актеры фильма коко шанель

Коко Шанель (2008)

актеры фильма коко шанель. 405649. актеры фильма коко шанель фото. актеры фильма коко шанель-405649. картинка актеры фильма коко шанель. картинка 405649.

Коко Шанель

Coco Chanel

Коко Шанель стала иконой стиля, окунувшись в богатство и славу, уже в зрелом возрасте. И по сей день ее влияние отчетливо ощущается в новых веяниях моды. Это биографический фильм описывает ее жизнь с детства в сиротском приюте и прослеживает ее путь к повсеместному признанию через бедность, войны, обреченные любовные романы и гламурные предательства.

Видео к фильму «Коко Шанель», 2008

актеры фильма коко шанель. sddefault. актеры фильма коко шанель фото. актеры фильма коко шанель-sddefault. картинка актеры фильма коко шанель. картинка sddefault.

Постер фильма «Коко Шанель», 2008

Нажмите на изображение для его увеличения

актеры фильма коко шанель. wZsvAYTdSYfN1VfSNITYFmaIgrB. актеры фильма коко шанель фото. актеры фильма коко шанель-wZsvAYTdSYfN1VfSNITYFmaIgrB. картинка актеры фильма коко шанель. картинка wZsvAYTdSYfN1VfSNITYFmaIgrB.

Отзывы критиков о фильме «Коко Шанель», 2008

«Силу нам даёт не успех, а поражение,» — Коко Шанель.

В целом, мне понравился биографичный фильм «Коко Шанель» 2008 года. Конечно, всё за чистую монету в этом фильме нельзя принимать. Понятно, что здесь присутствует художественный вымысел. Но видно, что постановщики этого фильма симпатизируют своей главной героине — Габриэль Шанель.

Можно отметить, что Габриэль была девушкой с сильным характером. Выросшая в условиях бедности и недолюбленности, она всю жизнь искала не только любви, но и преданной заботы о себе. У неё были богатые возлюбленные, Этьен и Бой, которые способствовали её дальнейшему продвижению в мире моды. Без их участия она вряд ли смогла освоиться в мире богатых.

В своей жизни она не раз сталкивалась с предательством. Как сказала женщина, прислуживающая в доме Этьена, что на таких женщинах, как она, мужчины не женятся. Слишком был разным социальный статус между ней и её возлюбленными. И ей приходилось с этим фактом считаться, даже несмотря на свой пробивной характер.

Конечно, больше всего по этому фильму затрагивает её любовь к Бою. Он так её добивался. Заверял её в своей любви. Разыскал её в Париже. Поддерживал её финансово при открытии её первого шляпного магазина. Так трогательно ухаживал. По фильму очень галантный, богатый, красивый мужчина. И она, конечно же, его полюбила. И как обидно, что этот человек, который так настойчиво за ней ухаживал, всё-таки женился на женщине из своего круга, забыв все свои клятвы и обещания. Но благодаря ему, появилось то самое маленькое чёрное платье, покорившее женщин всего мира. Это платье оказалось, наряду с духами «Шанель N5», визитными карточками модного дома Шанель.

Талантливейшая женщина, которая потеряла своего главного возлюбленного, всю свою неуёмную фантазию и энергию направила на своё творчество. Для меня она пример стойкости в том, что, несмотря на свои неудачи и потери, она шла вперёд и не сломалась как личность. И последняя её коллекция доказала, что она по праву заняла своё место среди известных модельеров мира.

Можно сказать, что Габриэль Шанель была сильной женщиной. Была ли она счастлива. Всё-таки Бог создал женщин, как более слабые сосуды, по сравнению с мужчинами. И по его замыслу мужчина должен оберегать и заботиться о женщине. Только тогда женщина сможет быть по-настоящему счастливой.

Рекомендую этот фильм для просмотра.

Свобода никогда не выходит из моды!

Габриэль Бонёр Шанель — мало кто знает. Но все знают знаменитую Коко Шанель, как французского модельера, основавшего модный дом «Chanel», названного в честь её самой и личность, оказавшую существенное влияние на европейскую моду 20 века. Габриэль Шанель не просто принесла что-то новое, она изменили, перевернула, заставила посмотреть по-другому на образ женщины и на саму женщину. Её имя всегда будет ассоциироваться с модой и стилем. А также со свободой выбора, силой духа женщины. Именно она подарила женщинам приталенный жакет и маленькое чёрное платье, сумку на цепочке и крупную бижутерию. Её главный принцип «роскошная простота». «Форму платья должно определять тело женщины, а не наоборот». Но через, что пришлось пройти, чтобы добиться всемирной известности и уважение. Сколько пришлось работать и от чего отказаться. Кто над ней смеялся — весь свет современников. А кто верил в неё и был рядом до самого конца?!

В данном фильме кое-что приврали, скрыли неприятные факты из биографии Коко. Мне даже обидно, что столь уважаемая целым светом и мной женщина, совершила такие глупости. Любовь часто заставляет совершать не обдуманные поступки, а она умела любить. Несмотря на это создатели сумели подчеркнуть исключительность, силу духа, стержень Коко.

Особенно меня покарил дуэт актрис: Ширли МакЛейн и Мэгги Стид. Сыграли настолько легко и естественно, Коко и Адриану, что забываешь, это, всё же, не документальные съёмки, а художественный фильм.

Мне кажется, что это картина не замечена российским зрителем. Все больше обратили внимание на фильм «Коко до Шанель». Я же осталась под хорошим впечатлением именно от данной истории. Меня порадовал постановка, стиль, в котором она исполнена.

Мэгги Стид — верная, близкая и не способная на предательство, лучшая подруга Коко. Пусть от Габриэль отвернулся целый свет, но Адриана — никогда, даже если будут сомнения, а она останется примет их вместе со своей подругой.

Дарья Байкалова сыгравшая совсем юную Габриэль, отлично справилась с небольшой, но сложной и драматичной ролью.

Барбора Бобулова — молодая Коко, ещё не совсем уверенная в себе женщина, но борющаяся со всеми невзгодами юности, сложного времени и началом своего собственного пути. Нет ни малейшего сомнения именно такой Коко и была.

Ширли МакЛейн. — состоявшаяся, успешная женщина с большой буквы, которой уже ничего не страшно. Она готова вступить в битву со львом и обязательно выиграть её. В конце концов — она заставила преклониться целый свет, что ей какой-то один смертный лев. Коко Шанель — бессмертное имя до скончания времён.

«Женщины должны одеваться для самих себя, а не для того, чтобы нравится мужчинам».

Брюки, шляпки и джерси

Фильм красивый и снят хорошо. К нему, собственно, сложно придраться. Он выглядит дорого, рассказывает о судьбе Габриель Шанель в меру пафосно и преподносит этапы её жизни с должным уважением (точнее сказать, с пиететом). Он максимально насыщен действием и впечатляет атмосферой, костюмами, характерами, обстановкой первой половины двадцатого века. В нём мелькают также кусочки хроник. Насколько они сочетаются с действием, мне трудно сказать, потому что они сразу перебрасывают зрителя вперёд — в его собственное время, в котором он и смотрит фильм, и отчасти теряется очарование единения с героиней, ощущение незримого присутствия в её жизни. Но вопрос это спорный. Всё-таки мы имеем дело с историей.

Если говорить о главных актрисах, то выразительная, поистине вдохновенная игра Ширли МакЛейн дополняет, раскрывает и местами окупает холодную эмоциональность Барборы Бобуловой. Двумя актрисами были явлены разные грани сложного характера, которые в то же время на удивление естественно воспринимались как одно целое. Барбора Бобулова показала гордость, силу воли и независимость, сочетающиеся с минутами слабости и мягкости. Причём первая группа с течением фильма как будто вытесняла вторую. Хладнокровие, с которым её Шанель переносила войну, смерти, удары судьбы, иногда обескураживало, и в этом была для меня какая-то непоследовательность. Предательство Боя её Шанель восприняла внешне тяжелее, чем аварию. А самое главное — она сыграла ультрасовременную по духу женщину, желающую славы, денег и признания, желающую заткнуть за пояс выскочек и сплетников. Мода была её орудием, удачным вложением таланта.

Ширли МакЛейн же раскрыла образ совсем иначе. В ней присутствовали дух образцового монастырского воспитания, старомодная вышколенность. Она продемонстрировала упоение модой и самим процессом работы, и эта черта определяла всё её поведение. В ней тоже ощущались и сила воли, и властность, и независимость, и сознание своего таланта. Но в то же время верилось, что в мир моды она пришла прежде всего благодаря всепоглощающей любви к этому миру, что она получает удовольствие от созерцания своих трудов. Поэтому намного ближе мне была игра Ширли МакЛейн. Она сыграла острее, ироничнее, экспрессивнее. Она была именно той Шанель, которую я всегда себе представляла.

Очень тонко изображена история знакомства с Этьеном. Начало их отношений было предельно банальным: неопытная девушка соблазняется красивыми обещаниями, а потом незаметно для себя становится любовницей и содержанкой и постепенно, погоревав, примиряется с этим. Но в какой-то момент произошёл перелом. Не мужчина использовал её, а она — мужчину. Она оказалась цепкой и взяла всё, что он мог ей предложить, — новое имя, полезные в высшем обществе навыки верховой езды и игры в бильярд, деньги на покупку сырья для первых шляпок, квартиру, где она начинала свой, скажем так, бизнес. С другой стороны, чего бы она достигла, не попадись ей в начале пути сначала один, а затем второй обеспеченный мужчина? Самый яркий талант может навечно остаться у обочины, если не счастливый случай.

Немного удивило исполнение некоторых второстепенных ролей — сестра Габриель и её юная воспитанница были абсолютно неживыми, первая ещё и со странной мимикой, которая, правда, отлично вписывалась в образ блаженненькой девицы. Мужские образы контрастны и хороши. Особенно Этьен — классический, типичный повеса, которого жизнь всё же кое-чему научила. В общем-то, он сделал большой шаг вперёд по сравнению с Боем, который был идеальным на протяжении всего фильма, а потом вдруг так несимпатично оступился.

Одним словом, вполне качественная биография — и даже не скучная, несмотря на хронометраж. И всё же мне думается, что немалая доля оваций досталась фильму благодаря Ширли МакЛейн. Ну, не считая Коко Шанель.

Вы когда-нибудь интересовались, что стоит за теми или иными знаменитыми явлениями, предметами, вещами? Пока не узнаешь их историю, они кажутся обыкновенными.

Я никогда не знала историю маленького черного платья Коко Шанель. Я никогда не задумывалась о происхождении ее псевдонима, а ведь в этом мире был человек, который «навсегда остается первым мужчиной, который назвал ее Коко».

Далеко не все женщины, произносящее с придыханием «О, Шанееель…» и предпочитающие ее платья, знают, что она пол-мира одела в свой глубоко траурный наряд.

Даже когда ее модный дом потерпел весь ужас непризнания публикой, когда даже ее дорогой агент собирался продать его — Габриель Шанель продолжила шить, работать, творить — создавать. И вернула себе громкие аплодисменты и крики «Браво!».

Никто не знал о маленьком черном платье, о легком белом шарфике, который пережил целую войну и чуть больше, чем смог пережить единственный самый любимый ею человек.

Я рыдала от переполнявших меня эмоций, ведь это не кино, а целая настоящая жизнь.

Теперь я вижу в маленьком черном платье нечто большее, чем просто знаменитую вещь из истории моды. Я вижу в нем самую большую любовь и одновременно самую большую потерю.

Все самое простое есть источник восхождения к гениальному.

Сегодня мы погружаемся в атмосферу моды, стиля, импровизируем с образами и ощущаем самые интригующие ароматы. Мы попадаем в мир Коко Шанель, который за всей этой феерией обворожительных красавиц, галантных кавалеров и ослепительных счастливых улыбок, заключает в себе радости и страдания израненного сердца маленькой женщины с желанием жить в этом большом мире.

Кинокартина посвящается биографии Коко Шанель, которая бесспорно способна актуализироваться в рамках предмета для подражания, прежде всего, как устойчивого стереотипа в возможности самовоспитания и достижения четко обозначенных целей.

Центральным вопросом в содержании всей кинокартины, бесспорно, можно считать внутренний личностный конфликт, когда уплотняющиеся противоречия внутри Коко сталкиваются в противоборстве с внешней конкуренцией, несправедливостью и желанием доминировать.

Краткое содержание фильма:

Биография. Описание жизни Коко Шанель от этапа её детства, проведённого в сиротском приюте до дня всеобщего мирового признания в мире моды и стиля, сквозь призму любовных интриг, бедности, политических репрессий и витиеватых предательств.

