актеры фильма непобедимый с епифанцевым
Спроси киноафишу
Кликнув на имена тех, кто исполняет роли в фильме, можно перейти на страницы актеров, где вы найдете их биографии и список всех картин с их участием.
Авторизация по email
Слава выставила себя на посмешище, заговорив о мужчинах: «Хотят на мне жениться»
«Она — личность»: худрук «Модерна» сделал выбор между Бузовой и Лолитой
Прилучного разнесли за объятия с Мельниковой: «Не лучший выбор»
Дакота резко ответила на обвинения в «краже» кожаной куртки
Участница «Фабрики звезд» обвинила Шульгина в домогательствах: «Никто не верил»
Сутулая, но старательная: Бородина стала аутсайдером «Ледникового периода»
Самбурская ищет помощника: «супермен» без детей и амбиций
«Неужели стилист?»: Волочкова блеснула в «детском» платье
«Какие счастливые»: дочь Успенской рассекретила семейные фотоархивы
Варнава рассекретила отношение к Богомолову: «Он об этом не знает»
«Глазами мужа»: Навка выгнулась на стуле ради фотоэксперимента
Бабкина перепугала россиян распухшим лицом: «Глаз не видно»
Кликнув на имена тех, кто исполняет роли в фильме, можно перейти на страницы актеров, где вы найдете их биографии и список всех картин с их участием.
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Рецензия на фильм «Непобедимый»
При просмотре «Непобедимого» в голове крутятся какие-то тассы, уполномоченные заявить, и бриллиантовые руки, и страшно гудит космический ветер.
Кадр из фильма «Непобедимый»
«— Да это холокост! – Это новый вид обрезания. Модельная стрижка «Сын ВДВ». – И куда потом с этой стрижкой – в газовую камеру? Фашист! – Да что вы за народ такой, чуть вас тронь, сразу фашист, холокост, газовая камера!» Это агент Егор Кремнев стрижет и бреет в туалете мальтийской забегаловки обворовавшего Россию-матушку Михаила Шеринга, которого он должен доставить в Москву – для дачи показаний против государственного преступника, олигарха Соркина.
Команду, которая должна была транспортировать Шеринга, аж целых семерых российских агентов, перестреляли неопознанные маски-шоу за минуту до захвата, и теперь Кремневу, провалившему недавно таинственную операцию в Колумбии, нужно везти Моню Шеринга в Москву в одиночку. По сравнению со стилистически выдержанными агентами непонятно каких спецслужб, полно вооруженных, в красивых шлемах, строгих брониках и правильных ботинках, Егор смотрится беспородной дворнягой, за что толковый и склочный Моня будет ему бесконечно пенять: «Вы – антисекретная служба! Жалкие неумехи!»
Кадр из фильма «Непобедимый»
За Кремневым правда всех честных дворняг – высокий уровень живучести, здравый смысл, замешанный на смеси цинизма и идеализма, природная смекалка, и вера в хорошего хозяина, который вот-вот объявится, надает врагу пинков и заберет домой. Под синейшим мальтийским небом, переругиваясь, отстреливаясь, кувыркаясь, убегая и догоняя, рыжий и белый клоуны пытаются доказать друг другу свою мужскую правду, и в сущности спор сводится к проблеме – хорошо ли обворовывать и предавать государство, которое само… того-с, не без греха. У служаки Кремнева уровень рассуждений, с которым вы знакомы, если имели счастье ездить с московскими таксистами-частниками: во всем виноваты евреи-олигархи, которые связаны с ЦРУ и мечтают продать Родину Америке из чисто национальных коварных соображений. Дальше эти рассуждения идти не могут – дальше пустота, ровное чистое поле, над которым страшно гудит космический ветер.
На какой-то минуте отношения между носителями правд начинают в легкой, игровой форме напоминать отношения Шилова и Лемке из «Свой среди чужих» (1974), неприятно подталкивая к мысли, что любые политические перемены в нашей стране лишь подчеркивают кисельную расплывчатость нашей морали.
Кадр из фильма «Непобедимый»
Этот не такой уж однозначный скетч разыгрывается в комплиментарной местному глазу манере – смеси старого-доброго советского фильма, (в голове при просмотре крутятся какие-то тассы, уполномоченные заявить, и бриллиантовые руки), и ловкого комедийного боевика, а потому нет никакого желания предъявлять претензии к достоверности. Стиль, что большая у нас редкость, корректно ведет за собой повествование. Трюки смотришь с детским воодушевлением, потому что они безупречны, саундтрек ироничен настолько, что временами дает какую-то дикую русскую присядку, актер Епифанцев хорош всем, а особенно тем, что он – не Машков, не Пореченков, не светит холеной звездой и не вызывает аллюзий. Астахов в меру карикатурен, противен и умен. Появившаяся на время красавица агент – почти Моника Белуччи. Сидящие в московских кабинетах начальники – усталы, знают жизнь и, что характерно, еще хотят пожить. Анекдот из жизни альтернативной реальности – что было бы, если бы Ходорковский убежал на Запад, рассказанный умным режиссером, но как бы от лица того самого московского таксиста, рассказан бойко, особо не затянут с фигой в кармане под конец. Компания ЦПШ, сделавшая в свое время великолепный фильм-лубок «Охота на пиранью» (2006), кажется, со временем разработает целое направление.
И все-таки, не оставляют мысли. Буду я тогда с моим народом, там, где мой народ все время есть? Или все-таки белая, жаркая Мальта? Затевал Соркин переворот? Куда-куда пошли деньги со счетов? И кто, в конце-концов, на днях сказал: «А я еще и на швейной машинке умею?» Кот Матроскин, что ли?
Владимир Епифанцев
Биография
В молодости у Владимира Епифанцева сложилось авангардистское восприятие окружающего. Театральная публика полюбила его за новаторство, зрелищность и неординарный подход. А кинорежиссеры, как правило, видят в нем преступников или тех, кто гоняется за представителями криминального мира. Однако и в том, и в другом случае актер придает своим персонажам незабываемый шарм.
Детство и юность
Родители будущей звезды познакомились на съемочной площадке. Владимир родился 8 сентября 1971 года в Москве. В детстве, благодаря отцу Георгию Епифанцеву, попал в МХАТ имени А. П. Чехова и вместе с братом Михаилом начал играть в спектаклях. В театре служила и мать Татьяна Епифанцева, переквалифицировавшаяся из экономиста в художника.
Володя рос бунтарем, периодически оказываясь в детской комнате милиции. В возрасте 15 лет парень понял: если ничего не поменяет в биографии, то пойдет по наклонной, «завязал с мурней и занялся спортом». В армии артист не служил, в чем и признался в программе Леры Кудрявцевой «Секрет на миллион».
В Школу-студию МХАТ Епифанцева не взяли, сказалась неприязнь театрального мира к отцу. Тогда он поступил в Щукинское училище, где с первых учебных дней пытался показать свое видение актерского мастерства, что, впрочем, не находило отклика в сердцах педагогов. Владимир отучился и на режиссерском курсе Петра Фоменко в ГИТИСе.
Театр и фильмы
Параллельно с учебой в ГИТИСе Епифанцев организовал «Прок-театр», на создание которого не потратил ни копейки, воспользовавшись бесхозным помещением заброшенной фабрики картона. В 1994 году представил неоднозначный спектакль «Иисус плакал», затем «Бал чумы» по произведениям Пушкина, шекспировскую «Ромео и Джульетту».
Свое видение искусства Владимир принес и на телевидение. Шоу «Дрема» первоначально специализировалось на показе музыкальных видеоклипов, но вскоре в перерывах стали исполняться небольшие авангардные спектакли. На канале НТВ Епифанцев в тандеме с Максимом Дроздом вел документальный цикл «Как в кино».
Актер участвовал в съемках передач «Музобоз» и «Культиватор», однако из-за своих экстравагантных взглядов не нашел понимания у руководства проектов.
Владимир Епифанцев в молодости в фильме «Зеленый слоник»
В 1999 году Владимир дебютировал на экране в артхаусном «Зеленом слонике», который и сейчас считается знаковой вехой, пионером жанра и пользуется популярностью. В январе 2017-го актер на странице в «Инстаграме» сообщил, что работает над продолжением картины — комедийным боевиком «Операция ZS».
Учитывая специфическую внешность, амплуа бандита или военного достаточно быстро приросло к Епифанцеву. Подобные роли ему достались в лентах «Антикиллер-2: Антитеррор» и «Покушение», «Несокрушимый» и «Товарищи полицейские».
Первая популярность к Владимиру пришла после съемок в картине «Фартовый». Потом актер предстал в образе директора похоронного агентства в драматической комедии «Я остаюсь».
В 2009-м в России состоялась премьера боевика «Непобедимый» с Епифанцевым в главной роли. Партнерами по площадке были Сергей Астахов и Ольга Фадеева.
Владимир Епифанцев в боевике «Кремень»
Яркими пунктами фильмографии стали адаптация американского сериала «Побег», военная драма «Ночь длиною в жизнь», фантасмагория «Generation П» по мотивам произведения Виктора Пелевина. В мелодраме «Любовь на два полюса» главные роли вместе с Епифанцевым исполнили Юлия Маврина и Олег Харитонов.
В 2012 году состоялась премьера криминального боевика «Кремень», где Владимир снялся в главной роли. Второй сезон мини-сериала вышел на следующий год.
В комедийном боевике «Холостяк» Епифанцеву достался герой, решающий одновременно две проблемы. Оперативник под прикрытием разыскивает опасных убийц, а дома мужчину ждут подставные жена и сын, приставленные к герою для создания легенды, и с ними надо найти общий язык.
Образы людей в погонах актер воплотил в сериалах «Косатка» с Ольгой Ломоносовой, «Неподкупный» с Мариной Коняшкиной, «Своя чужая» с Марией Шукшиной.
Затем Владимир порадовал поклонников ролью смертельно больного каскадера, участвующего в опасных гонках в боевике «Драйв». В сериале «Черный пес» персонаж артиста — член суперотряда бойцов, сражающегося с террористами.
Неоднократно Епифанцеву предлагали сыграть самого себя. Таковы, например, ситком «СашаТаня», спортивная драма «Спарта».
Для криминальной драмы «В клетке» пришлась кстати брутальная внешность актера. Епифанцев сыграл бывшего спортсмена, чемпиона по боям без правил, ставшего тренером по фитнесу. В актерский состав вошли Павел Прилучный, Екатерина Маликова и Агата Муцениеце.
В фэнтези «Ампир V» он единственный из актерского ансамбля выступил в качестве камео. Премьера фильма о становлении молодого вампира состоялась в конце 2019 года.
Владимир Георгиевич Епифанцев
Фото Все
Видео Все
ВКурлык / интервью с Пахомом
Секрет на миллион.Владимир Епифанцев.
Вечерний Ургант. В гостях у Ивана – Владимир Епифанцев и Андрей Чернышов (25.10.2018)
Владимир Епифанцев — биография
Практически все герои Владимира Епифанцева либо бандиты, либо военные, хотя он уже давно созрел для более глубокой и драматической роли. Ему постоянно приходится демонстрировать на экране культ силы, вместо того, чтобы раскрыть перед зрителями тонкую ранимую душу, скрывающуюся за маской злобы и агрессивности. Но таковы реалии сегодняшнего дня, и пока такое кино находится в чести у зрителя, его будут снимать, а артист будет по-прежнему проливать кровь, и пытаться восстановить справедливость в этом несовершенном мире.
Первая слава пришла к артисту после съемок в картине «Зеленый слоник», а потом закрепилась такими известными проектами как «Фартовый», «Непобедимый», «Побег», «Поколение П» и многими другими.
Детство и юность
Родился Владимир Епифанцев 8 сентября 1971 года в Москве. Его отец Георгий Епифанцев был известным артистом, на счету которого много популярных картин – «Угрюм-река», «С любимыми не расставайтесь», «Фома Гордеев». Мама Татьяна Епифанцева имела диплом инженера-экономиста, но прославилась как художник и театральный деятель. Родители Володи познакомились в 1967-м, а спустя три месяца уже официально оформили свои отношения. Это было в Свердловске, где Георгий участвовал в съемках «Угрюм-реки». В 1968-м у них родился старший сын Михаил, в 1974-м дочь Наталья.
Владимир Епифанцев в юности
Все трое детей постоянно находились в театре. У них не было заботливых бабушек и строгих дедушек, поэтому чтобы они не оставались без присмотра, отец забирал их с собой на репетиции и спектакли. Очень скоро Мише и Наташе наскучило постоянное времяпрепровождение в театре, и они просились оставить их дома. А Володя наоборот, присутствовал на всех репетициях, и очень любил изучать театральные декорации.
В школе буквально с первых лет все пошло наперекосяк. Епифанцев был активный и неусидчивый, ему абсолютно не хотелось учиться и подчиняться правилам поведения
К тому же их семья жила в Тушино, районе, который носил славу сложного и криминального, в котором не жаловали отличников, зато приветствовали культ силы.
Будучи подростком, Владимир часто участвовал в хулиганских выходках и дворовых разборках, которые иногда заканчивались детской комнатой милиции. Несколько раз он был на грани отчисления из школы, однако сумел доучиться до 8 класса. После этого он категорически отказался продолжать учебу в школе, и вскоре покинул ее стены.
Однако болтаться без дела ему не пришлось. По настоянию отца он стал учиться в вечерней школе, и параллельно устроился на работу, потому что к занятиям допускались только работающие. Его взяли на должность рабочего сцены во МХАТ. В эти же годы парень решил, что нужно завязывать с вредными привычками и наклонностями, иначе ничего хорошего из этого не выйдет. В пятнадцать лет он серьезно увлекся спортом, и перестал участвовать во всех разборках в районе.
После получения аттестата Епифанцев решил продолжить дело отца, и поступить в театральный вуз. Он надумал попытать счастья в Школе-студии МХАТ, но поступить не удалось, из-за конфликта его отца с тогдашним руководством театра. Владимир не стал опускать руки, и отправился в Щукинское училище. Поступить удалось с первого раза, и он попал в мастерскую к Владимиру Иванову. Буквально с первого курса у студента и преподавателей сложились напряженные отношения. Его пытались научить традиционному актерскому мастерству, а он упорно пытался им доказать свою новаторскую точку зрения в этом вопросе. Ему нравилось следить за тем, как развивается экспериментальный театр в Европе, и он мечтал, что когда-нибудь создаст что-то подобное на родине.
Владимир Епифанцев в молодости
Чтобы не загреметь в армию, Епифанцев будучи студентом четвертого курса «Щуки», поступил на режиссерский факультет ГИТИСа, к прославленному Петру Фоменко. В 1994-м он окончил Щукинское училище, и продолжал учебу в ГИТИСе. К 27-ми годам Владимир успел получить два высших образования, и «откосить» от службы в армии.
Театр
Театральная биография Владимира Епифанцева началась в шестилетнем возрасте, когда он и его старший брат Миша впервые попал в массовую сцену во МХАТе.
Во время учебы в ГИТИСе будущий артист стал организатором собственного проекта под названием «Прок-театр». Расходов на это не потребовалось, потому что они репетировали в заброшенном здании картонной фабрики, которая никому не принадлежала.
Владимир Епифанцев играет в театре
Справиться с задачей помогли навыки, приобретенные в процессе обучения на режиссера. В 1994-м Владимир выпустил свой первый спектакль под названием «Иисус плакал», а через несколько лет еще один – «Бал чумы», основанный на произведениях Александра Пушкина. Затем последовали новые творческие разработки, и всего в копилке Епифанцева четыре постановки, в том числе и «Ромео и Джульетта».
Владимир никогда не ищет актера на роль главного героя – всех центральных персонажей в своих постановках он играет сам. Критики сошлись во мнении, что он не только талантливый артист, но и очень зрелищный режиссер. Его спектакли – это смесь новаторства и неординарности, поэтому зрители никогда не остаются равнодушными к увиденному. Его постановки уже давно и по достоинству оценили те, кому близко авангардное искусство.
Телевидение
Владимир всегда отличался своеобразным взглядом на искусство, и постарался раскрыть его и на телевидении. В 1997-м он стал вести авторскую передачу «Дрема», в которой поначалу крутили музыкальные видеоклипы, а потом артист начал разбавлять их своими авангардными постановками, которые соответствовали духу его собственного театра.
Владимир Епифанцев в передаче «Дрема»
Передача выходила в эфир на канале ТВ-6 на протяжении года, пока ее не запретили, усмотрев в ней пропаганду жестокости и насилия. Потом Епифанцева пригласили на съемки программ «Культиватор» и «Музобоз», но руководители этих проектов достаточно быстро указали ему на дверь, потому что придерживались совершенно противоположного мнения о формате передачи.
Затем Епифанцев пытался сотрудничать с каналом НТВ, где выступал в качестве ведущего документального цикла передач «Как в кино». Его партнером по этому проекту стал артист Максим Дрозд.
В каждом выпуске рассказывалось о людях, которые сумели преодолеть все трудности, выжить в сложных условиях, и спасти не только себя, но и тех, кто находился рядом. Каждая серия проекта получила название, аналогичное художественной ленте, где имеют место такие ситуации – «34-й скорый», «Пираты XX века», «Выживший» и прочие.
Фильмы
Дебютной работой Владимира Епифанцева в кино стала лента «Зеленый слоник», вышедшая на экраны в 1999-м. Критики поставили ему достаточно низкую оценку, а Владимир как-то сказал, что в этом проекте он появился по воле случая. Режиссеру Светлане Басковой пришлось приложить немало усилий, прежде чем артист согласился выйти на съемочную площадку. Епифанцева даже не было на премьерном показе картины. Однако ленту тепло приняли любители авангардного искусства, и она не утратила актуальности и сейчас.
Владимир Епифанцев в фильме «Зеленый слоник»
В 2000-м артиста пригласили на съемки проекта «Граница. Таежный роман», где он впервые примерил на себя роль уголовного элемента. И это было стопроцентным попаданием. Внешность артиста как нельзя лучше вписалась в этот образ, и с тех пор он практически постоянно перевоплощается в отрицательных персонажей или военных. С этой роли Епифанцев нашел свое амплуа, и режиссеры продолжали задействовать его в картинах, где требовался такой типаж.
Известность пришла к артисту в 2006-м, после того, как зрители оценили ленту «Фартовый». Он сыграл главную роль – Вадима Упорова, который в результате доноса оказывается в ГУЛАГе. В 2007-м Владимир примерил на себя роль директора похоронного бюро, которую ему предложили в картине «Я остаюсь».
В 2010-м Епифанцев снова стал исполнителем главной роли в фильме «Банды». В этом проекте он перевоплотился в военного, который разочарован в жизненных реалиях, и меняет карьеру военного на жизнь в банде.
Владимир Епифанцев в фильме «Побег»
В том же 2010-м вышла еще одна картина с его участием под названием «Побег». Зрителям эта работа пришлась по душе, поэтому создатели принялись за съемки еще двух сезонов, хотя третий так и не сняли. По мнению критиков, это был не самый лучший проект Епифанцева, а вот зрителям очень понравился и фильм и игра артистов.
Настоящий большой успех пришел к артисту после исполнения роли главного героя в картине «Generation П», в основу которой легло произведение писателя Пелевина. Картина снималась очень долго, на протяжении пяти лет, потому что часто бывали перебои с ее финансированием. Такой длительный процесс был очень трудным для Епифанцева, но он стойко выдержал все испытания.
Артист много раз пожалел, что дал согласие на съемки, однако довел работу до конца. На этот раз мнения зрителей и критиков были единогласны, лента действительно получилась замечательная, а копирайтер Вавилен, которого исполнил Епифанцев, был выше всяческих похвал.
Владимир Епифанцев в фильме «Generation П»
Владимир Епифанцев продолжал много и плодотворно сниматься, и результатом его трудов в те годы стали картины «Холостяк», «Кремень», «Косатка», «Неподкупный» и «Своя чужая».
В 2017-м артиста позвали в картины «Детки напрокат», где он сыграл второстепенного героя, и «Чернобыль: Зона отчуждения».
Затем были съемки ленты «Несокрушимый», в которой зритель переносится в лето 1942-го, и следит за героизмом советских танкистов. Кроме Епифанцева на съемочной площадке можно было увидеть Андрея Чернышова, Ольгу Погодину, Сергея Горобченко.
Личная жизнь
Свою будущую жену Анастасию Веденскую Владимир встретил в студенческие годы в «Щуке». Роман был очень бурным и вскоре молодые люди уже жили вместе.
Владимир Епифанцев и Анастасия Веденская
Девушка быстро забеременела, и Владимир принял решение расписаться, ведь дети должны рождаться в браке. Они поженились в конце 2004-го, а спустя два месяца стали родителями сына Гордея. В 2008-м у них родился еще один сын Орфей. В крестные отцы мальчикам пригласили Ивана Охлобыстина, а сам обряд крещения провели в храме Софии Премудрости Божией.
В 2016-м семья начала рушиться. Владимир приревновал Анастасию к танцору Дмитрию Ташкину, супруга же заявила о том, что знает о его романе с Юлией Семеновой, которой в то время было 23 года. Девушка числилась помощницей Епифанцева. О подробностях личной жизни артиста стало известно журналистам, и вскоре все СМИ уже перепечатывали эту новость.
Владимир рассказывал, что на протяжении долгих лет Настя хотела, чтобы он забрасывал ее цветами и подарками, делал разные сюрпризы и неожиданности. Теперь по мнению артиста, всем этим пусть занимается Дмитрий. Пара до сих пор не оформила развод, и Епифанцев объясняет это своей занятостью.
Владимир Епифанцев с сыновьями
Анастасия настаивает, чтобы Владимир сам приносил деньги каждый месяц на детей, потому что не хочет подавать в суд, и выбрасывать средства на адвокатов. Старший сын попросил маму развестись с отцом, потому что мальчишки стали тяготиться от пристального внимания к ним со стороны прессы.
Анастасия пытается внушить сыновьям, что Епифанцев все равно остается их папой, а сам артист старается как можно больше времени проводить со своими мальчиками.
Владимир Епифанцев сейчас
В начале 2017 года на своей страничке в Инстаграм Владимир рассказал, что хочет снять продолжение своего дебютного фильма «Зеленый слоник». Но со съемочным процессом возникли трудности, поэтому картина пока так и не вышла.
В 2018 году Епифанцев засветился в ленте «Новая жизнь», в которой стал претендентом на руку и сердце главной героини, которую играет Татьяна Арнтгольц. Его конкурента сыграл Максим Виторган.
После этого артиста можно было встретить на съемочной площадке исторического проекта «Александр Пересвет – Куликово поле», боевике «Драйв», в продолжении истории под названием «Лютый».
Отметился артист и своим участием в многосерийном проекте «Черный пес», где он стал одним из бойцов суперотряда, которых бросили на борьбу с террористами. В конце 2018 года зрители смогли увидеть Владимира Епифанцева в комедийном фильме «Все или ничего», где его партнерами стали известные отечественные артисты.