актеры фильма колдовство 1996
Колдовство, 1996: актеры и роли
Робин Танни Robin Tunney Файруза Балк Fairuza Balk
Слава выставила себя на посмешище, заговорив о мужчинах: «Хотят на мне жениться»
Овдовевший Шаляпин может найти утешение в объятиях Васильевой
«Все лучшее сразу»: Бузова блеснула отсутствующим бюстом на «Звездах в Африке»
«Меня выселяют из квартиры»: Васильева ведет борьбу с клопами и тараканами
От Арианы Гранде до Ким Кардашьян: 6 звезд, которые носят парики – как выглядят их настоящие волосы?
«Дети бы были»: в деле о замороженном биоматериале Джигарханяна поставили точку
Сутулая, но старательная: Бородина стала аутсайдером «Ледникового периода»
Эдита Пьеха заткнула за пояс Лолиту размером пенсии
Обладатель Нобелевской премии мира публично разнес Моргенштерна
Пегова оскандалилась на кладбище: «Могильная плита вам к лицу»
От Бледанс до Орбакайте: 6 звезд, забеременевших с помощью ЭКО
Корчевников перекрестился: Катя Лель вновь заговорила об НЛО
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Колдовство (1996)
Колдовство
The Craft
Видео к фильму «Колдовство», 1996
Отзывы критиков о фильме «Колдовство», 1996
Магия детям не игрушка
Приблизительно в начале и середине 90-х годов в кинематографе стали очень популярными картины о ведьмах и колдовстве. Нередко это были подростковые произведения, в духе тех же самых «Зачарованных». Одним из таких произведений стал фильм «Колдовство» режиссёра Эндрю Флеминга. В дальнейшем Флеминг снял невероятно малое количество хоть сколько-то интересных работ, ведь все выпущенные им проекты имели отношения либо к подростковым драмам и комедиям, либо к напрочь телевизионным проектам, что не всегда были соответствующего качества. На мой взгляд именно «Колдовство» оказалось единственной действительно заметной работой Эндрю Флеминга. Буквально недавно вышел его сиквел, который буквально сходу нахватал отрицательных отзывов, хотя даже трейлеры недвусмысленно намекали на тот факт, что получилось просто очередное непотребство, которое банально паразитирует на стареньком оригинале. Да только вот и сам оригинал на поверку оказался далеко не тем фильмом, на который можно было бы ровняться.
Эта история повествует нам о четырёх молодых школьницах, которые слишком чрезмерно увлеклись практикой чёрной магии. Девушки являются настоящими андердогами и аутсайдерами у себя в коллективе, с ними никто не хочет дружить, и буквально каждый парень в школе так и норовит подколоть их за внешность и этакую недружелюбность. Но таковыми они стали явно неспроста, так как у каждой из них полно личных проблем, и как раз все эти проблемы они пытаются решить с помощью чёрной магии. Девушки объединяются для проведения магических ритуалов, да вызовов владык тёмного мира, и поначалу это даже удаётся, но только вот они не рассчитывают, что в конечном итоге им всё равно придётся заплатить за содеянное.
«Колдовство» на мой взгляд один из тех типов фильмов, который без проблем можно смотреть как бы фоном, и даже если пропустить пару кадров, и каких-то сюжетных событий, то в целом, ты не пропустишь вообще ничего важного, ведь сюжетное повествование в фильме совершенно простенькое. Здесь нет каких-то невероятных хитросплетений истории, и всё подаётся в буквальном смысле с ложечки. Вот вам главные героини, вот вам магические ритуалы, а вот и простенькие последствия, на вроде любви местного школьника-задиры и левитации. Безусловно имеет место и стандартная мораль, которая, к слову, местами совсем уж какая-то однобокая. К счастью, фильм и на релизе не был насыщен какими-то невероятными спецэффектами, поэтому с данной стороны картина позволяет насладиться практически тем изначальным визуальным замыслом, который необходим зрителю.
Актёрский состав подобрался вполне достойный, по меньшей мере практически все главные героини приятной наружности, несмотря на тот факт, что не все из них в действительности хорошо исполнили свои роли на тот момент, ведь некое переигрывание явно имело место. Ну и сам по себе фильм оказался этакой сказочкой для детей-подростков, которым может быть зайдёт указанная история, ведь у «Колдовства» нет задачи показать какую-то сущность именно магических действий или истоков. Это напрочь шаблонные и обыденные представления о магии, которые будут понятны буквально каждому зрителю, даже относительно юному. К тому же я посчитал, что картина Эндрю Флеминга совершенно необязательна к просмотру, если уж нужно что-то толковое для подростков, да при наличии достаточного количества времени, то можно посоветовать хотя бы ту же самую «Баффи — истребительницу вампиров», она хотя бы развлекает, в отличии от «Колдовства».
light as 90`s
В середине 90-х в поп-культуре сложился какой-то тренд на ведьм. Преимущественно девочек-подростков. Мы видели мегауспешный сериал «Зачарованные», весьма забавную «Сабрину», но первым произведением в таком сеттинге стал фильм «Колдовство».
От этой картины просто веет девяностыми. Они везде: в юбке с кедами, в музыке эпохи, да даже в банальных эффектах и режиссёрских приёмах.
А сюжетная линия рассказывает о Саре, которая перешла в новую школу и связалась с местным шабашем ведьм, которым как раз нужна была четвёртая сила для того, чтобы призвать всемогущего Мамона и получить невиданные магические способности.
Конечно, всё пойдет не по плану, а слишком сильное желание обладать чем-то могущественным ещё как помешает юным ведьмам в обычной жизни, ведь дядю Бена нужно было слушать.
«Колдовство» — это прекрасно написанная история о ведьмах, которая, помимо интригующего и поучительного сюжета, предлагает окунуться в эпоху девяностых безо всяких современных работ, призванных пробудить чувство ностальгии.
С таким потрясающим стилем, вы пустите тоскливую слезу по прошлому, даже если в нём никогда и не были. Так что самое время включить Portishead на полную и окунуться в мир ведьм.
P.S. Кстати, о «Зачарованных». Примерно в начале фильма вы можете услышать ту самую песню из заставки известного сериала. Девчонки из фильма, конечно, уступают по харизме и актёрским данным Прю, Пайпер и Фиби, но всё же не падают в грязь лицом и отыгрывают юных ведьм блестяще и, что самое главное, временами пугающе.
«Зарождалися три ведьмы на Петра да на Ивана…»
Удивительное дело — кажется, что во времена моего детства даже рядовые проходные ужасы снимали лучше, чем хорроры того же уровня сегодня. Может, я конечно заблуждаюсь, но ощущение такое есть. Данный фильм я смотрел ещё будучи подростком и в то самое время я сильно увлёкся молодёжными ужастиками, именно тогда произошло моё знакомство с культовыми сериями «Крик» и «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» и иже с ними. Эти фильмы и сейчас в моём топе.
Колдовство, разумеется, уступает им по многим параметрам, но тем не менее, пересмотрев его сейчас, можно отметить, спустя время он смотрится не хуже своих более именитых собратьев. То есть время ему почти не повредило. Меня слегка удивила его высокая (для хоррора) оценка здесь. Мне даже кажется она немного завышенной. У меня есть, что предъявить и сценарию и постановке некоторых экшн сцен, да и не сказал бы, что фильм из кожи вон лезет, стремясь напугать зрителя. Хотя люди с боязнью змей, пауков, крыс и прочей подобной живности, пожалуй, смогут испытать нешуточный дискомфорт. В конце такого добра навалом.
Четверо девушек, играющих роли начинающих колдуний имеют более-менее привлекательную внешность и несмотря на это почему-то являются чуть ли не изгоями в своём классе и которых все ненавидят. Трудно поверить, что всё из-за необычного их увлечения. Да, клише, ну и что с того. Этим клише киноделы не стесняются пользоваться и сегодня. Иной раз даже с успехом. Совершать колдовские ритуалы у девчонок получается даже слишком легко и каждая из них может получить всё, что пожелает. Но не может быть всё хорошо всегда, пока в мире существует зависть (ну и расхожее мнение о том, что женской дружбы не существует) Не у всех девушек сбывается загаданное, как они того хотели. Вот с этого и начинается всё самое интересное.
Фильм смотрится с интересом и лёгкостью, и если не обращать внимания на все минусы, в том числе на отсутствие даже банальных пугалок почти до самого конца, от него можно получить удовольствие. Но только в том случае, если вы являетесь поклонником молодёжных триллеров и хорроров. Всем остальным, думаю, стоит пройти мимо.
Забытое кино 90-х. Часть 61
Три старшеклассницы — Нэнси, Бонни и Рошель — изгои в своей школе. По разным причинам — социальный статус, физическое уродство, цвет кожи. Их основным увлечением является магия и колдовство, но чтобы обрести большую силу им нужна четвертая. Такой становится Сара — новенькая в школе, у которой весьма темное прошлое, ведь она пыталась покончить с собой. После того как Сара входит в круг общения этой троицы, девушки становятся настоящими фуриями — они устраивают шабаши, насылают порчу и пользуются сполна своими возможностями. Вот только безобидные забавы вроде изменения цвета волос ничто по сравнению с физическим вредом и даже убийством. Кто сможет остановиться, а кто поддастся влиянию колдовства настолько, что переступить призрачную черту?
Фильм Эндрю Флемминга о четырех девушках как и многие фильмы 90-х годов ориентирован на подростковую и молодежную аудиторию, а ведущие роли здесь исполнили будущая звезда серии фильмов «Крик» нив Кэмпбелл (правда она здесь играет не главную роль) и Робин Танни, которая более известна по ролям на телевидении. Интересно, что в 1996 году и Кэмпбелл, и Скит Ульрих сыграли вместе не только в «Колдовстве», но и как раз в «Крике». Для Ульриха тот год был пожалуй что самым знаковым в карьере — он снимался много и часто.
Кроме Нэнси все остальные девушки при помощи магии решают свои подростковые девичьи проблемы. Все хотят быть красивыми, все хотят, чтобы у них был хороший парень, никто не терпит, когда над ним издеваются и травят. Поэтому Сара, Бонни и Рошель как раз выступают в роли тех, кому хочется быть лучше в глазах прочих. По ходу фильма ни разу не встает вопрос о том, чтобы кто-то из квартета ведьм подумал о том, чтобы магию пустить на воплощение собственных материальных желаний — нет, колдовство решает именно насущные проблемы.
А вот Нэнси намерена при помощи колдовства наказать тех, кто по ее мнению, виновен в ее несчастьях. Вот только даже казалось бы безобидные заклинания, касающиеся приворота любимого, могут обернуться против того, кто их посылал.
«Колдовство» по своей манере скорее является мистическим триллером, но не фильмом ужасов. Одна сцена здесь по-настоящему доводит до мурашек — это дом, наполненный большим количеством различных ползающих тварей, от которых приходится спасаться Саре. В остальном — это молодежный фильм с небольшими пугалками.
В фильме нет исключительно «черной» или «белой» магии — об этом как раз говорит одна из героинь, а девушки-школьницы это подтверждают, ведь каждая из них как творила нехорошие вещи при помощи своих чар, так и добрые (ну или относительно добрые). Сами ведьмочки словно сошли со страниц сказок о колдуньях, но трансформировались в современных ведьм (они даже смотрят мультфильм, киноадаптация которого вышла в 2005 с Николь Кидман в главной роли). Они не варят зелье в кастрюле, бросая туда хвосты крыс, жала скорпиона и глаза ворона — для достижения цели им достаточно выпить вина с капелькой крови. Зритель не увидит в фильме и полетов на метле, ведьмовских колпаков или чего-то подобного, но вот ползучих гадов (их куплено было превеликое множество), молний, зловещих предзнаменований в виде выброшенных на берег морских обитателей здесь полным полно.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Милая мистика
Четыре девочки решили повеселиться с магией. Скромной Саре, чернокожей Рошель, изуродованной ожогами Дебре и властной Нэнси — каждой чего-то не хватало для счастья. Одно совместное заклинание дало желаемое — любовь, красоту, месть и власть. Вот только все вышло из-под контроля, и невинные желания девочек-подростков привели к страшным последствиям.
Сара (Робин Танни) только что переехала в Лос-Анджелес. В школе ею заинтересовались три подруги: Рошель (Рэйчел Тру), над которой издевается одноклассница-расистка; Дебра (Нив Кэмпбелл), несчастная из-за недостатков своего тела, и во главе всех — Нэнси (Файруза Балк), жаждущая власти. Девочки увлекаются магией и как раз ожидали четверного участника в свой «круг».
Школьницы верят в то, что обладают магическими способностями, и решаются на заклинание, загадывая по одному желанию каждая.
Все выходит из строя, и неограниченная власть в плохих руках выливается в мощную, неожиданную развязку.
В жанре написано «ужасы», но ужасами я фильм не назову. Не зря его сравнивают с «Зачарованными» — такая же милая мистика. Девочки-подростки и их желания.
Банально
Год 1996. Колдовство
With this little cobweb potion
You`ll fall into dark devotion.
If you ever lose affection
I can change your whole direction.
Сначала я хотел включить в свой список другой фильм — «Крик». Но к ужасам он относится косвенно, скорее больше в сторону слэшеров. Тем более мне хотелось чего-то новенького, ранее не знакомого мне фильма. Мой выбор пал на «Колдовство», т. к. меня привлек интригующий синопсис и интересный актерский состав. Я немного не на то рассчитывал.
Три школьницы, втайне увлекающиеся оккультными науками, считают себя ведьмами. Интуитивно они ощущают приближение четвертой ведьмы. А между тем, в школе появляется новенькая. Сара присоединяется к троице и вместе они начинают проводить ритуалы. Но никогда не нужно забывать с какими силами можно заигрывать. Постепенно в городе начинают происходить странные события.
Фильм мне не особо понравился. Про ведьм снято достаточно много фильмов и по этой тематике уже проехались все, кому не лень. Что-то новое придумать и снять уже вряд ли получится. Не стал исключением и этот фильм. Ничего оригинального здесь и в помине нет. Вся лента состоит из всевозможных ведьминских шаблонов и клише. Разве что на метлах не летают.
В этот раз ведьмочек знатно омолодили, сделав их школьницами, поэтому постоянно ждешь чего-то в стиле молодежных комедий. Но нет, там даже и не пахнет девичьими проблемами большинства подобных фильмов. Всё куда серьезней, чем может показаться на первый взгляд. Трудности, которые испытывают девушки далеко не подростковые.
История начинается достаточно типично. Перезд, Новый город. Новые люди. Далее нас знакомят с главными героинями и сюжет потихоньку начинает раскачиваться. Постепенно, очень медленно, поднимается до среднего уровня и там остается до конца фильма, постоянно подбрасывая немного экшена в костер, что бы зритель не завял окончательно от монотонности.
Для этого фильма есть отличный аналог, снятый значительно поздно — «Сделка с дьяволом». Вот только там всё обставлено куда интересней и в некотором роде более драматичней. Единственное на что здесь более-менее интересно смотреть, это относительно неплохой визуал для 1996 года. Хотя сейчас конечно, спустя более двадцати лет, немного режет глаз грубая вклейка спецэффектов.
Одной из причин по которой я решил смотреть этот фильм это актерский состав. Прежде всего Нив Кэмпбелл, которую «Крик» превратил в суперзвезду. Она очень органично смотрится в молодежных ужастиках, и этот фильм не исключение. Также можно отметить Робин Танни, сыгравшую главную роль. К сожалению, это один из немногих фильмов, где ей дали реализовать свой актерский потенциал.
«Колдовство» это типичный представитель ужастиков для девочек-подростков, где внимание больше сосредоточено на элементах истории и взаимоотношений, нежели на самом понятие ужасы. Ничего страшного здесь я не нашел, да или хотя бы попыток напугать тоже. Обычное попкорновое кино, которое можно посмотреть дома вместе с девушкой. Отдельно для парней этот фильм особого интереса не представляет.
Чарующее колдовство
Один из любимейших фильмов-триллеров.
Качественный фильм весьма интересного жанра — мистический триллер — большая редкость.
Для начала стоит отметить, что фильм поражает обилием сцен с присутствием разной живности (змей, ящериц, птиц, бабочек, тараканов, червей). Сцены галлюцинаций Сары и Нэнси выглядят очень необычно и реалистично, я бы сказала, даже захватывающе!
Актеры довольно интересные, и персонажи отображены четко. Очаровательная Нив Кэмпбелл, необычная Файруза Балк и многие другие актеры и актрисы сыграли ярко и идеально подошли своим героям.
В фильме очень хорошо развивается тема колдовства и магии, что просто не может не радовать тех, кому эта тема интересна. Красиво показаны различные обряды/заклинания.
Конечно, иногда эта лента проявляет себя в жанре драмы, но в основном это очень крепкий, местами пугающий триллер.
Возможно, этот фильм подходит не всем и цепляет не каждого, этакий «фильм на любителя». Но это не делает его хуже, поэтому «Колдовство» — достойный представитель своего жанра —
Шабаш в Городе Ангелов
Помпезное здание готической архитектуры. Мрачное помещение, куда нет доступа солнечному свету. Несколько важных мужчин в мантиях несколько часов допрашивают измученную, исхудалую молодую женщину. После бог весть, какого по счету вопроса, она не выдерживает и признается во всем, что ей инкриминируют. Да, она крала младенцев у их матерей. Да, она принимала участие в шабашах. Да, она заключила договор с дьяволом. «Святое» наказание неумолимо — очередная ведьма должна искупить свои грехи в пламени костра…
Такой предстает перед глазами типичная картина Западной Европы конца XV века. Расцвет печально знаменитой «охоты на ведьм». Одна из самых мрачных страниц разгула человеческого безумия. В веке XXI-м понятие «ведьма» носит скорее саркастический характер, по отношению к малопривлекательной женщине с отвратительными манерами. Герои бесчисленных воплощений в фэнтези-жанре, в наши дни ведьмы совсем необязательно принадлежат к силам тьмы. Некоторые из них даже помогают праведным людям в недобрый час. В то же время принадлежность к оккультизму и черной магии по вполне понятным причинам настораживает и пугает простой народ. Человеку, как никому из живых существ, присуще страшиться и ненавидеть своих же сородичей, если их верования и увлечения не встречают понимания.
Три девушки, отвергнутые обществом. Три изгоя, которых ненавидят и презирают в школе. Нэнси не переносят из-за мстительного нрава и принадлежности к субкультуре готов. Бонни нелюбима за обилие шрамов по телу. Чернокожая Рошель — жертва расовых предрассудков. Девчонки чувствуют в себе мистический дар, увлекаются оккультизмом и мечтают однажды взять реванш у жестокого мира. Со временем в компанию вливается новенькая, только переехавшая в Лос-Анжелес, Сара — скромная девушка, с вечно задумчивым выражением лица. Образуется квартет любительниц черной магии. Они не жаждут всех сокровищ мира или массового поклонения. Несчастными изгоями движут естественные стремления обрести любовь, добиться уважения и понимания. Руководствуясь древними талмудами, девушки призывают духа, усиливающего их колдовские возможности. Теперь каждая ведьма может получить желаемое, но не каждая способна вовремя остановиться.
С виду ничем не примечательная школа в огромном мегаполисе. В ней обязательно кого-нибудь будут травить, оскорблять и унижать, ибо подростковый мир жесток. Посещение четырьмя подругами оккультной лавки дает отсчет совсем иного разряда событиям. Для кого-то зло — инструмент в борьбе за элементарное признание. А кому-то черная бездна милее недружелюбного мира. Схожие проблемы объединяют людей, но на этом не выстраивается настоящая дружба. Чаяния Сары, Бонни и Рошель легкообъяснимы и внушают чувство сострадания к хорошим в целом девчонкам. Нэнси в этой компании выделяется сразу и не только из-за лидерского статуса. Ее агрессия имеет внутренние корни. Наполненная злом душа хочет не мести, а власти.
Страшная гроза на морском побережье. Принесенные в жертву животные, крики заклинаний под громовые раскаты и ослепительная вспышка, навсегда меняющая четыре жизни. Им дана власть, но каждая распоряжается ей по своему, законы коллектива теряют былое значение. Девушки хорошо знают важнейший постулат «любое зло возвращается троекратно». Но никто, кроме Нэнси, не стремиться нести зло. Картина Эндрю Флеминга, не утрачивая мистичности, расставляет остросоциальные акценты. Пугающая разница между желаемым и осуществленным — тяжкое испытание для неокрепшего женского сознания. Мир у их ног, но что дальше? Как жить, когда в 16—17 лет устранена причина своих бед, а до счастья все равно не достать? На примере четырех человек легко прослеживается разница между ведомыми и ведущими. Сара и Нэнси — олицетворение светлого и темного начал. Одной достаточно чувств понравившегося парня, а другая не может насытить собственную злобу. Очевидно, не каждый человек способен обладать властью. Когда невинные шалости оборачиваются человеческими жертвами — наступает расплата за запретное знание.
Целевая аудитория «Колдовства» оставляет немного возможностей для всеобщего признания. Это сугубо молодежный триллер с ненавязчивой подачей материала. Несомненный плюс ленты Эндрю Флеминга в моральной ценности. Ведьм из Лос-Анжелеса породило само общество, в котором процветало слишком много вредоносных ценностей. Шабаш случился не в обычной, а католической школе, подчеркивая тем самым, что ношение нательных крестов — еще не сама вера. К какой бы социальной группе не относился человек, у него всегда есть два пути развития. Судьбы Сары и Нэнси — картина прописных истин, но важными они будут всегда.
Все против одной, одна против всех…
Должен отметить, что в 90- е, да и сейчас все еще любят снимать фильмы про добрых ведьм. Возможно уже выросли целые поколения, которые считают что ведьмы — всегда такими и были добрыми существами из фэнтези.
А героиня Танни была обычной земной доброй девушкой никому не желающей зла, хоть и являлась от природы настоящей ведьмой. Ее поступки и колдовство безобидны, а шутки деликатны, и даже парня которого она приворожила, хоть он и без колдовства за ней ухлестывал, лишь слегка выставляет в глупом свете, там донести книги или вести себя как подкаблучник, ничего смертельного, даже очень остроумно, тем более его надо было немного проучить, за то что он позволял себе лишнего, хотя сам по себе был не плохой и вправду испытывал к Танни романтические чувства. И она это понимала что в умелых женских руках из него можно сделать человека.
Практическая магия
Вот и я решил написать об этом кино, которое очень понравилось, ниже скажу почему.
Смотрел я его впервые давно, лет, наверное 7 назад и не сначала, но то, что я увидел, где то ровно половину фильма, мне понравилось. Как минимум необычно. При том, что толика правды и здесь присутствует. Знаете, кино это современные книги, в них можно почерпнуть некоторую полезную и главное правдивую информацию.
Если раньше человек брал перо и писал. То сейчас есть возможность взять кинокамеру и снимать. И в том и в этом случае нужен талант, чтобы донести до зрителя то, что хочешь. Также, как и книги в кино человек выражает какие то идеи, личные в большей степени, пытается показать вещи так, как он сам их видит. И в этом плане кино убедительней книг. Хотя книги это всегда основа, даже сценарий пишут на бумаге. Но вот, чтобы перенести их на экран, на мой взгляд, нужен не только талант литератора, ведь адаптировать сценарий, превратить буквы в образы и сделать это хорошо, нужно понимать все тонкости книги, дух если хотите. И уже исходя из этого переложить на людей, на роли свою точку видения. То есть на самом деле работа огромна и талант нужен тоже большой. Поэтому не много фильмов можно назвать шедеврами, не так много, как бы того хотелось. Но всё же их
достаточно и достаточно просто хороших работ, в общем этот фильм из таких. Хорошо поставленный, со знанием дела, со знанием, пусть не большим магии, как таковой ну и вообще это мини-«Зачарованные»,только исполненные с большим трудом и умением.
И так. Четыре девочки, девушки, такие «загнанные» зайчики, разными путями пришедшие к дружбе, или лучше союзу.
Первая Файруза Балк. Ненси. Самая фактурная и пожалуй самая запоминающаяся роль и героиня. Такая вершина чертова четырёхугольника. Пиковая точка, в которой скапливается вся мощь черноты, мощь зла, сама ненависть. Ей всецело принадлежит середина фильма. Это её «территория»,скажем так. Мы видим её черные желания, мы видим то, чем она живёт о чём грезит. Не будь в фильме Ненси он бы многое потерял. Она воплощает в себе, наверное, всё то, что массы представляют себе в ведьмах. Яркий тёмный макияж, черная одежда, взгляд, как у пантеры в клетке, сухой и жёсткий характер, с мужским оттенком, жесты и движения похожие на кидания собаки и поведение в целом, наглое и раскрепощённое, лучше сказать, власть имеющее, имеющее злую власть творить зло. Вот такая Ненси, главная злодейка и ведьма в этом фильме. Хард-корная темнота, шаблонная картинка. Но факт в том, что этот образ великолепно отражает сущность злой ведьмы, бабы Яги, современной конечно.
Вторая по колориту это Робин Танни. Сара. Симпотяжка мученица, или страдалица. Девушка ступившая на узкую тропинку ведьмы из-за своих несчастий, эдакая жертва Мамона, Дьявола. Светлая душа, которая по ошибке плюхнулась в духовную грязь. Белая ведьма, назовём её так. На самом деле очаровательная героиня, такой идеал, та, какой нужно быть, примерная ученица, добрая колдунья, использующая конечно же силы Мамона во благо другим. Такой Энакин Скайуокер. Только наоборот. Из грязи в князья. Принявшая светлую сторону силы, изначально стремясь к черной стороне. Ей принадлежит начало и конец фильма. В особенности начало. Конец она делит с другими двумя ведьмами.
Третья ведьма Нив Кемпбелл. Бонни. Ну прямо скажем она не несёт вообще никакой нагрузки. Девочка ведомая, девочка не злая и не добрая. Такая же, как и её подруга Рошель в исполнении Рейчел Тру. Эти две девушки исполняет по сути одну роль. Такой симбиоз из двух вроде бы не злых персонажей, по крайней мере не настолько, как Ненси, но и настолько добрых и чистых, как Сара. Это середина, безжизненная масса, которую направляют, ведут и за которую думают.
Это по сути руки, это ноги, это голова, это вообще тело, материальная составляющая человека, даже душа, которая находится вне добра и зла, имеющая немного от того и другого. Но которая нуждается, чтобы за неё думали, чтобы её направляли и вели, так как не обладает совершенным знанием, в данном случае магическим. Рошель и Бонни не имеют авторитета в кино. Они исполняют роли ангелов, можно и так сказать. Пока ими управляет Ненси, они злы, они коварны, когда ими управляет Сара они становятся добры и пытаются быть похожей на неё. Эти две девочки они, как зеркала, отражающие своих хозяев. Пластилин из которого можно лепить горшки для почётного употребления и горшки на погибель, если выражаться религиозными терминами.
В общем вот такие герои. И на самом деле кино показывает этот опасный путь темной стороны силы. И это не ново. Есть разные идеи поданные под разным соусом, но говорят все они об одном. Есть один Разум. И здесь он назван Мамон. Он и начало и конец, свет и тьма, зло и добро. И от человека зависит на какую сторону он перейдёт. Хорошо показали, чем чревато стремиться ко злу, стремиться обладать властью причинять ущерб. Однако это не прямой запрет, нет не делай, нельзя, плохо, по голове получишь, нет. Здесь больше показана как раз таки доброта того, кто может и зло творить. То есть когда человек выбирает благо другим и доброту вместо ненависти он получает настоящую власть над злом. И при этом зло не тонет в морях любви, нет, оно лишь начинает действовать от лица добра. Зло во благо. Но хочется сразу развеять романтику молодых людей по поводу магии, как таковой. Здесь показаны моменты, которые вызывают, как восхищение, так и ужас. И хорошо оканчивается история для Ненси, вернее справедливо. Её злоба приводит её туда, куда приводит и это страшное место на самом деле. Может быть самое страшное на Земле, как знать. Однако в конце мы видим к чему приводит доброта Сары. А приводит она к полному восстановлению и её жизнь меняется. Получив негативный опыт, она умело его использует, чтобы измениться, она фактически получает свой счастливый билет, при этом в другой руке держа проигрышный. И вроде бы ненужный билет, по сути и является по настоящему ценным, это опыт, это понимание, это осознание своих сил и становление её,как сильной и независимой личности.
Очень хороший фильм, очень магический, пропитанный романтикой магии и чудес, непознанным и так желанным некоторыми людьми. Но в тоже время обучающий тому, что кроется за всеми этими «приворотами и порчами».
(Не)Лишняя ведьма
Этот фильм поразил меня своим неподкупным желанием выразить искренность намерений сценария посредством блестящей самоотдачи и исполнения актёров. Сама задумка у фильма долго крутилась и, как бы, не могла найти тот шарнир, на который в итоге будет навинчен сюжет. Очень долго он оставался в тени. Развязка шла чуть дольше, чем того хотелось. Но в конечном итоге, можно сказать, что долго запрягали, но быстро поехали.
Да, мне поначалу не нравилось ничего из того, что хотели преподнести. Этакие «сумерки» наизнанку» вкупе с молодёжным муви (почти что муви). Какой-то школьный ситком. Да, именно. Казалось, что сюжет пойдёт как в долгоиграющем сериале. Если уж ещё больше дойти до крайности, то подумалось, что передо мной ремейк «Зачарованных».
Однако весь мой скепсис (а я даже посередине фильма хотел выключить) сошёл на нет в своём эндшпиле. Отнюдь не по-детски всё началось и закрутилось.
Сюжет: В школе появляется новенькая, которая сдружилась с тремя незаурядными дев… эээ… личностями. Это подрастающие юные неформалки, которых боится весь класс. Ходят слухи, что это ведьмы. Новенькой предстоит пройти через посвящение.
Чего греха таить, понятно же, что нас сведут с четвёртой ведьмой. А заодно со способностями перовой тройки. Так, способности Нэнси просто будоражат и кровь стынет в венах. А самое интересное, что непонятно было к чему всё идёт и к чему всё приведёт. Вызов духа (Манон?), пробы новой силы… всё это не по мне оказалось. А вот что впечатлило — это как раз то, за что фильм получил награду — final fighting, который даже не очертит контуры развязки. Даже когда «карты раскрылись», всё равно было интересно смотреть, потому что так и думалось, что «лишний козырь остался в рукаве». (Большего расписать не могу, ибо спойлеры).
Робин Танни — исполнительница главной роли. Странно, но удивительно, что её я больше ни в одном фильме так и не видел. По-моему, это самородок. Нив Кэмпбелл — она олицетворяла собой «Крик». Кто же просто влюбил в себя — это исполнительница роли Нэнси Файруза Балк. Это должно пойти в хрестоматии по актёрскому ремеслу. Дополняет квартет Рэйчел Тру; она мало чем выделилась, но её героиня постоянно глумилась над белыми.
В общем, если бы не рассеянная завязка, фильм мог бы получиться сильным и стильным. А так появляется ощущение, что придумали концовку, а потом к ней просто вели неизвестно как. Поэтому не выставить мне этому фильму высокий балл. Однако и то, что он заслужил — это тоже не слабо!
Танни и три ведьмы
Жили-были три молодые подружки. Их никто не любил, их боялись, они походили на готов, а проще говоря, они были самыми настоящими ведьмами. И как ведьмы им необходимо было получить полную силу, однако чтобы достичь этого, им нужна была и четвёртая. И она появилась. Приезжая молоденькая Сара сразу же вливается в общество ведьм, и вместе им удаётся не только получить силу, но и призвать тёмного духа. Вскоре Сара понимает, что тёмная магия так или иначе погубит её, и решает покинуть круг, что приводит к не самым благоприятным последствиям.
Фильмы про ведьм в кинематографе не слишком многообразны, и Колдовство в какой то мере продолжает соответствовать старым традициям. Здесь есть всё, что это для этого необходимо — мистика, магия, само колдовство, и неминуемый и неотвратимый ужас. Получив силу, ведьмы развлекаются по полной программе — завораживают мужчин, мстят обидчицам, убивают ненужных и прочее. Благодаря всему этому, кину удаётся быть не сколько интересным, сколько мрачный и даже местами пугающим.
У фильма неровный сценарии, и это одновременно и плюс и минус. Плюс в том, что кино при этом выглядит и разнообразно, и раскрывает тему колдовства и ведьм чуть более, чем полностью (разве что, на мётлах не летают и зелье не варят). При этом во всех творящихся событиях приятно наблюдать за главной героиней. Мы словно вместе с ней проходим через всё то, что прошла она, сочувствуем ей, и понимаем её намерения завязать с магией. При этом тот факт, что ругаемый многими момент, когда ведьмы начинают травлю героини выглядит вполне оправдано и логично, но не доработано (особенно это касается героинь — помощниц главной ведьмы). А это уже минус.
Минус ещё в довольно скомканном финале и в, собственно говоря, финальной битве, в которой происходит непонятная свистопляска. К тому же возникает немало вопросов в происходящих событиях — кто был тот бомж со змеёй, что в итоге стало с другими ведьмами, каковы их намерения и прочее. Кино выглядит недосказанным, словно мы вот вот добрались до начинки, а вот самой начинки, увы, не оказалось.
Впрочем, у фильма больше плюсов, как ни крути. Здесь и прекрасная молоденькая Танни, такая же молоденькая и интересная Нив Кэмпбелл, благодаря нелинейному сюжету, кино проносится в одном дыхании, ну и если кому-нибудь интересна тематика ведьм — то фильм должен понравится, даже не смотря на минусы. То даже если не интересно всё это, то кино в любом случае надо посмотреть, потому что снят грамотно.
Ведьмочки
«Колдовство» — молодежный триллер с элементами фэнтези 1996 года, который получился атмосферным и интересным фильмом, и данное кино мне давно запомнилось, и спустя много лет я его с удовольствием пересмотрел. Этот фильм раскрывает историю темной магии и ее последствиях, и должен заметить, что данное кино неплохое, более того оно не банальное, а весьма впечатляющее и вдохновляющее. Мы видим трех молодых ведьмочек и то, как в школе их не любят. Вскоре они чувствуют четвертую ведьму, и мы видим историю этих юных ведьм и то, чего они смогли достичь, но последствия были катастрофическими…
Актерский состав был приятный, поэтому и кино получилось таким заметным. Робин Танни играла хорошо и в главной роли смотрелась достойно. Файруза Балк мне больше всех запомнилась после этого фильма, и она здорово сыграла ведьму, которую поглотили силы черной магии, и она познала нечто невероятное. Звезду фильмов «Крик» Нив Кэмпбелл мне было приятно увидеть в этом молодежном триллере. Нив играла как всегда чувственно и эмоционально, и не смотря на то, что ее героиня была противоречива, она мне все равно мне понравилась. Этот фэнтези будет по вкусу тем, кто любит фильмы про черную магию, волшебство и ведьм. Фильм этот стоящий, и внимания он определенно заслуживает. Посмотрите «Колдовство», и это кино унесет Вас в историю молодых ведьм, изучающих сверхъестественные силы, темные силы, которые дают власть, но и отнимают что-то человеческое, превращая ведьму в исчадия Ада…
Зачарованные
За частую я поддаюсь при выборе фильма, своему настроению. Что и формирует то, что я буду и хочу смотреть. Последние несколько дней меня потянуло к фильмам жанра триллера. В связи с чем, ковыряясь в Интернете, я забрел на один сайт. Там был выложен список самых лучших триллеров всех времен и народов по версии одного престижного издания. Просматривая список мне данный фильм показался намного интересней ряда других. Хотя бы моей сильной симпатией относительно мистических триллеров. Когда как, слешеры с обилием трупов и насилия для меня менее соблазнительны.
В принципе, ожидал я конечно большего. Потому что, многочисленные положительные отзывы в адрес ленты предвещали нечто действительно классное. Когда как, фильм предоставил собой нечто вполне проходное и обыденное. Эндрю Флеминг за свою карьеру не снял ничего заметного. Этот фильм стал очередным не заметным продуктом. Я всегда считал, что главными элементами триллерах являются саспенс и напряжение. Тут и то и другое отсутствует напрочь. Удивительно и то, что тут даже нет намека на их хотя бы малое существование. Что не компенсируется даже в зрелищных моментах ленты.
Хотя стоит признать, что с такими интересными проклятия и колдовством, можно было разбежаться куда дальше и показать нечто более эффектное. Таким образом, в картине всё же есть зрелищные моменты. Вот только их тут достаточно мало и качеством они не дотягивают до желаемого уровня. Что с особой бездушностью и не эмоциональностью ленты, создаёт немного странный образ ленты. Ведь даже при всём этом, фильм смотрится как то легко, с определенным интересом и увлекательно. Что лишь подстегивает мистическую составляющую ленты и не отталкивает от обилия болтовни. Хотя признаться честно, от этого фильма ожидалось увидеть нечто действительно шокирующее, нервное и пугающее. Когда как, всё было сведено до более виртуозного воплощения сериала «Зачарованные».
Ахиллесова пята подобных историй заключается в их главной основе. Она визде одинаковая и отойти от неё не получается даже при желании. Вот почему, как не старались создатели ленты, история была сильно похожа на многочисленные фильмы подобной тематики. Особенно на эдакую смесь из «Иствикских Ведьм», «Зачарованных» и «Сделки С Дьяволом». В связи с чем, определить ход развития сюжета становится проще простого. А под прогнозы подходят как немного количество резких поворотов сюжета ленты, так и её элементарный финал, который в очередной раз пропагандирует одну не хорошую идею. Мол дружбы среди женщин не может быть никогда. Ведь когда речь идёт о себе любимой, все становятся врагами и отсутствует какая либо тактичность в выборе средств избавления. Что во многом сходится с достаточно не плохой моралью ленты, которая держится целиком и полностью на главных героинях.
Мы не видим невероятно безумных и сумасшедших девушек. Все они вполне нормальные. Только груз проблем каждой тянет их на дно. Первая пыталась покончить жизнь самоубийством после смерти матери. Вторая терпит издевательства одноклассник. Третья переживает от многочисленных шрамов и ожогов по всему телу. Когда как четвертая пытается справится со своим отчимом, который избивает её и мать. Всё это отталкивает их от социума и заставляет выбрать себе определенную ширму. Ею стало увлечение черной магией и все героини ленты решили поиграть в это. Когда как, не являются ведьмами в целом.
Отсюда и мораль ленты в том, что всегда надо думать на перёд. Какой эффект будет от твоего поступка и никогда не надо играть в опасные игры. Ведь играя со спичками ты ненароком можешь обжечься. Сюжет развернули создатели слишком просто и монотонно. Ничего нового я тут не увидел. Как в плане развития сюжета, так и в плане определенного колдовства главных героинь. В связи с чем, финальный расклад картины меня ничуть не удивил и скорее даже сильно разочаровал. Больше, чем сам фильм в целом.
Главная проблема создателей в том, что они решили доверить столь интересные образы практически не известным актрисам. Что плохо. Вспомним опять же «Иствикских Ведьм», где трио Пфайфер — Шер — Сарндон вытягивал весь фильм на себе. Тут же, отсутствие каких либо известных лиц совершило обратное действие. Хотя девочки в принципе сыграли нормально. Робин Танни, Нив Кэмпбелл и Файруза Балк сыграли пожалуй ярче всех. Первым двум удалось достойно отразить главную сущность героинь в виде серых мышек. А Файруза хорошо растворилась в образе обезумевшей от колдовства стервы. В связи с чем, её игра во второй половине заметно сильно оживляется. Когда как, в первой половине вся ставка исключительно на внешность. А вот остальные актеры увы не блеснули. Даже Скит Ульрих, который меня этим сильно разочаровал.
Грэм Ревел достаточно не просто композитор. Ему удаётся создавать достаточно атмосферные и нервные работы. Но особая тяжесть звучания за частую тянет его работы на дно. Тут он создал свою не самую лучшую работу. Местами музыка оживлялась и выдавала нечто интересное. Но в целом никакого напряжения, динамики и саспенса я в работе не ощутил.
Вполне обычный, проходной и ничем не отличимый фильм на тему колдовства. Где есть как определенные достоинства, так и тянущие фильм на дно недостатки. В связи с чем, это тот не редкий случай, когда фильм нельзя назвать ни шедевром, ни отстоем. Исходя из чего, при желании можно посмотреть фильм один раз. При отсутствии желания же, вы безусловно ничего не теряете. Так что, решать определенно вам.
Новые приключения Мери Сью
Пожалуй, если следовать примеру западных критиков и рекламщиков, суть этого фильма проще всего описать как: «Сумерки» встречают «Зачарованных». Все штампы в наличии. Некая девушка (актриса, кстати, наверняка многим знакома по фильму «Конец Света» и сериалу «Менталист») приезжает в новую школу и знакомится там со странной компанией девушек, которая принимает её как свою. Эти девушки оказываются почти всамделишными ведьмами, но дабы реализовать весь потенциал им позарез нужна третья. Поначалу всё идёт классно, она рада новым подругам и открывшимся возможностям, но постепенно она понимает, что упиваясь вседозволенностью и безнаказанностью они начинают творить жуткие вещи и вступает с ними в открытый конфликт.
Это кино действительно похоже чем-то на «Зачарованных». Пожалуй, прежде всего тем, что ведьмы здесь не злобные старухи из сказок и не скучающие домохозяйки, а молодые и вполне привлекательные девушки (среди которых, кстати, есть Нив Кэмбелл). В одной из сцен даже играет песня, ставшая в последствии главной темой сериала «Зачарованные». Но к «Сумеркам» эта история всё таки чуть ближе. Нет, тут не уделено столько внимания любви-моркови, просто сюжет довольно примитивен, шаблонен и в паре мест непоследователен.
Например, женщина из магазина оккультных материалов долго парит героинь на тему того, что дескать, нельзя использовать магию в личных целях и всё зло совершенное вернётся к ним в трёхкратном размере. Однако, как выясняется позднее вся суть этого эпического противостояния сводится к тому, что лучше прокачается и сможет надрать зад всем остальным. Также героиня Кэмбелл и негритянка как-то очень резко перешли от пустоголовых любительниц развлечений к злобным порождениям Ада. Впрочем, возможно, автор просто хотел показать насколько силён в женщинах стадный инстинкт?
Финал тоже смотрится несколько натянутым.
Плохо ли это кино? Пожалуй, нет. На фоне, например, совершенно невнятного Covenant (которого наши доблестные прокатчики с какого-то перепугу окрестили «Сделкой с Дъяволом») этот фильм смотрится даже выгодно. Если вы парень вам, возможно, будет интересно посмотреть на сексуальных девушек, а если девушка — на то как героини самоутверждаются. Но это для очень-очень-очень юных зрителей, вроде тех, что с восторгом ещё принимают «Смолвилль» и «Сумерки». Для лиц же более взрослых, я всё же советую посмотреть что-то более серьёзное. Хотя, если вам совсем не жалко своего времени… дерзайте.
Какой милый фильм. Именно милый, напоминает старых-добрых «Зачарованных». Я как понимаю, это кино собственно и было прототипом, потому как вышло совсем незадолго до этого и сюжет схожий. Особенно умилила песня, прозвучавшая в фильме, которая в скором времени стала заглавной к культовому сериалу.
Атмосфера фильма великолепна. Несмотря на скромный бюджет и техническую несовершенность, ведь уже почти 20 лет назад снимали, смотреть очень интересно. Не спорю, как я уже говорил, большую роль играет ностальгия. Весь фильм пропитан духом 90-х, тем что мы видели раньше во многих сериалах. Но стоит отметить актерскую игру. Главные четыре девчонки просто отличные, каждая со своим характером, стилем, манерами. Хочу отметить Нив Кэмбелл, которая вообще является одной из культовых персон для молодежи конца века за счет роли Сидни Прескот в трилогии «Крик».
Несмотря на то что спецэффекты в фильме примитивные, все равно выглядит круто. Особенно меня поразил тот факт, что в конце фильма снимали настоящих змей, которых привезли на съемки в большом количестве.
Я вообще наткнулся на это кино случайно, увидев рекламу по телевизору. Но очень рад, что посмотрел. Рекомендую, окунитесь в мир дешевых, но прикольных спецэффектов, историй о ведьмочках в стиле «Зачарованных». Я уверен, это вызовет ностальгию, если вы что-то схожее любили в детстве.
Переходный возраст
Обычный вроде бы «школьный фильм». С подростковыми страстями и кучей сумасшедших персонажей. Три девицы помешаны на колдовстве. Новенькая к колдовству не причастна, но попробовать хочется. Именно так — методом проб и ошибок — появляется опыт. В данном случае мистический. Развитие сюжета радует — все логично и не затянуто. Кульминация заставляет выделять адреналин…
Финал подкачал — непонятна дальнейшая судьба многих героев, особенно привороженного главной героиней паренька. Файруза Балк, блиставшая весь фильм, весьма неубедительно косит под сумасшедшую…
А в целом — классика жанра, интересная и с претензией на хрестоматийность.
(финал все таки ооочень подкачал)
Сразу скажу, что в юности этот фильм не видела, и поэтому никакие ностальгические чувства на мою оценку не повлияли.
Весьма неплохое кино для любителей жанра, а всех остальных хочется предупредить:фильм о школьниках и для школьников. Снято в духе «Зачарованных», но чуть попроще — больше «магических» событий, которые выглядят ещё более бутафорными.
У меня с «Колдовством» сложилась та же ситуация, что и с «Сумерками» — вроде бы интересно снято, а фильм не цепляет.
колдовство
Мне было лет 8, когда я в первый раз посмотрела этот фильм вместе с сестрой… Осталась под впечатлением, поэтому спустя 9 лет посмотрела его ещё раз. Скучнее он от этого не стал.