Бесспорно, такой тонкий и глубокий режиссер как Кристиан Дюге углубляет наше представление об эпохе становления моды и стиля, благодаря эффектным декорациям, последовательности в развитии сюжетной линии, а главным образом, гармонизирует характеры двух героинь Барборы Бобуловой и Ширли МакЛейн в единый образ символизирующий икону стиля. Кристиан Дюге представляет нашему вниманию трогательную, компромиссную, всепрощающую и трудолюбивую молодость — и самоотверженную, с долей расчета и стратегической компетентностью зрелость, в некоторой степени даже азартную.

Вместе с тем, на протяжение всего просмотра кинокартины, общее эмоциональное настроение способно варьировать от трепетного восхищения до диссонанса печали, тревоги и раздражения. Основополагающим двигательным фактором которого, определенно является индивидуальное восприятие, тип мышления, уровень рефлексии и осведомленность искусством кинематографа.

Всё перечисленное носит исключительно локальный характер и не влияет на заключение объективного рецензента.

Биографический фильм о жизни и пути становления Коко Шанель представляет весьма не однозначное впечатление. С одной стороны, в кинокартине представляется яркий образ маленькой женщины, проявившей неподражаемое обаяние, титаническую волю и силу воображения, добившейся желанного успеха, сквозь призму страданий, лишений, судьбоносных перепетий, кратковременных взлетов и таких же непродолжительных падений. Жизнь Шанель — лавирует. Даже достигнув вершины признания, её подстерегали постоянные уловки конкурентов и тайных недоброжелателей. И с другой стороны, возникает вопрос о реальных возможностях этой женщины, действительности её устойчивого стремления к желаемой цели. Героиня кинокартины, многократно переживает чувство сопротивления, посредством столкновения своей бесполезной наивности, временами, словно склонности к страданиям и возобновлению твердых убеждений в желании становиться мудрее. И ей это удаётся.

Ранее почти ничего не знал о Коко Шанель, поэтому решил посмотреть фильм-биографию о ней.

Картина описывает её жизнь с самого детства.

Сначала поражает сколько различных испытаний выпало на Коко: cмерть матери, предательство родных и близких людей, отсутствие денег, отсутствие кого-либо кто мог бы помочь. Так же поразило то, как Шанель проходила их, не теряя своей искренности, естественности, никого не предавая.

Позже удивило то, что не смотря на всё вы не найдёте ни истерик, ни большого количества слёз в этом фильме.

Коко постоянно стремилась заниматься любимой работой и в конечном итоге получила всемирное признание своих трудов. И не имело значения как она бы назвала свои духи, было бы маленькое платье белым, а не чёрным. Она делала то, что любила.

Очень понравилось как Барбора Бобулова передавала бесчисленные эмоции и чувства главной героини на протяжении всего фильма:

любовь, любовь к родителям, сестре, разочарование, предательство, потеря, ожидание, ощущение победы, радость, триумф.

Можно долго его описывать, но лучше просто посмотреть.

Коко Шанель. Биографический парадокс.

Сегодня мы погружаемся в атмосферу моды, стиля, импровизируем с образами и ощущаем самые интригующие ароматы. Мы попадаем в мир Коко Шанель, который за всей этой феерией обворожительных красавиц, галантных кавалеров и ослепительных счастливых улыбок, заключает в себе радости и страдания израненного сердца маленькой женщины с желанием жить в этом большом мире.

Кинокартина посвящается биографии Коко Шанель, которая бесспорно способна актуализироваться в рамках предмета для подражания, прежде всего, как устойчивого стереотипа в возможности самовоспитания и достижения четко обозначенных целей.

Центральным вопросом в содержании всей кинокартины, бесспорно, можно считать внутренний личностный конфликт, когда уплотняющиеся противоречия внутри Коко сталкиваются в противоборстве с внешней конкуренцией, несправедливостью и желанием доминировать.

Краткое содержание фильма:

Биография. Описание жизни Коко Шанель от этапа её детства, проведённого в сиротском приюте до дня всеобщего мирового признания в мире моды и стиля, сквозь призму любовных интриг, бедности, политических репрессий и витиеватых предательств.

Бесспорно, такой тонкий и глубокий режиссер как Кристиан Дюге углубляет наше представление об эпохе становления моды и стиля, благодаря эффектным декорациям, последовательности в развитии сюжетной линии, а главным образом, гармонизирует характеры двух героинь Барборы Бобуловой и Ширли МакЛейн в единый образ символизирующий икону стиля. Кристиан Дюге представляет нашему вниманию трогательную, компромиссную, всепрощающую и трудолюбивую молодость — и самоотверженную, с долей расчета и стратегической компетентностью зрелость, в некоторой степени даже азартную.

Вместе с тем, на протяжение всего просмотра кинокартины, общее эмоциональное настроение способно варьировать от трепетного восхищения до диссонанса печали, тревоги и раздражения. Основополагающим двигательным фактором которого, определенно является индивидуальное восприятие, тип мышления, уровень рефлексии и осведомленность искусством кинематографа.

Всё перечисленное носит исключительно локальный характер и не влияет на заключение объективного рецензента.

Биографический фильм о жизни и пути становления Коко Шанель представляет весьма не однозначное впечатление. С одной стороны, в кинокартине представляется яркий образ маленькой женщины, проявившей неподражаемое обаяние, титаническую волю и силу воображения, добившейся желанного успеха, сквозь призму страданий, лишений, судьбоносных перепетий, кратковременных взлетов и таких же непродолжительных падений. Жизнь Шанель — лавирует. Даже достигнув вершины признания, её подстерегали постоянные уловки конкурентов и тайных недоброжелателей. И с другой стороны, возникает вопрос о реальных возможностях этой женщины, действительности её устойчивого стремления к желаемой цели. Героиня кинокартины, многократно переживает чувство сопротивления, посредством столкновения своей бесполезной наивности, временами, словно склонности к страданиям и возобновлению твердых убеждений в желании становиться мудрее. И ей это удаётся.

Коко Шанель, на самом деле, обычная женщина.

