актеры фильма кураж стефановича
Кураж (телесериал)
Из Википедии — свободной энциклопедии
Константин Эрнст
сценария
ролях
Владимир Фекленко,
Аглая Шиловская,
Александр Стефанович
Марк Минков,
Антон Шварц
Песни из репертуара Аллы Пугачёвой, которые в фильме исполняет главная героиня по имени Галла, озвучены голосом певицы Дины Гариповой.
Премьерный показ телефильма начался за день до юбилея Аллы Пугачёвой, 14 апреля 2014 года, на «Первом канале», а закончился 22 апреля.
Приз на VI Международном кинофестивале во Владикавказе.
Кураж.
Съемочная группа сериала Кураж/Kurazh
Режиссер: Александр Стефанович
Продюсер: Денис Евстигнеев
Производство: Студия Русский Проект
Год: 2014
Cерий: 12
Актеры: Александр Стефанович, Димитрис Георгиадис, Андрей Подошьян, Аглая Шиловская, Максим Туранцев, Владимир Фекленко, Владислав Котлярский, Максим Зыков, Анастасия Лукьянова, Витас Эйзенах, Дина Гарипова, Игорь Верник,Вадим Андреев
Интересные факты о сериале Кураж / Kurazh:
Действие сериала «Кураж» разворачивается в 1970-х годах в СССР, который пока еще не пленен юной певицей Аллой Пугачевой и ее легендарной композицией «Арлекино».
В центре сюжета – начало карьеры Примадонны, ее первые шаги на сцену и выступления, первый успех. Премьерный показ сериала «Кураж» приурочен к юбилею Пугачевой: в апреле 2014 года ей исполнилось шестьдесят пять лет. В сериале главную героиню зовут не Алла, а Галла.
Александр Стефанович собирался выпустить подобную картину еще в 2008 году, и главную роль должна была исполнить певица Ирис. Но по неизвестным причинам проект не был осуществлен, и режиссер вернулся к нему только спустя пять лет, к следующему юбилею Аллы Борисовны. Съемки ленты проходили в Москве, здании Музыкального театра имени Назарова в Москве, летом 2013 года съемки велись в Ялте, в Крыму. Также съемочная группа работала в Петербурге, в Стокгольме, Копенгагене, Брюсселе, Гамбурге, Амстердаме. Во время съемок режиссер препочитал не рассказывать о подробностях сюжета картины. Но за две недели до премьеры выпустил одноименную книгу, где рассказывает о становлении артистки Пугачевой и об их совместной жизни.
Александра Волкова.
Актриса театра Ленком сыграла главную роль в фильме Александра Стефановича «Кураж» про нашу эстраду 70-х, который сейчас идет на Первом канале. Ее героиню зовут Галла, образ собирательный, но больше всего в нем, конечно от Примадонны
Александра Волкова родилась 25 сентября 1985 года в семье народного артиста РФ Николая Волкова. Окончила театральный институт имени Щукина с красным дипломом и была принята в труппу театра Ленком, где играет по сей день. Она занята в шести спектаклях. Самая громкая роль – Кончитта в «Юноне и Авось». Снялась в девяти фильмах. Роль Галлы – вторая из главных в фильмографии актрисы. Первая главная роль была в сериале «Группа счастья» (2011).
О театре и кино:
Безусловно, театр для меня важнее. Поэтому я снималась в свободное от театра время. И хотя съемочных дней было много, мне повезло: в это время в театре у меня не было репетиций. Утром и днем снималась, а вечером бежала в театр. Так что удалось совместить! Что касается кино, для меня в нем есть свои плюсы и минусы. Пока я его воспринимаю, как что-то более сложное, потому что в театре есть возможность проживать целиком одну историю, а в кино – бесконечное ожидание, когда надо прыгнуть тут же в роль, в определенное состояние.
Дина Гарипова в фильме «Кураж» исполнила 17 песен Пугачевой.