Заклинания, радость, печаль, выпадение волос, гладкая кожа, любовь, ненависть, деньги, дружба, предательство, расплата. Всё в полном комплекте.
Интересный фильм с порой неожиданным сюжетом.
Но от финала ожидала немного большего.
Один из моих любимых фильмов
Интересно было наблюдать за Файрузой Балк. Ей так идет играть ведьму-злодейку.
Так передать атмосферу…это просто невероятно. Спецэффекты подходящие.
Веселый, харизматичный, мистический триллер. Что-то вроде «дрянных девчонок», только здесь не «баунти», а ведьмочки.
Отличное кино, всем рекомендую.
Молох, Гог, Драммалах, повелитель крыс, услышь меня, услышь тьму.
Потом молва о ней гремела.
Она и скот губить умела,
И корабли пускать на дно,
И портить в колосе зерно.
Примерно с середины 90-х годов прошлого века в американском кино стала популярна тема ведьм. Причем, эти ведьмы не часто были уродливыми злобными старухами. Новое поколение американских ведьм — молодые сексапильные девушки, довольно часто спасающие мир от всяческого проявления темных сил.
Само сабой напрашивается вопрос — а почему именно так, а не иначе? Что это? И возможно ли, что таким странным образом американские кинематографисты пытаются попросить прощения за печально известный Салем — темное пятно американской истории?
Если рассматривать фильм «Колдовство» именно в этом контексте, то ведьмы выходят совсем не злыми, а всего лишь запутавшимися школьницами, которые с помощью колдовства пытаются решить житейские проблемы.
Картина, и это более чем очевидно, расчитана на молодежь. А потому и смотрится она не как фильм ужасов, а как страшная, но вполне забавная сказка. Тоько под конец становися немного жутковато, но в целом, фильм выдержан в едином ключе и в ужастик не скатывается.
О том, что фильм предназначен для молодой аудитории, говорит и наличие в нем морали, уже набившей оскомину и абсолютно прозападной. «Человек должен увсего достичь сам»-, говорит она
Конечно, на самом деле прямолинейно и старо как мир. Однако, сама лента — весьма занятное, а главное, не скучное развлечение, от которого не устаешь. А актрисы в образах ведьм до жути убедительны.
Так что, приятного просмотра!
Отложив перо от листков с рецензиями на арт-хаус смело берусь вторую ночь подряд критиковать кино отнюдь не авторского жанра.
Казалось бы, яркий постер к фильму с четырьмя девичьими фигурками и страна США в придачу к жанру ужасы/фэнтези/триллер должны сами говорить за себя. Но лента оказалась очень даже поучительной, с неплохо раскрученным сюжетом. И все это было умело слито воедино, браво.
В чем же заключается секрет того, что мир до сих остается на плаву, причем без помощи слонов и других вспомогательных животных? Все просто — поддерживается равновесие. И пусть какими бы ужасными не были поступки, изо дня в день совершаемые земными существами (от серого к черному), как ни парадоксально, они поддерживают Вселенную. Утопические мысли о создании идеального общества следует откинуть сразу, так как по своей идеи они изначально нереальны. Не следует также фанатично верить в победу сил тьмы и царствование темного лорда на этой земле, так как эта мысль также по природе своей является утопичной (к превеликому разочарованию ярых фанатов господина Люцифера).
Что-то я отошла от сути фильма. Фильм является наглядным пособием по укрощению ненасытности. Говорим, естественно, в магическом плане. Помните Плюшкина, которому всего мало было? Единожды осознав всю силу и все привилегии, дарованные, возможно, неспроста, лишь единицы могут разумно использовать возможности. Как говорится, без фанатизма. Иначе — крах.
Интересно было бы узнать, как распорядится Сара своим могуществом. Ведь, вполне возможно, дух ненасытной волчицы рано или поздно должен проснуться и в ней. Ведь все мы подвласны искушению, не так ли?
Отличный фильм. Особенно запомнилась «любовная» линия. Одержимость молодого человека, который, хоть и не отличался порядочностью, но уж точно не был готов умереть. Фильм с моралью. Не стоит играть с тем, что может выйти из-под контроля… и помнить, что все в нашей жизни возвращается…
Ведьмы
Не особо люблю данный жанр. Потому как хорошего и интересного мало, что может предложить. В основном все фильмы похожи. Создатели только меняют жанр с ужасов на комедию и наоборот.
Этот фильм из разряда серьезных. Потому смешному тут не место. И надо отдать должное создателям фильма, потому как он выдался на славу. Хотя, по большей части стоит благодарить прекрасную игру некогда молодых и юных актрис, в частности Файрузу Бэлк. Она просто создана для такой роли. Ну и милашка Танни ничего смотрится в роли доброй волшебницы.
Если не смотрели, то обязательно стоит посмотреть.
Один из лучших ведьмовских фильмов! Прошел тихо и без ажиотажа, но я считаю, что он занимает достойное место среди подобных. Пожесче, нежели «Практическая магия», реалистичнее, чем «Иствикские ведьмы», что-то в роде «Зачарованных», но гораздо качественне, обыденней, что ли… И от этого страшней. Нет, это не ужастик, просто увлекательный фильм о взрослении… с паранормальными способностями.
Один из моих любимых фильмов! Этот фильм я ещё посмотрел в детстве и мне очень запомнилась игра Фейрузы Бэлк, она смогла выдать образ свихнувшейся на магии ведьмы. И остальные главный актрисы играют отлично.
Действительно, интересный молодежный фильм, немного наивный, но приятный для просмотра, ну, и грустный местами. Он на все 100% дает то, что можно ожидать от таких фильмов, и может даже немного больше!
Классный фильм, хоть и молодёжной категории. Снято очень реалистично, а в некоторых эпизодах мурашки по спине не просто пробегают, а прямо несутся галопом! Файруза Балк просто молодец.
Не знаю почему, но фильм очень понравился. Прекрасно отображает весь ужас фанатизма и чрезмерной увлеченность «нечистыми» делами. Снят очень здорово, а игра актеров лишь украшает сценарий (а точнее актрисс — в основном). Советую!
Ужасы Колдовство на экранах кинотеатров с 1996 года, премьера вышла более 25 лет назад, его режиссером является Эндрю Флеминг. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Натаниэль Марстон, Скит Ульрих, Элизабет Губер, Эстер Скотт, Файруза Балк, Нив Кэмпбелл, Брекин Мейер, Тони Дженаро, Робин Танни, Уильям Ньюман, Джейсон Филарди, Джон Капелос, Рэйчел Тру, Джанин Джексон, Бренда Стронг.