Появилось свободное время и я сразу же решилась заполнить его атмосферой Парижа, моды и стиля, приятными ароматами, а это однозначно — Шанель. Фильм драматический, но временами такие проникновенные чувственные сцены задерживались слезами на глазах. Очень гармонично подобранный актёрский состав с Ширли МакЛейн, Барборой Бобуловой и Оливье Ситрюк — произвёл неожиданное впечатление на меня. Словно произошел катарсис — странно, но при слиянии подобных сюжетных линий жизни, начинаешь чувствовать и вытеснять собственные страхи, которые покидают твою душу наглядно действенным путём.

Коко Шанель — на самом деле, обычная женщина. Можно говорить очень долго о её целеустремлённости, о её силе духа, самоотверженности, о её терпении, о её колючей гордости и породистой грации, о её воображении, фантазии и о природном обаянии.

Но, её исключительность далеко не в этом. Ведь в теле этой женщины прекрасно уживаются за всем этим внешним фасадом силы и мощи, такие качества как ранимость присутствует в ней и эгоизм, и мнительность, и эмоциональность, и субъективность, и конечно, переживательность.

В её личности представляет центральный интерес — умение управлять всем своим внутренним содержанием, чёткий контроль и, я бы даже сказала, дозирование тех энергетических источников, с которыми мало кто способен научиться гармонизировать.

Если двигаться от общего к частному, то у Коко Шанель прекраснейшая тенденция к самовоспитанию.

Это человек, который прекрасно регулирует эмоции с рассудочной деятельностью — по крайней мере, такой образ самодостаточной женщины смогли зеркально отразить в своей актерской роли Ширли МакЛейн и Барбора Бобулова.

Мне фильм очень понравился, рекомендую к просмотру. Но могу предполагать, что больший интерес все-таки фильм представляет для женской половины, хотя и мужчинам тоже было бы весьма поучительно проникнуться душевностью кинокартины.

И пусть, не лучшие отзывы поступают о «Коко Шанель и Игорь Стравинский», но следующий фильм, которому я обязательно найду время, будет именно этот.

«Мои платья стерли разницу между богатыми и работающими женщинами». (с)

Когда начинаешь задумываться об элегантном женском брючном костюме, изящном маленьком черном платье, которые подарила женщинам Коко Шанель, сам собой возникает риторический вопрос: Кто как ни женщина может понять другую женщину? И подарить ей комфорт и свободу в движениях?

Если бы меня спросили, чем отличается фильм о великой кутюрье 2008 года, с участием Ширли МакЛейн и Барборы Бобуловой, от фильма 2009 года с участием Одри Тоту, то я бы ответила, что все дело в представлении самого образа главной героини. На мой субъективный взгляд, если постановка сценария киноленты 2009 года позволила Одри Тоту представить зрителю свою героиню только с внешней стороны, то в версии 2008 года, как мне кажется, выявлена не только «изнаночная» сторона Шанель, но и упор сценария направлен немного в другое русло.

Фильм-биография «Коко Шанель» красочно иллюстрирует именно сам жизненный путь героини, не акцентируя слишком много внимания зрителя на чем-то одном, в особенности на любовных романах Коко. Биография не смотрится скучно, потому что в ней есть всего понемногу от жизни главной героини. Ее прошлое, ее идея, ее характер, ее любовь, ее деятельность, ее труд. Перед нами раскрывается целостный образ живого человека с собственной идеей глазами общества того времени и нашими. Она предстает перед нами такой, какая есть, а не такой, какой она старалась казаться обществу. Именно в этом кинолента «Коко до Шанель» уступает «Коко Шанель».

‘ — Ты не можешь уехать. Одриенн, ты нужна мне.

— Бой в безопасности. Он больше не на передовой. У тебя есть твоя работа. Ты женщина сильная и независимая.

— Я вовсе не сильная. Я думала, что хоть ты меня знаешь.» (с)

При всей силе характера своей героини Барбора Бобулова не выглядит в кадре «пуленепробиваемой каменной стеной», но и впечатление изнеженной барышни она тоже не производит. Она рисует личность Шанель и «извне», и «вовне». К тому же должна сказать, что весь актерский состав подобран грамотно (чего я опять таки не могу с уверенностью сказать про «Коко до Шанель»), и их хорошая игра не вызывает сомнений.

В заключение хочется сказать, что фильм оставляет после просмотра очень приятные впечатления. Переполняет восхищение этой удивительной женщиной, которая всегда оставалась верна себе и своему вкусу, находила в себе силы противостоять общественному мнению, людской подлости и злословию, несколько раз оставалась одна, но продолжала дарить людям свою идею.

Прекрасный фильм.

Смею отметить прекрасная режиссерская работа. Талантливая актерская игра, прекрасный сценарий. Фильм создан для зрителя и заслуживает на достойное внимание, а не для тупых корумпированых кинокритиков Голливуда, которые зачастую награждают не творчество а маркетинг…

Только положительные эмоции, глубокий смысл, все человеческие чувства, любовь, предательство, разочерование, вера, надежда и дружба.

Фильм смотрится легко, на 5 минуте просмотра переносишься в атмосферу интересного необычного, но до боли знакомого, такое ощущения, что ты переживаешь это вместе с героями фильма. Нет скучных растянутых сцен, отсутствует наигранность, в середине создается впечатление что это происходило с хорошо знакомым тебе человеком.

Если при просмотре фильма у человека появляется слеза, переживание и желание еще раз пересмотреть картину — это великая работа.

Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.

Фильм прекрасный. Мой любимый. Смотрела его раз десять и с каждым разом он мне нравился все больше и больше. ШирлиМакЛейн как всегда на высоте. Роль Барборы Буболовы требовала большей страсти, но в целом это было не так уж плохо. Оливье Ситрюк, он же Бой Кэпл был просто бесподобен. К сожалению, я не успела обратить внимания на его игру, так как смотрела на его внешность. Также добавлю, что фильм очень «плаксивый». Очень хорошо прочувствовала характер и темперамент самой Коко Шанель. Также вдохновила ее женственная подруга Адриен.

Фильм хорошо снят. Красивые пейзажи, яркие и интересные костюмы, в особенности костюм главной героини. В общем, советую посмотреть!

Chanel #1

Великолепный фильм. Смотрела его не один раз, и каждый раз в нем открывала что-то новое.

Возможно, фильм немного упрощен и не слишком уж оригинален, однако, в нем есть жизнь, тепло и он действительно интересен. Несмотря на то, что фильм довольно-таки долгий, он смотрится на одном дыхании. Любовь, предательство, жизненные испытания, дружба, успех, вдохновение, свобода, переживания, признание — непростая судьба интереснейшей женщины показана достойно. Картина показалась мне очень уютной и доброй, не без привкуса легкой горечи и грусти. Приятный фильм, что и ни говори. Не могу сказать, что меня впечатлила обстановка или костюмы, все же ожидала немного большего от истории о самой Коко. Актеры хорошие, им веришь и переживаешь вместе с ними их историю любви.

