актеры фильма музей восковых фигур 1988

Музей восковых фигур (фильм)

Уильям Эдвардс
Грегори Касканте

Vestron Pictures Ltd
Contemporary Films
Electric Pictures
HB Filmrullen
Palla

Выход фильма «Музей восковых фигур» (оригинальное название — Waxwork)

«Музей восковых фигур» (англ. Waxwork ) — американский фильм ужасов, снятый в 1988 году режиссёром Энтони Хикоксом. Фильм был отмечен наградами фестивалей фантастических фильмов в Брюсселе и Авориазе, а также был номинирован на кинопремию «Сатурн».

Содержание

Сюжет

Неизвестно откуда в городе появляется музей восковых фигур, в котором собраны самые страшные монстры в истории мистики. В музее восковых фигур можно увидеть 18 экспозиций, центральными героями которых являются: граф Дракула, Призрак Оперы, ведьма, маркиз де Сад, оборотень, мумия, жрец вуду, зомби, убийца с топором, человек-невидимка, монстр Франкенштейна, «стручок» из фильма «Вторжение похитителей тел» (1956), демонический малыш из фильма «Оно живо» (1974), инопланетный монстр, цирковой урод Человек-кобра, Джек-Потрошитель, мистер Хайд и Гуль.

Зловещий хранитель музея приглашает группу школьников, модерновых припанкованных подростков, на презентацию открытия музея, которая должна состояться ровно в полночь. Придя в музей, они обнаруживают «неполноценность» коллекции — некоторым восковым миниатюрам (а это, как правило, сценки из жизни не самых приятных исторических персонажей типа маркиза Де Сада или графа Дракулы) не хватает героев… В смысле — жертв…

Источник

Музей восковых фигур (фильм)

Уильям Эдвардс
Грегори Касканте

Vestron Pictures Ltd
Contemporary Films
Electric Pictures
HB Filmrullen
Palla

Выход фильма «Музей восковых фигур» (оригинальное название — Waxwork)

«Музей восковых фигур» (англ. Waxwork ) — американский фильм ужасов, снятый в 1988 году режиссёром Энтони Хикоксом. Фильм был отмечен наградами фестивалей фантастических фильмов в Брюсселе и Авориазе, а также был номинирован на кинопремию «Сатурн».

Содержание

Сюжет

Неизвестно откуда в городе появляется музей восковых фигур, в котором собраны самые страшные монстры в истории мистики. В музее восковых фигур можно увидеть 18 экспозиций, центральными героями которых являются: граф Дракула, Призрак Оперы, ведьма, маркиз де Сад, оборотень, мумия, жрец вуду, зомби, убийца с топором, человек-невидимка, монстр Франкенштейна, «стручок» из фильма «Вторжение похитителей тел» (1956), демонический малыш из фильма «Оно живо» (1974), инопланетный монстр, цирковой урод Человек-кобра, Джек-Потрошитель, мистер Хайд и Гуль.

Зловещий хранитель музея приглашает группу школьников, модерновых припанкованных подростков, на презентацию открытия музея, которая должна состояться ровно в полночь. Придя в музей, они обнаруживают «неполноценность» коллекции — некоторым восковым миниатюрам (а это, как правило, сценки из жизни не самых приятных исторических персонажей типа маркиза Де Сада или графа Дракулы) не хватает героев… В смысле — жертв…

Источник

Музей восковых фигур: Иллюзия становится реальностью…

Очень мне нравятся старые фильмы ужасов. В них, конечно, совершенно детские спецэффекты, но хотя бы присутствует оригинальный смысл, да и использованные идеи по большей мере не затерты кинематографом даже в наши дни. Так меня и занесло в «Музей восковых фигур» 1988 года.

Странное приглашение

Две юные студентки, отправляясь утром на занятия в колледж, обнаруживают на тихой улочке новый музей, невесть откуда появившийся здесь буквально за ночь. Странный мужик приглашает девиц посетить свое заведение.

Но прийти они должны ровно в полночь, да еще можно привести с собой друзей, но с расчетом, чтобы общее количество посетителей было не более шести. Отчаянные девицы не преминули воспользоваться случаем и позвали своих друзей. Итак, около полуночи шумная компания приблизилась к загадочному заведению.

Полное перевоплощение

Уже перед самым входом в музей двое из ребят решили отказаться от его посещения, а четверым рисковым приятелям пришлось столкнуться с воплощением своих самых страшных страхов или тайных желаний.

Удивительно, но каждый их героев попал именно в ту историю, которая оказалась ему ближе всего. Причем иллюзия настолько реальна, что они ощущали запахи, слышали звуки, испытывали настоящие эмоции, боль и даже умирали… А по сути, они полностью перевоплотились в иных людей, практически полностью забыв собственную личность и оставшуюся в другом мире жизнь.

Чего ждать?

В старом мистическом триллере вас ждут оборотни, вампиры, мумии и даже маркиз де Сад собственной персоной. Но в чем же смысл этого музея, какую цель преследуют его создатели и почему герои умирают?

Обо всем этом я умолчу, в принципе на все вопросы можно легко ответить самостоятельно, если смотреть фильм ужасов «Музей восковых фигур» полностью. Скажу одно, в ходе всех приключений в живых останутся лишь двое — Сара и Марк. Они-то и станут главными героями продолжения фильма ужасов.

Я же попытаюсь дать ответ на указанный вопрос, используя собственные знания и наблюдения, полученные в ходе изучения мистических фильмов ужасов и соответствующей литературы. (Не стоит считать мое мнение единственно верным, я могу ошибаться.)

А во что верите вы?

Итак, судя по всему вы уязвимы настолько, насколько верите в свою иллюзию. (Причем это простое правило легко может быть применено и к обычной жизни, ведь уже не секрет, что наш реальный мир не так уж реален и, как минимум, может иметь различные вариации.)

Что же касается фильма, то утверждения Марка совершенно правильные. Как только вы усомнитесь в существовании реальности и поймете, что она лишь иллюзия, созданная умелыми магами в не очень обычном музее, то никакие монстры и убийцы вам не страшны.

И Марк на собственном опыте демонстрирует свою правоту, чем и спасает Сару от неминуемой гибели в руках извращенного, хоть и довольно привлекательного мужчины. Ну как тут не вспомнить легендарную «Матрицу» и миры, описанные в книгах К. Кастанеды?

Иллюзорный комфорт или горькая правда?

Неужели наше восприятие реального мира и вправду зависит от положения точки сборки или желания какой-то компьютерной программы? Кстати, если смотреть фильмы и читать литературу определенной направленности, то можно легко найти связь между ними и объяснить хотя бы себе то, что казалось странным, необычным и невозможным.

Что же касается реальности в ее настоящем виде, то узнать о ней нечто большее может далеко не каждый. И не потому, что у нас нет на то способностей, а потому, что большинство предпочитает жить в своей привычной иллюзии, и даже не собирается знать ничего большего из опасения, что настоящая реальность может оказаться далеко не такой приятной и комфортной.

Тут уместно вспомнить все ту же «Матрицу» и ее героя Сайфера, который решил променять знание на благополучие, даже осознавая, что он навсегда останется марионеткой. В общем, даже смотря такое простое старое кино, всегда можно найти повод, чтобы немного поразмышлять. Чего я вам от всего сердца и желаю. Ну а у меня на повестке сегодняшнего вечера вторая часть фильма «Музей восковых фигур: Затерянные во времени».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *