актеры фильма наемные убийцы 1995
Интересные факты о фильме «Наемные убийцы» / «Assassins» (1995)
Страна: США, Франция
Режиссер: Ричард Доннер
В ролях: Сильвестр Сталлоне (Robert Rath), Антонио Бандерас (Miguel Bain), Джулианна Мур (Electra,), Анатолий Давыдов (Nicolai Tashlinkov), Мьюз Уотсон (Ketcham), Стив Кэхэн (Alan Branch), Келли Роуэн (Jennifer, Electra’s Neighbor), Рид Даймонд (Bob), Кай Вулфф (Remy), Керри Скалски (Buyer with Remy)
На роль Роберта Рэта, исполненного Сталлоне, претендовали Арнольд Шварценеггер, Шон Коннери и Майкл Дуглас.
Кевин Бэкон, Том Круз, Джонни Депп, Вуди Харрельсон и Уэсли Снайпс рассматривались на роль Мигеля Бэйна.
Мел Гибсон изначально интересовался режиссурой фильма. Он говорил своему другу Ричарду Доннеру (франшиза «Смертельное оружие»), что это действительно отличный сценарий. Затем, когда Гибсон увлекся «Храбрым сердцем» (1995), проект перешел к Доннеру. Два года спустя Гибсон поработал с Ричардом Доннером над «Теорией заговора» (1997) от того же Брайана Хелгеленда.
Ричард Доннер хотел поменять Сталлоне и Бандераса местами, но студия была против.
Джо Джонстон («Джуманджи») мог стать режиссером этого фильма.
Сталлоне получил за роль 15 миллионов долларов, а Доннер за постановку фильма- 10 миллионов.
Кот Электры в фильме породы мейн-кун. Тот же кот появляется в фильме «Специалист».
Здания, используемые в качестве «банка» и «заброшенного отеля», на самом деле совсем не расположены рядом. Они даже не на одной улице в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико.
Почти все звуки выстрелов в фильме сделаны с эффектом глушителя. Исключение сделано лишь в сцене с телохранителями на кладбище.
Из-за хороших отношений с Антонио Бандерасом на съёмках фильма «Наемные убийцы», Сталлоне позже пригласил его на одну из ролей в фильме «Неудержимые 3». Гибсона тоже не забыли.
Найдены возможные дубликаты
Всё о кино
11.2K постов 39.8K подписчиков
Правила сообщества
1. Запрещено нарушать основные правила Пикабу (нет спаму, оскорблениям, вбросам, рекламе, политике).
3. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях.
4. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть. Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег «видеообзор». Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео.
5. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга.
6. Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован.
7. В сообществе не приветствуются фейки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни.
Рада за Бандероса ( у него были сильнейшие конкуренты!), но он так классно потел, играя маньяка-киллера, в нем было столько одержимости, что выиграли все, в итоге).
Точно. Динамичный, пылкий, темпераментный. Он не маньяк он самоуверенный наглый амбициозный просто очень азартный пылкий молодой.
неплохой фильм для 90-х.
Вуди Харельсон тоже бы отлично смотрелся на месте Бандераса.
Мда. А вы в курсе что 1995 это не 10 и блин даже не 15 лет назад? Сцуко, как же я стар.
Да уж. шикарный фильм был
От 25 до 50% сборов идет владельцам кинотеатров + расходы на рекламу обычно не разглашаются, но тоже большие
Так а при чём здесь это? Фильмы которые в 3 раза и больше по кассовым сборам превышают затраты их по пальцам можно пересчитать. Там выручка по другому формируется. Вопрос был к прокату. Выступили они в прокате вполне себе неплохо. Если б все фильмы собирали в прокате на 66% больше бюджета то самые богатые люди на планете были б те кто занимается кино.
Сильвестр Сталлоне установил рекорд «Шести декад» — именно в стольких десятилетиях фильмы с его участием возглавляли домашний кинопрокат
Издание Deadline обратило внимание, что начиная с ’70-х у Слая есть как-минимум один фильм на десятилетие, который лидировал в прокате. Неполный список выглядит так:
★ ’80-е — трилогия «Рэмбо» + «Рокки III и IV»;
★ ’90-е — «Скалолаз», «Разрушитель», «Специалист»;
★ ’00-е — «Гонщик», «Дети шпионов 3»;
★ ’20-е — «Отряд самоубийц», в котором Сталлоне озвучил Короля Акул.
Повторить его успех, вероятно, сможет Харрисон Форд, в чьём активе 5 фильмов-лидеров в пяти декадах: шестой «трофей» Форду может достаться уже следующим летом, когда на экраны выйдет новый «Индиана Джонс».
Интересные факты о фильме «Тюряга» / «Взаперти» / «Lock Up» (1989)
Жанр: триллер, драма
Режиссер: Джон Флинн («Во имя справедливости»)
В ролях: Сильвестр Сталлоне, Дональд Сазерленд, Сонни Лэндем, Джон Эймос, Том Сайзмор и Ларри Романо
Бюджет фильма 24 миллиона долларов.
Кассовые сборы 22 миллиона долларов.
Свободолюбивый Фрэнк Леоне, борец за справедливость, оказавшийся в тюрьме, уверен, что через несколько месяцев покинет её стены. Он примерный заключённый, но некоторые тюремщики до сих пор помнят совершённый им побег, закончившийся дополнительным сроком для Фрэнка и испорченной карьерой директора колонии. Пострадавший директор давно «имеет зуб» на него, поэтому в одно чудесное утро героя неожиданно переводят в другую тюрьму, настоящий ад, где служит начальником тот самый Уорден Драмгул. На его послужном списке теперь пятно по вине Фрэнка, и поэтому он клянётся устроить заключённому Леоне весёлую жизнь, спровоцировать того на побег и доказать, что ненавистный ему зек неисправим. Драмгул — настоящий диктатор в колонии, приказы которого беспрекословно исполняются охранниками и арестантами, и теперь он желает, чтобы Фрэнк как можно дольше задержался в стенах тюрьмы Гейтвэй.
По словам режиссера Джона Флинна, на момент подписания контракта сценария фильма еще не существовало, Флинн знал только, что будет снимать фильм о тюрьме со Сталлоне в главной роли.
Все трюки на съемочной площадке Сильвестр Сталлоне старался выполнять сам. Он говорил, что чуть не сломал ногу во время съемок футбольного матча.
Первый из десяти фильмов, предполагаемых к производству согласно договоренности между Tri-Star, Carolco Pictures и продюсерской компанией Сильвестра Сталлоне, White Eagle. Остальные девять фильмов так и не были сняты.
Для съемок было посещено восемь исправительных заведений с наивысшим уровнем безопасности, и в итоге выбор пал на тюрьму «Ист Джерси Стейт Призон», расположенную в Восточном Джерси в городке Рауэй, штат Нью-Джерси.
В роли статистов выступали реальные заключенные и охранники тюрьмы. По слухам, режиссер Джон Флинн заставлял продюсеров ежедневно выбирать 200 из 1900 заключенных для работы в фильме. Выбор на роль статиста помогал заключенным ежедневно получать пончики и кофе.
Через двадцать четыре года Сталлоне снимется в другом тюремном фильме, «План побега» (2013) вместе с Арнольдом Шварценеггером. В продолжениях «Плана побега» Арнольда уже не было.
Другие фильмы Сталлоне
Дети звёздных родителей
Кэрис Дуглас, дочь Майкла Дугласа и Кэтрин Зеты-Джонс
Айрис и Рафферти Лоу, дети Джуда Лоу и Сэйди Фрост
Зои Кравиц, дочь Ленни Кравица и Лизы Боне
Майя Хоук, дочь Итана Хоука и Умы Турман
Патрик Шварценеггер, сын Арнольда Шварценеггера и Марии Шрайвер
Гэбриел-Кейн Дэй-Льюис, сын Дэниела Дэй-Льюиса и Изабель Аджани
Пресли и Кайя Гербер, дети Синди Кроуфорд и Рэнди Гербера
Маргарет Куэлли, дочь Энди Макдауэлл и Пола Куэлли
Систин, Скарлет и София Сталлоне, дочери Сильвестра Сталлоне и Дженнифер Флавин
Алекса Рэй Джоэл, дочь Билли Джоэла и Кристи Бринкли
Румер, Скаут и Таллула Уиллис, дочери Брюса Уиллиса и Деми Мур
Макс Айронс, сын Джереми Айронса и Шинейд Кьюсак
Пэрис Броснан, сын Пирса Броснана и Кили Шэй Смит
Дилан Пенн, дочь Шона Пенна и Робин Райт
Стелла Бандерас, дочь Антонио Бандераса и Мелани Гриффит
Чет Хэнкс, сын Тома Хэнкса и Риты Уилсон
Айрленд Болдуин, дочь Алекса Болдуина и Ким Бейсингер
Несостоявшиеся проекты и несыгранные роли героев боевиков
Лет 5 назад Арнольд Шварценеггер подтвердил, что мог сыграть Доктора Осьминога в несостоявшейся экранизации «Человека-паука» Джеймса Кэмерона.
Кэмерон начал вести переговоры о съемках фильма о Человеке-пауке в 1992 году, написав 47-страничный сценарий будущей картины. В течение 90-х ходили слухи о начале проекта под руководством этого режиссера, и главная звезда его фильмов «Терминатор» и «Правдивая ложь» Арнольд Шварценеггер упоминался в сообщениях в качестве кандидата на роль Доктора Осьминога, однако официальных заявлений на этот счет не было.
В 90-е Арнольд Шварценеггер все-таки исполнил роль суперзлодея из комиксов. Он сыграл мистера Фриза в фильме Джоэла Шумахера «Бэтмен и Робин». Зрители и критики раскритиковали фильм, он получил 11 номинаций на награду «Золотая малина» в том числе «Худший фильм года», «Худший супергеройский фильм» и «Худший фильм всех времен».
В середине девяностых Сильвестр Сталлоне стремительно терял статус кассовой суперзвезды. Громкие провалы фильмов «Судья Дредд» (1995) и «Наёмные убийцы» (1995)заставляли осторожнее подходить к выбору своих будущих проектов. В 1995 году у Слая был выбор между тремя проектами. Одним был «Дневной свет», а другими были сценарии фильмов No Safe Haven и High Roller.
No Safe Haven – история о морском пехотинце, который проводя отпуск на острове, становится свидетелем нападения на отдыхающего там же американского президента, последователей одного сатанинского культа. Всю охрану первого лица государства, естественно, быстро уничтожают, но оказавшийся неподалеку главный герой спасает президента. После чего морпех и американский президент начинают войну против сатанистов и заодно пытаются спасти семью главы государства, оказавшуюся в заложниках.
Сценарий High Roller был куплен студией Savoy Pictures за миллион долларов, фильм описывался, как «Крепкий орешек в казино». Сценарий написал Дж. Ф. Лоутон, за плечами которого были скрипты к фильмам «В осаде», «Красотка» и «Цепная реакция».
Речь в сценарии шла о бывшем наёмном убийце, который оказывался в самом большом казино Лас-Вегаса во время гангстерских разборок. Главный герой должен был спасти владельца казино, его дочь и уничтожить встававших у него на пути гангстеров.
Сталлоне очень понравился сценарий. Однако, студия Savoy находясь на гране банкротства попросту не смогла оплатить гонорар Сталлоне, который затребовал за High Roller 20 миллионов долларов. Предложить Слаю могли лишь 10. А за «Дневной свет» он мог получить 17.5 миллионов. Сильвестр Сталлоне позже будет отрицать то, что он выбрал «Дневной свет» из-за денег.
«Дневной свет» с треском провалился в американских кинотеатрах, собрав 33 миллиона при бюджете в 80. Мировой прокат немного поправил положение, но выйти в плюс студия Universal все равно не смогла.
Интересно, что в 1987 году Сильвестр Сталлоне отказался и от оригинального «Крепкого орешка», который позже сделал звездой Брюса Уиллиса.
В 90-х Стивен Сигал мог поработать с режиссером «Драйва». Проект носил название «Кровь на Луне» (Blood on the Moon).
В качестве режиссера ленты должен был выступить Стив Ванг (Steve Wang), который вместе со сценаристом Скоттом Филлипсом (Scott Phillips) трудились над созданием картины «Драйв» с Марк Дакаскосом.
«Кровь на Луне» задумали снимать в Гонконге. Первоначально фильм хотели выпустить сразу после режиссерского дебюта Стивена Сигала «В смертельной опасности» в 1995 году. В итоге проект заморозили, Стив Ванг после дилогии «Гайвер» и ленты «Драйв» совсем ушел из большого кино, а Стивен Сигал снялся в продолжении «В осаде». По одной из версии Стив Ванг должен был выступить лишь оператором, а в качестве режиссера должен был быть сам Стивен Сигал, но после провала «В смертельной опасности» он лишь фигурирует, как актер, продюсер и соавтор сценария.
По сюжету у бизнесмена Стивена Сигала пираты на корабле убивают всю его семью и он из жажды мести объявляет на них охоту.
От фильма лишь остался постер и сценарий, написанный Скоттом Филлипсом (Scott Phillips), который так же после ленты «Драйв» ничего вразумительного и толкового не смог написать для большого кино.
Также, Сигал мог сыграть вместо Слая в таких фильмах, как «Разрушитель» и «Специалист», но не сложилось.
В 90-х годах гонконгский актер Донни Йен был не очень разборчив при выборе проектов, много снимался в малобюджетных фильмах, в том числе на Тайване, Филиппинах и т.д. Но по мере роста популярности в мире после выхода фильмов «Герой» и «Шанхайские рыцари», Донни Йен тоже столкнулся с проблемой выбора потенциального кинохита.
Вот что говорил гонконгский кинопродюсер Бэй Логан:
«Я и Донни работали над «Kung Fu Master», что должно быть похоже на «Бесстрашного» Джета Ли. Поэтому фильм не сняли, ведь не получится снять одно и то же два раза подряд. А Донни в то время не был такой большой звездой, как ныне. Было бы трудно осуществить наш замысел. Поэтому они просто-напросто дали Донни роль второго плана в «Эффекте Близнецов-2».
Спустя несколько лет Донни Йен все же смог выстрелить с фильмом «Ип Ман» про учителя Брюса Ли, эта франшиза по сей день на плаву.
«Готовясь к очередной роли, Жан-Клод Ван Дамм решил стать вегетарианцем. Эта система питания пошла ему на пользу. Как сказал сам актер, благодаря диете он стал быстрым, как тигр. Жан-Клод Ван Дамм отказался от мяса, рыбы и молочных продуктов, чтобы быстро обрести необходимую для роли форму. Теперь в его рационе только свежие овощи и фрукты. В стремлении к совершенству Ван Дамм решил воздержаться от употребления даже растительного масла.
Ван Дамму придется вкушать исключительно вегетарианскую пищу почти год. Съемки фильма начнутся только через шесть месяцев и продлятся 150 дней.»
Желающих вложить средства в этот фильм не нашлось, и проект закрыли.
Это случилось зимой 1997 года на съемках фильма Broadway Brawler. Broadway Brawler рассказывал историю стареющего хоккеиста Эдди Капински. За свою карьеру он сыграл во множестве знаменитых клубов, но дни его славы уже позади. Узнав, что никто не хочет подписывать с ним новый контракт, Эдди напивается до потери пульса и заявляется в свой старый дом в Нью-Йорке. Сейчас там живет Тайлер — мать-разведенка с парой детей, которая едва сводит концы с концами. Их богатый отец Стивен через суд пытается отнять у бывшей супруги отпрысков. Понимая, что дела плохи, Тайлер приходит в голову безумная идея — она заявляет в суде, что Эдди это ее новый муж.
Понятное дело, что изначально Эдди ведет себя как скотина — пьет, хамит, отпускает различные шуточки и т.д. Но затем он постепенно исправляется, привязывается к семье и решает помочь Тайлер, сыграв роль ее мужа.
Разумеется, в итоге они влюбляются, но когда все вроде бы становится хорошо, Эдди получает предложение вернуться в НХЛ. Разумеется, обстоятельства складываются так, что день решающего матча совпадает со днем решающего судебного заседания, которое определит, с кем же останутся дети. Разумеется, в начале Эдди выбирает хоккей, но у трапа самолета передумывает и появляется в суде в самую последнюю секунду, делая Тайлер предложение. Хэппи-энд.
В общем и целом, Broadway Browler представлял собой типичную голливудскую историю о том, что семья важнее любой работы или увлечения. Судя по дошедшим деталям, на съемках Уиллис основательно зазвездился. Он требовал больше экранного времени для своего персонажа, ему не нравился режиссер, ему не нравилась работа оператора, он постоянно давал советы, как лучше снимать фильма. Ему даже не нравился костюмер.
Через 20 дней после начала съемок, Уиллис добился от основателя студии Cinergi Эндрю Вайны увольнения режиссера, второго продюсера, оператора, и разумеется, ненавистного костюмера. Скрипя зубами, Вайна согласился на требования Брюса. В качестве экстренной замены был выписан режиссер Деннис Дуган, который работал с Уиллисом во времена сериала «Лунный свет». Но это не помогло. Поняв, что фильм не спасти, Вайна распустил остатки съемочной группы и закрыл проект. К тому времени на Broadway Brawler было потрачено 17 миллионов долларов. Так что Уиллису светило очень неприятное судебное разбирательство, с иском на эту сумму + неизбежные %. Его в буквальном смысле спас продюсер Джо Рот, в то время работавший на Disney. Рот предложил следующее решение: Disney оплачивают всю сумму убытков Cinergi, Уиллис же дает согласие сняться в трех фильмах Disney с большой скидкой. Т.е., за намного меньший, нежели обычно, гонорар.
Первым из этих трех обязательных контрактных фильмов стал «Армагеддон». Вместо привычного для тех лет 20-миллионного гонорара, Уиллис получил 3 миллиона (но с процентами от сборов в случае успеха фильма). И хоть в дальнейшем Уиллис весьма пренебрежительно отзывался о талантах Майкла Бэя и говорил, что больше никогда не будет работать с ним, сложно не признать, что «Армагеддон» стал одним из самых знаковых фильмов в его карьере. А благодаря финансовому успеху, актер в итоге получил почти такие же деньги, как если бы снимался за свой стандартный гонорар.
Вторым «обязательным» фильмом Уиллиса стало «Шестое чувство». Многие удивятся, узнав, что именно эта картина (а не тот же «Армагеддон», «Крепкие орешки», или «Пятый элемент») по сей день является наиболее кассовой во всей его фильмографии. Третьим «обязательным» фильмом Уиллиса стал «Малыш». Он не был особо успешным, но думается что на фоне цифр сборов «Армагеддона» и «Шестого чувства» боссы Disney легко это пережили.
Подобных несостоявшихся проектов у Джеки было множество. Джеки Чан упоминает в своей книге «Я — Джеки Чан», что хотел бы сделать фильм, в котором он сыграл бы пожарного, использующего свои акробатические навыки, чтобы избежать огня в горящих зданиях. Идея была предложена другими людьми и Джеки Чан не снял этот фильм.
В 1989-м году Майкл Дуглас предложил Джеки Чану роль главного злодея в боевике «Чёрный дождь», которая могла стать знаковой в его карьере. Джеки отказался от этого предложения. Роль вскоре была отдана другому актёру азиатского происхождения.
Примечательно, что главную роль злодея в фильме «Разрушитель» Сталлоне предлагал так же Джеки, от роли тот впоследствии отказался. Чан боялся прославиться в Голливуде как исполнитель отрицательных ролей, также не хотел получить негативную реакцию со стороны азиатских зрителей. В одной из сцен персонаж Сандры Буллок говорит, что она училась драться по фильмам Джеки Чана.
Роль Джета Ли в «Смертельном оружии 4» тоже сначала предлагали Джеки Чану, но тот отказался, так как не хотел играть отрицательного героя.
Планировалось появление Джеки Чана в фильме «Неудержимые 2», но он вынужден был отказаться отучастия из-за занятости в своём режиссёрском проекте «Доспехи Бога: Миссия Зодиак».
Наемные убийцы, 1995: актеры и роли
Джулианна Мур Julianne Moore Анатолий Давыдов Anatoli Davydov Мьюз Уотсон Muse Watson Стив Кэхэн Steve Kahan
Эдита Пьеха заткнула за пояс Лолиту размером пенсии
Сутулая, но старательная: Бородина стала аутсайдером «Ледникового периода»
Овдовевший Шаляпин может найти утешение в объятиях Васильевой
«Все лучшее сразу»: Бузова блеснула отсутствующим бюстом на «Звездах в Африке»
«Неужели стилист?»: Волочкова блеснула в «детском» платье
«Она — личность»: худрук «Модерна» сделал выбор между Бузовой и Лолитой
«Какие счастливые»: дочь Успенской рассекретила семейные фотоархивы
Бабкина перепугала россиян распухшим лицом: «Глаз не видно»
«Дети бы были»: в деле о замороженном биоматериале Джигарханяна поставили точку
Слава выставила себя на посмешище, заговорив о мужчинах: «Хотят на мне жениться»
Прилучного разнесли за объятия с Мельниковой: «Не лучший выбор»
Самбурская ищет помощника: «супермен» без детей и амбиций
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Наемные убийцы (1995)
Наемные убийцы
Assassins
Джулианна Мур играет хитрого хакера, затянутого в жестокую схватку киллерского дуэта.
Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Наемные убийцы», 1995
Постер фильма «Наемные убийцы», 1995
Нажмите на изображение для его увеличения
Отзывы критиков о фильме «Наемные убийцы», 1995
Искусство подражать
Способ доказать, что нужно дать дорогу молодым. И это работает не во всех областях. Проходит время и старые способы уходят в историю, а новые дают ускоренный процесс. Может и старый способ бывает даже эффективнее современного, что иногда и нельзя отрицать. Процесс урбанизации не остановить, поэтому человечество стремиться направляться вперёд, улучшая повседневную жизнь и в будущем. Человечеству проще объединиться, действуя в одном направлении, а не пытаться кого-то опередить, чтобы доказать, что я первый. Ставя кого-то в пример даёт стимул для работы, но пытаться опередить этого человека немного смахивает на безумие. Не всегда скажешь, что цель в опережении оправдается, и твой же рекорд кто-то скоро перебьёт. Тогда перебить его не получится, так как пора уже уходить на покой и давать дорогу молодым.
Есть ли здесь злодей, так и не скажешь. Рэт забирает жизни у других, потому что это его работа. У него накопился большой опыт, что называется можно и уходить на отдых. Но на пути появляется молодняк с целью превзойти этого закалённого. У молодняка безумство в подражании, но нужно понимать, что как бы ты не подражал, всё равно не станешь похожим на него. И накопленные знания просто уже не пригодятся и нужно искать свой собственный стиль. Тогда и добиться можно лучших результатов, действуя по своим правилам. К старому можно вернуться, но покоя это не даст. И естественно в своеобразной «черновой работе» нужно ещё и следить, чтобы тебя не убрали, так и до покоя не далеко. А это уже не входит в планы. Никто не хочет быть мишенью.
Наемные убийцы
Сюжет хорош. Двое наёмных убийц, ведут между собой борьбу, выигрыш в которой, быть номером 1 в своей профессии. Первый Роберт Рэт, которого отлично сыграл Сильвестр Сталонне, умудрённый опытом профессионал у которого свой кодекс чести и взгляды на жизнь. Второй Мигель Бэйн (роль Антонио Бандераса), импульсивный и жестокий новичок в своём деле, он без зазрения совести убивает тех, кто встаёт у него на пути, не думая о последствиях.
Отличная игра актёров. Бандерас великолепно вписался в свою роль темпераментного, безжалостного убийцы, выходца из Испании, которому доставляет удовольствие ликвидировать людей. Сталонне тоже хорош, спокойный образ, держащего всё под контролем человека, который делает свою грязную роботу, не теряя при этом собственного достоинства.
Стоит также упомянуть режиссёра этой кинокартины Ричарда Доннера!
Фильм смотрится на одном дыхании и до последней минуты не ясно кто в этой схватке выйдет победителем. Фильм снят давно, но игра актёров и сюжет увлекательней большинства снятых в последние годы боевиков.
О том, на что всё ЭТО похоже…
(Для большего понимания современному читателю данного фильма и для развития моей собственной креативности посреди ночи…)
Джокер vs Темный рыцарь.
Кристофер Нолан, наверняка, во сне перевернулся, если незадолго до этого просмотрел у себя дома «Assassins». Ведь кто бы мог подумать, что фильм, вышедший в прокат аж 13 лет до премьеры «Темного рыцаря», исходя из главных персонажей и их соперничества будет напоминать хваленую работу Нолана! Что Бандэрос — в роли кучерявого и эксцентричного «Джокера», ездящего постоянно по ушам своему недругу, что хладнокровный Сталлоне, терзаемый мыслями о справедливости и честности. Ну прямо шоу «Точь-в-точь»! Ну а сцена в такси и немаленький диалог между обоими — это была кульминация намекания на сравнение этих двух готэмских персонажей.
Хотя… Может Нолан не не знал об этом фильме, а просто нагло позаимствовал многие штрихи у Роберта и Мигеля.
«Отчаянный» vs Рэмбо.
Ну… Да тут к гадалке не ходи. Слай — ас своего дела, N1, лучший из лучших, борец за справедливость, убийца поневоле и все такое бла-бла-бла… Единственное, что не сходится — так это одежа. Вместо камуфляжной формы и маек — солидные костюмы.
А вот «Отчаянный» — вот это да… Что образ, что внешний вид, что виртуозность убивать… А впрочем… Чего еще можно было ожидать от тогда не совсем еще популярного Бандэроса, когда его прорывным фильмом стал именно недавний «Desperado». Т. е. почему такой Тони — объяснять, думаю, долго не надо, как и про стальное выражение лицо Слая и его героизм, думаю тоже.
Харламов vs Батрутдинов.
Есть у «комедиантов» такая сценка, где один недоигрывает, а другой… переигрывает. Так вот: Слай — это тот, кто недоигрывает, а Антоша — полная ему противоположность. И если молчаливо-строгая физиономия Сталлоне может хоть как-то оправдаться его задумчивым героем, горюющим 15 лет от непоправимой-поправимой ошибки, то переигрывания Бандэроса более уместно для детских утренников и китайских старых комедий с Джекки Чаном.
Сборная Италии vs Сборная Испании (по футболу)
Такое отношение к родным зрителям (истинным фанам такого футбола и купившим билет за приличные деньжищи) — просто кощунственно!
Итог просмотра фильма (матча): посмотреть (терпя изо всех сил — кстати, название еще одного фильма со Слаем) и забыть…
За не оправдавшиеся надежды —
P.S. Теперь мне точно понятно, почему эту сталлоновскую ленту так очень редко крутят по TV…
Последний танец охотника и жертвы
Косые лучи солнечного света тонкими стрелами проникают в обшарпанное помещение сквозь видавшие виды жалюзи на старых ставнях. У окна, сжимая винтовку в руке, ждет своего часа молодой мужчина. Положив палец на спусковой курок и силясь разглядеть у банковского фасада мощную фигуру своего главного конкурента, после ликвидации которого тот станет киллером номер один в преступном бизнесе где нет места эмоциям и права на ошибку…
Ричард Доннер многим любителям кино известный прежде всего как крёстный отец полицейской тетралогии «Смертельное оружие», кажется, вообще не умеет снимать плохих фильмов. Профессионал до мозга костей, что тут ещё скажешь. К чему бы он ни притронулся — всё достойно если не просмотра, то, как минимум, внимания. Причем это касается любого жанра. Начиная свою карьеру с работы на телевидении, а, затем, перебравшись в «большую лигу», где выступал постановщиком ужастиков, комикс-экранизаций, драматических и фэнтезийных лент, во второй половине 80-х за ним закрепилась репутация мастера фильмов жанра экшн. И это благодаря всё тому же вышеупомянутому циклу «Смертельное оружие», повлиявшему на жанр полицейского кино и задавшему киношные стандарты данного направления на многие годы вперёд. Вышедшие в середине 90-х «Убийцы» словно знаменуют собой не до конца реализованные творческие амбиции Доннера в данном жанре, после того как тот распрощался с тандемом калифорнийских копов Риггз/Мёрто по завершении трилогии «Смертельное оружие» (как выяснится позже, не последней картине цикла). Но всё же «Убийцы», играя на том же жанровом полигоне, несколько отличаются от своего полицейского собрата. Если тетралогии о калифорнийских полицейских из убойного отдела было свойственно наличие обязательной юмористической составляющей с примесью межличностных отношений, ставящих во главу угла мужскую дружбу и взаимовыручку с привкусом семейного быта, то «Убийцы», это практически на 100% серьёзное, лишённое хохм и шуточек, кино, где повествование стремится идти в ногу с реализмом, а головокружительные погони и визуальное пиршество уступает место отточенным до автоматизма стремительным движениям профессиональных убийц не оставляющих после себя ни следа и предпочитающих нарушать тишину только лишь холодными «плевками» начищенных до зеркального блеска глушителей.
В центре повествования — противостояние двух киллеров экстра-класса, борющихся за право выйти победителем в смертельной дуэли, заодно выполняя наложенные контрактом обязательства по устранению неугодного объекта — женщины-хакера, являющейся носителем компромата на магнитном диске. Причем наличие единой цели, разнится диаметрально противоположными побудительными мотивами — первый хочет по выполнении заказа «завязать» и уйти в тень навсегда, второй — напротив, утвердиться на олимпе смертельного ремесла и заодно убрать главного, более именитого, конкурента. И, разумеется, как это часто бывает для подобной канвы, всё это преподнесено в контексте противостояния двух абсолютно противоположных по темпераменту и стилю работы, характеров: герой Сталлоне хладнокровен, молчалив и осторожен, а персонаж Бандераса, напротив, эмоционально нестабилен, горяч и предпочитает действовать стремительным напором. Как неприступная каменная крепость находящаяся под беспрестанным натиском морской стихии. И посреди этой дуэли — героиня Джуллианы Мур, хакерша и молодая женщина с ярко-выраженными наклонностями социопатки, умудрившаяся завладеть губительной для своей жизни информацией. А помимо этого сумевшая пробить брешь в неприступной броне хладнокровного героя Сталлоне, благодаря этой встрече обретшего смысл жизни и желание жить вообще. В сочетании со способностью сострадать и человечностью.
Сценаристами здесь выступили не кто-нибудь, а авторы культовой кибер-эпопеи «Матрица» братья Вачовски (ныне уже брат и сестра), для которых на тот момент это вообще был дебют. Причём написанная ими литературная основа не лишена явной назидательной морали — рано или поздно всё возвращается на круги своя и сама история, в конце концов, повторяется дважды. Авторы намеренно не стали акцентировать экранное действие на зрелищности, а предпочли ограничиться «оружейными дуэлями», чьи участники берут в своих действиях за основу — скрытность и молниеносность. Никаких побоищ, свидетелей или попыток противостоять превосходящим силам соперника. Сценарий и актерские работы — вот два ключевых фактора, которые определяют успех картины Доннера и заставляют нас, зрителей, неоднократно пересматривать этот фильм. Тут нет впечатляющих боевых сцен и зрелищной динамики, зато есть динамика внутренняя — здесь постоянно что-то происходит, интрига с каждой минутой заворачивает гайки, а логичность в поведении героев не заставляет в себе усомниться. Актерская команда как на подбор: невозмутимый Сталлоне, бешеный словно цепной пёс Бандерас и женственная Мур. Все три героя — полные друг другу противоположности, которые отсюда и вносят закономерное равновесие в эмоциональный накал и дух повествования. Но всё же выделить стоит именно латино-американского актёра — Антонио Бандерас просто неподражаем, чистая экспрессия, бешеная, абсолютно неконтролируемая энергетика в сочетании с врождённым обаянием и перед нами один из ярчайших киллеров в истории мирового кинематографа. Яркий и незабываемый образ достойный искренних аплодисментов. При этом, фильм Доннера интересен ещё и своими деталями: игрушечный грузовичок как посредник в передаче денег; способ героя Бандераса выбираться из машины, будучи заблокированным на заднем сиденье; Dia de los Muertos — красивый праздник-шествие, посвящённый уважению и памяти умерших или финальная схватка в здании сгоревшего отеля в самом сердце Сан-Хуана — столицы Пуэрто-Рико. Всё это вносит определённый, незабываемый колорит и плевать на коммерческую неудачу в прокатной судьбе, ведь у Доннера получилась по-настоящему мощная, наполненная бешеной энергетикой и яркой интригой лента, которую смело можно считать одним из лучших представителей своего жанра и пересматривать не одну сотню раз. Блестящая работа мастера. По праву.
«А если тебе тепло и ты счастлив — то захлопни пасть и не чирикай» (с)
Фильм достоин просмотра хотя бы из-за людей, которые его делали. Ричард Доннер, по-хорошему крепкий ремесленник, в режиссерском кресле. Энди и (тогда еще) Ларри Вачовски — еще более интересные товарищи. Относительно молодые Сталлоне, Бандерас и Мур — ну просто умилительно. И все бы хорошо, но промазали.
Кроме шуток, гениальный сценарий Вачовски и Хелгеленда, испортила режиссура. Кино, конечно, стильное и поставлено добротно, особенно по стандартам обычного боевика. Но излишне серьезный тон все губит.
Ну кто может воспринимать такой сюжет с такими диалогами всерьез? Вачовски и Хелгеленд прекрасно это поняли, написав совершенно постмодернистскую штуку, где все зависит от выбранной интонации. Все эти шуточки про Роберта Ред(форда), выбор роли в игре с индейцами и ковбоями, забавный анекдот про птичку и ее «друзей», все они только подчеркивают абсурдность всего происходящего.
До ужаса затертые архетипы киллеров практически уничтожаются. Нет, это не прощание с жанром, не «Непрощенный». Авторы прекрасно понимали, что подобные герои и истории будут жить еще долго, хотя все, что о них можно было рассказать, уже рассказано, осталось только перемалывать косточки старому. И ребята делают это достаточно весело, но не скатываясь в пародию.
Но Доннер либо этого не понял, либо справедливо решил, что зрители не поймут. Вместо легкой насмешки здесь предельная серьезность, долгие паузы, Portishead на заднем фоне, а классический оператор Вилмош Жигмонд во многом копирует стиль английских криминальных драм 70-х. Это все любопытно и довольно красиво, но могло бы быть совсем чудесно, будь Доннер постановщиком смелее и тоньше.
Бандерас понимает комичность своего образа, но режиссер так и не понял, что с ним делать. Мур, которой уже тогда было за 30, играет хакершу, которой в душе не больше 16. Сталлоне честно старается. И опять все упирается в режиссера, не знающего, что с этим делать, кроме как пойти по банальному пути. Он предпочел не чирикать.
И заказы выполняет и в шахматы играет
Этот фильм я смотрел много раз. Первый раз посмотрел где-то лет в семь. И в детстве он конечно произвёл на меня более сильное, эмоциональное впечатление, чем производит сейчас. Тогда разумеется я не знал никаких братьев Вачовски, которые написали сценарий, не знал Ричарда Доннера, снявшего этот фильм. Зато знал Сильвестра Сталлоне и по-моему даже с творчеством Антонио Бандераса был знаком.
Эти актёры уже успели прославиться; Голливуд давно знал Сталлоне по фильмам Рокки и Рэмбо, Бандерас же был узнаваем по главным ролям в фильмах Альмадовара.
В этом фильме у Слая была роль такого «правильного» киллера, выполнил заказ и домой, успокаивать нервы игрой в шахматы. Бандерас тоже играет киллера, но в отличие от Сталлоне, его роль киллера отрицательная. Он всё время мешает персонажу Сталлоне выполнять свою работу, потому что хочет отнять у него благородное звание «лучшего киллера» в мире. Вот поэтому в фильме и происходит столько погонь, взрывов и убийств. Отдельно можно выделить красочные места, где разворачивается действие фильма и ещё мой любимый и самый оригинальный фрагмент с абрикосом. Если посмотрите фильм, поймёте, что я имею в виду.
Бандерас же создал персонажа, который вообще не ведает, что творит и которому честно говоря этот бизнес в принципе не приносит интереса- ну, психопат одним словом. А когда психопат встречается с человеком, который не удовлетворён жизнью, они начинают доводить друг друга, а виновата во всём Джулианна Мур. И это
Кто в жизни добивается настоящего успеха? Тот, кто умеет делать что-то лучше, чем все остальные. Неважно, что именно. Чертить, играть, петь или заворачивать в сортире гайки. Важно, чтобы человек был мастером и делал это лучше других.
Данной кинокартине каким-то невероятным образом удавалось избежать моего пристального взора все эти годы, а ведь у фильма имелись все шансы прийтись мне по вкусу. Тут и сама идея о противостоянии двух убийц, которое мне отчетливо напоминает игровую серию «Hitman». Тут и наличие в режиссерском кресле не кого-нибудь, а Ричарда Доннера. Человека, который в ответе за «Смертельное оружие», «Маверика», «Леди-ястреб» и еще множество прекрасных фильмов. И я уж не говорю о наличие в картине таких актеров, как Сильвестр Сталлоне и Антонио Бандерас который всегда радуют своим появлением, где бы они не снимались. Но вот я наконец добрался до этой картины и давайте поглядим, стоит ли ждать от фильма молочных рек и кисельных берегов или лучше не надо? Итак, это — «Наемные убийцы».
Сюжет фильм достаточно прост и банален, и его можно описать приблизительно так — вор у вора краденное украл. Только в нашем случае воров заменили наемными убийцами, но сути дела это не меняет. И раз уж сюжет крутится вокруг этих, бесспорно интересных личностей, то и остановится на них следует поподробней.
Что же касается остальных персонажей, то они просто есть. И даже Джуллиана Мур не смогла ничем особым запомнится. Она обычная воровка, которой показалось хорошей идеей обокрасть правительство и заработать на этом неплохие деньги. Обокрасть правительство, разбогатеть и при этом умудрится остаться в живых? Либо она очень самоуверенна либо попросту глупа, но и в том и другом случае героиня Мур не вызывает никаких положительных эмоции. А жаль. Ведь я ожидал от нее куда большего.
Что же касается экшена то его как ни странно в этом фильме не так уж много, но каждая из экшн-сцен поставлена столь блестяще, что сидишь и следишь за происходящем с особым интересом, а единственная мысль которая тебя посещает — а что же будет дальше?
Assassin`s Creed
Этот фильм в свое время прошел мимо меня, и я решил наверстать упущенное только спустя 17 лет. Да и наличие таких «звездных» актеров в главных ролях только подстегивало любопытство. Всего тут 3 основных персонажа:
Роберт Рэт (Сталлоне) — профессиональный киллер, бережно относящийся к своей работе и заботящийся о своей репутации. Холоднокровен, спокоен, расчетлив, умен, словом — лучший в своем деле. Имеет принципы, которые всегда старается соблюдать. Хочет завязать со своей неблагодарной профессией, так как чувствует, что следующей жертвой может стать он сам. Берет последний, очень крупный заказ, и встревает в проблемы.
Электра (Джулина Мур) — молодая хакерша, знающая толк в своем деле, и зарабатывающая на этом. Выкручивалась из любой ситуации, но когда встретилась с двумя киллерами, испугалась не на шутку.
Вот такие вот персонажи. На мой взгляд, не самая сильная роль Сталлоне, как то он не впечатлил. Зато порадовал Бандерас, такого негодяя сыграл, браво! В течение полутора часа зрителя ждет множество диалогов между всеми тремя главными героями, перестрелки, погони, ну и интересная развязка. Хотя меня такая развязка не зацепила, но может кому-нибудь понравиться.
Война ассассинов
Но нахождение на главных ролях известных ныне личностей не столь заинтересовывает. Гораздо больше привлекает внимание, кто ходит в сценаристах картины. Это братья (да-да, тогда ещё братья) Ларри и Энди Вачовски. Это те люди, которые через десяток лет создадут один из самых известных фильмов за всю историю кинематографа. Я думаю, Вы знаете, о чём это я. А компанию братцам составил ещё одна знаменитая персоналия — Брайан Хелгелэнд. Человек с интересной биографией. Понятия не имею что свело вместе их всех, но работа «Наёмные убийцы» сотворила первые очертания сцен схваток в «Матрице».
Зрелищный и насыщенный событиями фильм.
Плох тот ученик, который не хочет превзойти своего учителя
Весь фильм построен на противостоянии двух главных героев — Сталоне и Бандераса. Они оба профессиональные наёмные убийцы, мастера своего дела. Но однажды приходит день, когда они сталкиваются лицом к лицу, чтобы в конце лишь один из них вышел победителем.
Герой Сталоне спокоен как каменная стена, он уже многое в жизни повидал и его практически ничего уже не удивляет. Однако, когда появляется одна дама, в исполнении Мур, у него неожиданно просыпаются тёплые чувства по отношению к ней и желание довериться кому-то, положиться на кого-то, чтобы не надо было всё равно расчитывать только на себя. Никогда не замечала за Сталоне отличительной актёрской игры, но для этого фильма он подошёл хорошо — ему просто надо было находиться в кадре, излучать уверенность в себе и быть лучшим.
Остальные сюжетные линии не так важны, крупные заказы, перепродажа информации на «чёрном» рынке, жажда наживы. Главное, на что стоит смотреть — противостояние Бандераса Сталоне.
«Слон берёт пешку ладьи».
Роберт Рэт (Сильвестр Сталлоне) — киллер номер один в мире. Он занимается этим уже много лет, безупречно выполняет каждый заказ и имеет отличную репутацию. Но в один прекрасный день у Роберта появляется конкурент — некто Мигель Бейн (Антонио Бандерас).
Он молод, азартен и невероятно дерзок. А ещё — безусловно, талантлив. Роберт Рэт всегда был кумиром для Мигеля. Теперь он становится его соперником. Победитель в этой дуэли наёмных убийц, которая напоминает увлекательную шахматную партию, может быть только один. Что же возьмёт верх: опыт или молодость?
Сюжет запутывается тем, что в ходе этого противостояния Рэт, которому не чужда сентиментальность, влюбляется. С одной стороны, у него появился союзник в борьбе с Бейном, с другой — на Роберте теперь лежит двойная ответственность: не только уберечься самому, но и уберечь от смерти Электру (Джулианна Мур).
К тому же, в отличие от многих других представителей своего жанра, «Наёмные убийцы» имеют весьма неожиданную концовку. На мой взгляд, это большое достоинство для боевика.
Я не мишень…
Не знаю, почему фильм не понравился сценаристам братьям Ванчовски (создателям Матрицы), но факт остаётся фактом, не любят они эту кинокартину и всё тут.
Сюжет хорош. Двое наёмных убийц, ведут между собой борьбу, выигрыш в которой, быть номером 1 в своей профессии. Первый Роберт Рэт, которого отлично сыграл Сильвестр Сталонне, умудрённый опытом профессионал у которого свой кодекс чести и взгляды на жизнь. Второй Мигель Бэйн (роль Антонио Бандераса), импульсивный и жестокий новичок в своём деле, он без зазрения совести убивает тех, кто встаёт у него на пути, не думая о последствиях.
Отличная игра актёров. Бандерас великолепно вписался в свою роль темпераментного, безжалостного убийцы, выходца из Испании, которому доставляет удовольствие ликвидировать людей. Сталонне тоже хорош, спокойный образ, держащего всё под контролем человека, который делает свою грязную роботу, не теряя при этом собственного достоинства.
«Знакомство с вами было очень опасным» — Роберт Рат.
Их двое, парней абсолютно не похожих друг на друга: Роберт Рат (Сильвестр Сталлоне), главные козыри которого спокойствие и рассудительность, и Мигель Бэйн (Антонио Бандерас), взбалмошность и вспыльчивость которого противопоставлены Рату. Разных во всем, этих ребят объединяет лишь одно: оба являются первоклассными киллерами, лучшими наемными убийцами, и если герой Сталлоне (ну а как же иначе) действует по принципу — убиваю только плохих, то персонаж Бандераса идет напролом, ликвидируя всех подряд.
Одним словом, старинный принцип «хороший убийца/плохой убийца», выясняющие кто лучший, попутно попадая в круговорот самых разнообразных событий и участников, причиной которых, как и всегда становятся деньги и борьба за лидерство.
И если для суперзвезды тех лет Сталлоне, снимавшегося тогда исключительно в экшен-хитах уровня Скалолаза и Специалиста, данная картина стала относительно проходной, то для Бандераса, герой которого намного ярче и просто напросто интереснее, она послужила толчком к ещё большей популярности. Однако, что касается Стая, он один из немногих актеров, способных лично меня удержать у экрана просто напросто неспешно поедая банан, сидеть за компьютером и просматривать различные данные.
Не оценивая по всей строгости «Убийц», единственный их большой минус в том, что кино получилось уж через чур голливудским. Замечательные актеры первой величины, отличная постановка, но лично мне не хватило ещё большей тёмности и некой брутальности, ведь все таки жанр криминального боевика обязывает таковым быть.
Один из самых лучших фильмов Сильвестра Сталлоне, на мой взгляд, конечно. Недавно пересмотрел его вновь и было также интересно и захватывающе как при первом просмотре.
Игра актеров здесь, конечно, замечательная, только вот после последнего просмотра я заметил, что персонаж Сталлоне очень сильно напоминает его персонажа из «Специалиста», а персонаж Бандераса его «Музыканта», только с отрицательным уклоном. Самое интересное, что оба этих фильма вышли незадолго до «Наемных убийц». Поэтому я как ни странно абсолютно согласен с критиком Кудрявцевым (первый раз за все время!).
Этосамое
Отличный фильм, игра актёров великолепна, особенно чувствуется роль, которую сыграл Бандерас, странно, что некоторые думают, что ему не идёт такая роль, я не знаю другого актёра, кто так сыграл, в таком кураже.
Существует мнение, что киллер должен быть всегда невозмутим, холоден, когда Бандерас играет абсолютную противоположность, что насыщает фильм иными красками, которые ближе к человеческой натуре.
«Нет, он будет ждать. Он захочет увидеть мои глаза.»
«Убийцы», пожалуй, один из самых серьезных и качественных боевиков с Сильвестром Сталлоне, да и для Антонио Бандераса — это очень необычный проект. И если первый в роли героев уже не удивляет, то второй в роли немного рехнувшегося наемного убийцы просто поражает. Сюжет интересен — Роберт Рэт, убрав своего конурента Николая, решил покончить с заказами. Но в последнее его дело вмешался талантливый и сумасшедший Мигель Бэйн, которому не терпится занять первое место среди киллеров. К тому же, Рэту предложена чуть ли не астрономическая сумма за последние задания, если он все же возьмется за них. Но что происходит на самом деле, будет ясно лишь в самом финале.
«Наемные убийцы» отличаются реалистичностью происходящего и яркими персонажами. Помимо Сталлоне и Бандераса, также запоминается Джулианна Мур в роли аферистки-хакера. Ну а все вместе они образуют неповторимое сочетание умных мастеров своего дела, у каждого из которых своя цель. Правда, Рэт и Электра все же находят общий язык и даже успевают влюбиться, что слегка смягчает повествование ближе к концу. До этого момента череда сплошных покушений, игр в «кошки-мышки», и таинственный заказчик, который и знает главный секрет всего происходящего.
В фильме достаточно стрельбы, интриги и неповторимой актерской игры трех известных голливудских «звезд». Это тот случай, когда гармонично все, и снято кино так, что можно пересматривать бесконечное количество раз, даже спустя много лет после премьеры. И все благодаря актерам и великолепной постановке. В итоге — напряженный и интересный триллер-боевик про наемных убийц, в котором есть место и экшну, и загадкам, и даже любовной линии. Однозначно, один из лучших представителей жанра, а для актеров — один из самых запоминающихся проектов.
Ожидаемость — ожидаемо сильно
Мое слово — превосходный триллер-боевик, практически классика жанра. А для поклонников Сталлоне и Бандераса так вообще один из лучших фильмов в истории кинематографа.
В центре сюжета этого фильма противостояние двух киллеров. У каждого из них свои особенности, свои цели. Роберт Рэт завершает свою опасную карьеру и собирается уходить в отставку: он уже первый киллер в округе. Мигель Бэйн, молодой киллер, претендует на место Рэта, для этого остается только устранить его и забрать дискету на получение двадцати миллионов долларов. Но эта дискета оказывается в руках хакера Электры…
Можно сказать, фильм весьма не плохой! Но сюжет фильма довольно затянут, некоторые сцены могут потянуть в сон. Меня удивил герой Сталлоне, Роберт Рэт: везде он сохраняет спокойствие, даже находясь в смертельной опасности, когда в него целился снайпер, а Рэт, заметив его, невозмутимо смотрел ему в глаза. Но роль Антонио Бандераса меня порадовала! Мигель Бэйн — это решительный, не останавливающийся ни перед чем убийца, стремительно идущий к своей цели. Бандерас достойно справился с ролью. Роль Джулианны Мур не слишком высоко значимая, хоть ее персонаж, хитрый хакер, затянут в схватку киллерского дуэта. Но все же сыграла она неплохо.
Еще странно, что в этом фильме герои высказывают вслух все приходящие им мысли. Но все же непредсказуемость сюжета есть.
Музыкальное сопровождение не совсем подходит к данному фильму. На протяжении фильма играет довольно грустная мелодия, хотя жанр фильма — триллер, поскольку очень мало погонь, перестрелок и много разговорных сцен.
Тем не менее, любителям данного жанра все же стоит посмотреть этот фильм. Учитывая минусы и плюсы, я ставлю…
Фильм неплохой, но мог бы получиться и лучше.
Поначалу я не хотела смотреть этот фильм. Слышала, что он когда-то провалился в прокате и что роль у Антонио Бандераса в этом фильме не самая лучшая. Но все-таки любопытство взяло верх. «Может, не все так плохо? — думаю я — Все-таки здесь много хороших актеров». Оказалось, что да, действительно не плохо. Даже больше — очень хорошо. Нет, даже еще больше — отлично. Сейчас я постараюсь все расставить по полочкам.
Сюжет очень захватывающий, динамичный, во время просмотра всего фильма ты как-будто погружен в атмосферу фильма, переживаешь за героев. Абсолютно нет затянутости, ни капельки не скучно, интересно.
«Наемные убийцы» — очень качественный и интересный триллер с примесью боевика. Удивительно, что этот фильм в свое время не приобрел должной популярности. Вот так и появляются «неизвестные шедевры»… Сильно, стильно.
А вы бы погибли от руки Бандераса?
На самом деле фильм получился очень интересный, держащий в напряжении на протяжении всего просмотра. Борьба молодости с профессионализмом, желание быть первым, с заработком денег на жизнь.
В картине прослеживается интересная метаморфоза, два абсолютно противоположных героя смотрятся вместе как нельзя лучше. Сюжет тоже заслуживает похвального слова, противостояние этой «молодости с профессионализмом» но не у, допустим, гонщиков или полицейских, а у киллеров. А организует это противостояние некто Николай, дающий убийцам одни и те же цели, играя с ними, следя за шоу смерти.
Мигель же (Бандерас) наоборот только подсаживается на это «иглу смерти» и борьба с опытным Робертом Ретом, лишь подогревает кровь.
Ну и как же без девушек. «Кошка», Джулианна Мур вот последняя цель профессионалов, с которой начинается «очеловечиваение» Рета.
Троица звёздных актёров, отлично поиграла на нервах зрителей, чем в итоге заслужила признание фильма, несмотря на его сборы, в конце концов, вкус приходит во время еды.
Прекрасная игра актёров, минимум компьютерных эффектов, внутренняя и внешняя борьба главных героев, дали отличный крепкий фильм, вошедший в список «Образцового» кино.
мастера кино
Товарищ Доннер, как режиссер, меня удивляет, радует и умиляет. Именно он начал комиксовую канитель свои «Суперменом».
Потом — убойный «Омен». И пошло поехало. Но, как мне кажется, себя он нашел пригласив в свой очередной фильм: в жанре полицейском боевике-драме (не без юмора) Мела Гибсона и Дэнни Гловера… называлось это — «Смертельное оружие»… а дальше вы знайте.
Доннер — человек, который по моему не снял ни одного проходного, а тем более, слабого фильма. Его «Смертельные оружия» — просто чудесное исключение из правил сиквела. Не менее убойные «Мэверик», «Теория заговора» и т. п. — ну просто прелесть.
Совершенно не понятно, как такие удачные в жанре фильмы, как «Убийцы» не получили заслуживающей кассы. Отличные актеры, хороший сюжет, классные съемки, крепкая режиссерская рука и солидный бюджет — куда не плюнь, а в списке кастинга — сплошь профи.
Слай — и правда, когда ему за сорок, стал смотреться еще круче. Его экшены начала 90-х люблю даже больше чем его звездные работы 80-х. «Специалист», «Скалолаз», «Разрушитель», «Дневной свет» — все по высшему разряду.
Бандерас — отменный злодей психопат. Молодая Джулиана Мур — тоже на своем месте…
В общем не понятно, как фильм не стал хитом. Данный фильм в моей видеотеке занимает весьма почетное место, и для меня является примером первоклассного боевика, который сделан настолько добротно, что все таки раздвигает рамки жанра, и, пусть и не заоблочно, но поднимает планку качества. А держит ее — очень крепко. Уже целых 12 лет.
Killing me softly
Возможно, Ричард Доннер и не «звездеет» в последнее время, но если кто и умеет снимать добротное кино, то именно Доннер, и по барабану, в узких кругах он знаменит, или в широких.
«Убийцы» — мягко говоря, не самый громкий его проект, этакий «слабо звучащий», но уверенно, всею стопою стоит на трех китах — качественная режиссура, бодро бегущий сюжет и широкая спина Слая, прекрасная во всех отношениях.
Матерый, сгорбленный от чувства вины и усталости (в переносном смысле) наемный убийца методично выполняет задания, зарекаясь, что каждое murder — последнее; молодой амбициозный выскочка латиноамериканского происхождения рвется на пьедестал почета, мечтая стать намбером one, столь же методично перехватывая у «старого пса» его кости. Не ясно, сколь долго продолжались бы эти скачки с препятствиями, если б интересы двух киллеров не сошлись в одной точке, то бишь на рыжеволосой мишени, которую стоило безжалостно ликвидировать, но сердце старого киллера, увы, в последний момент предательски дрогнуло.
Подозреваю, что истребление друг друга все же было бы недолгим, т. к. старый киллер Роберт Рэтт, несмотря на долгие годы нелегкой, изматывающей работы полной стрессов, пребывал в прекрасной форме, сохранял завидное хладнокровие и вообще, являл собой образчик чуда-мастерства, хотя истеричный молодчик с лицом и телом горячего мачо Антонио, тоже был хорош да горяч. Кстати говоря, горяч сверх меры, потому как рвение, радение и самозабвение, с которым юный киллер отдавался работе, непрозрачно намекали на проблемы с психикой.
Слай хорош. Спокойный, хладнокровный, зрелый, с возрастом Сталлоне приобрел солидность, интеллигентность и (не побоюсь этого слова) величавость, коих прежде не было заметно, зато здесь, в «Убийцах» и в более поздних «Ловких руках» раскрыл вовсю, ощущая себя — не без оснований — заслуженным ветераном и корифеем Голливуда. Воспитание и галантность Роберта Рэтта, этакого благородного южанина, заметно контрастирует с жадностью и злобой дорвавшейся до денег бедноты в лице Мигеля Бэйна, и благородство это Сталлоне к лицу.
Он по-прежнему очень красив, атлетичен и в роли убийцы с «человеческим лицом» жуть как приятен. Убийцу ему играть не впервой, да и благородство-положительность его довольно предсказуемы, т. к. бэд-гаев в его фильмографии замечено не было, а передача эстафетной палочки новому поколению киллеров — прямой посыл к сложению короны самим Слаем.
Нет, встретив женщину и пожалев ее, он вовсе не пересмотрел жизненные позиции, не раскаялся и не превратился в «плачущего убийцу», он просто принял решение завязать, и если прежде ему было наплевать, умрет он или будет жить, Электра подтолкнула стрелку к слову «жить». Молоденькая Джулиана Мур, компьютерная воровка, нарвавшаяся на «заказ» — само очарование и детская непосредственность, как не пощадить такую?
А Бандерас… О, Бандерас прекрасен! К черту «Зорро», к черту «Десперадо», в роли Мигеля Бэйна, до нельзя отрицательного психопата-холерика, он демонстрирует такой энергетический заряд, такой актерский дар, что кто бы мог подумать! У кого-то в амплуа злодея он, конечно, вызовет фантазии личного свойства, но мне, как не фанатки знойного Антонио, понравилась его игра. Аплодисменты, право слово. Шикарный, яркий образ, поначалу несколько дивящий (не гуд-гай), а после исключительно радующий неширокой, но впечатляющей панорамой переданных эмоций. Нигде, кроме «Убийц», он так не раскрывался, ни в одном из своих фильмов.
Фильм нормальный и актёры сыграли ничего, и сюжет оригинальный. Почему фильм провалился — не знаю. Большой минус фильма, как ни странно, роль Бандераса, ему не идёт играть злодеев.