актеры фильма knives out
Достать ножи, 2019: актеры и роли
Знаменитый ведущий Первого канала оказался алкоголиком: «Пил на записях программ»
Совпадение или закономерность? Актеры, сыгравшие Шерлока Холмса и супергероев в Marvel и DC
Тест: проверь свои экстрасенсорные способности за 20 вопросов
Тимати и не только: звезды, которые выбрали в партнеры «копии» своих бывших
Стало известно, почему врачи не в силах помочь «гниющему заживо» Губину
Изуродованная жена Аршавина напугала россиян словами о «прислужниках Люцифера»
«Только сейчас заметил, что торчит»: оголившийся Панин неудачно прикрылся доской
«Так выглядит женское отчаяние»: Бородину жестко высмеяли за фотошоп
8 ситуаций, когда персонажи «Великолепного века» очень похожи на героев «Игры престолов»
«Гастарбайтер с запахом дерзкого цитруса»: показавшую голого мужа Макееву облили помоями
Что будет с «Полем чудес»? Якубович заговорил об уходе с Первого канала
Неоперабельна: Кудрявцеву перекосило от страшного диагноза известной актрисы
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Содержание фильма «Достать ножи». Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. Кадры из фильма. Дата выхода.
28 ноября 2019 года в российский прокат выходит фильм «Достать ножи».
Мистический триллер от режиссера Райана Джонсона.
Признанный сценарист и режиссер Райан Джонсон отдает дань уважения детективному гению Агаты Кристи в фильме «Достать ножи», современной истории об убийстве, в которой под подозрением – каждый.
Когда сразу после 85-летия известного автора криминальных романов Харлана Тромби находят мертвым в его имении, за расследование неожиданно берется обаятельный и дотошный детектив Бенуа Блан. Ему предстоит разорвать тугую сеть уловок и корыстной лжи, которой его опутывают члены неблагополучной семьи Харлана и преданный ему персонал.
Основные съёмки начались 30 октября 2018 года в Бостоне, штат Массачусетс и продолжались до 20 декабря 2018 года. Мировая премьера фильма прошла на Международном кинофестивале в Торонто в сентябре 2019 года.
кадры из фильма «Достать ножи»
Другое название: Ножи наголо (Knives Out);
Режиссер: Райан Джонсон;
Сценарист: Райан Джонсон;
Оператор: Стив Йедлин;
Композитор: Натан Джонсон;
Художник: Дэвид Крэнк;
Продюсеры: Рэм Бергман, Райан Джонсон, Том Карновски;
Кастинг-директор: Мэри Вернье;
Страна: США;
Производство: FilmNation Entertainment, Media Rights Capital (MRC), Ram Bergman Productions;
Год: 2019;
Премьера: 27 ноября 2019 (США), 28 ноября 2019 (Россия).
Достать ножи, 2019
Признанный сценарист и режиссер Райан Джонсон отдает дань уважения детективному гению Агаты Кристи в фильме «Достать ножи», современной истории об убийстве, в которой под подозрением – каждый.
Когда сразу после 85-летия известного автора криминальных романов Харлана Тромби находят мертвым в его имении, за расследование неожиданно берется обаятельный и дотошный детектив Бенуа Блан. Ему предстоит разорвать тугую сеть уловок и корыстной лжи, которой его опутывают члены неблагополучной семьи Харлана и преданный ему персонал…
Достать ножи смотреть онлайн
Похожие фильмы онлайн
В большом загородном доме дружная семья Тромби празднует 85-летие главы семейства, автора популярных детективов Харлана Тромби. Юбилей заканчивается трагедией: на следующее утро экономка обнаруживает, что Харлан мертв — тело с перерезанным горлом лежит в его кабинете. Все указывает на самоубийство и полиция готова закрыть дело, но вскоре в доме появляется авторитетный частный детектив Бенуа Блан. Он рассказывает, что некий аноним прислал ему крупную сумму денег и записку с просьбой заняться этим делом.
Блан, от которого не может ускользнуть ни одной мелочи, начинает собственное расследование. Повторные допросы, детальное изучение места преступления, сбор улик… В первую очередь под подозрение попадают внук Харлана Рэнсом, который накануне сильно поругался с дедом, а также сиделка писателя Марта, последняя, кто видел старика живым. Но вскоре сыщику становится ясно, что у всех Тромби есть скелеты в шкафу, а за фасадом семейного благополучия скрывается зависть, ревность и недоверие. Члены семьи были финансово зависимы от погибшего и скрытый мотив для убийства мог быть у каждого.
Режиссёр фильма Райан Джонсон описывает персонажа Дэниела Крэйга как американскую версию легендарного сыщика Эркюля Пуаро.
«Достать ножи» – первый случай, когда Райан Джонсон продюсирует один из собственных фильмов.
В фильме «Достать ножи» Майкл Шеннон уже второй раз играет отца персонажа Джейдена Мартелла. Ранее эти двое успели поработать в фильме «Специальный полуночный выпуск» 2016 года.
Дэниэл Крэйг и Ана де Армас после «Достать ножи» воссоединятся в следующей части бондианы «Не время умирать», выход которой запланирован на 2020 год.
Дэниел Крэйг и Кристофер Пламмер уже встречались на съемочной площадке – в фильме «Девушка с татуировкой дракона», вышедшем в 2011 году.
С Дэниелом Крэйгом Райан Джонсон ранее не работал, зато снимал его жену, Рейчел Вайс, в фильме «Братья Блум» 2008 года.
Райан Джонсон выступил автором сценария и режиссером нашумевшего эпизода «Звездных войн», «Последние джедаи», и у Дэниела Крэйга в «послужном списке» есть камео штурмовика в фильме «Звездные войны: Пробуждение силы» 2015 года.
И Дэниел Крейг, и Майкл Шеннон снимались как минимум в одном фильме Сэма Мендеса. Крэйг на самом деле снялся сразу в 3 – в двух частях бондианы и в фильме «Проклятый путь» 2002 года. А Шеннон работал с Сэмом Мендесом в «Дороге перемен» 2008 года.
Дэниел Крэйг и Ана де Армас могут похвастаться опытом совместной работы на съемочной площадке с Харрисоном Фордом. Крэйг поработал с легендарным актёром в «Ковбои против пришельцев», вышедшем в 2011 году, а Ана де Армас – в недавнем «Бегущем по лезвию» 2049 в 2017 году.
И название фильма (Knives Out в оригинале), и рабочее его название (Morning Bell) – это названия песен из альбома группы Radiohead – Amnesiac, вышедшего в 2001 году.
Кристофер Пламмер на шесть лет старше актрисы Кэй Кэллан, сыгравшей его мать.
Режиссер Райан Джонсон смягчил большинство реплик, содержащих грубую нецензурную лексику. Он хотел, чтобы фильм был больше похож на те детективные истории, которые он смотрел со своей семьей, а также получил более низкий возрастной рейтинг “PG-13”. Ради последнего также пришлось при помощи спецэффектов закрасить часть крови в кадре, в сцене первого появления мертвого тела Харлана Тромби.
Харлан умирает в свой 85-ый день рождения. Это отсылка к писательнице Агате Кристи, которая умерла в возрасте 85 лет. Этот фильм — дань уважения творчеству Кристи.
Райан Джонсон хотел сократить монолог Блана о пончике, но Дэниэл Крейг убедил его оставить все как есть.
Безразличие семьи Тромби к Марте подчеркивается тем фактом, что они ни разу не упоминают настоящую страну ее рождения, перечисляя на протяжении фильма самые разные варианты: Эквадор, Уругвай, Парагвай и Бразилия.
Кофейная кружка с надписью “Мой дом — мои правила” была изготовлена специально для фильма.
Единственное, что будет связывать этот фильм с запланированным сиквелом — персонаж Бенуа Блана, который будет работать над очередным делом.
Монета Бенуа Блана — доллар Моргана, редкая и ценная монета, на 90% состоящая из серебра.
Настольная игра, в которую играют Харлан и Марта называется “Го”. Игра придумана в Китае более 2500 лет назад, а цель игрока в ней состоит в том, чтобы занять камнями своего цвета большую территорию, чем противник.
Фильм “Достать ножи” — первый случай, когда Райан Джонсон выступил в роли продюсера своего фильма.
Политический разговор на вечеринке по случаю дня рождения Харлана посвящен политике президента США Дональда Трампа в отношении нелегальных мигрантов. На это намекают упоминания “красной кепки” и “детей в клетках”.
Марта признается, что ее тошнит от одной мысли о лжи. Ранее в сцене допроса, когда она говорит неправду, можно услышать урчание в ее животе.
Эпизод детективного сериала “Она написала убийство”, который появляется в “Достать ножи” — это двенадцатый эпизод четвертого сезона под названием “Кто подбросил барбитураты в похлебку миссис Флетчер?”, о званом обеде, закончившимся смертью.
Режиссер Райан Джонсон назвал главных героев в честь музыкантов 1970-х годов. Уолт и Донна названы в честь Уолта и Дональда из “Steely Dan”. Джони — это Джони Митчелл, а ее мертвого мужа назвали в честь Нила Янга. Наконец, Линда и Ричард названы в честь Линды и Ричарда Томпсонов.
Райан, у нас труп, возможно — постмодерн: рецензия на фильм «Достать ножи»
Комедийный детектив Райана Джонсона с россыпью отличных актёров и очевидным социальным фокусом.
На следующий день после вечеринки в честь 85-летия известного писателя Харлана Тромби (Кристофер Пламмер) его находят мёртвым в собственной постели. Всё указывает на самоубийство, и многочисленная горюющая семья уже готовится делить оставленное стариком состояние, но вдруг кто-то — не уверенный, видимо, в способности Тромби добровольно расстаться с жизнью — анонимно привлекает к делу известного детектива Бенуа Бланка (очень смешной Дэниел Крейг). Тот, поговорив со всеми членами семьи, берёт себе напарницей сиделку Харлана из неопределяемой латиноамериканской страны, Марту (Ана же Армас), которая физиологически не переносит всякую ложь (при попытке соврать девушку натурально тянет блевать).
Кадр из фильма «Достать ножи»
Пока особо ярые фанаты «Звёздных войн» продолжают точить клыки на Райана Джонсона за его «Последних джедаев» и спорные твиты, режиссёр тактично ретируется от больших франшиз и возвращается к пост-/метамодернистским забавам времён своих первых работ. «Достать ножи» — прямое идейное продолжение его «Братьев Блум» и, в чуть меньшей степени, дебютного «Кирпича», фильмов, которые брали вроде бы устаревшие жанры и предлагали новую оптику для их изучения. В «Кирпиче» обособленный от влияния взрослых мир школьников отчего-то работал по правилам заправского нуара. В «Братьях Блум» герои выглядели и вели себя так, будто находились в авантюрном романе начала XX века, хотя действие происходило непосредственно в «сейчас». В «Достать ножи» — похожая ситуация: антуражем отсылая к бульварной детективной литературе вековой давности, фильм тем не менее всеми ногами стоит в сегодняшнем дне.
Кадр из фильма «Достать ножи»
Рядом с детективом в твидовом пиджаке, эдаким кентуккийским Эркюлем Пуаро с южным акцентом и почему-то французским именем, который с умным видом расхаживает по фамильному дому времён «старой Америки», Джонсон ставит уморительные разговоры о Трампе, шутки про SJW и интернет-нацистов (и неожиданную отсылку на «Малыша на драйве», за что отдельное спасибо). Всё это (кроме отсылки), учитывая славу режиссёра как человека очень политического, легко могло превратиться в парад неловкого левачества, но «Достать ножи» — с несвойственной, надо сказать, Райану тактичностью — большинство резких тем оставляет лишь в качестве секундных ударных шуток. И выводит в центр одну-единственную: упадок той самой «старой Америки», давно уже, кажется, Голливудом похороненной, но раз за разом почему-то восстающей из мёртвых — лишь за тем, чтобы вновь быть убитой ловким постмодернистским выпадом. «Достать ножи» в этом плане напоминают даже не ранние работы самого Джонсона, а такую детективную версию «Прочь», делавшего то же самое, но с позиции другого жанра.
Кадр из фильма «Достать ножи»
Впрочем, как условный хоррор «Прочь» оказывался на поверку бойкой сатирической комедией, так и «Достать ножи» детективным лекалам следует очень выборочно. Фильм Джонсона — это во многом антидетектив: само убийство во всех деталях нам покажут ещё в первой половине, и всё остальное время мы будем наблюдать не за тем, как гениальный сыщик ищет прыщик на теле у слона, а за подозреваемой, которая комично пытается увести улики из-под носа детектива. Сюжетный твист, конечно, будет, и сыщик получит свой шанс на финальный объяснительный монолог в духе Агаты Кристи, да и связки сетап-панчлайн здесь выстроены очень умно именно с точки зрения жанра. Но всё же — как и в «Братьях Блум», где аферы проворачивались где-то на фоне личных метаний героя Эдриана Броуди, — фокус Джонсона не на загадке «кто убийца?» и не на экстраординарной личности ищейки, объясняющей сложные концепты через странные метафоры с пончиками, а на конфликте простой сиделки-эмигрантки и богатой белой семьи, которая вроде бы приняла её под свою крышу, но, очевидно, не совсем
Кадр из фильма «Достать ножи»
Чета Тромби здесь — кунсткамера консервативных пороков, то пассивно-, то активно-агрессивная свора жадных, лицемерных капиталистов, над которыми режиссёру ну очень приятно издеваться (и, что уж греха таить, издевается он смешно). Почти концептуальным видится решение сделать эту свору настолько узнаваемой — и архетипически (тут вам и чуть ли не кричащий трамповские лозунги Дон Джонсон, и столь же карикатурно либеральная Тони Коллетт, безнадёжный коммерсант Майкл Шэннон и наглый «мажор» Крис Эванс), и банально актёрски: за каждой маской скрывается лицедей первого эшелона, отчего мораль про зажравшуюся Америку читается как-то особенно убедительно.
Райан Джонсон, впрочем, намечает в фильме ещё одну тему, совсем не политическую и куда более интересную чисто культурологически. Действие «Достать ножи» разворачивается вокруг смерти писателя, сделавшего себе имя на детективных романах, — само кино как будто происходит где-то внутри одной из его, возможно, ещё не написанных книг, а в предполагаемом убийстве участвуют артефакты, скопированные со страниц придуманных им историй. Искусство копирует жизнь, которая копирует искусство, которое, в свою очередь, не копирует ничего — так Джонсон открывает интереснейший вопрос об отношении мифа и реальности. Он уже поднимал его в «Братьях Блум», целиком этой теме посвящённых (там герой Броуди мечтал начать жить «непридуманной жизнью»), но тогда, пожалуй, слишком долго вымучивал смыслы. В «Достать ножи» обратная проблема — то, что могло обернуться главным метамодернистским детективом поколения, становится остроумным (возможно, даже самым остроумным) твитом о плохих белых привилегиях.
Что не так с фильмом «Достать ножи»?
Детектив режиссера Райана Джонсона россиянам понравился — в какой-то момент в кино смотрели больше только «Холодное сердце-2», но оно и понятно. Однако у фильма есть не только плюсы, но и несколько минусов. Предлагаю взглянуть на него критически — и поспорить в комментариях, конечно!
Важно: в тексте есть серьезные спойлеры, так что лучше сперва посмотрите фильм (так и обсуждать интереснее)
Кому-то, наверное, будет неприятно на это смотреть (хотя все без деталей), но нужно понимать, что «Достать ножи» — это переосмысление классических детективов, и многие вещи тут сделаны специально, чтобы обыграть приевшиеся ходы.
Девушка, блюющая в ходе допроса — это смешно и неожиданно: с таким великие киношные детективы еще не сталкивались.
Это было бы обидно, если бы мы не видели такого во многих других детективах, особенно скандинавских. Как правило, это делается, чтобы сместить фокус на что-то другое: например, на разложение общества или нравственные терзания убийцы.
Последнее хорошо бы подошло фильму «Достать ножи», если бы не моя первая настоящая претензия.
На самом деле, отрицательный главный герой — довольно частый ход в современном кино, но одно дело наблюдать за вором или махинатором, и другое — за убийцей, который мешает докопаться до правды на 100% положительным персонажам.
Да, потом нас пытаются убедить, что герой на самом деле не плох, но до того мы довольно долго наблюдаем за тем, как он вставляет палки в колеса правосудию, и сопереживать ему трудно.
Согласен, претензия спорная и зависит от морального компаса, но что вы скажете о следующем:
Да, многочисленное семейство автора детективов — основная «фишка» фильма. Тут крутые возрастные актеры (Джейми Ли Кертис, Майкл Шеннон, Дон Джонсон), жизненные типажи (сетевой тролль правых взглядов; увлекающаяся саморазвитием, но неприспособленная к жизни дамочка; неспособный создать ничего своего «креативщик» и т.д.), да и ругаются они прикольно.
Но что, если никто из них не совершал убийства?
из постоянно находящихся в доме к убийству не причастен никто, настоящий убийца (то есть, тот, кто дергал за ниточки) от жертвы относительно удален.
Зачем им тогда уделять столько внимания? Основная интрига разворачивается без них, как и все погони и умозаключения детективов. Отношения внутри семьи на жертву никак не повлияли, их необычные судьбы на сюжете не отразились.
Они могли быть добрыми или злыми, могли появляться только в конце и в начале фильма, или вообще упоминаться лишь на словах — и ничего бы не изменилось.
Они, правда, немного мешают главному герою, но ведь мебель тоже иногда мешает ходить по квартире — что ж, про нее отдельный фильм снимать?
Думаю, такое пренебрежительное отношение к главному козырю фильма связано с относительной неопытностью режиссера (он же автор сценария). Надеюсь, в «Достать ножи-2» будут такие же яркие персонажи, но роль в истории у них будет побольше.
Это, скорее, дежурная придирка к большинству современных триллеров: чтобы завернуть интригу покруче, авторы часто делают убийцей совершенно неожиданного человека — брата, свата, соседа, бабушку, дедушку, ребенка, начальника.
И этот доморощенный криминальный талант внезапно начинает проворачивать такие многоходовки, которые и не снились профессору Мориарти. И уж, конечно, он не станет размениваться на какие-то там терзания как Раскольников: методы следствия в 21-ом веке более совершенны, чем в 19-ом — не до вечных вопросов, знаете ли.
Конечно, в реальности так не бывает: преступник обязательно проколется (сильнее, чем в фильме), да и свое первое убийство он будет переживать более выраженно. Единственный, кто соответствует приведенному портрету — психопат.
Но что-то я сомневаюсь, что в мире есть столько психопатов, сколько с ними выходит триллеров. Скорее, сценаристы разучились создавать живые характеры и пытаются напугать нас одним и тем же пугалом, которое уже почти рассыпалось.
Кстати, еще больше разборов и историй из индустрии — на моем Дзен-канале. Еще там есть стримы без текстовой статьи, где мы обсуждаем, например, нестандартные азиатские экранизации (более необычные, чем аниме по манге) и «низкие» и «высокие» жанры в фантастике (и бывают ли вообще таковые ;)).
А если лень подписываться там, подписывайтесь тут: здесь тоже будут новые (в том числе, эксклюзивные) материалы!
По второму пункту не понял. Вам бы пояснить подробнее
Такие себе придирки. У меня нет времени расписывать, но претензии высосаны из пальца так же, как и конфликт в The Last of Us 2. Спасибо, у меня все.