актеры фильма мастер меча
Мастер меча, 2020
Чосон, 1623 год. После свержения монарха Кванхэ-гуна страна погружается в хаос. Через несколько лет солдаты империи Цин забирают крестьян на чужой территории в рабы, их предводитель ищет достойного соперника для поединка на мечах, а простая девушка пытается найти лекарство для слепнущего отца.
Мастер меча смотреть онлайн
Похожие фильмы онлайн
Корчевников перекрестился: Катя Лель вновь заговорила об НЛО
Эдита Пьеха заткнула за пояс Лолиту размером пенсии
Обладатель Нобелевской премии мира публично разнес Моргенштерна
«Все лучшее сразу»: Бузова блеснула отсутствующим бюстом на «Звездах в Африке»
Пегова оскандалилась на кладбище: «Могильная плита вам к лицу»
От Арианы Гранде до Ким Кардашьян: 6 звезд, которые носят парики – как выглядят их настоящие волосы?
Сутулая, но старательная: Бородина стала аутсайдером «Ледникового периода»
От Бледанс до Орбакайте: 6 звезд, забеременевших с помощью ЭКО
Овдовевший Шаляпин может найти утешение в объятиях Васильевой
«Дети бы были»: в деле о замороженном биоматериале Джигарханяна поставили точку
Слава выставила себя на посмешище, заговорив о мужчинах: «Хотят на мне жениться»
«Меня выселяют из квартиры»: Васильева ведет борьбу с клопами и тараканами
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Обзор фильма «Мастер меча» («Sword Master») от Юрия Дудина
Фильм рассказывает одновременно несколько достаточно интересных сюжетных линий, которые по началу, возможно, покажется трудно связать воедино и понять что и кому нужно, потому что истории преподносятся неторопливо и с достаточно длительными промежутками между каждой сюжетной линией, потому что тут достаточно много второстепенных персонажей. Но об этом я говорю как о достоинстве. Также в сюжетные линии героев вплетены и любовные истории, которые делают этот фильм более обогащённым на чувства и универсальным в плане гендерного восприятия. Тут есть и сражения и честь, и месть, моральные принципы, и их отсутствие, и любовь и ревность, и дозированная философия с умеренным количеством юмора.
И всё это насыщенное содержание сопровождается потрясающим визуальным рядом, на который способны только настоящие мэтры китайского кинематографа: Чжан Имоу ( «Герой», «Дом летающих кинжалов», «Проклятие золотого цветка», «Цветы войны», «Великая стена» ), Энг Ли ( «Крадущийся тигр, затаившийся дракон», «Жизнь Пи» ), Чэнь Кайге ( «Император и убийца», «Клятва», «И монах сошёл с гор»).
Но в данном случае режиссёром и со-сценаристом выступил профессионально разносторонний Дерек И, который в киноиндустрии является актером, сценаристом, продюсером, режиссером и оператором. Российскому зрителю он может быть знакомым по режиссуре фильма «Инцидент Синдзюку» с Джеки Чаном, к которому он так же написал сценарий. Продюсером выступил Цуи Харк, которого не нужно представлять любителям гонконгского кино, но для иных отмечу самые значимые хиты: серию фильмов «Однажды в Китае», «Близнецы-драконы», «Таверна дракона», «Колония», «Взрыватель», «Лезвие» и множество других. Визуал тут безупречен, хоть и кому-то может показаться слишком неестественным. Но таков стиль. Художники, дизайнеры и другие любители качественного визуала оценят.
О качестве реализации остальных аспектов могу говорить только хорошее. До «Герой», «Крадущийся тигр, затаившийся дракон» и «Дом летающих кинжалов» фильм может и не дотягивает, в плане своей культовости и кинематографической ценности, но это может только потому, что эти фильмы подняли слишком высокую планку в своё время и в них был задействован очень мощный каст.
Здесь же, звёзд первого эшелона нет, но персонажи и исполняющие их актёры все понравились, все они наделены интересной драматургией, противоречивыми характерами, достаточной степенью проработанности, которую сопровождает приличная актёрская игра.
Редко отмечаю музыкальный ряд в хорошем тоне и этот, как раз тот случай. Музыка здесь запоминается.
Фильм смотрел сразу после «Врата воинов» и, возможно, сыграли контрасты между фильмами. «Мастер меча» действительно воспринялся хорошо, на фоне Бессоновской подделки которая лишь пародийно эксплуатирует китайскую тематику и стиль. Здесь же, в «Мастере меча» можно в полной мере насладиться китайской эстетикой и стилем в первородном виде. Но вряд ли его можно рекомендовать тем, кому не нравятся фильмы Чжана Имоу, Энга Ли, Чэнь Кайге и вообще эпические уся-шки. Поединки тут поставлены хорошо, в свойственной для жанра «уся» в современной стилистике, но 90% относятся к поединкам на мечах. Есть и полёты и слоу-мо, всякие утрированные навороты и чистая техника, и смотрится всё достаточно красиво и интересно, но только на любителя такой хореографии. Концептуальная часть сцен экшн проработана очень хорошо.
Хоть и в касте фильма, первых звёзд Гонконга и Китая тут нет, но любителям китайского кино могут показаться известными некоторые лица: Питер Хо, играющий убийцу-фехтовальщика Ен Ши Саня ( «Царь обезьян» 1-2, «Братья» ), Кенни Линь играющий Се Сяо Фэна ( «Путешествие на Запад: Демоны», «Великая стена», «За пригоршню пуль», «Захват горы тигра», «Чёрный и белый 2: Рассвет справедливости», «Молодой детектив Ди: Восстание морского дракона»), Цзян Иянь ( «Власть убийц», «Четверо», «Призрачные пули», «Город жизни и смерти» ), а также Норман Чу, который играет отца Се Сяо Фэна, заставший изнутри все золотые годы и переходные этапы гонконгского кинематографа ( «36 ступеней Шао Линя», «Шаолинь вызывает ниндзя», «Крестный отец Гонконга», «Огненные братья», «Вин Чун»).
Вердикт
До шедевра фильм не дотягивает. По чувствам и эмоциональности, он уступает фильмам «Герой», «Дом летающих кинжалов», «Крадущийся тигр, затаившийся дракон». Да и в касте нет ни одной по-настоящему сильной кинозвезды. Некоторые фундаментально важные сцены недоиграны и не достаточно эмоциональны, хотя всё к этому обязывало. Это единственный недостаток. Чего-то не хватило, но фильм в любом случае очень хорош, особенно на фоне того что обычно сейчас снимают.
Но однозначно рекомендую фильм любителям жанра и любителям эстетически красивого кино как по форме, так и по содержанию. После первого просмотра я сразу понял, что посмотрю его ещё раз. Во второй раз смотрел с ещё более обострённым вниманием и интересом.