актеры фильма логово монстра

Логово монстра (2018)

актеры фильма логово монстра. 799482. актеры фильма логово монстра фото. актеры фильма логово монстра-799482. картинка актеры фильма логово монстра. картинка 799482.

Логово монстра

Bad Samaritan

Двое парней, работая парковщиками у элитного ресторана, успешно обчищают дома богатых посетителей, пока те наслаждаются изысканной кухней. Однажды один из подельников, вломившись в чужой особняк, кроме богатой добычи обнаруживает истерзанную пленницу, крепко связанную и скованную цепями. Пытаясь спасти девушку, он сам все глубже попадает в западню жестокого монстра.

актеры фильма логово монстра. 264213. актеры фильма логово монстра фото. актеры фильма логово монстра-264213. картинка актеры фильма логово монстра. картинка 264213.

Постер фильма «Логово монстра», 2018

Нажмите на изображение для его увеличения

актеры фильма логово монстра. 3IvNf3cJJHpLWofio5NJEydEqFQ. актеры фильма логово монстра фото. актеры фильма логово монстра-3IvNf3cJJHpLWofio5NJEydEqFQ. картинка актеры фильма логово монстра. картинка 3IvNf3cJJHpLWofio5NJEydEqFQ.

Отзывы критиков о фильме «Логово монстра», 2018

Логово тупости

Больше всего в фильмах про маньяков и жертв я не люблю тупых персонажей. А в этом фильме герои соревнуются друг с другом в демонстрации зрителю своей тупости.

Главный герой Шон не может догадаться, как вести себя в простой ситуации с заложницей. Да ещё потом оправдывается перед зрителем, мол: «Ой, какой я дурак!». В конце фильма он даже назвал себя тупым!

Маньяк в начале подобных фильмов обычно переигрывает жертву на несколько ходов. У кореша и подельника Шона — Дерека, напрочь отсутствует способность логически мыслить и строить причинно-следственные связи, поэтому он восклицает: «Чувак, да такого просто не может быть!».

Детектив, придя в дом к маньяку, задаёт ему такие вопросы, которые в здравом уме никто не задаст, выкладывая перед ним все карты из рукава. Просто верх профессионализма! Вернее, верх дебилизма. Свеже-отделанная фанерой белая потайная комната без мебели (. ) не вызывает у него никаких вопросов. Вернувшись к парню детектив открыл рот, подтвердив что самый тупой персонаж в этом фильме всё-таки не Шон. После этого мне захотелось выключить, удержало только желание узнать, выживет бедная похищенная девушка или же нет.

Далее маньяк, используя неосторожность главного героя, превращает жизнь парнишки в Ад. На это физически было больно смотреть. Так что, этот фильм всё же смог вызвать у меня эмоции.

Видимо, у Роберта Шиэна (который Шон) судьба такая — играть наивных придурковатых юношей (до этого я видел этого актёра в «Хрониках Хищных Городов»). Правда, ближе к концу фильма Шон реабилитируется и начинает обыгрывать маньяка, предугадывая его действия… о, нет! обернись! опять затупил.

P.S.: такое ощущение, что Шон проиграл в бильярд самой госпоже Удаче (см. 15 сезон 11 серия «Сверхъестественного»), иначе как объяснить его запредельное невезение? Вроде жанр фильма триллер, а не комедия.

Плохо

Двое парней, работая парковщиками у элитного ресторана, успешно обчищают дома богатых посетителей, пока те наслаждаются изысканной кухней. Однажды один из подельников, вломившись в чужой особняк, кроме богатой добычи обнаруживает истерзанную пленницу, крепко связанную и скованную цепями. Пытаясь спасти девушку, он сам все глубже попадает в западню жестокого монстра.

В первую очередь в глаза бросается мрачный флешбек в начале, служащий тем, чтобы показать жестокость «монстра». Говоря о смысле, то флешбек должен был показать не только жесткость, но и мотивы для убийств в будущем, чего не произошло.

Сюжет и сценарий настолько дырявый и бессмысленный, что хочется задать вопрос сценаристу картины, под каким давлением он это писал?

Если писать про поведение главного героя, то неясно, чем его сильное стремление помочь похищенной женщине. Он должен был понимать, что если маньяк использует все современные технологии, то он явно следит за всем в доме, когда он отсутствует. Режиссер попытался добавить в фильм какой-то изюминки, но получилось откровенно плохо и непродуманно. Несостыковок в сюжете и безрассудного поведения героев много.

Актёры самая худшая сторона фильма. Большинство актеров оценить не получается оценить из-за непрописанности персонажей. А игра актера Дэвида Теннанта не поддается логическому объяснению: у него совсем не подходит лицо для продвинутого маньяка, он больше походит на роль местного психопата. Роберт Шиэн вообще не вызывает никаких эмоций, его персонажу не хочется сочувствовать.

Саундтрек от композитора Джозефа ЛоДука не соответствует происходящему на экране, порой кажется будто это супергеройский фильм.

Таким образом, «Логово монстра» оставляет неоднозначное впечатление. Маньяк довольно умён в начале, но под конец сам не понимает, что делает. Главный герой точно такой же. Было оригинально задействовать современные технологии в картине, но вот вся составляющая фильма поражает. Итог таков, что тратить времени на очередной проходной псевдо-фильм-ужасов не стоит.

Фильм лежал в закладках. Однако добралась только в выходные. За глажкой постаралась одолеть. Одолела. Вот только мне кино скорее не понравилось. Не удалось меня увлечь этим маньяком. Хотя уж, моя то любовь к данной теме известна всем коллегам по сайту.

Фильм вот какой-то плоский что ли. Прямолинейный. Хотя парочка моментов встряхивала порой. Вот честно, чего-то мне в этом кино не хватило. Наверное загадочности, я все же больше люблю, когда мы не знаем, кто душегуб то, а вот обратная ситуация мне всегда мало интересна.

Хотя смотря кто маньяк… Канибал Лектор вот как-то всегда держал в напряжении. А здесь вот считаю, что слишком пошли по пути явности. У актера такое лицо, которое прям кричит: я неадекватный монстр. Да, еще так как-то актера показывали, что надпись «маньяк» прям фосфорицирует у него на лбу. А по большинству исследований маньяки то как раз выглядели вполне мирно.

Сам сюжет вполне сносен. Да, и действие развивается споро и быстро. Фильма смотрится довольно неплохо. Жаль, только темноватое какое-то кино. Хотя леса в конце и умный дом понравились.

Вот ненатурально как-то выглядело, что лопатами бились-бились и все живы и живы…

Разок можно посмотреть, но не выше троечки от меня. Не захватил меня фильм, увы. Что-то хороших маньяков пока не увидела я за последнее время. Перевелись режиссеры…

И глупо, и смешно

За просмотр этого фильма бралась дважды и год назад он мне совершенно не пошел. Пробежала по перемотке и забыла. Но потом, ознакомившись подробнее с фильмографией Дэвида Теннанта, вернулась, в надежде, что наверное что-то где-то просмотрела, потому и не зацепило. Увы, подробный и усидчивый просмотр, оказыца, ничего не меняет, когда в основе фильма лежит слабейший сценарий, а режиссер не может дать ему ума.

И если уж по-справедливости, то и мой любимый Дэвид — актер без сомнения замечательный — в образе маньяка смотрится, ну совсем не убедительно. Даже когда «глаза делает». Не его эта роль, однозначно. Не претендуя на лавры К. М. Станиславского, «не верю» — это единственное, что можно сказать в данном случае.

Раздражение — вот главная эмоция, которая сопровождала и игру Роберта Шиена. Он, конечно, не так крут, как Теннант, но столь примитивно владеть телом в, так сказать, сценах контакта — бросается в глаза. И шок от увиденного кошмара в чужом доме тоже дался ему не легко. Суетная беготня и пустопорожние телодвижения — это весь игровой набор? Убого. Правда, так все воспринималось, пока «жертва маньяка» не организовала для него «показательное выступление» со словами: «Вот так надо спасать людей!» Оказывается, он просто вот такой лопух по природе своей, а вовсе не из-за плохой игры актера. Принято. Правда, общее впечатление это открытие не меняет — убого в принципе все!

Как всегда тупые копы, хоть и имеющие в загашниках кучу всякого наработанного компромата, не решаются, без особых санкций, встать на пути маньяка. Который, понимая это, не может не похвастаться: «Ты даже не представляешь, как я богат». И вот тут без вариантов (прием в современном западном кинобизнесе отработанный) — некий лопух с порочными наклонностями, большей частью по глупости и неспособности объективно оценить потенциальную опасность, бросается маньяку буквально наперерез, забыв о родне, любви и даже об оружии. Просто с голыми руками и совершенно без царя в голове. Что таким вот идиотизмом хотели сказать авторы? Что добро априори побеждает? Так у маньяка в яме уже больше десятка вот таких вот, наверняка добрых бывших человеков!

Глупо? Да. Примитивно? Да. Смешно? Местами. В общем, у меня претензия к режиссеру Дину Девлину: вы мой должник, так как отняли 110 минут жизни. Советовать никому не буду, напротив — буду отговаривать.

Фильм хорош! Смотрится на одном дыхании. Непрерывное развитие событий. Никакой тягомотины. Нельзя предсказать сразу же, чем все закончится. Интересно наблюдать за игрой главных персонажей и каждым ходом убийцы и героя. Многим может показаться в увиденном что-то нелогичное или не новое — на самом деле все это мелочи, по сравнению с тем, какие темы затронули авторы фильма. Здесь вам и моральный выбор, и самоотверженность, и раскаяние, осознание собственных ошибок, и даже самопожертвование. Прекрасно показана наша современная бюрократичность, работа органов полиции и т. д. В фильме раскрыт характер поведения маньяка и его жертвы, возможные варианты применения действий убийцы по отношению к пленнице, что порой даёт надежду на спасение, что нужно верить и не сдаваться.

Игра актёров очень хорошая. Нет лишних слов, зато отлично переданы эмоции действующих лиц кинофильма. Ну и конечно Нейтан — красавчик. Сыграл все как надо.

Для современного фильма — оценка отлично!

Один из лучших фильмов про маньяков

В этом фильме есть ряд преимуществ, которые ставят его на уровень выше аналогов. Как его можно сравнить с насквозь штампованным «Не дыши», вообще непонятно.

1. Сюжет затягивает с первых минут. События развиваются быстро, картинки постоянно сменяются, присутствует напряжение момента. Парни — мигранты из Италии, подрабатывают в США на парковке дорогого ресторана, параллельно обчищая дома респектабельных посетителей. Первая же их «вылазка» происходит буквально сразу. Логика их поступков объяснена. Обижены жизнью, ходят новые гаджеты, побрякушки, но не лишены добрых чувств — семью с детьми жалко, а вот надменного хама обворовать — милое дело.

2. Характеры героев раскрываются их окружением. Один — рисковый, но надёжный друг, другой — добрый и в принципе неплохой малый, если бы не его «хобби». Он-то и проявляет сострадание к найденной жертве и пытается её спасти ценой собственного спокойствия. Маньяк вообще гениальный. Актёр подобран прекрасно. Харизматичный, высокий, сухой и внешне безэмоциональный респектабельный мужчина. Настоящий интеллектуал — социопат. По-маньячному любит порядок, чтобы все вещи лежали по местам, жертвы исполняли его приказания в точности, а всякие там полицейские пили кофе во время подчёркнуто вежливой беседы и побыстрее проваливали. Почти все остальные герои тоже симпатичны и не тупят.

3. Развитие сюжета выходит за рамки дома маньяка (ну, надо же!) Оказывается, чтобы спастись, не достаточно просто покинуть его дом.

4. Не считая маленьких грешков сценария, сюжетная линия логична и имеет развязку и полноценный финал.

Вывод: картина бодрая, без заезженных штампов и раздражающе бездарной игры. Наоборот, смотреть фильм интересно, остаётся приятное послевкусие от всего происходящего и от актёров в том числе. Рекомендуется к просмотру!

Довольно неплохой триллер презентовал нам режиссер Дин Девлин (возможно как искупление грехов за прошлогодний никчемный «Геошторм»). «Логово Монстра» рассказывает нам о двух юношах, работающих парковщиками рядом с французским рестораном. Пока посетители наслаждаются ужином, один из парковщиков, используя данные навигатора, приезжает к ним домой и, заехав в гараж, обчищает клиентов.

Парковщик по имени Шон увлекается фотографией, у него есть девушка, которая учится в колледже, и в целом он неплохой парень, если закрыть глаза на то, что он мелкий квартирный воришка.

Однажды в ресторан приехал на роскошном автомобиле явно очень обеспеченный клиент и Шон отправился к нему домой в надежде на богатый улов. В доме он находит комнату, которая заперта очень надежно. В предвкушении богатой добычи парень вскрывает замки и обнаруживает в комнате связанную и закованную в цепи девушку.

Попытки освободить жертву маньяка успеха не принесли — хозяин дома приковал её очень надежно. Времени нет и Шон обещает, что спасет её, после чего покидает квартиру в состоянии шока.

Однако надежды на помощь правоохранительных органов очень быстро тают. В полиции и ФБР Шону не верят, считая, что он по каким-то своим причинам хочет свести счёты с хозяином дома, который богат и может похвастать безупречной репутацией в отличие от Шона. Полицейский проверил дом маньяка и никаких следов преступления не нашел.

Хуже всего то, что маньяк теперь знает, кто раскрыл его тайну, и у него есть все возможности для того, чтобы разрушить жизнь Шона и его близких. А поскольку он чертов маньяк, то не успокоится до тех пор, пока мучения бедолаги не достигнут апогея. Он изобретателен и у него целый арсенал методов по превращению чужой жизни в ад.

Сумеет ли Шон выжить сам и выживет ли несчастная девушка, ставшая очередной жертвой маньяка, зависит от того, допустит ли этот изощренный психопат хоть одну ошибку…

Как Барти Крауч младший в маньяка играл.

Занятное описание, излюбленная жанровая принадлежность, Д. Теннант в роли маньяка-психопата, разве может быть что-то лучше этой гремучей смеси? Как оказалось, может. С некоторым разочарованием можно констатировать, что данная лента — весьма средний триллер. А ведь потенциал у этого кино был довольно большим и реализуй его полностью, глядишь, получилось бы нечто мощное. Идея не нова, но еще и не успела набить оскомину.

Завязка сюжета интригует. Как же поведёт себя главный герой в данной ситуации? Что предпримет? Получится ли у него задуманное? Какова будет реакция злодея на действия героя? Это всё могло бы быть очень интересно придумано и снято. Но после такого многообещающего начала, когда главный герой находит в доме закованную в кандалы пленницу, сюжет начинает пробуксовывать. Происходящие дальше события уже не так затягивают, напряжения минимум, море клише бросаются в глаза.

Главный герой действительно играет роль самаритянина, но получается у него это не слишком хорошо, в том числе, благодаря своей же нерасторопности. Об этом в конце говорит жертва маньяка прямым тестом в лицо. И она права. Хотя гнобить героя почём зря тоже не хочется, ведь он безвозмездно хотел спасти незнакомого ему человека в ущерб для себя. Он всё равно показал себя молодцом, чего не скажешь о его дружке-напарнике — сплошном наборе клише.

В таких фильмах отдельного упоминания стоит главный злодей. Но здесь про него ничего особенного сказать нельзя и похвалить особо не за что. Только разве за то, как он придумал терроризировать главного героя и это у него получалось легко и непринуждённо. Герой не был к такому готов и не знал, что ему противопоставить. В остальном маньяк получился не ярким, характер не раскрытым, мотивы его туманны, конечная цель не ясна. Были в истории кино маньяки с чётко обозначенной идеей, своей философией, которым они преданно следовали и верили в своё дело. Но этот — исключение. Только, разве что секундный флэшбек из детства даёт размытый намёк на то, почему злодей стал таким. Но это мало для полной экспозиции. Так же он вряд ли сможет кого-то напугать. Максимум, что в его силах, так это с завидной регулярностью бесшумно появляться за спинами у героев с серьёзным и мрачным видом, нарушая их личное пространство.

Сюжетная линия главного героя и его девушки вообще лишняя, ибо заходит в тупик благодаря талантливым сценаристам. Такое ощущение, будто в конце забыли вообще про всё, что крутилось вокруг главного героя, маньяка и пленницы, про всех второстепенных персонажей. Лишь бы успеть показать, чем закончится главный конфликт.

В общем, при должном подходе, это мог бы получится очень крепкий и напряжённый триллер, но в итоге, имеет то, что имеем. Фильмец средней руки, на один раз, дабы скоротать вечерок.

В «Логове монстра» вы вряд ли найдете мэйнстрим, но авторы изо всех сил постарались свое детище сделать не прямолинейным и увлечь вас возле экрана на два часа экранного времени. И учитывая, что фильм не уходит ни в глушь авторского кино, ни в мясорубку, то каждая попытка сценариста сделать его сюжетные повороты оригинальными положительно приветствуется.

Из историй, когда главные герои пробираются туда куда им не стоило, обычно ожидаешь незамедлительного противостояния, в нашей истории это противостояние происходит эпизодически и раскидано на разные части фильма. Более того — «логово» к которому случайно забрел один из героев во время своей очередной чистки богатенького домика, служит лишь формальным образом, тут не ждут никакие потайные конструкции или кровавые ловушки, это всего лишь дом человека, которого в спокойном тоне можно назвать маньяком.

И это противостояние главного героя с бесчувственным и сумасшедшим соперником, переходит в динамичную игру в кошки-мышки, у первого стоит открытым вопрос гуманности и человечности, а второй всего лишь пытается защитить свой маниакальный образ жизни. «Логово монстра» смотрится довольно бодро, история не зависает на всяких романтических линиях, и зрителю не приходится отвлекаться от основной идеи, которую пытаются раскрутить авторы.

Вряд ли этот фильм мог бы запрыгнуть выше, в целом залог его успеха оказался в довольно простом сценарии, но сценарии наполненного хорошими деталями, которые делают общее впечатление от просмотра скорее положительными. Фильм скорей всего на один раз, но зато с большой вероятностью что этот «один раз» будет стоящим.

Хищник в человечьем обличье

Двое приятелей, работающих у ресторана парковщиками, узнают, что один из посетителей оказывается маньяком, удерживающим у себя дома девушку, над которой псих издевается и пытает. Парни пытаются помочь девушке, не привлекая к своим персонам внимания, ведь у самих рыльце в пушку. В скором времени друзья смогут удостовериться, что проникновение в логово монстра — это сущий пустяк в сравнении с тем кошмаром, который готов обрушить маньяк на парней.

Несмотря на то, что подобных картин существует достаточное количество, смотреть их интересно хотя бы потому, что ждешь от режиссера чего-то свежего и нестандартного. Не всегда эти ожидания подтверждаются, но все же бывают и такие фильмы, которые не разочаровывают. «Логово монстра» могу отнести ко второму случаю.

В отличие, к примеру, от «Не дыши», где герои оказываются заложниками слепого ветерана и весь фильм разворачивается в его доме, «Логово монстра» подобно гостю, зашедшему на чай, заглядывает в дом психопата, после чего события перемещаются на улицы Портленда, за город в невероятно красивые и холодные леса штата Орегон. В данном случае Дин Девлин сумел задействовать главное преимущество — максимум пространства, сумев при помощи нескольких локаций расширить повествование и представить зрителю охоту маньяка на своих жертву в самых разнообразных условиях.

В 2012 году вышел триллер «Игра на выживание» с Амандой Сайфрид, съемки которого также проходили в штате Орегон, в лесах Портленда. Та кинокартина по максимуму использовала живописную природу северного штата, демонстрируя зрителю все великолепие первозданной и суровой природы. В «Логове монстра» может и нет такого количества кадров на природе, но то что зрителю «перепадает», приносит эстетическое удовольствие от просмотра. Как например пустынная улица в коттеджном микрорайоне, подернутая пеленой утреннего тумана или потрясающие воображение сочно зеленые папоротники под слоем утреннего снега! Просто красивое зрелище!

Как часто бывает в кинолентах про маньяков, причины их сумасшествия кроются в прошлом и в «Логове монстра» эта причина показывается мельком, не акцентируя особого внимания на том, почему обычный человек (пусть и богатый) превратился в жестокого и деспотичного душегуба. Здесь основной акцент сделан на его подкованность во всех аспектах его темной деятельности, что превращает героя Дэвида Тэннанта в опытного и профессионального убийцу.

Изощренность его пыток — это лишь часть его всеобъемлющего безумия, ведь главным его достоинством является изощренность его ума, позволяющая каждый раз быть на несколько шагов впереди преследователей или недругов. На примере злодея можно понять, что любое слово, жест, фотография могут с ног на голову перевернуть представление окружающих о конкретной персоне. От этого на самом деле становится жутко, ведь по сути, каждый из нас, если у него вдруг есть недоброжелатель, может стать жертвой и изгоем, от которого отворачиваются и сторонятся словно прокаженного все, кто раньше приветливо улыбался. Достаточно одного телефонного звонка или подброшенной записки и все: былой жизни не видать…

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Маньяк на приложеньках

Общее впечатление: Начало у фильма настолько обычно, что никак не ожидаешь, что должно произойти что-то ужасное. Двое парней, работая парковщиками у элитного ресторана, успешно обчищают дома богатых посетителей, пока те наслаждаются изысканной кухней. Однажды один из подельников, вломившись в чужой особняк, кроме богатой добычи обнаруживает истерзанную пленницу, крепко связанную и скованную цепями. Пытаясь спасти девушку, он сам все глубже попадает в западню жестокого монстра.

Это первый сумасшедший маньяк, который не ходит с топором и в порванной одежде. Его вид совсем не примечателен, не считая хамства и тонны денег, которые оставил в наследство миллионер отец. Богат, в меру симпатичен, не дружит с головой и у него есть необычное пристрастие. Чувствуете схожесть? Нет, не то. Душегуб умеет вычищать за собой следы, пользуется мобильными приложениями, да и дом его оборудован самыми новейшими технологиями. Этакой маньячелло на приложеньках. Открывает двери, включает кофеварку, воду в кране только нажатием на смартфоне или же используя клавиши в ноутбуке. Ленивый, но умный.

Парни-воришки же наоборот, не пользуются высокими технологиями, используя все по старинке — руками. Живут бедно, воруя у богатых мелочные вещи. Но как только один из ворюг проникает в high-tech дом, понимает, что воровство — это не так ужасно, по сравнению с тем, что делает богатый мужик. Персонажи прописаны частично хорошо, частично плохо. Если же взять маньяка, у него есть предыстория, которую мы узнаем по сюжету. Конечно, как бывает в таких фильмах все идет с детства. Банально? Ну а зачем изобретать велосипед. А вот один из воришек прописан плохо. Как бывает в народе, говорят — Пока петух не клюнет. Так и здесь. Вор проникая в дом, обнаруживает жертву и уже готов сдаться полиции, лишь бы беднягу отпустили и тут начинается признание: мол, я воровать больше не буду, не просите и т. д. Банально? Клишировано? Да, согласна. Зато маньяк прописан.

К минусу можно отнести затянутый хронометраж. Все-таки фильм идет почти 2 часа, вполне можно сократить данное время выкинув минут 30 из ленты. Из-за такого упущения, лента иногда провисает в сюжете, но это не критично. Все же если первая половина смотрится не так увлекательно, то вторая вполне динамично.

Стоит отметить актерскую игру, больше всех выделяется душегуб. Его здесь много и эмоции льются через край. Иногда он манипулирует, иногда испытывает отвращение, успевает посмеяться за фильм, а порою холодно сдержан. Все это разнообразие читается на лице актера — Дэвида Теннанта. Браво, браво, вы великолепны! Долго вспоминала, где же я могла видеть его лицо, точно ведь играл какого-то безумного! Так есть — Барти Крауч мл. «Гарри Поттер и Кубок огня». Помните облизывание губ и жестокий взгляд! Именно такой и представляется здесь Дэвид.

Итог: Картина вышла атмосферная, достаточно много панорамирование, где показывают бескрайние дороги и заснеженный лес. Не смотря на ошибки в сценарии, картина достойна зваться триллером. Имеется саспенс, мелкие детали, на которые обращаешь внимание, напряженный конец и восхитительная игра. Я не пожалела потраченного времени, рекомендую.

Плохой Самаритянин

Режиссерское кресло снова стало почетным для многочисленных кинематографистов. Именно этим можно объяснить, почему огромное количество различных актеров, актрис, продюсеров и других деятелей киноискусства охотно пробуют себя в новой ипостаси режиссера. Однако далеко не многим удаётся снискать в этой сфере особого успеха и режиссер данной ленты Дин Девлин тому ярчайший пример. Выбрав в качестве своего режиссерского дебюта крупнобюджетный и крупномасштабный блокбастер, Девлин его откровенно не потянул. За чем и последовало увольнение Девлина с поста режиссера, привлечение нового режиссера, практически полная пересъемка и переделка картины и очень холодный приём конечного результата у критиков. Не удивительно, что после такого старта, качество данной ленты Дина Девлина также вызывало некоторые опасения. Однако как оказалось, совсем напрасные.

Сюжет картины развивается вокруг молодого парня по имени Шон. Подрабатывая на парковке элитного рестора, Шон вместе со своим другом грабит дома посетителей ресторана, пока они наслаждаются ужином. Вторгнувшись в одном очередного богатея, Шон неожиданно для себя обнаруживает не только очередные предметы для наживы, но и истерзанную девушку находящуюся на цепи. Даже не подозревая, насколько сильно изменит его жизнь решение спасти держащуюся на цепи незнакомку.

Фильмов на тему одержимости и дальнейшего преследования одним человеком другого существует достаточно много и практически все из них следуют по одной и той же протоптанной дорожке. На первый взгляд, её придерживается и данный фильм. Однако расстановку сил охотно меняет смена позиций главных героев, которая и придаёт истории определенный глоток свежести. Когда главным героем оказывается далеко не самый законопослушный человек, а его преследователем — любезный и влиятельный на первый взгляд безумец, подвести которого под букву закона даётся крайне сложно.

События на экране развиваются весьма стремительно. Однако на мой взгляд, немного подкачала их реализация. «Травля» главного героя, которую устраивает главный антагонист картины кажется слишком примитивной, а прошлое и мотивация главного антагониста толкнувшего его на преступления кажется слишком скучной и не интересной.

Режиссер данной ленты Дин Девлин снял вполне не плохой фильм. Невооруженным взглядом видно, что в рамках куда более скромных денежных средств и менее привередливых студий второй категории, Девлин чувствует себя чуть лучше и свободней. Фильм не изобретает заново велосипед. Но вполне не плохо эксплуатирует на экране давно изобретенные приёмы наложения атмосфера саспенса, напряжения и тревоги. Пусть даже местами картина немного пробуксовывает.

Главной удачей картины безусловно является назначение на главную роль главного антагониста Энди Теннанта. Обладая ярчайшей харизмой и достаточно зловещей внешностью, Теннант создал достаточно харизматичный и мощный образ, в котором на мой взгляд просто растворился. Невольно вызывая больше симпатии и сопереживания к себе, чем к положительным персонажам. Уже поработавший с Девлином в «Геошторме» Роберт Шиэн охотно переигрывал на протяжении всей ленты. Отлично воплотила образ испуганной до смерти жертвы Керри Кондон.

Логово монстра — это далеко не идеальный, но весьма не плохой представитель жанра остросюжетного триллера. Реабилитацию Девлина после «Геошторма» можно назвать вполне удачной. Девлин не изобрёл заново велосипед. Но его фильм вполне удачно эксплуатирует на экране все правила жанра и охотно развлекает на протяжении всего экранного времени.

«Логово Монстра» или, как было бы правильнее, «Плохой Самаритянин» повествует историю простого парня, не так давно получившего green card, но активно нарушающего закон, Шона Фалько. Молодец, обрадовавшийся возможности обчистить дом богача Кейла Эрендрейха, сразу «берет быка за рога». Однако богач не так прост. Кейл оказывается настоящим психопатом, истязающим, а затем убивающим женщин.

Подобных фильмов снято достаточно, чего уж таить. Но игра в кошки-мышки с новыми актерами, выкладывающимися на 80% ради роли, в новых декорациях, по новым «правилам игры» всегда была занимательным, в какой-то степени развлекательным зрелищем, несмотря на трагичный во многих смыслах сюжет.

Таким образом, главный герой, в силу возраста не успевший очерстветь сердцем, готов сесть в тюрьму или даже потерять green card, но вызволить из лап сумасшедшего миллионера простую незнакомку Кэти. Притча о добром самаритянине в декорациях современности актуальна как никогда. Пример человеческой доброты встречается повсюду, и в случае с Шоном не стал исключением из общего повествования, за тем лишь исключением, что Шон является «Плохим», прибавляя сюжету еще большую увлекательность.

Но кто действительно блистает в своей роли и перетягивает все внимание на себя, так это вовсе не наш добрый молодец, а Дэвид Теннант — настоящее «исчадие ада» в своей роли, обладающий притягательной, гипнотизирующей внешностью и прямо таки феерично взрывающий фильм своей харизмой.

Выбор Теннанта на роль антагониста — прямое попадание в цель, обеспечившее «Плохому Самаритянину» неплохие отзывы критиков вопреки довольно слабому сценарию.

Давно слышала о данной картине, даже кажется видела трейлер в кино. Но почему-то не зацепило и не стала смотреть данный фильм в кино. А тут вдруг наткнулась на синопсис, проснулась ностальгия о безумно крутом фильме «Не дыши» и я решила дать шанс данной картине. Понятно дело, что круче чем «Не дыши» уже вряд ли сделают в данной концепции, но хотя бы чуть-чуть развлечь смогут.

Фильм все же отличается от картины «Не дыши» очень сильно. Их объединяет только тот факт, что вся заварушка начинается после попытки ограбления дома. Далее все события идут не по лекалам, а самостоятельно и это здорово, это свежесть, это не плагиат.

Я с самого начала обратила внимание на идиотские, неуместные диалоги. Их было такое количество, что я начинала хихикать над этой глупостью. Но сюжет и вообще накал страстей все же подогревали мой интерес смотреть дальше и в общем-то я не пожалела, несмотря на то, что комичные и не естественные события мелькали до самого конца.

Меня зацепил актерский состав и прозорливость главного героя. Главный герой все же был классный, стремный, дерзкий, такой непредсказуемый, очень понравился. И Роберт Шэин — очень хотелось досмотреть фильм до конца и все же увидеть хотя бы какую-то надежду на его будущее. Такой красивый парень, такой красивый и такой бездарный. Было жалко конечно же. В отбросах он играл отлично, видимо самого себя. Здесь же все вышло так себе.

Удивительный пример деградации сюжета показал нам этот фильм. Начинается история добро, звонко, интригующе. Два парнишки решили не устраиваться по специальности, а вместо этого начать поворовывать у богачей. Что ж, их выбор. И все шло гладенько, как по маслу, до того момента, пока один из них не залезает в очередной богатенький дом и не обнаруживает там девушку пленницу. И его жизнь перестала быть прежней. Это и есть завязка сюжета. Она занимает приблизительно полчаса фильма. После этой части события начинают развиваться очень медленно, экшена становится очень мало, начинается переливание из пустого в порожнее и аж через 1, 5 часа мы видим финал. Для такого фильма час 50 минут времени это слишком много. Если бы его укоротили на полчаса, он бы ровным счетом ничего не потерял. Даже наоборот, приобрел динамику.

По актерскому составу вопросов нет. Дэвид Теннант шикарно вписался в роль злодея. Складывалось ощущение временами, что он не играет, а такой на самом деле. Роберт Шиен, известный всем по сериалу Отбросы, здесь играет приблизительно такую же роль раздолбая. Даже удивительно, что с таким актерским составом о фильме так почти никто и не узнал и он не стал пользоваться популярностью.

Сюжет, мало того, что затянутый, так еще и ничего не объясняющий. За час 50 минут фильма нам так и не говорят, почему маньяк себя так ведет, почему именно эта девушка, где он ее нашел, зачем она ему и еще тысяча подобных вопросов. Все это авторы фильма предлагают нам додумать самим. И это, повторюсь, с условием того, что фильм идет почти 2 часа, из которых ни минуты не нашлось на объяснение.

Итог: фильм начинает супер динамично, но потихоньку скатывается в абсолютно неинтересные, пресные, без всякой изюминки и логики кошки — мышки. Его можно посмотреть по телевизору или очень скучным вечером, но смотреть его специально лично я смысла не вижу.

Логово штампов

Как известно фильмы о серийных маньяках делятся на две условных категории.

Первая. Маньяк-убийца, введен исключительно ради убийств и нагнетания атмосферы, такой подход используется в основном в слэшерах, где сюжету уделено минимум внимания.

Вторая. Маньяк действует согласно некой идеологии, в которой раскрывается его характер, а так же объясняется причина его поступков. Таких пример великая масса, взять туже трилогию о Ганнибале Лекторе, или же фильм Финчера «Семь». Подобные фильмы отличаются глубиной проработки персонажей, а убийства, в основном, становятся фоном, вытесняя на первый план действующих лиц.

Фильм «Логово монстра», не попадает ни под одну категорию. Начинается все с ужасно нарисованного флэшбека, где нам, якобы, объясняют последующие действия Теннанта. После внимание акцентируется на двух друзьях ворах, которые промышляют у местного ресторана, работая парковщикоми. И здесь начинаются проблемы, и нелогичные действия, из которых состоит весь фильм.

Во-первых, в фильм невероятно ужасно прописаны диалоги, которые в свою очередь делают из персонажей посмешище, придавая всему комедийный оттенок. Во-вторых, сама идея промысла двух друзей выглядит слегка утопичной и странной. Такое чувство, что сценаристу было лень придумать что-то другое, и он просто выбросил на экраны недоработанную идею.

Касательно Теннанта в роли антагониста, то он комичен. Серьезно, тот факт, что он делает хмурое лицо, и действует как подросток, добавляет еще больше комедийности в кино. В какой-то момент действительно кажется, что ты смотришь не заявленные ужасы(которых и рядом нет), а комедию, которая пытается быть триллером.

Отсутствует элемент неожиданности и нагнетания. Все становится понятным и очевидным сразу же, хотя в подобном жанре, это огромное допущение. Музыка во многих моментах лишняя, и если бы она отсутствовала, некоторые сцены казались бы резкими, и действительно неожиданными.

Поведение главного героя заслуживает отдельного внимания. Совершенно не ясно, чем мотивирован риск жизни, и такое рвение помочь тому, кого видел от силы пару минут. Даже его криво вписанная в сценарий девушка, и та, кажется, не так важна, как полностью чужой человек.

Противостояние между главным героем и маньяком не добавляет накала и адреналина в фильм. Вся его идея, раскрыта не то, что вскользь, а просто высказана парой слов, которым не уделено внимания. И как следствие главный антагонист абсолютно пустой и неинтересный.

В целом фильм во многих местах провисает из-за огромного хронометража, почти в два часа. Ненужные диалоги, сцены, призваны просто растянуть время, но никак не добавить глубины фильму.

К просмотру не советую.

Мошенник Шон, промышляющий грабежом граждан, машины которых он должен парковать на стоянку элитного ресторана, в очередном своем рейде нашел больше, чем рассчитывал. Дом жертвы несостоявшегося ограбления на деле представляет собой камеру пыток. Понятие грешника, который столкнулся с ещё большим злодеем, строго говоря, не ново, но в «Логове Монстра» идея получает какое-то свое особое развитие. Герой не прячется и не «шкерится» по углам в негостеприимном доме, а вступает в настоящую схватку с маньяком, пусть и весьма со спорными душевными терзаниями. В любом случае, исходя из своего качества, фильм не очень амбициозен и не претендует на новое слово, однако некоторые сюжетные ходы тут так эффективны, что превращают «Логово», в конечном счете, в крепкий триллер.

«Логово Монстра» примерно две трети своего хронометража показывает потенциал классического, даже хичкоковского триллера. Охотник сам стал жертвой, но дело тут даже в крутой смене ролей. В полной мере используя тему современных технологий и их влияния на индивидов, не скатываясь при этом в откровенную фантастику, «Логово» вводит в сюжет GPS, умные дома, умные автомобили, мобильные телефоны и взломанные учетные записи… и, естественно, то, как это можно использовать для вреда для окружающих. Сценарий использует прозорливую в наши дни тему и то, что в фильмах о серийных убийцах зачастую игнорируются, т. е. так называемый «сталкинг». Эта территория ещё не очень знакома мрачным остросюжеткам, так что для «Логово» это большой плюс, особенно попытка игры на достоверности.

Что стыдно, особенно в фильме о серийном убийце, что «Плохой самаритянин» содержит в себе мало утонченности для подобного проекта. Кинолента начинается очень напряженно, даже сильно, включает в себя неожиданные потрясения и обращения к зрителю, мол, чтобы последний сделал в подобной экстремальной ситуации? С каждой новой сценой, ну, примерно после того как Шон покидает дом убийцы, проект деградирует. Фильм теряет импульс и никогда не возвращает его обратно.

Вычисление злодеев всегда более интересно, чем однозначный антагонист, и «Логово Монстра» очень хитрый в этом плане фильм. Плохиш-маньяк в лице Кейла Эрендрайка интересен, пускай его определяют сразу же. Хотя у него очевидные психические проблемы, он анализирует ситуации, рефлексирует, мучается от кошмаров, ищет способы выйти из западни. Словом, он всегда на шаг впереди. По этой причине это немного разочаровывает: классный плохой парень, пусть и без соответствующей подноготной, ну, к концу превращается в какую-то куклу с безумным взглядом. Если положительному герою здесь не надо быть особо убедительным, то антагонист в подобном фильме обязан быть интересным и харизматичным. Как мне кажется, из-за белых пятен в биографии у Кейла это не всегда получается.

Идея этого триллера не очень свежая или оригинальная, но концепт хорошо работает благодаря элементам правдоподобности и антагонисту. Идеи всепроникающего зла с почти паранормальными способностями отступают в пользу создания реалистичной (ну, ладно, местами условной) истории с деталями и нюансами. Места, установка и взаимоотношения «Логова Монстра» кажутся более настоящими, чем «чернуха» «Людей под лестницей» и «Коллекционера» или высосанный из пальца сценарий за пределами основной идеи «Не дыши». Всё дело в неоднозначности героев и, естественно, выступление Дэвида Теннанта, который здесь пробивает потолок злодейства (и это после «Джессики Джонс»!). Картина со сценарным духом триллеров 90-х годов всё же время от времени переоценивает себя: антагонист здесь практически всемогущ, как будто он способен читать мысли и предугадывать любой ход. У сверхзлодея должны быть сверхнедостатки, коих в «Логове» не наблюдается, из-за чего хронометраж немного затянут: в почти двухчасовом фильме многое посвящено явно не тому, чему следовало бы, заставляя киноленту порой выглядеть излишне растянутой и неактульной серией «Черного зеркала».

Несмотря на то, что сам фильм явно не соответствует заявленному жанру «ужасы» (это чистейшей воды триллер, но никак не ужастик), и в итоге на экране я увидела совсем не то, чего ожидала, тем не менее, я была приятно удивлена. Не разрекламированный фильм, на который я попала совершенно случайно, сумел меня увлечь — он отлично выполнил свою задачу. О чем же фильм?

Двое друзей во время работы парковщиками в ресторане промышляют мелкими кражами, незаметно пробираясь в дома посетителей того самого ресторана, в то время, как те наслаждаются едой. Крадут они немного и из очень богатых домов, так что хозяева даже не сразу это замечают. Во время одной такой «акции» главный герой (Роберт Шиэн) обнаруживает в доме пренеприятнейшего типа (Дэвид Теннант) прикованную к стулу избитую девушку, и с этого момента начинаются его попытки освободить девушку, при этом не попавшись полицейским, что потом превращается в игру в кошки-мышки с тем самым маньяком…

Хочется отметить отличный выбор актеров на главные роли — Роберт Шиэн очень обаятелен (как всегда). Харизма самого актера + неплохо прописанный персонаж заставляют тебя переживать за главного персонажа. Дэвиду Теннанту уже не в первый раз удается роль злодея, хотя все же местами, как мне показалось, он немного переигрывал. Кроме того, русский дубляж не сыграл в пользу этого персонажа, к сожалению.

В целом, великих откровений вы от этого фильма не получите, общий ход истории довольно предсказуем, однако сценарий написан добротно, провисающих моментов в фильме не было (хотя хронометраж у него значительный — 1:50), прибавив к этому талантливых актеров, получаем хороший способ провести вечер.

P.S. Если вдруг для кого-то саундтрек играет существенную, роль, то на мой вкус, местами, он был чересчур навязчивым, как закадровый смех в ситкоме *а вот тут повосхищайтесь его героизмом*

Триллер? Пфф…

Я люблю триллеры, люблю Теннанта. Ждала этот фильм с первого дня, как увидела трейлер. Надежды увидеть его в нашем городе на большом экране не было, но все же…

Итак, сюжет пересказывать не буду. Отмечу, что идея с ворами на парковке лично для меня нова, хороша, интересна. Самое интересное, что первая часть фильма — так сказать завязка — смотрится очень хорошо. 2 воришки, обнимашки с девушкой, загадочный богатый парень, внезапно обнаруженная пленница в его доме… но все это мы уже итак знаем, нам эту часть показали в трейлере. Интересно не это, а то, что должно быть дальше… Но дальше начинается треш.

Персонаж Роберта Шиэна (как его вообще звали?) ведёт себя абсолютно нелогично. Находит связанную девушку, его это шокирует до глубины души, он отважно кидается ей на помощь. Хорошо. Но потом, когда вокруг него начинают «рушиться жизни» его близких с лёгкой руки властного маньяка Кейла он… просто бежит себе дальше, постоянно обещая (себе?) все исправить. Вы серьезно? Его девушка говорит ему уходи, находясь в реанимации и он уходит! Так увлёкся спасением пленницы, что забил на свою любимую? Не могу описать все косяки его поведения из-за спойлеров, но посмотрите сцену с его другом, поймёте о чем я.

Кейл. Такое шикарное начало. Маньяк начинает преследовать спалившего его парня, говорит ему «ты в моей тюрьме». Мы потираем ладошки, ожидая, что же выкинет этот психопат, но видим пару физических нападений, пару быстрых поверхностных диалогов в духе «о черт, меня уволили!», пару угроз… Это все? Это триллер? Рассылка фото — вообще поведение скорее школьника, нежели маньяка.

Почему Кейл такой? Быстрые диалоги с пленной девушкой не объясняют ровным счётом ничего. Он ей что-то приказывает, она что-то лепечет в ответ, не запомнила ни слова. Пара флэшбеков и брошенных на ходу диалогов из его детства.

Вывод. Роберт и Дэвид прекрасные актеры, но играть там нечего. Если бы не их имена, я бы и не обратила внимания на этот «шедевр» и вряд ли досмотрела бы его до конца.

Хотите увидеть игру Роберта? Посмотрите «Отбросы». Нейтан великолепен. Хотите посмотреть на Теннанта в роли хладнокровного маньяка-афериста? Это «Тайная улыбка». Если нужна роль харизматичного злодея-психопата — есть Килгрейв в «Джессике Джонс».

Спишу все на халтуру режиссёра и маленький бюджет. Фанатки Теннанта, смотревшие Доктора Кто будут закидывать помидорами и петь оды «жуткому маньяку Кейлу, заставляющему кровь стынуть в жилах», проверено. Но искушенный годным кинематографом зритель врядли оценит этот фильм.

за трек в трейлере

Плохой самаритянин

Не люблю триллеры. По натуре я человек пугливый, даже фильм Чужой считаю ужастиком… Но этот фильм увидеть хотелось. Ради Дэвида Теннанта, который сыграл здесь героя отрицательного, что случается не так уж часто. Так что, это было то еще зрелище.

Друзья Шон и Дерек работают парковщиками у дорогого ресторана. Однако это является прикрытием для их другого дела — благодаря системе навигации в машине, они возвращаются в дома клиентов, где совершают кражи. В один из вечером, Шон по той же схеме готовится ограбить дом одного из посетителей ресторана. В его доме, помимо продвинутой техники и дорогой мебели, он обнаруживает девушку, прикованную цепью к стулу со следами побоев… Опасаясь последствий за свои действия, но не способный оставить девушку в стороне, Шон идет в полицию. Только он не понимает, что хозяин дома не оставит его в покое, и что он уже начал свою извращенную игру.

За что я не очень люблю триллеры — в основном из-за того, что там чаще всего раскрывают темные уголки души человека, о которых обычно не думаешь или стараешься не думать. К тому же, такие фильмы играют на нервах. С чем Самаритянин справился на 10 баллов, так это со зловещей атмосферой — неоднократно заставляли меня ерзать и подпрыгивать в кресле от малейшего шороха, темных углов, игрой света и тени, погоней в лесу в глуши или играми в клетке… С этой задачей справились на ура. К минусам же можно отнести не до конца проработанный сценарий и медленно развивающееся действие. Но это не так критично.

Из актерского состава запомнились трое: главный герой Шон Фалько (Роберт Шиен), простой парень, у которого все в жизни обстоит не так плохо: есть семья, есть друзья, есть девушка, есть талант, но нет желания его развивать, и он выбирает легкий путь, т. е. мелкие кражи. Встреча с заложницей (Керри Кордон) — переворачивает мир парня с ног на голову, что меняет его совершенно. Шон забывает о грабежах и о том, что он может получить за это, он пойдет до конца, чтобы все сделать правильно. Дэвид Теннант здесь сыграл настоящего психопата и садиста. Кайл Эрендрейх с первого взгляда вызывает не самые положительные эмоции. А когда он остается наедине с жертвой, то становится даже страшно — этот взгляд исподлобья, усмешка, пальцы… Бррр! Неплохо еще и проработали биографию антагониста — здесь тоже постарались. А я еще нескоро смогу его забыть, и долго буду лечиться положительными ролями Дэвида.

В результате мы имеем — триллер с хорошей актерской игрой. Понравится поклонникам без сомнений.

Иногда фильм, от которого ждал посредственный или хотя бы неплохой сюжетец, может выдать такое, от чего будет не просто отойти. «Логово монстра» именно тот самый фильм, ну по крайней мере для меня.

Шон и Дерек работают парковщиками у ресторана, однако вместо непосредственно парковки машин, они смотрят по документам адрес владельца и спешат на его же машине приехать к нему домой и обчистить его дом, пока сам владелец автомобиля наслаждается ужином в ресторане. И вот вроде бы выезд по стандартной схеме, но в доме Шон внезапно находит девушку, которая прикована цепями и ремнями, однако времени на спасение нет. Что же делать и как дальше быть, зная, что не смог спасти человека из плена?

Всё, что будет происходить дальше, будет держать в напряжении до конца фильма. События развиваются очень стремительно и местам очень непредсказуемо. Сюжет построен очень грамотно. А вот что насчёт ужасов… Это фильм не про ужасы и в жанры на некоторых сайтах его поставили из-за того, что присутствуют небольшие пугалки, типа резкого появления персонажа за спиной и всё в таком духе.

Главного злодея сыграл Дэвид Теннант, который максимально хорошо вжился в роль слетевшего с катушек, но находчивого маньяка. Да и в целом весь каст отыграл отлично, эмоции переданы прекрасно и Шону действительно сопереживаешь и из-за этого почти весь фильм в напряжении. Удивительно, но в сюжете есть доля юмора, она хоть и мала, но порой очень неожиданно и очень хорошо встроена в сцену.

В итоге имеем отличный триллер, который может многих зацепить.

И награда «Самый нелепый фильм года» уходит…

Девид Теннант — актер, которого очень хочется увидеть в роли маньяка. А многообещающий трейлер буквально призывал к тому, чтобы посмотреть фильм «Логово монстра», где как раз желания и сбываются.

Немного затянутое начало, не впервые реализованная идея вора, который оказался втянут в неожиданно плохую ситуацию, но, в целом, первые полчаса выглядят еще довольно нормально.

Но потом… создается впечатление, что сценарий кто-то взял у пятнадцатилетнего фикрайтера.

Здесь все: и плохо прописанные диалоги, и абсолютно нелепые поступки, и маньяк, который, конечно, обладает какой-то идеей и мотивацией, которые очень плохо продемонстрированы, и которые очень плохо, в принципе сделаны. А еще полиция, которая не работает (ну ладно, это звучит реалистично) нормально, доказательства, которые игнорируются, и, вероятно, спидфорс у злодея.

Все здесь неубедительно, слишком нелепо… И это не запланировано, это не художественный прием, это просто недоработки, неумелость.

Ты Кто, доктор? — Нет, маньяк!

Два недоросля Шон Фалько (Роберт Шиэн) и Дерек Сандовал (Карлито Оливеро) перебиваются парковкой автомобилей клиентов дорогого ресторана. Работа так себе, зато дает им доступ в жилье беспечных простачков, оставляющих в машине адрес и ключи от дома. Пока они ужинают, кто-нибудь из друзей успевает смотаться к ним домой и стырить что-нибудь по мелочи. Навар невелик, но друзья не оставляют надежды разбогатеть. И вот, кажется, судьба им улыбнулась. В доме одного богача Шон находит новенькую, еще не активированную кредитку, а к ней в придачу скованную по рукам и ногам девушку с кляпом во рту и целый арсенал пыточных орудий.

Пока незадачливые грабители решают, что им теперь делать, маньяк обо всем догадывается. В отличии от остальных обворованных он в состоянии сложить два и два, и вычислить, кто вломился в его дом.

Режиссер фильма «Bad Samaritan» (переименованного у нас в «Логово монстра») Дин Девлин не новичок в киноиндустрии. Он начинал как киноактер, писал сценарии к фильмам. Затем переключился на продюсерскую деятельность. На его продюсерском счету, например, «Звездные врата», 1994 года и «День независимости», 1996. С 2001 года он имеет собственную кинокомпанию Electric Entertainment, занимающуюся производством фильмов и телесериалов. Самые известные из них, пожалуй, франшиза «Библиотекарь» с Ноа Уайли, включающая и сериал «Библиотекари» для кабельного канала TNT.

В 2017 году Дин Девлин снял свой режиссерский дебют, фильм «Геошторм» с Джерардом Баттлером. Критики выдали в основном негативные отзывы, но зрителям понравилось. А поскольку у студии Electric Entertainment хорошая прокатная репутация, то свой новый фильм, снятый силами своей кинокомпании, Дин Девлин сумел продать во многие страны мира в рамках киноторгов прошлогоднего Каннского кинофестиваля.

«Логово монстра» это камерный триллер на 4 персоны, снятый по лекалам бюджетного ужастика со всеми положенными штампами и клише. Сначала подробное представление будущих «жертв» (а поскольку их всего двое, то эта часть выглядит неоправданно затянутой, причем кто из них доживет до конца, становится ясно чуть ли не в первые минуты). Саспенс нагнетается путем традиционного блуждания в темноте под форсированно громкую музыку. Затем главный герой Шон Фалько (Роберт Шиэн) попадает в неприятности, одна хуже другой, из которых выпутывается, как обычно, в самый последний момент. Под конец главный злодей, поймав-таки свою жертву, в лучших традициях дурных боевиков долго и страстно разглагольствует о своих злодейских планах и амбициях.

Единственное, что выводит этот фильм за рамки так называемого «дебютного ужастика», это наличие экс доктора Кто Дэвида Теннанта. Он играет Кейла Эрендрейха, богатого, надменного и весьма угрюмого Портландского жителя, обладателя шикарного «Мазерати», проживающего в роскошном особняке, оборудованном по принципу «умного дома», и пользующегося успехом у богатых и красивых дам. Словом, типичного маньяка-убийцу! У Дэвида Теннанта получилась прямо-таки демоническая личность. Так и ждешь, что он начнет метать молнии из глаз. А музыка композитора Джозефа ЛоДуки еще сильней нагоняет жути.

К сожалению в образе Кейла Эрендрейха удалась лишь внешняя сторона. Очень хотелось бы узнать, как он стал тем, кем стал, а главное, почему. Пары невнятных флэшбэков для этого явно недостаточно. Из него мог бы выйти новый культовый злодей типа Ганнибала Лектера. Роли злодеев Теннанту очень к лицу (к примеру Киллгрейв из «Джессики Джонс»). Но авторы фильма выбрали самое простое объяснение поведения Эрендрейха, не вдаваясь ни в какие психологические подробности.

Сценарист Брэндон Бойс, а за ним и Дин Девлин пытаются апеллировать к социальным аспектам истории: бедности, расслоению общества, зависимости репутации человека не от его качеств, а от положения на социальной лестницы. А основная тема — это уязвимость личности в эпоху тотального проникновения электронных устройств во все сферы личной жизни (кто сумел овладеть чужими паролями, тот и управляет чужой жизнью). По-настоящему страшно становится, когда понимаешь, что для того, чтобы сломать жизнь целой семьи достаточно лишь обладать продвинутыми гаджетами. Однако для раскрытия этих тем у авторов не нашлось ни времени, ни желания. Увлекшись нагнетанием атмосферы беспросветного ужаса, они забыли о том, что рассказывают историю конкретных людей. Про девушку-жертву вообще ничего неизвестно, кроме того, что она существует. Мучения остальных участников злодейских игр маньяка даны таким слабым пунктиром, что ничего бы не изменилось, если бы о них просто написали бегущей строкой.

Чуть больше внимания уделяется Шону Фалько, который сначала пытается спасти пленницу, а затем вынужден спасать себя и своих близких. Роберт Шиэн (сериал «Плохие» 2009—2013, «Геошторм», 2017, «Немой», 2018) убедительно играет перерождение беспечного придурка в человека, вынужденного принять ответственность не только за своих близких, но и за совершенно незнакомую девушку. Ему приходится идти в одиночку против всемогущего зла, чтобы исправить ошибки, совершенные по глупости и из трусости. Однако градус патетики к финальной битве начинает зашкаливать, а развязка и вовсе вызывает смех в зале.

за личный вклад Дэвида Теннанта.

Хороший, плохой, злой

Я ждала этот фильм долго, особенно сильно расстроилась, когда дату релиза перенесли почти что на полмесяца, так что побежала прямиком на премьеру. Но я хочу сразу сказать: не стоит ждать от него многого.

«Логово монстра» с его дурацкой локализацией названия (хотя, в принципе, достаточно подходящей, если мы говорим о проходном ужастике) является именно тем типичным триллером с несколькими элементами неожиданности и предсказуемой концовкой, которые сейчас штампуют пачками. Просто вся соль в том, что такие вещи еще на стадии появления трейлера нужно воспринимать спокойно, а не пожевывая розовые сопли в ожидании того, что Доктор Кто и Нейтан из «Отбросов» ЩА ОТОЖГУТ.

Да, «Злой самаритянин» (может, кто-то упрекнет меня, что все-таки «плохой», ну да ладно) это именно набор клише: повествование о мерзком, но харизматичном парне, у которого есть все, да еще и странное пристрастие, и хорошем, добром парне, у которого нет ничего, кроме совести. И повествование будет развиваться именно так, как вы думаете. И закончится таким образом, что вам в конце захочется просто прикрыть глаза рукой. Я не собираюсь спойлерить, но, надеюсь, намек ясен.

Почему все-таки зеленый цвет? Да потому что в гранях этой предсказуемости нужно рассматривать именно детали. История проста, конечно, но вы обратите внимание на поведение героев, в особенности, на поступки нашего «проводника» — Шона. Я не знаю, как я поступила бы, оказавшись на его месте (может быть, просто подумала бы головой), но знаю людей, которые совершили бы точно те же ошибки, что и он.

Шон находится в безвыходной ситуации, в этакой мышеловке, в которой может только бесполезно метаться из угла в угол. И он никогда не был честен с другими людьми, но именно мучительная и болезненная совесть, даже слепая добросовестность вынуждает его делать то, что он делает или пытается сделать, не даром же он в одной из последних сцен отвечает Кейлу aka главному злодею, что совершает все свои действия «просто так». Сначала обуявший его ужас гонит Шона вперед, к избавлению, затем уже инстинкт самосохранения и страх за близких ему людей, — а вокруг, тем не менее, все глухи и слепы. А еще совершенно бездеятельны.

Это хорошие детали, это настоящее раскрытие персонажа, причем ни капли не утрированное, в отличии от окружающей его действительности.

Ну а вот история Кейла Эрендрайка скатывается по наклонной вниз: у него нет совершенно никакой истории. Вот положительному персонажу она практически не нужна, ведь он простой парнишка, не отличающийся какими-либо особенными чертами характера. А антагонист ведь настоящий маньяк! Уж кому-кому, но ему просто необходима психологическая подоплека, иначе получается такой хитрый и очень умный лис, который так изощренно ведет свою игру, что, видимо, вся его фантазия иссыхает в конце. И если на роль Шона подошел бы любой актер, ведь дело даже не в игре, а в самом качестве сценария, то Теннант свою роль буквально спасает из трясины открытой неприязни и враждебности зрителя. Он дарит своему пустому неодушевленному персонажу ту самую харизму привлекательной мрази, как он это делал в «Джессике Джонс», хотя, конечно, в сериале возможность развернуться у него была куда больше. Так что да — фильм одного актера.

Хотя я, как большая поклонница подобной тематики в любом жанре, не могла не обратить внимание на отношения жертвы и ее мучителя. Меня всегда волновали тонкие связи, что создаются между созависимыми людьми, так что здесь и игра Кэрри Кондон, и поведение ее персонажа меня более чем удовлетворили. Я надеюсь, что могу выносить подобное утверждение, хоть и не являюсь профессиональным кинокритиком, но все же считаю себя достаточно искушенной в этой области.

Глаз радовала проработанная цветовая палитра, создающая отличную атмосферу. Еще в школе на примере «Преступления и наказания» проходят цветопередачу и хронотоп, сопутствующий герою. Здесь этот момент не опущен, так что советую для полного восприятия кинофильма обратить внимание на то, как и где обитают герои, чтобы лучше проникнуться их характером. Да и в целом картинка приятная, было даже несколько пейзажей, за которые можно уцепиться взглядом.

Подводя итог: да, тема заезженная, но она оживает благодаря обилию деталей, хорошей проработке характера главного героя и таланту актеров. Так что при просмотре вы вряд ли пожалеете.

Ужасы Логово монстра на большом экране с 2018 года, его режиссером является Дин Девлин. Кто снимался в кино, актерский состав: Роб Нэгл, Керри Кондон, Дэна Милликэн, Лиза Бреннер, Тони Дуп, Дэвид Теннант, Брэндон Бойс, Robert Pescovitz, Дэнни Бруно, Дельпано Виллис, Роберт Шиэн, Дэвид С. Хоган, Жаклин Байерс, Белль Сюзанн Рэймонд, Трэйси Хеггинс.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *