актеры фильма нечего терять 1997
Нечего терять (фильм, 1997)
Мартин Брегман
Майкл Скотт Брегман
Дэн Джинкс
Не́чего теря́ть — американская кинокомедия 1997 года, снятая в жанре бадди-муви режиссёром Стивом Одекерком.
Содержание
Сюжет
У молодого преуспевающего парня Ника Бима (Тим Роббинс), работающего в рекламной компании, всё в жизни шло отлично до тех пор, пока однажды он не вернулся домой раньше времени и не увидел, как его любимая жена (Келли Престон) изменяет ему с его же начальником (Майкл МакКин). Всё пошло прахом. Ник, чувствуя себя полным неудачником, бесцельно катается по городу на машине.
Ник возмущён и заявляет, что грабить заправки — это глупо. Грабить нужно один раз, но так чтобы на всю жизнь хватило. И тут он вспоминает, что его начальник держит огромные суммы в сейфе в офисе, код отключения сигнализации которого он знает. Прекрасная возможность и разбогатеть и отомстить, ведь всё равно Нику больше нечего терять. Терренс берётся ему помогать, угрожая всё рассказать полиции.
Однако не все считают, что у Ника ничего в жизни не осталось. Парочка местных дорожных грабителей (один белый, другой негр), ориентировки на которых имеются у всех шерифов вдоль дороги, считают иначе. Ведь у Ника есть дорогая машина, к тому же они считают, что парни, которые так хорошо одеваются должны непременно иметь при себе пухлый бумажник. Вот только бумажник давно уже исчез на улицах Лос-Анджелеса.
Кончатся ли на этом неприятности Ника и Терренса? Отнюдь. И пусть ограбление проходит успешно, но их ждут всё новые и новые проблемы, к тому же внезапно оказывается, что для Ника ещё не всё потеряно в этой жизни.
Актёры
Саундтрек
Музыка из кинофильма: [2] Музыку к фильму написал Роберт Фолк.
Композиции, прозвучавшие в фильме, но не вошедшие в официальный саундтрек: [3]
Нечего терять (фильм, 1997)
Мартин Брегман
Майкл Скотт Брегман
Дэн Джинкс
Не́чего теря́ть — американская кинокомедия 1997 года, снятая в жанре бадди-муви режиссёром Стивом Одекерком.
Содержание
Сюжет
У молодого преуспевающего парня Ника Бима (Тим Роббинс), работающего в рекламной компании, всё в жизни шло отлично до тех пор, пока однажды он не вернулся домой раньше времени и не увидел, как его любимая жена (Келли Престон) изменяет ему с его же начальником (Майкл МакКин). Всё пошло прахом. Ник, чувствуя себя полным неудачником, бесцельно катается по городу на машине.
Ник возмущён и заявляет, что грабить заправки — это глупо. Грабить нужно один раз, но так чтобы на всю жизнь хватило. И тут он вспоминает, что его начальник держит огромные суммы в сейфе в офисе, код отключения сигнализации которого он знает. Прекрасная возможность и разбогатеть и отомстить, ведь всё равно Нику больше нечего терять. Терренс берётся ему помогать, угрожая всё рассказать полиции.
Однако не все считают, что у Ника ничего в жизни не осталось. Парочка местных дорожных грабителей (один белый, другой негр), ориентировки на которых имеются у всех шерифов вдоль дороги, считают иначе. Ведь у Ника есть дорогая машина, к тому же они считают, что парни, которые так хорошо одеваются должны непременно иметь при себе пухлый бумажник. Вот только бумажник давно уже исчез на улицах Лос-Анджелеса.
Кончатся ли на этом неприятности Ника и Терренса? Отнюдь. И пусть ограбление проходит успешно, но их ждут всё новые и новые проблемы, к тому же внезапно оказывается, что для Ника ещё не всё потеряно в этой жизни.
Актёры
Саундтрек
Музыка из кинофильма: [2] Музыку к фильму написал Роберт Фолк.
Композиции, прозвучавшие в фильме, но не вошедшие в официальный саундтрек: [3]
Нечего терять (1997)
Нечего терять
Nothing to Lose
Рекламный агент Ник Бим, которому нечего терять… кроме своей обожаемой жены, застает ее в постели с собственным начальником. Доведенный до отчаяния, он садится в машину и уезжает куда глаза глядят.
Но неприятности для него только начинаются, ведь в этот момент другой неудачник выходит на большую дорогу в поисках жертвы. А на горизонте как раз показался автомобиль Ника.
Видео к фильму «Нечего терять», 1997
Отзывы критиков о фильме «Нечего терять», 1997
Awesome buddy movie!
Ребята, я редко смеюсь над так называемыми комедийными фильмами, тем более современными. Могу улыбнуться, хихикнуть, сказать «ха». И дело не во мне, просто не делают сейчас такие картины как «Нечего терять». Это реально безумно весело! Шикарное кино из тех далеких времен, когда американские комедии еще не скатились в бездну непроходимо тупых и пошлых шуточек. Кино из детства, которое смотришь на видике с родителями, и мама всегда смеется. И ты смеешься.
Наш дорогой друг Ник Бим приходит домой и застает в своей кровати жену с начальником, и у них совсем не совещание. Сразу совет, если вы попали в такую ситуацию: не стесняемся, подходим поближе и проверяем внимательно эти наглые рожи (точно ли это наша жена), это убережет от недопонимания, но и сиквел про вас уже не снимут, извините. Вернемся к Нику. Минуту назад он был преуспевающим семьянином-романтиком. И тут такое… Но Ник у нас счастливчик, ему повезло во второй раз за день, на пути встретился плохой парень Терренс. Теперь Ник ну совсем отчаянный офисный ганста, которому, как он считает, нечего терять. Да начнутся приключения!
Вас ожидает полтора часа уморительных происшествий. Каждая фраза — жемчужина. Огненные танцы с пауком — это нечто. Тим Роббинс бесспорно замечательный актер, с творчеством Мартина Лоуренса я мало знакома. Их тандем великолепен. И сейчас в 2020 году это также смешно как и 20 лет назад. Я вам даже завидую, если вы еще не видели этот фильм! Это настоящая классная комедия, которая никогда не надоедает и с годами становится еще лучше. Приятного просмотра!
Забытое кино 90-х. Часть 71
Жизнь сотрудника рекламной компании Ника Бима (Тим Роббинс) летит в тар-тарары, когда он, неудовлетворенный своей работой, но обожающий свою супругу, застаёт ее со своим же боссом в постели. Отныне смысл жизни главного героя потерян и он садится за руль и едет куда глаза глядят. А спустя некоторое время в пассажирском кресле оказывается Терренс (Мартин Лоуренс), попытавшийся ограбить Ника. Так жизнь сводит двух людей, которые постепенно находят общий язык и идут на ограбление того самого босса, ведь для Ника — это возможность отомстить за жену, а для Терренса — шанс выбраться из бедности.
Им обоим действительно терять нечего, а это значит, что эти двое пойдут до последнего и их не остановит даже наведенный в лицо ствол… Или все же остановит?
Бадди-муви, роуд-муви и просто хорошая комедия Стива Одекерка (он, кстати, появился в фильме в качестве охранника, танцующего в офисе под музыку из радио) способна доставить удовольствие даже тем, кто этот фильм видел и не один раз. Актерский тандем Роббинса и Лоуренса оказался ничуть не хуже существовавших на тот момент связок Гибсон — Гловер («Смертельное оружие») или Лоуренс — Смит, появившейся после первых «Плохих парней»). Оба актера отыгрывают на уровне, причем каждый из них, равно как и в вышеуказанных парах, исполняет свою роль, отличную по характеру, темпераменту и поведению от другого.
«Нечего терять» состоит из череды ситуаций, которые выступают в качестве схватывающего вещества между двумя людьми. Первоначальная неприязнь и отторжение сменяются симпатией и превращаются в дружбу, в которой важно прислушиваться к мнению второй стороны. Обыгрываемые приключения оказываются достаточно забавными, чтобы зритель оценивал фильм именно как комедию. Причем комедию ситуаций, ведь большинство таковых возникает спонтанно и связано с поведением или словами персонажей.
Фильм является ярчайшим примером комедии в правильном понимании этого слова. Для того чтобы пошутить и зритель это оценил, вовсе не обязательно опускаться до сортирного уровня и Одекерк это доказал. Хотя в комедийном жанре у него как у сценариста все же были фильмы с туповатым, но теперь уже олдскульным юмором как например во второй части «Эйса Вентуры» и в «Чокнутом профессоре».
Не знаю с чем связан простой в карьере Роббинса, ведь после «Побега из Шоу-Шенка» он снялся в двух фильмах в том же 1994 году, а затем пропал с радаров аж на три года и затем появился как раз в «Нечего терять». Довольно странно, что сыграв главную роль в проекте Дарабонта, он был не востребован в мире кино. Возможно, актер взял сам перерыв, ведь экранизация рассказа Стивена Кинга далась довольно тяжело, а сам фильм изрядно вымотал Тима. Но так или иначе, герой Роббинса снова в самом начале фильма стал свидетелем того, как ему изменяет жена. Возможно Одекерк таким образом отослал как раз к «Шоу-Шенку», ибо параллели напрашиваются сами собой. Да и исполнял Роббинс обе роли примерно одинаково, выступая в качестве слегка аморфного типа.
«Нечего терять» смотрится легко и непринужденно и возможно секрет этого не только в незатейливом сюжете, но еще и в актерской работе двух главных героев, которые особо не напрягались, но при работе на съемочной площадке просто кайфовали, что в конечном счете позволило и им получить удовольствие от проделанной работы, и зрителю в дальнейшем не зря провести время у телевизора.
Этот фильм определенно можно отнести к числу «забытых фильмов», хотя даже сегодня с поправкой на время он может составить конкуренцию любому современному проекту.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Если же для знаменитого комедианта Лоуренса данная картина является некой кинематографической константой, то увидеть в подобном шутливом боевике (тут это условно) Тима Роббинса, после такой исполинской работы как «Побег из Шоушенка», было немного странно. Выбора тут два: либо у актёра проблемы с материалом и деньгами, либо эксперименты ему совершенно не чужды. Как бы то ни было, «Нечего терять» это хоть и классический фильм в своём жанре, но чертовски приятный даже в своих шаблонах.
Как это ни удивительно, образ тюфяка, которому изменяет жена, Роббинсону пришлось примерить снова. Главный герой от отчаянья пускается во все тяжкие, прихватив с собой незадачливого чернокожего бандюгу с техническим образованием. Этот тандем из лощеного интеллигента и выходца из гетто обретает приятный облик благодаря талантливой и харизматичной актёрской игре, в которых и Лоуренс и Роббинс преуспели уже давно. Ну а Стив Одекерк, известный многим по работе над неподражаемым Эйсом Вентурой, помимо того что и в трагикомедии что-то да понимает, так ещё и танцует сногсшибательно.
Побег с бриллиантовым полицейским
Мартина Лоуренса как актёра я открыл для себя в школьном возрасте благодаря фильму «Бриллиантовый полицейский». Позже, и с ещё большим удовольствием, лицезрел его в одной из главных ролей в «Национальной безопасности». Позже был «Тёмный рыцарь».
Что сказать? Актёр широкого спектра с акцентом на комедийный жанр. Богатая разнообразная мимика, раскованная жестикуляция, игра «одним взглядом». И тут — оба-на! — ему в пару достаётся герой печального образа Тим Роббинс.
Дуэт понравился. Неоднократно на протяжении фильма актёры менялись ролевыми моделями: отчаявшийся грабитель, примерный семьянин, сорви-голова, верный друг…
Роббинс отжигает как прирождённый комик, а Лоуренс моментами провоцирует на скупую мужскую.
Таки что могу сказать за фильм? Могу сказать (исходя из жанровых ожиданий) в основном хорошее. Типично американский (в хорошем смысле) юмор, предсказуемые наперёд ситуации порой смешно удивляют неожиданными поворотами, а ближе к финалу обнажается некоторая мораль и нравственность.
Ненавязчивая напоминалка о том, что порой жуткий слом в виде измены жены может кардинально и резко поменять жизнь. Для того, чтобы переосмыслить ценность.
Мягкотелый Ник Бим не очень любит свою монотонную работу и сварливого начальника, но зато жену готов носить на руках. И когда он застаёт свою благоверную с другим, пускается во все тяжкие. Лучший способ развеяться — сесть в машину и уехать неведомо куда. А если ещё до кучи прихватить с собой какого-нибудь весёлого чернокожего парня, которому жизнь тоже порядком опостылела, то поездка обещает быть крайне интересной. Мчась по жаркому городу на своей машине, отчаявшийся Бим нарушает все мыслимые и немыслимые правила дорожного движения, выбрасывает бумажник и даже дерзит грозному попутчику. И в таком состоянии его уже ничего не сможет напугать, даже пушка, приставленная к виску…
Для Мартина Лоуренса («Плохие парни») фильм «Нечего терять» является проходным, а вот для интеллектуала Тима Роббинса, которого мы все знаем по ленте «Побег из Шоушенка», — странным эпизодом. Обычно кинотяжеловесы участвуют в подобных проектах из-за материальных проблем, но что касается именно Роббинса, то не до конца понятно, что заставило его надломить свою творческую линию. Образ интеллигентного белоручки не развеян, но сама картина уже заранее не обещала ничего феерического. Но надо отметить: с чисто развлекательной точки зрения «Нечего терять» — неплохой фильм. Множество интересных и даже необычных моментов сливается с правильно построенной актёрской игрой и южной атмосферой. Ну и, конечно же, немаленькую роль в ленте сыграл знакомый до боли классический американский дуэт «белокожий-чернокожий».
But shit, you two muffins did such an outstanding job with this financing. (с)Davis «Rig» Lanlow
Фильм снятый голливудским сценаристом Стивеном Одекеркем, известным по своим работам в Брюсе Всемогущем, Чокнутом профессоре и Эйсе Вентуре, сразу обрел зрительскую симпатию у нашей публики. Данная картина это образчик незамысловатой комедии, которую смотришь не только чтобы посмеяться над героями. Есть в ней своя изюминка, атмосфера Лос Анджелеса, лоск типичных комедий прошедших лет. Что получилось из этого? Типичное комедийное «бадди-муви».
В мгновение успешный офисный работник Ник Бим становится заложником ситуации. Довольный своей жизнью, работой и своей женой Ник в одночасье решает бросить все после небольшого казуса, который происходит по его приходу домой. Бам! запонки шефа на кухонном столе, размокающая записка в вазе и черепашья скорость на трассе. «Не того парня ты выбрал», бумажник летит на тротуар и вот уже наш Ник катит по пустыне в компании с новоявленным приятелем, имя которого Тэрренс. Довершает «знакомство» драка у закусочной. Безумная ситуация сей комедии заставляет подружиться этих двух прямопротивоположных людей. Немного напоминает кульминацию фильма 1983 года «Поменяться местами», где почти в такой же ситуации Принц (Дэн Эйкройд) и Нищий (Эдди Мерфи) начинают совместную охоту. Герой Мартина Лоуренса «Ти» пройдоха, вор, грабитель, болтун и семьянин. Он скрывает свое «хобби» от жены, но не оставляет попыток выбраться в люди. Казалось бы им нечего терять, но в большом остатке всем есть что терять: кому-то деньги, другому работу и жену.
Что можно сказать про этот фильм? Отличная американская комедия с глубоким смыслом из 90-х. Таких фильмов больше не снимают и вряд ли снимут в будущем. На дворе 2016-й год, но эта кинолента не устареет. Разве что неискушенные зрители могут не понять почему Ти ухмыляеется что Нику установили обычный Windows, а не Windows NT.
Мой кинематограф!
Включаем на всю громкость и на повтор Scatman John — The Scatman. Посвящается Павлу Мальцеву! Человеку, который остался. Прошло уже пять лет с нашего знакомства, а он по-прежнему меня достает. Побольше бы таких людей. И конечно, всем киноманам и киноманкам, которые скучают по 90-ым и смотрели этот фильм еще на кассете…
Стив Одекерк, Роббинс, Лоуренс, Скэтмен Джон и zombion — «Нечего терять»
Пи-папа-пара-по… (Скэтмен Джон)
Самый лучший фильм в мире! Назовите мне хотя бы один фильм, который был бы лучше данного шедевра. «Касабланка», «Сияние», «Мачете» и «Дом у дороги»? Хуже! Замечательная комедия из 90-ых. Смотреть этот фильм можно бесконечно. Он никогда вам не надоест. Я скучаю по таким фильмам каждый день. Мой киноман, который живет внутри меня, плачет горючими слезами, а потому что таких великолепных картин никогда больше не будет в кинематографе. Это время ушло навсегда. Какое время? Время доброго кинематографа. «Нечего терять» — очень доброе кино. Я не знаю, как Одекерк снял такой хороший фильм. Посмотрите вообще его фильмографию, но очевидно же, что это его самый лучший фильм в карьере.
А самое удивительное, что он снял этот фильм по своему же сценарию. Да, тут есть ляпы и немного неправдоподобные ситуации, но это же комедия. И не просто комедия, а очень смешная комедия. Настолько смешная комедия, что можно смеяться до слез. До слез, друзья! Скажите мне честно, когда вы последний раз смеялись до слез? «Мальчишник в Вегасе»? Конечно, но будете ли вы пересматривать его через пятнадцать лет? А этот фильм я смотрел уже раз сорок и еще обязательно буду, пока не умру. Как этот фильм можно не любить? Я не понимаю вообще, а потому что это чисто по киномански невозможно. Не любите этот фильм? Уходите, закрывайте эту страницу, вы для меня не киноманы. Ушли? Хорошо…
Это твой фирменный прием, детская каруселька… (Терренс)
А Тим Роббинс! Разве его можно назвать комедийным актером? Да никогда в жизни он не был комедийным актером, но посмотрите на него в этом фильме. Комедийная жилка в нем явно присутствует. Да, его уважают за драматические роли, но как же я люблю его героя по имени Ник Бим (я сказал Ник Бим!). Замечательный герой. Посмотрите внимательно момент, когда Роббинс вместе с Лоуренсом пошли грабить магазин (он упал еще забавно), а там продавец старик. Роббинс спрашивал еще его, кто был страшнее, а потом как он вышел из этого магазина. Это очень смешной момент, который показывает, что Роббинс может рассмешить до слез. И таких моментов в фильме очень много. Он хороший актер. Не самый лучший в мире, но все равно хороший. Когда все начинают вспоминать Тима по роли в фильме «Побег из Шоушенка», то я закуриваю свою большую сигару (у Тинто Брасса украл) и начинаю ржать как ишак. Просто я вспоминаю его танец в фильме «Нечего терять».
Великолепные бандиты на втором плане, я не забыл вас друзья. Шикарная мама у героя Лоуренса и ее пощечины. А под самый занавес безумный охранник, который очень сильно любил танцевать. Вообще только ради этого охранника уже стоит посмотреть этот комедийный шедевр. Фильм «Нечего терять» — это классика кинематографа 90-ых. Простенько, но со вкусом. Наступили новые времена, но не стоит забывать такие фильмы и таких актеров. Если бы этого фильма не было в кинематографе, то я был бы очень несчастным. Без него мой кинематограф был бы неполным. Любите хорошее кино. Любите хороших актеров. Любите этот фильм. Скэтмен Джон запевааай — I am Scatman…
Зубодробительные сцены из фильма:
Первая — У тебя паук на голове!
Вторая — Охранник услышал музыку. Он ведь больше часа танцевал.
Третья — Все сцены с мамой героя Лоуренса.
Четвертая — Ник вспомнил, что у него есть еще одна карточка в машине. Как они дрались, без комментариев…
Пятая — А ты кто Ник? Я семьянин! Это финиш, друзья…
Маньяк Джейсон, отпусти меня, пожалуйста, страшный Джейсон…
- актеры фильма неуправляемый поезд
- актеры фильма нечто 1982