актеры фильма место под соснами
Место под соснами
Персонажи
Поиск персонажей
Отец Эйвери Кросса, дедушка Эй-Джея. В прошлом был судьей.
Окружной прокурор, который помогает Эйвери Кроссу в деле с коррумпированными полицейскими.
Начальник Эйвери Кросса.
Сын Люка Глэнтона и Ромины. Подросток, который всю жизнь прожил ничего не зная о своем отце, пока на его пути не появился Эй-Джей Кросс.
Жена Эйвери Кросса, мать Эй-Джея.
Муж Ромины, приемный отец Джейсона, а также у них с Роминой есть общая дочь.
Главный герой первой истории. Бывший парень Ромины и отец Джейсона Кэнкэма. Был мотокаскадером, но после бросил это дело и занялся ограблениями, чтобы обеспечить своего сына.
Мать Ромины, дедушка Джейсона.
Коррумпированный полицейский, коллега Эйвери.
Robin Van Der Hook
Владелец автомастерской, где работает Люк. Его друг и напарник.
Бывшая девушка Люка и мать Джейсона. Жена Кофи и мать их общей дочери.
Коррумпированный полицейский, коллега Эйвери Кросса.
Сын Эйвери и Дженнифер Кроссов. Типичный разбалованный подросток из богатой семьи.
Полицейский, который расследует дело Люка Глэнтона и в ходе задержания, убивает его. Также главный свидетель по делу о коррумпированных полицейских. Позже становится прокурором. Отец Эй-Джея.
Место под соснами. Дерек Сиенфрэнс.2012
В начале этого года на экраны отечественных кинотеатров вышел очень ожидаемый многими зрителями и кинокритиками фильм «Место под соснами». Трейлер, повествующий об истории байкера и полисмена, их детях и семьях, многих серьезно заинтересовал. Увидевшие первыми этот фильм жители США и Европы лестно отзывались об игре главных актеров картины Райане Гослинге и Брэдли Купере, а также о режиссерской работе Дерека Сиенфрэнса.
Оценка фильма
Но, как показала практика, фильм не оправдал ожиданий. Он действительно очень хорош, Райан Гослинг и правда великолепен. Но режиссер слишком затянул историю, которую можно было преподнести в намного более сжатом виде. Тем более нет никакого литературного первоисточника, опираясь на который необходимо растягивать повествование. Сам сюжет и мысль, которыми пропитан фильм, очень о многом заставляют задуматься и дает на суд зрителя очень серьезную дилемму. Как относиться ко злу и плохому поступку ради добра и благих целей, и как относиться к правильным и логичным поступкам, которые приносят много горя и страданий.
Сюжетные линии
Герой Гослинга, Люк — мотокаскадер, который выступает в кочующем шапито, потешая публику в разных городах Соединенных Штатов. Он угрюм и не разговорчив, в его жизни нет радости, он аскетичен и равнодушен ко всему, что происходит вокруг. Но это продолжается ровно до того момента, пока он не встречает Ро — свою давнюю подружку, с которой он познакомился во время своего предыдущего визита в город Скенектади. Они начинают общаться, и Люк узнает, что год назад девушка родила от него сынишку Джейсона, милого и симпатичного малыша, который ворвался бурей, ураганом в сердце и разум Люка. С этого момента он решил посвятить себя ему, самому дорогому и нужному в жизни человеку. Ради того, чтобы заработать денег и обеспечить безбедное существование сыну, мотоциклист идет на преступление и начинает грабить банки. Деньги он отдавал Ро, чтобы она покупала Джейсону только самое лучшее и нужное ему.
Дальше идет начало второй истории из трех, которые показаны в «Месте под соснами». Молодой патрульный полицейский Эйвери Кросс нападает на след грабителя банков на мотоцикле. Он загоняет его в ловушку и убивает. Это происшествие поменяло судьбу сразу двух семей. Ранение, полученное в перестрелке с Люком, не дает ему продолжить работу в патрульной службе, и Кросс идет работать на сидячую и занудную должность в своем отделении полицейского участка. Поглубже вникнув в работу полицейских, он сталкивается с ужасными сценами афер и вымогательств со стороны своих сослуживцев. Ему становится противно от того, что он, якобы герой, является частью этой продажной системы. А затем он узнает, что Люк был отцом маленького ребенка, который навсегда остался без одного из родителей. Эта мысль въелась ему в голову не меньше, чем все те ужасы на службе, свидетелем которых он ненароком стал. Находясь в сомнениях, на перепутье Эйвери решается пожаловаться на своих сослуживцев и призвать их к наказанию. За свое «стукачество» он получает высокий пост в прокуратуре. Слава обличителя оборотней в погонах и серьезная должность заставляют на время забыть о том происшествии с убийством грабителя банков, который каждый доллар, украденный в банке, отдавал своему сыну. Он собирался его растить, стать хорошим отцом и взяться за голову. Но один выстрел оборвал все планы.
Ключевая история
Третья история — это дружба детей вышеперечисленных персонажей. Режиссер показывает нам, кто кем стал. И как отцовство влияет на поведенческий фактор всех мальчишек и парней. Нельзя переоценить это сравнение, которое заставляет провести в голове дотошный анализ каждого действующего персонажа. А подытоживает Дерек Сиенфрэнс глубокой идеей, что порой мертвые отцы оказывают большее влияние на ребенка и становятся примером для подражания, чем вроде бы живущие рядом папашки, у которых и времени-то нет на своих детей. А те растут как приходится, им во всем потакают, потому что считают это правильным в воспитании мальчика. А баловство никого не сделает настоящим мужчиной.
Будьте достойными отцами для своих детей. Ваш пример мужчины должен быть единственным, на котором мальчик обязан расти. Иначе он начнет искать кумиров на стороне, и ни к чему хорошему это не приведет. Мы вас уверяем.
Рецензия на фильм «Место под соснами»
До глупости мелодраматичное, но увлекательное кино с красивыми мужчинами
Мотоциклист-каскадер Люк (Гослинг) узнает о том, что у него есть новорожденный сын – теперь он вынужден грабить банки, чтобы прокормить ребенка. Однажды ограбление не задается: напарник отказывается работать, мотоцикл не заводится, к тому же на обратном пути догоняет полиция. В результате Люк оказывается в чужом доме, один на один с молодым амбициозным полицейским Эйвери (Купер).
Кадр из фильма «Место под соснами»
Новый фильм Дерека Сиенфрэнса условно можно разделить на три части. Сначала Райан Гослинг с мелированием и татуировками занимается тем же, чем обычно, – дает хорошего парня, который пошел по кривой дорожке. Потом Брэдли Купер в очередной раз доказывает, что он не только sexiest man alive, но и прекрасный актер, который даже самую прямолинейную роль может сыграть на полутонах. И, наконец, пара мальчиков, не похожих ни на Купера, ни на Гослинга, разыгрывают довольно странный финал – с противостоянием сильного и слабого и упором на тему отцов и детей.
Кадр из фильма «Место под соснами»
Но качественно сделанный и неглупый дамский сериал с красивыми актерами тоже редкость. К тому же где еще увидишь преследование Райана Гослинга Брэдли Купером, да еще и с достойным финалом.
Спроси киноафишу
Кинолента «Место под соснами» может похвастаться весьма впечатляющим актерским составом. Вот как зовут актеров, которые играли в фильме «Место под соснами»: Райан Гослинг, Брэдли Купер, Ева Мендес, Грета Гервиг, Рэй Лиотта, Дэйн ДеХаан, Бен Мендельсон, Роуз Бирн.
Обратите внимание, что на сайте «Киноафиша» доступны индивидуальные страницы актеров, где можно найти биографии звезд фильма «Место под соснами» и их полную фильмографию.
Авторизация по email
Пегова оскандалилась на кладбище: «Могильная плита вам к лицу»
Эдита Пьеха заткнула за пояс Лолиту размером пенсии
Обладатель Нобелевской премии мира публично разнес Моргенштерна
«Дети бы были»: в деле о замороженном биоматериале Джигарханяна поставили точку
От Бледанс до Орбакайте: 6 звезд, забеременевших с помощью ЭКО
Слава выставила себя на посмешище, заговорив о мужчинах: «Хотят на мне жениться»
Овдовевший Шаляпин может найти утешение в объятиях Васильевой
Сутулая, но старательная: Бородина стала аутсайдером «Ледникового периода»
От Арианы Гранде до Ким Кардашьян: 6 звезд, которые носят парики – как выглядят их настоящие волосы?
«Все лучшее сразу»: Бузова блеснула отсутствующим бюстом на «Звездах в Африке»
Корчевников перекрестился: Катя Лель вновь заговорила об НЛО
«Меня выселяют из квартиры»: Васильева ведет борьбу с клопами и тараканами
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Все отзывы о фильме Место под соснами
Рецензия «Афиши» на фильм
Человек с голым торсом (Гослинг) выходит из циркового шатра и направляется к мотоциклу, неспешно натягивая футболку. Громкоговоритель выкрикивает его имя — Красавчик Люк! — и он въезжает в сетчатый железный шар, где на радость публике начинает кататься по стенам с двумя такими же мотоциклистами. После, когда он с неизменной сигаретой во рту раздает автографы детишкам, перед ним из темноты появляется Ева Мендес и как-то неловко мнется. Он говорит: «Я завтра уезжаю вместе с цирком» — и прощается, но зачем-то на следующий день приходит к ней в дом, где застает ее мать с младенцем на руках. «Это твой», — говорит ему женщина, и Люк понимает, что никуда не уедет.
Он останется и будет грабить банки в отчаянной надежде обрести жену и сына — впрочем, недолго и безуспешно. Гослинга полфильма на экране нет, но за отведенные ему минут пятьдесят он успевает достаточно, чтобы весь остаток фильма мы мучились его отсутствием. Ближе к середине эстафету перенимает играющий честного копа Брэдли Купер, который пусть и не обладает таким же нахальным магнетизмом, кое-как справляется с задачей заполнить образовавшуюся пустоту. Хуже с концом — в третьей главе сталкиваются их выросшие сыновья (Коэн и ДеХаан), и вот они уже на общем фоне выглядят довольно бледно, но здесь как раз раскрывается величие сценарного замысла, что существенно спасает от скуки. «Место под соснами» оказалось прямолинейной сагой, за которой так и тянет разглядеть не оригинальный режиссерский сценарий, а увесистый роман про отцов и детей страниц на семьсот. Сьянфранс, который в «Голубом Валентине» детально рассматривал крах одной любви и ломал пополам нарратив, пуская начало и конец истории навстречу друг другу, теперь сделал все наоборот. Он не отвлекается на мелочи, не копается в сердцах персонажей и оставляет только самые важные детали вроде одной, путешествующей из кармана в карман мятой фотографии, в которой сосредоточена вся боль сюжета. С первого кадра уверенно вперившись камерой в широкую татуированную спину Люка, он так же размеренно следует дальше, эпизод за эпизодом, явно задавшись целью сделать из жизни судьбу. И даже несмотря на то что история к концу неумолимо сдувается, надо признать — у него почти получилось.
Лучшие отзывы о фильме «Место под соснами»
Я его отец, я должен быть рядом. Моего отца не было рядом и вот, кем я стал (с)
История мотоциклиста Люка и полицейского Эвери Кросса, которые не похожи друг на друга, и каждый по-своему выстраивает свою судьбу, но каждый из них готов сделать для своей семьи все.
Дерек Сиенфрэнс продолжает разбираться в человеческих жизнях. Ему неинтересны ни сюжетные ходы, ни эмоциональная составляющая, главное это психология поступков. Режиссер досконально исследует каждое действие и поступок своих героев.
Три сценариста написали сложно воспринимаемую историю двух семей, которым суждено было столкнуться и это изменило их навсегда. Герои прекрасно прописаны, диалоги неглупы, но все целиком не несет в себе того, на что стоило бы потратить время.
Райан Гослинг старается играть персонажей, в которых присутствует осязаемый внутренний мир. Ему это прекрасно удается.
Бредли Купер не имеет возможности играть разноплановые роли, но каждый такой образ приносит ему все большую славу и известность. Делает он это на очень профессиональном уровне.
Ева Мендес не побоялась того, что ее увидят на экране некрасивой, создала запоминающийся образ, один из лучших в своей карьере.
Оператор Шон Бобитт, снимавший «Стыд», создал великолепный видеоряд, который помогает пробиваться через безэмоциональное повествование.
Музыкальное сопровождение пытается хоть как-то разнообразить атмосферность и стиль картины.
В совсем неласковом с его обитателями промышленном городке под Нью-Йорком Сенектади, название которого переводится как «Место под соснами», живет, не особо страдая и унывая, красавчик-каскадер Люк. Каждую ночь он седлает свой мотоцикл, чтобы рисковать не ради публики, а ради себя. Но в один далекий от прекрасного миг его жизни риск превысит все мыслимые и немыслимые пределы, его затянет тугой узел криминала, и уже невозможно будет обрести свое место под солнцем в месте под соснами.
Третья по счету полнометражная режиссерская работа американского инди-постановщика Дерека Сиенфрэнса, фильм «Место под соснами» 2012 года, отмеченный второй раз сотрудничеством режиссера с исполнителем одной из ведущих ролей в картине Райаном Гослингом(примечательно, что такой же дуэт сложился у актера и с Николасом Виндингом Рефном) и впервые широко представленный публике и критикам на международном кинофестивале в Торонто, лишь отчасти синонимичен культовому «Драйву», исключительно на уровне одного персонажа — Люка. Впрочем, общего у него с рефневским бессловесным Водителем, этой метафорой и новым воплощением Трэвиса Бикла, немного — оба имеют внутри скрытых демонов, нереализованную до определенного момента жестокость, пребывающую в коматозной спячке и латентности, да и оба персонажа равноценны в типаже героя-одиночки, однако Люк ближе к рисковым образцам, пришедшим из bikersploitation, из фильмов «Псих-аут», «Ангелы ада на колесах», «Беспечный ездок», «Дикая гонка» и «Возмутители спокойствия», в которых в свое время блеснул Джек Николсон, а Люк есть не более чем удачной экстраполяцией всех образов, исполненных им в этих картинах, только с большим креном в предельную мифологизированность.
«Место под соснами» — картина полифоническая, в отличии от «Драйва», в котором вся Вселенная вертелась вокруг личности Водителя. Фильм Сиенфрэнса соткан по принципу цельного триединства, в котором на смену одному противоречивому персонажу постепенно приходит второй, а потом и третий, а сама история, облаченная в тона криминальной драмы, превращается в трагедию двух семей, которые вынужденно воочию убедились, что иногда и сын за отца отвечает, особенно если отец твой, которого следует чтить и уважать, последний негодяй и предатель.
Впрочем, герой Брэдли Купера не таков, хоть и кажется изначально. Привычный образ умеренно честного полицейского в фильме Сиенфренса проходит через жернова трансформации, из игрока по правилам он становится бунтарем, переигрывающем с мастерством системообразующую конструкцию жизни, а потом и сам становится неотъемлемой частью этой деструктивной системы власти и подчинения. И полученная власть естественно, портит человека. Но и его мотивы столь же понятны и прозрачны, как и мотивы, сподвигнувшие Люка на путь противозаконный и опасный — ему хочется обрести свой уютный уголок, свое место под солнцем в месте под соснами. И жадность и алчность сожрала не только Отцов, но и детей, которым хотелось легкой жизни. Нарратив картины закольцовывается в этакую петлю Мебиуса и апорию Зенона. Все обречено на повторение, многократное и неизбежное, но, если в первый раз то была трагедия, то во второй раз возможны и фарс, и комедия в этом безумном и абсурдном театре жизни, в котором каждый завоевывает свое место под солнцем лишь потом и кровью, болью и страданиями. И фильм, стилизованный под эстетизированный олдскул и экспло, на деле оказывается не таким уж простым и незатейливым. Притчей о выживании в маленьком городке и неразрывной связи поколений, изысканным виджиланте, пронизанным духом экзистенциализма.