актеры фильма лето волков фото
Актеры фильма лето волков фото
О героях.
Яркой чертой картины «Лето волков» являлся своеобразный колорит и харизматичность персонажей. От просмотра этого фильма было такое ощущение, что как будто бы мы сами перенеслись в гущу событий. Очень искренние актеры, все очень органичны, кроме, разве что Вари — есть у нее что-то от стандартных героинь современных сериалов про жен олигархов. Героям сопереживаешь и вместе с ними погружаешься все глубже в водоворот событий. Образы и характеры персонажей были прекрасно и искренне раскрыты актерами: Алексеем Бардуковым, Юлией Пересильд, Марией Куликовой, Александром Воробьевым, Верой Кавалеровой, Игорем Скляром, Сергеем Власовым, они отработали органично и достоверно.
Сюжет фильма «Лето Волков».
Великая отечественная война стала страшным испытанием, но мало кто еще знал, каким трудным и страшным стало и послевоенное время. Сколько человек погибло тогда, когда война официально была закончена. Говорили, что на войне было легче – ты всегда знал, что противник впереди тебя. А здесь, в этой войне враг мог быть где угодно – за спиной, в соседней хате, в твоем собственном доме. Сюжет, в котором главный герой – опытный воин, вынужден был сражаться с врагами не на фронте, а в тылу, далеко не нов в кинематографе.
Сюжет фильма «Лето волков» разворачивался в 1944 году в белорусском Полесье. В деревню Глухары, на побывку, приехал опытный ветеран-фронтовик, офицер артиллерийской разведки, молодой лейтенант Иван Капелюх. Еще по дороге, в городишке-райцентре, он заметил не только радость освобождения от немцев, но и общее напряжение. Везде были натыканы пулеметы, повышенную бдительность проявляли бойцы местного истребительного батальона, возницы отказывались везти за город за любую плату, на телеграфных столбах оборваны провода. В округе лютовала банда бывших полицаев и предателей.
В окруженном лесами селе Глухары мало что изменилось, деревня войной была не тронута, работал колхоз. Самый единственный близкий человек Ивана, его бабушка Серафима, умоляла внука не одевать награды. Люди были насторожены. Любимая девушка Тося, встречи с которой он ждал три года, и ради которой и приехал, не хотела или не могла с ним говорить… Иван решил уехать. И ушел бы, если бы по дороге не увидел повешенного на дереве «ястребка». Фронтовик начал свою войну против бандитов. Для победы ему надо было еще разобраться: сколько и кто из односельчан сотрудничал с бандой. И закончились эти военные приключения офицера-разведчика коротким боем возле реки собранного им местного ополчения с остатками банды. Так окончились приключения, но фильм дошел в своем повествовании вплоть до наших дней.
За кадром сериала.
Сериал снимался российскими кинематографистами в республике Беларусь, частично в Гродно, а большую часть под Минском.
Киноляпы.
Председатель, бывший партизан, нервно дергал затвор и грозился пристрелить застуканную с поличным предателя на месте… Кто читал изданные партизанские дневники знает, как партизаны поступали с провинившимися представительницами женского пола — «били морду». Перспектива заиметь сломанный нос для сельской красавицы совсем не улыбалась — поэтому язык развязался моментально, ведь красавица была вовсе не идейной противницей советской власти и на Зою Космодемьянскую явно не тянула.
Было лето 1944, четвертого года страшной войны, до конца которой еще много, а в селе молодые и крепкие мужики и парни. Председатель Глумский, здоровяк Попеленко и трое музыкантов на гулянке отнюдь не выглядели инвалидами, да и сам гончар, который был сухоруким и не подлежал мобилизации, здесь был вполне здоров.
Содержание пилотных серий.
1 серия
С большими трудностями Ваня Капелюх добрался до родного села, где его ждал неожиданный удар: девушка Тося, к которой он так стремился, не желала его видеть. Глубоко обиженный лейтенант решил уехать, но в лесу он увидел повешенного бойца. И Иван остался…
2 серия
Иван Капелюх возвратился в Глухары вместе с бойцами истребительного батальона, чтобы помочь отыскать убийц. На время он заменил убитого и стал «ястребком». После этого он столкнулся с еще большим отчуждением земляков. Варя, искренне полюбившая лейтенанта, не хотела помочь, хотя явно многое знала. Неожиданно произошло и новое преступление.
3 серия
Одноконная бричка доставила в Глухары тело шестнадцатилетнего Николки. Иван узнал, что бывший командир полицаев Сапсанчук и нынешний главарь бандитов Горелый – одно и то же лицо. Новое открытие ошеломило Ивана…
4 серия
Пережив покушение и уничтожив одного из «волков», Иван выяснил: Семеренковы помогали бандитам не по доброй воле. Капелюх посватался к Тосе и получил согласие. Теперь, по местным обычаям, он сможет остаться у Семеренковых и защитить девушку.
Лето волков (2011)
Лето волков
Молодой лейтенант, получив отпуск после ранения, приезжает в родные места: здесь, по фронтовым понятиям, глубокий тыл. Окружённое лесами село мало изменилось, война почти не тронула его. Но, всё то и не то… Любимая девушка, давшая обещание «ждать вечно», не хочет даже разговаривать, земляки избегают его, а самый близкий человек, бабка, добрый ангел детства, умоляет снять награды с гимнастёрки и ни за что не ходить в лес. Жестокие убийства заставляют фронтовика вступить в борьбу с теми, кто таится в лесных чащобах. Но, чтобы добраться до убийц, предстоит выяснить, кто из односельчан связан с ними…
Видео к сериалу «Лето волков», 2011
Постер сериала «Лето волков», 2011
Нажмите на изображение для его увеличения
Отзывы критиков о сериале «Лето волков», 2011
Дубль два
Вторая экранизация книги Смирнова «Тревожный месяц вересень» по моему мнению заслуживает отличной оценки. Не только по исполнительскому мастерству актеров, а по антуражу в картине, умело «сшитому» сценарию, который немного перекроен с содержанием оригинала(книги),но в тоже время более ярко передает историю того времени. Даже окончание сериала сделано под реалии современного зрителя:возникли границы, таможни, люди потеряли связь с родными местами…
Многим может показаться несуразная жизнь заброшенного в белорусских лесах села удивительной и неправдоподобной, где почему-то стоят целехонькими избы, поют девушки-красавицы, чудом уцелевшие в горниле войны, работает гончарня, кузница. А все на поверку просто, если разобраться. При оккупации фашистами в селе были только полицаи, регулярных войск не было. Все более-менее трудоспособное население и молодежь были в партизанах. Гончарня была единственной примечательностью села, поэтому и гончара Семиренко и подсобниц никто не трогал, во избежании недовольства фашистов.
Несколько дней жизни в родном селе лейтенанта дают прекрасный сюжет. Тут и мини-роман с Варей, пособницей бандитов, напряженные отношения с любимой Тосей, ее отцом, председателем. Но сама игра актеров заставляет понять весь трагизм в селе, который принесла сначала война, а потом банда. Люди перестали верить друг другу, бояться друг друга, и только лейтенант может избавить их от недоверия и страха.
Большое спасибо за фильм!
Фильм сильный, а в сравнении с каким-нибудь «Вчера закончилась война» так и вовсе шедевр. Конечно, есть слабые места, но где их сейчас нет? Главное, что они не перечеркивают всей картины. Моряк вышел глуповатым и Варя слишком уж хорошо жила в такое-то время. Думаю, измотанные тяготами войны женщины просто выжили бы ее из села. На счет того, что крестьяне живут в хатах, а не в землянках ничего сказать не могу, потому что с произведением, по которому поставлен фильм, не знакома, но в других книгах читала, что были такие деревушки, которых война словно не коснулась.
Детектив размеренный на всем протяжении, но интересный, напряженный. Актеры все большие молодцы. Особенно бабуля, Вера Кавалерова, когда пересказывала книгу Герберта Уэлса, кажется. Алексей Бардуков отлично вошел в роль и не производил впечатления современного молодого человека, изображающего кого-то из прошлого. И Игорь Скляр, конечно. Каждый раз, когда его герой говорил о своем сыне у него менялся тембр голоса и мне самой хотелось плакать вместе с ним.
Не соглашусь с теми, которые считают, что фильм не несет никакой философии. Именно здесь она и есть. В словах Петра Глумского (Игорь Скляр):’ За все расплатились, сполна.» — и в словах предшествовавших им. В поведении Вари, когда она говорила:«Хочешь мальчика тебе рожу, а хочешь — девочку.» — при этом совершенно не вспоминая о чужих мальчиках и девочках, загубленных полицаями.
Не смотря на сериальный формат работа проделана очень качественная, добросовестная, наверно потому и затягивает. И напоминает нам о том времени, о нашей истории, чтобы мы помнили.
С первой серии фильм стал любимым
За последние 1,5 месяца мы с дочерью пересмотрели этот фильм уже трижды. Каждый раз — запоем. Уже цитируем с ней героев картины. Настолько колоритные, живые и харизматичные они получились.
Очень мне было неприятно читать рецензии Капрала Зубоскала и Оптики. Не соглашусь. Фильм этот — художественный. На документальную точность не претендует, да и не надо. Мы смотрели фильм с восьмилетней дочерью. И он мне очень помог в плане патриотического воспитания моего ребенка и воспитания вообще. Неужели я позволила бы ей глядеть на ужас и грязь, которые, кстати, бессовестным образом выливаются в новостях в дневной эфир без оглядки на то, что вопиющие кадры смотрят дети, без оглядки на их хрупкую психику.
И нельзя по рассказам одного или двух родственников судить о такой огромной территории, как наша бывшая Большая Родина — Советский Союз. Даже в соседних селах ситуация могла быть очень разная. Даже в блокадном Ленинграде люди голодали ПО-РАЗНОМУ. Кто-то пристроился на фабрику, где хорошо кормили, а кому-то приходилось работать на двух: на одной за харчи, на другой — по обязанности. Не стройте, товарищи-господа, из себя здесь экспертов.
Лента, действительно, очень хорошая. Музыка, картинка, сюжет… игра актеров просто потрясла. Снова проснулась в душе гордость за отечественный кинематограф. Спасибо вам душевное, дорогие.
Фильм о людях в страшное время.
Для меня это был первый опыт, когда сначала — смотришь, а потом — читаешь. Мотивацией к прочтению было, конечно же, качество фильма.
Игра актёров, созданные образы воспринимаются органично, живо. Прочувствываются характеры, каждому из них можно сопереживать (независимо от «положительности»).
Великолепное сочетание драмы и детектива, трагедии и комедии. Всего в меру.
Попеленко, Семеренков, Климарь, Валерик, Серафима, Варвара, бухгалтер получились особенно колоритными. Кошки и собаки неплохо «сыграли». Все персонажи заслуживают похвалы (по части исполнения их актёрами).
Мелкие шероховатости в сюжете улавливаются (в книге их меньше), но они — не его суть и на «ход» не влияют никак.
«Лето волков» — кусочек жизни тех далёких и непростых лет, которые столкнули разных людей в условиях трудного выбора, когда размыты границы дозволенного (на войну многое можно списать) и не враз поймёшь, кто — друг, а кто — враг. За каждым из них спрятан мир, точнее — мирок, свой, маленький, но самый важный и единственный, со своими страхами, переживаниями, чаяниями и радостями. Это передано, легко угадывается и вызывает уважение к создателям фильма.
Война в Полесье
Повесть «Тревожный месяц вересень» — моя любимая в творчестве В. Смирнова, помню ее отлично, а первой экранизацией был неудовлетворен одноименному. Хочу заметить, что считаю (ИМХО): только В. Смирнов, как автор повести и первого сценария, вправе вносить новые сюжетные линии в первоисточник, а следовательно и создавать римейк. Считаю, что получилось весьма достойно, гораздо лучше первого фильма. Хороший подбор актеров, особенно в ролях самого Ивана, его бабки Серафимы (ну, тут вообще великолепно!), Варвары, Тоси, Глумского, Попеленко и еще многих, просто потрясающий саундтрек, как бы построенный на народной мелодии, очень красивой и грустной (особая благодарность композитору Р. Муратову), хорошая операторская работа, только уж больно темно на некоторых планах, либо у меня такая копия. Если бы кто-то другой написал этот второй сценарий, я бы возмущался гораздо сильнее, поскольку из сюжета исчез один из любимых моих героев повести, а именно философ-отшельник Сагайдачный, так много вложивший в Ивана, и именно ему бандиты поверили про деньги. А тут его подменили председателем Глумским. Но тут сценарист и автор повести — В. В. Смирнов, он имеет право делать со своими героями любые метаморфозы. Повторюсь, фильм оставил очень хорошее впечатление.
В заключение. Только 2 римейка в отечественном кино мне понравились. Первый — «Звезда», «Лето волков» — второй…
Не шедевр, но сделано добротно
Как я и надеялся, по гениальнейшей повести Смирнова «Тревожный месяц вересень» поставить что-либо некачественное довольно затруднительно, а может быть и просто невозможно. Интрига в фильме закручивается с самого начала и не отпускает до финальных титров. Несмотря на то, что книгу немного, но в довольно значительных местах, перекроили на совй лад сценаристы. Не знаю с какой целью — повесть Смирнова закончена, она основательна и совершенна, из нее вынуть какой-то элемент, как это было сделано с мировым посредником Cагайдачным — это тоже, что вынуть нижний кирпич из стены — здание может и не рухнет, но равновесие нарушится. Неужели сценарист думает, что он таким способом может улучшить картину — сомневаюсь, может быть есть иные причины типа наследственного права на произведение или что-то еще. По другому сие не понять, да и простить трудновато.
В общем отклонений от книги масса, которые не улучшают картину — еще раз подчеркиваю — улучшить книгу Смирнова невозможна, это как переписать стихи Пушкина на свой манер. Но сериал смотрится за счет того, что от книги осталось — а если бы убрать все несуразности, привнесенные сценаристами — это был бы один из лучших фильмов о военном времени.
Не могу остановиться на концовке — в советском фильме 1976 года она была скомкана, из-за чего сам фильм многое потерял. В сериале она получше — но все равно очень далека от книжного варианта. Обычно финальные сцены, подводящие итог фильму, от которых и зависит его восприятие, прорабатываются особенно тщательно, отшлифовываются до блеска — почему не получилось это сделать в двух картинах — тоже непонятно. Может быть требуется еще одна экранизация, которая исправит недостатки предыдущих и подарит нам, зрителям, истинный шедевр?
Повесть о молодом Лейтенанте.
Я в удивительном, невозможном шоке! Только что, буквально час назад посмотрела заключительную, шестую серию сериала… И мне действительно очень понравилось. Я посмотрела все серии взахлеб, но проблема в том, что первую серию я включила в 11 часов вечера! В итоге я не спала всю ночь, но сейчас я не чувствую себя ничуть усталой, наоборот-я ощущаю невероятный прилив сил! Я не знаю почему. Возможно, из-за восхитительного саундтрека (а для меня это очень важно), или из-за вполне правдоподобно воссозданных декораций и костюмов. Или из-за атмосферы, которую так умело воссоздали актеры. Я, честно признаться, не знаю. Все отлично. Это уже четвертый или пятый сериал НАШЕГО производства, которыми я горжусь. Эти мини-сериалы, которые стал показывать Первый Канал, выходят с каждым разом на удивление все лучше и лучше. И с одной стороны мне жутко хочется увидеть историю Лейтенанта дальше, или хотя бы увидеть ее рассказанной более подробно, но с другой стороны понимаю-сказали и показали только то, что было нужно. Остальное было бы лишним, и придало бы того самого эффекта «затянутости», которого в наших фильмах предостаточно. Конечно, ляпы есть, но я честно их не заметила во время просмотра. Меня держало в напряжении до последней секунды!(Книгу я не читала, поэтому не знала, выживет ли Ваня или нет). Восхитительные актеры, даже не буду выделять кого-то, потому что это будет немного нечестно-они все очень талантливые, и все прекрасно справились со своими ролями.
Ну а последняя серия просто восхитительная. Тут даже нет слов, а, как говорится, одни эмоции.
Браво всем, кто работал над этим фильмом. Это удивительный проект про войну… Но не ту, к которой мы привыкли в преддверии 9 мая. Другую. Грязную, между теми, кто прожил бок о бок практически всю жизнь, и кто думал, что знает каждого.. Спасибо.
песнь о непобедимом лейтенанте
Что касается актёрских работ, то лейтенант мне показался слишком агрессивным, стоило бы, наверно, добавить немного мягкости хотя бы по отношению к бабке, заменившей мать. Актриса, сыгравшая бабку, очень переигрывала, больше походила на клоунессу, и это раздражало. Остальные со своими ролями неплохо справились, фильм, что называется,«держал» до финала. В целом, впечатление хорошее, но трупами, похоронами и соответствующей музыкой мраку нагнали.
Ляпы «лета волков»
Первое впечатление от сериала: «Тушите свет! Бросай гранату!», оно же и последнее: авторы сэкономили на историческом консультанте. Сначала было недоумение, потом появилось желание «сделать взносы» на этого самого консультанта.
Наша бабка и ее родственники пережили оккупацию в Белоруссии, в старости рассказывала много и подробно.
Недоумение вызывает в этом фильме очень многое:
1. Белоруссия пострадала от немцев больше чем все остальные республики. Немцы выжгли 2/3 сел, хуторов и. т. д. Откуда в этой деревне целехонькие, аккуратненькие домишки даже, если население сотрудничало с немцами? Народ до середины 50-х гг. жил по землянкам. Часть деревень и хуторов вообще исчезли с карт, их отстраивать даже заново не стали.
2. Умиляют упитанные, весело похрюкивающие, то там, то здесь хрюшки. Все, что можно было увести:скот, птицу, увели в леса и съели, остальное немцы забрали.
3. Спросите любого деда древнего или старуху беззубую за 80 лет из деревни на каких простынях они спали. Отчего-то они расскажут, что не было у них белых простыней. Были цветастые одеяла из лоскута, рушники белые были, подзоры, но простыней белых не было.
И таких моментов море:шелковый халат Вари, который немцы должны были отобрать, как они делали со всем барахлом, который был в сундуках сложен;и пергидроль у той же героини; а куда говор белорусский у лейтенанта исчез-испарился, видимо, за 3 года. и т. д., и т. п.
Но зато верно, что люди испытывали ужас перед человеком в форме, пусть это сопливый лейтенант. И первым делом заявляли о своем малоимущем соц. происхождении и стучали на соседей. Если не ты первый стукнешь, завтра уже стукнут на тебя.
Просто жаль, что все это народ смотрит и принимает лубочную картинку за действительность.
На мой взгляд, это самый неудачный фильм о военном времени, вышедший в последние годы.
Добрался и я до этого фильма. Внимательно посмотрел его полную — «сериальную» версию.
В целом впечатление всё-таки негативное. Попробую объяснить почему. Для начала скажу, что первая серия мне очень понравилась. Но со 2-ой серии началось по принципу: «чем дальше в лес, тем толще партизаны».
Теперь поговорим о ба… ну то есть о красавице-связнице. Сцена допроса просто умиляет. Председатель, бывший партизан, нервно дергает затвор и грозится пристрелить застуканную с поличным тетеньку на месте… Кто читал изданные без купюр партизанские дневники знает, как партизаны поступали с провинившимися представительницами женского пола, а кто не читал скажу просто — били морду. Перспектива заиметь сломаный нос для сельской красавицы совсем не улыбалась — поэтому язык развязался бы моментально, ведь красавица была вовсе не идейной противницей советской власти и на Зою Космодемьянскую совсем не тянула. «Апопеем и апопеозом» глупости есть эпизод дарения шкатулки с награбленными драгоценностями человеку на совести которого трупы зверски убитых советских граждан — логика создателей фильма видимо: «я душу дьяволу отдам за ночь с тобой».
К сожалению все глупости без спойлеров здесь указать не получится, поэтому остановлюсь и подведу итог — герои этого фильма несут печать менталитета постсоветского времени, а вовсе не времени о котором рассказывает фильм. Имею право об этом судить — более 20 лет прожил в СССР и честно отслужил в СА.
Тревожный месяц вересень
Из всех книг про ВОВ хочется выделить «В списках не значился» и «Тревожный месяц вересень» (единственная книга мной прочитанная на украинском языке). Первая поразила тем, как Б. Л. Васильев убедительно передал весь ужас войны на передовой как-то: пот, грязь, кровь, и вонь. В. В. Смирнову же, как никому удалось показать угнетающе-тягостную атмосферу, мрачную от неопределенности и безысходности творившийся в глубоком тылу.
Из всех фильмов про ВОВ хочется выделить «Брестская крепость» и «Лето волков» ибо это достойные экранизации перечисленных выше произведений. Это те не многие фильмы, режиссеры которых попытались донести до зрителя именно то, что хотел сказать автор читателю. К сожалению не могу утверждать насколько достоверно все снято т. к. время стерло из памяти многое из прочитанного, но эмоции при просмотре возникли похожие.
«Лето волков». С первых минут возникает «хичкоковская» интрига и недосказанность, которая держит в напряжении до самого финала. Фильм нельзя назвать динамичным, напротив он монотонно-тягучий и в этом весь цимес. Эта тягучесть как сладкая конфета смакуется каждую из 312мин. Героям сопереживаешь и вместе с ними погружаешься все глубже в водоворот событий. Прекрасно раскрыты образы и характеры персонажей. Большинство показаны как личности и за каждым интересно наблюдать. Порадовала бабуся хотя местами и переигрывала. Игра на уровне. 50% отлично 50%хорошо. Отменный кастинг. Поклон сценаристу за отсутствие ненужных сцен и диалогов. Все в точку и по теме.
Русский сериал про военное время
Это моя первая рецензия, так что не судите строго. Всё познаётся в сравнении, так что сравню это произведение с другим, которое мне дюже нравится. Кто смотрел «Апостол», тот меня поймёт, а кто не смотрел, тот обязательно должен посмотреть этот динамичный сериал.
Несколько факторов, которые должны обязательно присутствовать, чтобы зритель не уснул, не выключил проигрыватель, не удалил папку с сериалом, не вспомнил создателей:
1. Динамика (сразу в голове всплыли мысли о школе). Это то, что захватывает твой разум и не отпускает вплоть до финальных титров (7 из 10).
2. «Болеть» за актёров. Если это положительный персонаж, то мы должны любить вместе с ним, плакать вместе с ним и т. д.; с отрицательным всё попроще, он нам просто тупо не должен нравиться (6 из 10).
3. Аутентичность. Кажется поверил, что события происходят в далёком прошлом, люди голодают, бандиты свирепствуют, добро расхищают, средств не хватает, жизнь продолжается (10 из 10).
Кровь на цветущем вереске
Я не очень жалую отечественные сериалы, в них всегда много фальши и какого-то гипсокартонового новодела. Не ожидала от сериала такого хорошего качества. Это даже не сериал, а полноценный художественный фильм, только длится 5 часов. Правда, при этом никакой затянутости, каждая минута, каждая мизансцена необходима и интересна.
Очень искренние актеры, все очень органичны, кроме, разве что Вари — есть у нее что-то от стандартных героинь современных сериалов про жен олигархов.
Еще очень зацепил антураж — настоящие деревянные дома, коровы, горшки, ткани — достаточно «достоверны» исторически. По крайней мере, конкретные ляпы не бросились в глаза. А раненый боец, ползущий по цветущему вереску — вообще верх отечественной киношной эстетики.
Конечно, фильм не несет каких-то наиглубочайше-филосовских мыслей, но интересен детективной интригой, игрой актеров и качеством съемок.
Драма Лето волков начали показывать в кино в 2011 году, более 10 лет назад, его режиссером является Дмитрий Иосифов. Кто снимался в кино: Олег Тактаров, Алексей Вертинский, Денис Карасев, Ольга Онищенко, Сергей Лосев, Сергей Колтаков, Александр Иванов, Игорь Скляр, Татьяна Мархель, Олег Корчиков, Сергей Власов, Геннадий Гарбук, Тамара Муженко, Ян Цапник, Кеша Сичкарь.
- актеры фильма лето было только день
- актеры фильма лето пляж кино