актеры фильма кровь последний вампир
«Кровь: Последний вампир» / «Blood: The Last Vampire» (2009)
Страна: Гонконг, Франция, Япония
Жанр: фильм ужасов, фэнтези, боевик
Режиссёр: Крис Наон
В главных ролях: Джианна Чон (Чон Джи-хен), Эллисон Миллер, Лиам Каннингем, Коюки, Ясуаки Курата
Киноадаптация знаменитой японской манги. Как и в манге, фильм фокусируется на девушке-получеловеке-полувампире по имени Сая (Джи-хен), которая вместе с людьми охотится на чистокровных вампиров и стремится уничтожить Онигена, самого могущественного из вампиров.
Кореянка Джианна Чон не практикует боевые искусства, поэтому режиссер вынужден был прибегнуть к обычным ухищрениям: использованию дублеров, быстрых сменам кадров и т.д. Из-за всего этого экшн-сцены, поставленные мастером своего дела Кори Юэнем (он многие годы работает с Джетом Ли), не выглядят цельными и запоминающимися. Боевые сцены с возрастным, но опытным Ясуаки Курата благодаря этому оказались более качественными.
В итоге, получился типичный продукт на экспорт, который не устроил ни любителей блокбастеров, ни истинных поклонников аниме.
В первых анонсах говорилось, что действие фильма будет происходить в 1948 году в военном лагере в Токио во время американской оккупации Японии. Позже действие было перенесено в 1970-е годы (в соответствии с аниме).,
Одноименное аниме 2000 года было поставлено работавшим в качестве художника еще над «Акирой» (1987) и «Призраком в доспехах» (1995) Хироюки Китакубо.
Первоначально фильм должен был выйти в прокат весной 2008 года, но премьера фильма состоялась 29 мая 2009 года в Японии, а летом уже по всему миру.
Фильм получил в основном негативные отзывы американских критиков. Критики жаловались, что в фильме отсутствует внятная история, основное внимание уделяется боям на мечах, а не персонажам, и что персонаж Алисы, типичного американского подростка был лишним и добавлен чисто символически, чтобы фильм не был полностью азиатским. Много нареканий вызвало и низкое качество спецэффектов.
В результате «Последний вампир» заработал около 6 миллионов долларов при бюджете 30 миллионов.
Найдены возможные дубликаты
Всё о кино
11.2K поста 39.8K подписчиков
Правила сообщества
1. Запрещено нарушать основные правила Пикабу (нет спаму, оскорблениям, вбросам, рекламе, политике).
3. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях.
4. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть. Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег «видеообзор». Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео.
5. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга.
6. Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован.
7. В сообществе не приветствуются фейки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни.
Китайский блокбакстер о войне в Корее побил рекорд эпопеи «Восемьсот»
Выход китайского военного эпического фильма «Битва у озера Чанцзинь» о Корейской войне (1950–1953 гг.) был приурочен к восьмому Дню мученика в Китае 30 сентября, национальному празднику в честь китайских национальных героев, которые пожертвовали жизнью, чтобы защитить родину. Фильм был снят «дуэтом» гонконгских режиссеров Данте Лам Чиу-Инем и Цуй Харком и его давно ждали в прокате.
В главных ролях Джеки Ву («Война волков 1-2») и певец Джексон Йи.
Кассовые сборы фильма превысили 100 миллионов юаней ($15,4 млн) примерно за пять часов после открытия и легко превзошли показатель китайской военной эпопеи 2020 года «Восемьсот» (премьера в России состоялась в мае 2021 года). За минувший уикенд кассовые сборы фильма составляют более 230 миллионов долларов.
В фильме рассказывается о том, как солдаты Народных добровольцев Китая (КНД) удерживали свои позиции в жесточайших условиях против агрессии США в Корее. Сообщается, что фильм основан на исторических материалах.
Стоимость фильма превысила 1,3 миллиарда юаней (200 млн долларов), что сделало его самым дорогим фильмом в истории Китая. По данным Tencent News, более 70000 человек были наняты в качестве статистов для участия в некоторых крупных боевых сценах.
Отметим, что Озеро Чанцзинь (также известное как водохранилище Чосин) находится в Северной Корее. В ноябре 1950 года силы Организации Объединенных Наций направились на север к реке Ялу, границе Китая и Северной Кореи, утверждая, что к Рождеству выиграют войну. Там произошло сражение, которое теперь называют «Битва при Чосинском водохранилище». Согласно официальной статистике, около 180 000 китайских солдат пожертвовали своими жизнями на поле боя в войне на Корейском полуострове.
Брюс Уиллис и Майкл Рукер снимутся в фантастическом боевике “Исправительные меры” для бесплатной стриминговой платформы Tubi
Постановщиком выступит Шон Патрик О`Рейли, создатель анимационного фильма «Говард и Подводное королевство».
Действие развернется в самой опасной тюрьме строгого режима в мире, где обитают преступники со сверхспособностями. Напряжение между заключенными и персоналом нарастает и это приводит к бунту.
Уиллис играет Джулиуса Лоэба, супергениального преступника, а Майкл Рукер – коррумпированного сотрудника тюрьмы, пытающегося выведать у Лоэба, где тот спрятал награбленные деньги.
Премьера фильма состоится весной 2022 года.
«Побег из Нью-Йорка» 1981 года в повторном прокате
В повторный кинопрокат вышел фильм режиссёра Джона Карпентера. Сейчас кинотеатры переживают настоящий бум повторного кинопроката. Повторно на экранах прокатились: «Титаник», причём в 3D, «Чужой», «Терминатор» и другие классические фильмы. Причём если раньше повторный прокат был уделом отдельных кинотеатров, то сейчас фильмы крутят сети.
На сегодняшний день «Побег из Нью-Йорка» собрал несколько миллионов рублей, а посмотрело его пять тысяч зрителей. Но давайте вспомним, что за фильм это был, а уж где его пересматривать — в кино или дома — решайте сами.
Джон Карпентер любил фильмы с детства, он обожал фильмы ужасов, фантастику и постоянно ходил на утренние показы, когда в кинотеатрах демонстрировали два фильма по цене одного. Ещё ребёнком, Карпентер снимал фантастические короткометражки и постепенно набирался опыта. К 1981 году, Джон как раз достиг успеха, его фильм «Туман» хорошо заработал, а стоил всего миллион долларов.
В восьмидесятых как-то умудрялись снимать хорошие фильмы недорого — в том же году Джордж Лукас снял «Индиану Джонса» за 18 миллионов долларов, это всего лишь 54 миллиона на сегодняшние деньги с учётом инфляции. Попробуйте найти сегодня в прокате крутой фильм с эффектами, чтобы он стоил меньше 100 миллионов — это будет непросто.
В общем, Карпентер в 1981 году снял фантастический фильм про 1997 год. С точки зрения режиссёра к этому времени преступники окончательно распоясались, так что власти просто решили превратить в тюрьму весь остров Манхэттэн. Теперь преступники могут там жить по своим правилам, какая разница, всё равно им оттуда не выбраться. Совершенно случайно, на территорию тюрьмы попадает президент. Чтобы его спасти, военные подключают заключённого по имени Змей Плискин. Ну а дальше, Змей отправится в путешествие по тюрьме, где увидит своими глазами, до чего довели Манхэттен головорезы.
Змея сыграл Курт Рассел, восьмидесятые и девяностые — это было его время. Актёр снялся в десятке боевиков и даже снова сыграл Змея в «Побеге из Лос-Анджелеса». Любопытно, что сиквел провалился в прокате, хотя бюджет его и вырос до пятидесяти миллионов долларов. Зрители тоже приняли фильм хуже — «Побег из Нью-Йорка» всем понравился больше.
В первом фильме много ярких моментов. Это и машина главного злодея, с люстрами в виде дополнительных фар, и весёлый таксист. Кстати, драк тут совсем мало — в первую очередь Карпентер делал атмосферное кино.
Сегодня «Побег из Нью-Йорка» всё так же смотрится, хотя современный зритель уже отвык от столь медленного темпа повествования. Любопытно, что в будущем планируется ремейк, продюсером которого значится всё тот же Карпентер, ведь он, как и в детстве, наверняка, всё так же любит кино.
Слежу за новинками кино в телеграм канале
Луна 44. (Moon 44, 1990, Германия)
И без Чужих проблем хватает. Классика фантастического боевика от создателя «Послезавтра» и «2012».
В ту давнюю пору, когда легендарного Роланда Эммериха в официальном русском дубляже ещё называли «Эммерич», эту его картину купил для проката даже СССР. И вышла она на наши экраны аккурат в сентябре 1991-го, а спустя всего три месяца Союз вдруг взял и развалился.
Хотя, конечно, «герр Эммерич» был тут уже абсолютно ни при чём, но, как в том анекдоте, «осадочек всё равно остался».
Что ж, в своей четвертой полнометражной работе будущий Маэстро Апокалипсиса Эммерих решил вернуться к истокам.
Что она там искала?
Да просто на Земле к 2038-му все недра вычистили до камушка, вот и приходилось теперь летать за обычной рудой к чёрту на кулички. Ибо, как говаривал вышедший ночью за хлебом Семен Семеныч Горбунков: далеко, а надо!
Тот самый одиозный Брайан Томпсон (в центре), которого к тому времени и Терминатор уже бил-бил, не разбил, и Кобра бил-бил, не разбил.
Как бы то ни было, но лучше поздно, чем никогда.
Сидеть за пультами в оборонном ЦУПе были наняты за чипсы и пиво гроши какие-то студенты-программисты, а летать на вертолётах и вовсе рекрутировали. зеков! Точнее говоря, бывших пилотов, ныне мотающих немалые сроки, но за службу в «Galactic Mining» им была обещана амнистия.
Как видим, в будущем проблем от распоясавшихся вейперов станет ещё больше.
В общем, ещё один добротный ностальгический космобоевик, достойный хотя бы однократного пересмотра любителями жанра.
В чём-то «Луна 44», разумеется, смахивает на «Чужую землю» с Шоном Коннери, но всё равно, по-своему уникальна и «копиркой» её никак не обзовёшь.
Наоборот, после оцифровки, с чётким изображением, стала видна громадная работа, которую проделал Эммерих со смешным бюджетом своего фильма. Отчего в плане детализации техники и космической базы он почти не уступает «Чужим» Кэмерона, пусть даже в плане сюжета выдался уже не столь интересным и непредсказуемым.
Впрочем, последний упрёк не касается здешних персонажей. Они в «Луне 44» тоже все на удивление живые и колоритные, но отдельно порадовал «вечный плохиш» тогдашних боевиков Брайан Томпсон. Чей герой, как в настоящей драме, проходит аж через целую эволюцию характера. Что, конечно, было крайне непривычно видеть от Брайана, особенно после его коронной злодейской роли в «Кобре».
Почему по произведениям Клиффорда Саймака не снимают фильмы?
Клиффорд Саймак считается основателем жанра современной американской научной фантастики. Хотя почему американской? Мировой!
Начав писать в далёком 1931 году, за свою более чем 80-летнюю жизнь он написал 28 фантастических романов и 127 повестей.
А скажите, вы видели когда-нибудь фильмы по произведениям Клиффорда Саймака? Не помните? Не напрягайте свою память и не ругайте себя. Их просто нет…
Почему? Ну, наверное, он писал о чём-то таком… Нехорошем, жестоком, безобразном… Такое, что снимать в фильме и не захочется. Или чересчур заумное, или…
А вот и нет! Как этот человек, не закончивший даже колледж, стал величайшим фантастом, не важно. Важно, что он стал признанным, печатающимся писателем ещё до войны. Второй мировой. И даже ужасы войны не поколебали его веру в человечество. Добро в его произведениях всегда побеждает зло. Правда, зло он видел совсем не так, как должен был его видеть добропорядочный американский гражданин.
В его произведениях не было белых, красных… Да, были отдельные негодяи. Были и жестокие инопланетяне. Но большая часть героев его произведений решала задачу, которая шла на пользу всему человечеству, а «типичных пришельцев Саймака можно было с большей вероятностью представить сидящими с пивом где-нибудь в сельском Висконсине, нежели завоёвывающими Землю».
«Наши мозги, кажется, отстали от жизни. Мы выпустили на волю экономических и политических монстров, с которыми не ведаем, как справиться, а значит, не можем подчинить их себе».
Вот эти монстры в основном и были «злодеями» в его произведениях.
Роман «Почти как люди» — о том, как люди продали всю собственность на Земле инопланетянам (законно, заметьте) и далее не смогли пользоваться той кучей денег, которая была у каждого на руках, так как инопланетяне просто отказались продавать принадлежащую им собственность, переиздавался огромное количество раз.
И что предлагает Саймак для спасения мира? Отменить частную собственность… Он говорил, что пока лишь русские держатся, и американцы должны их поддержать.
Неслыханно! Это же коммунистическая пропаганда!
Кстати, в таких случаях Саймак советовал сначала приобрести «хорошее ружьё и научиться им пользоваться» и лишь потом приобретать всё остальное. Законы в обществе отчаявшихся людей перестают работать…
И так во многих его произведениях. Своим творчеством автор старался не отвлечь читателей от жизни, а наоборот, привлечь их внимание к проблемам.
Идеологическим. «Фото битвы при Марафоне».:
«Что, если истинный патриотизм — всего лишь дикая чушь?»
Экономическим мировым отношениям. «Новый вид связи»:
«Экономика до сих пор подвержена кризисам. Мы постоянно находимся на грани экономической катастрофы. Неимущих становится все больше, а мы ждем наступления дня, когда сможем решить их проблемы — но этот день так и не приходит».
Экономическим отношениям между людьми. «Пыльная Зебра»:
Политическим. «Игра в цивилизацию».:
«…убийство так же неотделимо от политики, как дипломатия или война. В конце концов, политика — это балансирование на острие насилия».
Общечеловеческим. «Последний джентльмен»:
«Человечество предрасположено к детскому восприятию мира. Лучше всего это удаётся детям — они полностью сживаются с придуманным миром, в котором живут понарошку. Но и многие взрослые заставляют себя поверить в то, что считают достойным веры, или во что хотят верить во имя душевного покоя.
И личностным злободневным проблемам. «Зов извне»:
«Человечество возмущается по поводу любых отклонений от нормы. Оно всегда очищало города от прокаженных, оно душило сумасшедших, одевая их в смирительные рубашки в лечебницах, оно таращилось на любое изуродованное существо с жалостью, которая на самом деле была нестерпимым оскорблением. И оно боялось… о да, оно боялось!»
Оно действительно боялось.
Только не столько человечество, сколько американское правительство. И вот решением суда в маленьком американском городке было на веки вечные запрещено снимать фильмы по произведениям этого великого философа и гуманиста. Книги американские издательства тоже перестали печатать. Мало ли что…
Незадолго перед этим событием уже больной Саймак написал рассказ «Изгородь».
«Я осознал, — проговорил Крейг, — что всем все равно. Я вложу в исследование годы труда, опубликую результаты, несколько экземпляров раздам друзьям и знакомым, и они будут благодарить меня, а потом поставят книгу на полку и никогда не откроют. Я разошлю свой труд в библиотеки, но вы знаете, что сейчас никто туда не ходит. Я буду единственным, кто когда-либо прочтет эту книгу».
Именно так всё и происходит. Он был великим провидцем. Можно даже сказать, ясновидящим. Но он всегда верил в лучшее. Хотя и устал бороться.
«Когда человек стареет, он становится беззащитным. Он не уверен в своих правах, и даже если они есть, не имеет мужества ни постоять за них, ни осадить власть, как бы сильно он ее ни презирал. Его сила уходит, ум понемногу теряет остроту, и человек устает бороться за то, что принадлежит ему по праву».
1975 год. 71 год жизни прожит.
И после этого он пишет серию рассказов, за которые получил ещё пять престижнейших литературных премий, среди которых и «нобелевка» писателей-фантастов, премия «Хьюго».
«Это невозможно, — согласился Добби. — Конечно, по всем земным стандартам. Это противоречит всему тому, что мы знаем. Но возникает вопрос: могут ли наши земные стандарты хотя бы в некоторой степени быть универсальными?» «Золотые жуки». Вопрос этот до сих пор остаётся открытым.
«Нельзя отказаться от решения проблемы только из-за того, что ты страшишься ответа».
А проблем на планете Земля ещё ох как много!
И решать их придётся всему человечеству…
P.S. от меня. На самом деле несколько экранизаций имеются.
1969 сериал «Из ниоткуда» (Великобритания)
Эпизод «Beach Head» по рассказу «Вам никогда не вернуться домой».
Эпизод «Target Generation». По одноимённому рассказу «Поколение, достигшее цели».
Эпизод «The Duplicate Man». По рассказу «Спокойной ночи, мистер Джеймс».
Эпизод «Immigrant». по рассказу «Иммигрант» (Другие назв. «Кимон», «Один на тысячу»)
Эпизод «Target Generation». По одноимённому рассказу «Поколение, достигшее цели».
Первые кадры из сериала «Ковбой Бибоп»
Сериал не будет напрямую повторять оригинал 1998 года, рассказывающий о приключениях охотников за головами на космическом корабле. В частности, изменения возникли благодаря увеличившемуся хронометражу эпизодов по сравнению с первоисточником.
Главные роли исполнили:
Джон Чо — Спайк Шпигель
Даниэлла Пинеда — Фэй Валентайн
Мустафа Жакир — Джет Блэк
Сезон состоит из 10 эпизодов. Премьера 19 ноября.
Виктория Серас
Призрачные собаки
Спросонья Таня не сразу разобралась, что звук исходит из ее смартфона. Рингтон был непривычный и понадобилась почти минута, чтобы до сознания сквозь ошмётки сна дошло: Вайбер!
В экранчике светилась улыбкой физиономия Жуки.
— Привет, Снегирева! А я в Париже!
Татьяна уже тридцать лет как была Готье, но Жука все равно по привычке называл ее Снегирева.
Она делала вид, что обижается, потому что, несмотря на сложные отношения с супругом, в принципе, ей нравился ее замужний статус и звучание новой фамилии. Однако, девичье прозвище создавало некий общий секрет, возвращающий их двоих во времена безбашенной молодости, при его использовании на душе становилось тепло.
Жука, по паспорту Евгений Копытин, сидел в аэропорту Париж-Орли и наблюдал за маленьким шоу, устроенным незнакомой толстушкой.
Когда сквозь раздвижные двери аэропорта в зал ворвалась Снегирева, один из мужчин как раз пытался заявить свои права на толстушку, приобнимая ее и намереваясь увести в ближайший фастфуд. Евгений отвлекся от разворачивающихся событий, обозначил себя, замахав Татьяне руками, а затем широко раскинул их для объятий.
От Снегиревой пахло Живанши. Запах немного отличался от того, что он подарил ей однажды, четверть века назад, но был очень близок. Подсадил он ее на этот аромат, подсадил.
— Ну что, Снегирева, пьешь кровь муженьку-то? – шепнул на ухо Евгений.
Познакомились они необычно. Точнее, слишком обычно, даже банально. На дискотеке «Для тех, кому за тридцать». Бросились друг к другу, как к последней шлюпке на «Титанике» и уже через час оказались в отеле. Где Татьяна попыталась нового знакомца сожрать. Ну, в смысле. укусить. Была у нее такая привычка, как у и всех земных вампиров. Стал бы Евгений у нее тринадцатой жертвой. Красиво. Однако укушенный вместо того, чтобы впасть в спячку, принялся ржать, а вместо крови во рту Снегирева обнаружила какой-то мерзкий деготь.
Тот, кто представился Евгением, оказался воплощенным в бренном теле демоном, отправленным на Землю на ближайшие три сотни лет мучиться в ограниченных плотью, пространством и временем условиях. Своего реального имени демон не помнил, и это было дополнительное издевательство от какой-то из двух канцелярий, причем, достаточно мучительное.
Демон жаждал впитать девичью душу новой знакомицы с остатками ее скромности, невинности, и чего там еще бывает у людей будоражащего на вкус. Вампирша в качестве пищи его не привлекала.
Когда парочка выяснила, что плотские утехи в любых видах их не шибко влекут, это их как-то сблизило. Затем они пробежались по другим интересам и обнаружили множество точек интеллектуального соприкосновения.
Так постепенно и сдружились. Кому еще можно признаться, что демон или вампирша? Женя научил Таню кое-каким техникам, вытесняющим чувство голода, а потом подсказал, чем вообще заменить кровь, чтобы себя обезопасить. Она его – как правильно вычислять невинных, а также как выбирать еду в ресторанах.
Жука собирался что-то сказать, но в этот момент аэропортный динамик ожил и неистово забубнил. В ту же минуту у мужчины, уже почти подведшего толстушку к барной стойке, лопнул поясной ремень, штаны упали и кавалер, запутавшись, грянулся на полированные плиты пола. Дамочка взвизгнула, случайно смахнула со столика чью-то бутылку с водой, осколки стекла долетели до спящего у столба бомжеватого негра, тот принялся кричать, полицейские вдалеке ускорили шаг, в общем, началась непонятная суета.
Жука, увидев все это, дернулся, схватился за стоящий у ног саквояж и чертыхнулся.
Демон заозирался, кого-то выискивая глазами.
Сначала Татьяна ничего не увидела, но затем взгляд зацепился за невнятное мельтешение в воздухе между колонн. Словно ветер гоняет по спирали мельчайший пепел от вулкана. Через мгновение рядом обнаружилась вторая аномалия – голубоватые искорки, крошечные разряды молний, прочерчивающие в воздухе крохотные линии и создающие призрачный узор. Время от времени аномалии переплетались, создавая в пространстве завихрения и еще больше усиливая суету. Из-за этого сумбура вокруг происходило странное. То официант чрезмерно наклонял поднос и сыпал на пол посуду, то старик в клетчатом пиджаке чихал, забыв прикрыться платком и рассеивая вокруг брызги слюны.
Наблюдая за происходящим, Жука вынул из нагрудного кармана тоненький серебристый свисток и беззвучно в него дунул.
В ту же секунду аномалии метнулись в их сторону, пространство прямо рядом с саквояжем уплотнилось, и из пустоты сформировалось два громадных пса: ротвейлер и черный терьер. Собаки радостно виляли обрубками хвостов и часто дышали, высунув языки. Похоже, им все нравилось.
Татьяна оглянулась по сторонам. Никого появление животных не удивило.
Что Татьяна полгода назад родила, он знал, но ни вживую, ни даже на фото ребенка не видел. Снегирева с началом беременности стала жутко мнительная, а демон не особо и жаждал. Дети в любом качестве его бесили.
— И что же чудесного?!
— Ну вот представь: часть тебя, твоего организма, выросла внутри, а потом отделилась и… живет.
Жука непонимающе заморгал.
— Что?! Ну вот из тебя если вынуть почку, то она умрет!
— Ну хорошо. Ты все-таки демон! Из человека если изъять любой орган, тот погибнет. А ребенок – живет и развивается!
Демон еще какое-то время помолчал, переваривая услышанное и пожал плечами.
— В общем, ты счастлива?!
— По поводу ребенка – да! И если ты не сменишь тему, то я прямо до отеля буду тебе рассказывать, как он моргает, открывает ротик, чихает, морщится и какает. Хочешь?
— Так. Последний вопрос! А…. он у тебя не в мать?
— Он рыжий, Жука! Нет, он в отца.
— Я имел в виду, он не вампир?
Жука помолчал, размышляя, как правильно сформулировать ответ, а затем решил, что с друзьями лукавить не стоит.
— Слушай, ну я не знаю, что у них там затевается…
Демон ткнул пальцем вниз.
Таня не так чтобы знала уровень допуска Жуки или с лету определяла собачий возраст, но на всякий случай кивала, не забывая бросать взгляды в зеркало заднего вида, где отражались две дурные морды, капающие на сиденья слюной.
— Сказали, что их нужно постепенно адаптировать в этом мире. И начать со столицы Франции. Бог его, тьфу, Дьявол его разберет, почему.
— Адаптировать? Ага! Ты еще скажи, социализировать. То есть, время устроить по миру дурдомчик? Что-то не нравится мне это.
— Да, честно признаться, и мне. Когда их спускаешь с поводка, они растут прямо на глазах. Боюсь, через неделю сожрут меня вместе со свистками. И тогда тут поднимется реальный шухер. А потом и не только здесь.
— Ну, тебе то что переживать? Для тебя все отлично! Собачки просто сократят срок твоего воплощенного пребывания…
— Слушай, да я по сути только распробовал вкус жизни в тварном, бессмертном теле. Столько всего любопытного оказалось. Да еще друзья тут подогнали одно вещество. Жаль, сюда не смог провезти. Оно тебя в такой ад погружает! Прямо как дома! Но только без занудного чиновничьего контроля и зудения.
— Угу. То есть ты бы тоже еще тут потусовался?!
— Ну сотню лет, пожалуй …
— Угу. А веселый кипиш твои собачки устраивают только когда ты свистнешь?
В подтверждение, что это не совсем верно, терьер гавкнул так, что Таня вздрогнула, а ротвейлер принялся грызть подголовник сиденья.
— Да. Но в серебристый… Ты его уже видела.
— Ну так тогда в черный не свисти! Корми их, выгуливай, живи полной жизнью! Сучку им заведи.
На заднем кресле радостно залаяли.
— Сказали адаптировать – адаптируй!
— Это все да. Но если их в смертных телах запереть дольше чем на 48 часов, они взорвутся на хрен. И станут полностью неуправляемы.
— Да, они реагируют на сигнал, а не на того, что его подал…
— Я в Венсенский лес…
Пока псы носились по зеленой траве, вампирша накрепко приматывала к свисткам трубочки, вынутые из стаканчиков с кофе. Затем также крепко прикрутила свистки к намордникам.
— Синяя изолента – это наше все! На-ка, дерни! Крепко?
Демон пожал плечами.
— Ну Жука! Ну не тормози! Зови собачек! Поставь их рядом! Намордники надеваем на раз-два-три!
— Что происходит, я не понимаю! Снегирева?!
— Ты самый тупой демон из всех, каких я знаю!
— Ты знаешь только одного демона!
— Это да… Ну?! Жука! Один вдыхает, другой выдыхает. Один свисток, другой свисток! Развеялся, собрался. Зарядка! Раз-два! Раз-два!
— Черт, Снегирева! Ты – гений!
— А ты думал, Жука! Поехали, с потомком гения познакомлю! А эти пусть пока погуляют. Станут местной легендой…
Вампир в лесу фонарей
Галат
Взглянув вниз, она увидела, что её живот также перевязан. И тут она начала вспоминать.
Два месяца длились поиски, их путешествие пролегало по самым дремучим местам, но, в один день он был найден.
— Командир Ляэрт, мы здесь, чтобы доставить вас в Галат. Все ваши прошлые преступления забыты и прощены. Вас ждут.
Ляэрт вышел к гостям в простой рубахе, растрепанный и недовольный.
— Хватит этих формальностей, Мергаль, тебе за это не заплатят. К тому же, мы знаем друг друга довольно давно.
Мергаль слегка улыбнулся.
— Конечно. Ты готов отправляться к дому?
— Этого не будет, Мергаль. И ты сам знаешь, почему.
Мергаль достал из сумки специальное устройство для дистанционного обезвреживания противника. Оно выглядело как небольшая коробка с рукояткой, но, при выстреле, превращалась в паутину стали, что окутывала врага.
— Ляэрт, нам приказано не пригласить тебя, а доставить, ясно? И мы это сделаем.
Беглец сделал один шаг до открытого окна своего домика и достал оттуда двуручный меч в ножнах. Это был непростой меч, он был фамильной реликвией Ляэрта. Сделанный из легких и прочных металлов, он был почти неразрушим, но очень легок в использовании. Многие считали, что этот меч и был причиной успехов Ляэрта на поле боя.
Она знала, на что способен ее наставник Мергаль. Она видела, как он сражался сразу с десятком противников, как разрубал снаряды на лету. Остальные тоже были тренированными бойцами, хоть и уступали Мергалю. Как бы силен не был беглец, ему не выстоять в бою с этой группой.
Более не говоря ни слова, Мергаль выстрелил в беглеца. Неуловимым движением вытянув меч из ножен, Ляэрт на лету разрубил паутину.
Все десятеро бойцов бросились на беглеца. Она тоже была с ними, успела со стороны разглядеть, что Ляэрт держится против десятка обученных бойцов весьма недурно. Его движения были невероятно ловкими и быстрыми, он будто сражался в быстрой перемотке.
Однако, она отметила, что так он работает со всеми. Он не позволял им вступать в длительную схватку, лишь парировал их удары, проводил один контрудар и быстро переходил к другому противнику, либо сокращая дистанцию, либо просто отталкивая предыдущего.
Еще пару раз она пыталась провести по нему атаку, но каждый раз он будто ускользал сквозь пальцы.
Лишь только после этого, в пылу битвы, до нее дошло, что беглец сдерживает свои атаки. Лишь только когда он отбросил ее в сторону и отрубленная голова товарища прокатилась мимо нее.
В этот момент, беглец явно потерял надежду урезонить противников и начал сокращать их количество.
Увидев голову того, с кем буквально недавно смеялась и выпивала, отделенной от тела, она озверела и бросилась на Ляэрта с удвоенным рвением.
Она поняла, что забыла о защите только когда, после пары ударов по нему, она посмотрела вниз и обнаружила его клинок, до середины погруженный в ее живот.
Она опустилась на колени, держась за живот, чувствуя безнадежность происходящего.
Еще трое бойцов были на ногах, но с ними он расправился так быстро, будто они и вовсе дети.
Затем, он подошел к ней и принялся пристально глядеть. Ей даже показалось, что в его глазах мелькнула жалость.
Затем, он занес клинок, намереваясь проткнуть ее голову, как и Мергалю. Не зная откуда, она нашла силы и схватила клинок за пару сантиметров до лица.
Спустя пару секунд, она потеряла сознание от напряжения.
Вспомнив, что случилось, она была крайне озадачена. Зачем этот монстр зашил ее и принялся лечить?
Услышав стук, она приподнялась на кровати и выглянула в окно. Похоже, он стоял у большого стола и срезал мясо с туши животного. К ней спиной.
Она быстро накинула на себя покрывало, заметила его меч и взяла его в обе руки. Он оказался на удивление тяжелым для тех материалов, из которых был сделан.
Превозмогая боль, стараясь не шуметь, она осторожно подходила к нему.
— Да! Да! Ты мог пойти с нами! Тебя помиловали и хотят вернуть в Галат.
Ляэрт искренне улыбнулся.
— Серьезно? И ты в это веришь?
— А с чего бы не верить?!
— С того, что Галат испорчен. Они не собираются меня ни миловать ни возвращать. Они искали меня, чтобы публично казнить, вот и всё.
Она медленно опустила меч. Его уже попросту было трудно держать. Ляэрт подошел и забрал меч у нее из рук.
Когда они зашли в дом, Ляэрт вложил меч в ножны и уселся на стул.
— Как тебя звать, девочка? Я тебя что-то не помню.
— Нет. Делай, что хочешь. Можешь уйти сейчас, можешь подождать, пока восстановишься, можешь и остаться. Я не против компании.
— Ты сказал, что Галат испорчен. Что это значит?
— В их системе нет справедливости или правосудия. Они держат рабов и за людей считаются лишь те, у кого есть привилегии и возможности.
— Сомневаюсь, что кусок мяса может нанести хоть кому-то вред.
— Ты думаешь, мы искали тебя, чтобы они тебя казнили?
— Возможно даже, в той самой бочке. Но искали вы меня потому, что Галат считал, якобы я помогаю мятежникам.
— Во время скитаний, я выполнил много заказов на убийство. Кто-то из них был, возможно, представителем Галата. Я не разбирался. Однако, я убивал и мятежников. Я никак не связан с ними, и у них есть все причины ненавидеть меня. Как и у Галата. В любом случае, даже если Мергаль говорил правду, я не хочу возвращаться в Галат.
— Покоя. Жить самому, никому не подчиняться и не зависеть. Не иметь более отношения ни к Галату, ни к его оппозиции.
— А что же ты имеешь против мятежников, если Галат тебя предал?
— Ты ведь понимаешь, будучи в плену, я провел среди них очень много времени. И выяснил я лишь то, что мятежники не желают справедливости или изменений. Они лишь желают сами править Галатом. Быть лигетариями. И когда им это удастся, Галат не поменяется в своей сути.
— У мятежников хорошие шансы. Если они одолели меня.
— Что же с тобой там случилось?
— Ну, дай-ка вспомнить. Я был одним из лигетариев Галата, командиром дивизии, считавшейся лучшей за всю историю. Если подумать, что из себя представляет Галат.
Далее повествование пойдет от имени Ляэрта, будет формат рассказа о предыдущих событиях.
Подписывайтесь на группу ВК.
Там будут новости и анонсы новых сюжетов (и продолжений тоже).