актеры фильма мстители эра альтрона фото
«Мстители: Эра Альтрона». Актеры и роли
Фильм «Мстители: Эра Альтрона» (IMDb: 7.50) заслуженно был признан мировыми кинокритиками эпичным успешным продолжением оригинальной картины 2012 года и очередной победой студии «Марвел».
Культовый блокбастер современности
Сюжет
К счастью зрительской аудитории, фильм «Мстители: Эра Альтрона» в своих сюжетных перипетиях не паразитирует на успешности предыдущей ленты и повествует совершенно иную историю – динамичную, зрелищную, очень веселую, впрочем, как принято у «Марвел». Картина ловко обыгрывает не теряющую актуальности тематику конфликта человечества и высшего разума. Как водится, в эпохальной ленте присутствует не менее эпохальный антагонист, которому, собственно, и будет противостоять супергеройская команда. Однако Альтрон не является просто очередным злодеем с манией мирового господства. Этим выгодно отличается проект «Мстители: Эра Альтрона». Актеры, прошедшие кастинг, характеризовали отрицательного персонажа как искусственный интеллект, появившийся при случайном стечении обстоятельств.
Главный антагонист
Альтрон, обладая невероятно прагматичной, поэтому совершенно понятной мотивацией, считает, что эволюция человечества возможна лишь через «очищение». Главного злодея озвучил американский актер, исполнитель главной роли в телесериале «Черный список» Джеймс Спэйдер. Трехкратный лауреат премии «Эмми» заслужил множество похвал за озвучку героя в кино «Мстители: Эра Альтрона». Актеры-коллеги по цеху огорчались, что зритель не может видеть весь спектр эмоций исполнителя, который удивлял многих наблюдателей во время озвучивания проекта. В отечественном дубляже наш зритель голоса его, к сожалению, не услышит, зато вдоволь может насладиться эмоциями персонажа. К удивлению, устрашающая литая конструкция с пылающими глазами обладает завидной мимикой.
Герои и актеры
Не «изобретая велосипед», Джосс Уидон дарит зрителю то, что полюбилось в оригинальной картине, смешивая ураганный экшн с порой абсурдным, но крайне очаровательным юмором.
Тони Старк (невероятно обаятельный Роберт Дауни-младший), играющий главную скрипку, как обычно довольно самовлюблен и непосредственно болтлив. Кстати, в этой картине определенная вина за последовавшие неприятности лежит именно на Старке. Кроме прочего, Роберт Дауни-младший очень долго колебался, прежде чем подписать контракт на участие в сиквеле. Причем он требовал у продюсеров повышения суммы гонорара не себе, а своим коллегам. Поскольку Джосс Уидон заявил что не будет снимать вторую часть без участия Дауни мл., продюсерской группе пришлось пойти на уступки и выполнить все требования актера.
Тор (Крис Хемсворт) практически повторяет под копирку свои предыдущие появление на экране. Халк (Марк Руффало) свирепо-зелен, состоит в романтических отношениях с Черной вдовой, а дисциплинированным занудой выступает Капитан Америка. Крис Эванс, сыгравший роль Стива Роджера, всячески пытался сделать своего персонажа более мягким, не столь категоричным и правильным, как его привыкли воспринимать зрители.
Значительно расширилась в повествовании роль Клинта Бартона (актер Джереми Реннер). Соколиный глаз теперь не только лидирует в лучном спорте, но и является источником драматических монологов о судьбе, выборе и ответственности.
Носительница романтической линии и новые герои
Скарлетт Йоханссон оказалась в ипостаси основной носительницы романтической линии сиквела «Мстители: Эра Альтрона». Актеры внимательно относились к Йоханссон, которая была на первых месяцах беременности, все эпизоды с ее участием были отсняты в самые краткие сроки, пока ее положение не было заметно. Продюсеры перестраховались и пригласили трех дублерш актрисы, которые были невероятны схожи с исполнительницей.
Для усиления зрительского интереса создатели начали закономерный процесс дополнения команды свежими бойцами. Так, Алая Ведьма, Вижен и Ртуть выглядят прекрасными кандидатами в состав команды. На роль Алой Ведьмы/ Ванды Максимофф рассматривались кандидатуры Линдси Лохан и Саши Питерс, а воплотила героиню на экране Элизабет Олсен. Режиссеру понадобилось около года для убеждения Аарона Тейлора-Джонсона сыграть Ртуть. После утверждения на роль создатели порекомендовали исполнителю сбросить вес, так как для своего персонажа он выглядел слишком мускулистым. В Вижен перевоплотился Пол Беттани.
Сеанс массового гипноза
В целом, как и любой современный блокбастер, фильм представляет собой сеанс массового гипноза, концентрированный пример, который сам себя увековечил в истории кино, культуры и фольклористике глобализированного мира. Суть проекта завязана на постоянной динамике и непрекращающейся ротации персонажей. Каждая новая экранизация от этого только выигрывает, а повествование всевозможных продолжений никогда не станет самоповтором истории о войнах бессменных персонажей с очередными злодеями или формами общечеловеческих или вселенских угроз.
Спроси киноафишу
В съемках картины «Мстители: Эра Альтрона» принимало участие множество талантливейших звезд.
В базе данных «Киноафиши» вы найдете индивидуальные страницы сыгравших в фильме актеров и сможете увидеть их биографии и список всех картин с участием этих звезд.
Авторизация по email
Прилучного разнесли за объятия с Мельниковой: «Не лучший выбор»
«Дети бы были»: в деле о замороженном биоматериале Джигарханяна поставили точку
Самбурская ищет помощника: «супермен» без детей и амбиций
Корчевников перекрестился: Катя Лель вновь заговорила об НЛО
Эдита Пьеха заткнула за пояс Лолиту размером пенсии
Овдовевший Шаляпин может найти утешение в объятиях Васильевой
«Все лучшее сразу»: Бузова блеснула отсутствующим бюстом на «Звездах в Африке»
Слава выставила себя на посмешище, заговорив о мужчинах: «Хотят на мне жениться»
Сутулая, но старательная: Бородина стала аутсайдером «Ледникового периода»
Пегова оскандалилась на кладбище: «Могильная плита вам к лицу»
«Меня выселяют из квартиры»: Васильева ведет борьбу с клопами и тараканами
Обладатель Нобелевской премии мира публично разнес Моргенштерна
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Рецензия на «Мстителей: Эра Альтрона»
Если вы любите и ждете «Эру Альтрона» — закройте рецензию и сходите в кино, может, прочтете потом. Дело не в спойлерах — о них я всегда предупреждаю. Просто я не хочу сбивать вам настроение незамутненного восторженного ожидания своим брюзжанием. Все равно же скажете, что я придираюсь.
Влюбился ли я в фильм? Нет. Он не оставляет после себя ничего — ни мыслей, ни эмоций. Он не меняет ничего в ландшафте фильмов по комиксам (только если побьет новый кассовый рекорд и задаст новую планку, а это, скорее всего, произойдет). Я не жалею, что посмотрел его, и пойду на него снова — с друзьями, надо просто понимать, что это развлекательный продукт, возведенный в абсолют, он не делает ничего кроме того, что указано в спецификациях. Должен ли он — другой вопрос. Возможно, нет. Но мне все равно странно ощущать эту пустоту после просмотра. Цель этого ревью — не выплеснуть эмоции, разбросать свои «понра/непонра», а попытаться посмотреть шире — что могли получить, что ждали, что получилось, что будет дальше.
Лучше первой части?
Когда я вскользь назвал первых «Мстителей» шедевром в одном из обзоров, меня подняли на вилы. Фильм Уидона у нас почему-то принято ненавидеть «за тупость», а любить — «Темного рыцаря» за ум, хотя на самом деле — за атмосферу.
От своих слов я не отказываюсь, первые «Мстители» действительно шедевр, учитывая какая невероятная задача стояла перед Уидоном и как легко можно было превратить все в труху. Безгрешны ли они? Даже не близко, в фильме множество ляпов, скучное начало и так далее, но он справился со своей сложной задачей — собрать героев других фильмов, привлечь новую аудиторию, связать воедино множество линий.
Касса «Мстителей» окончательно утвердила комикс-муви как доминирующий жанр, о чем 15 лет назад никто и подумать не смел, дало шанс на появление других фильмов по комиксам — не только от Marvel, но и от других студий.
Самый большой недостаток «Мстителей 2» именно в том, что это сиквел. Первая часть впервые собрала героев других фильмов в одном, познакомила их, показала динамику их отношений — в спокойной обстановке и в кризис. И главное — выход «Мстителей» стал моментом перелома, никто не ждал, что массовый зритель в таких количествах пойдет на кино для нердов, сейчас мы воспринимаем это как нечто очевидное.
Наши эмоции от просмотра умножались на то, насколько масштабнее, популярнее и общедоступнее «Мстители» оказались по сравнению с планкой ожиданий. В сиквеле можно сколько угодно увеличивать масштаб экшена и размер угрозы миру, но вот эта магия «впервые» уже ушла, и поэтому фильм неизбежно проигрывает оригиналу. Никаких особенно новых рубежей он не открывает, несмотря на увеличенный бюджет, разросшийся звездный состав и множество новых интересных локаций.
Шутки
Зал аплодировал как минимум 4 раза, все 4 — именно на шутки — очень простые по сути, но сработавшие. Как и в «Торе 2» самые удачные хохмы были связаны с Мьёльниром, а самую бурную реакцию вызвала сцена вечеринки (где все пытаются поднять молот), которую заспойлерили еще в первом трейлере.
Меня в этих шутках напрягло одно — их искусственность. Это как некие царь-шутки в КВН, которые по мнению команды взорвут зал — они преподносятся с особой тщательностью и после панчлайна команда замолкает, ожидая, пока зал проржется и сможет слушать дальше.
Единственный профит сцены — достать Тора из штанов и потрясти им перед девушками
Здесь тоже есть ощущение шутки, которую обставляют с особым тщанием и преподносят на бархатной подушке — только что барабанную отбивку и закадровый смех не добавили.
Есть ощущение, что эти перлы сочинялись не веселой компанией в текиловом угаре (помните, как Уидон с Годдаром заперлись в отеле и написали сценарий «Хижины в лесу» за три дня?), а дюжиной старых евреев в плохо освещенной комнате, сидевших там в тишине до тех пор, пока один не крикнул «Эврика!» и не саданул соседа от избытка чувств подсвечником по лбу.
Я не говорю, что это плохие шутки. Они работают на зал, это главное. И все же я предпочитаю более тонкий юмор, который не обставляется как отдельная экшен сцена, а просто мелькает в ней, вытекает естественным образом из специфики отношений между персонажами, из связывающей их энергии. Тут есть и такие шутки, но их меньшинство.
Эта проблема роднит их с коронными фразами героев боевиков из 90-х. Пафосными, натужными, до предела неестественными ван-лайнерами Шварценеггера, Сталлоне и других. Та же вымученность, некая обязаловка: «я должна сказать что-то смешное», «я должен ее подколоть в ответ». И напрягает, конечно, что разговоры этих «закаленных воинов» все равно звучат как болтовня школьников на переменке. Инфантильность зашкаливает, хотя вроде как это ни для кого не новость, но почему-то вдруг бросается в глаза.
Место в киновселенной
Как «Эра Альтрона» меняет киновселенную Marvel, что привносит, какие линии развивает? Никак, ничего, никакие. И в этом для меня был основной шок.
«Железный человек 3» строился на том, что сотворили с Тони события первых «Мстителей», знакомство с Тором и остальными, сражение с пришельцами, угроза миру и его спасение. «Другая война» добавляет целый новый пласт этой вселенной и поворачивает ее развитие в другую сторону, уничтожая Щ.И.Т.
«Тор 2»… Окей, «Тор», как обычно, не делает ничего, кроме разве что освобождения Локи, который пока никак себя не проявил.
Казалось бы, «Мстители 2» должны были бы подытожить все эти события, вывести на первый план последствия разрушения Щ.И.Т., показать, как Мстители решили снова собраться вместе и своими силами продолжить защищать мир. Вместо этого нам не говорят ничего.
Тони просто бросает мимоходом, мол, я за все плачу и все изобретаю, а командует всем Кэп. Мы видим, что базируются они теперь в башне Старка, но как они нашли друг друга, как собрались и организовались — ни слова.
Вы скажете — хронометраж, все не поместилось. Не поместилось действительно многое, включая [легкие спойлеры в абзаце] сцену купания Альтрона в вибраниуме, которую показали в трейлере. Зато почему-то оставили линию, где Тор идет в одиночный поиск ответов к неким водам истины и выясняет клеванное галками ничего, которое никак не влияет на развитие событий.
На раскрытие Беннера не давят, как на «тяжелое советское прошлое» Вдовы и близнецов.
Следующим критическим этапом в отношениях команды станет «Первый мститель: Гражданская война». Сеет ли «Эра Альтрона» семя раздора между Старком и Роджерсом? Нет.
Намеки на конфронтацию в паре сцен — и все, даже в первых «Мстителях» они больше спорили. Никакой затравки на будущее, никакого намека на то, что общество против чего-то бунтует, что может заставить правительство выдвинуть закон о деанонимизации.
Вообще про «Гражданскую войну» пока непонятно совсем ничего. Вокруг чего возникнет раскол? Кого поведут за собой Старк и Роджерс? Чья анонимность вообще окажется под угрозой, если все же в центре сюжета встанет именно она, как и в комиксе?
У «Мстителей» нет альтер-эго, их личности всем известны — защищать им нечего. На момент «Гражданской Войны» в экранной вселенной Marvel будет 3 (три!) героя в масках — Паркер (если его все-таки растаможат), Человек-муравей (если он будет скрывать свою личность) и Сорвиголова из сериала, который, я очень надеюсь, появится в фильме, ибо по идее гражданская война подразумевает толпу и каждая фигура на счету. Может там появятся и Джессика Джонс с Кейджем и Кулаком, но по поводу того, хранят ли они тайну своих личностей, еще ничего не известно.
Заканчивается «Эра Альтрона» тоже ни на чем, если смотреть в плане развития вселенной, ничего серьезно не поменялось, разве что Мстителей прибавилось.
Ясно, что Тони создает Альтрона из-за нападения Читаури и угрозы повторения такой катастрофы, и ясно, что именно опрометчивое создание робота вобьет клин между Старком и Капитаном, но я ждал больше привязок, если честно.
Возможно, именно поэтому вторую фазу завершает не «Эра», а «Человек-муравей» — может, там произойдет нечто значимое для статуса вселенной Marvel и подготовки почвы к «Гражданке».
Персонажи
Надо ли говорить, что ставка в фильме делалась на экшен, которого действительно очень много, и он даже умудряется не утомить, как в «Трансформерах» или «Человеке из стали». Естественно, времени на раскрытие и развитие персонажей почти не остается. Попытки Уидона внести некую мрачную ноту и дать чуток драмы, по большей части заканчиваются ничем. На фоне летающих молотков и безногих роботов это все теряется и выглядит слишком картонно.
Злое КГБ сделало из меня монстра, плак-плак
И все же, я сочувствовал Халку и Ведьме. На раскрытие Беннера не давят, как на «тяжелое советское прошлое» Вдовы и близнецов. У него не так много реплик, но тревогой, с которой он мечется по Квинджету и спрашивает «Как вы там? Зеленый не нужен?», тем, как падает в снег и кутается в одеялку, убивец салатовый, Раффало умудряется передать куда больше боли, истерзанности и замученности, чем все остальные.
Йоханссон в одной беседе все же проявляет свои актерские способности и трогает за душу ненадолго, но Уидон почему-то решил углублять ее персонаж со старательностью могильщика, который давно на все положил лопату. Он придумал Вдове бэкстори и показал мрачные флэшбеки, часть которых мы видели в трейлере, но не понимали, к чему они: каталка, хирургические инструменты, балет.
И бэкстори это собрано из таких дьявольских клише и ударов по голове молотом и серпом по сердцу с криком «Страдай! Плачь! Сочувствуй!», что никаких настоящих эмоций вызвать у зрителя попросту неспособно. Злое КГБ сделало из меня монстра, плак-плак.
На этом моменте я задумался, а кто собственно сказал, что Уидон умеет писать сильные женские персонажи. Может, имелось в виду, что он любит писать женские персонажи, которые умеют махать ногами, но это не одно и то же. Сильно написанных, глубоких, сложных персонажей здесь нет вообще, хотя в комиксах Уидон действительно умел раскрывать героев, как это ни парадоксально.
Наташа Романова предательница, перебежчица с промытыми мозгами и десятками трупов на совести, но она такая сиротинушка, она так страдает
Здесь Скарлетт играть нечего. Это странно, ведь «Первый мститель: Другая война» вывел ее персонажа на новый уровень, мягкими штрихами добавил характера и глубины — молчанием, намеками, нежеланием открываться.
Уидон вместо того, чтобы использовать наработки братьев Руссо, откатывает персонажей назад, делает их снова плоскими — возможно, даже более плоскими, чем они были в первой части.
И Вдова страдает больше всех, так как ее персонаж вообще теряет всякую индивидуальность. По комиксам она — перевербованный агент КГБ, бессердечный и безжалостный профессионал, главная сила которого — в способности осознать размер ставок и не пытаться применять к ситуации инфантильные, обывательские моральные нормы, к которым могут скатываться остальные Мстители, у которых не было ни такой подготовки, ни такого жесткого прошлого.
В фильмах же из нее делают абсолютно неуместную няшу, потому что няша нужна и больше делать ее не из кого. Есть фигуристая рыжеволосая красавица с бюстом — давайте ее любить. И тут срабатывает мерзотный механизм, все чаще встречающийся в кино и сериалах — избирательного восприятия. Да, он убийца и маньяк, но зрители его любят, поэтому мы будем подавать его как героя и благодаря магии кино это все как бы окей. Ну, порезал-перерезал, нас 7 миллиардов, десятком больше, десятком меньше. Зато какие волевые скулы!
Да, Наташа Романова предательница, перебежчица с промытыми мозгами и десятками трупов на совести, но она такая сиротинушка, она так страдает, давайте гладить ее по си… рыжей ее головке. Это сплющивает до двухмерности не просто одного персонажа, а всю систему, восприятие зрителем этих героев вообще.
Олсен сыграла на удивление сильно, запомнившись куда больше Йоханссон
И потом, абсолютно непонятно, почему ее, шпионку, не используют по назначению — почему не написать для нее сцену со стелс-операцией? Почему нужно шпионку отправлять в бой как обычного солдата, что нивелирует все ее преимущества, и пытаться сделать вид, что от нее столько же толку, как от Халка, бога молнии и летающего эгоцентричного танка. Да, Наташенька, вы нам очень помогли, возьмите с полки пирожок с kartoshka.
Если вы сейчас заведете шарманку про «Ну, это командный фильм, нет времени, это развлечения, чего ты докопался» и прочие классические хиты, то напомню, что в первых «Мстюнах» такая сцена была, плюс Вдова раскрыла свои таланты в допросе Локи, а уж сиквел «Первого Мстителя» выжал из ее холодного расчетливого профессионализма максимум.
Так почему Наташу как подменили? Потому что ей решили подарить лавстори. С кем? Может, с Бесполезным Лучником, с которым их столько связывает? Ноуп. С Капитаном Америка, ибо противоположности притягиваются? Нет. Со Старком, ибо харизма, бабло и порочность привлекают ее, да и в комиксах они спали?
Вижн вышел таким могущественным, что все остальные, даже Тор, несколько терялись на его фоне
Нет, друзья мои. С Халком. Почему? Подбирала мужика под цвет болотного ковра, возможно. Ни каких-либо особых причин, по которым эти двое сошлись, ни предшествующих событий из других фильмов, которые вели бы к этой связи, нет. Возможно, ее зацепило то, как он напугал ее до усрачки в первой части.
Лавстори высосана из пальца, есть пара трогательных моментов, но они ничем больше не подкрепляются, поэтому разваливаются и не запоминаются. В голое партнерство Беннера и Старка, которое без конца рисуют слэшеры, я бы поверил с большей охотой. Ну и за ученых птенчиков «плюс пять к магии толерантности» дали бы.
Камео
Более-менее неожиданные камео в фильме есть, и они отвечают на вопрос «А где был этот герой, когда Земле угрожали… А, вот ты где. Ну, окей». Оказалось, что присутствие других членов вселенной не сильно что-то добавляет, учитывая, что в сюжете они все равно ничего не успевают решить.
Девочки-припевочки наших героев снова отсутствуют, выписывать гонорары Пэлтроу и Портман ради камео Marvel не захотели, но на этот раз их отсутствие все же заметили и обсудили: «Моя компанией управляет», «А моя Нобелевку получает, моя круче». Окей. Хоть бы позвонили любимым-то, скучают же, наверное, да и мир рушится в очередной раз…
Странно, конечно, что — небольшие спойлеры — все три негра-дружбана главной троицы Мстителей таки смогли объявиться в фильме, а женщины — нет. Не понос, так золотуха. Повесть о том, как борцы с расизмом победили борцов с сексизмом.
Роботы
Альтрон вышел вполне любопытным и грозным, получилось много неплохого экшена с ним лично, но его мотивы настолько запутаны, что вместо них слышится «бла-бла-бла». Здоворо, что его сделали импульсивным и вспыльчивым, но при этом Уидон никак убедительно не объясняет, с чего вдруг он таким получился. Мотив «уничтожить людей, ибо они — проказа, рак, СПИД, насморк планеты» стар, как мир, спросите у агента Смита. Честно говоря, я все же надеялся на более сложный образ.
Вижн тоже получился неплохо. Приятно видеть Пола Беттани целиком, а не только в виде озвучки Джарвиса. Но Вижн вышел таким могущественным, что все остальные несколько терялись на его фоне. Уидону пришлось затушевывать его возможности, чтобы Мстители еще были актуальны.
Это было проблемой и в первой части. Хоукай и Вдова, Коулсон и Мария Хилл казались беспомощными и бесполезными на фоне богов и зеленых слоников. В сиквеле проблема только усугубилась, потому что теперь Мстителей даже не использую каждого по-своему, их просто бросают в бой скопом, как взвод духов.
Брат и сестра
Близнецы, безусловно, стали отличным дополнение к составу персонажей. Уидон притащил их главным образом для того, чтобы использовать их зрелищные сверхспособности — суперскорость и магию — и действительно задействовал их по полной.
Любопытно, что Алая Ведьма на фото со съемочной площадки выглядела наиболее нелепо — просто девочка в красной курточке. Бегает, крючит пальцы, корчит лицо. Как ни странно, она понравилась мне в фильме чуть ли не больше всех. Ее магия вышла зрелищной и мощной, хотя границы ее возможностей размыты донельзя, есть ощущение, что над этим никто особо не задумывался.
Олсен смогла по крайней мере передать боль, отчаяние, угрозу
Роль Ванды в фильме вообще вышла ключевой для сюжета, что было приятно, и сыграла Олсен на удивление сильно, запомнившись куда больше Йоханссон.
В плане актерской игры примечательно то, что практически никому не досталось какого-то крутого сценарного материала, на котором можно построить яркую роль. Но Раффало сумел выдать нечто сильное и как Беннер и как Халк — чисто мимикой и пластикой. Олсен смогла по крайней мере передать боль, отчаяние, угрозу.
Оба робота — Альтрон и Вижн — тоже неплохо выложились, сумев дать что-то свежее и развести своих персонажей так, что их никто не спутает. Остальные — как обычно. Не удивили, не показали новых граней, не вышли на новый уровень. Старк по-прежнему Старк, Роджерс — все тот же Роджерс.
А вот братец Ванды, Пьетро, заслуживает особого упоминания. Он вышел абсолютно никаким. Нет, бегал он великолепно — зрелищно, круто, свежо — и его шутка с молотом вышла реально отличной (шуток с Мьёльниром было минимум 5, он теперь, видимо, стал неким магическим молотом юмора), но как персонаж Ртуть получился абсолютно нулевым.
Я даже пойду дальше и произнесу страшное матерное слово «мискаст»
Как я уже сказал, никому из актеров не досталось особенно вкусного материала, всем пришлось говорить глупые пафосные реплики, смотреть напряженно вдаль и так далее. Но Олсен смогла из этих говна и палок построить какой-никакой образ, а Аарон Тейлор-Джонсон не смог.
Знаете, у меня после «Годзиллы» и «Эры Альтрона» закрадывается крамольная мысль, что он, э-э-э, хреновый актер. Потому что диапазон эмоций и образов у этого Андрея Деревянко уже, чем сфинктер напуганного бабуина. То, что в фильме куча отсылок к Пиноккио, не помогает товарищу Максимофф — быстрому, но деревянному.
Важным вопросом было «чей Ртуть лучше» — Уидона или Сингера в «Днях минувшего будущего». Думаю, для большинства будет очевидно, что Уидон проиграл. Да, его Ртути в фильме больше, вместо одной «царь-сцены» Пьетро из «Людей-икс», после которой тот пропадает из фильма, Ртуть Уидона носится и дерется практически во всех битвах. Даже вышло показать его способности по-другому, и выглядят они довольно здорово.
Вот только Сингер успел за пару сцен раскрыть своего Пьетро, наделить его характером, харизмой, предысторией, влюбить в него зрителя. Вы же до сих пор помните шутки по шею и «моя мама тоже знала чувака, который мог управлять металлом». Улыбнулись?
Ну, а вспоминая Ртуть, сыгранного мужем режиссера «50 оттенков серого», улыбаться вам вряд ли придется. Я даже пойду дальше и произнесу страшное матерное слово «мискаст». Нет, Аарон справился с ролью, он не выглядит в фильме лишним, не раздражает — он просто ничего не дает сверху. Кто-то другой мог бы дать.
Если же сравнивать обоих с персонажем из комиксов, то картина не очень веселая. В комиксах Пьетро — тот еще эльф. Высокомерный, горделивый, скрытный, действительно интересный и многосторонний мутант. Увидим ли мы его когда-нибудь нормаль раскрытым на кино- или телеэкране — кто знает.
И последнее по близнецам — дубляж внаглую называл их мутантами. Что за слово использовано в оригинале — не знаю. Скорее всего, inhumans, которое на русском — нелюди — звучит довольно фигово и добавляет негативных коннотаций, которых нет в оригинале. Может, конечно, Marvel, урвав у Sony аренду Паука, опьянели от успеха и пошли договориться с Fox, отвоевав право называть утку уткой, а мутантов — мутантами.