Был женат на актрисе Наталье Богуновой, певице Алле Пугачевой.
Аглая Шиловская.
Аглая Шиловская родилась в 1993 году в Москве. Дочь Ильи Шиловского и Светланы Шиловской. Внучка Всеволода Шиловского. С 1998 года обучалась в школе с театральным уклоном «Класс-Центр», окончив её экстерном. В возрасте 15-ти лет стала студенткой курса «Артист музыкального театра» театрального института имени Б. В. Щукина. Дебютировала в кино в фильме «В стиле Jazz».
Владимир Фекленко.
Владимир Фекленко, родился 2 декабря 1985 года в Москве в семье кандидата физико-математических наук Владимира Матвеева и актрисы Наталии Фекленко. В пять лет сыграл свою первую роль – девочки в красном плаще – в дипломной картине режиссера Игоря Штернберга. В 2005 м окончил Театральный институт имени Бориса Щукина. Работал в Московском драматическом театре имени Станиславского. Снимается в кино, где особую популярность ему принесла роль следователя Николая Тарасова в сериале «Глухарь». Женат, воспитывает дочь Мирославу.
Владимир Фекленко, полюбившийся зрителям по роли следователя Николая Тарасова в сериале «Глухарь». О съемках «Куража» он рассказал «Труду».
Владимир, я знаю, что на роль певицы Галлы был сумасшедший кастинг, продолжавшийся около полугода. А как обстояло дело с вашей ролью?
– Не могу сказать, как долго шел кастинг на роль Алекса, но знаю, что ко мне обратились в самом конце. Мне прислали сценарий, я встретился с Александром Борисовичем Стефановичем, прошел пробы. И достаточно быстро мне сообщили, что я на роль утвержден. То есть через какие-то тернии продираться мне не пришлось.
– Стефанович видел вас в «Глухаре»?
– Да, Александр Борисович сказал, что смотрел сериал и он ему очень понравился, но от меня в его фильме потребуются совершенно другие актерские проявления.
– В «Кураже» вы воплощали образ самого режиссера в молодости. А какие отношения у вас с ним сложились на съемочной площадке?
– По-моему, очень хорошие. Иногда между нами возникали разногласия, но все равно в конце концов приходилось подчиняться воле режиссера – ведь он главный, и это его кино.
– Чего касались эти разногласия?
– Каких-то отдельных реплик, например… Но поскольку Александр Борисович сам пережил все, что отражено в фильме, спорить с ним было довольно сложно. Например, мне хотелось сделать сцену прощания с приемной дочерью более эмоциональной, а он говорил мне быть сдержанным. Но это все рабочие моменты, до ссор и скандалов у нас с ним никогда не доходило.
– Я так поняла, что Стефанович довольно строг как режиссер.
– Он просто знает, чего хочет, и добивается этого и кнутом, и пряником. Одна из излюбленных его фраз: «Делай, что тебе говорят». Но при этом атмосфера у нас на съемках целиком соответствовала названию фильма. Все шло весело, азартно, с куражом, с хорошим настроением. Работа была в радость.
– Какими-то новыми навыками вам пришлось овладеть для этой картины? У вас и трюковые сцены были?
– Я бы не назвал их трюковыми. Так выразился оператор картины, когда сам сел за руль вишневой «копейки», которой я управлял в фильме. Он сказал: «Тебе «трюковые» платить надо за то, что ты на ней ездишь». А я к этой машине довольно быстро привык. И гонял на ней по проселочным дорогам с азартными поворотами.
А еще с Александром Борисовичем я как бы вернулся в свои школьные годы – для роли приходилось постоянно учить наизусть стихи. Ведь мой герой очень часто их читает. Но мне это нравилось. Также нужно было бесконечно травить анекдоты – ну к этому мне не привыкать, в этом мы очень похожи с Александром Борисовичем. У нас день с анекдотов начинался и ими же заканчивался.
– Я слышала, что Стефанович подарил вам свои часы …
– Да, те самые, которые он носил в 1970-е годы. Он насыщал пространство кадра своими личными вещами: принес печатную машинку, картины, кейс, какие-то другие предметы из дома. Для него это было важно. Как-то раз Стефанович забрал у меня свои часы на два дня и сделал на них гравировку: «Алексу от Алекса с благодарностью за воплощение моего светлого образа». И подарил мне на память о нашем фильме.
– Необычные истории на съемках «Куража» случались?
– Наверное, самый яркий эпизод был, когда снимали сцену, как Соня пролетает над Ласточкиным гнездом на вертолете и бросает оттуда букет роз к ногам Галлы. Вертолет на съемках пролетел так низко, что ветер от него снес с прилавков все магнитики для туристов. К тому же он оказался в опасной близости от троса, натянутого над пропастью в этом месте. Это все выглядело очень эффектно и немного тревожно. Вообще все съемки в Крыму были какие-то особенно прекрасные, несмотря на то что мы работали с раннего утра и до позднего вечера. Наверное, так благотворно действовала сама атмосфера крымского побережья, сентябрьского бархатного сезона…
– Владимир, а как вы сами считаете: внешне вы очень похожи на Стефановича в молодости?
– Что-то от него во мне, несомненно, есть. Во всяком случае, все окружающие на съемочной площадке говорили, что мы похожи. А когда начались съемки, в которых участвовал сам Александр Борисович, он говорил: «Сделайте мне грим под Фекленко».
– Чем Алекс вам близок по характеру, а в чем вы разные?
– Алекс близок мне тем, что он творческий и талантливый человек (ой, кажется, как-то нескромно получилось!). Он азартный, озорной, веселый, склонный к авантюрам. Эти качества мне присущи, хотя, может быть, не в такой большой степени, как моему герою. Но вот что касается его любвеобильности, тут мы с ним не совсем совпадаем. То есть я, наверное, тоже влюбчивый, но более сдержанный.
– Насколько, по-вашему, актриса, сыгравшая главную роль, похожа на Аллу Борисовну?
– Внешнее сходство у них, безусловно, есть. Да и не только внешнее. Эта молодая актриса безумно обаятельна, очень талантлива. И роль свою она исполнила ярко и артистично.
– В фильме присутствуют интимные сцены, в интернете спорят по поводу их целесообразности…
– Мне кажется, они оправданны и очень красиво, эффектно сняты. Но не так уж у нас их много. Вообще, на мой взгляд, кино у нас получилось вполне «добропорядочное».
– Я знаю, что некоторые поклонники Аллы Борисовны были против того, чтобы ваша картина увидела свет. Вы с этими людьми не сталкивались – на съемках или где-нибудь еще?
– Лично я – нет.
– А как вы думаете, Пугачевой фильм понравится?
– Вот об этом я судить не берусь, это все-таки касается личных взаимоотношений Аллы Борисовны и Александра Борисовича. Желала она появления такого фильма или нет, мне об этом неизвестно. Может быть, все эти события она запомнила по-другому, нежели Александр Борисович. Но я твердо знаю, что ни у кого не было желания Пугачеву этим фильмом как-то обидеть. И, на мой взгляд, ничто не должно в этой картине ее покоробить.
– Вы выросли в театральной семье, Ваши мама и сестра – Наталья и Дарья Фекленко – актрисы. Что они сказали, когда узнали, какая роль вам досталась?
– Они обрадовались. Во-первых, знали, что фильм снимается по очень хорошему сценарию. Ну и потом, большая удача – получить роль в таком большом проекте, который, несомненно, вызовет интерес практически у всех зрителей нашей страны.
– А вы сами как относитесь к творчеству Аллы Борисовны?
– У меня другие музыкальные предпочтения. Но Пугачева, безусловно, величайшая певица нашей страны и нашей эпохи. У нее огромное количество настоящих хитов, песен, которые хочется петь и повторять вновь и вновь. И еще это невероятно артистичная женщина.
Подробности со съемок сериала «Кураж»
«Кураж»: как снимали историю о женщине, которая поет
В телефильме «Кураж», который снял второй муж Аллы Пугачевой, фамилия певицы ни разу не упоминается, но уж больно главная героиня на нее похожа. Режиссер Александр Стефанович играет в сериале самого себя. Незадолго до съемок он даже сделал пластическую операцию.
Создатели сериала не устают повторять, что его ни в коем случае не надо воспринимать как байопик Аллы Пугачевой — это история о молодости режиссера, который в 1970-е работал на «Мосфильме» и был женат на будущей Примадонне.
Стефанович и начинающая певица Пугачева познакомились в 1976 году, их представил друг другу поэт-песенник Леонид Дербенев. Как позже вспоминал Александр, во время ужина в ресторане Алла порезала руку ножом и кровью написала на первой странице записной книжки Стефановича: «Определите на досуге мою группу. Потому как петь — мое кровное дело». В таких влюбляются сразу! Вскоре начался бурный роман, который продолжился браком и закончился в 1982 году довольно скандальным разводом. С тех пор бывшие супруги не общались. Фильм «Кураж» снят по мотивам одноименной книги Александра Стефановича, которая выходит в свет одновременно с сериалом.
Действие телефильма происходит в СССР в 1970-х годах. Подающий надежды режиссер «Мосфильма» Алекс (Владимир Фекленко) знакомится с талантливой и амбициозной певицей Галлой (Александра Волкова). Вместе они придумывают образ для будущей Примадонны. Параллельно развивается сюжетная линия, в которой главный герой уже в наши дни рассказывает молодой журналистке Вике (Аглая Шиловская) о своей истории любви с известной певицей.
Сначала на роль Алекса в современности Стефанович пригласил актера Сергея Безрукова, но тот от предложения отказался. С другими кандидатами тоже не получилось, поэтому пришлось пойти на крайние меры.
— Если честно, я не хотел играть в своем же фильме, но все сложилось как сложилось, — говорит Александр Стефанович. — Помню, как, посмотрев на себя в зеркало, понял, что недоволен своим внешним видом. Решил сделать круговую подтяжку лица. С лицом, обмотанным бинтами, приходил потом на площадку — то еще было зрелище. Заодно похудел на 15 кг — почти перестал есть. Мера жесткая, но ничего более эффективного пока не придумали.
В это же время режиссер искал исполнительницу главной роли — певицы по имени Галла. Кастинг прошли около 500 актрис. Но только когда Александр Стефанович познакомился с артисткой театра «Ленком» Александрой Волковой, понял, что Примадонна найдена. У актрисы несколько больших ролей в «Ленкоме», среди которых Кончитта в «Юноне и Авось» и принцесса Эллис в «Аквитанской львице». «Кураж» — ее первая большая киноработа. Внешне Волкову практически не меняли: лишь добавили меди в волосы да накладывали макияж по моде 1970-х.
— Александр Борисович попросил, чтобы я приходила на площадку в хорошем, куражном, настроении, — вспоминает актриса. — Это было нетрудно: у нас на съемках всегда было весело! Хочется подчеркнуть, что я играла не Пугачеву, мне не требовалось копировать ее пластику или мимику. Я играю талантливую певицу по имени Галла.
Любопытно, что отец актрисы, Николай Волков, снимался в фильме «Женщина, которая поет» вместе с Аллой Пугачевой в 1978 году. Он сыграл поэта, прообразом которого был Кайсын Кулиев, сочинивший стихотворение «Женщина, которую люблю». Пугачева внесла в текст некоторые изменения, и так появилась знаменитая песня «Женщина, которая поет».
— Папы нет с нами десять лет, расспросить о тех съемках я не успела, — рассказывает актриса. — Но у нас в доме долгое время хранились бобины с песнями из этого фильма, и мама утверждает, что мы с братьями обожали их слушать. Если она хотела заняться своими делами, то ставила одну из тех бобин — мы тут же затихали.
Сама Пугачева повторяет, что никогда не считала себя хорошей вокалисткой, зато каждую песню старалась на сцене прожить. В фильме звучат 17 хитов Аллы Пугачевой. Исполняет их Дина Гарипова — победительница шоу «Голос». Гарипова, кстати, не только поет, но и играет секретаршу руководителя «Мосфильма». Ее героиня преисполнена важности, одета по последнему писку моды и нестерпимо фальшивит, когда поет.
— Это мой дебют в кино, и я страшно переживала! — рассказывает певица. — Старалась быть смешной и непохожей на себя. Когда друзья увидели мою фотографию со съемок — с короткой стрижкой и ярко накрашенную — никто не мог поверить, что это я!
Сцены с Гариповой снимали на «Мосфильме», там же находится и кабинет главного героя — режиссера. Тот самый, где в 1970-е работал Стефанович. Говорит, с той поры почти ничего не изменилось, лишь на окнах вместо штор появились жалюзи. Ту часть сериала, где герои молоды, снимали преимущественно в Москве, Выборге и Ялте. География же современной линии фильма куда более обширная: Париж, Амстердам, Копенгаген, Стокгольм… На гардероб главных героев тоже не поскупились. Только для исполнительницы роли Галлы сшили почти полсотни платьев и костюмов, а бижутерию, обувь и сумочки искали на блошиных рынках и в магазинах, предлагающих винтаж. В 1970-х у костюмеров с этим было гораздо больше проблем: достать материал для нового концертного платья было практически невозможно. Например, на одно из платьев Пугачевой в стиле балахон в 1978 году понадобилось аж 15 м крепдешина, который купили в Узбекистане. Певица потом не раз в нем выступала и, по ее словам, заносила до дыр. Александра Волкова после съемок оставила на память несколько платьев и шляпку своей героини. А Владимиру Фекленко режиссер презентовал собственные часы Seiko (такие он носил сорок лет назад) с гравировкой: «Алексу от Алекса».
На съемках Фекленко научился лихо водить «копейку». Вишневые «жигули» образца 1970-х и белый «кадиллак» того же времени брали в аренду у коллекционеров. На «жигулях» в те годы ездил сам Стефанович. Однажды он не поделил дорогу с авто Леонида Брежнева.
— Это реальный эпизод из моей жизни, — говорит Стефанович. — Мы с Аллой ехали как-то на моей новенькой машине, а параллельно на «кадиллаке» двигался Леонид Ильич. Его кортеж ехал медленно, но обогнать, сами понимаете, было невозможно. Оставалось лишь материться, что я и делал. Собственно, этим же занимается в сцене и герой Фекленко, поэтому зрители услышат характерное «пи-пи». (Смеется.)
В фильме использованы и личные вещи режиссера. Например, та самая пишущая машинка, на которой они с Пугачевой строчили друг другу любовные записки (последние он тоже до сих пор бережно хранит). Современную квартиру Алекса снимали в доме Стефановича. Теперь он предпочитает не вспоминать о количестве разбитых антикварных ваз и сломанных кресел. Мол, знал, на что шел. Соседи за время съемок даже перестали с ним здороваться, ведь работа съемочной группы представляла для них определенные неудобства. «Угрожал» разорвать все отношения и давний друг Никас Сафронов — он сыграл самого себя, и несколько эпизодов снимали в его мастерской.
— Испортили ему дорогой паркет! — рассказывает Стефанович. — Ущерб составил почти 1,5 млн рублей, которые мы честно заплатили. После этого конфликт был исчерпан, и мы продолжили наше общение. (Смеется.)
Среди персонажей сериала можно узнать Михаила Боярского, Андрея Макаревича, Сергея Бондарчука, Сергея Михалкова, Софию Ротару, пусть их фамилии и изменены.
Актриса Анастасия Лукьянова сыграла певицу Соню, как две капли воды похожую на.
— Сходство с реальными людьми случайно, но не исключено, что кто-то себя узнает! — говорит Стефанович. — Так, на роль Сони (в которой угадываются черты Софии Ротару. — Прим. «ТН») я пригласил молодую актрису Настю Лукьянову — она потрясающе красива. В 1970-х Ротару была невероятно популярна. Пугачевой ее слава только снилась и была мощным стимулом двигаться вперед. В жизни они, конечно, были соперницами.
На вопрос, интересна ли ему реакция Пугачевой на его фильм, Стефанович уверенно отвечает: нет.
— Мы не общаемся сто лет, с чего бы вдруг мне интересоваться ее мнением? Этот сериал о закулисье нашего отечественного шоу-бизнеса конца 1970-х, о моей молодости и о том, как я был влюблен в выдающуюся женщину.
Правда, выдумки и закулисье сериала «Кураж» об Алле Пугачевой
На «Первом канале» начался показ нового 12-серийного фильма, посвященного жизни народной артистки СССР Аллы Пугачевой
Действие фильма разворачивается в 1970-х годах в СССР. В центре сюжета – начало карьеры молодой и талантливой певицы Галлы, ее первые шаги на сцене и выступления.
– Фильм снят по мотивам моего романа «Кураж» – это субъективный рассказ о том времени, когда я был влюблен в выдающуюся женщину, – рассказывает второй муж Пугачевой. – В картине есть биографические моменты, но все же это художественное произведение, образ главной героини Галлы – собирательный. Также появились персонажи, которых нет в книге и не было в жизни.
По сценарию молодой, подающий надежды режиссер Алекс придумывает для раскрутки певицы невероятные трюки, а Галла артистично воплощает их на сцене и в жизни.
– Полгода я искал актрису на главную роль, пробовались сотни девушек, но никто не подходил. В итоге Аллу Борисовну (по фильму она Галла) играет молодая актриса Александра Волкова. Она гениальна! – восклицает режиссер картины Александр Борисович. – Эта девочка вызывала овации у всей съемочной группы раз 20!
Молодого спутника начинающей звезды Алекса играет уже полюбившийся зрителям по сериалу «Глухарь» Владимир Фекленко.
– После того как я прочитал сценарий, Александр Борисович долго рассказывал о моем герое и подарил свою книжку. Конечно, помогало, что он всегда находился рядом и какие-то интонации, манеру речи я подсматривал, – делится с читателями «Только звезд» Владимир Фекленко. – Уже на 2–3-й день в съемочной группе стали говорить, что я безумно на него похож. По секрету могу сказать, что, когда режиссер задерживался, я занимал его кресло и входил в образ, развлекая коллег.
– Это отвязный, хулиганский фильм о кураже Галлы, – рассказывает Стефанович. – Там есть сцена, где главные герои занимаются любовью на крыше Исаакиевского собора. Осуждения я не боюсь, думаю, что это вызовет только зависть и восторг.
Во второй части сериала повзрослевшего Алекса играет сам режиссер фильма Александр Стефанович.
– Я хотел снять в этой роли Сергея Безрукова, но не получилось, – сожалеет Александр Борисович. – Тогда продюсеры картины приказали мне играть Алекса. Я долго упирался, считал, что это помешает моей режиссерской работе, но приказ есть приказ.
Чтобы выглядеть моложе, мне пришлось обратиться к пластическим хирургам, я поехал для этого во Францию. За месяц похудел на 14 килограммов. Никакой специальной диеты, секрет простой: «Не жрать». Еще одну из главных ролей – Вику – играет Аглая Шиловская. Я ее не утверждал до тех пор, пока она существенно не сбросит вес. Аглая говорила, что это невозможно сделать за короткий срок, мол, я над ней издеваюсь, но ничего, смогла, похудела!
В картине вместе с известными актерами дебютировала звезда прошлогоднего Евровидения Дина Гарипова.
– Это была ее первая роль в кино. Она мне сказала однажды, что мечтала поступить в театральное, но ее не взяли. Дине очень хотелось доказать всем, что она хорошая актриса. Вот мы и решили сделать это вместе. В «Кураже» Гарипова сыграла секретаршу директора «Мосфильма». У нее хорошо получилось, думаю, зрители полюбят ее и в новом амплуа – как актрису.
– В кино я снималась впервые. Должна признаться, переживала как никогда раньше, – откровенничает Дина Гарипова. – Это эпизодическая роль. Моя героиня – секретарша «Мосфильма», характерная, немного забавная любительница следить за собой. Она понимает, насколько важна ее персона и что именно от ее решения многое зависит. Эти небольшие эпизоды с моим участием были так важны для меня, ведь я мечтала попробовать свои силы в актерской профессии. Я старалась сделать образ довольно смешным, не похожим на меня в обычной жизни, поэтому совершенно не боялась экспериментировать с внешним видом и согласилась на короткую стрижку, необычный для меня макияж. Когда друзья увидели фотографию со съемок, улыбки долго не могли сойти с их лиц.
Всего в фильме задействованы 230 персонажей. Некоторые из них узнаваемы и легко угадываются по намекам автора: София Ротару, Джо Дассен, Сергей Бондарчук, Вячеслав Зайцев, Сергей Михалков, Андрей Макаревич и другие. Кстати, успешную звезду Ротару там играет Анастасия Лукьянова. По фильму певица Галла гораздо менее востребована, чем Соня. Съемки масштабной картины проходили в Москве, Санкт-Петербурге, Ялте, Выборге, Копенгагене, Стокгольме, Гамбурге, Амстердаме, Брюсселе и Париже.
Как относится сама Примадонна российской эстрады Алла Пугачева к произведению ее бывшего возлюбленного? Этот вопрос мы задали режиссеру Стефановичу.
– Советоваться с ней я не считаю нужным, она же не спрашивает у меня, какие песни ей петь. Это мое произведение, а мнение Пугачевой мне неважно.
Интересные факты о фильме «Кураж»
В фильме звучит более 15 песен Александра Зацепина, Марка Минкова, Антона Шварца.
Чтобы передать колорит того времени, костюмеры тщательно подбирали актерам наряды в стиле 80-х. Из одежды – батники, рубашки, брюки клеш, вельветовые костюмы. Для съемок нашли множество винтажных женских украшений – серьги, кольца, перстни, броши, кулоны, бусы, браслеты, а мужчинам подобрали кольца-печатки и запонки. Для главной героини было сшито более 50 костюмов.
Многие вещи 70-х, которые появляются в картине, приносил сам режиссер. Это картины, вазы, подсвечники и пишущая машинка Александра Стефановича, которую вдребезги разбивает главная героиня Галла.
Главный герой Алекс в исполнении Владимира Фекленко гоняет по Москве на вишневой «копейке». Актер не сразу привык к «Жигулям», но к концу съемок полюбил машину и, по словам оператора, мог уже получать «трюковые» за съемки сцен езды с заносами.
Справка
Это не первая работа Александра Стефановича: в его копилке фильмы, среди которых полюбившиеся зрителям «Душа», «Начни сначала», «Пена», «Диск», «Барды», «Осенний блюз». Стефанович первый в России снял киномюзикл «Дорогой мальчик» и впервые в нашей стране начал делать музыкальные клипы.
Первой женой режиссера была популярная актриса Наталья Богунова, но их брак, увы, распался. А через три года Александр встретил свою вторую супругу – певицу Аллу Пугачеву.
Написал несколько книг-бестселлеров «Я хочу твою девушку», «День божоле», «Человек из Останкино». Стефанович снял в кино Андрея Макаревича, Софию Ротару, Александра Розенбаума, был создателем сценического образа Аллы Пугачeвой и других эстрадных исполнителей. Работал во Франции, Великобритании, Австрии, Швейцарии, Финляндии, Швеции, Болгарии, Грузии.