актеры фильма ларго винч 2 заговор в бирме
Ларго Винч: Заговор в Бирме
Натали Гастальдо
Эрик Зауали
Филипп Франк
Жюльен Рапно
Жером Салле
Лиам Нисон
Шэрон Стоун
Анатоль Таубман
Мики Манойлович
Ульрих Тукур
Pan Européenne Production
«Ларго Винч: Заговор в Бирме» (англ. Largo Winch: The Burma Conspiracy ) — фильм-сиквел Ларго Винч: Начало режиссёра Жерома Салля. Мировая премьера — 16 февраля 2011 года. В России на экраны кинотеатров фильм вышел 10 марта 2011 года. [1]
С марта 2011 года фильм лицензионно издаётся на DVD компанией «Мистерия звука».
Содержание
Сюжет
После убийства приёмного отца Ларго Винч становится президентом группы компаний «W Group». Но роль управленца огромной корпорации не подходит Ларго. Он объявляет о продаже «W Group» и создании гуманитарного фонда, который возглавит старый друг его отца. В день, когда договор подписан, Ларго обвиняют в преступлениях против человечности и финансировании режима бирманского генерала Мина.
Чтобы узнать, кто стоит за ложными обвинениями, Ларго Винч отправляется в Бирму и встречает там свою бывшую возлюбленную Малунай, которая поможет раскрыть заговор.
В ролях
Примечания
Ссылки
Неуловимый (2005) • Ларго Винч: Начало (2008) • Ларго Винч: Заговор в Бирме (2011)
Полезное
Смотреть что такое «Ларго Винч: Заговор в Бирме» в других словарях:
Ларго Винч: Начало — Largo Winch Жанр … Википедия
Ларго Винч (комиксы) — Largo Winch Издатель: IDupuis Год: 1990 2011 Количество выпусков: 17 … Википедия
Ларго — Ларго: Ларго мужское имя испанского происхождения; Ларго Кабальеро, Франсиско испанский политический деятель; Ларго обозначение темпа и характера в музыке; Кайо Ларго остров на юге Кубы; Ларго Кагульский 191 й пехотный… … Википедия
Ларго (телесериал) — У этого термина существуют и другие значения, см. Ларго. Ларго Largo … Википедия
Гражданская война в Бирме — Штаты и территории Мьянмы Гражданская война в Бирме (Мьянма) война, которая велась с 1948 го года официальным правительством Бирмы с прокитайски настроенными коммунистическими силами, а также с примыкавшими к коммунистам этническими… … Википедия
Салле, Жером — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Салле. Салле, Жером Jérôme Salle Профессия: кинорежиссёр и сценарист Жером Салле (фр. Jérôme Salle) французский кинорежиссёр и сценарист. Снял … Википедия
Сисли, Томер — Томер Сислей Tomer Sisley Дата … Википедия
Манойлович, Предраг — Предраг Манойлович Предраг Манојловић … Википедия
2011 год в кино — 2011 год в мировом и российском кинематографе. Содержание 1 Фильмы 2011 года 1.1 Зарубежные фильмы 1.1.1 … Википедия
Неуловимый (фильм, 2005) — Другие фильмы с таким же или схожим названием: см. Неуловимый. Неуловимый Anthony Zimmer … Википедия
Ларго Винч 2: Заговор в Бирме
Год: | 2011 |
Страна: | Франция, Бельгия, Германия |
Жанр: | триллер, приключения |
Рейтинг: | КиноПоиск: 6.6 IMDB: 6.1 |
Режиссер: | Жером Салль |
Актеры: | Томер Сисле, Шэрон Стоун, Ульрих Тукур, Напакпапха Накпраситте, Оливье Бартелеми, Лоран Терзиефф, Николя Вод, Клеменс Шик, Нирут Сиричанья, Дмитрий Назаров |
Возраст: | |
Не-фантастика | Kingsman: Секретная служба • Kingsman: Золотое кольцо • Агенты А. Н.К. Л. • Воздушная Тюрьма • Возращение героя • Джеймс Бонд • Джон Уик • Дикие Гуси • Долгий поцелуй на ночь • Коронадо • Красная жара • Кто заплатит за удачу? • Ларго Винч (Начало • Заговор в Бирме) • Никто • Пипец • Пипец 2 • Пираты XX века • Плачущий убийца • Рейд • Скала • Стрелок • Телохранитель Киллера • Тройная граница • Турист • Форсаж • Эвакуация |
---|---|
Фантастика | V значит вендетта • Апгрейд • Блейд • Веном • Дредд • Дэдпул • Королевская битва • Миссия Невыполнима • Обитель Зла • Кунг Фьюри • Пятый Элемент • Разрушитель • Риддик • Робокоп • Старая гвардия • Тёмный рыцарь (трилогия Нолана) • Универсальный солдат • Шестиструнный самурай • Хардкор • Хищник • Хэнкок • Человек-Паук (Трилогия Рэйми) • Эквилибриум |
Вестерны | Джанго Освобождённый • Куигли в Австралии • Омерзительная восьмёрка • Хороший, плохой, злой (корейская версия) |
Зарубежное неангло-американское искусство | |
---|---|
Комплексные франшизы | Горец (Аргентина-Франция-Канада-Литва) • Звёздные врата (Франция-Канада) |
Фольклор и переработки | Артуровский цикл (кельты, Британия) (Тристан и Изольда (кельты) • Бейбарс (Египет) • Беовульф (англосаксы) • Библия (древние евреи) • Гомер («Илиада» и «Одиссея», древние греки) • Вергилий («Буколики», «Георгики», «Энеида», древние римпляне) • Ка́левала (карелы и финны) • Манас (Киргизия) • Нартский эпос (Кавказ) • Песнь о Гайавате (индейцы оджибве и др.) • Песнь о Нибелунгах (германцы) • Песнь о Роланде (Франция) • Роман о Лисе (Франция) • Тысяча и одна ночь (арабы) • Эдда (Скандинавия) • Эпос о Гильгамеше (аккадцы и др. народы Месопотамии) Рецензия на фильм Ларго Винч 2: Заговор в Бирме от BoberОстросюжетный фильм «Ларго Винч 2: Заговор в Бирме» — сиквел вышедшего два года назад и снискавшего хорошие отзывы критиков и зрителей экшена «Ларго Винч: Начало». Режиссером кино выступил Жером Салль, который, к слову, также известен тем, что написал сценарий к фильму «Турист» с Джонни Деппом и Анджелиной Джоли. Приключения молодого миллиардера Ларго Винча получились не менее интересными и захватывающими, чем это было в первой картине. В числе несомненных достоинств кино — лихо закрученный сюжет, убедительная игра актеров и, конечно же, великолепные и яркие спецэффекты. Примечательно, что оба фильма французским режиссером сняты не в Голливуде, а в Европе (Германия, Франция, Бельгия). Может быть, поэтому картина не только обладает всеми достоинствами, характерными для интересных, захватывающих и зрелищных боевиков, но и вместе с тем отличается самобытностью, что называется, имеет собственную «изюминку». Сюжет «Ларго Винч 2: Заговор в Бирме», в основу которого легли комиксы, продолжает историю молодого Ларго Винча (Томер Сислей) — единственного сына мультимиллиардера, владельца «заводов, газет, пароходов» Нерио Винча. Отношения у отца и сына не складываются, а сам Ларго не хочет иметь ничего общего с бизнесом своего папы. Ему больше нравится путешествовать по миру и искать свой Путь. Однако (такое иногда случается) Нерио Винч умирает, и Ларго, естественно, остается единственным наследником, к которому переходит все богатство отца, а также связанные с богатством проблемы. Впрочем, даже после смерти отца главный герой не хочет вникать в дела корпорации. Он планирует продать бизнес, а на вырученные деньги создать личный гуманитарный фонд, деньги от деятельности которого будут направляться на помощь бедствующему населению Земли, на передовые «социально-значимые» научные исследования и экологию. Но мир устроен не так просто, как хотелось бы герою. В результате с продажей корпорации, стоящей ни много ни мало более 50 миллиардов долларов, возникают весьма серьезные проблемы. Кроме того, Нерио Винч не всегда вел бизнес по правилам, что давно привлекало внимание прокурора ООН Дайаны Франкин (Шэрон Стоун). Более того, она считает, что сын не только был в курсе нечестных дел отца, но и принимал в махинациях непосредственное участие. Помогают найти неопровержимые доказательства вины Ларго и «старые друзья» его покойного отца. Молодому мультимиллиардеру нужно спасать себя и честь семьи. Голливудский шарм «европейской» картине добавляет звезда мирового уровня Шэрон Стоун, не нуждающаяся в представлении. Кстати, поведение прокурора в ее исполнении очень напоминает главную героиню легендарного «Основного инстинкта» Пола Верховена. Исполнители других ролей не столь известны широкой публике, однако признаны киносообществом талантливыми и перспективными актерами. Главную мужскую роль великолепно сыграл брутальный и одновременно проникновенный Томер Сислей. Нельзя не отметить эпизодическую роль Готье, которого сыграл Николас Воде. За ним по-настоящему интересно наблюдать. Отмечу также юную актрису с экзотической внешностью, но со сложно произносимым именем — Напакпапху Накпраситте. Засветился в «Ларго Винч 2: Заговор в Бирме» и российский актер Дмитрий Назаров. Детально о кинофильме «Ларго Винч 2: Заговор в Бирме»КОММЕНТАРИИ СОЗДАТЕЛЕЙРежиссёр Жером Салль:Когда вышел первый фильм «Ларго Винч: Начало», идея о продолжении уже витала в воздухе. Продюсер Натали Гастальдо предложила подобрать интересный сюжет для второго фильма. Мы с Жюльеном Рапно поговорили об этом, начали представлять историю, которая бы нам по-настоящему понравилась, и мы действительно загорелись желанием воплотить это в реальность. Создание сценария к фильму – это долгий процесс. Решающую роль здесь играет желание. Но именно в процессе съемок и, особенно, после выхода первого «ЛАРГО ВИНЧА» мы написали большую часть сценария второго фильма. Главная идея продолжения – усовершенствование. И я провел большую работу над ошибками перед съемками «Заговора в Бирме». Мне хотелось изменить то, что не понравилось мне самому в первой части, и сохранить то, что, на мой взгляд, оказалось успешным. На всех стадиях работы над фильмом, начиная с написания сценария, заканчивая монтажом. Нам всем хотелось привнести в этот фильм больше игры, ликования, больше действия, больше юмора. Но, само собой, без трудностей не обошлось. Нам предстояло разработать заговор против главных героев, который был бы и подлым, и сложным, но в то же время оставался понятным обычному зрителю, и еще ввести кучу важной финансовой информации для этого заговора. Причем, информацию надо подавать в нужный момент, очень точно. Но тут есть такой нюанс: если вы боитесь, что публика с первого раза не разберется в хитросплетениях сюжета, и прямо указываете на какие-то события в фильме, то вы попадете в ловушку. Необходимо свести к минимуму количество представляемой информации, разделить ее в нужных местах, озвучивать и снимать ее понятным для зрителей образом. Кроме того, существует множество хитростей, связанных с постановкой. Например, возьмем эпизод, в котором Ларго подписывает договор о продаже своей группы, и в котором обозначается довольно сложная экономическая информация, связанная с этой продажей. Она воспринимается хорошо с помощью персонажа банкира (которого сыграл Анатоль Таубман), объясняющего ему этот процесс. Опять же комедийный образ банкира, который объясняет все эти громоздкие бизнес-конструкции, не позволит скучать зрителям. Хотя информация, которую они слышат, абсолютно неудобоваримая для рядового обывателя. И вообще, эта тематика взросления сродни той, что в последнее время все чаще встречается во всяких фильмах о супер-героях. Часто супер-героя наделяют властью, к которой он, на самом деле, не стремился, и эта власть накладывает на него огромную ответственность. Какой выбор он сделает? Добро, Зло? Вот что интересно. Автор сценария Жюльен Рапно:Когда встал вопрос о сюжете второго фильма, я перечитал все комиксы о Ларго Винче. Нам хотелось создать такой сценарий, который был бы навеян вселенной «Ларго Винча», но представлял бы из себя оригинальную историю. Именно так, потому что, как зритель, я люблю, когда меня удивляют экранизацией произведения, которое я знаю. Когда мне показывают совершенно неизвестную сторону знакомой истории. Мне, как зрителю, это доставляет удовольствие, поэтому мы с Жеромом хотели добиться такого же эффекта. Главное было в том, чтобы сохранить дух, ритм и стиль анимационного сериала и первого фильма. Так вышло, что первая часть оказалась чересчур статичной. Не могу сказать, что мне это не нравилось, потому что здесь достаточно полно раскрыто происхождение персонажа, настолько, чтобы полностью заинтересоваться вселенной «Ларго Винча». Но вся эта подробность, с другой стороны, влияла на общее настроение фильма. Нам захотелось сделать ритмичный фильм, с более яркими эмоциями. Фильм, в котором было бы поменьше болтовни о финансах! Хотя эта болтовня была необходимой для развития интриги, но она должна была быть доступной для всех, чтобы публика чувствовала себя втянутой в историю. Иногда приходится упрощать эту часть сюжета. Но не слишком, потому что сегодня экономика составляет неотъемлемую часть нашей реальности. Мы каждый день слышим по ТВ разговоры о международных компаниях, о биржевых курсах, об акциях, о жизни предприятий. Герои «Заговора в Бирме»Чтобы написать сценарий второй части «Ларго Винч 2: Заговор в Бирме», Жером Салль и Жюльен Рапно взяли за основу два тома комиксов о Ларго Винче: «Крепость Макилинг» и «Час тигра», действие каждой из которых разворачивается в Бирме. Жюльен Рапно комментирует выбор именно этих комиксов так: «В анимационном сериале рассказывалось, что Ларго прожил какое-то время в Азии, в тот период, когда он путешествовал по миру. Вполне возможно, что в то время он встречался с разными интересными личностями. А потом этот район, Бирма, интересен с геополитической точки зрения. Сделки или связи, которые крупные компании могут установить с диктаторскими режимами, подобными тем, что царит в Бирме – это та тема, которую нам хотелось затронуть. С самого начала мы вообразили, что Ларго мог бы иметь дело с чем-то, что его отец мог сделать в прошлом. С чем-то не очень законным. Потом нам стало интересно, как будет себя позиционировать Ларго в связи со всем этим». Жером Салль развивает тему: «Так же, как Джеймс Бонд – это герой, вышедший из Холодной войны, Ларго Винч – это плод торжествующего капитализма. Однако в глубине души герой пытается решить этот нравственный вопрос. Можно ли управлять сотнями тысяч и при этом избежать аморальных поступков, не делать зла в какой-то момент? Это действительно вопрос. В фильме он задается по отношению к отцу, который строит эту империю. Ларго – наследник, и если он хочет, чтобы империя продолжила свое существование, ему придется столкнуться с этими вопросами. Во втором фильме, если он принял свою судьбу, встает вопрос: примет ли он ответственность, которая придет вместе с его судьбой? Здесь та же тема, что и в случае с Майклом Корлеоне из «КРЕСТНОГО ОТЦА». Он старается быть средним американцем. Но когда брата Майкла убивают, а отца ранят, ему приходится взять в руки управление семье. И он отдает себе отчет, что он для этого создан, хотя он этого не хочет. Это интересный феномен, потому что это нечто такое, что переживают все: выбор между категориями «хочется делать» и «приходится делать». Под чутким руководством автора комиксов о «Ларго Винче», Жана Ван Хаме, сценарий обрел нужную создателям фильма форму. По словам Жюльена Рапно, Жан привнес свой профессиональный вклад в сценарий, задаваясь вопросами сюжетного характера, выдвигая предложения и уточняя вещи, которые были ему непонятны. Жан с удовольствием наблюдал за тем, как появляются новые персонажи и еще некоторые герои, которые полюбились зрителям по комиксам. Но в фильме « Ларго Винч 2 » появляются и новые персонажи. Начиная с Александра Юнга, которого воплотил на экране Лоран Терзиефф. Жером Саль: «Поскольку Нерио Винча в этом фильме больше нет, нам захотелось создать персонажа, который входил бы в окружение Нерио…Кого-то, кто мог бы сыграть роль отца – чтобы дальше продолжить тему, которая проходит через оба фильма. Хотя он был председателем Красного Креста, мы изобразили его эдаким человеком системы, морально безупречным, сделавшим много хорошего другим людям. Тогда становится интересно докопаться до моментов в биографии этого персонажа, которые он хочет скрыть». Жером Салль: «Мне нравится, когда есть много трактовок, много вещей, спрятанных между строк. Чтобы 12-летний ребенок мог посмотреть фильм и получить столько же удовольствия, как и преподаватель университета в 40 лет. Актеры в фильме всегда играют с таким воодушевлением, балансируя между серьезностью, с одной стороны, и юмором с другой. В общем, мы постарались создать таких персонажей, которые имеют свои правила игры, живут в своем мире. А это всегда несколько затруднительно при работе над такими фильмами как « Ларго Винч 2 », потому что это фильмы, в которых отталкиваются от структуры. Не стоит также забывать то, что сказал Хичкок – я всегда цитирую эту фразу – «Злодей – это герой своей собственной истории». Вы должны быть способны рассказать историю с точки зрения злодея или любого другого персонажа фильма. И тогда, возможно, зрители задумаются о мотивах этого персонажа. У него есть свои причины что-то делать, у него есть свои цели, и это делает его интересным. Таким персонажам мы просто обязаны дать жизнь! Воплощение персонажей «Ларго Винч 2: Заговор в Бирме»Как снимался «Ларго Винч 2: Заговор в Бирме»Итак, приключение началось 18 января 2010 г. в местности Май Хонг Сон, на севере Таиланда. С каскадерского трюка, который исполнял сам Томер Сислей. Это был один из тех эпизодов, которые особенно выделены в фильме. Эти эпизоды придают ему ту динамику и игровой аспект, которые хотел получить Жером Салль. Потому что под его управлением Ларго Винч должен пережить все: свободное падение, погони, драки…Ему ничего не удастся избежать. Так же как и Томеру Сислею, который сам проделывает большинство каскадерских трюков. Включая свободное падение. Если актер является закаленным спортсменом, пять месяцев интенсивных съемок требуют максимальной физической подготовки. «Я начал работать с Филиппом Геганом, координатором каскадерских трюков, за два месяца до начала съемки. Я очень быстро обучаюсь хореографии. Но я также привношу свой вклад в трюки. Моя работа заключалась в том, чтобы не просто тупо повторять то, что мне показывал Филипп, а комбинировать свои ощущения и движения». Жером Салль соглашается с Томером: «Все драки были поставлены хореографически. Сценарий служит письменной основой, опираясь на которую Филипп Геган работал с каскадерами, снимал трюки и показывал их мне. После внесения изменений, он уже просил актера повторить этот трюк. В данном случае, Томер много работал во время съемок первого фильма, чтобы достичь нужного уровня, и во время работы над второй частью он добился впечатляющих результатов. Вопрос состоял в том, как лучше снять все эти драки и масштабные сцены. Их две, и они сняты абсолютно по-разному». «Во время первой драки, которая разворачивается в деревне, я отказался от подробной раскадровки. Мне захотелось воспользоваться ситуацией, когда два актера могли драться, и при этом эпизод был нарезан на кадры по минимуму. Здесь очень мало планов. Показана определенная старомодная драка, потому что при ударах не используются обманные методы. Это связано с атмосферой вестернов, которая царит в этой деревне. Это своего рода классика и взгляд в прошлое. Вторая сцена, в номере отеля, наоборот, снималась с гораздо большей раскадровкой.» Кроме этих драк, фильм « ЛАРГО ВИНЧ 2 » отличается крайне зрелищными сценами, которые были тщательно подготовлены. Режиссер очень доволен сценой взрыва в военном лагере: «Чтобы лучше подготовиться, используют иллюстрированный сценарий фильма. Это позволяет всем командам и всему персоналу быть в курсе того, что происходит. Как только все с ним знакомятся, проводятся многочисленные собрания и репетиции, чтобы знать, как расположить камеры. Ошибаться нельзя: будет только один дубль. Тогда количество камер увеличивается. До восьми для такой сцены, как эта. В определенных случаях традиционный иллюстрированный сценарий фильма может быть недостаточным. Тогда приходится использовать анимационный сценарий. Например, в случае погони в начале фильма и в сцене свободного падения. Анимационный сценарий еще более точный. В компьютер вносятся декорации, машины, актеры, потом выбирают нужные углы и фокусы. Можно также сделать предварительную раскадровку сцены. Это тоже полезно.» При подготовке к съемкам Томер Сислей воспользовался советами лучших мировых специалистов: Жан-Филиппа Рикордо, троекратного вице-чемпиона мира по прыжкам с самолета, братьев Бэбилонов, чемпионов мира. Впервые сцена драки в свободном падении была полностью снята в реальных условиях. Все то, что видно на экране, снято в реальных условиях. Это невероятно для современного кинематографа, ведь сегодня многое заменяет компьютер, но Томер Сислей обожает острые ощущения. Жером Салль знал, что доставит этой сценой удовольствие актеру, исполняющему главную роль. «Я написал эту сцену, зная, что Томер может такое сделать. Мне нужно было сделать две вещи: чтобы он управлял вертолетом – у него для этого есть специальное разрешение – и еще сделал базовый прыжок. Но базовый прыжок это не очень интересно, и я придумал для него свободное падение!». «В то же время, такая вот «живая» съемка облегчает игру актерам и позволяет им сыграть более интенсивно, чем если бы они играли на зеленом фоне. Во время этой сцены актеры находятся в машине, но при этом используется система двойных команд, с дистанционным управлением автомобилей. Я думаю, что в Европе такое делалось впервые. Машина управляется каскадером, а актеры находятся внутри. Что интересно, вы можете направлять машину в каскадерских трюках – например, рулить очень быстро, ехать зигзагами или ударяться о другую машину – камера находится во внутренней нише за плечом, но каскадера не видно. Для этого потребовалась огромная подготовительная работа, потому что понадобилось построить такую машину, но это дало очень многое во время съемки, а именно ощущение правдоподобности происходящего». Томер Сислей рассказывает о своих ощущениях: «Съемки эпизода автомобильной погони длились три с половиной недели! И я могу сказать, что я считал дни, потому что я начал опасаться, что умру. Когда в воду бросают кузов лимузина, невозможно проделать это дважды за пять минут. Нужно вытащить машину, высушить ее. Это занимает кучу времени, и это не случайно, что этот 3-минутный эпизод снимали целых три с половиной недели. Зато меня не нужно было упрашивать сесть за руль. В этой погоне нет ни одного действия, которое бы я не сделал. Сжатые планы всегда дают ощущение гораздо большей скорости». Жером Салль говорит о сложных ситуациях в работе над фильмом: «В какой-то момент было снято столько сложных сцен, что они казались если не простыми, то, по крайней мере, нормальными. Это парадоксально, но для меня сложнее всего оказалось снять сцену с 4-летним таиландским мальчиком, который не говорит на нашем языке. Особенно сложно это было для Томера. До 2 лет мир ребенка очень ограничен, и он не осознает, что происходит вокруг него. Тогда вам легче снимать, даже если он устает и плачет. В 7 или 8 лет дети отдают себе отчет в том, что происходит. Вы можете объяснить им некоторые вещи. В 4 года они видят съемочную площадку, людей, которые там что-то делают, слышат, что происходит, но ничего не понимают. На самом деле, это очень трудный возраст. В этом конкретном случае, все затруднял еще и языковой барьер, именно с моей стороны и со стороны Томера, и это еще при том, что он немного понимает наш язык, потому что его отец – француз. Ему было трудно сыграть некоторые вещи. Особенно в плане эмоций. Как режиссер, я считаю это достаточно трудным. Как далеко можно зайти, чтобы создать эмоции у ребенка, зная, что это только фильм и что можно зайти слишком далеко, и это станет опасным для его психики? Честно, это сложно. До такой степени, что начинаешь испытывать чувство вины.» Режиссер подводит итог: «Эта съемка–марафон окончилась 12 июня 2010 г. Самая большая сложность для всей команды заключалась в том, чтобы выдержать этот долгий срок. Мы проехали через 6 стран и общались на четырех языках. Теперь можно было начинать следующий этап. А также заниматься написанием музыки.» МУЗЫКА СО ВСЕГО МИРАЖером Салль о музыке в «Заговоре в Бирме»: «Кроме того, для записи музыки к фильму « ЛАРГО ВИНЧ 2 » были приглашены и другие музыканты. «Пагги», музыкальная группа из Бельгии, состоит из англичанина, француза и шведа. Музыка их группы звучит, когда появляются титры в конце фильма. Помимо этого, мы включили в фильм музыку Кэта Стивенса и Юсуфа Ислама, его песню «Отец и сын». Это классика, которая всегда сочетается с одной из тем Ларго, связанной с отношениями отца и сына. Нам понадобилось найти группу, которая могла бы это сыграть. И тут мы познакомились с этой группой «Пагги». Сам я их музыку никогда не слышал. «Пагги» входила в список, который мне предложили. Я послушал их альбом, потом увидел их на фестивале «Таратата», и они мне очень понравились. Встреча с ними прошла очень хорошо! Несомненно, они оказали влияние на музыкально настроение фильма, и саундтрек « Ларго Винч 2 » приобрел такой космополитический музыкальный стиль». КОММЕНТАРИИ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ ГЛАВНЫХ РОЛЕЙТомер Сислей (Ларго Винч):Тем более что у нас с Ларго много общего! Одно и то же переселение в другую страну, например. Ларго Винч имеет расплывчатое представление о том, что он родом из Югославии, но он не знает, кто его родители. Он вырос в Швейцарии, в Англии, во Франции, в Гонконге, в Нью-Йорке. А я родился в Берлине, мои родители израильтяне, мои бабушки с дедушками были русскими и йеменцами. Я приехал жить во Францию, я обучался в американской школе. Я знаю, что такое переехать жить в другую страну. Ларго на самом деле очень одинок. У него нет семьи. У меня ее тоже нет. Я всегда был очень одинок. Я не жил со своей матерью, а мой отец почти не уделял мне внимания. Поэтому я знаю, что такое одиночество. Ларго – авантюрист. И я тоже. Он сам себе судья, и во всех случаях предпочитает рассчитывать только на себя: я абсолютно такой же. Таким образом, у нас с ним много общего. Кроме счета в банке, к сожалению! Мне необходимы острые ощущения, чтобы чувствовать, что я живу. Они не вызывают у меня страха. Я боюсь другого. Например, моя жена ждет второго ребенка, а я дрожу от страха! Больше всего я ждал появления комедийных сцен в фильме. Меня забавляют каскадерские трюки. Но они как вишня на пирожном. Моя профессия – быть актером, а не каскадером. В комедийных эпизодах, где надо было играть, я выложился полностью. И если еще говорить про актерское ремесло, то я везде ищу возможность чему-то научиться. Это правда. Я хочу учиться все дни напролет! И даже простое общение с известными актерами не может не помогать в самосовершенствовании. Главным образом, когда учишься манере работать у таких известных актеров, которые заняты в « Ларго Винч 2 ». Например, я задал тысячи вопросов Лорану Терзиеффу. Ему пришлось давать мне интервью все время! Лоран был очень техничным, способным сделать пять одинаковых дублей. Он доводил до совершенства свой актерский инструмент – самого себя. Ульрих Тукур был гораздо более спонтанным. В действительности он не знал, что он будет делать в кадре. Все приходило во время съемки. Для меня это крайне интересно. А что касается Шэрон, она полностью контролировала все, что делала, работая над своим образом. Если Лоран Терзиефф уделял больше внимания точности своих слов, Шэрон больше работала над телом, над своим поведением. Текст был вторичным, на первом месте был физический аспект. Однако, несмотря на все это, наиболее близким по актерскому духу мне показался Ульрих Тукур. Обожаю, когда актеры, с которыми я работаю, удивляют меня. Я не хочу знать, будет ли актер что-то менять. Кстати, некоторые режиссеры тоже любят получать такие игровые сюрпризы от актеров. Самыми трудными сценами для меня оказались эпизоды с ребенком. Ему было 4 года, он не говорил по-французски, находясь на франкоговорящей съемочной площадке. Его отец был французом, и он сказал нам, что его сын говорит на нашем языке. Но он не понимал полностью, что я ему говорил. А нам надо было вовлечь его в болезненные сцены, и первый под прицелом оказывался я. Это было очень трудно. Работать над моими эмоциями – это моя профессия. Но заставлять 4-летнего ребенка выполнять эту работу. Он же не выбирал для себя профессию актера, но находился на съемочной площадке, должен был произносить текст, иногда со слезами на глазах. И я должен был привести его ко всему этому, потому что я был его главным собеседником. А заставлять плакать 4-летнего малыша – это не самое радостное из того, что мне приходилось делать в жизни! Нужно было, чтобы я договаривался со своим внутренним голосом. Это было достаточно тяжело. Но вообще, на съемках второго фильма я чувствовал себя лучше. Жером думает, что это потому, что я стал играть более значительную роль во время съемок второй части, и мне не надо было что-то кому-то доказывать. Я не согласен с ним. Во время работы над первым фильмом я хотел сделать абсолютно все, чтобы было как можно лучше. Когда мы работали над «ЛАРГО ВИНЧ 2», я гораздо больше доверял себе на съемочной площадке, опять же стараясь сделать все по максимуму. Не нужно забывать, что во время года подготовки, даже физической, каждый раз, когда я вставал на лыжи или в позу грапплинга, моя голова тоже работала, я готовился к роли. Разница с первым фильмом заключалась в том, что на этот раз я приходил на съемочную площадку более сдержанным, собранным, сосредоточенным. Не накручивал себя, не пытался предвидеть сцену! Просто говорил себе: «Если это пойдет так, тем лучше; если это не получится, это тоже к лучшему, значит, произойдет другая вещь, и она будет в тему». Я был настолько сдержан, что кто-то даже принял меня за бездельника. Но меня можно назвать кем угодно, только не бездельником! Я всегда очень много работаю. Просто чем вы более сдержаны, тем вы лучше в себе разбираетесь. Это правда. Шэрон Стоун (Диана Франкен):Мне действительно понравился сценарий, который предложил мне мой французский агент, Давид Ватине, и я нашла его очень необычным. История потрясающая, и события происходят по всему миру, в районах, где обычно съемки не проводятся, и это делает фильм очень атмосферным, с множеством визуальных эффектов. Мне очень понравилось работать с Жеромом Саллем, это настоящий лидер. Он обладает истинным взглядом режиссера, и его видение вещей уникально. Он смог собрать вокруг себя исключительную команду. Мой персонаж – прокурор Диана Франкен. Она мне понравилась, я даже нахожу ее забавной. Диана выкладывается на все сто процентов, чтобы решить те проблемы, которые встают перед ней. С другой стороны, она сильно интересуется мужчинами, до такой степени, что становится рассеянной! Жером Салль помог мне вернуть уверенность в себе как актрисы, способность управлять собой. Он был одновременно доброжелательным, предупредительным, забавным, но, вместе с тем, мог доказать серьезные вещи и показать, что я на многое способна. Я восхищаюсь им. Хотя мне было немного обидно, когда все на съемочной площадке, включая режиссера, шутили по поводу моего образа. Каждый раз, когда я скрещиваю ноги, это вызывает улыбку. Я ничего не могу с этим сделать. Я только хочу сказать одну вещь: ребята, вы когда-нибудь избавитесь от навязчивого образа из «Основного инстинкта»? Каждый актер пользуется своим телом, своим умом. После стольких лет, проведенных на площадках и на экране, я могу провоцировать какие-то эффекты. Конечно, я этим пользуюсь, чтобы вжиться в роль, но мне приходится быть с этим внимательнее. Некоторые вещи прочно засели в умах зрителей… Томер Сислей мне очень симпатичен и как актер, и как мужчина. Он очень доступный, очаровательный и открытый. Он легко говорит на нескольких языках, может быть очень щедрым на эмоции и галантным. Мне очень понравилось то время, которое я провела, работая вместе с ним. А Лоран Терзиефф – это великий актер. Я считаю за честь возможность работать с ним; он был настоящим джентльменом. Он работал так много, с такой силой, с такой интенсивностью! Мы все были рады, что он с нами на съемочной площадке. Каждый режиссер, каждый творческий человек имеет свое собственное видение, и выражается это по-своему. На взгляд режиссера влияет все: происхождение, детство, жизненный опыт. Конечно, я не говорила на том же языке, что и все, но это ни в коей мере не раздражало, скорее мне было интересно. Языковой барьер сблизил нас, нам даже пришлось больше импровизировать. Мне очень нравится работать на площадках, где звучит несколько языков. А когда мы делали перерывы на обед, у меня было ощущение, что собралась большая семья. Мы ели все вместе, и это нас сблизило. В сумме все наши различия вылились в большой успех. Я считаю, что это честь для меня поучаствовать в таком фильме. И еще я хочу отметить заслуги Жерома Салля в съемках: если у нас все получилось хорошо, это потому, что у нас был потрясающий режиссер, который смог вытащить лучшее из нас с достаточной долей юмора и правильной расстановкой приоритетов.
|