актеры фильма кулак ярости 1972
Кулак ярости, 1972: актеры и роли
Брюс Ли Bruce Lee Джеймс Тиен Мария Йи Maria Yi
Пегова оскандалилась на кладбище: «Могильная плита вам к лицу»
Эдита Пьеха заткнула за пояс Лолиту размером пенсии
Корчевников перекрестился: Катя Лель вновь заговорила об НЛО
Овдовевший Шаляпин может найти утешение в объятиях Васильевой
Обладатель Нобелевской премии мира публично разнес Моргенштерна
От Арианы Гранде до Ким Кардашьян: 6 звезд, которые носят парики – как выглядят их настоящие волосы?
От Бледанс до Орбакайте: 6 звезд, забеременевших с помощью ЭКО
Слава выставила себя на посмешище, заговорив о мужчинах: «Хотят на мне жениться»
«Меня выселяют из квартиры»: Васильева ведет борьбу с клопами и тараканами
«Все лучшее сразу»: Бузова блеснула отсутствующим бюстом на «Звездах в Африке»
Сутулая, но старательная: Бородина стала аутсайдером «Ледникового периода»
«Дети бы были»: в деле о замороженном биоматериале Джигарханяна поставили точку
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Все роли Брюса Ли. Кулак ярости (Fist of Fury), 1972, Гонконг
Я стараюсь писать о фильмах актера в том порядке, в каком они выходили. Но с фильмографией Брюса Ли все непросто. Он начал сниматься в трехмесячном возрасте, и из двух десятков фильмов, где он снялся ребенком и подростком, многие сложно найти. В то же время пара фильмов с Брюсом мешают мне двигаться по фильмографиям Джеки Чана и Чака Норриса. Поэтому про них я напишу вне очереди.
Начало XX века, оккупированный японцами Шанхай, где на воротах парка написано «Собакам и китайцам вход запрещен». Боец Чэнь по прозвищу Кулак Ярости или Яростный Кулак возвращается в Шанхай и попадает на похороны любимого учителя. Чэнь убит горем, он не верит, что учитель мог умереть от пневмонии или язвы. На похороны заявляются японские бойцы с обидным плакатом «Жалкие неудачники» (в оригинале «Больные Восточной Азии») и всячески издеваются над учениками школы, особенно над Чэнем. Но тот терпит, поскольку учитель был против вражды с другими школами.
Боевые сцены фильма великолепны. Брюс порхает, как бабочка, жалит, как пчела, мяукает, как кошка, и замирает после удара, как будто знает, что я буду делать скриншот. Он сражается голыми руками и нунчаками против толпы или вооруженного мечом противника.
При всем уважении к мастеру, когда Брюс поднимает двух врагов на вытянутых руках, заметно, что это куклы. А когда отрывает от земли повозку с пассажиром, по ее движению можно понять, где закреплена веревка.
В финале Чэню противостоят предводитель японской школы и русский каратист Петров, который на тренировке забивает гвозди руками и гнет лом. Петрова сыграл Роберт Бейкер, ученик Брюса Ли, на котором он, в частности, демонстрировал «удар с расстояния в 1 дюйм» на чемпионате по карате в Лонг-Бич 1964 года.
Демонстрируя способности к перевоплощению, Брюс за время фильма успел побывать рикшей, пожилым продавцом газет и наладчиком телефонов.
Также в «Кулаке ярости» Брюс исполняет единственный в своей кинокарьере экранный поцелуй. Вот же повезло Норе Мяо.
Джеки Чан, во-первых, является дублером японского сэнсэя в исполнении Рики Хасимото. Когда финальным ударом Брюс пинает его «в прыжке по башке», отлетает уже Джеки. Кроме того, его можно заметить в 6-секундном эпизоде среди тренирующихся во дворе учеников школы.
Кулак ярости (1972)
Кулак ярости
Jing wu men
Искусный и быстрый, как молния, мастер восточных боевых искусств Чен Жен возвращается в свою бывшую школу, где его ждет страшная новость. Зверски убит глубоко почитаемый наставник, преподававший кунг-фу и карате. Действие фильма происходит в 1908 году в оккупированном японцами Шанхае. Нападение на школу и убийство учителя было организовано одной из японских школ бушидо. Зная, что власти и пальцем не пошевелят, чтобы привлечь преступников к ответственности, Чен Жен обрушивает на злодеев свой кулак ярости.
Видео к фильму «Кулак ярости», 1972
Отзывы критиков о фильме «Кулак ярости», 1972
Кулак надежды
Сложно оспорить очевидный факт превосходства «Кулака ярости» над «Большим боссом», а учитывая сюжетные повороты и минимальное количество сцен c улыбающимся Брюсом Ли она обходит картину «Путь дракона» и является самой драматичной (насколько это возможно для своих лет) кинолентой с участием легендарного Брюса Ли. Возможности главного героя фильма не ограничены мамиными талисманами, а всепоглощающий гнев не приходится сдерживать, чтобы случайно не напугать посетителей ресторана, как было в «Пути дракона». Режиссер Ло Вэй сразу задает нужное настроение повествованию, а льющийся на молодого Чена дождь подготавливает зрителя к спазматическим приступам минорности, которые так или иначе присутствуют в кинокартине, однако будут прерываться мастерски поставленными поединками, показывающими стили китайских и японских единоборств. Среди фильмов про боевые искусства «Кулак ярости» несомненно, оставляет след в мировом кинематографе, особенно примечательно его влияние на «подражателей» мастера Ли, которые отсняли по киноленте Ло Вэя многочисленные ремейки, а фильм с Джетом Ли у некоторых эстетов в большем почете, нежели оригинал.
Герой Брюса Ли — надежда, надежда на что-то, а на что именно, каждый зритель формирует для себя индивидуально.
Мстительное кунг-фу
Фильмы о кунг-фу в некоторый период времени были крайне популярны и пользовались довольно таки огромным успехом, но не теперь, когда в эпоху нынешнего кинематографа правят супергерои в трико и прочие крутые ребята со сверхспособностями. Но в 80-е годы прошлого века для того чтобы показать действительно крутого героя, нужно было сделать наверно чуть больше, без привязки к передовым технологиям. Хотя безусловно очень многое зависело от самого актера, который должен был быть физически слажен и обладать не совсем ординарными способностями. Именно таким человеком в свое время был небезызвестный Брюс Ли, мастер боевых искусств, и как оказалось на деле, просто очень достойный актер. Наверно одному из первых и основных фильмов, «Кулаку ярости», заслуженно можно было бы дать пьедестал почета в фильмах о кунг-фу.
Посмотрите сами, в сюжете картины есть на мой взгляд все условности жанра боевичков о кунг-фу. В Шанхай незамедлительно возвращается некий Чен Жень, учитель которого буквально на днях умер при довольно таки странных обстоятельствах. После похорон учителя, начинает очень активно обострятся ситуация с местной школой боевых искусств, которой заправляют японцы. Они в буквальном смысле в открытую заявляют о неприязни к школе боевых искусств Чен Женя и хотят ее прикрыть, а во главу угла ставится самый настоящий и неприкрытый расизм. Но крайне несдержанный ученик берет все в свои руки, да отправляется мстить школе японцев, попутно надирая задницы буквально каждому встречному.
Если вы вдруг такой же заблудший путник в глубинах кинематографа как я, и аналогично желаете ознакомится со старенькими фильмами про кунг-фу, да ещё и с участием Брюса Ли, то наверно лучшего фильма чем «Кулак ярости» для первого ознакомления вам не найти. Да, на данный момент я в курсе, что есть несколько фильмов с Ли, которые ценятся гораздо больше «Кулака ярости», и до них я пожалуй тоже со временем доберусь, но именно после последнего у меня остались крайне положительные впечатления о старых боевиках про крутое кунг-фу, и я безусловно готов продолжать дальше. Во многом это произошло за счет неплохой атмосферы «Кулака ярости», которая весьма хороша, даже сейчас, просто отличным боевым поединкам с участием Ли, и конечно же его мастерству, которое здесь демонстрируется неоднократно.
Вспоминаем Брюса Ли: Кулак ярости
Сотрудничество Ло Вэя, режиссера «Большого босса», и Брюса Ли продолжилось и через год был выпущен тот самый «Кулак ярости», о котором я уже ранее упоминал. Фильм считается одним из самых культовых китайских фильмов.
Сюжет фильма базируется на реальных событиях, происходившие на рубеже XIX-XX веков, когда существовала серьезная вражда между японцами и китайцами. Герою Брюса Ли предстоит отстоять честь китайской школы кунг-фу перед японской и отомстить за своего учителя.
«Кулак ярости» еще больше закрепил успех Брюса Ли и популярность китайского кинематографа в целом. Лично для меня фильм не является любимым в фильмографии Брюса, и я отдаю предпочтение двум последующим фильмам. Однако исторический сеттинг и противостояние двух школ боевых искусств вкупе с предательствами и интригами определенно подкупают, не говоря уже о боевых сценах, которые в фильмах с Брюсом в принципе идеальны и не нуждаются в отдельном упоминании.
В дальнейшем было выпущено множество сиквелов и ремейков фильма, но это уже совсем другая история.
Наследие Брюса Ли
В далеком 1972 году, когда VHS-индустрия была на подходе, и магнитофоны еще не жевали яростно магнитную ленту, залы Gold`s Gym еще не принесли миру Терминатора, а Рокки занимался отнюдь не боксом, мир был покорен гением мастера восточных единоборств Брюса Ли.
Ни для кого не секрет, что за свою непродолжительную карьеру в индустрии кино о восточных единоборствах Брюс Ли не только смог навсегда изменить образ азиата в лицах западной аудитории, но и показать чье «Кунг-Фу» сильнее. Он с легкостью перенес свой природный магнетизм, харизму и мужество на голубые экраны, а также, что немаловажно, показал — восточные единоборства могут быть захватывающими и невероятно грациозными!
«Кулак ярости» — это второй по счету фильм о восточных единоборствах с участием Брюса Ли после «Большого босса». Борьба за справедливость — неотъемлемая часть обоих фильмов, однако во второй картине взята куда более серьезная тема, а именно сложные отношения Японии и Китая на рубеже XX-века. Так, в самом начале фильма японцы приносят на похороны мастера ушу Хо Юаньцзя плакат с надписью «Больные Восточной Азии», а в последствии у входа в парк будет висеть табличка «Вход запрещен китайцам и собакам», причем собак охранники все-таки пропускают…
С учетом сказанного, и того, что все это отражение реальных событий, можно понять как главного героя Чена, так и самого Брюса Ли, очень эмоционально относившегося к любым проявлениям несправедливости. И наверно в этом и есть особенность фильмов Ли — в каждый он вкладывает частичку себя, это легко можно прочувствовать в его движениях, криках и мимике при ударах. Конечно, многие выражения кажутся с первого взгляда не естественными, но если подумать, то в фильме Чен осуществляя месть, одновременно идет против принципов учителя, и эти противоречия Брюс выражает таким вот необычным, но невероятно эффектным методом. Многие в последствии будут пытаться повторить то что делал Ли, но им не будет хватать баланса идеальной физической формы и актерского мастерства.
Если обратиться к структуре картины, то она довольно не сложная — главный герой постепенно добирается до главного злодея Хироси Судзуки, и чем дальше он заходит, тем более суровые противники ему достаются. В апогее фильма, Чен сталкивается с русским богатырем Петровым, который гнет стальные трубы и складывается ощущение, что может одним взглядом превратить кирпич в пыль. И все схватки в картине не уступают по напряженности — чего стоит поединок в японской школе боевых искусств, в съемках которой кстати был задействован Джеки Чан. В какой то момент, герой Брюса Ли достает нунчаки, и с этого момента начинает творится магия — его коронный инструмент в деле что-то фантастичное, и пусть по накалу эта сцена не сравнится с похожим эпизодом в «Выходе дракона», все равно глаз не отвести.
В итоге «Кулак ярости» относиться к уникальной эпохе азиатских боевиков, именуемой эпохой Брюса Ли. Очень жаль что эта эпоха была столь быстротечна, однако Брюс оставил после себя богатое наследие…
Это второй фильм с участием Брюса Ли в главной роли, где ему снова предстоит не только молниеносно помахать разными частями тела, но и вступить в противоборство с японцами оккупировавшими Шанхай.
Главный герой, узнав, что его учитель скончался, возвращается в свою бывшую школу, на похороны, но не успев толком от скорбеть, он узнаёт, что его любимый учитель был подло убит, а не умер своей смертью. В городе идёт разделение территории, в чём японцы сильно доминируют, как и в социальном плане, но Чен Жен, он же Брюс Ли, не только найдёт виновных и сурово накажет, также покажет этим наглым оккупантам, что китайцы не намерены сдаваться.
В плане постановке сцен единоборств, эта картина смотрится посильней предыдущей, здесь уже куда больше фирменных движений и ударов, которые до сих пор копируют, но не всегда удачно. Также в фильме наконец-то появляются нунчаки, Брюс Ли виртуозно ими владеет, я бы даже сказал, на фантастическом уровне, так легко, быстро и непринуждённо он ими крутит, вертит, хотя я знаю, насколько это больно, когда делаешь малейшее неправильное движение, пробовал я помахать ими, вышло весьма неудачно, особенно для моих почек, ну на то он и легенда.
Есть парочка претензий, например, когда Брюс расшвыривает своих соперников, очень уж видно, что это куклы, зря решили наделить его этой сверх силой, смотрелось нелепо. Посмешила немного операторская работа, эта камера-попрыгунья от одного взгляда к другому, возможно в то время, это выглядело драматично и напряжённо, сейчас же подобный приём вызывает только улыбку.
Фильм буду рекомендовать к просмотру, фанаты восточных единоборств точно останутся довольны, а поклонники Брюса Ли будут визжать от восторга, тем более кинематографический прогресс на лицо.
Всем желаю приятного просмотра.
Спустя полгода после ошеломляющей премьеры «Большого босса», Брюс Ли вновь сумел порадовать своих поклонников новым фильмом, в котором он вновь сыграл главную роль.
К сожалению, за всю свою недолгую жизнь (прожив 32 года) Брюс Ли оставил не так уж и много фильмов о китайских боевых искусствах. Но все они признаны классикой. А «Кулак ярости» по праву может считаться одной из лучших работ Брюса.
Само существование этого фильма связано, прежде всего, с успехом «Большого босса». Огромные сборы означали большой бюджет предстоящего фильма. И это видно невооруженным глазом — создатели не пожалели денег на массовку и декорации. Да и ряд актеров остался прежним.
В фильме мне запомнился так же и Роберт Бейкер, сыгравший русского каратиста Петрова. Наверное, привыкнув к тому, как изображают русских на западе, я не рассчитывал на то, что в Китае могли показать по-другому. Но, к счастью, обошлось без стандартных штампов: водки, балалайки, шапки ушанки. Зато русский силач в фильме может вбивать в доску гвозди, подобно молотку. Что ж, выглядело это впечатляюще, но забавно.
Я считаю, что «Кулак ярости» достоин того, чтобы считаться культовым азиатским боевиком. В конце концов, история Чен Женя продолжилась в разнообразных сиквелах «Кулака ярости» (что еще раз говорит о невероятной его популярности). Так что смотреть его нужно обязательно (особенно если вы только начинаете изучать фильмографию Брюса Ли).
Кулаки правосудия
Сюжет: Искусный и быстрый, как молния, мастер восточных боевых искусств Чен Жен возвращается в свою бывшую школу, где его ждет страшная новость. Зверски убит глубоко почитаемый наставник, преподававший кун-фу и карате. Действие фильма происходит в 1908 году в оккупированном японцами Шанхае. Нападение на школу и убийство учителя было организовано одной из японских школ бушидо. Зная, что власти и пальцем не пошевелят, чтобы привлечь преступников к ответственности, Чен Жен обрушивает на злодеев свой кулак ярости. Такая схема всего лишь тол чек, который важен для того, чтобы связать все с драками. Ведь можно было показать зверство «японцев к китайцам» и в других «ракурсах». Просто, в первую очередь, надо было дать Брюсу как то развернутся и это был самый подходящий вариант.
Актеры: я считаю, что эта картина отчетливо показывает, какой из Брюса Ли актер. Его талант был безграничен и он был хорош в актерстве настолько, насколько хорош в спорте. На его фоне другие просто гаснут.
Постановка драк: во многих местах драки очень детские и неправдоподобные. Я даже не говорю об игре «хлопаем в ладоши», которая происходила в походах японцев в китайскую школу кунг фу. Опять таки, все спасает мастерство Брюса Ли, каждая сцена с которым, превращалась в великолепное зрелище. Он как всегда берет инициативу на себя.
В итоге: моя оценка склонна больше к драматической части фильма. Драки исключительно хороши там, где участвует сам гений.
«Кулак ярости» — один с четырех фильмов не просто прославивший легендарного Брюса Ли, но и сыгравший огромную роль в становлении гонконгского кино, а также популяризации фильмов о восточных единоборствах.
Действия фильма разворачиваются в начале двадцатого века, оккупированный Шанхай содрогается от произвола японцев. Одной из японских школ было совершено убийство почтенного учителя школы кунг-фу. Вернувшись в свою школу, искусный мастер единоборств Чен, узнав страшную новость, понимает, что власти ничего не сделают, дабы привлечь преступников, направляет на врагов свой кулак ярости…
Сцен драк в этом фильме не так содержательны, как в других фильмах мастера, но уже в этой картине Брюс Ли приобретает тот таинственный ореол героя, который в «Пути Дракона» проявится в полной мере. Именно в этом фильме Брюс Ли создаст прекрасный образ героя, сосредоточенного и непобедимого бойца, способного в любой момент к смертельной схватке, дабы восстановить справедливость.
Большая часть фильма являет собой сцены массовых драк, но финальная битва превзойдет все ожидания. В очередной раз не могу не отметить прекрасную технику актера, несколько молниеносных ударов, прекрасная работа ногами, непревзойденное использование нунчак — и противник повержен.
«Кулак ярости » — тот случай, когда в полной мере Брюс Ли в образе своего персонажа отображает свои взгляды на мир, где честь и неудержимое чувство патриотизма превыше всего остального:
«Эй вы, слушайте меня! Я покажу вам, что мы, китайцы — не больная нация!»
Впечатляет и сама атмосфера фильма, хорошо передавая колорит Шанхая своего времени. Хочу отметить также неплохую игру Ли, он достаточно хорошо отыграл лирические сцены, также следивший за японцами, запомнился в необычных образах случайных прохожих.
И, конечно же, не могу не упомнить о появлении совсем молодого Джеки Чана в нескольких эпизодах, которому в последствии таки удалось создать свой образ героя, который не походит на героев Брюса Ли. И если Джеки — это актер, умеющий драться, то Ли — прекрасный боец, умеющий неплохо играть.
Отличный фильм с участием невероятного сверхчеловека Брюса Ли. С самого начала фильма сидишь с огромным интересом наблюдая каждую мелочь, чтобы не пропустить ничего.
Каждая сцена боя просто восхитительна и показывает насколько Брюс был невероятным и сильным бойцом. Думаю, что таких людей уже никогда не будет на свете. Джекки Чан-хороший комедийный актер, но он и близко не может стоять в одном ряду с Брюсом…
В фильме главный герой не только проявляет себя как отличный боец, но и как хороший актер. Вся его ярость и злость на протяжении всего фильма пропитывает твое подсознание, это нужно смотреть.
Но все же спасибо ему за все, весь фильм держится именно на Брюсе. Спасибо ему!
Потрясающий фильм с Великим человеком и кумиром миллионов.
Кулак Брюса Ли
На фоне этой незатейливой, но характерной истории отчетливо видна прямо таки расовая неприязнь японских мастеров к китайским. Это при том, что дело происходит в Шанхае. Конкуренция всегда будоражит кровь. Чем мелочнее и завистливы люди, тем чаще они стараются провоцировать других. А имея хоть какие-то боевые навыки, у всех руки-ноги так и чешутся.
А теперь об отдельных моментах…
Белый костюм главного героя в начале фильма на фоне темных остальных и низкобюджетные спецэффекты вызывают приятные ассоциации с театральностью. Сцена, где герой Брюса Ли возвращает японским наглым гадам их же плакат с каллиграфичной надписью «Жалкие неудачники» и в темпе укладывает их, в хорошо поставленном хореографически — боевом танце, вызывает невольное восхищение. Под аккомпанемент настораживающей музыки с быстрыми вращениями нунчаками Брюс Ли двигается как пантера. Его интересные выражения лица, быстро сменяющиеся, то угрозой, то иронией, на фоне сосредоточенности заставляют не сомневаться в его лицедейском таланте. Это пожалуй, самый идеальный эпизод в фильме. Именно в этой сцене впервые я заметила его фирменный высокомерный взгляд воина исподлобья. Именно в этот момент веришь, что Брюс Ли будет жить вечно. Его стиль и игру повторить невозможно и не дано никому. В этом и заключается его вечность. В его безупречности.
Поэтому, с давних пор периодически возникает желание в обязательном порядке пересматривать те немногие, но ставшие уже классическими, фильмы с человеком, который знал, что делает и делал это с душой.
Фильм с человеком-легендой кунг-фу!
Это однозначно один из лучших гонконгских боевиков, посвященный единоборствам, тем более в главной роли самый знаменитый мастер кунг-фу всех времен и народов — великий Брюс Ли.
Сюжет фильма показан на основе противоборствования двух народов — Китая и Японии. Причем это происходит в Шанхае 1908 года, когда значительная его часть была под властью Японии.
И тут в один день приезжает Чен Жен в свою школу дабы навестить своего прежнего учителя и наставника по кунг-фу, но он оказывается мертвым. Причем как выяснилось, был отравлен «доброжелателями» соседней японской школы стиля бушидо. И тут, понимая, что никто ему не поможет, он начинает показывать свой неповторимый кулак ярости — своеобразный стиль мести.
Что касается боевых сцен в фильме, то они на высоте — Брюс демонстрирует свои молниеносные удары и труднопостижимую технику кунг-фу, одного из древнейших единоборств Востока. Причем все противники разлетаются в стороны как мячики и уже не проявляют интереса к сразившему их Чену. Причем это действо весьма запоминающееся и зрелищное, на протяжении всего хронометража сидишь с полуоткрытым ртом от изумления и стремительности. Особенно во время разгрома школы бушидо. А уж последний финальный бой вызывает особые чувства и восхищением великим мастером Востока.
Но есть в фильме и сцены, смотряещиеся с неким, так сказать, смешанным чувством. Это когда на похоронную церемонию прибывает японская делегация и вручает плакат с надписью, что китайцы больная нация, а также сцена у ворот в парке, где япошки, завидев Чена, написали: «Вход собакам воспрещен» смотрелись немного с отвращением. Но все равно это ничуть не портит фильм. наоборот, динамичность и зрелищность перевешивает здесь все недостатки.
Еще что можно сказать, что Брюс в этом фильме, конечно, показал себя немного способным импровизировать, так как в других он был почти безэмоциональным. Но здесь, конечно, Брюс помимо бойцовских своих способностей применил еще и актерские, что тоже радует.
Ну, конечно, все достоинства и недостатки фильма перечислить невозможно, лучше самому посмотреть, поэтому посоветую к просмотру всем любителям восточных единоборств и Брюса Ли, а также поколению, выросшему в конце 80-х — начале 90-х, так как фильмы с Брюсом Ли крутили тогда в каждом видеосалоне и показывали чуть ли не по каждому видеоканалу в городе. Еще один повод вспомнить то время. Я думаю многие, кто вырос в те годы, с удовольствием поностальгируют и восхитятся талантом этого мастера.
Кулак против беспредела
Уникальный фильм Брюса Ли, выделяющийся из остальных. Во-первых, это единственный фильм, в основу которого положены события вековой давности. Во-вторых, концовка… Мой любимый фильм с участием Брюса.
Главный герой привлекает к себе внимание, он непохож на остальных, он преисполнен лютой ненависти, ведь погиб его любимый учитель. Именно этим этот образ и привлекает: этакий романтический герой, не знающий пощады. Ни в каком другом фильме Брюса его герой не исполнен такой ненависти и жажды отомстить.
Сюжет фильма многогранен: тут тебе и история мести, и противостояние двух боевых школ, и вековой конфликт между японцами и китайцами, и любовная линия здесь уместилась (Нора Мяо просто красавица; на мой взгляд, она в этом фильме и Мэй Линг из «Выхода Дракона» — две самые красивые спутницы героя Брюса Ли). Сюжет и образ главного героя — главные козыри фильма.
К недостаткам фильма отнесу слабую игру актера, играющего мистера Сузуки, взять хотя бы его лицо — чересчур доброе для злодея, да и в боевом плане он не впечатлил. Образ Петрова очень хорош, хотя длинные кудри бойцу без надобности:) Кроме того, постановка массового боя товарищей Чен Жена с японцами не на должном уровне: в общем, создается впечатление, что Чен с другой планеты, как по мастерству, так и по духу, резко отличаясь от остальных.
Саундтрек добротный, стандартный китайско-японский)
С учетом всего вышеперечисленного моя оценка
В этой картине, снятой после успеха «Большого босса», помимо демонстрации своего мастерства в поединках, Брюс Ли показал довольно неплохие актёрские способности. По некоторым данным в разработке сценария «Яростного кулака» кроме официального Ло Вэя приняли участие Ни Куан и сам Брюс Ли, а в постановке сцен поединков, конечно, не обошлось без корректировок последнего.
Лента получила премию «Золотая лошадь» за монтаж (Питер Чун) и специальный приз жюри на тайваньском кинофестивале (информация из Интернета).
Мой любимый фильм
Мой брат обожает Брюса Ли и у нас есть его диск, поэтому мы можем пересматривать наши любимые фильмы.
Этот фильм очень запоминающимся и зрелищным. Особенно когда шло столкновение двух школ по единоборству. Я всегда сжимала кулачки за Чена и его друзей, чтобы они победили и доказали, что их школа наилучшая. Техника, конечно, просто улет, но считаю, что там немного преувеличена сила Брюса Ли, хотя может я и ошибаюсь.
Это не очередное месиво из бесчисленных драк и крови, а показаны чувства и реальные эмоции, что очень редко для китайских и японских боевиков. Очень было трогательно, когда Чен и его девушка рассуждали, как в будущем у них будут дети, Чен будет учить их футболу; когда умер любимый учитель; ярость, когда Чен мстил и какой он был злой, когда узнал, что большинство его друзей погибли.
Посвящается Брюсу Ли
Наряду с «Выходом Дракона» этот фильм можно считать одним из лучших не только в кинокарьере Брюса Ли, но и вообще в жанре файтинг-боевика. Брюс Ли внес огромный вклад в развитие азиатского кинематографа, и очень жаль что этот великий человек так рано ушел из жизни. Сколько всего еще он мог бы сделать. Он был настоящим бойцом, и равноценной замены ему так и не нашлось.
Многие считают, что Джеки Чану удалось превзойти Брюса Ли. Но это далеко не так. Конечно, актерская игра Джеки намного сильнее, а трюки, которые он выполняет просто завораживают. Но как бойцу и спортсмену Брюсу не было и нет равных. Я прочел множество литературы о нем. Те способности, которыми он владел можно назвать феноменальными. Например, он мог подтянуться 50 раз на одной руке, одним ударом сломать доску толщиной 15 см (это при росте 171 и весе 64 кг.). Также он мог более 30 минут держать уголок, а подбросив в воздух зернышки риса он успевал поймать их палочками для еды до того как они опустятся на землю! Вот, что о нем говорили его друзья:
Джесси Гловер: «Он мог отжиматься на больших пальцах, а так же отжимался от пола с весом в 113 килограмм и потом с легкостью переходил к другим упражнениям».
Так что судите сами сумел его кто-то превзойти или нет. Но я отвлекся. Поговорим о фильме. Для своего времени он просто великолепен. Да и сейчас он смотрится весьма не плохо. Сюжет, конечно, простой и прямолинейный. Все герои четко поделены на положительных и отрицательных. Диалоги тоже простенькие. Но это все забывается, когда мы видим Брюса Ли в действии. Вот сцена, когда Брюс один приходит в японскую школу карате. Сразу возникает мысль: «Ну сейчас он им всем покажет». И, действительно, обладатели черных поясов летят в разные стороны от его могучих ударов. И учителю тоже досталось на орехи.
Очень радует разнообразие поединков. Брюс показывает как можно отбить нападение меча с помощью нунчак. А до этого он вообще сделал это голыми руками. И, зная, каким мастером он был, в это действительно веришь. В бою с Петровым видно насколько Брюс быстрее своего оппонента. Его удары как молнии и на них практически нельзя среагировать.
В этом фильме Брюс проявил и актерские способности. Мне очень понравились его перевоплощения в разносчика газет и телефонного мастера. Ну а то как он выражал ярость и злость на экране не может не восхищать. Его можно назвать идеальным защитником, борцом за справедливость, рыцарем без страха и упрека.
Ставлю этому фильму высший балл, потому что как представитель жанра он этого заслуживает.
Брюс Ли говорил: «Я боец, который умеет играть». На что, потом Джеки Чан ответит: «Я актер, который умеет драться». Этим все сказано.
Величественно
Фильм повествует о временах, когда Китай находился под натиском японского каганата. В центре событий две враждующие школы боевых искусств. С одной стороны — японские бойцы Буси-до, проявляющие нетактичность и бесцеремонность к представителям оппозиционной школы кун-фу китайцев. Долгое время во главе школы кун-фу стоит мудрый и просветлённый(судя по всем его последователям) учитель. Всё течет своим чередом пока повар школы не отравляет учителя и не создаёт резонанс среди его учеников, а то и сверх яростный гнев. Последнее как раз и касается его любимого ученика Чена — Брюса Ли. Дальше показано истребление японской школы Буси-до, как месть Чена за учителя.
Первая главная роль венчана успехом, как среди китайцев, так и среди всего мира. Брюс Ли ошеломляет своим профессионализмом владения боевыми искусствами, в частности кун-фу. Глаз не успевает охватить всю масштабность и глубину выбрасываемых ударов. Прекрасный фундамент заложен для таких как Джеки Чан, Джет Ли, Марк Дакаскос и. т. д. Брюс Ли, конечно, не ошеломляет своей актёрской игрой, но пара тройка выпущенных ударов затмевают все пробелы актёрского гения. Он, безусловно, актёр одного жанра, но он в нём так же, безусловно, король. Ни одну из современных батальных сцен, с участием компьютерной графики и кучей каскадеров, я не поставлю в один ряд с боями легендарного мастера боевых искусств Брюса Ли. Может быть и где-то, как-то Джеки превзошёл все ожидания, но слишком уж он комичен, что недопустимо для мастера Кун-фу. Кстати. Насколько мне известно, именно этак картина станет финальным стартом карьеры Джеки Чана.
Вроде всё примитивно и просто, но смотрится не на одном, но на двух дыханиях точно. Жизнь Брюса Ли оборвалась слишком рано, чтобы говорить в поной мере о нём, как о актёре. Но, я уверен, что будь он жив по сей день, Джеки Чан и все ему подобные — мастера восточных единоборств кинематографа, остались бы просто в тени действительно легендарного человека. Стиль Брюса Ли останется в памяти ещё много лет, а имя нарицательным в века.
Брюс Ли: «Эй вы, слушайте меня! Я покажу вам, что мы (китайцы) — не больная нация!»
Это второй фильм Брюса Ли и первый с солидным бюджетом. Над ним Брюс начал работать ещё незадолго до премьеры «Большого Босса». Режиссёром вновь стал уже хорошо знакомый Ло Вэй, который также сыграл в этом фильме детектива. Очередной конфликт и несовпадение интересов о фильмах кун-фу в конце съёмок окончательно разведёт Брюса и Ло по разные стороны.
Но всё внимание к Брюсу Ли. Это по-настоящему его фильм. Он снова держал под контролем в фильме все свои боевые поединки и выглядело это потрясающе. Здесь он помимо боевых достоинств, также проявил себя уже как талантливый актёр, когда представлялся переодетым работником телефонной службы, стариком-разносчиком газет и рикшей. Его харизма в боях, холодный взгляд полный ненависти, отличная мимика, молниеносные движения и удары — казалось, что ему уже нет равных. Атмосфера хорошо передаётся с экрана, Брюс играет очень натурально, а его дикие вопли в боях передают всю атмосферу поединков. Брюс уже после этого фильма стал объектом для подражания, и это было только начало. В этом фильме он раскрылся ещё больше и стал уже суперзвездой в Азии, а также сделал в одночасье молодую студию Golden Harvest знаменитой.
Сцена в японкой школе, когда Брюс дерётся одновременно со всеми учениками и демонстрирует впервые в кино нунчаки — классика жанра кун-фу, не раз копированная в будущем во многих кинокартинах. «Кулак Ярости» побил кассовые рекорды «Большого Босса», позже у него появится несколько сиквелов и он всё также популярен в наши дни. Это один из лучших фильмов с Брюсом Ли и значимое событие в кинематографе Гонконга 70х годов!
Легенда востока.
«Кулак ярости» один из лучших фильмов с Брюсом Ли (если не самый лучший). Здесь Маленький Дракон показывает всё, на что он был способен. Великолепные поединки с превосходящими по численности противниками, которые вошли в каноны жанра, феноменальная скорость, за которой практически невозможно уследить и конечно фирменная, неподражаемая манера ведения боя самого Брюс Ли.
Китайский режиссер Вэй По великолепно справился со своей задачей, показать действительно интересную историю про человека которого мучает страшная жажда мести. Герой Брюс Ли это воин, который испытывает ярость и страдания за нанесенные обиды, за подло убитого учителя и за осквернения родной школы. И если концовка «Большого боса» (первой работы Вэй По с Брюсом Ли) оставляла хоть призрачную но всё-таки надежду на спасение, для главного персонажа, то «Кулак ярости» такой радости не даёт. Стоит отметить великолепные ракурсы камеры во время поединков и необычную музыку, которая отлично дополняет визуальный ряд этой легендарной картины.
Об этом фильме можно долго говорить. Например, что он за 40 лет не потерял своего обаяния и смотрится на одном дыхании даже сегодня, что он послужил для многих режиссеров примером как надо снимать такое кино. Даже сам Квентин Тарантино перенял и переосмыслил несколько сцен из этой легендарной киноленты для своего «Убить Била» (особенно это видно в конце первой части дилогии)… И конечно не стоит забывать о том, какой вклад внесла эта работа в жанр целом.
Что ещё сказать… классика в чистом и неразбавленном виде. Смотреть всем, кто любит такие фильмы!
Сын Немезиды
Думаю, что фильм хорош не только постановками боев — они здесь первоклассны, чего только стоит финальный бой с Петровым, — Брюсу удалось полностью передать образ своего героя, переполняющую его скорбь и ярость. Ему я верю, говорю я, повторяя слова великого Станиславского.
Кто-то скажет, что его актерский арсенал прост и скуп, однако все гениальное — просто. Смотрите «Кулак ярости» и восхищайтесь мастерством Брюса Ли.
«Кулак ярости» наверное лучший после «Смертельных игр» фильм Брюса Ли. Никогда еще он не двигался так быстро, как в этом фильме. Враги десятками валятся от его молниеносных кулаков. Он вершит месть. Он тот, кого не стоило обижать. Он — сама ярость, и Он не остановится не перед чем, чтобы восстановить справедливость.
Этот фильм обязателен к просмотру всем поклонникам Брюса Ли и любителям фильмов о восточных единоборствах.
Китайский связной
«Кулак ярости», а сам фильм «Кулак Ярости» в Европе вышел как «Китайский связной». Надо сказать что это второй фильм Брюса Ли посвященный его технике кун-фу, где он играет главную роль. И лично по-моему мнению, — это один из наиболее ярких его фильмов.
Сюжет вертится вокруг молодого студента Чен Жэня вернувшегося в Шанхай, где он узнает о смерти своего учителя по боевым искусствам. Действие происходит во время Японской оккупации Китая. Японская школа каратэ посылает в школу китайцев «послов», которые оскорбляют их учителя сразу после похорон. Тогда как другие студенты не решаются мстить, Чен берет «вендетту» в свои руки.
Вскоре он выясняет, что его учитель был отравлен. Расследуя преступления, он понимает что за всем стоят японцы. Но власти ничего не предпринимают, к тому же на них давит японское представительство, — требуя чтобы они закрыли школу кун-фу. Брюс Ли жестоко мстит убийцам, тогда японцы вероломно вырезают школу Чена и всех его товарищей, а его самого объявляют в розыск. Но он не так-то прост. Проникнув в японское представительство каратэ, Чен Жэн поочередно сражается и убивает всех японских «мастеров», его кулаки ярости не знают пощады.
Фильм заканчивается традиционным со времен «Большого Босса» арестом главного героя.
Картина буквально пропитана атмосферой боевого Ушу. Особенно захватывает сцена, когда Брюс раскидывает толпы японских «черных поясов». А чего стоит «русский» друг японского сэнсэя, некий Петров, который в России возглавлял повстанцев и после поражения бежал в Китай к японским друзьям.
Кампания «Голден Харвест», выпустившая этот фильм, в одночасье стала знаменитой. Брюс Ли стал их «золотой жилой». Именно этот фильм в последствии стал предпосылкой для съемок «Входа Дракона», последнего фильма великого мастера (если не считать «Игру смерти», которую сняли уже после его смерти «из кусков и остатков»).
Фильм — крут. Один из лучших фильмов Брюса Ли, и этим все сказано
Один из знаковых китайских фильмов 70-х, убедительно показывающих, почему Брюс Ли стал легендой. Я не поклонник Брюса Ли, но влияние его на китайский, да и на мировой кинематограф трудно переоценить — именно с него началась кун-фу лихорадка, именно он стал популяризатором боевиков в восточном стиле, именно он стал первым всемирно известным китайцем, ну, и, конечно, во многом благодаря ему и его искусству появились такие гении своего дела, как Джеки Чан, Сэммо Хунг, Юань Бяо, Джет Ли… За это я Ли чрезвычайно благодарен.
При этом Брюс Ли пользуется крайне малым количеством выразительных средств, почти не проявляя себя, как актер: сжатые кулаки, холодный, полусумасшедший взгляд полный то ненависти, то горести, да знаменитый крик, которым сопровождаются все его поединки. Поэтому фильмы Брюса Ли смотреть бывает скучновато, хотя они и насыщены действием.
Если сравнивать двух величайших мастеров жанра — Брюса Ли и Джеки Чана, то сравнение явно не в пользу Брюса. Изощренные поединки Джеки, непревзойденные трюки, невероятная фантазия и выдумка, и, самое главное — Джеки прекрасный АКТЕР, а Брюс — мастер простого, односложного поединка. Кстати, Джеки тоже появился в этом фильме — правда, заметить его сложновато даже фанатам — мелькнул на пару секунд в толпе врагов-японцев, получил от Ли по башке и все. Мальчишка совсем еще. Кто ж знал тогда, что уже через пару лет он во всем обойдет своего кумира!
Да, кстати, если вы не видели этого фильма, вы просто не сможете составить полную картину о жанре и китайском кино в целом. Это классика, ставшей еще одной ступенью утверждения кун-фу боевика в мире. Всем поклонникам восточных единоборств смотреть обязательно!
Боевик Кулак ярости появился на телеэкранах в далеком 1972 году, его режиссером является Ло Вэй. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Джеки Чан, Кори Юэнь, Юэнь Бяо, Марс, Юэнь Ва, Тони Лю, Тень Фэн, Лам Чин-Ин, Роберт Бейкер, Брюс Ли, Джеймс Тьен, Ло Вэй, Билли Чан, Пин-Ао Вэй, Чэнь Чуань.
- актеры фильма кулак легенды
- актеры фильма культурный обмен