актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас

За кадром фильма «Молодая жена»: Почему съемки стали судьбоносными для Анны Каменковой, а Сергея Проханова едва не лишили слуха

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас. Young wife 1. актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас фото. актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас-Young wife 1. картинка актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас. картинка Young wife 1.

актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас. Young wife 2. актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас фото. актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас-Young wife 2. картинка актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас. картинка Young wife 2.

Режиссер Леонид Менакер был известен своими работами на военно-историческую тему, и никто не ожидал, что он возьмется за съемки деревенской мелодрамы. Однако в незатейливой истории о девушке, которая после предательства жениха от отчаяния выходит замуж за немолодого вдовца с ребенком, режиссер смог разглядеть психологическую глубину и жизненную правду. И это неудивительно – ведь сценарий был создан на основе повести «За каменной стеной», написанной мастером психологической прозы Ириной Велембовской. По ее книгам сняли и «Сладкую женщину» с Натальей Гундаревой в главной роли, и «Женщины» с Инной Макаровой.

актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас. Young wife 3. актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас фото. актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас-Young wife 3. картинка актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас. картинка Young wife 3.

Писательница стала сценаристом фильма «Молодая жена». Она пошла на уступки режиссеру и внесла правки в финал, который в повести был более жестким и мрачным. Там главный герой так и не захотел измениться, не справился со своим тяжелым характером и в итоге остался один – повесть была совсем не о том, как «стерпится-слюбится». А в фильме Маня и Алексей постепенно привыкают друг к другу, притираются и находят общий язык. Счастливый финал дарил надежду тысячам зрителей, которые в этой истории узнавали самих себя, хотя некоторым критикам он и казался нелогичным и неправдоподобным.

актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас. Young wife 4. актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас фото. актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас-Young wife 4. картинка актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас. картинка Young wife 4.

Утверждая на главную роль 25-летнюю Анну Каменкову, режиссер рисковал: опыта съемок у нее было немного, да и на деревенскую девушку она совсем не была похожа. Когда молодую актрису пригласили на пробы, она даже не рассчитывала на успех: хотя Анна начала сниматься еще в детстве, ее кинокарьера никак не складывалась – актрису часто приглашали на пробы, но на роли утверждали других актрис. Каменкова решила предпринять последнюю попытку, а в случае очередной неудачи сосредоточиться на работе в Театре на Малой Бронной. Там ей доверяли серьезные роли, требующие больших душевных усилий. На пробы она приехала уставшая, бледная, с кругами под глазами.

актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас. Young wife 5. актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас фото. актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас-Young wife 5. картинка актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас. картинка Young wife 5.

Поначалу Менакер был разочарован – на роль деревенской девушки Мани он искал голубоглазую, розовощекую девушку с длинной косой, а Каменкова совсем не соответствовала этому образу. И за спиной актриса услышала: « Кого вы мне привели? » Ей тут же вспомнились все ее неудачи на пробах, и от досады в первой же сцене она разрыдалась. Это был один из самых драматических эпизодов фильма, и Каменкова показалась режиссеру очень убедительной. Настолько, что он тут же утвердил ее на главную роль.

актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас. Young wife 6. актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас фото. актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас-Young wife 6. картинка актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас. картинка Young wife 6.

актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас. Young wife 7. актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас фото. актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас-Young wife 7. картинка актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас. картинка Young wife 7.

В отличие от Анны Каменковой, которая не была известна широкой публике, Сергей Проханов на тот момент уже был настоящей звездой кино – после роли в фильме «Усатый нянь» он получал мешки писем, а режиссеры засыпали его новыми предложениями. Правда, все они были однотипными – после этой роли его сложно было представить в другом образе. Поэтому Проханов был очень удивлен и обрадован, когда Менакер предложил ему кардинально другого персонажа – предателя и подлеца, обманувшего главную героиню. На съемочной площадке робость неопытной Каменковой и самоуверенность Проханова сыграли режиссеру на руку – такими и должны были быть их герои. Отрицательная роль помогла Проханову избавиться от образа «славного парня», в котором его видело большинство режиссеров.

актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас. Young wife 9. актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас фото. актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас-Young wife 9. картинка актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас. картинка Young wife 9.

актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас. Young wife 10. актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас фото. актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас-Young wife 10. картинка актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас. картинка Young wife 10.

Правда, один из эпизодов запомнился Проханову тем, что… едва не лишил его слуха! Героиня Каменковой должна была дать бывшему жениху пощечину, и эта сцена актерам никак не удавалась. Чтобы все выглядело более правдоподобно, режиссер попросил актрису ударить партнера по-настоящему, наотмашь. Дублей было несколько, и раз 5 Каменкова влепила Проханову звонкие пощечины. Рука у нее оказалась тяжелой, и актер даже оглох на одно ухо на 3 дня! Тем не менее Сергей Проханов называл «Молодую жену» одним из лучших фильмов в своей актерской биографии. В начале 1990-х гг. он перестал сниматься и ушел в режиссуру, создав «Театр Луны».

актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас. Young wife 11. актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас фото. актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас-Young wife 11. картинка актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас. картинка Young wife 11.

Роль Мани была очень близка Анне Каменковой. Ее героиня была сиротой. Сама актриса родилась в полной семье, но в 9 лет потеряла мать. Маня вышла замуж за мужчину зрелого возраста, и актриса сделала такой же выбор – через год после премьеры фильма Каменкова вышла замуж за актера и режиссера Анатолия Спивака, который был старше нее на 15 лет. Эта роль стала трамплином в ее кинокарьере, и после этого она много снималась. По итогам опроса читателей «Советский экран» «Молодую жену» признали лучшим фильмом года, а на Всесоюзном кинофестивале в Ашхабаде Анна Каменкова получила приз за лучшую женскую роль.

актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас. Young wife 8. актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас фото. актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас-Young wife 8. картинка актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас. картинка Young wife 8.

актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас. Young wife 12. актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас фото. актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас-Young wife 12. картинка актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас. картинка Young wife 12.

Роль мужа главной героини поначалу предлагали Армену Джигарханяну, но сыграл ее в итоге Владлен Бирюков. Он уже был известен по «Вечному зову», но всенародной популярности у актера еще не было. Роль деревенского работяги по характеру очень подходила Бирюкову – в жизни он был таким же суровым и жестким, но вместе с тем добрым и наивным. Анна Каменкова говорила, что ему даже играть не приходилось – он был абсолютно органичным в кадре. Это было стопроцентное попадание в образ. В 1970-1980-х гг. актер снимался довольно много, но в 1990-х гг. навсегда ушел из кино, сосредоточившись на работе в новосибирском театре «Красный факел».

актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас. Young wife 13. актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас фото. актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас-Young wife 13. картинка актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас. картинка Young wife 13.

актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас. Young wife 14. актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас фото. актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас-Young wife 14. картинка актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас. картинка Young wife 14.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

13 звездных «пенсионеров» и их молодые жены

Любовь не имеет границ. Порой, даже огромная разница в возрасте не останавливает людей перед таким серьезным шагом, как брак. В обществе к таким парам довольно часто относятся с осуждением. Чаще всего это касается публичных людей, чья жизнь у всех на виду. Их отношения становятся предметом для острых дискуссий, недоверия в искренних чувствах. Но, похоже самих влюбленных не интересует постороннее мнение.

1. Иван Краско и Наталья Шевель

Разница в возрасте — 60 лет

24-летняя Наталья Шевель познакомилась со своим будущим мужем в Санкт-Петербургском институте гуманитарного образования, где она была студенткой, а ее жених преподавал. Но он оказался не застенчивым аспирантом, а 84-летним народным артистом России Иваном Краско! Разница в возрасте супругов обескуражила многих, но сами влюбленные не обращают внимания не пересуды и продолжают уверять сплетников, что они счастливы.

актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас. 120. актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас фото. актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас-120. картинка актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас. картинка 120.

2. Хью Хефнер и Кристал Харрис

Разница в возрасте — 60 лет

Пять лет назад 85-летний основатель журнала Playboy объявил о помолвке с 25-летней моделью Кристал Харрис. Помолвка длилась два года, за которые влюбленные даже успели разругаться и отменить свадьбу, но позже передумать и все-таки отправиться под венец.

актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас. 215. актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас фото. актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас-215. картинка актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас. картинка 215.

3. Армен Джигарханян и Виталина Цымбалюк-Романовская

Разница в возрасте — 45 лет

О романе 79-летнего актера с 34-летней Виталиной Цымбалюк-Романовской, музыкальной руководительницей Московского драматического театра им. Джигарханяна, было известно уже давно. Джигарханян ушел от супруги Татьяны Власовой еще шесть лет назад, однако официально оформить развод решился только сейчас, накануне своего юбилея. Роман актера наделал много шума не только в прессе, но и в его театре, где еще недавно Джигарханян был директором. После того как Армен Борисович отдал свою должность Виталине, многие актеры уволились. Однако артиста и его музу это, похоже, мало волнует. Влюбленные обосновались в подмосковной квартире, где наслаждаются обществом друг друга.

актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас. 312. актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас фото. актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас-312. картинка актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас. картинка 312.

4. Андрей Кончаловский и Юлия Высоцкая

Разница в возрасте — 36 лет

Вот уже 17 лет Андрей Кончаловский счастлив со своей четвертой женой — актрисой и кулинаром Юлией Высоцкой, которая младше старшего сына своего супруга, режиссера Егора Кончаловского.

актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас. 412. актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас фото. актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас-412. картинка актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас. картинка 412.

5. Ронни Вуд и Салли Хамфрис

Разница в возрасте — 31 год

В 2008 году Ронни Вуд, гитарист группы The Rolling Stones, расстался с женой Джо после 23 лет брака ради русской официантки Екатерины Ивановой, но отношения старичка-рокера и непостоянной Кати долго не продержались. Спустя три года после интрижки с Катей Вуд женился в третий раз. Его новой избранницей стала 34-летняя Салли Хамфрис, театральный продюсер.

актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас. 512. актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас фото. актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас-512. картинка актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас. картинка 512.

6. Клинт Иствуд и Кристина Сандера

Разница в возрасте — 33 года

Сразу после развода с женой Диной, которая была младше его на 35 лет, актер и режиссер нашел утешение в объятиях новой подруги — и снова гораздо младше себя. Сейчас 85-летний Иствуд живет с Кристиной Сандерой — администратором принадлежащего звезде отеля Mission Ranch.

актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас. 67. актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас фото. актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас-67. картинка актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас. картинка 67.

7. Вуди Аллен и Сун-И Превин

Разница в возрасте — 35 лет

Вуди Аллен жил в гражданском браке с актрисой Мией Фэрроу 12 лет. У пары родился общий сын Ронан, и еще супруги взяли двух приемных детей — Дилана и Мозеса. Причиной разрыва Аллена и Фэрроу стал роман режиссера… с приемной дочерью актрисы Сун-И Превен, которую она ранее удочерила вместе с экс-супругом. На тот момент девушке было 22 года, а Аллену — 57 лет. В 1997 году Сун-И Превен и Вуди Аллен поженились и тоже удочерили двух девочек. К слову, Сун-И Превен признается, что никогда не относилась к Вуди Аллену как к отцу, а все разговоры о том, что она является его дочерью, вызывают у нее смех. Не согласна с ней Миа Фэрроу, которая после расставания с Алленом обвинила его в растлении дочери и запретила общаться с остальными детьми.

актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас. 77. актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас фото. актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас-77. картинка актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас. картинка 77.

8. Аль Пачино и Лючила Сола

Разница в возрасте — 39 лет

В марте этого года убежденный холостяк Аль Пачино удивил поклонников заявлением, что собирается жениться на своей аргентинской подруге, актрисе Лючиле Соле. С ней Пачино встречается около пяти лет и отмечает, что свадьба возможна — потому что актер никогда не говорит «никогда».

актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас. 87. актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас фото. актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас-87. картинка актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас. картинка 87.

9. Олег Табаков и Марина Зудина

Разница в возрасте — 30 лет

Со своей будущей женой Табаков познакомился в 1986 году, когда юная выпускница ГИТИСа была принята в труппу театра-студии Олега Табакова (актеру был 51 год). Спустя десять лет романа педагог и ученица сыграли свадьбу, а после стали родителями двоих детей: Павла, который тоже начал актерскую карьеру, и Марии, которую Зудина родила в 41 год.

актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас. 97. актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас фото. актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас-97. картинка актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас. картинка 97.

10. Александр Градский и Марина Коташенко

Разница в возрасте — 32 года

65-летний композитор и 33-летняя актриса вместе уже 12 лет, а в прошлом году молодая супруга родила от Градского сына, названного Александром в честь отца. Правда, жениться на своей красавице музыкант не спешит.

актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас. 107. актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас фото. актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас-107. картинка актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас. картинка 107.

11. Роберто Кавалли и Лина Нильсон

Разница в возрасте — 47 лет

Молодая модель Лина стала для дизайнера музой и началом второй молодости после развода с Евой Дюрингер. С красавицей Кавалли познакомился, когда той было всего 20 лет, и, несмотря на возраст кутюрье, юная Лина потеряла от него голову.

актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас. 1111. актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас фото. актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас-1111. картинка актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас. картинка 1111.

12. Бари Алибасов и Виктория Максимова

Разница в возрасте — 40 лет

Со своей шестой женой продюсер познакомился на работе: 25-летняя Виктория была помощницей Алибасова. Несмотря на то что легендарный создатель группы «На-На» сделал предложение в прямом эфире НТВ, свадьба была тайной.

актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас. 127. актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас фото. актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас-127. картинка актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас. картинка 127.

13. Александр Гордон и Нозанин Абдулвасиева

Разница в возрасте — 30 лет

На момент знакомства с 20-летней студенткой ВГИКа Нозанин Абдулвасиевой у Гордона уже сложилась репутация любителя юных девушек: за плечами у журналиста был развод с Ниной Щипиловой, которая была также младше супруга на 30 лет, и с Катей Гордон, которая младше Александра на 15 лет. Нозанин стала четвертой официальной женой Гордона и мамой его третьего ребенка.

Источник

Молодая жена (фильм)

Выход фильма «Молодая жена»

«Молодая жена» — советский художественный фильм-мелодрама 1978 года, по мотивам повести Ирины Велембовской «За каменной стеной».

На 12 ВКФ в Ашхабаде в 1979 г. — приз за лучшую женскую роль А.Каменковой.

Содержание

Сюжет

Маня и Володя полюбили друг друга еще в седьмом классе сельской школы, а когда парень ушел в армию, девушка ждала его. А Володя вернулся и… привез на свадьбу сестры новую подружку. От нанесенной обиды Маня назло всему свету и самой себе согласилась выйти замуж за Алексея, вдовца средних лет, имеющего маленькую дочь. Работящий и хозяйственный мужчина, казалось, мог бы стать для своей жены «каменной стеной», но трудно оказалось Мане в доме мужа, который пытался отгородить ее от жизни, от людей. И Маня наперекор его воле уехала в город сдавать вступительные экзамены в заочный техникум. Но пройдет время, и Маня поймет, что любит своего мужа, и вернется к нему навсегда.

В ролях

Съёмочная группа

Ссылки

Полезное

Смотреть что такое «Молодая жена (фильм)» в других словарях:

Молодая жена — Жанр мелодрама Режиссёр Леонид Менакер Автор сценария Ирина Велембовская В главных … Википедия

МОЛОДАЯ ЖЕНА — «МОЛОДАЯ ЖЕНА», СССР, ЛЕНФИЛЬМ, 1978, цв., 97 мин. Мелодрама. Вернувшись из армии, парень привез в деревню новую подружку, тем самым опозорив Маню перед односельчанами. Назло всем и себе, Маня вышла замуж за молодого вдовца из соседней деревни. А … Энциклопедия кино

МОЛОДАЯ ЖЕНА — 1978, 99 мин., цв., ш/э, 2то. жанр: мелодрама. реж. Леонид Менакер, сц. Ирина Велембовская, опер. Владимир Ковзель, худ. Всеволод Улитко, комп. Яков Вайсбурд, зв. Галина Горбоносова. В ролях: Анна Каменкова, Владлен Бирюков, Галина Макарова … Ленфильм. Аннотированный каталог фильмов (1918-2003)

Жена путешественника во времени (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Жена путешественника во времени (значения). Жена путешественника во времени The Time Traveler s Wife … Википедия

Жена Иуды (телесериал) — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей … Википедия

Драма в таборе подмосковных цыган (фильм) — Драма в таборе подмосковных цыган Жанр драма Режиссёр Владимир Сиверсен Продюсер А.А.Ханжонков Автор сценария … Википедия

Магнолия (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Магнолия (значения). Магнолия Magnolia Жанр драма Режиссёр … Википедия

Журналист (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Журналист (значения). Журналист … Википедия

Высота (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Высота (значения). Высота Жанр … Википедия

Жаворонок (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Жаворонок (значения). Жаворонок … Википедия

Источник

Молодая жена (1978)

актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас. 46683. актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас фото. актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас-46683. картинка актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас. картинка 46683.

Молодая жена

режиссер:Леонид Менакерсценарий:Ирина Велембовскаяпродюсер:Владимир Беленькийвидеооператор:Владимир Ковзелькомпозитор:Яков Вайсбурдхудожник:Всеволод Улиткожанры:мелодрама, драмаДата выхода актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас. world. актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас фото. актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас-world. картинка актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас. картинка world.Мировая премьера:3 марта 1979 г.Дополнительная информация актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас. agelim. актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас фото. актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас-agelim. картинка актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас. картинка agelim.Возраст:6+ актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас. duration. актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас фото. актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас-duration. картинка актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас. картинка duration.Длительность:1 ч. 37 мин.Отзывы о фильме Молодая жена

Маня и Володя полюбили друг друга еще в седьмом классе сельской школы, а когда парень ушел в армию, девушка ждала его. А Володя вернулся и… привез на свадьбу сестры новую подружку. От нанесенной обиды Маня назло всему свету и самой себе согласилась выйти замуж за Алексея, вдовца средних лет, имеющего маленькую дочь.

Работящий и хозяйственный мужчина, казалось, мог бы стать для своей жены «каменной стеной», но трудно оказалось Мане в доме мужа, который пытался отгородить ее от жизни, от людей. И Маня наперекор его воле уехала в город сдавать вступительные экзамены в заочный техникум.

Видео к фильму «Молодая жена», 1978

актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас. sddefault. актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас фото. актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас-sddefault. картинка актеры фильма молодая жена 1978 тогда и сейчас. картинка sddefault.

Отзывы критиков о фильме «Молодая жена», 1978

Простая история, простой советской семьи, об очень не простом семейном счастье.

Люблю этот фильм, самый любимый мой фильм из советских, этого жанра. Эта история очень интересная, поучительная. Фильм очень настоящий, без фальши. Хороший, с неожиданной для меня и нетипичной для современных фильмов концовкой. Прекрасный фильм, сейчас таких нет. В нынешнее время все спешат и некоторые могут не понять, что счастье всё-равно рядом, нужно уметь вовремя разглядеть… Чтобы понять этот фильм, нужно расти в советское время, смотреть фильмы с любимыми актёрами. Это ностальгия по нашей молодости, где чувства были искренними, чистыми, и мы свято верили в то, что так будет всегда.

Фильм нужный и прекрасный. Игра актёров изумительна. Современным режиссёрам поучиться бы… После просмотра на душе так светло, так чисто, будто искупался в роднике и смыл с себя всю пошлость и грязь нынешнего времени. Низкий поклон режиссёру и актёрам!

Фильм — отдых, добрая перезагрузка сознания. Сильный фильм, хоть и снят во времена Советского Союза. Но и тогда, и сейчас решиться на перемены в жизни было непросто. Об этом и кино. Смотреть всем обязательно! Захватывает и не отпускает до последних минут просмотра. Смотрела в очередной раз и плакала. Герои проникновенно играют, за душу берёт сюжет. Поучительный фильм о ситуациях которые могут случиться в жизни каждого человека. Хороший советский фильм об очень разной психологии мужчин и женщин, о причинах непонимания и, соответственно, страданиях. Интересно, глубоко, по-советски просто. Ну умели же снимать кино, умели и ещё как. В одну серию всё вмещали (а сейчас снимут 20 серий, всё бездарно и уже через 15 минут хочется всех актёров и режиссёра придушить. Халтурщики!).

Что называется: думала девушка, трагедия у неё в жизни, а оказалось Бог отвёл… от идиота… Вывод: если вас чего-то лишают — вовсе не значит, что это так уж и плохо, а значит вам это не надо. А то, что она получила в итоге — мужик отличный оказался, работящий, дочка ему дорога, даже за могилой жены ухаживает. Только он не знал любви в своей жизни, нежности от предыдущей жены. Он и растерялся со своей неожиданно пришедшей любовью. Отличный муж оказался, повезло Мане всё-таки в жизни, хотя она не сразу это поняла. У героев непростые характеры и непростые отношения. Маня сумела изменить Алексея. Он, не знавший ранее ласки и нежности, полюбив всей душой Маню, стал мягче. Спасибо отдельное бабушке Агаше, что проявила житейскую мудрость и дала Мане дельный совет вовремя. Алексей обычный сельский трудяга, добытчик. Просто он не сентиментальный, как Маша. Алексей любит Машу очень сильно, он всё делает для неё так, как считает правильным, а Маша больше душевная, вот эти переживательные моменты и сделали своё дело. И всё это благодаря любви.

Обожаю Владлена Бирюкова. Ещё с его роли в «Вечном зове». Что его персонаж Алейников там, что его Алексей здесь, схожие типажи. Там тоже мужчина слегка за сорок, полюбил девушку вдвое моложе себя, и так же страдал от этой любви. Очень сильный образ. Два года назад узнала, что его не стало. Жаль. Персонажа своего Владлен Бирюков сыграл с надрывом, очень сильно. Алексей всё обдумал после отъезда Марии и боялся её потерять, он изменился это было видно сразу, он понял что не может жить без дочки и без Мани… Владлен Бирюков в этом фильме показал каким должен быть НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА! Он сыграл в этой роли на все 100%… настоящий мужской характер. Он конечно, красавец, только что искры не высекал. Как бонус — моды посмотрите конца 70-х, на деревенской свадьбе побываете…

И Анна Каменкова мне тоже очень по душе. Люблю эту актрису, очень красивая женщина. Жаль, что сейчас так мало её снимают. Пусть ей найдётся достойная роль. Она актриса очень большой индивидуальности, не похожая ни на кого. Её подлинность и содержание — отрада в наше время. Потрясает её ответственность в работе, искренность со зрителями, любовь к кино и театру. Фильм жизненный! Пересматриваю его уже не раз. Сейчас так уже не снимают.

Лучшая женская роль — Натальи Назаровой, которая сыграла продавщицу. Очень глубоко. С каким достоинством она играет прощальную сцену. Не справедливо забыта она была впоследствии. Очень жаль.

Очень была рада видеть Сергея Проханова, в такой нетипичной для него роли, неверного возлюбленного. Он такой молодой здесь ещё, красивый. Персонаж его всегда вызывает неприятие (хотя казалось бы ситуация то житейская, сколько раз в жизни такое происходит, но всё равно всегда неприятно от этого).

Великолепный фильм, такая житейская драма, превосходно отражает все характеры и атмосферу той эпохи, игра актёров, режиссура, постановка — всё заслуживает только самой высокой оценки. Сюжет интересный, насущный. Смотреть будете с огромным наслаждением! Всё уместилось в одной серии: и любовь, и переживания, и куча событий. И ведь актуально на все времена! И всё на одном дыхании. А актёры как подобраны! А играют как! Потрясающе! Спасибо за доставленное удовольствие!

Мне этот фильм очень понравился и ещё с первого просмотра запал в душу. Простая и сложная одновременно история любви молодой девушки и взрослого мужчины, разворачивающаяся на фоне деревенской жизни, подкупает своей искренностью и глубиной. Несмотря на молодость, тогда ещё начинающая актриса Анна Каменкова, сумела настолько глубоко и психологически верно сыграть свою партию, что завоевала сердца и зрителей, и профессионалов от кино. Вместе с партнёром по фильму Владленом Бирюковым, они составили одну из самых обаятельных и запоминающихся в отечественном кино лирических пар. Со временем как ни странно эта картина только приобретает крепость дорогого коньяка, где простая русская природа гармонично сочетается с правдивым и интригующим сюжетом, настолько ярки краски. А актеры не играют, а проживают вместе со своими персонажами: эмоции, движения, чувства совершенно реальны, они герои того периода советской эпохи, их без преувеличения высокая нравственность искренна и образец хорошей зависти и подражания для молодого поколения, создающего свою собственную жизнь — набивать свои шишки и принимать ответственные решения, «не пороть горячку», чтобы не жалеть о легкомысленных поступках, ломающих Жизнь.

«Молодая жена» — это фильм с простейшим, как сельский пейзаж, сюжетом. Но таким искренним, таким по-своему наивным, но очень психологически правдивым, что от него на душе становится светлее… От него возникает именно то чувство, которое я называю «как в советском кино»… И так мне мечтается жить с таким чувством в сердце, но всё так изменилось в нашем мире.

Очень симпатична концовка фильма, эта художественная развязка, повествующая о новой завязке новой жизни. Фильм безумно искренний, правдивый и из тех, что раз посмотрев, будешь пересматривать ещё и ещё…

Всю душу она мне вымотала. Люблю я её

Экранизирована картина по повести «За каменной стеной» Ирины Велембовской, которую мы уже знаем по знаменитым фильмам, как «Женщины», «Сладкая женщина». Нелегкие женские судьбы становятся главной темой ее книг.

Главная героиня семнадцатилетняя Маня (Анна Коменкова), которая волею судьбы, рано осиротела, воспитывалась бабушкой Агашей (Галина Макарова). Молодого человека Володю (Сергей Проханов), влюбленного в нее с седьмого класса, призывают в армию. По обоюдному согласию они решают расписаться перед расставанием, однако против закона не попрешь, не велено расписывать молодых сразу, т. к. «кто же вас оформит в два дни то?» И пообещала Маня ждать два года, верно ждать.

В порыве отчаяния Маня пытается расстаться с жизнью, но строгая и решительная бабушка отводит ее от этого шага. Тогда, наперекор всем, устав от жалости, Маня соглашается выйти замуж за Алексея (Владлен Бирюков), вдовца средних лет с маленькой дочкой на руках.

Как быстро Маня поняла, что сделала ошибку, ведь она представляла себе семейную жизнь полную любви и счастья, для нее странным были доводы Алексея жить вместе — накопления на сберегательной книжке и планы на покупку «Жигулей». Не замечала она, что Алексей так глубоко ее полюбил, что делал все для нее, чтобы ее сердце откликнулось на эту любовь: осыпал ее подарками, не заставлял работать. Однако и это не могло помочь Мане, которая бросалась в слезы, не зная, чего же она хочет на самом деле.

Люся, маленькая доченька Алексея, ее привязанность — единственное, что удерживало Марию в доме супруга. Да еще, встретив бывшую любовь в городе, она понимает, что вообще ничего к нему уже не чувствует. Решившись однако, оставив все, она уезжает в город, на учебу. И в разлуке Алексей понимает, что «никто мне кроме неё не нужен. Я ведь и не знал, что такое быть может». Ни водка, ни бывшая любовница — ничто не может заглушить тоску по жене. Для Марии разлука с мужем тоже многое открыла — ведь привыкла она к нему, уверенному, умелому и хозяйственному, и полюбила его за то, что была за ним как за стеной.

Никто не в праве осудить Маню за ее девичьи наивные представления о браке. Все мы живем грезами, что продлиться конфетно-букетный период, будут искренние улыбки, смех и юношеская непринужденность. А у Алексея есть уже свой горький опыт семьи, смерти и одиночества. Для него она была огнем, растопившем лед внутри него, для нее он был стеной, а скорее крепкой надежной скалой.

Молодая жена

«Молодая жена» — малоизвестная советская мелодрама 70-х годов, демонстрирующая богатство психологических нюансов в весьма скромном камерном формате. Л. Менакер создает почти по-авербаховски мудрую притчу о незыблемости нравственных оснований в человеческой жизни. Живя порочно, человек роет себе яму сам, распространяя хаос вовне. Не давать злу приходить в мир, быть барьером на его пути, не позволять помыслам инфицировать твой ум, отравлять твою речь, воплощаться в твоих поступках — один из важнейших компонентов повседневного крестоношения христианина.

«Молодая жена» — фильм о том, что самоотречение рано или поздно берет верх над эгоизмом и побеждает его бескорыстной любовью. Как настоящий мастер, Менакер не пренебрегает второстепенными персонажами, создавая разветвленное, многоуровневое повествование, в котором значимы даже эпизодические детали. В достоверности поведенческих реакций персонажей зритель не усомнится ни разу за весь фильм — столь хорошо проработаны постановщиком как частности, так и общая структура фабулы.

Мученичество женской души, страдающей от мужской самовлюбленности — реалии нашего безбожного времени. Утративший веру мужчина, ошалевший от завышенной самооценки, променявший свое главенство в доме на пьянство и блуд, тем не менее самодовольно заявляет о своем превосходстве, забывая простую истину — сила характера и уважение со стороны других прямо пропорционально твоему самоограничению.

Таковы мужчины в «Молодой жене»: один — безответственный ловелас (в блистательном, хоть и типажно узком исполнении С. Проханова), даже не осознающий безнравственности своих действий (напоминая этим инфантильные эскапады Александра из «Матушки и девки» Ж. Эсташа); другой — грубый и неотесанный мужик, которому ничего не стоит обидеть, как молодую жену, так и старуху. Менакер хорошо показывает, что порочность, озлобленность и эгоизм так «распоясывают», развращают человека, что он уже не способен к самоконтролю, превращаясь в марионетку своих страстей.

Маруся терпением одолевает все испытания, неосознанно следуя призыву святого апостола Павла: «Не будь побежден злом, но побеждай зло добром» (Рим. 12:21). Распространенное мирское заблуждение говорит нам, будто бы бурная реакция на зло, эмоциональный ответ на него, способен его остановить. Однако, повседневный опыт человеческих грехопадений доказывает обратное: раздражающийся на обидчика ему уподобляется, куда больше достоинства и силы в том человеке, который воспринимает несправедливую обиду как возложенный на него Богом крест

Мы живем с людьми, и нам тяжело от их грехов, но куда тяжелее, когда мы, пытаясь неумело переделать другого, умножаем свои собственные грехи — это тупиковый путь. Конечно, зло надо называть по имени, обличать — таким рупором здоровой народной морали в фильме Менакера становится бабушка Маруси. Бабушка Агаша сохраняет человеческое достоинство, мудрость, в чем-то даже нетерпимость к оступившимся людям, но в ней нет гордости, в том смысле, что она не отделяет себя от народа, от Богом созданного мира, как делают это люди, отмеченные печатью болезненного самодовольства (не только интеллектуалы, но и большинство мужчин вообще).

«Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит» (1 Коринф. 13, 4—7) — эти слова Маруся воплотила в подвиге жертвенной любви к людям, многих из которых почти не знала, потому столь пронзительны сцены прощания Маруси с падчерицей, потрясающие зрителя очевидностью евангельской истины о том, что духовное родство выше наследственности. Связь с другими людьми — это духовная категория, которая раскрывается в человеке лишь посредством его борьбы с самим собой.

«Молодая жена» — оптимистичное христианское кино не столько о здоровых нравственных началах русской национальной ментальности (хотя и об этом тоже), а прежде всего о том, что моральная победа над злом возможна только на пути ненавязчивой, тихой, невидимой миру брани человека со своей самостью, но никак не через открытую, беспощадно-агрессивную конфронтацию с окружающими, на которую многие из нас, к сожалению, идут, стремясь отстоять свою сомнительную правоту.

Сколько бы ни показывали сей фильм по телевидению, пройти мимо невозможно. Серьезно. Уж настолько простой, незамысловатый, а насколько притягателен, уютен, добр фильм всем своим содержанием.

Притягателен деревенской простотой, чистотой и свежестью. Жители местные пусть и не образованные, но знают где белое, а где черное. Чего стоит одна бабушка Агаша (Г. Макарова): простая, прямолинейная, сильная и волевая. Или не разговорчивая, заботливая, добрая, настоящая бабушка — баба Нюра (Т. Горлова). Быший деревенский парнишка, а ныне городской пижон Володя (С. Проханов) тоже очарователен в своей роли подлеца. Мила, мила деревенская жизнь россиянину и так будет всегда. Поля с душистыми цветами, местные магазины с привозным товаром, продавщицы-первые люди на деревне (Н. Назарова), заснеженные просторы, дрова и бани, рейсовые автобусы-пазики и выезды в город, чтобы продать мясо скотины. «Частница» — кричит вслед Марии отвергнутый Володя. Ну, до чего же мило.

Мария (А. Каменкова) трогательная, добрая, отзывчивая девушка, столкнувшаяся с предательством на любовном поле жизни так внезапно и так несправедливо. В попытке заглушить боль сердечную и сплетню общественную она решается на отчаянный во всех смыслах поступок — пойти замуж за мужчину гораздо старше из соседней деревни. На ее счастье (ну, серьезно) мужчина был ею очень увлечен, а впоследствии совсем голову потерял. И покой. Иначе она могла связать себя на всю жизнь таким хомутом, какой не скрасил бы даже присутствие маленькой падчерицы, так полюбившей всем сердцем нашу героиню. Каменкова сыграла так тонко и так чисто, всякий раз восхищает.

Владлен Бирюков (Алексей) сыграл на нерве, твердо и уверенно. Вдовец умелый, хозяйственный, симпатичный, но с непростым характером. Хотя, чему удивляться-то при его доле. Потрясающий актер, как жаль, что ролей таких заметных, таких ярких у него было не много. Но, надо признать, ценители старого советского кино не понаслышке знают, кто такой Алейников из «Вечного зова». Две роли, которые нельзя не любить, как и забыть.

«Молодая жена», несомненно фильм о любви. О той, что доставляет боль. О той, что позволяет жить дальше. О той, которая пришла откуда не ждали. Полюбила ли Мария Алексея? У каждого свой взгляд на этот счет, но, полагаю, большинство из нас, все-таки, сойдется на том, что да, полюбила. Через горечь от первой любви она взрослела, сняла пресловутые розовые очки, разглядела что к чему: что важно и кто важен. Она была неопытной, податливой, равнодушной, испуганной, ершистой, была разной. Проходя вместе с ней (пришлось, а куда деваться) все эти ступени становления ее характера, Алексей все больше узнавал Марию, видел уже не просто красавицу-жену, у которой дом и дитя должны быть чисты, а муж обласкан и накормлен. Нет, он узнал настоящую Марию, такую и полюбил так, как не любил еще до своих уже немолодых лет. Вконец запутавшаяся, душевно уставшая, не отпуская прошлого, не видя будущего, она будто пробуждается от всего этого отчаянным срывом мужа, его измученным, вырвавшимся наружу признанием в любви.

Мне очень симпатична концовка фильма, эта художественная развязка, повествующая о новой завязке новой жизни. Теперь Мария хозяйка в доме, полуулыбкой она построит мужа, виновато прячущего взгляд. От того прячущего, что любит крепко.

Фильм, который воспринимаешь с возрастом иначе

Этот фильм часто показывают по телевидению, поэтому я смотрела его много раз. И его особая прелесть в том, что каждый раз размышляешь о героине и сюжете, задаешь себе новые вопросы и ищешь ответы.

Вначале я совершенно не понимала главную героиню: зачем она вышла замуж, зачем живет с нелюбимым и терпит это все? Все это казалось старомодным соответствием советским лозунгам: мол, вышла замуж, живи и радуйся, это высшее твое счастье, тебе еще повезло. Я не понимала главную героиню, мне она казалась безмолвной овечкой и даже раздражала порой.

Спустя несколько лет я видела этот фильм иначе. Девочка совсем молодая — в таком возрасте сплошь и рядом делают глупости, потому что не хватает жизненного опыта. Да, она вышла замуж бывшему парню назло, да, она не готова к семейной жизни и к мужу с трудным характером а кто в этом возрасте готов? Пришла молодая жена в новый дом, и не ожидала, что там куча проблем, да еще и муж со своими негибкими представлениями о семейной жизни, ребенок малолетний… Обычно мелодрамы заканчиваются женитьбой, и редко кто показывает в кино притирку характеров, чего не миновать даже в браке по любви. А здесь — разница в возрасте, в жизненном опыте (она — вчерашняя школьница, он- уже взрослый мужчина с ребенком)…

Теперь я понимаю и то, почему главная героиня (кстати, Анна Каменкова в этой роли, на мой взгляд, идеальна) решила сделать выбор в пользу мужа. Потому что если юный человек предпочтет все бросить и уйти, потому что так легче, то признак зрелости — постараться найти взаимопонимание и улучшить то, что есть. К слову, муж-то у нее в итоге оказался лучше и надежнее, чем поклонник, поэтому я верю, что, возможно, все у них будет хорошо…

Я люблю этот фильм, для меня это — типичный советский шедевр, который можно смотреть сто раз, и каждый раз находить что-то новое.

Все будет хорошо!

Немного иначе я вижу этих героев, чем часто читаешь в отзывах или слышишь в обсуждении этого фильма.

Конечно, Маня вышла замуж назло бывшему жениху и чтобы деревенские бабы отстали, но все же по-женски она чувствует сильный интерес со стороны будущего мужа, пусть у ней самой и нет к нему чувств, но она на догадках понимает, что все возможно, что она влюбится постепенно… Но поначалу ни с его стороны, ни с ее, конечно же, никакой любви не возникает. Алексею просто нравится симпатичная и юная девушка, искренне нравится, но он не привык к сентиментальностям, ласкам и нежности. (С первой женой вообще, похоже, не было никаких чувств, как поженились-то не понятно. Одно хорошо, что такая дочка классненькая, поэтому новая жена и проникается к этой малютке раз и навсегда). Ну, и жена нужна, хозяйка в доме… Как-то так. А у Мани не просто не возникло никакого чувства к мужу, а он невольно оттолкнул ее, не сумев растопить, приласкать мягко, терпеливо, неторопясь эту непростую девушку, а грубовато, по-хозяйски взяв в оборот, без всяких сантиментов. И Маня закрылась, сжалась вся, понимая, что эксперимент с замужеством не получился, хочется домой и ничего больше…

А вот потом, постепенно Алексей понимает, что влюбился, как мальчишка, что такого у него и не было еще никогда… Может быть как раз понять ему это помогает холодность его жены, невозможность ответить на его любовь. Ему бы побольше к ней не внимания в виде подарков, а именно человеческой ласки, он слишком грубо, прямо, без прелюдий притянул жену, даже не пытаясь понять, что она может чувствовать. Ну, и ревность, конечно же. У него прямо как у героини «Собаки на сене» — через ревность вся любовь и родилась.

И пока он не крикнул при всех в сердцах, что любит ее, что всю душу она ему вымотала, Маня не чувствовала искренности и нежности, спрятанных в этом грубоватом и простом мужлане-муже.

И… влюбилась. Влюбилась в собственного мужа. Впервые, возможно, поняла, что это такое — настоящая любовь. Не обнимашки-целовашки понарошку, как в реальности было у нее с одноклассником Володей, не на уровне дружбы-влюбленности и мечтаний о чем-то настоящем, а сильно, со всей душой, до конца.

Все было бы хорошо, все и будет в результате хорошо, т. к. герои любят друг друга, если бы все же не ревнючий характер Алексея. Но это увы — из-за большой разницы в возрасте. Скорее всего ревновать такой муженек будет всегда. Да-да, любит, должен верить, видит и чувствует теперь взаимность, но если ревнивец человек по природе своей, то отделаться от такого вряд ли возможно. Правда, любящая и мудрая женщина постарается не провоцировать своего мужа и найдет способ чтобы он не нервничал на пустом месте. Ну, что есть, то есть.

В общем, это единственный фильм, где у Владлена Бирюкова такой лирический герой. Сильный, резкий, нежный, любящий.

Фильм прост, но я его обожаю. И пересматриваю время от времени, хотя, конечно же, знаю его уже почти наизусть. Советская мелодрама с хорошим концом. В совке как раз часто обожали или загадочные финалы с многоточием, обрывали буквально сюжет, чтобы зрители головы себе сломали, что там у героев будет в будущем, или откровенно плохие финалы, т. к. любовь любовью, но надо коммунизм строить, а не телячьими нежностями заниматься. А здесь вроде бы завуалировано немного, по-советски, нет, например, финального поцелуя и улыбки у героев на устах, но все равно понимаешь, что теперь у них будет все хорошо, потому что по-другому просто не может быть и все.:)

Верю верю всякому зверю, а тебе ежу покажу!

Фильм замечательный, который время от времени можно пересматривать. История, рассказанная в фильме, достаточно простая, но за душу, вот ведь, берёт.

Малинка, как зовёт свою внучку бабушка, влюбилась в своего ровесника Володю. Он вроде как тоже источает любовные флюиды. Но пришла пора и его ждёт Советская Армия. Володя естественно идёт на службу. Малинка терпеливо ждёт, пишет ему письма, но от него письма стали приходит всё реже и реже. И приезжает он после армии с молодой женой. Трагедия в жизни Малинки, куда деваться, куда бежать, а тут ещё взрослый мужчина клинья подбивает, вдовец с дочкой на руках. Обида Малинку гложет и назло всем выходит она замуж. Замуж за этого самого взрослого мужчину, которого очень хорошо играет Владлен Бирюков. А главную героиню исполняет совсем юная Анна Каменкова, чистое и непорочное создание. Она находит общий язык с дочерью мужа, потому что у неё доброе сердце, а ребёнка трудно обмануть. Алексея, мужа, не может она просто так взять и полюбить, как пальцами щёлкнуть, слишком свежи ещё душевные раны. Тем более возраст тоже имеет место быть. Плюс ко всему она хочет учиться, а муж не приветствует эту затею. Да ещё «старая любовь» всё даёт о себе знать.

Не хочется говорить штампами, но фильм трогательный, сентиментальный и человек чувствующий несомненно его оценит по достоинству. Ностальгия по канувшим в лету времена никто не отменял, а посему:

Фильм пестрит деталями, отображающими эпоху и характеры людей той эпохи. Две двадцатилетние девчонки смотрели со мной этот фильм как завороженные. Хороший, добрый фильм, в котором можно научиться житейской мудрости, увидеть проблемы отношений мужчина-женщина, угадать политику государства, начиная от Сталина в отношении сельских жителей.

Фильм — для зрителей любого возраста, каждый увидит своё.

Если любишь человека, то отпусти…

«Если любишь, то отпусти. Если это твое, то обязательно к тебе вернется…»

Главная героиня совсем еще молодая девушка из сельской местности Маня. Очень робкая, нежная, ранимая и чувствительная. С седьмого класса она любила Володю всей силой первой юношеской любви, но молодой человек не оправдал ее надежд. Как же маня глубоко переживала нанесенную ей обиду: «Бабушка, я жить не хочу! не хочу…» Самые тяжелые раны нам порой наносят те кого мы любим больше всего на свете.

Вышла Маня замуж за не любимого и почти незнакомого ей человека- вдовца Алексея из соседней деревни назло себе и окружающим. Бабушка Агафья ее предупреждала, что «и с любовью с мужиком тяжело, а уж без любви..», но Маня заупрямилась и поступила по- своему. Семейная жизнь у них с мужем не складывалась. Манечка витала в облаках, грустила и плакала. Сама не понимала чего она хочет от жизни. Любит ли она его или нет. Чувство неопределенности тяготило ее. Алексей же так сильно любил ее, что буквально душил своей любовью, которую проявлял по своему. («Ох и скрутило меня, Томка! Никто мне кроме нее не нужен… Я ведь и не знал что такое быть может…») Девушку же, непонимающую поначалу все глубину его чувств пугало такое проявление любви в ограничении свободы и может быть поэтому она его боялась.

Такой тонкий, душевный, психологический фильм! Искренне сопереживаешь страданиям героев. Особую симпатию вызвала бабушка Агафья. Настоящая русская женщина! Такая и «коня на скаку остановит….», а уж за внучку свою горой стоит. («Я ведь ей и мать, и отец!») В ней есть то, чего нет во многим людях, есть житейская, простая как вода, мудрость и взгляды на жизнь.

Ну, вот опять!

Хорошее кино. Но… неправильное. Непоследовательное какое-то. Не люблю такие.

Начало неплохое — с места, что называется, в карьер. Но потом… Поразительные, что и говорить, персонажи.

Девчонка, которая сначала сдуру вышла замуж, а потом строит из себя жертву, не давая спокойной жизни ни себе, ни мужу. И вроде как она еще и права! Никто-то ее бедненькую не понимает и не жалеет! А за что, спрашивается?! «Взялся за гуж — не говори, что не дюж!» Не нравится — собирай манатки! По мне, так, определенно, мало ее муж уму-разуму учил. Жаль мужика — связался на свою голову.

Хорошая роль «Яшки Алейникова» — первый раз его вижу на экране (в другой роли, в смысле) — порадовал. Сильная личность. И как в доме у него поставлено всё («Умываться, быстро!»), и как с подругой жениной он разобрался, когда та начала воду мутить, да и дембеля на место поставил в раз — красавчик просто, что и говорить. Но, опять же, поначалу. А в итоге что? Продавщица, водка, явные перегибы дома и т. д. А, главное, толку-то?! Сам всех из дому выгнал, да сам же и сдулся! «Слабак!», — как говорил герой Л. Быкова.

Вот тебе и семейная пара. В этом плане концовка мне кажется просто неестественной и даже глупой. Так не бывает. Тем более, это противоречит всему ходу фильма. Ну, нет у них (с ее стороны, во всяком случае) любви! Откуда ж ей взяться?! Не верю.

Второстепенные персонажи тоже удивляют. И горе-жених и, особенно, вездесущая бабка в исполнении Г. Макаровой. Вот ведь тот еще раздражитель! Жаль не ей слова «А ты кто такая вообще?!» с последующими «Убирайся отсюда!» (не дословно, но суть) адресовались. Куда уместнее было бы.

В общем, сделан фильм отлично, не придраться, но сюжет… Не могу я такие истории спокойно смотреть. И оценивать высоко — тоже не могу. И не буду!

Мелодрама Молодая жена появился на телеэкранах в далеком 1978 году, его режиссером является Леонид Менакер. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Любовь Соколова, Наталья Назарова, Игорь Озеров, Валентина Владимирова, Анна Каменкова, Александр Суснин, Светлана Киреева, Анатолий Рудаков, Владимир Студенников, Елена Аржаник, Галина Макарова, Елена Мельникова, Сергей Проханов, Владлен Бирюков, Эльвира Колотухина.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *