актеры фильма мы призываем тьму
Мы призываем тьму, 2020
Пока в СМИ твердят о серии ритуальных убийств, прокатившейся по всей Америке, три любительницы хеви-метала приезжают на концерт тяжелой музыки. Там подружки знакомятся с тремя парнями, и весёлая компания отправляется в загородный дом устроить отвязную вечеринку. Но события принимают неожиданный поворот.
Мы призываем тьму смотреть онлайн
Похожие фильмы онлайн
Три развязные фанатки хеви-метал заводят дружбу с теми, кому хотели отомстить, и их совместная вечеринка после рок-концерта превращается в кровавое месиво.
Режиссер Марк Мейерс активно эксплуатирует излюбленный духовенством (особенно в 80-е годы) стереотип о рок-музыке как дьявольщине, которая побуждает неокрепшие умы к совершению омерзительных поступков. Кровавые жертвоприношения, символика сатанизма и прочая атрибутика металлистов оказываются идеальными декорациями для незамысловатого слэшера, которому легкое безумие в глазах исполнительницы главной роли Александры Даддарио идет только на пользу.
Алексис (Александра Даддарио), Вэл (Мэдди Хассон) и Беверли (Эми Форсайт) — три закадычные подружки, которых помимо прочего объединяет любовь к тяжелому року. Пока страна, в особенности ее фанатично религиозная часть, охвачена страхом перед этим музыкальным жанром, девушки на своем красном Jeep Cherokee рассекают воздух и мчатся на концерт группы Soldiers of Satan. Там они встречают Айвэна (Остин Свифт), Ковача (Логан Миллер) и Марка (Киан Джонсон), с которым ранее в тот же день у них случился неприятный инцидент, но это не помешало им моментально сблизиться. Компания продолжает вечеринку в доме отца Алексис, где игра «Я никогда не. » настраивает всех друг против друга.
Сцена на парковке была вдохновлена документальным фильмом Heavy Metal Parking Lot о фанатах хеви-метал накануне концерта Judas Priest.
В первоначальной версии сценария мачеха Алексис в действительности была ее родной матерью.
Как и его персонаж, актер Логан Миллер является фанатом хеви-метал.
Режиссер Марк Мейерс снимал «Мы призываем тьму» параллельно с фильмом «Человеческий капитал».
Беверли находит пачку 100-долларовых банкнот с особым оформлением, однако действие фильма происходит в 1988 году, когда такие банкноты еще не выпускались. Их стали выпускать только в 1996 году.
Каскадер, которая должна была выпрыгивать из окна второго этажа, получала за каждый прыжок по 1000 долларов. Прыгать ей пришлось только дважды.
В одной из сцен дверь из кухни в кладовку в действительности вела в подвал. Снимать саму кладовку пришлось на другой локации.
Александра Даддарио уже работала со сценаристом Аланом Треззой над фильмом «Моя девушка — зомби».
Фильм был снят за 16 дней в Виннипеге в Канаде.
Крутой и динамичный слешер, который обеспечит страшно интересный вечер. Немного жуткий и не для слабонервных 🔥
Это один из таких фильмов, которые рекомендовать к просмотру не стыдно. Этот фильм мне кажется подойдет как для вечернего просмотра в шумной компании, так и для романтического вечера на двоих. Плюс ко всему, всегда можно посмотреть его и одному.
Приветствую.
В этот раз я хочу поделиться с вами своими впечатлениями от просмотра американского фильма ужасов с элементами черного юмора под названием Мы призываем тьму.
Этот фильм мне очень запомнился и так же я отношу его к одним из самых интересных фильмов, что я смотрела за последнее время.
Фильмы ужасов.
Если вы являетесь моим постоянным читателем, то наверняка в курсе того, как я люблю смотреть фильмы ужасов и триллеры.
Но ждя меня важно, чтобы это был нормальный фильм ужасов, в меру жесткий и в меру странный. Я не могу смотреть фильмы по типу Пила, как по мне-это уже перебор.
Постер.
В данном фильме меня привлек яркий неоновый постер.
Наверное, я единственный человек, который судит фильм по постеру, но вот бывает иногда, когда постер не выразительный, то мне даже не интересно читать его описание.
Трейлер и описание.
Трейлер к данному фильму-бомба, ракета, пушка, граната, если говорить образно.
Очень яркий, стильный и красочный. Однозначно подогревает интерес к просмотру фильма.
Год выхода.
2019, как ни странно. Я жалею, что не нашла этот фильм раньше.
Сколько длится фильм.
Общая информация о фильме.
Премьера: 26 июня 2020 г. (Япония)
Режиссер: Марк Майерс
Сценарий: Алан Трезза
Кассовый сбор: 140 105 USD
Продюсеры: Александра Даддарио, Кристиан Армоджида
У фильма очень специфическая атмосфера.
Этот фильм напоминает по началу типичный американский фильм про молодежь. Но потом, уже перерастает в нечто уже более интересное и яркое. (Читай страшное.)
В данном фильме присутствует все-красивые девушки, каждая со своими тараканами в голове, машина и путешествия по городам, загородный особняк богатых родителей, парни, выпивка, красивые рокерские фестивали, посиделки у костра и многое другое.
Обстановка в фильме постоянно меняется и то накаляется, то успокаивается.
Очень непредсказуемый сюжет, который хочется смотреть.
Первую половину фильма я вообще не понимала, кто есть кто и что вообще сейчас должно произойти здесь.
Они веселые и дерзкие, выглядят максимально круто, но в то же время кажутся легкомысленными и беззащитными.
Актерский состав.
Девушки в данном фильме-талантливые актрисы. Голубоглазая брюнетка, с большии глазами и грудью-Александра Даддаррио-не так давно снималась во Все оттенки Токио, а перед этим помню ее из фильма про какого-то маньяка, где она играла роль детектива. Так же я вспоминаю симпатичную блондинку, кажется из фильма Остров фантазий, хотя, я могу и ошибаться. Да и третью главную героиню я тоже уже где-то видела недавно, только вот, не вспомню уже откуда я ее помню.
Актрисы-очень красивые, как я уже выше упомянула и игра их была на высшем уровне. Они большие молодцы.
Главные герои.
Немного хочется рассказать о главных героях.
Голубоглазая красотка.
Эта девушка, ее честно говоря, сложно не запомнить, поскольку у нее какие-то уникальные большие голубые глаза.
У нее в данном фильме прескверный и очень жесткий характер. Она немного напоминает пацанку, которая любит всеми командовать и управлять.
Слишком самоуверенная в своей собственной крутости. Очень решительная. Иногда складывалось такое впечатление, что она совсем бесстрашная.
Еще она немного жестокая.
Местами своим поведением напоминает сумасшедшую.
Блондинка.
Мне она очень понравилась в фильме, а от ее бровей и губ-глаз было не отвести.
Вот, почему-то таких девушек я только в Американских фильмах наблюдаю. Словно стереотип какой-то.
Она зависима от алкоголя, местами не способна логически мыслить, скорее всего из-за того, что частенько выпивает.
Напоминает маленького и капризного ребенка.
Очень стильная и в целом-интересная особа, со своими сюрпризами.
Мисс серая моль.
Самая спокойная, тихая и незаметна девушка среди этих троих.
Я по началу не могла понять, почему и как вообще она смогла затесаться в такую шумную компанию, но потом до меня дошло, то создателями фильма для нее была уготовлена особая контрастная роль.
А еще она самая спокойна среди них всех и самая адекватная.
Я долго не могла понять, что с ней не так, и почему она немного напугана.
Ее героиня раскрывается полноценно аж под конец фильма.
Что мне понравилось во время просмотра?
Что не понравилось?
Минусов я не нашла ни во время просмотра, ни после него.
Данный фильм мне очень понравился и теперь я его так же стала рекомендовать всем свои друзьям, которые любят смотреть фильм в таком жанре.
Вывод. Фильм 2019 года под названием Мы призываем тьму-моя приятная находка. Крутой, динамичный и яркий фильм ужасов-триллер.
Он не даст вам соскучиться, во время просмотра вы будете очень удивлены сюжетными поворотами и непредсказуемостью самого фильма.
Я смотрела его одна, но так же считаю, что он вполне подойдет для просмотра в компании друзей.
Поставлю пять звездочек данному произведению.
Спасибо за внимание. Смотрите только годные фильмы.
«Мы призываем тьму»: как королевы крика встретили чудаков.
Описание на Кинопоиске:
Жаркое лето 1988 года. Алексис (Александра Даддарио), Вэл (Мэдди Хэссон) и Беверли (Эми Форсайт) – девчонки рокерши направляются на концерт. Газеты и радио предупреждают, что число сатанинских ритуальных убийств в этом районе растет. На мероприятие девочки знакомятся с мальчиками и отправляются в загородное поместье.
Действие ленты происходит в восьмидесятые не случайно, с одной стороны позволяет устранить все гаджеты и прочие современные средства коммуникаций, а с другой режиссер пользуется возможностью включить свой плейлист.
Музыкальная подборка обобщение музыки времен 80-90: рок, атмосферные и психоделические синтезаторные мелодии, агрессивный металл и небольшое вкрапление попсы переплетаются с визуальными эффектами для придания объема в начальных сценах. А дальше скудные вкрапления и длительные промежутки тишины и несущественная болтовня.
Диалоги невыносимые, поверьте, желание промотать возникает постоянно. В визуальном аспекте детали одежды и украшениях того времени продуманы и представлены наилучшим образом.
Не понравилось что «неожиданный поворот» происходит слишком рано, хотя он раскрывается еще в официальном трейлере, но все же таинственность прохерена и история погружается в долгий и затяжной кризис, вторая часть ленты олдскульный слэшер.
Когда начинается «кровавая баня», то заставляет пожалеть зрителя о том, что она вообще началась.
С одной стороны, у нас тут всего шесть героев, поэтому с резней особенно не разгуляться, горы трупов нам не покажут. Последующие повороты сюжета преследуют скорее сатирические цели «либерального Голливуда».
Фильм оказался не достаточно кровавым для слэшера, мало тревожным, чтобы сработать как сатанинский ужастик, ни острый, ни забавный.
Большинство персонажей раздражают, страшилки упрощены, а сюжет граничит с абсурдом, но отсутствие зубов не позволяет скатиться в полный трэш. Добрую половину фильма наблюдаем за глупостью героев и это совершенно не забавно. Убийства блеклые и банальные.
Очередной копеечный ужастик, который старательно притворяется социальной сатирой. Скучное зрелище, не советую тратить время.
Моя оценка 3 из 10.
Достоинства:
Недостатки:
Все отзывы о фильме Мы призываем тьму
Лучшие отзывы о фильме «Мы призываем тьму»
Эко вон как необычно придумали. Я даже не ожидал такого поворота, который случился в фильме. Хотя я много фильмов посмотрел, но такое развитие событий предположить и не мог и чуть ли не впервые встречаю в ужастике. Невероятно понравился фильм: отличная атмосфера, красивые актеры, музыка – все в тему! Давно так от ужастика не кайфовал. Прям соскучился по таким фильмам! Ваще отлично.
Про что этот фильм? Про сатанистов? Про религию? Про жестокость? Да я думаю, что про все сразу. Редко встретить ужастик, после которого хочется рассуждать и обсуждать жизненные скрепы. Вот есть же такие люди наверное, как отец главной героини, которые ведут двойную жизнь и имеют здоровенных скелетов в шкафу. В очередной раз убеждаюсь – в глубинке США творятся страшные вещи. Я туда ни ногой)) А кино понравилось!
Нам очень понравился фильм! Моя девушка прям в кресло вжималась от атмосферы, которую умело нагнетали в фильме. Красавица Александра Даддарио раз за разом выдает такую игру, что прям удивляет. Мы хоть и раскусили фильм к середине, но смотреть всё равно было интересно. Очень хорошо получилось.
Невероятно увлекательный слэшер, который делает пару удивительных твистов. Фильм смотрится с интересом на одном дыхании. Очень круто работает саунд на нагнетание атмосферы. Мне очень понравились девочки главные героини – такие стандартные американки, но с безумной изюминкой))) Советую фанатам ужастиков.
Если смотреть, то желательно большой компанией. Так фильм точно зайдет всем – проверено на себе. Для начала скажу, что смотрится все с огоньком, никакого напряга и долгих вступлений. Ну а когда все карты становятся раскрытыми, то остановить безумные приколы вообще невозможно. Фильм можно в целом описать, как ядреную смесь между «Криком», «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» и «Убойными каникулами». При этом у режиссера получилась полностью оригинальная история. Ну да, актеры конечно местами могут переигрывать, но ничего прям преступного не случилось. Смотрите, пугайтесь, веселитесь. Для этого фильм снимался, разве нет?)))
«Мы призываем тьму»: Рецензия Киноафиши
Неожиданный комедийный триллер о вечеринке, которая пошла не по плану.
1988 год. В штате Индиана на первых полосах газет — новость о серийных ритуальных убийствах молодежи. С телеэкрана вещает пастор (Джонни Ноксвилл), предупреждающий зрителей о большой опасности, в которой ежедневно оказываются все безбожники без исключения. Если пожилой продавец захудалого магазина на заправке слушает эту проповедь с интересом, то три подружки, остановившиеся закупиться закусками в дорогу, снисходительно морщатся. «Думаете, мы не сможем за себя постоять?» — замечает одна из них в ответ на назидательную просьбу старика беречь себя. Алексис (Александра Даддарио), Вэл (Мэдди Хассон) и Беверли (Эми Форсайт) предстоит еще несколько часов езды, чтобы вечером оторваться на долгожданном хэви-метал концерте. Перед началом которого они знакомятся с троицей приятелей, заядлых поклонников рок-музыки, которые не прочь продолжить общение с новыми знакомыми и после шоу. И вот все песни спеты, воодушевленные фанаты разбредаются в ночи, а герои направляются в загородный дом, чтобы хорошенько повеселиться, напиться, поиграть в «Я никогда не…» и послушать металл. Однако вскоре прольется первая кровь и все пойдет не по плану, как для парней, так и для девушек.
Следующий после «Моего друга Дамера» проект режиссера Марка Мейерса также взывает к культурным кодам конца восьмидесятых — начала девяностых. История «Дамера» датирована 1991 годом, на дворе в «Мы призываем» — 1988-й, новый виток популярности металла и последующее за ним неодобрение со стороны религиозных общин. Респектабельные взрослые с большим азартом сидят на кокаине, дети слушают «плохую» музыку и протестуют против своих родителей. Впрочем, новый фильм Мейерса несерьезен, тема культов для постановщика скорее повод для шуток, на экране всем воздается не сказать, что по заслугам, но как минимум по жанровым канонам. Рассказывать о том, что последует за вожделенным рок-концертом, не имеет смысла — если и смотреть фильм, то чтобы удивиться сюжетному «перевертышу», который произойдет где-то к сороковой минуте. Поворот, который, может, и напрашивается, но достаточно смело играет на поле привычных гендерных ролей. Двадцать лет назад такое кино стало бы культовым. Его гораздо интереснее пересказывать, поясняя параллельно, почему это примечательный ход, а в чем работа Мейерса, наоборот, предельно консервативна и не отходит от сложившихся шаблонов.
Но в момент, когда на второй план отошла даже постирония, «Мы призываем тьму» затеряется среди прочих на первый взгляд изобретательных концепций. Поскольку деконструировать хоррор — в последнее время одна из наиболее востребованных у молодых авторов задача, с которой, увы, справляются едва ли единицы. За приметным сюжетным заделом у Мейерса, в общем-то, следует час перебежек из комнаты в комнату, в котором уже нет ни драйва, ни фантазии. Ровно так же неравномерны и исполнители ролей: если Александра Даддарио вполне честно старается найти в своей героине драму, то Хассон играет в пародию, а Форсайт — в этакий «Крик». Подобный разнобой голосов только усугубляет то, что «Мы призываем тьму» впоследствии распадается на ряд сценок, каждая из которых все менее удачна, чем предыдущая. Дом наполнится гостями, допущений станет еще больше, чем было в тот момент, когда громкая компания из шести ребят подъехала к особняку, не подозревая о том, что случится совсем скоро и как изменятся их планы на вечер. Мейерс — постановщик с большим потенциалом, но ему не хватает остроумия, чтобы довести эту вечеринку до ее абсурдного и закономерного финала, не «успокаиваясь», не давая своим героям передышки каждые пять минут после очередной пролитой крови. Впрочем, в отношении надвигающегося голливудского тренда на переосмысление восьмидесятых, вслед за прошлогодним коллективным расшаркиванием перед семидесятыми (от «Джокера» до «Брачной истории»), у Мейерса есть огромная фора: он работает с этой эстетикой и приметами времени уже не первый фильм.