актеры фильма коломбиана фото
Зои Салдана (Zoe Saldana)
Зои Ядира Салдана-Перего (Zoe Yadira Saldana-Perego). Родилась 19 июня 1978 года в Пассейик, Нью-Джерси (США). Американская актриса и танцовщица.
Зои Салдана родилась 19 июня 1978 года в городе Пассейик, штат Нью-Джерси.
Имеет ливанские, ирландские, ямайские и индийские корни.
Хорошо владеет испанским и английским языками.
В раннем детстве семья переехала в Куинс, Нью-Йорк.
Ей было 9 лет когда ее отец погиб в автокатастрофе. После чего она со своей матерью в Доминиканскую Республику. Там девочка поступила в одну из самых престижных школ танцев в Доминиканской Республике, где она училась балету и современным латиноамериканским танцам. После окончания школы её семья переехала обратно в Куинс.
В 1995 году начала выступать с театральной труппой Faces в Бруклине. Представления затрагивали такие темы как наркомания и подростковая сексуальность.
Позже Зои пригласили в актёрское агентство. Так как Салдана преуспевала в танцах, ей дали роль талантливой балерины Евы в картине «Авансцена».
Далее начинающую актрису позвали в комедию «Перекрёстки», где она снялась вместе с Бритни Спирс.
В 2004 году сыграла в трагикомедии Стивена Спилберга «Терминал».
Зои Салдана в фильме «Аватар»
Зои Салдана в фильме «Лузеры»
В августе 2010 года стала лицом линии женского нижнего белья «Calvin Klein Envy».
В роли Гаморы актриса снималась в таких картинах как: «Стражи Галактики. Часть 2», «Мстители: Война бесконечности» и «Мстители: Финал».
Зои Салдана в фильме «Стражи галактики»
В 2022 году снова исполнит роль Нейтири в «Аватар 2».
Рост Зои Салдана: 169 сантиметров.
Личная жизнь Зои Салдана:
В 2010 году обручилась с актёром и предпринимателем Китом Бриттоном. В 2011 года Салдана и Бриттон объявили о расставании после 11 лет отношений.
Зои Салдана и Марко Перего
Фильмография Зои Салдана:
Озвучивание Зои Салдана:
Награды Зои Салдана:
последнее обновление информации: 09.09.2020
Зои Салдана
Биография
Детство и юность
Зои Ядира Салдана Назарио родилась в Нью-Джерси. Ее отец Аридио Салдана был эмигрантом из Доминиканской Республики, а мать Азалия Назарио приехала в США из Пуэрто-Рико. В роду у Зои были представители и других национальностей – индийцы, ливанцы и гаитянцы. В семье было еще 2 дочери – Цисели и Мариель. Позже у Зои будет младший сводный брат Ниро, который станет известным доминиканским продюсером.
Первые несколько лет семья жила в Нью-Йорке, в районе Куинс. В 1987 году, когда Зои было 9 лет, ее отец попал в автокатастрофу и скончался от полученных травм. Азалия вместе с дочерьми переехала к родственникам мужа в Доминиканскую Республику, где семья жила до того момента, пока девочки не окончили школу. Затем они вернулись в Нью-Йорк.
В Доминиканской Республике Салдана открыла для себя искусство танца и начала посещать студию «Космическая академия танца», где обучалась разным направлениям хореографии. Предпочтение девушка отдавала классическому балету. Профессиональную карьеру танцовщицы Зои начала уже в Америке, когда в 17 лет попала в труппу «Лица», с которой выступала на сцене в Бруклине.
Также она играла в театральных постановках в Нью-Йоркском молодежном театре. Именно там ее заметили представители актерского агентства и пригласили участвовать в кастингах к кинофильмам.
Фильмы
Кинематографическая биография Салданы началась в 2000 году. Дебют на большом экране пришелся на подростковую танцевальную драму «Авансцена», в которой Зои сыграла одну из начинающих балерин. Затем следуют эпизодическая роль в мелодраме «Вирус любви», романтическая комедия «Перекрестки», в которой она снимается вместе с Бритни Спирс и Тэрин Мэннинг, а также спортивно-танцевальный мюзикл «Барабанная дробь».
Зои Салдана (кадр из фильма «Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины»)
Первым знаменитым фильмом, в котором снималась Салдана, хоть и во второстепенной роли, стал приключенческий экшен «Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины». Здесь молодая актриса исполнила роль бывшей возлюбленной Джека Воробья.
В 2004 году выходят криминальная драма «Гавань», в которой Зои снимается вместе с Орландо Блумом, и трагикомедия Стивена Спилберга «Терминал». В этом же году актриса участвует в одном из эпизодов сериала «Закон и порядок: Специальный корпус».
В следующем году вышла социальная комедия «Угадай, кто?», в которой Зои досталась одна из центральных ролей. За игру в этом фильме девушка была номинирована на премии Teen Choice и Black Reel. Но большинство фильмов следующих лет, таких как «Созвездие», «Вознаграждение», «Кардиолог», «Помутнение разума», «После секса», «Скептик» и «Точка обстрела», не были достаточно заметными. Они получали нейтральные или даже отрицательные отзывы кинокритиков и зрителей.
Зои Салдана в роли лейтенанта Ухуры (кадр из фильма «Звездный путь»)
Прорыв произошел в 2009 году, в котором вышли сразу 2 блокбастера с участием Салданы. В космическом боевике «Звездный путь» актриса сыграла лейтенанта Ухуру. Фильм продолжил франшизу «Звездного пути», которая развивалась на протяжении полувека, и перезапустил первый сериал, омолодив команду космических исследователей. Фильм начинается с того, что антагонист перемещается во времени, чем изменяет прошлое. Поэтому судьбы главных героев складываются иначе, чем в оригинале.
Персонаж Салданы входит в команду рубки звездолета «Энтерпрайз». Роль капитана Кирка сыграл Крис Пайн, а образ первого помощника капитана полувулканца Спока воплотил Закари Куинто.
Зои Салдана в роли Нейтири (кадр из фильма «Аватар»)
В этом же году вышел другой кассовый фильм с участием Зои, в фантастическом экшене «Аватар» актриса играет принцессу-инопланетянку Нейтири. Поклонники считают фильм футуристической адаптацией легенды о Покахонтас. Люди колонизируют далекую планету с запасом полезных ресурсов и воюют за территории с аборигенами-нави. Инопланетная «Покахонтас» вместе с землянином-колонизатором стараются сохранить родной мир.
«Аватар» был номинирован на «Оскар» в 9 категориях и получил 3 «технические» статуэтки – за операторскую работу, декорации и визуальные эффекты. За роли в блокбастерах Зои получила премии Teen Choice и «Сатурн», а также была номинирована на ALMA, MTV Movie Awards, Scream и «Выбор народа».
Зои Салдана (кадр из фильма «Коломбиана»)
Позднее в фильмографии артистки появилась главная роль в триллере «Коломбиана», продюсером которого стал Люк Бессон. В фильме актриса перевоплотилась в девушку-киллера, которая преследует убийц своих родителей. Сценарий картины создавался как продолжение культовой ленты «Леон», но к началу съемок концепция изменилась. Спустя год с участием знаменитости стартовала драма «Слова». Несмотря на то, что кинокритики без интереса отреагировали на премьеру, создатели картины окупили ее бюджет вдвое.
Также Салдана играла второстепенные роли в комедии «Горящие пальмы», боевике «Мальчики-налетчики», комедии «Смерть на похоронах». Продолжая развивать свой драматический талант, Зои снялась в боевике «Лузеры», криминальном триллере «Из пекла» и драме «Кровные узы».
Зои Салдана (кадр из фильма «Ребенок Розмари»)
В 2013 году Салдана вернулась к роли лейтенанта связи Ухуры в сиквеле фантастического экшена «Стартрек: Возмездие». В новом фильме к касту присоединился Бенедикт Камбербэтч, который сыграл главного антагониста сверхчеловека Хана. Появление на экране знаменитого британского актера и отсылка к еще одному персонажу оригинальных фильмов и сериалов принесли картине дополнительную популярность.
В 2014 году вышел телевизионный многосерийный мистический фильм «Ребенок Розмари», в котором главную роль исполняет Зои Салдана. В этом же году Зои сыграла роль зеленой инопланетянки Гаморы в комикс-блокбастере «Стражи Галактики» по мотивам одноименной линейки комиксов Marvel. Фильм рассказывает о том, как группа нелюдимых изгоев, повстречавшись в галактической тюрьме, объединяется, чтобы спасти мир.
Зои Салдана в роли Гаморы (кадр из фильма «Стражи Галактики»)
Роль лидера Стражей – авантюриста Питера Квилла сыграл Крис Прэтт, а громилу Дракса – Дэйв Батиста. Два других главных героя – енот-гений Ракета и антропоморфное дерево Грут были созданы посредством компьютерной графики. Енота озвучил Брэдли Купер, а Грута, который произносит только одну фразу, – Вин Дизель. Такой словарный запас персонажа позволил актеру озвучить Грута на иностранных языках, так что в дубляже инопланетное дерево тоже говорит голосом Дизеля.
В 2015 году Салдана сделала перерыв в фантастических фильмах и сыграла главную роль в драме «Бесконечно белый медведь». В 2016-м Зои снова появилась на больших экранах в красной форме лейтенанта Ухуры в третьем фильме перезапуска «Стартрек: Бесконечность».
Зои Салдана и Бен Аффлек (кадр из фильма «Закон ночи»)
В конце 2016-го состоялась премьера криминальной драмы «Закон ночи», в которой Салдана сыграла главную роль Грасиеллы Суарез. Фильм рассказывает о подпольных махинациях в Америке 1926 года, в разгар действия сухого закона.
В мае 2017 года на экраны вышел сиквел «Стражи Галактики. Часть 2», в котором Зои снова сыграла Гамору. Команда супергероев, помимо спасения Вселенной, занялась более личными делами и старается выяснить, кто же отец лидера Стражей, землянина Питера Квилла.
Личная жизнь
Начиная с 2000 года Зои Салдана встречалась с актером Китом Бриттоном. Молодые люди даже были обручены, но в 2011-м расторгли помолвку и расстались. На съемках фильма «Слова» звезда познакомилась с Брэдли Купером. Их отношения продлились немногим более года.
Embed from Getty Images Зои Салдана и Брэдли Купер
Помимо киносъемок, Зои востребована в рекламе. Начиная с 2010 года она является лицом линии женского нижнего белья Calvin Klein Envy. Также Салдана появляется в фотосессиях и на обложках «Плейбоя» и других мужских глянцевых журналов.
Весной 2013 года Зои встретила итальянского художника Марко Перего, а уже в июне они поженились. Любопытно, что муж артистки перешел на фамилию жены. В браке появились трое детей. В ноябре 2014 года у супругов родились близнецы Сай Аридио и Боуи Эзио. В феврале 2017-го стало известно о рождении третьего ребенка по имени Зен.
Актриса призналась, что после беременности весила 83 кг, но вскоре сумела вернуть свой обычный вес – 51 кг. По словам артистки, помимо съемок в блокбастерах, стимулом к возвращению прежней формы было желание влезть в любимый купальник.
Коломбиана (2011)
Коломбиана
Colombiana
Видео к фильму «Коломбиана», 2011
Постер фильма «Коломбиана», 2011
Нажмите на изображение для его увеличения
Отзывы критиков о фильме «Коломбиана», 2011
Нет доверия боевику, в котором тотально доминирует женский пол, особенно, если это Зои Салдана — сексуальная, хрупкая, до хрустального звона, субтильная, до голодных коликов в животе. Но пока она проявляет некоторую физическую ловкость и коварность женской сообразительности, зрительский глаз радуется скромным, но весьма женственным формам, как только дело доходит до экшена, напрочь теряется жанровая сердцевина. И снова и снова, глаз одобрительно, уже долгосрочно, задерживается на обворожительной колумбийке, забывая фиксировать любые жанровые старания. Гиперболизация возможностей женского организма толкает зрителя на однобокое, как уже выяснилось, скромно-озабоченное восприятие картины. Да, болезненно-субъективно, попахивает сексизмом, но именно так, без львиной доли иронии, прошёл мой просмотр данной картины.
Всё же надо отдать должное фильму, ведь он вполне грамотно заточен на удовлетворение примитивных киножеланий. Без всяких оригинальностей, стремительно, диалоги разговариваются быстро и по делу, со скоротечной любовной линией, которая толком не начинается, да и заканчивается бессодержательно. Вообще сценарий забавляет своей игривой скачкой, которая вдруг переходит в дикий галоп. Поверхностно буквально всё, даже слёзы на ходу. Хотя, наверное, детальная драматическая попытка, подкосила бы тот спешный бег.
Фильм буду рекомендовать к просмотру, пускай это и одноразовое зрелище, но красивая девушка наперевес с большим автоматом, — что ещё нужно, чтобы украсить очередной прожитый день. Но факт остаётся фактом — Мегатон посредственный режиссёр.
Всем желаю приятного просмотра.
Не верю
У Тарантино в «Убить Билла» практически одинаковая история — у девочки убили родителей, прямо на её глазах — и она стала киллером. Но ворованная фабула — еще полбеды. Происходящему на экране банально не веришь: клоунские наркобароны — небритые и с сигарами… Несуществующие интерфейсы несуществующих программ, которые по одному снимку носа найдут его владельца. Звучит как бред? А тут это ключевой момент сюжета. Бандит в центре города расстреливает машину, просто чтобы показать девочке каково быть киллером — и даже не убегает — просто стоит и беседует с девочкой. Но для «Коломбианы» это в порядке вещей. Сбежать из камеры полицейского участка с помощью заколки и стакана воды? Не проблема — в «Коломбиане» это нормально. Хорошая операторская работа разбивается вдребезги о дурацкий сценарий. Сцены вроде той, когда героиня Зои Салданы плачет перед главным копом, изображая моральные терзания — смешны. Как драматический актёр Салдана находится где-то на уровне исполнения школьного спектакля.
Но не сама по себе нереалистичность происходящего делает фильм плохим. Нереалистичных моментов хватает во многих отличных фильмах. Например, в другом проекте Бессона — в «Леоне». Но в «Леоне» есть харизма Жана Рено и очарование юной Портман, не говоря уже о великолепной игре Олдмана. В «Коломбиане» же нет ничего — только недоумение и ощущение неверия происходящему.
Кат девушка убийца
«Кайт девочка убийца», «Никита», «Злодейка» 2017 года, все эти фильмы вспоминаются мной когда упоминается девушка-жестокий и хладнокровный убийца.
После просмотра этого фильма, у меня остались двоякие впечатления. С одной стороны мне понравились зрелищные экнш-сцены, стрельба и гонки выглядели круто. С другой стороны, фильм плоский, штампованный и предсказуемый.
Актерский состав мне не понравился, совсем не запоминается. Зои Салдана выглядит круто, но за этим ничего не стоит, она совсем не эмоциональная. Жесты и слова отточены и заучены, в них нет живости, страсти. Прошлое раскрыто не в полной мере, история мести не цепляет. Бандиты отталкивающие и мерзкие, все как должно быть в боевиках, среди них нет такого человека, который смог бы дать достойный отпор Кат и полиции.
В общем «Коломбиана», фильм из категории один раз посмотреть и забыть, не несет смысла и совсем не вызывает эмоций.
Месть бывает абсурдной
Похоже, месть — любимая тема у Оливье Мегатона, годом позднее данного фильма снявшего «Заложницу 2», в которой месть шла, наоборот, от отрицательных героев, но была пресечена более справедливыми действиями главного героя. «Коломбиана» по-своему уникальный фильм, аналогов ему я не припомню, даже среди таких боевиков, в которых главная героиня, участвующая в экшне, — женщина. Несмотря на все нелогичности, которые здесь может заметить невооружённым глазом даже человек, плохо знающий жизнь, фильм достоин похвалы.
Бессоновщина
Фильм снятый Оливье Мегатоном. Человек конкретно лепит боевички и криминал. Подарил нам продолжения фильмов «Заложница 2,3», «Перевозчик 3». Именно продолжения, так как оригинал снимали другие режиссеры.
Коломбиана и вправду смотрится на одном дыхании. Наверное потому что продюсером и сценаристом фильма выступает сам Люк Бессон. И фильм до жути похож на другой фильм про наемных убийц «Леон». У Бессона получается заинтриговать, завлечь зрителя. И практически все фильмы где Люк выступает в роли режиссера или продюссера, смотрятся очень хорошо.
Драматизма в фильме много, от начала и до конца фильма. Так что любители данного жанра останутся довольны. Есть и откровенные сцены, с участием Зои Салданы. Но игра актеров вообще не о чем. Режиссер сделал ставку на Зои Салдану и не ошибся. Одни экшн сцены нормально смотрелись.
Зои Салдана, актриса прекрасно сыграла роль. Талантище одним словом. «Будем посмотреть» ее в сиквеле «Стражей Галактики» в роли Гаморры, где в первой части она уже играла одну из основных ролей в фильме.
Фильм получился больше хороший, чем плохой.
Я хочу быть как Зена!
Люк Бессон, как-то маявшись от скуки, решил сходить в кино. В конечном счете, он талантливый человек и посмотрев фильм, о котором здесь и сейчас все говорят сможет развить идею и отдать ее на откуп кому-то из режиссеров-прихлебателей, да и творческий кризис может пройдет. И пошел Люк Бессон на «Kiсk-ass» и так проникся он идеей о маленькой девочке избивающей взрослых дядечек, что решил запилить свой фильм, который будет куда круче и реалистичней. Но оставалась проблема — кому доверить своё детище. Первым кто пришел на ум был Жерар Кравчик, но тот сослался на то, что снимает фильмы с участием автомобильных погонь, а в предоставленном Бессоном сценарии погонь нет. Огорчился именитый режиссер, но не так чтобы слишком сильно. В конечном счете, есть и другие варианты. О, а вот и один из них! Пьер Морель, который веников не вяжет, а если и вяжет то веники у него получаются качественными. Ну Пьер прочел сценарий, скривился и говорит: «Люк, старина, это все конечно же круто, но знаешь я все же пас». Бессон почесал затылок. Что не так? Почему хорошие режиссеры отказываются от такого потрясающего сценария? Ну ладно… И звонит Люк Бессон человеку, что не обладает ни талантом, ни чувством меры, ни вкусом, но который всегда рад и счастлив урвать пять минут славы и поработать с именитым режиссером у которого за плечами «Леон», «Пятый Элемент» и «Подземка». Да, все верно, выбор пал на Оливье Мегатона… спаси и сохрани.
*задумчиво* Знаете, даже если брать в расчет то, что дети куда более энергичней взрослых, а вместо сердца у них маленький моторчик, это все равно не объясняет, как маленькая девочка способна вытворять подобные трюки. Ммм, что? Она проходила специальную тренировку? А почему фильм не удосужился сообщить зрителю об этом обстоятельстве? Ну ладно, допустим эта тренировка есть, но какая специальная тренировка способна закалить характер ребенка настолько, что при гибели родных она не испытает никаких чувств? Едим дальше. Опекун девочки хладнокровно застреливает ни в чем не повинных граждан сидящих в автомобили, дабы продемонстрировать Каталеи, что такое — быть киллером. Но при то, что все это произошло средь бела дня, посреди школы (Ага, скорей всего погибшие ехали забрать ребенка из школы, и у нас еще один ребенок-сирота, йей!), свидетелей не было. Это не сняли камеры слежения, спецслужбы этим не заинтересовались. Всем плевать, да. Но самое веселое — главная героиня отлично ориентируется на местности, даже если она там ни разу не была и это нам продемонстрирует в сцене с полицейским участком, который Каталея знает как свои пять пальцев, а еще она обладает навыками телепатии и точно знает, что во-о-он тот охранник должен был именно в эту самую минуту отлучится в уборную, дабы отлить, а больше охранников на этаже нет, да. И таких примеров в фильме слишком много, отчего логика улетает в трубу и невозможно относиться к сему произведению серьёзно. Впрочем, невозможно к нему относиться и как к разудалому боевичку родом из восьмидесятых, так как в кинокартине Оливье Мегатонна нет главного — он не пытается развлечь зрителя, а давит своей серьёзностью, что является проигрышным в данной ситуации. Здесь нет интересных героев, так как большинство актеров даже не пытается играть. Исключение составляет разве, что Клифф Кертис, который отчаянно пытается подражать Роберту Де Ниро. Да вот только из Кертиса такой же Де Ниро, как из говна пуля, простите за мой французский. Здесь нет завораживающих экшен-сцен, так как все сводиться к пострелушкам в худшем значение этого слова ну и целой одной сцены рукопашной, которая поставлена мягко говоря не очень. Да, здесь есть некий эротизм, если выпирающие из под одежды соски Зои Сандалы, а также то что она ходит в коротких шортиках. Но с каких это пор эротическая одежка заменяет характер? Снимал бы тогда уж режиссёр фильмы для взрослых с таким то подходом. Хотя… я не уверен, что Оливье Мегатон и тут бы не напортачил.
Движимая местью
Работоспособность и продуктивность Люка Бессона заставляет относится к нему с большим уважением. Его имя давно стало брендом, но это играет плохую шутку с картинам, к которым он прикладывает руку, будь он даже не режиссёром, а сценаристом либо же продюсером оных. Зритель жаждет увидеть нечто такое, чтобы эмоции били ураганными потоками, как это было в случаях «Голубой бездны», «Никиты» и культового «Леона». В тоже время его фильмы отличаются сильным качеством, но только претендентами на славу классики не являются, вот отчего претензии к фильмам Бессона раз за разом появляются. Если честно, то мне его жаль также как М. Найта Шьямалана, у которого не ладится в последнее время с фильмами, а все также продолжают усиленно кивать в сторону «Шестого чувства» и «Неуязвимого».
Картину снял Оливье Мегатон. Пока в его послужном списке нет таких картин, которые вышли за рубеж 7 баллов, чего-то ему постоянно не достаёт. «Красная сирена» оказалась слишком угрюмой, а третья часть «Перевозчика» и вторая «Заложницы» не смогли достичь успеха предшественников, но на данный момент заявляю, что «Коломбиана» — это пока его лучший фильм. Идея про женский образ «плохой хороший злой» или же «Робин Гуд в юбке» заставляет обратить на фильм внимание. И вот, что ещё хотелось бы сказать — если встанет выбор между многомиллионным блокбастером голливудского производства, который уже видел, и с фильмом «Коломбиана», то я уверенно выберу последний.
Мораль одна: не обижайте маленьких, беззащитных девочек!
Не буду лукавить, фильм далек от совершенства и вряд ли я бы стала искать его в интернете и проводить полтора часа у экрана, но в связи с тем, что он сам по себе попался мне на глаза по ТВ, решила понаблюдать за происходящим.
Не могу сказать, что было скучно, но и яркого впечатления он не произвел, скорее это что-то среднее, как и моя оценка.
Сам сюжет до нельзя банален. В данном случае образ несчастного и обиженного исполнила девушка, потерявшая семью и определенный отрезок своей жизни жила только лишь одной целью — отомстить главному виновнику ее беды. Желание мести дает преимущество человеку и придает силы, которые в обычном состоянии, на первый взгляд, отсутствуют. По сути логика правильная, просто реализация плана мести здесь изображена немного (хотя, это мягко сказано) в утрированном варианте. Женщины, конечно, хитрее мужчин, но чтобы одурачить всех и вся и при этом выйти сухой из воды, для этого нужно быть супервумен (какой нам и была показана главная героиня), хотя, можно в общем-то взять в расчет тот факт, что одни не ожидали от нее подобной хитрости, потому опешили и не знали какие действия предпринять, а сама же мафия была напугана славой, которую она приобрела, вследствие своих предыдущих убийств. Финал, в подобных фильмах, очевиден, так что можно не переживать, когда главный герой, казалось бы, на волосок от смерти.
Если бы я отошла на 15 минут и вновь вернулась к просмотру — ничего бы и не потеряла, да и сама атмосфера не настолько затягивает, чтобы смотреть не отрываясь. Не скажу, что в фильме она полностью отсутствует… есть, но в минимальном количестве, настолько в минимальном, насколько я описала выше.
По-началу, Каталия меня раздражала, затем я желала, чтобы ее поймали, но постепенно прониклась к ней симпатией и болела за нее. Сыграла она неплохо, хотя маленькая девочка в самом начале фильма, мне понравилась больше.
Остальные персонажи даже и не запомнились, поэтому промолчу.
Пушки, Зои, не игрушки
Заинтриговал меня фильма уже на стадии изучения его «досье». Фильм снят во Франции, а не для кого не секрет, что французы знают толк в боевичках, а, когда в списке сценаристов и продюсеров находишь имя Люк Бессон, можно быть уверенным, что фильм как минимум не разочарует. И он не разочаровывает, но обо всем по порядку.
Итак, сюжет. Колумбийский наркобарон Дон Лусиа решает проблему неугодных ему людей достаточно эффективным способом, отправляя их к колумбийскому создателю. Но однажды, отправляя к создателю своего бывшего партнера по делам, люди Дона Лусии упускают прямо у себя из-под носа маленькую девочку Каталею, на глазах у которой была убита вся её семья. Казалось бы, беги, девочка, беги и забудь об этом как о страшном сне. Но не все с Каталеей так просто. Девочка находит своего дядю, который становится для неё отцом и наставником в нелегком деле наемных убийц.
Достаточно просто? На мой взгляд, проще некуда, вот и славно. Все что требуется от зрителя, это понять вступление и наслаждаться развитием действия по ходу фильма. Так что за простенький сюжет, но за хорошее его развитие в фильме, можно поставить плюсик.
Далее — актерская игра, которая весьма и весьма радует. Зои Салдана отлично смотрится в роли наемной убийцы и в тоже время неплохо разыгрывает драму. Порадовал Ленни Джеймс в роли агента Росса. И отдельно хочется отметить Клиффа Кёртиса, которого я раньше в фильмах замечал в ролях буквально на 10—15 минут и толком об его актерской игре ничего не узнавал. Но в Коломбиане мне, наконец-то, удалось разглядеть, что Клифф очень даже талантливый мужик, в общем, за актерскую игру твердый плюс.
По визуальной части у меня с самого начала не было никаких сомнений, французы должны были постараться на славу и они постарались. Зрителю явно есть чем побаловать свои глаза, начиная от изумительных панорам Колумбии и заканчивая добротными перестрелками, драками и взрывами. По шкале взрывоопасности Коломбиана получает 7 из 10. Сами же экшен-сцены выполнены в духе Люка Бессона, что радуешь еще больше.
Говоря же о минусах, можно попридираться к некоторым нелепостям в сюжете, к некоторым нелепостям в экшен-сценах и просто найти нелепости в нелепостях. Но кому это надо после тяжелого рабочего дня? Роняем свою пятую точку на диван и наслаждаемся зрелищем, больше не эксплуатируя на сегодня свои уставшие мозги.
Женщина-кошка, недоделана немножко…
Данная киноработа представляет собой коктейль из киностереотипов, готовых кинематографических решений и речевых оборотов, что в конечном итоге дает нам непроходимо вторичное, подражательное действо, побочный выхлоп желания заработать.
Если создание этой картины вызвано стремлением режиссера пополнить, углубить и расширить представление о предмете или явлении, то бедняга Оливье Мегатон жестоко просчитался. Фильм напоминает солянку из уже когда либо услышанного и увиденного. Будто читаешь давно известный роман, переписанный нерадивым десятиклассником в виде вымученного сочинения на тему. И если основные сюжетные перепетии это калька киноработ Бессона, то пробежка по коридору в белых трусах и майке аля Сара Коннор, вообще привет от Джеймса Кэмерона.
Люк Бессон как фигурант в деле написания сценария наталкивает на две мысли: дядя впал в маразм и нарциссизм, родив вторичное сырье об излюбленной девочке-девушке-женщине воине и дядя хочет денежек, подкинув вторсырье в новом костюмчике.
Так или иначе за последние 10 лет Бессон ударился в различное продюсирование, сопродюсирование, ассоциированное продюсирование, исполнительное продюсирование и т. д. превратившись из режиссера в менеджера. Мне к примеру сложно припомнить хоть одну его стоящую киноработу после 2001 года, однако уж это личное дело господина Бессона кем ему быть художником или бизнесменом.
Видимо данная киноработа снята для нового поколения, которое знать не знает о Леоне и Никите. Эдакая женщина-воин, беспощадная валькирия, обладает политкорректным цветом кожи, субтильной фигуркой, представляющая собой жалкую смесь из героинь Бессона: Матильды, Никиты и Лилу.
В принципе, воспринимая данную киноработу как вторичный киноматериал можно ее хоть как то оправдать, однако даже при таком отношении довольно сложно понять бессмысленные действия героев и неизвестно, откуда «приплывшие» умения и таланты. Причинно-следственные связи в картине обозначены пунктиром. Понять откуда взялась такая бой-баба крайне сложно.
Ах да, это же дядюшка ее всему научил, как по мне, социопат с интеллектом павиана ничему, кроме как чистке бананов научить не может. Тем более, что уже в начале повествования главная героиня представлена как девочка- «супермен», только красных трусов поверх костюма и не хватало.
Признаться, данная киноработа далеко не первая в череде бестолковых творений 11 года, однако облегающий костюм все конечно же исправил.
Очередной фильм за авторством режиссера всея Франции Люка Бессона (тут он, правда, выступил как сценарист и продюсер) «Коломбиана» не оправдал ожиданий и вот почему…
Возможно, господин Бессон, таким образом, хотел добиться прямо противоположного эффекта, то есть заставить зрителя возненавидеть Каталею? Если это и так, то затея с треском провалилась. Нет её не ненавидишь, она просто не вызывает никаких чувств. Вообще!
Почему в том же «Бессмертном» или «Леоне» весь фильм буквально белеешь за героев Жана Рено, хотя они тоже те еще отморозки? Все просто Рено — бандит, стоит горой за свою семью, за своих близких, за честь, в конце концов; Рено — киллер, одинокий и потому несчастный, у него никого нет кроме странного растения в кадке за которым он трогательно заботится до появления в его жизни Матильды (еще совсем юная Натали Портман), а с ней и появляется в его казалось бы никчемной жизни смысл… Вот таких героев я хочу видеть на экране, такие характеры, такие сюжеты — с надрывом, страстью…
Раньше у французского Спилберга это получалось, сейчас машина дала сбой, будем надеяться временный, потому как вовсе не таких картин мы ждем от вас господин Бессон!
Где-то уже видел. Часть 2
Наверняка Оливье Мегатон думал, что наличие в фильме такой звезды как Зои Салдана уже обеспечивает фильму определенный гарант качества. Вот только француз просчитался — роль в «Аватаре» еще не делает Зои звездой (в «Аватаре» вообще не было гениальной актерской игры, одни спецэффекты), а даже если доминиканка в каких-то кругах и считается звездой мировой величины, то только на одном этом факте фильм не поднимется. Нужно что-то еще, нужна идея, фишка особая, что ли.
И поначалу у проекта была фишка. Еще бы, продолжение легендарного «Лиона», да если бы еще на главную роль Натали Портман заманить — касса фильму обеспечена. Но Люк Бессон почему-то решил отойти от неплохой идеи и вернуться к жанровым В-муви из 90-х годов с типичным сюжетным набором — плохие парни убивают родителей на глазах ребенка, спустя несколько лет ребенок (либо ставший крутым копом, либо профессиональным убийцей) мстит злодеям, вырезая в одиночку всех до одного. Вот такая вот «интрига». Нравится? Мне нет.
Да, в фильме присутствует очень вяленькая любовная линия, которая местами просто блекнет. Так что фильм она не спасает. Не наблюдается также гениальной актерской игры, но это скорее последствия жанра — при таком сценарии особой актерской и не требуется. Единственный, кого хочу отметить, это Ленни Джеймс. Время не щадит парня, а еще когда-то он был мелкой руки барыгой у Гая Ричи. Теперь вот коп. Причем в качестве копа Ленни очень убедителен, благо и внешность к этому располагает.
По сценариям Люка Бессона снято много фильмов, даже слишком много. И практически во всех фильмах, где была приложена рука Бессона, всегда преследуется одна и та же тема, а именно необыкновенные убийцы. Разумеется, лучшими творения Бессона всегда были и будут «Леон» и «Никита» где режиссер буквально перевернул понятие жанра и создал два лучших фильма о киллерах. В свою очередь «Коломбиана» не может подняться на один уровень с другими классическими фильмами по нескольким очевидным причинам.
Во-первых, там, где присутствует такое чувство как месть, ни чему другому места нет. В таком фильме не используются сантименты, как не пытайся их туда впихнуть, тут действует холодный расчет и жесткая расправа, ни больше, ни меньше. Во-вторых, «Коломбиана» в отличие от «Никиты» не содержит той простой, но всем понятной философии. Ведь идея «Никиты» состояла в том, что девушка ставшая убийцей слишком рано поняла, что она убийца, и слишком поздно, что она к тому же и женщина. В свою очередь главная героиня «Коломбианы» представляет собой некого робота, который действует по свой собственной схеме, и ее не останавливают ни предупреждения, ни здравый смысл. В-третьих, если бы фильм снимал сам Бессон, то возможно перед нами была бы «Никита 2». Но так как данный фильм снимал другой режиссер, то мы имеем неплохой экшен, но упущенный драматизм.
Застой американского кино.
В который раз убеждаюсь. Американское, а совсем не русское кино в… известном месте. И чем дальше, тем больше оно деградирует.
Вот и очередная бессмысленная стрелялка, которую я обозрел в кинотеатре когда-то, получив какой-то скидочный талон.
История незамысловата и проста как «три копейки». У маленькой девочки с нехилыми для её возраста физическими способностями, убили родителей некие мафиози. Она поклялась им отомстить. Собственно повзрослев мы узнаем о героине то, что она двадцать с небольшим человек из банды убийц уже отправила на тот свет. Официально она наёмная убийца, обученная одним из папиных друзей, но попутно сводящей свои «личные счеты» с противниками.
«Коломбиана» в техническом плане выполнена на среднем для американского кино уровне. Очень и очень посредственно. Этот рваный монтаж, трясущаяся камера, которая просто меня «в могилу» сводит, невнятные персонажи, похожие один на другой. Какие-то заштампованные пафосные слова (которые ещё немного и будут на уровне бесконечно ненавидимых мной «Трансформеров»). Застой в американском кино и это факт. Очень и очень грустно всё. Да и, откровенно говоря, надоели до зубовного скрежета бесконечные игры в «Никиту» на экране.
И слава богу перестали в последнее время писать такую глупую фразу «Фильм Люка Бессона». Всё-таки это фильм Оливье Мегатона. Я понимаю, что эти волшебные слова когда-то могли повлиять на популярность фильма, но не так же обманывать народ.
«Ни о чем не думайте, просто наслаждайтесь картинкой»
Не стоит ожидать от этого фильма чего-то глубокого и затрагивающего душу. Для души в «Коломбиане» нет ни-че-го. Ибо игра актеров нестерпимо шаблонна, как и сюжет, стандартный для американских боевиков, о котором, в принципе, все написано в аннотации.
Однако если не заморачиватся поисками отсутсвующего духовного содержания, можно получить эстетическое удовольствие от созерцания неплохо поставленных трюков и стрельбищ, а также почти постельных сцен в исполнении сексуальной Зои Салданы, при условии что вы любите поджанр girls with guns.
Пересмотреть фильм желания не возникает. Если вы его еще не смотрели, а хочется чего-то смыслового, посмотрите лучше «Леон» или «Никита» Люка Бессона. Думаю, если бы фильм был снят по изначальному варианту сценария, как продолжение «Леона», было бы лучше.
от Люка Бессона
Перед нами сценарная работа Люка Бессона и режиссёра Оливье Мегатона под названием «Коломбиана». Шедевром этот фильм назвать нельзя, но здесь есть всё, что нужно любителям боевиков — это перестрелки, взрывы и драки.
Попытаюсь выделить самое основное из фильма:
Хороший сюжет в боевике — это залог успеха, а ведь некоторые люди приходят посмотреть кино, только ради сюжета, им ненужны эмоции, переживания, а им лишь надо только увидеть «изюминку» в фильме и это уже оставит у них положительное впечатление.
Спецэффекты тоже пожалуй немаловажная часть, все эти взрывы, стрельба, это спецэффекты и они выглядят в фильме не лишними, так как никакому боевику не суждено стать шедевром без них.
Люблю, когда в фильме много музыки, но здесь она встречается довольно редко, из-за этого мне пришлось снизить оценку, и всё же те мелодии, которые я услышал, 8 из 10окакзали довольно неплохими.
«Коломбиана» Люка Бессона и Оливье Мегатона оставила мне положительные впечатления, и тем, кто ещё не смотрел данную картину я очень советую её посмотреть.
If I could start again, A million miles away.
Сюжет повествует о женщине, идущей к цели свершения мести. Её родителей убили, будучи ребёнком. Должно сказать, что уже тогда, не слабым волей. Взрослея, чувство справедливости остаётся с ней и месть находит своё воплощение. Она становится киллером.
Имя главной героини — Каталия, как известно красивый цветок. Есть предположение, что это некоего рода символика, распространяющаяся на основную ветвь сюжета.
Безусловно, американкое кино, но — имеются моменты, отступающие от данного канона. Во первых, не сильно ломает реальность происходящего. Во вторых, мало движения для цельного боевика. Однако, сама зрелищность присутствует, и драки, и трюки, и спецэффекты.
Месть здесь занимает главное положение, но доля человеческих отношений, или, сказать, чувств, разбавляет её. Любовь к родителям, к мужчине, — также можно увидеть, как равнодушие к виновным.
Можно добавить, фильм не долгий. Хотелось бы на минут сорок больше. Но так тоже годен.
Я бы не советовала смотреть тем, кто предпочитает крутые фильмы, с сильным экшеном и развёрнутым сюжетом. Данное кино нечто нейтральное. Не тяжёлая история о мести.
Опасный цветок Каталея, или Месть по-колумбийски
Времена меняются, но народ всё так же привлекает образ сексапильной девушки (желательно с оружием), одержимой местью. И всё те же находятся критики, возомнившие себя супершпионами, всячески поносящие ляпы а-ля винтовку так не держат или ещё что-то в этом духе.
Посмею напомнить, что в каждой картине важна прежде всего история, наводящая зрителя на те или иные мысли или возбуждающая те или иные чувства. Так как на самом деле два главных зрителя — Сердце и Разум, а глаза всего лишь передатчики. И ведь совсем не обязательно пихать в сюжет только перестрелки и взрывы, а если и используешь сей метод — постарайся сделать красиво.
Оливье Мегатон под чётким руководством мэтра кино Люка Бессона сделал именно так. Смешал жизненную криминальную драму с коктейлем из изощрённых способов уничтожить противника, пристрастив к общему действию даже акул с собаками. В «Коломбиане» есть все компоненты семейной вендетты в стиле шпионского боевика. Главной героине то сочувствуешь, то восклицаешь: «Ай молодца!». И то, что она по сюжету сделала не совсем так, как от неё ожидали рецензенты-бывшие-морпехи, не означает, что кино в целом плохое. Оно мощное, беспринципное, безжалостное, но при этом нисколько не грузное. Да и разве можно устать смотреть на смелую женщину-кошку Зои Салдана? Это ж не мужик со шварцнеггеровскими данными! Порадовала также Каталея в детстве — дети всегда играют лучше самых талантливых взрослых.
Не будем же считать пули, а просто ещё разок посмотрим на то, как прекрасно могут мстить женщины. Колумбийки. С именем цветка…
Месть бывает прекрасна.
Новый фильм Люка Бессона «Коломбиана» (2011) стал далеко не самым интересным его фильмом, но все равно интересным, если не брать во внимание некоторую натянутость в диалогах между «стыковочными» сюжетными картинками.
По сюжету 10-летняя Каталея (шикарно сыгранная детская роль!) пережила страшную трагедию — родителей убили у нее на глазах. Тут уже не играет особой роли, что ее папа был «чернорабочим» колумбийского наркобарона и на каком-то этапе жизненного пути отказался с ним сотрудничать. Убийство родителей на глазах у ребенка — как бы само по себе страшная трагедия. Девочка смогла выжить, правда, не без помощи последних напутствий отца, который ее к этому, видимо, готовил не один год, и собственной смекалки. Ката выросла, но не забыла… и не только своих родителей. Чувство мести росло и крепло с годами. И вот сбылась мечта — Ката (Зои Салдана, и она мне прямо очень понравилась в роли мстительницы-воительницы) выросла и мстит, не особо разбираясь в объектах. Впрочем, убийство — не только ее хобби, но и работа. Героиня Зои — профессиональный киллер, не оставляющий следов и «похожий на туман».
Не обошлось без любви и любовных сцен, хотя последние я уже в какой-то момент перестала ждать, честно признаюсь. Если не считать этих моментов, то типично мальчиковый фильм — войнушки, разборки, стрелялки, кровная месть. Впрочем, последнее уже ближе к индийским мелодрамам, которые как раз любят девочки.
Музыкальный ряд вот просто очень порадовал, особенно в драматические моменты. Шикарные диалоги — спасибо товарищам сценаристам. И вот вроде бы положительное впечатление, но… возвращаемся к первому абзацу и вспоминаем про некоторую натянутость, а местами, возможно, и затянутость в диалогах между «стыковочными» сюжетными картинками. И, опять же, стандартный сценарий для драмобоевика. Но смотреть стоит. Хотя бы ради господина Бессона и госпожи Салдана.
Ты как раз там, где мне нужно
Режиссёр «Перевозчика 3» смог весьма удивить, сняв фильм про девочку, выросшую на идеи мести. Начало фильма заинтересовывает, но сразу же появляется вопрос: как? Как маленькая девочка может делать подобные трюки, показанные в самом начале? Но стоит отметить, что снято привлекательно, ибо видеть накаченных, крутых и бесбашенных мужиков помешанных на паркуре уже поднадоело.
Очень приятно удивила игра Зои Салдана, на неё не только приятно смотреть, но и хочется сочувствовать её героине, тяжелой судьбе, смерти родителей и её непониманию любви, а это мы хорошо видим на фоне её отношений с молодым человеком. Актёр не порадовал с самого начала, и он как то странно вилялся в сюжетной линии, не оставив ни какого впечатления после себя, и скорее всего это вина сценариста, не уделившего ему достаточного времени в фильме.
Впечатлила работа операторов, картинка выглядит красочной и живой, чего не скажешь о многих фильмах, снятых в 3-d формате, и это их большой минус.
Средненько
Честно говоря Зои Солдана звезда далеко не первой величины и то, что она играла одну из главных ролей в Аватаре, не дает ей ровным счётом никакой форы.
В целом сюжетная линия в этой картине поставлена чётко, но никакого сюрприза ожидать не стоит. Все эти моменты начиная с потери родителей, появлением такой цели в жизни как месть, разумеется долгие годы тренировок, и в конце концов осуществление цели. Итак вот всё это является стандартным шаблоном для каждого второго американского комикса, или японского мультсериала. Так что про основную сюжетную линию ничего говорить не стоит. здесь присутствуют все стандартные моменты: любовь, преследования, 3убийства ничего принципиально нового.
Зои сыграла неплохо, можно сказать отлично, хотя на мой взгляд сыграть молчаливого киллера который только 2 раза за весь фильм проявляет эмоции не составляет труда.
В общем посмотрел и забыл.
Ты действительно полна решимости
Colombiana. Товарищ Бессон и его почти десиптикон режиссер Оливье Мегатон уже второй раз представляют сему миру свой тандем, тандем в лице истории девушки Каталеи орудующей местью против злыдней мира сего. Истории добра, некоего добра и зла, зла абсолютного.
История мести в кино достаточно изъезжена, история мести за родных тем более. Но это все равно не остановило именитого киношника выдать новый сюжет про холодное блюдо, только теперь это блюдо подает элегантная грациозная как кошка девушка, имеющая в арсенале все навыки агента 47 плюс неповторимое женское очарование…
Зои Солдана, мне и просто как женщина очень нравится, в ней есть своя красота и неимоверная кошачья грациозность что глаз от нее не оторвать. Вместе с хорошей актерской подачей не переживать за ее героиню не возможно, очень хорошая работа актрисы, которая открыла ей, как мне кажется, дорогу в кинобоевики. Дай бог чтоб так и было в итоге. Красивая женщина, хорошая актриса, и у нее все получится.
Остальной актерский состав к сожалению и отметить нечем, тут вообще нет характерных героев. Никто нигде не раскрывается, все время убито на главную героиню и сюжет действий. Что тоже в принципе для данного жанра не идет в ущерб картине, но тонкой человеческой душе хочется чего то еще…
Касательно визуальной картинки. Тут как всегда, под крылом именитого француза, все на высшем уровне, каким бы не был фильм но все поставлено безупречно красиво. Сцены начального побега и первой «миссии» в тюрьме выполнены блестяще. Да и остальные части картины не отстают. За это я и люблю Бессоновские выводки, за то что на них можно просто смотреть, это всегда красиво донельзя.
Скажу так, фильм в принципе создан так что бы не иметь серьезных претензий на культовость и не нести миру неких открытий, Картина снята во имя развлечения, и справляется со своей задачей вполне успешно. Тут нам и экшн, и тонкая проработка коротких сюжетных ходов(привет Хитман). и правильная доза эмоций, лирика и развитие любовной линии. То есть все, что необходимо любителю качественного мейнстрима. Казалось бы. Только на деле, почему-то, после просмотра нет того великолепного привкуса как после ну к примеру того же экшн шедевра «заложница».
Молния, как говорится, два раза в одно место не бьет, а так хотелось бы если честно…
Надо быть добрее
Именно так я могу отозваться о тех, кто так яростно нападал на «Коломбиану» после ее выхода на большие экраны. Разумеется, это совсем не «Леон» и не «Никита» — все-таки Люк Бессон никогда уже не будет организатором таких проектов, как раньше. Но лично я помню, что совсем недавно он занимался совсем уж низкопробным шлаком(наподобие «Артура и минипутов»), с редкими вкраплениями более или менее приличных фильмов(«13 район» или «Из Парижа с любовью»).
Здесь мы имеем весьма посредственную сценарную основу — нелепостей столько, что только диву даешься. Но главное, что посредственный режиссер Оливье Мегатон сумел подняться хоть на ступеньку выше(именно он подарил нам худшую, третью часть «Перевозчика»). Взяв на главную роль звезду «Аватара» Зои Салдану, которая имеет не деле очень неплохие внешние данные и харизму, он совсем не прогадал. Хоть и все действие предсказуемо, за ее героиню Каталею переживаешь как за родную, да и как может быть иначе — актриса полностью справляется со своим образом(меня очень порадовал эпизод столкновения с полицейскими — «пьяная» Салдана смотрелась весело).
Экшн в фильме как и полагается, весьма достойно снятый и смонтированный. Но порой кое-где видно экономию — хотя бюджет по сегодняшним меркам неплохой. А ведь громкие имена на постере отсутствуют — как результат весьма и весьма скромные сборы. Операторская работа и саундтрек не выдают ровным счетом ничего нового — но свое дело делают, выглядит и звучит фильм очень неплохо.
Отдельное слово посвящу тому, что здесь Бессон как никогда позволяет себе самоцитирование — не усмотреть параллели с его предыдущими работами могут только ленивые. Для кого-то это будет только плюс, а кого этот нарциссизм может здорово покоробить.
Излишней жестокости с таким рейтингом ждать не приходиться — но это не значит, что ее совсем нет. Скармливание акулам богатого борова с кровопусканием смотрится весьма неплохо. Злодеи чересчур карикатурны, какой-то особой опасности от них не исходит — но это небольшая беда, так как я точно знал, чем все закончиться уже спустя пять минут от начала фильма.
Если быть снисходительным, то можно признать, что мы получили весьма достойно снятый, нескучный и главное отлично развлекающий экшн-триллер. Со своей порцией бреда и штампов — но это же Бессон, ему теперь без этого никак.
Кем ты хочешь стать? Киллершей!
«Коломбиана» — это новый фильм от продюсера и режиссера Люка Бессона, подарившего миру такие фильмы, как Пятый элемент, Ямакаси, 13-й район и много других. Многие называют Коломбиану идейным продолжателем Леона, ещё одного фильма Бессона, но я Леон не смотрел, поэтому обойдусь без этих сравнений.
Сюжет не блещет гениальностью, как это всегда было у Люка. Родителей маленькой колумбийской девочки убивает колумбийский наркобарон, она бежит в Америку к дяде, чтобы через 15 лет стать профессиональным киллером и отомстить плохим дядям.
Фильм очень яркий и сочный. Это неспроста, ведь места действия — это Колумбия и Майами. По цвету картинки фильм очень напоминает Плохих парней 2. О них же Коломбиана заставляет вспомнить, когда появляется тот самый наркобарон, которого играет Жорди Молья. Да, да, тот самый Жорди Молья, который Джонни Тапия, наркобарон из 2-ых Плохих парней. По сути, он играет ту же самую роль. Ну и финальная заруба — в Колумбии, в особняке наркобарона. Прямо как, сами догадайтесь, где.
На высоте — киллерские умения Зои Салданы, исполняющей главную роль. Всё тихо, умело и изящно. Прямо как в игре в Hitman (экранизация таким не могла похвастаться). Актёры справились на 4+. Порадовала киллерша в детстве. Отлично сыграла, ещё заметил, что она очень похожа на Уилла Смита, даже подумал, не его ли это дочь?
И я подписываюсь под этим!
Хорошая ученица
Яркое красочное эффектное. Это про него. И претензий на игру актеров, на эмоции, на высшие награды фильм не предъявляет. Это студийный заказ, рассчитанный на массы. Он себя оправдал.
За это поклонится стоит продюсеру, режиссеру, и звезде «Аватара». ее имя немало значило для релиза картины.
Это продолжение волны о женщинах-суперагентах, весьма недурственное. Поэтому заслуженно:
О способной колумбийской девочке и ее жертвах
Колумбийский наркобарон Дон Луис расправляется с семьей одного из своих компаньонов — Фабио — за какие-то там прегрешения последнего. Но маленькая дочь Фабио — Каталея — оказывается настолько сообразительной и шустрой девочкой, что одурачивает наркомафию и ЦРУ, в итоге добравшись до своего дяди Эмилио, проживающего в Чикаго.
Дядя занимается примерно тем же, что и его брат в Колумбии, т. е. является таким себе гангстером, которому пришить кого-то — плевое дело.
Каталея приехала в США, одержимая одной целью — стать киллером, и, в итоге, отомстить убийце своей семьи.
Все прочее додумайте сами. Не ошибетесь 🙂
В центре событий — Зои Салдана, сыгравшая роль Каталеи. Хорошо справилась с созданием образа целеустремленной и жесткой девушки-суперкиллера. Но особо отмечу девочку — Амандлу Стенберг, сыгравшую Каталею в начале фильма. Как для ребенка — так просто замечательно.
Перед просмотром все дружно расслабляем мозги и держим их в таком состоянии на протяжении всего фильма, т. к. детали экшена критики не выдерживают.
Съедобна только линия сюжета, на которую нанизаны яркие и вполне конкретные картинки, которые хотели показать создатели фильма.
Любопытно, что черты личности Каталеи так до конца и не раскрыты. Едва ли можно ее назвать однозначно позитивным персонажем. Да и у всех членов ее семьи, совершенно точно, не все в порядке с моралью. Как вывод, детям такое кино смотреть рано. Еще неправильно поймут.
Я хочу быть киллером
Коломбиана давно у меня уже на слуху, я решился его посмотреть только из-за того, что там снялась любимая » Нейтири» Зои Салдана.
Фильм получился просто шикарным, чувствуется почерк Люка Бессона, который выступил в ленте как один из авторов сценария, картина не даёт скучать ни на секунду, тут есть и прекрасные драки, которые получились хоть и довольно быстрыми, но сделаны были очень эффектно, много стрельбы и убийств, а также прекрасно сделанные взрывы и погони тоже меня не оставили равнодушным.
Конечно больше всего хочется остановиться на актёрском составе, где помимо Зои, я бы хотел выделить Хорди Молья, который сыграл отрицательного персонажа Марко, Ленни Джеймса, отлично проявила себя молодая девочка Амандла Стенберг и конечно же Клифф Кёртис.
Не мало фильмов снято про киллеров, про месть детей за свою семью, но в последнее время таких фильмов всё меньше и меньше, раньше в 90-е таких картин было очень много и я всегда обожал фильмы такого рода, поэтому для меня это кино- это просто ностальгия по былым и радостным временам.
Эта картина наверно одна из немногих, что я видел за последнее время, где время очень быстро летит, нету ненужных диалогов, нету откровенной скуки, всё-таки происходит очень быстро и явно по делу. Я ждал от ленты совершенно меньшего, ждал довольно простенького боевичка, а получил довольно реалистичный фильм, я думаю спасибо нужно сказать Люку Бессону и конечно же режиссёру, что сделали фильм ближе к жизни, если даже посмотреть на трюки, на драки, на погони и стрельбу, то и это сделано довольно профессионально и правдоподобно.
Зои Салдана, был сильно ей впечатлён, она доказала, что она не Нейтири, она разноплановая актриса, ей отлично удалось как махать руками и ногами, особенно мне понравилось видеть первую драку в туалете, где она отлично уложила своего противника ногой, не знаю был ли тут дублёр или она сама это сделала, но смотрелось очень красиво, помимо этого она отлично изобразила и драматичные моменты своей героини, её слёзы, переживания, её личная трагедия не оставила меня равнодушным, да местами очень напоминала Нейтири, особенно когда плакала и рыдала, мне очень понравился русский дубляж её героини.
Хорди Молья, первый раз вижу этого актёра в кино, но мне очень понравился отрицательный персонаж которого он сыграл, по мне так Марко был даже лучше главного злодея в фильме, особенно понравилось драка между ним и Кат.
Амандла Стенберг, эта молодая девочка очень тронула за душу своей игрой, первые 20 минут фильма с её участием смотрелись очень шикарно, и детские слёзы, и спокойные кадры с ней мне очень пришлись по вкусу, я считаю у этой девочки большое будущее, по крайней мере у неё есть всё, чтобы стать отличной актрисой.
Клифф Кёртис, часто я вижу этого актёра в разных проектах, которые снимаются в Голливуде, в роли Дядя Кат он был довольно неплох, понравились больше всего кадры, когда он проводит время с Кат.
В фильме есть также и небольшая история любви, немного жаль, что ей уделили довольно мало времени, хотя если подумать с другой точки зрения, то это же фильм про месть, а не про любовь.
Очень динамичное, эффектное и местами даже драматичное кино.
Зои просто шикарна, как внешне, так и внутренне.
Cataleya
Вчера, имея свободное время, решил его потратить в просмотре интересного фильма. На глаза попал фильм с «сериальным» названием «Коломбиана». Не люблю читать «о фильме» перед его просмотром… потому фильм смотрел, как в старые добрые времена, когда еще не было интернета, а был всего лишь телевизор, которые не рассказывал про что будет фильм.
Оказалось, что к данному фильму приложил свою руку Люк Бессон, а это уже, как минимум интересные спецэффекты.
С первых кадров фильма возникло состояние дежавю́… о фильме «Леон», который был снят тем самым Люком Бессоном. Сложилось такое впечатление, что фильм будет, как продолжение истории маленькой девочки Матильды, который осталась в памяти всех любителей «Леона».
Аналогичная ситуация, когда на глазах девяти летней девочки убивают отца и мать, а самой ей доводиться стоять за себя перед огромным количеством головорезов, которые гоняться за ней. В «Леона» спасителем выступил Жан Рено, а «Коломбиане» — Клифф Кёртис, сыгравший роль дяди девочки. Красной линией прослеживается желание мести у ребенка, который уже в свои годы ясно понимает кем он будет в жизни.
Амандла Стенберг, наверное самое светлое пятнышко данного фильма. Ей пришлось всего лишь двадцать минут данного фильма за которые она успела оставить хорошее впечатление. Хорошо развитый ребенок, который прекрасно смог передать все чувства перенесенной трагедии. Оливье Мегатон, режиссер данной картины, немножко наделил маленькую Каталею «сверхчеловеческими» возможностями исполняя чудесные пируэты в воздухе, как заядлый паркурист. Все это добавило только зрительских симпатий молодой, я бы даже сказал, юной актрисе. Чего только стоят слезы ребенка при встрече с дядей… самому невозможно удержаться, они как горошек, скатывались по лицу девочки… разве может быть, что либо трогательней детских слез?
Нельзя не отметить, аналогичное желание стать киллером, как у героини «Леона», так и у нашей Каталеи. Стоит заметить, что у маленькой Натали Портман такое желание выглядело более реально, чем у Стенберг.
Сам фильм довольно таки живой, хотя опять же таки, сценарий фильма не тяжело предугадать.
Отдельного спасибо заслуживает операторская работа. Прекрасно сняты сцены «исполнения» заказов уже выросшей Каталеи, роль которой исполнила Зои Салдана. Все на высшем уровне: свет, тени, картинка, расстановка персонажей, а также само передвижение «мстительницы». В некоторых моментах, Зои Салдана мне показалась очень схожей с Холли Берри, главной героиней «Женщины-кошки». А вы ненаходите?
Классная задумка сцены с акулами в бассейне. Все снято по-законам жанра. Четко, строго, без лишней пыли. Чувствуется фантазерство Люка Бессона, который, кстати, является одним из сценаристов фильма.
Я думаю, что зрители не пожалеют своего времени, что бы посмотреть «Коломбиану». Да, я понимаю, что на звание шедевра фильм сильно не дотягивает, а вот на хорошее и уважительное отношение к себе, вполне.
Фильм еще раз напоминает нам, что всякое зло, даже если оно и не было замечено вовремя, будет наказано. В мире существует понятие мести, которое никто не отменял. Я не являюсь сторонником «отмщения» или же фанатического стремления к мести. Иногда жизнь и окружающие нас люди сами подталкивают своих ближних к мести. Люди начинают мстить даже за какие то мелочи, я уже не говорю о том, что бы мстить за чью то кровь. Кровная месть, о которой нам повествует «Коломбиана» довольно таки интересна и справедлива. Мы смотрим кино и поддерживаем главную героиню, которая одного за другим убивает «воров в законе» американского разлива. Да что там говорить, мы симпатизируем Каталие.
Итог фильма, как пачка сигарет, которая выглядит приятно, хотя на пачке сигарет написано, что курение вредит здоровью человека. Аналогично и месть, которая является приятной, но вредит человеку изнутри, полностью его разрушая.
Каждому выбирать свое, выбор за каждым из нас.
пс. Хороший боевичек, который заставляет на мгновение остановиться.
«Мышь в норе»
Вердикт: Если в фильме вас привлекает только картинка, и остальному вы придаете не такое важное значение, тогда посмотрите «Коломбиану». Остальные — можете посмотреть для ознакомления. Фильм, как чай без сахара, на один раз.
Месть, как сладко звучит это слово
Не слышал об этом фильме, и собственно его и не ждал, посмотрел и скоренько забыл. Банальный сюжет, в котором можно увидеть другие фильмы, например «Солт», «Ханна совершенное убийство», «Леон», это еще не полный список. В общем, фильм порадовал, несмотря на то, что идея абсолютно не нова и скажу по правде уже надоела. Было интересно увидеть актрису Зои Салдана в роли киллера, которая потеряла родителей, и хочет отомстить. Соавтор сценария Люк Бессон, как видим, даже имея в основе банальную идею, можно написать хороший сценарий, и доверить его хорошему режиссеру, в данном случае, им оказался Оливье Мегатон, режиссер фильма «Перевозчик 3».
Кстати Люк Бессон, хотел этот фильм сделать в виде сиквела на фильм «Леон киллер». Будто Матильда выросла, и обученная Леоном убивать, наживает себе врагов, и начинает на них охоту по методу Леона. Очень жаль, что он свое мнение не подтвердил, я думаю на этот фильм, был бы больший ажиотаж. Продолжение всем любимого фильма, хотели бы увидеть не один миллион.
Боевик Коломбиана начали показывать в кино в 2011 году, более 10 лет назад, его режиссером является Оливье Мегатон. Кто снимался в кино: Джон МакКоннелл, Ленни Джеймс, Зои Салдана, Хорди Молья, Сэм Дуглас, Клифф Кёртис, Майкл Вартан, Грэм Мактавиш, Марк Де Алессандро, Джулиан Седжвик, Уильям Рэймонд, Альфредо Гонзалес, Чарльз Макиньон, Майкл Шауэрс, Офелия Медина.
На фильм потрачено свыше 1.В то время как во всем мире собрано 60,965,854 доллара. Производство стран Франция, Мексика, США и Великобритания. Коломбиана — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
- актеры фильма колодец забытых желаний
- актеры фильма колье для снежной бабы