таинственный ведущий, и следим за процессом, как за боями гладиаторов.
Главный герой, не смотря на множество отрицательных черт (глупость, жадность, азартность и прочее), вызывает эмпатию у зрителя. Все довольно просто – он хочет стать лучше для своей матери и дочки, а так же он добр со стариком-участником игр. Примерно такие же банальные мотивы у остальных героев – но если это работает, почему бы и нет? В сериале есть и отрицательные персонажи, типичные отъявленные злодеи, но в большинстве случаев грань между добром и злом по итогу размывается, что радует.
Из знакомых лиц тут всего пару актеров, которых я видел в фильмах «Поезд в Пусан» и «Я видел дьявола«. Но новые лица отлично справились со своими задачами, хотя и играя в непередаваемой «азиатской манере» (понять это можно только посмотрев азиатское кино). Отдельно стоит упомянуть Чон Хо Ен – южнокорейскую модель, которая играет тут одну из ведущих ролей и запоминается яркой внешностью. Кажется, ее уже начали форсить, так что не удивлюсь, если вы ее уже отметили.
В целом, я убедился, что рейтинги не врут – перед нами действительно один из лучших сериалов в этом году, в котором есть все: жестокость, экшен, интрига, социальная и политическая повесточка, неожиданные повороты и конечно простенькая, но все же драма. Возможно, некоторые второстепенные герои и сюжеты выглядят необязательными, есть пару вопросов к логике, ну и порой нехватка какой-то глубины – но это же развлекательный сериал, поэтому все это можно простить. Концовка оставляет ощущение, что можно будет снять еще не один сезон – и я с удовольствием их гляну, в первую очередь из-за интересного концепта и изобретательности игр.
Ссылка на мой паблик в ВК, в котором регулярно выходят отзывы на кино и не только.
Ссылка на мой инстаграм для тех, кого интересуют исключительно отзывы на кино.
Вы могли их пропустить. Три хороших, но непопулярных фильма весны 2021
Давайте взглянем на фильмы, вышедшие весной, которые так или иначе могли пройти мимо вашего внимания. Выбрал три хороших работы.
Цифровой релиз на Нетфликсе: 12 мая 2021
Если вам понравился «Погребённый заживо» с Райаном Рейнольдсом — обратите внимание на фильм французского режиссёра Александра Ажа — «Кислород». В «Погребённом» главный герой оказался замурованным в гробу и весь фильм пытался вызвать помощь. В «Кислороде» же главная и, по сути, единственная героиня фильма тоже хочет выжить. Дело в том, что кто-то закрыл её в криокапсуле и воздух вот-вот закончится.
Подобные сюжеты не рекомендованы людям, страдающим тафофобией — страхом погребения заживо, хотя пугают публику этими темами уже давно. Ещё в середине 19 века американский писатель Эдгар По любил поразмышлять о подобных ужасах и наверняка смог бы придумать сценарий не хуже, но, к сожалению, первый фильм сняли чуть позже — в 1878 году и это были движущиеся картинки с лошадью.
Фильм «Кислород» состоит по большей части из крупных планов актрисы Мелани Лоран (Шошанна Дрейфус из «Бесславных ублюдков») и она неплохо изображает панику. Любопытно, что фильм обманет ожидания тех, кому покажется, что загадка заточения не будет раскрыта — несмотря на то, что в Европе любят делать фильмы, где ничего не объясняется, сценарист всё же сжалился над зрителями. Кстати, в фильме есть отсылка к «Погребённому» — героиня задастся вопросом — уж не закопали ли её в криокапсуле под землю.
Зачем смотреть: чтобы сначала понервничать, а потом удивиться.
Митчеллы против машин (The Mitchells vs. the Machines) | Кинопоиск: 7,6 | IMDB: 7,7 | Трейлер
Цифровой релиз на Нетфликсе: 30 апреля 2021
Мультфильмы студий Пиксар и Дисней всегда на слуху, а вот Sony Pictures не всегда достаётся такая же слава. А ведь в Sony выпустили такие хиты как «Монстры на каникулах» и «Сезон охоты».
«Митчеллы против машин» — работа студии Sony и это хороший пример того, как надо делать семейные фильмы. Речь пойдёт о непутёвой семье — отец не понимает дочь. А дочь хочет работать в кино — со стороны эта профессия выглядит слишком несерьёзно. Кстати, отца можно понять — быть режиссёром это, действительно, тяжёлый труд без всяких гарантий на успех. И если всем известных режиссёров наберётся сотня, то никому не известных — тысячи. Отец бы хотел, чтобы у дочери был какой-то запасной план, но та слишком увлечена кино.
В это же время на планете разворачивается катастрофа — техника восстаёт против людей. И, похоже, заниматься спасением человечества придётся именно Митчеллам.
Мультик классно нарисован, здесь много социальной сатиры — дети, сидящие в телефонах, зависть к благополучным семьям, которые красуются у себя в инстаграме, а также подтрунивание над корпорациями, которые стремятся, чтобы их техника была в каждом доме.
В общем, «Митчеллы» — настоящий семейный мультфильм, создатели которого улавливают тональность, в которой надо говорить о семье, чтобы это не звучало как навязывание или нотация.
Зачем смотреть: чтобы увидеть, как можно сделать нестандартный мультик и при этом не облажаться.
Премьера в мире: 18 марта 2021
Кажется, пропустить этот фильм было сложно. Но собрал «Никто» всего лишь 50 миллионов долларов, из них половину — в Америке. В российском прокате фильм заработал всего лишь 250 миллионов рублей и посмотрело его около миллиона зрителей, что в два раза меньше, чем сборы неудачного нового «Тома и Джерри».
В «Никто» есть шикарная сцена потасовки в автобусе и огромное количество киноцитат, причём цитируется российская классика. Внимательные зрители порадуются куче отсылок, которые Илья старательно напихал в фильм.
Сюжет можно рассказать в двух словах — в дом к добропорядочному семьянину врываются бандиты. Мужчина чувствует себя униженно и решает мстить, но нарывается не на тех людей. Правда, мистер Никто не так уж прост.
Фильм понравится фанатам «Джона Уика», а режиссёр в шутку говорит, что не против сделать кроссовер двух вселенных — ещё неизвестно, кто кого бы победил!
Зачем смотреть: полюбоваться на Боба Оденкёрка, который теперь решает конфликты не в суде, как Сол Гудман, а с помощью кулаков.
Слежу за новинками кино в телеграм канале
Советую посмотреть Время Возмездия / Destroyer (2018)
Режиссёр: Карин Кусама
Сказать слишком много про этот фильм трудно. Здесь нет прямо глубокого смысла, но мы видим человека, что желает исправиться. Видим её отношение с другими, в частности здесь неплохой актёр Себастиан Стэн. Ещё и Татьяна Маслани. А так же то, на какие жертвы порой всем нам приходится идти. Как ради семейного счастья, так и личного благополучия.
Картина смотрится неспешно, тяжело и порой будет груба со зрителем. А оценить я смогу лишь в 7/10. Но фильм определённо стоит просмотра и мне он понравился. Раз в год стоит пересмотреть. Да и отличная актёрская игра это способствует. Саундтрек я немного пропустил мимо ушей, так, что возможно он не будет оценён. А вот операторская работа — прекрасна. Ему выдаю жирный плюс. Если всё сложить и не придираться сильно — крепкий фильм. Смотрим и делимся впечатлениями. Смотрим и делимся впечатлениями. Рейтинги низкие, но пусть это вас не вводит в замешательство.
P.S. И такую Николь Кидман вы точно не видели. Прямо Шарлиз Терон из фильма Монстр, очень непривычный и смелый образ.
Это личное мнение автора. Не претендую на великую кинокритику и звание писателя.
Любите большие грузовики? А ледяную дорогу? Новый фильм с Лиамом Нисоном
Увидев этот фильм, некоторые водители грузовиков ворчали: «В жизни так не бывает! Попробуйте поставить на колёса завалившийся грузовик, а потом на нём поехать. К тому же если грузовик упал набок — у него должно отломиться боковое зеркало».
Но если вы любите огромные грузовики, бездорожье и льды и согласны мириться с художественными допущениями — обратите внимание на новый фильм с Лиамом Нисоном «Ледяной Драйв» (Ice Road).
Руководство компании собирает спасательную экспедицию — целых три машины поедут по ледяной дороге, это повышает шансы, что хотя бы одна из них довезёт груз. Двести тысяч долларов будут поделены между теми, кто справится с задачей.
За работу берётся дальнобойщик Майк (Лиам Нисон). Он — водитель со стажем. В напарниках у него брат Гурти — механик. Гурти — ветеран Иракской войны и до сих пор от неё не оправился — у мужчины нарушено восприятие речи и он плохо говорит. Зато может починить любой механизм.
Майку нужны деньги, его брат мечтает о собственном новеньком грузовике Kenworth, чтобы ни от кого не зависеть.
Во второй машине едет руководитель спасательной миссии Джим, его играет Лоренс Фишборн, тот самый Морфеус из «Матрицы».
Третья машина находится под управлением только что вышедшей из тюрьмы дальнобойщицы Танту. Она хорошо знает, как управляться с грузовиком, но предпочитает работать одна. Словно специально, чтобы её раздражать — в кабине сидит специалист по управлению рисками — Том, который должен следить, чтобы миссия шла по плану.
Три тяжёлых машины отправляются в путь. Ехать быстро по льду нельзя — это может спровоцировать волну, которая разобьёт лёд и поглотит автомобиль. Медленно — тоже. Лёд может не выдержать нагрузку. Водители должны держать определённую скорость и молиться, чтобы грузовик не заглох.
Естественно, водителем придётся тяжело — против них не только природа, но ещё и человеческое коварство.
Если вы, пока читали описание, вспомнили классический французский фильм 1953 года «Плата за страх», то вы не одиноки. Завязка сюжетов схожа, вот только у французского режиссёра водители везут нитроглицерин, который может взорваться в любой момент, и машины две, а не три. «Плата за страх» —отличный фильм и пережил он аж два ремейка: «Колдун» и «Адская дорога», причём «Колдун» во многом вышел не хуже. Но всё же, развитие сюжета «Ледяного драйва» сильно отличается от классики. В новом фильме меньше психологизма и больше эффектов и драк.
Основа «Драйва» — большие машины, те самые, что колесят американские дороги и в кабине которых можно спрятать слона. Машины буксуют и тонут, а водители вытягивают их лебёдками. Всё, что касается грузовиков получилось круто, но в фильме есть проблема с остальными спецэффектами. Смотрятся они неестественно, но, к счастью, таких сцен мало.
Видимо, чтобы зрители не спутали кино с сериалом от National Geographic, фильм обозвали «Ледяным драйвом», хотя правильное название «Ледяная дорога». Кстати, если тащитесь от грузовиков — возьмите на заметку «Ice Road Rescue» — больших машин там ещё больше, а сезонов уже вышло пять.
«Ледяной драйв» — динамичное зрелище, где без конца что-то происходит. Грузовики на льду смотрятся круто, а в середине фильма даже есть твист. Если вы готовы провести значительную часть фильма в кабине грузовика и посмотреть как четыре мужчины и одна женщина будут сражаться за жизнь во льдах — не пропустите.
Слежу за новинками кино в телеграм канале
Джон Траволта и Брюс Уиллис собираются объединить усилия в фильме «Райский город»
Это произойдет через 27 лет после совместной работы в «Криминальном чтиве».
Производство фильма, в котором также снимается тайская модель Прая Лундберг, должно начаться на Гавайях в понедельник. Уиллис играет роль охотника за головами, который вынужден пробиваться через гавайский преступный мир, прежде чем сразиться с криминальным авторитетом в исполнении Траволта.
Режиссёр Чак Рассел («Маска», «Царь скорпионов»).
Гай Ричи. Новый фильм с Джейсоном Стейтемом
В кинотеатрах вышел новый фильм «Гнев Человеческий» (Wrath of Man). Снял его Гай Ричи. В титрах указано, что это ремейк французского фильма «Инкассатор» (Le Convoyeur) 2004 года, но на самом деле британский режиссёр полностью перекроил сценарий. Сохранился лишь только базовый сюжет — это история об ограблениях инкассаторских машин.
Брутальный мужчина, которого играет Стейтем, устраивается на работу инкассатором в частную контору, где ему дают кличку Эйч (H). С виду Эйч приличный человек — он сначала работал в Европе, а теперь вот перебрался в Америку. Семьи нет, готов полностью выкладываться на работе.
Но некоторым из его коллег начинает казаться, что Эйч — не тот, за кого себя выдаёт, его биография — липа, а сам он — мутный тип. И надо сказать, что Эйч даёт повод для подозрений — уж слишком славно он отбивает нападения преступников.
Прежде чем идти на сеанс, я посмотрел французский «Le Convoyeur», но на самом деле, смысла в этом не было. «Инкассатор» — неплохое кино, но снято оно совсем в другой манере, нежели фильм Гая Ричи, и с другими акцентами.
«Гнев Человеческий» построен нелинейно — режиссёр отправляет нас то в прошлое, то обратно в настоящее. Более того, в какой-то момент герой Стейтема отходит на второй план, а на первый выходит Скотт Иствуд, сын Клинта Иствуда.
Фишка в том, что история рассказывается сразу с нескольких сторон. Сначала мы видим происшествие одними глазами, а потом — другими. Это хорошо придумано — значительная часть фильма посвящена углублению истории, добавлению в неё деталей и личной мотивации персонажей.
Стейтем тут играет скупого на эмоции мужчину, который может выразить всё, что он чувствует, просто посмотрев на своего врага. Надо сказать, такую роль он играет и во многих других фильмах.
Кино снято в мрачноватой гамме, мы словно видим события через фильтр, где приглушены цвета. Лицо Стейтема часто остаётся в тени — приём, призванный подчеркнуть загадочность его персонажа.
Лос-Анджелес здесь показан в слегка депрессивном ключе, это подчеркивает и протяжная мелодия на виолончели, которая будет следовать за зрителем весь фильм.
За счёт динамичного монтажа этот фильм смотрится легче французского, поэтому можно спокойно пропустить «Ле Конвойера» и сразу приступить к «Гневу» Стейтема. А уж гневаться он, поверьте, умеет.
Оплетённый паутиной привет всем, кто это читает! Ждали ли вы этого поста, или заглянули в него случайно, а я всё равно предлагаю в очередной раз погрузиться в мир комиксов про Человека-Паука, ведь я всё так же стремлюсь провести подписчиков до самых новых выпусков тайтла, по несколько выпусков за пост. Напомню, в прошлой подборке на долю Дружелюбного Соседа выпало немало испытаний – погибла Гвен Стейси, девушка Питера Паркера, а в бою с Человеком-Пауком оборвалась и жизнь Зелёного Гоблина, и имидж Стенолаза упал ниже плинтуса.
Ну, не всё же эпик да легендарочки, так что начнём сегодня с комикса Amazing Spider-Man #126 за ноябрь 1973 года, с сюжетом от Джерри Конуэя и рисунком от Росса Эндрю. Тучи сгущаются – Гарри Осборн куда-то запропастился и уже давно не платит за аренду квартиры, которую снимает на пару с Питером Паркером. Питер волнуется – всё ли в порядке с его другом? А между тем Кенгуру (Кенгурушник? Кенгурист!), давний враг Человека-Паука, проходит процесс усовершенствования в подпольной лаборатории и становится значительно сильнее и выносливее. Если раньше это был просто прыгучий мужик, то теперь это…очень прыгучий мужик. Ну, хотя бы хвост не вырос и сумка не открылась, и на том спасибо.
А за аренду платить нужно – и Спайди принимает предложение от компании, производящей автомобили. Уговор такой – Спайди дизайнит и продвигает Спайдер-Мобиль, а ему за это денюшку. С одной стороны – ну накой Человеку-Пауку автомобиль? И да, Человек-Паук – так себе имидж-модель, это преступник, которого разыскивает полиция (в частности – за предполагаемое убийство Нормана Осборна). Но компания настаивает, а деньги нужны. Так что Спайди связывается со своим другом, специалистом по автомобилям – Человеком-Факелом (Джонни Штормом). А пока Факел пыхтит над созданием чего-то провального и бесполезного, Человек-Паук мчит останавливать Кенгуриста – в новостях говорят, прыгучий злодей напал на ядерную лабораторию. Злодей оказывается значительно сильнее, чем Спайди ожидал – но Кенгурушника губит его неосторожность. Посчитав себя неуязвимым, он хватает радиоактивный изотоп голой лапой – и практически мгновенно погибает, хапнув смертельную дозу радиации. А Гарри Осборн в то время сжимает в лапках костюм Зелёного Гоблина и клянётся отомстить врагам своего отца – и Человеку-Пауку!
В общем, Человек-Факел решительно отнимает у Человека-Паука ключи. «Ну, водительское удостоверение тебе всё равно никто не даст, но пока ты не возьмёшь у меня несколько уроков вождения, за руль я тебя не пущу. Не хочу быть соучастником массового убийства». Спайди вроде как и не настаивает – он человек действия, ему всё равно не сподручно при первом случае опасности бежать к гаражу, а потом вспоминать, куда бросил ключи. Тем не менее, когда приспешники Хаммерхеда нападают на один из нью-йоркских небоскрёбов, Стенолаз выезжает против них за рулём Спайдер-Мобиля. И-и-и вскоре понимает, что без машины было бы значительно проще, потому что автомобиль сводит на нет его ловкость и подвижность, да и целиться двумя руками удобнее, чем жёстко закреплёнными вебшутерами в подфарниках. Так что Хаммерхэду удаётся скрыться, а Человек-Паук получает очень странное сообщение от Шакала – о Докторе Осьминоге. Получив послание, Дружелюбный Сосед мчит в Вестчестер, в поместье Доктора Октавиуса – и видит шокирующую картину. Небольшая часовенка, частная свадебная церемония. «Согласна ли ты, Мэй Паркер, стать женой Отто Октавиуса? – Я согласна!».
Когда оба вертолёта совершают посадку, сражение между Хаммерхэдом (и его бандой) и Осьминогом продолжается, а тётя Мэй, чувствительная натура, быстро теряет сознание от нервного напряжения. Спайди в драке участвовать не намерен – он швыденько хватает тётю Мэй, угоняет самолёт и сваливает с острова (ага, Спайдер-Мобиль водит хреновастенько, зато самолёт пилотирует на ура с плюсом). А Хаммерхэд загоняет Дока Ока в помещение с обогатителем. Отто сразу приседает на очко, мол «Эй, ты тут не буянь, чуть лишняя вибрация будет – и мы взлетим на воздух! – Да ты просто ссыкло очкастое, что угодно скажешь, чтобы выкрутиться!». Не слушает гангстер учёного. И зря. Когда Человек-Паук уже отлетает на безопасное расстояние, заводик на островке взлетает на воздух. А ведь можно было бы сдать заводик в аренду правительству США (ну или хотя бы Канады), и Питеру Паркеру больше не нужно было бы работать фотографом за гроши…эх. Проснувшаяся было Мэй видит, что находится на борту с маньяком-убийцей Человеком-Пауком – и вновь хлопается в обморок. Чувствительная натура…
Очередной забытый враг возвращается в комиксе Amazing Spider-Man #132 за май 1974 года, с рисунком от Джона Ромиты. Человек-Паук продолжает патрулировать ненавидящий его город – и видит, что местный музей был ограблен. Притом место преступления выглядит странно – стены и витрина, в которой находились фрагменты метеорита, расплавлены. Но рассмотреть окружение более детально не удаётся – Человека-Паука прогоняет полиция. Питер Паркер возвращается домой – и у дверей его ждёт неожиданная гостья, Лиз Аллан – бывшая одноклассница Питера Паркера, с которой Питер не виделся с момента выпуска из школы. Она запыхалась, словно бежала от кого-то. Ну, у себя Питер её поселить не может, так что просит об одолжении у Мэри Джейн. А между тем в местной гостинице происходит ЧП, Дэйли Бьюгл отправляет туда Неда Лидса, а затем и Питера Паркера, для запечатления ЧП на фото.
Разведав место происшествия, Человек-Паук узнаёт, что на складе хранились, давайте скажем это вместе – радиоактивные осколки метеора, и похищены тоже были именно они. Тут-то и открывается неприятная истина: Плавленый Человек…плавится. И предотвратить это может только радиация. Радиация, исходящая от метеоров, для этого отлично подходит, вот Плавленый и похищает радиоактивные метеоры – чтобы не расплавиться окончательно. Понятно, куда воевать! Где там ещё в Нью-Йорке радиоактивные метеоры выставляются? Дружелюбный Сосед мчит туда. Его догадка оказывается верной – Плавленый Человек уже там. Злодей похищает камни и пытается с ними свалить в метро – но Человек-Паук его догоняет (оклемался уже от лучевой болезни). Сражение в метро плавно перетекает в сражение на мосту. Плавленый Человек сражается отчаянно – но после очередного удара Человека-Паука роняет сумку с награбленным. В панике, и разве что без вопля «Моя прелесссть», Плавленый Человек ныряет вслед за сумкой. А вода под мостом холодна, а его металлическое тело раскалено…в общем, скорее всего, он погиб (нет). Человек-Паук решает не проверять – нет абсолютно никакого желания ловить дополнительные зиверты (и простуду), купаясь в холодной воде возле источника радиации.
А посему переходим сразу к комиксу Amazing Spider-Man #134, где обещает появиться новый противник. Беда – Питер Паркер опаздывает на запланированный круиз, о котором договорился с Флэшем Томпсоном, Мэри Джейн и Лиз Аллан! Впрочем, переодевшись и перезарядив вебшутеры, Питеру удаётся прибыть вовремя и подняться на борт до отплытия. Увы, круиз всё равно идёт не по плану, когда на корабль нападает Тарантул – наёмник в маске, которому позарез нужны деньги. Тарантул берёт всех людей на борту в заложники и требует миллион долларов. Что ж – придётся доказать Тарантулу, что одного паукообразного в городе хватает с головой! И это было бы проще сделать, не будь у Тарантула заложников, ведь сверхчеловеческими способностями наёмник не обладает. Но он совершенно не стесняется бросать заложников за борт. А поскольку Человек-Паук – не мамкин каратель, ему спасение утопающих важнее победы над врагом, так что он ныряет за выброшенными заложниками. И-и-и приходится Паучку с заложниками плыть до берега, потому что паутина в вебшутерах кончилась (вся ушла на то, чтобы не опоздать на круиз).
Вот так и подступило неожиданно завершение сегодняшней части подборки…ну ладно, ещё один комикс можно. А именно – Amazing Spider-Man #135 за август 1974 года, от Джерри Конуэя и Росса Эндрю. Каратель целится в Человека-Паука – как и большинство его идейных последователей, мамкиных карателей, он делает поспешные выводы. «Корабль захватил Тарантул. А ещё тут Человек-Паук. Все эти паукообразные одинаковые, наверняка эти двое в сговоре, а значит, в расход обоих!». Завязывается драка между Карателем и Человеком-Пауком, а Тарантул в это время сбегает. Каратель понимает, что лоханулся, прекращает бычить, даже извиняется, назначает Человеку-Пауку свидание в полночь у музея (не интим) и тоже сваливает. И Человек-Паук сваливает – а затем возвращается уже как Питер Паркер. И Флэш Томпсон начинает подозревать неладное.