Фильм не гениальный, но безумно приятный, я в него влюблена уже несколько лет. Хорошо и качественно показанная история жизни и любви Коко Шанель. К слову, еще один фильм о неподражаемом дизайнере «Коко до Шанель» сильно проигрывает этой картине. Если говорить о фильмах о легендарной Коко, эта история, безусловно, номер 1.

Умная женщина+Глубокий мужчина=Настоящая любовь.

Фильм идеальный, я в восторге. На выходе, у меня немного красноватые глаза, что-то возвышенное в сердце, переживания за главную героиню — чувство утраченного и потерянного на вечно (любовная тема).

Во-первых, фильм вызывает эмоции. Поднимаются темы:

— Ответственности и веры. Коко и ее сестра. Тронула сцена, когда Коко покидала монастырь и оставляла сестру. Когда-то отец оставил их одних в монастыре и пообещал вернуться — он обманул их. Коко, прощаясь, говорит сестре: «Я вернусь за тобой. Ты веришь мне?», то есть она не отец, она не бросит ее. И очень трогательна эта сцена, когда Коко идет к своей кибитки, сестра стоит сзади на пороге, и Коко оборачивается. Она делает то, что когда-то не сделал отец — она обернулась. И как обернулась?! Эта сцена просто убивает своей любовью, преданностью. И даже усаживаясь в кибитку и уезжая, она не перестает смотреть на свою сестру. Думаю, ее сестра нащупала эту связь, которая никогда не разорвется, она уверена в своей сестре теперь.

— Успеха. Все в твоих руках. Вспомните, как демонстративно Коко купила ракушки у торговца, в продажу которого не верили его конкуренты.

Во-вторых, как блестяще играют актеры. Мне, естественно, запомнился любимый мужчина Коко — Бой. Настолько сильно в него влюбляешься, просто до ужаса — ааа… Он такой умный, современный, благородный, ГЛУБОКИЙ, ОН ИДЕАЛЬНЫЙ.

В-четвертых, музыка — она божественна, тема Коко и ее сестры.

Версия вторая, не менее скучная

У меня, если честно, только один вопрос по итогу просмотра двух кинематографических вариаций на тему одной и той же биографии возник: для чего было снимать одно и то же кино дважды? В одной и той же стране! С интервалом всего в год! Не понимаю.

Ничего ведь нового! Поначалу показалось, что, поскольку в одном из названий присутствует «до», второе предполагает нечто из числа «после». Что ж, формально, это так. Вот только в количественном отношении, боюсь, эти «15 минут славы» ничего не решали.

Фильм, равно как и его собрат по несчастью, посвящен, по сути, одному и тому же. Проживанию некоей швеи в компании и за счет одного бравого любителя лошадей. С последующим появлением на авансцене еще одного действующего лица, которому суждено внести некоторую сумятицу в сложившийся порядок вещей и взаимоотношений героев.

На самом деле это было скучно смотреть в первый раз, столь же малоинтересно всё оказалось и в этом случае. Единственное, что нельзя не отметить — более располагающий внешний облик «участников процесса». В сравнении, повторюсь, и не более. Проще говоря, кастинг удался значительно лучше.

В остальном же… ни-че-го. Я не в состоянии понять ни пиетета перед столь громким именем, ни, тем более, восхищения перед одной «раскрашенной вручную» тряпкой в ущерб другой. Поэтому для меня пусты все разговоры о том, кто и почему должен решать, что полагается носить той или иной женщине. Равно как не кажется мне оригинальным и способ, к которому прибегли авторы картины в целях просвещения зрительской массы относительно «основных достижений» отдельно взятого модельера. Слишком грубо и прямолинейно. Дескать, раз уж она знаменита тем-то и тем-то, стало быть, мы непременно должны показать и то, и другое. Любой ценой, но вставить в фильм. Иначе это нельзя будет назвать полноценной биографией.

Короче говоря, фильм исключительно для посвященных. Лишь они могут позволить себе спорить, сравнивать, оценивать и пр. Остальным тут делать нечего. Мир высокой моды, видимо, слишком высок для простых смертных. А историй таких…

Дань памяти Шанель в трех словах: Насыщено, стильно, чувственно.

За два с третью часа нам показали историю жизни Габриэль Шанель: её взлеты и падения, одиночество и любовь, счастье и горе — путь от простой швеи Габриэль до королевы моды Коко. Фильм немало можно назвать биографическим, причем вкладывая в это слово весь его дерзкий смысл. Биографический обычно скучный, но для ваших глаз — пример приятного исключения. Содержание фильма идеально описывает эпитет «насыщенный». Удивительное сочетание фактов и деталей образует НАСЫЩЕННУЮ картину жизни Шанель. Конечно, это очень умелая работа режиссера, не каждый способен уместить целую жизнь в два с лишним часа. Этому способствовал и метод подачи материала: ретроспектива позволила использовать время не как длинную полоску, а как аккуратный шарик, который вместил в себя больше. А эти переходы во времени оформлены стильным ч\б потемнением с видео-шумами.

Имя Коко Шанель уже стало синонимом слова мода. В фильме это должно было непременно проиллюстрироваться, что, кстати, делается и довольно не плохо: десятки нарядов, шляп и тканей. Вообще у фильма есть особая стилистика, которая переносит зрителя на полвека назад. Это, конечно же, большой плюс для почти исторического фильма.

Важнейший аспект жизни Шанель — любовь. Единственная за всю жизнь. Любовь, вдохновлявшая всегда, даже когда её не стало. Режиссерская работа должного уровня дала прочувствовать всю чувственность этих эмоций и переживаний. Многие моменты не лишены страсти, которая идеально сочетается с миром моды.

Маленькое черное платье

Обе части мультфильма «Покахонтас» кажутся мне честнее этого фильма. Те сказки ничего не обещают, а лишь создают миф, данная же картина обещает нам более чем интересную историю, а создает ощущение подтасовки фактов. Чуть-чуть здесь, немного там, но уже кажется, будто перед тобой не совсем те герои, не совсем правдивая история. Впрочем, кто сейчас гонится за правдой? И покажите мне историю, столь же интересную на экране, сколь правдивую.

Прекрасная Одри Тоту, я не поняла тебя в «Амели» и надеялась, что новый фильм раскроет прошлые загадки… Не вышло, жаль. А все потому, что Коко понравилась людям именно Шанель, а не до. И знаете, посмотрев лишь один из двух предложенных фильмов, я осталась не только довольна, но и удовлетворена. Да, меня не покидают сомнения о легком налете фальши, но сама атмосфера того стоит, а жизнь великой женщины стоит небольшой игры в правду ради общественного внимания.

Эта история о мужчине, который не оглянулся, и мужчине, оглянувшемся, но при том проявившем излишнюю поспешность. И если первый своей реальностью не вызывает сомнений, второй — напротив, порождает вопросы, но на них я ответа знать не хочу. Был ли он именно тем или придуман сценаристом — не важно, важно лишь то, что нам его показали, и это было прекрасно. Эта история о маленькой черном платье и женщине, одевшей его, женщине гордой и с тяжелым характером. Она плохо пела и много курила, но важно не то, важно, что она не боялась бросать вызов и быть такой, какой хотела.

Достойная картина, длиною в два фильма, после просмотра которой можно мало что сказать, но многое ощутить.

Она творила, значит она любила…

Доводилось смотреть и раньше такие фильмы, и честно говоря, еще до просмотра причисляла и это кино к классическому однообразному скучному, чересчур драматическому биографическому жанру. Но, после просмотра мое мнение изменилось.

Молодую Коко сыграла Барбора Бобулова. Одинокое детство, забота о своей младшей сестре, отец нищий бабник, отдавший их под опеку монахинь, после смерти матери, но обещал скоро их, если не забрать то навестить. Спустя несколько месяцев малышка Габриель увидит его на улице с новой женой и новым потомством. Итак, до 18 лет она провела свою жизнь в монастыре. В действительности на уроках рукоделия в монастырской школе ученица Габриель была в числе отстающих (в фильме на оборот). После того как настала дата ее независимости — начался, можно сказать, нелегкий, но увлекательный путь. Певицей она была посредственной, за то запоминающейся. Благодаря своему «интересному» характеру и случайному исполнении песни «Ko Ko Ri Ko», она встретила своего первого и сразу богатого ухажера. Этьен, владеющий редким эгоизмом, открыл для Габриель не только ее прозвище, но и ее жизненное предназначение.

«Женщины должны одеваться для себя, а не для мужчин.» — считая, что только для этого она будет создавать моду.

Актриса не подходит для этой (хваткой, темпераментной, самостоятельной) роли. Хотя заметно, что Барбора старалась…старалась и явно врала.

Мадемуазель Шанель сыграла Ширли МакЛейн. Женщина, которая сопровождала и облегчала (делая элегантней) женскую моду целого века. Женщина, которая бежала от своих эмоций и гналась за независимостью. Женщина, которая триумфально вернулась в изысканный Париж после пятнадцатилетней разлуки. Увы, первый ее показ был не то что плохо принят, но не был принят вовсе.

«Не переживай за меня, я не раз была отвергнута.»

После этой неудачи она дала себе сама второй шанс.

«Я рассказывала тебе историю, как появилось мое маленькое черное платье, Мм? Нет. Я не рассказывала. Все началось и закончилось здесь. Я обязана всем Бою Капелю. Он был любовью всей моей жизни….»

Ширли сыграла великолепно, лучше и представить нельзя.

И о самом фильме. Там присутствует коротенькая, но любопытна подробность. Раньше ароматы не смешивали (считалось плохим тоном), поэтому ей предоставили 10 образцов. Коко сразу взяла и открыла пятый флакон. Теперь эту композицию знает весь мир «Шанель N5». Был не понятным моментов в фильме — расставание Шанель и Капеля. Он уехал в Лондон на презентацию свой книги, она не смогла приехать, так как ее близкая подруга (двоюродная сестра, находившиеся подле Коко всю жизнь) выходила замуж. Бой не объявлялся три месяца и вот крутой поворот — он женился на падчерице своего отца. Почему так произошло? Возможно, потому что всю жизнь мужчины хотели снова быть очарованными, снова быть пораженными, а она хотела быть любимой и уважаемой.

Эта удивительная Коко

Раньше я ненавидела фильмы-биографии — всегда считала их скучными, затянутыми. Но после просмотра фильма «Коко Шанель» моё мнение о них кардинально изменилось. Очень интересная, живая, опровергающая все мои «штампы». Превосходный состав актёров — неподражаемая Ширли МакЛейн, не очень известная, но очень талантливая Барбора Бобулова, смотревшаяся в роли мадам Шанель гораздо лучше, чем та же Одри Тоту. Очень понравился Оливье Ситрюк, сыгравший Боя Кэпела — в его взгляде есть что-то завораживающее. Кроме того, фильм раскрывает многие подробности жизни знаменитой законодательницы мод — историю её маленького чёрного платья, выбор названия духов, появление эмблемы Шанель — всё то, что необходимо знать для создания полного образа этой женщины. Множество замечательных цитат — ради них одних стоит посмотреть картину.

И в заключение скажу — «Коко Шанель», по-моему, намного лучше и качественнее, чем фильм, вышедший на экраны в 2009 году с Одри Тоту в главной роли — создавать последний было пустой тратой времени.

«Если хочешь быть уникальной, ты должна быть не похожей ни на кого!»

Коко Шанель была великой женщиной. Скольким мы — дамы — ей обязаны! Она совершила революцию в мире моды. И одела всех женщин в красивую, а главное, удобную одежду. Естественно, что история жизни Коко Шанель привлекла внимание режиссеров. И как итог, фильм «Коко Шанель».

Картина получилась космополитной, такой же, как и сама Шанель. Главную роль исполнила словенка, также в ролях французы и итальянцы. На мой взгляд, это придает фильму некий шарм. Ширли Маклейн удался образ Коко. Да и Барбора Бобулова неплохо справилась с ролью молодой, тогда еще Габриэль Шанель. Но больше всего мне запомнился Оливье Ситрюке, сыгравший роль Боя, главного мужчины в жизни Коко. Его персонаж удерживает внимание от первой до последней минуты.

Если говорить об общем впечатлении от фильма, то он не оставил равнодушным. Разве что мне не хватило духа Франции, и, на мой взгляд, не до конца прочувствована та эпоха, в которой произошло становление Коко Шанель.

Те, кто мало знаком с эпизодами биографии Шанель, благодаря фильму узнают историю появления знаменитого маленького черного платья и секрет названия поистине волшебных духов «Шанель N 5» (вы когда-нибудь задавались вопросом, почему именно N 5?).

Коко… Она мечтала о собственном Доме Шанель в Париже. Её дорога к признанию не была усыпана розами, но ей сильно повезло в том, что рядом были люди, которые искренне в нее верили.

История Коко Шанель не похожа на сказку, но интересна и поучительна. «Всё в наших руках, поэтому нельзя их опускать», — говорила она и сама жила по этому принципу.

Фильм Кристиана Дюге — гимн великой Женщине, имя которой золотыми буквами вписано в историю.

Мадемуазель Шанель, память о Вас всегда будет жить в женских сердцах!

Барбара против Одри

Мда… Два фильма. «Коко Шанель» с Барбарой Бобуловой и «Коко до Шанель» с Одри Тоту — один и тот же смысл, кое где кажется даже декорации повторяются…. Но.

«Шанель», в отличии от «до Шанель» биографичная, целостная картина, постепенно уводящая нас в мир великой женщины. Великолепная актриса Бобулова, с этими огромными черными глазами, чуть вздернутым носом, похожая на маленькую мышку…. В фильме никаких рывков, все последовательно и прекрасно. Актеры намного приятнее, чем в «до Шанель». Динамичный сюжет не дает соскучиться, в отличии от вялого шатания Одри Тоту по площадке.

Фильм снят именно о Шанель. С желанием рассказать историю ее любви и триумфа, а не как очередной шедевр маловразумительной Тоту. Чешка Бобулова не так мозолит глаз, как трендовое лицо Одри, не создает ощущения, что «звезда в фильме одна, больше денег не хватило — ни на адекватный сценарий, ни на актеров».

Думаю, у Бобуловой большое будущее.

10 из 10 Однозначно — на полку.

Данная интерпретация биографии одной из самых загадочных и популярных женщин 20-го века Коко Шанель, на мой скромный взгляд, самая удачная из всех, что я видела на данный момент. «Коко Шанель и Игорь Стравинский» вообще смотреть невозможно, «Коко до Шанель» можно, но стоит приложить огромные усилия к тому, чтобы досмотреть до конца. Этот фильм — самый гармоничный. Хотя место затянутости все же есть. С юностью и детством немного передержали. А так очень даже неплохо.

Игра актеров. Сложный вопрос. Стоит сказать, что Ширли МакЛейн смотрится в этом образе естественнее всех. Она лучше всех передает дух мадемуазель Шанель. Барбара Бобулова, конечно, по сравнению с Одри Тоту — просто гений. Хотя внешне она немного не соответствует, впрочем, как и Тоту. Но сыграла она неплохо, хотя проминки в ее игре все же имеются. Честно говоря, совсем не верится в эту великую любовь. Мужчины вообще все страшные на вид. И великая любовь тоже. И недоиграна она с обоих сторон. Короче говоря, неудовлетворительная оценка. А в целом, неплохо выдержано время, стиль.

Итог: Посмотреть стоит.

Спасибо за внимание!

«Мода, как и архитектура, — вопрос пропорций» (с) Коко Шанель

Пропорции этого кино — идеальны… И больше у меня нет слов, чтобы выразить восторг от его просмотра. Не хотелось пропустить ни одного фрагмента сюжета, ни одной детали наряда Коко — молодой или пожилой, ни одного нюанса отношений так полюбившихся мне героев… Актёры подобраны идеально; музыкальное оформление потрясающее; костюмы, помещения, музыка — всё передаёт дух времени; а сама история сильной и хрупкой женщины вдохновляет. Спектр эмоций, который ожидает будущего зрителя — небольшой, но гарантирую вам, эмоции эти будут яркими и глубокими, а после просмотра не останется ни капли осадка досады и разочарования.

«Коко Шанель» предложила мне по-другому взглянуть на отношения межу мужчиной и женщиной. Эта история говорит: учись на чужих ошибках. Если ты нашёл свою любовь, способную пройти испытание временем, расстоянием, родительским запретом и чужим негативным мнением — сделай всё, чтобы сохранить её, вопреки собственной гордости и давлению всевозможных соблазнов; время расставит всё на свои места…

У меня нет и мысли сопоставить реальные факты из биографии Габриэль Бонёр Шанель и сюжет фильма — настолько удивительно это кино.

Красиво.

До встречи с друзьями оставалось около двух часов, на улице холодно и идет дождь. Закутавшись в одеяло, я включила телевизор, а там был фильм, Фильм о великой женщине, о Коко Шанель.

И меня просто загипнотизировала эта картина, я просто забыла про все на свете.

Актеры, декорации, история, характеры, музыка и это бесподобное танго.

Так получилось, что я начала смотреть этот фильм не с самого начала, но от этого фильм не стал мне менее интересным. Я просто не могла оторваться от фильма, хотелось знать, что же будет с этой красивой историей любви, но не судьба, но он навсегда остался в её сердце. Здесь, я полагаю многие прослезились, ведь счастье было так возможно.

P. S. на встречу к друзьям я безбожно опоздала, но они меня конечно же простили

Однажды я открыла книжку под названием «Коко Шанель», меня очень увлекла история жизни этой женщины. Особенно мне понравилось то как она, фактически сирота, смогла устроится в жизни. Нет, я не говорю, что она была абсолютно счастлива, но все таки у неё было много моментов радости в жизни.

И вот спустя несколько дней по прочтении биографии, я увидела данный фильм. Достаточно продолжительный по времени, но не на столько что бы можно было назвать его занудным. Точнее его так вообще нельзя называть. Очень хорошая постановка фильма. Габриэль как будто вспоминает всю свою жизнь. От того момента как её отец оставил её в монастырском приюте вместе с младшей сестрой, до момента первого настоящего триумфа в её жизни. Ну и конечно главной основой в фильме является любовь. Как эта великая женщина, Габриэль, любила. Столь трагически закончилась её главная любовь…

Надо отметить, что достаточно хорошо подобрали актеров. Может не настолько внешне похожих на своих прототипов, но очень хорошо вжившихся в свои роли.

Ну и костюмы. Это бесподобно, великолепно… Ими не возможно не восхищаться… Как нельзя и не восхищаться силой этой бесподобной женщины, Габриэль «Коко» Шанель!

Женщина, перевернувшая мир моды.

Коко Шанель — реформатор женской моды. Это она придумала маленькое черное платье, которое стало незаменимым атрибутом гардероба каждой современной девушки. Это Коко стала носить брюки, когда все женщины её времени ходили в платьях и юбках. Коко приспособила мужские пиджаки для женщин, да можно ещё долго перечислять, что сделала Шанель.

Фильм получился отличный! Я смотрела его с удовольствием. Барбара Бобулова, играющая Коко в молодости идеально сыграла независимую и гордую натуру, какой была Гарбиэль. Да и актриса, которая сыграла Коко в старости, отлично справилась с ролью. Очаровательный актёр, играющий Боя Капэла, влюбил меня в себя. Актриса, играющая подругу Коко — Адриэн очаровательна.

Фильм «Коко Шанель» — прекрасное времяпровождение и познавательная картина для людей любящих хорошее кино и интересные истории о жизни замечательных людей.

fashion is passion

Cила Коко, в сочетании с поистине прелестной женской слабостью обезоруживает. женщина, которая перевернула мир моды, отдавшись ему без остатка. Хрупкая, сильная и безгранично преданная своему ремеслу. Такие, как она, в одиночку правят миром, но абсолютно беззащитны перед собой. Женщина, которая познала любовь и потеряла ее, трагически, по вине злого рока. из-за таких как она, миллионы находят в себе силы жить дальше. Спасибо, Коко, ты дала нам силу смотреть на будущее без страха и желание бросать судьбе вызовы, пусть подавится.

А мужчины.. она ведь как никто знала, что любовь — это все. И если не повезло на любовном фронте, воплотить ее нужно именно в моде. Спасибо тебе, потрясающая, таинственная женщина прошлого тысячелетия.

Фильм хорош. Оригинальный монтаж, антураж того времени, бесподобная Ширли Маклейн. Барбора Бобулова немного напрягает, ибо она, видимо, восприняла только одну ипостась Коко-девочку из бедного приюта. Так и играла ее весь фильм. В ней не хватает шарма и экстравагантности.

Еще один микроминус — картина акцентирует внимание лишь на основных нововведениях Шанель.

Но в основном фильм интересный, красиво снятый. Маклейн, конечно, всех переиграла. Рецензия взята с моего блога.

Замечательный фильм о ПОТРЯСАЮЩЕЙ женщине!

Странно читать мнения современников о ее невыносимом (отвратительном) характере. Да что мы знаем про нее, о чем можем судить? Великие люди в истории всегда неудобны обществу! (Как же раздражал многих Александр Васильевич Суворов).

Они ломают стереотипы, привычки, обыденность. Но величие их не в революционности (таких немало), а в том, что они предлагают взамен… «Я знаю, чего хочет женщина!». Она знала, и это потрясло целое столетие.

Множество идей рождается и умирает, одна быстрее другой. А Великие те, которые попадают в те тонкие материи человеческого существа где живет любовь, материнство, абсолютная красота.

Лично у меня нет никаких сомнений в том, что ее талант — дар Божий. Его же промыслом был дан и продолжатель идей Коко — Карл Лагерфельд.

В этой картине нравится все: режиссура, работа художников, стилистов и актеров. Барбора Бобулова — великолепна. Но, дорогая редакция, может нужно переместить имя Ширли МакЛейн на первое место. Не она ли — главное лицо фильма?

Мне почему то всегда кажется странным то, что любители сериалов готовы тратить целые часы на их просмотр, а к фильмам-биографиям очень часто прикрепляют ярлык «скучный» или «занудный». Этот же фильм, хоть и биографичен, но смотрится на одном дыхании, все три часа экранного времени.

Ну да, можно сравнивать Барбору Бабулову с Одри Тоту, дескать последняя и поживее будет и миловидней, француженка опять же… Но бесспорно словацкой актрисе удалось передать самое главное: дух Шанель, ее стойкость, несгибаемую волю, тот стержень, данный богом, ту решительность и в то же время уязвимость и беззащитность, что делает Коко Шанель невероятной, а значит божественной женщиной, чье потрясающее трудолюбие и отвратительный характер вошли в историю. Да и что мы знаем о Шанель-женщине?, Почти ничего: обрывки историй, слухов, мифов, зачастую ей самой порожденных. А на экране Габриэль живая, страдающая, тонко чувствующая женщина с мудрым сердцем — вот она, необходимая составляющая, недостающий штрих к портрету!

А бесподобная игра Ширли МакЛейн? Надменно-холодная маска лица и эти лучистые, все знающие и понимающие глаза, много повидавшей и пережившей женщины. Годы не властны над Шанель, она, прежде всего творец, это ее животворное вдохновение, т. е. творящее, вдыхающее жизнь в создаваемые предметы туалета, делает их бессмертными произведениями искусства. МакЛейн удалось донести все это до зрителя. Тут уже личность персонажа и личность актрисы переплетаются напрочь.

Непостижимая Коко Шанель. Великая Ширли МакЛейн.

Этот фильм незабываем, восхитителен!

Вся жизнь Коко Шанель за 139 минут.

Она воистину сильный человек, ведь не каждый сможет вынести все испытания, которые выпали на ее долю. Она знает, чего хочет и, неудивительно, достигает этого. Несмотря на потери, она идет дальше, творит, делает женщин красивее.

Ведь только женщина знает что лучше для нее, она делала вещь не только красивой, но и удобной. Многие носили её фланелевые блейзеры, юбки свободного покроя, длинные свитера из джерси, матроски и знаменитый костюм: юбка + жакет

Мелодрама Коко Шанель в прокате с 2008 года, дебют состоялся более 13 лет назад, его режиссером является Кристиан Дюге. Кто снимался в кино, актерский состав: Жан-Клод Дрейфус, Карла Кассола, Малкольм МакДауэлл, Мэгги Стид, Венсан Немет, Ширли Маклейн, Алексия Джастин Мюррэй, Сагамор Стевенен, Франсис Пардейян, Симоне Спинацце, Бриджитт Бучер, Козимо Фуско, Марин Дельтерм, Валерия Кавалли, Марко Фьорини.

Производство стран Италия, Франция и Великобритания. Коко Шанель — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.7 баллов из 10 является отличным результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *