актеры фильма малефисента владычица тьмы
Как выглядит актерский состав фильма «Малефисента: Владычица тьмы» в реальной жизни
Звезды фильма, в том числе Анджелина Джоли, Эль Фаннинг и Мишель Пфайффер, присутствовали на голливудской премьере во вторник. Некоторые актеры казались похожими на своих экранных героев, в то время как другие, такие как Джоли, выглядели совершенно иначе.
«Малефисента: Владычица тьмы» является продолжением фильма Диснея 2014 года «Малефисента». Вот как выглядят звезды «Малефисента: Владычица тьмы» в реальной жизни.
Эль Фаннинг в роли принцессы Авроры
Мишель Пфайффер в роли королевы Ингрит
Чиветел Эджиофор в роли Коналла
Харрис Дикинсон играет Принца Филиппа
Сэм Райли повторил свою роль в роли Дьявола
Найдены возможные дубликаты
Вот так звезды выглядят в жизни, то что в посте это как они выглядят на подиуме.
А к стати-А чем питалась (что ела) Малефисента. Интересно.
Малефисенту откормить бы немного:))
Нету говна на лопате. Нетолерантно!
Бля. Зачем я это посмотрел. Мне что, делать больше нечего.
Случай в офисе
У нас сегодня в офисе раздался хлопок. Как потом выяснилось, это подорвался пердак одного из наших логистов, который давно просил новый монитор, а сегодня при получении аванса обнаружил что его стоимость вычли из его зарплаты.
Шутка над батей
Я тут у вас.
Ответ на пост:»Транспортный налог»
Судья мирового суда читая материалы дела сидела с видом Лаврова из знаменитого мема.
Пару москвичей продали в рабство в Дагестан — их похитили на трассе Дон, по которой они автостопом ехали в Крым
Водитель автобуса предложил их довезти прямо до места. Утром оказалось, что они в Дагестане, и вместе с остальными пассажирами проданы в рабство.
Пару купил местный фермер за 50 тысяч. Месяц они работали на него, потом смогли сбежать. Ребята вернулись в Москву и планируют добиться справедливости — заявления в полицию Дагестана результата не дали.
Ответ на пост «Я тут у вас. »
Ответ на пост «Не подведи Рома. Живи»
Если кому интересно, Рома таки выжил! 3 месяца в реанимации, 23 операции, и врачам удалось его спасти! Молодец Рома. Ура докторам!
Тест на сексуальность пройден
Удобство
Исторический юмор
Ответ на пост «Жадный таксист»
Помнится в 2000-е, когда не было никаких Уберов и Яндексов, и все ловили частников «от бордюра», останавливаю такси:
— Добрый вечер! До Марьино.
— Всегда езжу за 150.
— Да никто за 150 туда не поедет. Это стоит дороже. Я же вас не обманываю. Хотите поедем по счётчику, сами убедитесь.
— Ладно. Я опаздываю. Поехали по счётчику.
Приезжаем. На счётчике 90 руб.
Протягиваю купюру 100 руб. со словами:
— Спасибо! Сдачи не надо.
— Так вы же говорили 150.
— Ну, вы же сами сказали, что за 150 не поедете, что поедем по счётчику. Всего доброго!
Сюрприз
Главное не пить, а то не получится
Во славу Императору!
Действительно
Покупка квартиры
Как и множество наших сограждан – жил я на съемной квартире и не тужил.
За пять лет последнего съёма все вообще было замечтательно. Квартира – вот как для меня спроектирована. И хозяев я видел ажно два раза.
Разок на подписании договора и второй – при затоплении квартиры из за протечек на крыше. Актик для УК их пригласил подписывать.
И тут, я получаю новогодний «подарок»: Хозяева уведомили, что собираются квартиру запродать.
-Dizi17 мы, надумали! Купи квартиру сам! Все равно в ней живешь. И цена средняя по рынку.
-Да не вопрос, ток бабла у меня нет. Давайте ипотеку возьму?
-Да нам монопенесуально, бабло есть бабло. Бери ипотеку.
Ну ок, налоговая-банк-ипотека. Собрал бумаги, взял выписку о отсутствии задолженностей, принес в банк 2НДФЛ за пять лет…
Через неделю сбер мне одобрил нужную сумму.
-Квест выполнен, бабло добыто!
-Ну ты Dizi17 крут! Сейчас документы подготовим!
Апрель уже потихоньку к второй половине подходит. От хозяев не слуху не духу, ипотечное одобрение тоже на исходе… Я, попутно, мониторю сайты недвижимости. Ну так, любопытства для. И тут, с удивлением вижу свою хатку в объявах. Все огонь, все честно, цена та же, свободная продажа, подходит для ипотеки и вообще для чего угодно.
Понимаю, что кто то из нас «уху-ел» не того рецепта. Звоню хозяевам:
-«А-хули» так? А чего й то хатку запродают мимо меня? А не со мной ли вместе?
-Да вот так дядя Dizi17, эт наш, специально обученный риелтор накосячил. Но мы это исправим вот прям сча!
-Да? А нафига нам риелтор?
-Ну у нас риелтор специальный, высоко-анальный, мы без него не можем! Мы ему уже бабла заслали!
-Ну грузите хату силами риелтора в ДомКлик и звоните.
Проходит еще пару дней…
-ЗдГаствуйте Dizi17, это риелтор ваших квартирных хозяев. Приходите к нам договор подписывать.
-А вы в домклик квартиру загрузили?
-И все документы подготовили?
-Да. Вы что, в нашей компетенции сомневаетесь.
Я, лезу в домклик, выбираю нужную квартиру и неспешно выдвигаюсь в офис к риелторам.
Встречает меня тетенька риелтор:
-А документы на квартиру? А условия сделки?
— Dizi17 вы что юрист?
-Ну вот и читайте договор.
Какая милота, думаю я… Логика то железная… Смотрю на договор. Маловато. Два экземпляра, каждый на одиноком листике А4…
Читаю… Договор между мной и агентством. На оказание консультационных услуг. Цена договора – скромненько. Всего 50 000 рублей. Зато про продажу квартиры там ни слова…
-Тетя риелтор, а что это значит?
-Как что, мы вас консультируем!
-Как найти квартиру, как подготовить документы, если квартиру найдете, то о ее особенностях.
-Э-эээ… Тут я даже подзавис на минутку…
Не прошло и часа, звонок арендодателей:
— Dizi17, ты совсем «ухуел»? Ты зачем сделку срываешь?! Тебе квартира не нужна. Вали оттуда.
Ну ладно. Весна, обострения, неблагополучные отношения… Всякое бывает…
Следующее утро началось с очередного звонка риелтора:
-Это вновь риелтор ваших квартирных хозяев. Приходите к нам договор подписывать.
-Нет. Только на квартиру.
-А вы точно все документы подготовили?
Ну ок, прихожу. С недовольным лицом мне вручают папочку документов. Листаю, читаю, думаю о своем, о женском…
-Тетя риелтор, а что это значит?
-А фигня, там просто перепланировка не узаконена.
-А мы вам фальшивую бумажку с планами для оценщика дадим.
-Да? А банк потом меня нахлобучит за перепланировку в залоговом имуществе?
-Ну это уже не наша проблема.
Ок, время потрачено зря. Ухожу…
Что то не то.. Но… А… То! День сурка. Вновь, опять, звонок арендодателей:
— Dizi17, ты вот совсем-совсем «ухуел»?
-Не, не совсем. Но давайте вскладчину оплатим согласование и через пару недель оформим, как положено?
Через недельку квартира снимается на домклике, в объявлениях на остальных площадках появляется отметка «продажа только за наличные».
И, где то же в то же время звонят арендодатели:
-Конский препуций тебе в пасть, а не скидочку!
Договор аренды у меня на руках, аренда оплачена еще на полтора месяца вперед. Так что «два дня» меня не сильно напугали. Однако, на третий же день ко мне прибыл целый комитет по выселению: Хозяева, риелтор, и (барабанная дробь), даже потенциальный покупатель на просмотр.
-Дядя Dizi17, а фиг ли ты еще не съехал?
-Да у меня еще дофига времени оплачено.
Выдаю копию договора. Копию радостно забирает риелтор. Читает, улыбается, обращается ко мне:
— Dizi17, договорчик то старый! Его продлять надо было. Так что собрался и свалил. Пока полицию не вызвали!
-Ну что же вы документы так невнимательно читаете. Отвечаю я…
-Вот же все написано. Продление автоматически, при условии своевременной оплаты.
-Так расписок на оплату у тебя нет!
-Ну так вали из квартиры.
-Не-а. У меня выписки банковские есть. Квартиру организация снимает по безналу.
После этого, убедившись, что потенциального покупателя уже и след простыл – комиссия удаляется.
В течение следующих дней со мной удалось полюбовно договориться. Мне вернули деньги и я организовал новую аренду и «сложнейший» переезд в соседнюю квартиру. Процесс занял целых половину дня. Так что первомай встречал новосельем.
Следующие четыре месяца прошли у моих бывших арендодателей напряженно. Деньги за аренду поступать перестали. Неожиданно да? За то коммунальные платежи списывали исправно.
Мифический покупатель с толстой пачкой наличных и с полным презрением к документам тоже не нашелся. Редкие посетители на просмотр перемежались с не менее редкими любителями посуточной аренды.
Деньги на нужды «прям вчера» пришлось изыскивать в других источниках…
При случайных встречах со мной – зачастившие в свою недвижимость собственники испепеляли меня гневными взорами…
В сентябре, цена на столь привлекательную недвижимость снизилась на 12%.
И тут, возникшие варианты экономии подвигли меня на хитрый ход.
Я взял в банке кредит. Просто кредит, без ипотеки.
А потом понадобилась помощь мамы. Ну обязаны же родители помогать своим великовозрастным детишкам? Обязаны. Вот и я так подумал. Благо фамилии у нас разные.
Мама конечно же помогла. Взяв баблишко и сыграв роль того самого «покупателя с деньгами». Она мгновенно выкупила квартиру. При помощи услуг конкурирующего риэлтерского агентства. И не 50 000 а всего за 20 000 рублей агентских.
А я, ну что я… Просто пришел на заключительный акт. Который акт приема-передачи. Вид бывших владельцев был достоин кисти мастера. А слова, и целые идиомы в мой адрес заставляли руку тянуться за блокнотиком…
Сэкономленных денег хватило и на ремонт и на согласования перепланировок. Еще и на новоселье осталось.
А логика бывших владельцев мне не понятна и сейчас…
«Малефисента 2»: «Владычица тьмы», актеры, сборы и прочие факты о фильме
17 октября 2019 года в кино состоялась российская премьера фэнтезийного фильма «Малефисента 2».
Дата выхода фильма «Малефисента 2» в России и на Украине опередила мировую премьеру, которая была назначена на 18 октября 2019 года.
Оригинальное название фильма «Малефисента: Владычица тьмы». В главных ролях в нем снялись Анджелина Джоли (в роли Малефисенты), Эль Фаннинг (в роли принцессы Аврора), Мишель Пфайффер (в роли королевы Ингрит) и Харрис Дикинсон (в роли принца Филиппа).
Сиквел
Лента «Малефисента: Владычица тьмы» является сиквелом картины «Малефисента», снятой в 2014 году. Еще в год выхода на экраны первой части Анджелина Джоли намекнула, что продолжение может быть снято.
Анджелина Джоли. Биография
В 2015-м киностудия Walt Disney Pictures заявила, что продолжение планируется, а сценарий напишет Линда Вулвертон, которая работала и над первой частью. Еще год спустя студия подтвердила, что в заглавной роли снимется Джоли.
В октябре 2017-го стало известно, кто займет кресло режиссера. Работать над картиной назначили Хоакима Роннинга. Для него «Малефисента: Владычица тьмы» стала первой сольной работой. Свои предыдущие проекты – «Бандитки», «Макс Манус», «Кон-Тики» и «Пираты Карибского моря V: Мертвецы не рассказывают сказки» – норвежец снял в пару со своим соотечественником Эспеном Сандбергом, близким другом детства, а вот над сиквелом «Малефисенты» работал уже один.
Основные съемки нового фильма о Малефисенте начались в конце мая 2018 года. Снимали ленту в Британии. Работа над картиной завершилась в конце августа 2018-го, а дата выхода второй «Малефисенты» была назначена на 2019 год.
Приквел, которым является фильм «Малефисента», выступает переосмыслением сказки «Спящая красавица» француза Шарля Перро. Его также называют ремейком диснеевского мультфильма, снятого еще в 1959-м.
Русскоязычный трейлер второй «Малефисенты» появился в начале июля 2019-го. Посмотреть оригинальный трейлер можно на YouTube на официальном канале студии Уолта Диснея. Там же, кроме трейлера, доступны видео со съемок.
Сюжет фильма
Если в первой части «Малефисенты» рассказывается о знакомстве поначалу злой волшебницы с принцессой Авророй и усыплении последней, то во втором фильме события разворачиваются спустя 5 лет после освобождения от проклятия.
Аврора правит королевством, в котором феи и люди живут в мире и согласии, а волшебница охраняет собственную территорию – Топкие Болота. Подросшей Авроре выйти замуж принц Филипп (Харрис Дикинсон в этой роли оказался вместо Брентона Туэйтеса), который пытался спасти ее от заклятия в первой части.
Сама Малефисента не сильно рада перспективе брачного союза, но соглашается посетить ужин, устроенный родителями Филиппа – королем Джоном (его сыграл Роберт Линдсей) и королевой Ингрит. Последняя демонстрирует, что ей не по нраву названная мать невесты, происходит ссора, во время которой король Джон засыпает вечным сном. Разгневанная волшебница улетает с пира, но ее ранят, и ее спасает группа волшебных существ – феекрылов. Именно с их помощью заглавная героиня фэнтези намерена бороться с королевой Ингрид.
Успех в прокате
Восходящая звезда «Малефисенты»: биография Харриса Дикинсона
В РФ фильм оказался относительно успешен и даже возглавил прокат на выходных, собрав 705 млн рублей за первый уик-энд. Картину смотрели 2,5 млн жителей России. Лента обошла «Джокер» от Тодда Филлипса, чьи сборы за выходные составили 192,5 млн рублей. Вторая часть сказки о волшебнице и принцессе стартовала в России пободрее, чем первая, отмечают киноведы.
Аналитики отмечают, что кассовые сборы второй «Малефисенты» в 2019-м оказались худшими среди всех релизов компании Walt Disney.
Пока не ясно, выйдет ли третья часть, планируют ли ее создатели и какова предположительная дата релиза.
Критики о картине
Станислав Зельвенский, говоря о второй части, напоминает, что первый фильм был «ревизионистской сказкой в духе волшебного феминизма». По его словам, в фильме 2019-го эта линия продолжается.
Критик отмечает, что Мишель Пфайфер в роли королевы Ингрит – это своеобразный Адольф Гитлер в женском обличии. «Сиквел даже не пытается притвориться сказкой, а честно сделан по законам фэнтези», – резюмирует Зельвенский.
Актёры «Малефисента: Владычица тьмы» в реальной жизни
Сиквел приключенческого фэнтези «Малефисента» вышел на мировые экраны. Незадолго до этого главные актеры посетили голливудскую премьеру, чтобы поддержать выход нового фильма. На красной ковровой дорожке кинозвезды предстали в ярких образах, на создание которых их вдохновили сыгранные персонажи. В реальной жизни звезды блистают не меньше.
Анджелина Джоли в очередной раз поставила на черное. На премьере «владычица тьмы» появилась в сексуальном наряде от Atelier Versace, подчеркивая таинственность и силу своей героини. В платье итальянского дизайнера Джоли действительно походила на темную фею, только рогов и крыльев за спиной недоставало.
Вторую по значимости роль, спящую красавицу Аврору, по-прежнему играет Эль Фаннинг. Молодая актриса на показе выглядела как настоящая диснеевская принцесса: эффектное платье в пол дополняли вышитые цветы и искусственные капли крови. По сюжету известной сказки, положенной в основу фильма, героиня Фаннинг уколола палец о заколдованное веретено. Внешне от прекрасной героини актрису отличают лишь прямые волосы (против вьющихся локонов Авроры).
Кого действительно трудно узнать на экране, так это темнокожего актера Чиветела Эджиофора. Известный по ролям в фильмах «12 лет рабства» и «2012», в «Малефисенте» он изображает темного эльфа Коналла. Образ Эджиофора дополняют рога, копыта, дреды и желто-зеленые линзы. В жизнь у актера карие глаза и дредам он предпочитает короткую стрижку.
Возлюбленный Авроры принц Филипп тоже имеет более длинные волосы, чем сыгравший его молодой актер Харрис Дикинсон. Романтический образ юноши на экране дополняют прекрасные костюмы и полозолоченная корона. К сожалению, в реальной жизни Дикинсон плащей и прочей королевской атрибутики не носит.
В предыдущей части фэнтези-ленты Филиппа сыграл Брентон Туэйтес. Но участие в других проектах не позволило актеру вернуться в фильм.
Зато персонаж Диаваля, правой руки Малефисенты, остался неизменным. Актер и музыкант Сэм Райли с готовностью присоединился к съемкам картины. Его роль в фильме второстепенная, но поклонники рады увидеть Райли на больших экранах. Вместе с другими актерами также представил сиквел широкой публике.
Мнение. «Малефисента: Владычица тьмы» показала битву интереснее финала «Игры престолов»
Первая часть «Малефисенты» в свое время вызвала у меня так мало эмоций, что я даже не стал про нее писать. Я был разочарован — это была первая попытка перерождения классических фильмов Disney в кино, которую я видел, и я ждал от нее чего-то впечатляющего. Я не знал, что это проходное кино будет выглядеть ницшеанским колоссом — глубоким, смелым и креативным — по сравнению со всем, что последует позже. Все эти «Аладдины» и «Короли львы».
На сегодняшний день — это единственная франшиза Disney из ряда «перевыпускаем свои мультики в виде фильмов, чтобы продать одно и то же дважды и обновить права на интеллектуальную собственность», которая дает новый сюжет, а не переснимает то же самое кадр в кадр. Возможно, уже поэтому второй заход в мир Малефисенты понравился мне куда больше, чем первый в свое время — на фоне «ремастеров» это выглядит почти смело.
Еще о Малефисенте:
Основное, что запоминается из этой картины — это скулы Джоли, ей можно дать еще «Оскар» уже за то, что оказывается можно создать мощный образ одними скулами. Особенно — вкупе с пронизывающим взглядом и постоянной ехидной улыбкой. Well, well, well… Без иронии, образы у Джоли всегда получались очень яркими, причем ее наркоманку, хакершу, фею и расхитительницу гробниц не перепутаешь между собой. Может, она и не величайшая актриса, но ее присутствие на экране, тот самый presence, который я упоминал еще в случае Хоакина, у нее зашкаливающий. Не смотреть на нее нереально. И нет, дело не в груди, ей уже 44 года все же, дело не в элементарном сексапиле, просто ее статность и харизма стали еще мощнее.
Образ этот, кстати, в сиквеле стал еще ярче, потому что в первом фильме она провела большую часть времени без крыльев, здесь же фильм выжимает из них все, что можно — красивые полеты, элегантные жесты, угрожающий силуэт. Джоли летает на них, парит на месте, сражается и прикрывает полуголое раненое тело — они получились отдельным персонажем сами по себе, как плащ Доктора Стрэнджа.
Остальные актеры на фоне этого сияющего излучателя харизмы и крутости, щедро сдобренного гримом и графикой, заметно блекнут. Ничего особенного не показывают ни Эль Фаннинг, ни новый принц (принц-то тот же, актера сменили, никто особо и не заметил), ни даже его родители.
Мама принца, новая злодейка, смотрится неплохо, но не сказать, чтобы очень ярко — и жаловаться не на что, и запомнится вряд ли. Немного странно, ведь Пфайффер точно не нужно объяснять, что такое создавать на экране гипертрофированный, но яркий, сочащийся харизмой образ. Ее Женщину-кошку до сих пор никто ни забыть, ни переиграть не в силах. Но здесь Мишель выдала лишь убедительную, но не слишком впечатляющую злодейку.
Спецэффекты и композитинг тут если и хвалить, то сдержанно. С одной стороны — фильм весь вымазан в графике, повсюду сотни нарисованных сказочных существ, эффекты, компьютерные локации. При таком объеме неудивительно, что качество всей этой графики не зашкаливает, а просто держится на приемлемом уровне. Словно еще чуть-чуть — и цифровые красоты отслоились бы от гринскрина, но нет, держатся на чьем-то честном слове.
В картине странная штука со светом — он по большей части очень скучный, ровный, повсеместный, большая часть сцен происходит ярким днем, все объекты в кадре освещены равномерно, что заметно влияет на впечатление от картинки — все становится плоским, не таким драматичным.
Еще о Малефисенте:
Интересные эксперименты со светотенью появляются лишь в избранных кусках во дворцах и пернатых пещерах — но даже там есть впечатление, что можно было выжать из этого куда больше, дать более резкий свет, сделать картинку реалистичнее. Но это бы требовало от фильма совсем другого подхода к синематографии, а она тут не слишком выделяется — довольно стандартная рабочая съемка, не хватающая звезд с неба.
Сценарий же на мой взгляд — самая интересная часть. Сюжет сиквела незамысловат и не стесняется откусывать куски от «Как приручить дракона», «Аватара» и прочих фильмов, но что меня удивило куда больше основного костяка сюжета — это работа над деталями.
Словно сам сценарий писал вполне традиционный студийный лоб, который просто составлял цепочку из шаблонов, а затем кто-то — сценарный доктор (отдельная должность), второй сценарист или даже сам режиссер при окончательной правке — решил докрутить некоторые моменты. Впечатление такое складывается потому, что посреди предсказуемого фильма то и дело попадаются детали и решения, над которыми — о, ужас! — кто-то реально, похоже, посидел и подумал. Они выглядят почти дико в диснеевском вторичном проекте. Кто-то решил постараться? Зачем? Почему его не уволили?
Легкие спойлеры
Например, мы видим, что пленник пытается сбежать из башни замка, он срывает шторы и связывает их вместе. Дальше нам показывают, как в комнату врывается стража — самодельная веревка привязана к кровати, тянется через комнату и исчезает за перилами балкона. Мы, вместе со стражей, думаем — окей, сбежал вниз. Стража бросается к балкону — пленник, прятавшийся все это время за дверью, спокойно выходит из комнаты и запирает стражу.
Это не то чтобы дико оригинальный гэг — мы уже видели его в других фильмах, но сам факт того, что фильм не пошел простейшим путем, удивляет. Возникший изначально вопрос — а зачем было привязывать веревку к кровати, а не к перилам — находит ответ: веревка должна была бросаться в глаза страже, на балконе они бы ее не заметили. Затем нам показывают эту веревку снова, и мы видим, что ее не хватило — до земли еще было далеко (даже если привязывать к перилам).
Эта ерундовая вроде детализация превращает типичную схему тупых блокбастеров «героя ловят = герой моментально сбегает» из сценарного костыля и потерю времени (потому что препятствие никого на самом деле не остановило надолго и потому, что нам не показывают, с каким трудом решение далось герою, оно просто волшебно решилось) в проблему (заперли), решение (вяжем веревку), осознание неудачи (веревка не достанет), новое решение (обманываем стражу). И все это — за кадром, но при этом решение не превращается в волшебную отмазку, мы складываем произошедшее у себя в голове и получаем больше впечатлений на единицу времени.
Сцена общего ужина новобрачных, родителей Принца и Малефисенты, тоже довольно любопытна. Напряжение в воздухе зашкаливает.
Малефисента не доверяет любви (ее она привела к потере крыльев, что было диснеевской метафорой изнасилования) и отговаривает Аврору от брака, но не хочет мешать ее счастью и скрипя зубами соглашается на ужин. Королевская чета нервничает — они позвали в дом ведьму. Аврора и принц сидят тихо, мечтая, чтобы родители поладили. Король говорит умиротворяюще, а вот королева явно провоцирует Малефисенту, которая и без того готова взорваться. Напряжение, неловкость, чувство приближающейся опасности передается зрителю — зачем королеве это, почему она не боится? Я в этот момент мечтал, чтобы эту сцену отдали снимать Тарантино. Уж он бы выжал из нее все соки в лучшем стиле «месье ЛаПадит беседует с Гансом Ландой», но и без него вышло недурно для Disney.
Финальная сцена боя же — кульминация труда одного психа, который решил тайком вписать в сценарий шокирующе осмысленные вещи. В битве удивляет то, что в ней все более-менее продумано. Ясна логика обеих сторон. Почему эти напали, почему сейчас, почему именно так. Ясна стратегия обороны — на что рассчитывали, к чему подготовились. Самое подкупающее — что козырей в рукаве противника оказывается не один и не два, а целый ряд здравых, жестоких ловушек, расставленных с умом.
Стоит героям что-то придумать, оказывается и это было предусмотрено, и здесь их тоже ждет ловушка. На последний финт же ответа не находится, но это не раздражает, потому что фильм уже объяснил его природу и почему злодеи о нем не могли иметь никакого понятия, из-за этого и не были готовы.
Итого: в бою людей против магических тварей, который легко можно было легко превратить в бестолковую возню без стратегии и смысла (как это делали сотни раз — та же битва пяти армий или бой в конце «Войны Бесконечности»), мы видим:
Еще о Малефисенте:
Вспомните атаку Дейнерис на столицу. Сначала мы сбиваем скорпионами дракона с расстояния в несколько миль — с первой попытки. Три из трех — в цель. Затем мы промахиваемся всю тысячу выстрелов после этого. Скорпионы напугали Дейнерис, затем перестали пугать, и она без труда их разрушает — не понадобилось ни новой тактики, ни хитрого саботажа — ничего, лишь сценарная броня.
Армия наемников, важность которой накручивали столько времени, не сыгравшая в итоге совершенно никакой роли. Нелепые бои на улицах, в которых не было ни масштабности, ни напряжения, ни смысла. Сам ход «Дейнерис внезапно сошла с ума», затем финт с ее моментальным устранением…
Когда ты на сиквеле диснеевского ребута с рейтингом 4+ ловишь себя на мысли «все это куда осмысленнее, продуманнее и напряженнее финала «Игры Престолов», становится не по себе.
Делает ли все вышеперечисленное «Владычицу тьмы» хорошим фильмом? Конечно, нет. Один мифический человек, который бегал и латал дыры, вплетал любопытные детали, не может вылечить все — в картине все еще куча дурацкого и неработающего. Вполне возможно, что первая часть была объективно более цельной и собранной, просто тогда у меня были более высокие ожидания, а сейчас они упали ниже плинтуса и даже редкие положительные моменты из-за этого производители эффект гениальной находки.
В фильме однозначно есть приятные моменты и интересные решения, они могут удивить, вызвать забавные сравнения и навести на размышления, но просмотр не спасут. Общее впечатление все равно будет диктоваться главным сюжетом и довольно плоским видеорядом. Если вам придется пойти на сеанс, потому что нужно чем-то занять детей, пара аспектов может вас приятно удивить. Но если вам просто хочется хорошей сказки, мощного фильма, увлекательного путешествия, сомневаюсь, что «Малефисента 2» сможет удовлетворить эту потребность.