актеры фильма маленькие чудовища

Маленькие чудовища (2019)

актеры фильма маленькие чудовища. 1091939. актеры фильма маленькие чудовища фото. актеры фильма маленькие чудовища-1091939. картинка актеры фильма маленькие чудовища. картинка 1091939.

Маленькие чудовища

Little Monsters

Воспитательница везёт группу дошколят за город на экскурсию, когда на местности происходит вспышка зомби-вируса. Чтобы спастись и не травмировать хрупкую детскую психику, женщина убеждает малышей, что все эти зомби, кровь, кишки – ненастоящие, а всё происходящее – просто игра. Странная, но весёлая. И вот тот дядя корчится не от боли, а от радости. И не корчится, а смеётся.

Видео к фильму «Маленькие чудовища», 2019

актеры фильма маленькие чудовища. sddefault. актеры фильма маленькие чудовища фото. актеры фильма маленькие чудовища-sddefault. картинка актеры фильма маленькие чудовища. картинка sddefault.

Отзывы критиков о фильме «Маленькие чудовища», 2019

Детсадовцы вместе с воспитательницей отправляются с экскурсией на ферму. В это же время на военной базе неподалеку происходит вспышка зомби-вируса, из-за чего под угрозой оказываются все окружающие.

Кино про зомбаков я не люблю. Более того, со времен «Моего кровавого Валентина», зомби в кино мне не попадались, в жизни-то их как раз навалом, но настроение и отсутствие приличных фильмов сделало свое дело. К тому же, я посмотрела кадры из фильма, герои показались мне вполне симпатичными, детишки милыми, поэтому можно было попробовать.

На мой взгляд, в фильме два серьезных минуса: обсценная лексика и обилие окровавленных внутренностей. К первой составляющей я отношусь весьма спокойно, если она несет какой-то смысл, к сожалению, здесь случай противоположный. Кишочки, даже извлеченные из организмов, сами по себе тоже не пугают, но мне не нравится, когда ими чавкают. Если вы спокойно переносите мат вперемешку с внутренностями, смотрите. Кино забавное, местами смешное, дети на экране ведут себя хорошо, полностью справляясь со своей задачей. Правда, я так и не поняла, на какую аудиторию рассчитан фильм. Для взрослых поклонников жанра он примитивен, для детей совсем не подходит.

Австралийские зомби

Я не раз говорил, что люблю фильма про зомби. Но Голливуд на эту тему последнее время ничего интересного не выпускает. Поэтому я решил посмотреть «Маленькие чудовища» австралийского производства.

По сюжету ответственная воспитательница везёт группу дошколят на экскурсию за город. По стечению обстоятельств они попадают в локальный Зомбилэнд. И чтобы спасти детскую психику воспитательница говорит подопечным, что всё происходящее вокруг понарошку, что это такая игра. Звучит интересно и вполне свежо.

Через 10 минут просмотра «Маленьких чудовищ» я выключил фильм, чтобы проверить, тот ли я запустил. Всё потому, что первые 15 минут нам показывают великовозрастного тупого неудачника, который просрал свою жизнь и теперь портит жизни сестре, племяннику и бывшей. Персонаж несмешной и очень раздражающий, поэтому в его последующие резкое перевоплощение совсем не верится.

Воспитательницу в ярком жёлтом платье играет великолепная актриса (если не верите, посмотрите «Мы» Джордана Пила) Лупита Нионго. И если честно не понимаю, как её занесло в «Маленьких чудовищ». Это проект не её уровня по всем показателям. Также запоминается персонаж Джоша Гада — жёсткая пародия на ведущих детских шоу.

Почти по всем параметрам «Маленькие чудовища» смотрятся слабо: простой грим зомби, практически несмешные шутки, кривая логика сценария. Хотя обычно к зомби-комедиям высокие требования и не предъявляются.

Кому смотреть: — если хотите убедиться, что Лупита Нионго сильная актриса; — если ищете хоть немного оригинальности в фильмах о зомби.

Кому не смотреть: — если сильно раздражает, когда реклама обещает нам одно, а в фильме другое (в том числе и по названию); — если не нравится чёрный юмор.

Сыграем в «Мертвеца»

Фильмов, эксплуатирующих тематику зомби-апокалипсиса, стало уже ничуть не меньше, чем самих мертвяков в заурядном хорроре. К сожалению, большая часть из них не дотягивает даже до среднего уровня. Однако Маленькие чудовища успешно пересекают черту и входят в раздел «годноты».

Дэйв — великовозрастный бездельник, у которого всегда на первом месте он сам собственной персоной. Казалось бы, ничто не может изменить его образ жизни. Быть может, только утечка смертельно опасного вируса, превращающего людей в кровожадных каннибалов. И еще прелестная воспитательница, которую так и хочется защитить.

Что выгодно отличает киноленту от собратьев по жанру, так это юмор. Причем, он имеет отчетливый черный оттенок. Сами смотрите, среди персонажей — приличное количество детсадовцев, и даже они становятся зомби и охотятся за другими героями. Кроме того, здесь отлично высмеяна индустрия детских праздников.

В целом, «Маленькие чудовища» — неплохой одноразовый фильм. Сейчас он как никогда актуален. Именно сейчас у вас наверняка есть время посмотреть полуторачасовое кино вечером, а может быть даже утром или днем.

Shake It Off

«Просто дети должны знать, что у взрослых все под контролем».

Эйб Форсайт, режиссер и сценарист «Маленьких чудовищ», берет на себя слишком много. Во-первых, он пытается втиснуть 100% авторский проект в жанровые рамки. Реакция зрителей на «Маленьких чудовищ» напомнила мне точно такую же реакцию на самый лучший фильм оскароносного Пон Джун-хо «Хозяин», более известный в России как «Вторжение динозавра». Не всегда зритель любит, когда его обманывают, а когда читаешь в строке жанр — ужасы и комедия, то готовишься увидеть именно это. Но не буду забегать вперед и сразу же перечислять, что Эйб Форсайт сотворил во-вторых и в-третьих, ведь история начинается не с жанра, а с драмы.

Дэйв, инфантильный обормот, перебивается случайными заработками, исполняя на улицах Сиднея собственные песни десятилетней давности. Группы, в которой играл горе гитарист, давно уже нет. Дэйву бы понять, что дэт-метал — это не его призвание, что ему стоит найти для себя музыку попроще, ту, которую он в действительности любит. Может быть тогда и прекратились бы постоянные ссоры с подругой сердца, может быть тогда сердце самого Дэйва, подгорелый черствый сухарик, превратилось бы в мякиш свежеиспеченной французской булки, и он наконец-то бы решился сделать своей даме предложение, а в будущем и завести детей… Эйб Форсайт сочинил для своего героя модерновый роман воспитания, втиснув мораль безвозвратно ушедшей классической эпохи в атмосферу тревожного предчувствия апокалипсиса. И это вторая причина, по которой можно решить, что Эйб Форсайт слишком много на себя берет. Его персонажи — Дэйв, его сестра и его племянник, воспитательница мисс Кэролайн и лицемерный ведущий детских передач — Тедди МакГигган, прописаны настолько дотошно, и оттого переливаются всеми цветами радуги, что загримированные ужасы наступившей реальности во второй части картины отходят на второй план.

Когда кровожадные зомби бесцельно топчутся по зеленым лужайкам загородной фермы, создавая для главных героев причину для выработки адреналина, Эйб Форсайт в третий раз штурмует Эверест авторской мысли. Он сам выступает в роли учителя, пытаясь донести до зрителя за пролетевшие со скоростью молнии полтора часа, что мифы для того и придумывались, чтобы их развенчивать. Следующая фраза понравится далеко не всем мужчинам, а многие посчитают себя оскорбленными, но по мнению режиссера, сумевшего достоверно донести до меня ценную информацию, в творящемся вокруг хаосе виновата банальная мужская безответственность. На примере Дэйва Эйб Форсайт пытается опровергнуть стереотип о том, что мужчину невозможно перевоспитать. Ненавязчиво, но с каждым разом все отчетливее, режиссер показывает истинное лицо главного героя — инфантильность взрослого мужчины противопоставляется бесстрашию находчивого и остроумного пятилетнего Феликса. Если Эйб Форсайт и пытался пристыдить половозрелую мужскую аудиторию, то сделал это без излишнего нравоучения. А ответом для всех запутавшихся в жизни и отношениях мужчин, сделал верность своей профессии. Когда человек занимается любимым делом и получает за это материальное вознаграждение, вот истинное счастье, на котором строятся гармоничные отношения с собой и целым миром.

Но еще больше покорило меня бесстрашие самого Эйба Форсайта — его плевок в сторону военной экспансии США. Может быть кто-то и ждал комедии, я увидела ужас — массовый расстрел зомби давно не выглядел настолько реалистичным. Лично меня Эйб Форсайт не обманул — он сумел снять человечный зомби-хоррор с мозгами. И если от политики США (да и любой другой) весь мир уже тошнит, то американская поп-культура творит чудеса. Малявку Феликса в костюме Дарта Вейдера не остановить — кто бы поверил, что темный лорд ситхов способен на героические поступки — спасать козлят и сопливых дошколят? Лупита Нионго, умница, красавица, луч света в современном кинематографе, не устает меня удивлять. Она настолько душевно сумела спеть «Shake It Off» Тейлор Свифт, проникновеннее и лучезарнее самой мисс Американа, что теперь эта песенка надолго станет моим девизом. Встряхнись! Ага. И если обычный человек не настолько велик, чтобы изменить этот мир, можно начать с задач попроще — изменить себя и свое отношение к миру под силу каждому.

Зомби

Общее впечатление: Прочитали синопсис? Молодцы, впрочем это все кино. Не отличаясь оригинальностью про ходячих мертвецов, фильм повествует о воспитательнице с детьми, которая отправившись на экскурсию, вдруг подверглись их атаке. Если вы заядлый киноман и любитель фильмов про зомби, то эта картина вас вряд ли чем-то удивит. Все так же наружу выплескивается человеческие пороки, есть место самопожертвованию и так же клише, которыми иногда изобилует фильм.

Вообще картин про зомби великое множество, и если и делать упор на зомби-вирус, то неплохо было бы рассказывать что, откуда и куда. Здесь спустя 30 минут вступления начинает набирать оборот трухлявые мертвецы, которые окружили толпой небольшое здание, в котром, да-да, дети и 2 воспитателя.

Герои, выдвигающиеся на первый план — Мисс Кэролайн (Лупита Нионго) и Дейв (Александр Инглэнд). Дейв у нас слюнтяй и, а вот воспитательница в лице Лупиты имеет сильный характер, в этой женщине есть стержень. И хоть она и выглядит как скала, на самом деле, говорит что ей очень страшно. Но придумав игру для ребятишек, она по воли случая не должна напускать панику, это же дети. Но противоречия в картине все же вызывали у меня недоумения, например, кто не знает кто такие зомби? Почему это дети вдруг решили что это игра, когда кругом километры кровищи и пытающиеся зайти внутрь зомби? Ну правда?

В фильме есть черный юмор, порою смотрится добротно, но иногда можно словить и фейспалм. А вытягивает порою недоразумения приятная глаз Лупита, в ярко желтом платьишке, она как солнышко озаряет все вокруг. Ее блестящая игра радует глаз, тут она и поет, и с зомби пытается сразиться, и как мама-наседка защищает детей, и все это в разнообразном спектре эмоций.

Смотреть ли? Скоротать вечер можно, если уж совсем не знаете что глянуть, но я бы посоветовала другое кино про зомби. Например, «Скауты против зомби», там и юмора больше, и зомби больше, да и в целом динамичнее

Фильм не гениален по своим масштабам уже знакомой всем в кино эпидемии, а шутками тут не забито так, дабы сказать, что «Маленькие чудовища» сногсшибательная комедия. Фильм веселый, местами какой-то даже человечески искренний, что выделяет его в стороне от Голливудских зомби-пародий.

Что австралийцы точно доказали, что чувство юмора у них в порядке — «взрослые» темы на фоне детей высмеивать Голливуд прекратил уже давным-давно, не говоря уже о расовом черном юморе. Также авторы не побоялись положить грим на детишек и окропить кровавыми красками, у ленты довольно бодрое начало, чреда первых сцен держат отменную динамику и насыщенны креативным, а местами и циничным юмором.

После экватора экранного времени темп ленты спадает, шуток становится меньше, но фильм переходит немного в другой жанр и развивает более драматические взаимоотношения между главными героями. Что точно не совсем вписывается идеально в кадр — так это «химия» между двумя главными персонажами, но это вряд ли можно назвать каким-то существенным недостатком проекта, это уже больше зрительские предпочтения.

Как итог — хороший фильм на один просмотр, который заметно отличается от американских зомби-комедий своей смелостью, более того — авторы даже приписали янки к виновниками всей этой заварухи с зомби, так что если вы любитель жанра, «Маленькие чудовища» не должны остаться в стороне, хотя для остальных фильм на любителя.

Зомби — детский сад

Участниками (не главными героями, а именно участниками) фильмов о зомби становятся все более молодые персонажи. В 2015-м вышел чернокмедийный зомбохоррор «Скауты против зомби» из названия которого становится ясно, что ожившим мертвецам противостояли ребята, которые получают значки за розжиг костра, меткую стрельбу или сбор мусора в лесу (то есть — скауты), а сейчас настало время…дошколят.

Создатели «Маленьких чудовищ» пошли примерно тем же путем, что и создатели «Скаутов против зомби», показав локальную вспышку зомби-вируса где-то вдали от больших городов. Этакий, сельский пикничок с зомби (примерно как и в случае с «Мертвые не умирают» Джармуша). Но только в «Чудовищах» место развития событий оказывается еще более скудным на постройки, ведь мертвякам вдруг вздумалось отправиться на ферму, куда параллельно с ними отправилась и молодая воспитательница со своими ребятами.

В итоге экскурсия превращается в суровое испытание в первую очередь для мисс Кэролайн (Лупита Нионго), которая знает с каким ужасом они столкнулись, но не может подавать виду, ведь рядом с ней дети за которых она в ответе. Вот и приходится мисс Кэролайн говорить, что кровь у странно ведущих себя людей не настоящая, а вот тот дядя с безумным взглядом просто очень хочет в туалет.

Пожалуй, что это первый фильм о зомби, который источает такую мимишность и с улыбкой на своем кинематографическом лице показывает как люди пожирают друг друга. Абе Форсайт (режиссер фильма) решился на смелый опыт — снять историю добра и воспитания, заключив ключевую тему фильма в жесткие рамки зомби-апокалипсиса. Разве вы когда-нибудь видели, чтобы в фильмах про зомби люди вели себя пусть даже не то чтобы уравновешенно, а хотя бы корректно в плане общения? Тут в паре метров мертвецы ходят, но главные герои не подают вида и остаются выдержанными, а главное — избирательными в своих высказываниях (ведь дети рядом как никак!)

Обычно в зомби-фильмах все бегут кто куда, а те, кому суждено начать битву с трупаками, обзаводятся топорами да пилами. Здесь же — песнями и музыкальными инструментами.

«Маленькие чудовища» в своем воплощении доведены практически до абсурда и представляют собой фильм для детей с запашком трупятины. Это занятный эксперимент, необычный для своего жанра, но пожалуй я бы воздержался от просмотра чего-то подобного в будущем — в данном случае более смотрибельными являются те картины, где мясо рвут на куски, а кровь фонтанирует аки гейзер.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Измученные зомби-апокалипсисом

Настоящие творцы никогда не рассматривали жанр зомби-хоррора исключительно, как бессмысленную и беспощадную мясорубку, в которой наиважнейшей задачей повествования является выживание избранных героев. Еще сам Джордж А. Ромеро во время работы над эпохальной «Ночью живых мертвецов» постановил, что история о восставших из земли трупов помимо увеселительной части должна нести в себе более глубокий смысл, проецировать проблемы современного общества на персонажей и при их помощи демонстрировать аудитории, сколь недальновидной и глупой она порой бывает. Подобные заветы Ромеро старался демонстрировать в каждом своем фильме, а затем у него перехватили эстафету Дэнни Бойл и Зак Снайдер, раскрывшие грани иных проблем, над которыми стоило как следует задуматься не только цельной зрительской толпе, но и каждому индивидууму в личном порядке. Причем перспективы зомби-жанра настолько обширны, что он мог прекрасно сочетаться как с подростковой мелодрамой в стиле «Тепло наших тел», так и с безумной комедией, как это показали Эдгар Райт и Рубен Флейшер в «Зомби по имени Шон» и «Добро пожаловать в Zомбилэнд» соответственно. А так как обилие напыщенных и серьезных фильмов об оживших мертвецах превзошла с начала нового тысячелетия все мыслимые и не мыслимые пределы, автоматически увеличилось и число комедий, сохраняющих тонкий художественный баланс. Конечно, далеко не все они могу сравниться с творениями Райта и Флейшера, и все же в отличии от какого-нибудь условного «Кутиса», лента Абе Форсайта «Маленькие чудовища» выделяются в определенно выгодную сторону и замечательно пользуются возможностями жанра в более глубоких драматических целях, как и завещал нам основатель жанра.

Итак, сюжет фильма знакомит нас с откровенным неудачником по имени Дэйв (Александр Инглэнд), жизнь которого в последние годы стабильно катится по наклонной и вроде как ничто неспособно изменить столь удручающий ход событий. Карьера музыканта у Дэйва как-то не задалась, его товарищи по коллективу давно наплевали на него, да и сам герой более особо не старается вернуться к былым высотам, какими бы скромными они не были. Вдобавок ко всему любимая девушка Дэйва подыскала ему замену, и парню не остается иных вариантов, кромке как переселиться к своей сестре, воспитывающей юного сынишку Феликса (Дизель Ла Торрака). Днями пропадая в доме и занимая себя разве что кровожадными компьютерными играми и употреблением далеко не самых здоровых продуктов, Дэйв попутно приглядывает за своим племянником, хотя никак нельзя сказать, что последнему это идет на пользу. И тем не менее нерадивый дядюшка все равно является членом семьи, от чего сестра просто не в силах выгнать его на улицу. Когда же Феликс начинает собираться в загородную поездку вместе со своим классом и очаровательной воспитательницей мисс Кэролайн (Лупита Нионго), то Дэйв решает и сам немного отвлечься и приударить за красоткой. Естественно, его планы будут куда более гладкими, чем исполнение, но ни сам герой, ни племянник или мисс Кэролайн не подозревали, что вместе мирного пребывания на природе им вскоре придется бороться против полчищ зомби, вырвавшихся из некой секретной военной базы. А это как раз тот момент, когда Дэйв или сумеет измениться, или ему уже ничто в жизни не поможет стать настоящим человеком.

Этому фильма были совершенно необязательны живые мертвецы, ведь он довольно длительное время выстраивался по лекалам «Измученных походом», где главную роль сыграл Дэниел Стерн, а также прочих картин про великовозрастных неудачников, которые оказываются в детском коллективе и под влиянием опасных обстоятельств становятся лучше. Конечно же, Абе Форсайт мог бы спокойно действовать в спокойном, семейном ключе, не поднимая планку возрастных ограничений до высочайшей отметки, и тем не менее он мало чем рисковал, так как производственный бюджет «Маленьких чудовищ» был небольшим, а его репутация прилежного актера и весьма талантливого режиссера позволила заманить на съемочную площадку таких знаменитостей, как Лупита Нионго и Джош Гад, которые здорово повеселились в процессе и могли не переживать, что картина очернит их репутацию. Фильм оказался далеко не самым замысловатым, и тем не менее несмотря на некоторую предсказуемость и следование за жанровыми стереотипами, мы увидели довольно милую, пускай и отчасти сумасшедшую историю о том, как человек может переломить себя в критический момент и попытаться смыть прегрешения прошлого, чтобы открыть для себя новую жизнь. Безусловно, это не драма и не претенциозное кино, однако «Маленькие чудовища» дают нам гораздо больше смысла, чем большинство штампованных хорроров о зомби, где мораль и драматические дилеммы подменяются дешевыми спекуляциями и обманом, выдающим сюжетную пустоту за высший смысл.

Александ Инглэнд, сыгравший того самого неудачника Дэйва, сделал все от себя зависящее, чтобы его герой показался нам откровенно убогим и отталкивающим. Актеру удалось сделать так, что зрители фактически ненавидели Дэйва и где-то даже желали, чтобы он был первым, кого сожрут неугомонные зомби. Но как только история начинает отходить от банального выживания в загородном лагере к комедийному ужасу, Инглэнл начинает преображаться и хотя происходит это под влиянием стереотипов, это все неравно не может не радовать, так как неприятный персонаж меняет свои принципы и его отчасти даже можно зауважать. Но при всем внимании к работе Инглэнда стоит признать, что «Маленькие чудовища» всецело крадет у коллег Лупита Нионго, которая не умеет расслабляться и старается в любом фильме играть на максимуме возможностей. Здесь ей достался весьма необычайный образ, сочетающий в себе чувственность, нежность, внимательность и смертельную опасность. В один момент героиня может мирно петь песни в компании детей, а затем она превращается в самую настоящую машину для убийств. И этот переход выглядит полностью органичным. Что же касается Джоша Гада, то у него роль отнюдь не самая важная, но он одним своим появлением способен развеселить, а иного от него в этом фильме никто и не требует. Неплохо проявили себя в кадре юные исполнители, которые только начинают завоевывать кинематограф, однако все внимание Абе Форсайта было потрачено на взрослых, тогда как дети играют преимущественно вспомогательные роли, дополняющие старания Инглэнда, Нионго и затесавшегося к ним Джоша Года.

Постановка сцен экшена и убийств оказалась не настолько захватывающей, какой могла быть, но смотрелась она весело. Режиссер снимал фильм без серьезного бюджета, но все-таки выкрутился довольно неплохо, подчеркивая всем, что это не крупный блокбастер, а ироничная черная комедия, выдающая свои недостатки за достоинства. Конечно, подобное понравится далеко не всем, а тем более поклонникам «Добро пожаловать в Zомбилэнд», однако перед просмотром необходимо понимать, какого рода этот проект и почему ему стоит простить то, что иным жанровым картинам ставится в укор.

Не сказать, что кинематограф испытывает недостаток зомби-комедий. Поджанр всегда был популярен и включает в себя много неплохих фильмов разного рода: от «Полынь: Дорога мёртвых» до «Добро пожаловать в Zомбилэнд». Теперь в российский прокат выходят «Маленькие чудовища».

Принципиальное отличие от прочих фильмов рассматриваемого поджанра — наличие детей в сюжете. Сама по себе идея рассказать историю двух взрослых, пытающихся доказать детям, что произошедший зомби-апокалипсис — лишь игра, довольно оригинальная и заслуживает всяческого уважения. Казалось бы, не может весь фильм быть ровно об этом… На самом деле может. Создатели не отказываются от идеи на протяжении всего хронометража, и это очень здорово. За счёт этого «Маленьких чудовищ» исключительно интересно смотреть до самого конца.

Фильм получился очень смешной, притом с самых первых минут. А где-то пятая часть картины представляет собой романтическую комедию, никакими зомби ещё не пахнет. Создатели всегда находят над чем пошутить, шутки разноуровневые и разнообразные. Битвы с зомби простенькие, спецэффекты — убогие (на то это и безбюджетка). А ещё не могу не отметить ряд приятных песен, исполненных артистами.

Актёры. Лупита Нионго — бесконечно хороша. Её героиня просто источает добро и любовь к своему делу. А ещё она здорово поёт и играет укулеле. Александр Инглэнд отлично играет и героя-любовника, и любящего дядю. Джош Гад неплохо смотрится в роли того самого «злого буржуя».

Самое главное — «Маленькие чудовища» не выглядят «ещё одной зомби-комедией». Отличное, на мой вкус, кино, обязательное к просмотру любителям жанра.

Бездельник Дэйв отличается только двумя особенностями: он очень любит видеоигры про зомби и ссорится со своей девушкой. После того, как он расстался с девушкой, он переезжает к сестре и начинает, так сказать, воспитывать своего пятилетнего племянника Феликса. Красивая учительница мисс Кэролайн только подстегивает желание Дэйва проводить время с племянником, да поехать на экскурсию с дошколятами. Достаточно умная предпосылка для обновления «Ночи живых мертвецов», к сожалению, никогда не выходит за рамки своей установки: большая часть сценария, увы, сосредоточена на одной шутке — что дико неприличные вещи происходят вблизи пятилетних детей.

Возможно, что самым главным отличительным элементом «Маленьких чудовищ» является концепт — это фильм о зомби, который, собственно, не нуждается в зомби. Возможно, это была бы гораздо менее увлекательная предпосылка, но после попыток Дэйва стать ответственным дядей, чтобы переспать с учительницей, так не думаешь. По сути это единственная движущая сила повествования. В комедийном плане «Чудовища» городят целый лес, подрывая оригинальную шутку, добавляя всё больше и больше сюжетных установок. В связи с этим сценарий и сюжет зачастую страдают от неравномености. Элементы комедии не всегда совпадают по оригинальности и усугубляются стереотипными персонажами такой как незрелый «джад-апаттовский» мужчина, чрезмерно серьезная старшая сестра и наивный ребёнок.

К счастью, эти условности смогли стать и сильной стороной «Чудовищ». Повествование часто непринужденное и позволяет актерам повеселится. В результате можно заметить ощущение настоящего творчества и импровизации актеров. В то время как Александр Инглэнд сыграл относительно примитивную роль, Лупита Нионго отлично справилась с ролью учительницы. Естественная связь учительницы с учениками служит здесь якорем сценария. И она, и Инглэнд разделяют химию, в то время как Джош Гад в роли детского аниматора добавляет дополнительный комический фон.

Парадокс «Маленьких чудовищ» заключается в том, что он настолько бесхитростен и прост, что вполне мог бы быть снят для детей, если бы не горы насилия и сексуального юмора. Тем не менее, все актеры, задействованные в этом непотребстве, не просто сыграли с высоко поднятыми головами, но и привнесли в это произведение нечто уникальное. Не все фильмы должны следовать жанровым условностям, но «Чудовищам», увы, несмотря на свой цинизм, не хватает смелости подшучивать над концептами жанра.

С момента выхода на экраны культовой «Ночи живых мертвецов» было снято такое несметное множество зомби-мувис, что это направление в жанре ужасов получило продолжение в виде десятка ответвлений. Появились зомби-боевики, зомби-сериалы, зомби-мелодрамы и, конечно, зомби-комедии. Одним из последних хитов комедийной категории стала черная комедия «Маленькие чудовища».

Синопсис Учительница начальных классов мисс Кэролайн сопровождает группу детсадовцев на экскурсию по живописному заповеднику. Однако поездку омрачает внезапная вспышка зомби-вируса, заразившим большинство посетителей и загнавшим воспитательницу и ее подопечных в ловушку. Дабы не травмировать детскую психику брызгами крови и разбросанными внутренностями, мисс Кэролайн убеждает деток, что все это понарошку, что это часть большой странной, но очень веселой игры.

Игра актеров На моей памяти, это первая комедийная роль в карьере оскароносной Лупиты Нионго, но, несмотря на нетипичный для своего амплуа образ, она прекрасно справилась с задачей. Актриса изобразила на экране сильного характером персонажа, который, несмотря на миловидный и тщедушный вид, готов дать решительный отпор надвигающейся опасности и не позволяющий страху овладеть душой и телом, когда необходимо сохранять трезвый рассудок. Также неплохо сыграл Александр Инглэнд в роли дяди одного из воспитанников Дейва, который втюрился в мисс Кэролайн и вообще представляет собой ребенка, застрявшего в теле взрослого мужика, чей характер начал проявляться лишь в критической ситуации.

Режиссура Абе Форсайт снял неплохую черную комедию, которая если не рассмешит, то, по крайней мере, заставит улыбнуться. Словно сам следуя канонам, заложенным мисс Кэролайн, режиссер старательно избегает излишней жестокости и преподносит наиболее кровавые сцены в юмористическом ключе. При этом он успевает затронуть тему взросления и необходимости ценить то, что имеешь. Конечно, фильм не избегает банальных эпитафий, когда герои готовы вот-вот распрощаться с жизнью, но к ним приходит помощь с неожиданной стороны. Но несмотря на все это, фильм после просмотра оставляет приятный осадок за счет той доброты, которая (как это ни странно) персонажи несли на всем протяжении фильма.

Сценарий Сюжет фильма имеет нетривиальную структуру с тривиальными сюжетными поворотами. Первая треть фильма не имеет никакого отношения к зомби, поскольку по большому счету сосредоточена на Дэйве, который недавно расстался с девушкой и вынужден поселиться у старшей сестры, т. к. на нормальное жилье у него денег нет, поскольку в своей жизни он особо ничего не добился. Через племянника Феликса Дэйв знакомится с очаровательной учительницей мисс Кэролайн, для которой вскоре вызывается помочь в сопровождении класса в заповедник. Однако чудная поездка превращается в настоящий кошмар, когда из американской военной базы, стоящей по соседству, вырываются несколько зомби, которые тут же обращают большинство посетителей парка в живых мертвецов. Загнанная в ловушку вместе с детьми мисс Кэролайн не теряет чувство самообладания и ответственности за безопасность подопечных и придумывает план, по которому дети должны поверить, что все происходящее — это часть большой игры. Но и без того напряженную ситуацию усугубляют военные, намеренные сравнять заповедник с землей.

Итог «Маленькие чудовища» — не самая лучшая зомби-комедия, но это на редкость один из немногих фильмов подобного формата, который не оставляет никакой горечи после просмотра, а наоборот только теплые приятные чувства. Наверное, это потому что это действительно долгожданная комедия про зомби, выполнившая все свои функции в отношении зрителей.

Зомби уже не те

Уже третий по счёту фильм про зомби выходит в прокат в этом сезоне. Сначала — фестивальные «Мертвые не умирают» и «Малышка зомби», теперь вот околочерная и трогательная комедия про зомби, ещё через пару недель — сиквел нашумевшего десять лет назад «Zомбилэнда». Зомби не выходят из моды. Вон уже и второй спин-офф «Ходячих мертвецов» объявлен, и перезапуск «Обители зла». Но, очевидно, жанр зомби-хоррора трансформируется, и наследие Ромеро претерпевает значительные изменения: Джармуш создал киноманский реверанс, использовав зомби как фон, фильм «Малышка зомби» близок к байопику, а вот «Маленькие чудовища» — вообще увеселительный аттракцион, которому можно дать рейтинг 6+ (если бы не зомби, конечно).

Хоррором тут и не пахнет: всё вообще до ужаса мило. Прекрасная воспитательница Мисс Кэролайн (Лупита Нионго), исполняющая песни под укулеле, везёт группу пятилеток на экскурсию по заповеднику. Там их ждет Мистер МакГигл — актер, развлекающий детей — и куча зверюшек. По пути на военной базе случается непредвиденная ситуация, и вот уже заповедник больше похож не на сад чудес, а на квест-выживастик.

Мисс воспитательница решает сделать вид, что всё вокруг происходящее — не более чем игра. Надо всего лишь бегать и прятаться: даже ничего нового делать не требуется. Так и детки будут в безопасности, и психика их не пострадает. И если только хоть что-нибудь встанет на пути мадам Кэролайн, пострадают все. Кроме детей, безусловно.

Стоит добавить, что по невероятной случайности с воспитательницей детей сопровождает Дэйв, чей племянник Феликс — тоже пятилетка, отправившийся на экскурсию. Дэйв, чтобы вы понимали, расстался с девушкой, постоянно ноет, бухает, спит и вдобавок делает вид, что жить у старшей сестры — так же нормально, как материться при племяннике и показывать ему кровавые стрелялки. Более того, он — солист/фронтмен группы, которая, кхм, трансформировалась в «бэнд одного человека» примерно миллион лет назад. Дэйв — неудачник, который на равных вступает в спор с вредными одноклассниками своего племянника, а затем заявляет «он первый начал». Дэйв невыносим, неприятен, ему хочется ввалить по щам. Но так вышло, что Мисс Кэролайн ему приглянулась, и он впрыгнул в тему с экскурсией. Кто бы мог подумать, что там его ждёт локальный апокалипсис и вообще немало потрясений.

Итак, тюфяк и ноющий Дэйв плюс целеустремленная Мисс воспитательница плюс группа детей плюс целая тусовка зомби = увеселительная история. Это такой аттракцион — не столько для пятилеток, сколько для нас, потому что сложно предугадать, что будет происходить в следующем кадре.

С одной стороны, классическая история преображения жалкого Дэйва — и это даже вполне логично и предсказуемо: парень из лягушки превращается в принца.

С другой стороны, Мистер МакГигл, оказавшийся в одно время в одном месте с детьми, Дэйвом и воспитательницей — отличный пример мерзкого актёришки, который думает только о своей заднице, бухает, матерится и ненавидит детей (хотя для них же и играет). На его фоне даже зомби не кажутся такими уж стрёмными и опасными.

Плюс дети — все с разным характером, с особенностями, со специфичными страхами и привычками. И все, что может пойти не так — идет не так.

Так есть же ещё прекрасная Мисс Кэролайн! Она совсем не та, кем кажется нам, детям и даже Дэйву. Лупита Нионго исполняет, надо сказать, волшебно: весь спектр всех возможных эмоций — от заботы о воспитанниках и рассказа личной истории до распевания милейших песен приятным голосом и агрессивной борьбы с зомби. Наблюдать — одно удовольствие, эта девушка действительно и свет, и цвет картины — даром что ли ее в сумасшедше желтый нарядили? Она сияет. Она — самый центр повествования.

Что мы в итоге получаем? Мало зомби — много борьбы за жизнь. Образец идеального воспитателя (о такой Мисс Кэролайн мечтают не только детки), готового на всё ради своих подопечных. Преображение парня, который избавляется от страхов/комплексов в не самой располагающей для этого обстановке. Насмешка над чуваком, который даже в экстренной ситуации, получая шанс измениться, решительно его отвергает и радостно поддаётся приступу жалости к себе.

Ужасы Маленькие чудовища на большом экране с 2019 года, его режиссером является Эйб Форсайт. Кто снимался в кино, актерский состав: Питер Эстридж, Джейсон Чонг, Феликс Уильямсон, Маршалл Напье, Саския Бурмайстер, Эндрю Кэриофиллис, Николас Гледхилл, Надя Таунсенд, Джош Гад, Джош Квон Тарт, Генри Никсон, Хамиш Майкл, Брендан Моар, Робин Голдсуорти, Кэт Стюарт.

В то время как во всем мире собрано 97,111 долларов. Производство стран США, Великобритания и Австралия. Маленькие чудовища — имеет невысокий рейтинг, от 5,8-5,9 баллов из 10, это значит, что картина зрителям понравилась не особо сильно. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *