актеры фильма нервы на пределе
Нервы на пределе (2016)
Рейтинг IMDB: 6.5 (7 129 голосов)
Рейтинг IMDB: 6.5 (7 129 голосов)
Содержание
Он — скрипач, который вынужден играть в переходах метро, чтобы заработать на жизнь. Она — балерина, которая учится в престижной школе искусств. Казалось бы, при чем тут хип-хоп? Но именно в этом стиле они найдут точки соприкосновения, которые изменят их жизнь навсегда.
Отзывы
Похоже на то, что теперь есть такой новый жанр – фильмы про танцы и музыку. Если примерно придумать оправдание их существования – это такой видеоклип на полный хронометраж. Танцы, музыка, полное отсутствие логики в сюжете. Вы вообще требуете от видеоклипа сюжета? Ну вот, в этом фильме его тоже вроде как бы нет. Назвать сюжетом то, что нам здесь предлагают – это не просто ему польстить, а погрешить против всех существующих законов Вселенной. Если вы не девочка-подросток, никогда не видевшая фильмы про любовь – вы будете разочарованы.
Правда, с танцами тоже не все хорошо получилось. Нет, местами получается довольно неплохо, но подобных номеров не так чтобы много. Для понимания глубины проблемы можно сказать, что только финальный танец вызывает какой-то интерес. Все остальные на уровне от «хорошо», до «слабовато». Вот, взять, к примеру, первый танец, в фильме. Мне все время казалось, что вот-вот, сейчас кто-нибудь из героев закричит – «стоп, мы все делаем не так, нам нужно больше тренироваться». Просто получается у них действительно как-то не очень. Даже на мой любительский взгляд. То есть видно, что они должны вроде бы как-то выступать синхронно. Но синхронность у них, а этот раз немного подкачала. В тех немногих фильмах, подобного жанра, которые я видел до него – танцы вызывали куда больше чувств и восхищения.
Единственное, что вытягивает этот фильм на пару дополнительных баллов – это музыка. Скрипка, в сочетании с современной музыкой – очень неплохо звучит. И видно, что в этом отношении постарались. Жаль только, что на большее не хватило создателей. Вроде и хотят нас заставить переживать за героев, но делают это настолько шаблонно и бездарно, что наоборот, умудряются вызывать ощущение полного разочарования. Отдельные сцены хочется просто проматывать. Ну, вроде сцены со свиданием. Она не логична, шаблонна, и по большей части не нужна в этом фильме. Но, кажется, что все это туда запихивали, просто для того, что выпускать фильм длинной в двадцать минут (это примерно общий хронометраж хороших музыкальных и танцевальных номеров этого фильма), не слишком принято. А для клипа, эти самые двадцать минут – очень уж жирно.
Короче, смотреть его можно только проматывая сцены и только если вы любите танцы. Во всех остальных случаях – лучше поостеречься. Или найти фильмы получше. Этот явно не заслуживает потраченного на него времени.
Нервы на пределе (2016)
Нервы на пределе
High Strung
Он – скрипач, который вынужден играть в переходах метро, чтобы заработать на жизнь. Она – балерина, которая учится в престижной школе искусств. Казалось бы, при чем тут хип-хоп? Но именно в этом стиле они найдут точки соприкосновения, которые изменят их жизнь навсегда.
Постер фильма «Нервы на пределе», 2016Нажмите на изображение для его увеличения Отзывы критиков о фильме «Нервы на пределе», 2016… найдут точки соприкосновения, которые изменят их жизнь навсегда.Всегда любила смотреть фильмы такого жанра. Вот и в этот раз не смогла отказать себе в удовольствии. На первый взгляд все тот же избитый сюжет, все те же танцы и все та же музыка, как и в аналогичных фильмах, но нет. В каждом из таких фильмов есть своя прелесть и свои особенности. ОН- простой, самонадеянный, настойчивый и талантливый скрипач. Рождённый создавать красоту музыки, не терпящий рамок и границ. Сжигая его изнутри, музыка рвется наружу, как лава вовремя извержения. Привыкший отдавать все без всяких ограничений, он не может представить себя в замкнутом круге. Находя на нелегальном положении, вынужден играть в переходе метро, пытаясь заработать на жизнь и получить легальный статус. Она- нежная, утончённая, изящная и талантливая балерина. Учится в престижной школе искусств, где открываются большие возможности, но ее зажатость, неуверенность и скованность не позволяют ей раскрыться полностью. Учителя видят ее внутренний потенциал и пытаются помочь ей его раскрыть. Главные герои — Руби и Джонни знакомятся в метро, где две танцевальные группировки хипхоперов устраивают батл. Воспользовавшись ситуацией, мелкие воришки проворачивают ряд ограблений в том числе крадут скрипку Джонни. Оставшись без главного инструмента в своей жизни, он остается без средств к существованию. Еще выясняется, что его обманули с получением вида на жительство. Он в отчаянии. Его соседи и Руби пытаются помочь. Да еще, как и положено в кино, подворачивается прекрасная возможность участие в конкурсе. Сначала Джонни отвергает все попытки помощи, но немного поостыв и поразмыслив, решается использовать шанс. В процессе подготовки, репетиций завязываются не только дружеские отношения всех участников, но и классическая любовная история. Общение Руби и Джонни плавно перетекают их дружбы в любовь, что позволяет им вывести их эмоциональный уровень на новый этап и полностью его раскрыть и отдать на волю искусству. Слияние классической музыки, классического балета и хип-хопа дает новые возможности показать себя и раскрыть свои таланты. Слияние душ и тел, музыки и танца, совместимого с несовместимым, завораживает зал и жюри. Конкурс позволяет участникам раскрыться и отдать себя полностью стихии красоты музыки и танца, изменив их жизнь навсегда. Красота спасёт мирДжонни — британский нелегал, затерявшийся в чаще Манхэттена. Руби — опрятная девушка, добившаяся места в хореографической академии. Место встречи — метро, остальное снаружи: огромный город, танцевальный ритм, поэтическая музыка. Романтическая ночь, тихая грусть и неукротимая одержимость — всего лишь дань традиции, являющейся вдохновляющим мотивом этой истории, на деле далёкой от классических драматических образцов, что лежит на поверхности отношений главных героев, а также их друзей и соперников, являющихся не фигурами в игре, а объектами художественной инсталляции. Весь фильм — комбинация ярких постеров, иллюстраций глянцевых журналов и картинок, сошедших со страниц дорогих настенных календарей — такова внешняя оболочка этой картины, представляющей портфолио фотогеничного Нью-Йорка, охотно позирующего со всех своих блестящих сторон, распахивая двери старинных домов с шикарно обставленными лофтами, гордясь обшарпанными стенами и сияющими золотом залами — приманка успеха, у которого есть вполне весомый денежный эквивалент. Том Форд, конечно, сделал бы это лучше, но и Майкл Дамиан знает толк в своём деле, подчиняя драматургию теме визуальной отделки, превращающей ленту в собрание яркой цветной рекламы, наполненной красивыми людьми, одетыми в дорогие штучные шмотки, демонстрируя дизайнерские интерьеры и завершая историю танцевальным шоу, смешав в нём формы разных искусств, выражая тем предпочтение стилистическому разнообразию творчества, имея единственной целью созерцание красоты людей, предметов, движений и их композиций, не напрягающее мыслью, а просто доставляющее радость для глаз. Это не просто шаблон, а просто стерильный, эталонный, подчищенный до нельзя шаблон. Его можно выставлять в палате мер и весов, чтобы режиссеры меняли что-то по своему усмотрению (цвет кожи, национальность, пол, место действия, проблемы одного из героев) и давай, штампуй очередной фильм про искусство! Я уже угадывала, что сейчас будут проблемы перед самым главным выступлением, которые решатся в последний момент. Что будет учитель, что будет сюрприз — добро от незнакомого человека. Все, все можно было предугадать. Герои тоже рафинированные. На них было приятно смотреть. Но глубины не было. Возможно, они подумали «ну тут понятно, что я в нее влюбился, это можно не играть» и т. п. Или взяли не актеров, а скрипача и танцовщицу, которые просто передвигались в кадре и говорили слова, НО не играли. Посмотреть можно как концерт. Очень очень поверхностно было показано все. Ни на чем не останавливались и не раскрывали тему, хотя темы были вскользь показаны. Типичный Голливуд, без идеи, американская штамповка, это как покупаешь китайскую безделушку за копейки, получаешь пользу от нее за ту же копейку, потом сломалось и выбросил. Такие же ощущения после просмотра. Люблю я танцы! И фильмы о танцорах воспринимаю как личный подарок. Но кино я тоже люблю. Поэтому хочется историю, сценарий. Персонажей хочется. Развития событий. И всего такого. А современные фильмы о танцах, как уже много раз правильно заметили сделаны просто под копирку: балерина постигает мир уличного танца, уличные танцоры обогащаются классикой, в конце — конкурс. Ну, и далее лукаво не мудрствуют, деталями отличаются. Данный фильм — не исключение. В плюсах: настоящая балерина, а не «когда-то в детстве занималась, намного подучусь», а также скрипач — практически Александр Рыбак. Любви-искры между ними мне не хватило, а всё же танцевала она профессионально, без всяких скидок. Уличные ребята тоже здорово танцевали. Ну, и скрипку я как раз скорее люблю. Дуэль скрипачей — очень интересная линия получилась. Серьёзный косяк — недоделанный, неинтересный финальный номер, да ещё и вообще никакой номер соперников. Моё самое большое разочарование — это балерина, которая так и осталась балериной. Совершенно ни к чему она там была. Какие-то движения без страсти, слияния с музыкой, партнерами. Ни о чем. Очень огорчило. И всё же… за неимением гербовой, пишут на простой. А нас не особо балуют фильмами о танцах. Так что поддержу 7-кой. Смотри на музыку и слушай танецДа — это фильм о танцах. Да — у него до боли заезженный сюжет (а точнее схема развития событий). И нет — его определённо стоит смотреть. Таким фильмом как этот всегда сложно, ведь сравнения с «Шаг вперёд» или «Уличными танцами» просто обязаны звучать на пропалую, пускай это совершенно неуместно. Фильм показался мне чрезвычайно милым и приятным. После него определённо начинаешь верить в то, что чудеса случаются. Жутко сексуальный и мрачный скрипач — англичанин Джонни и хрупкая балерина Руби. Жёсткость и нежность, искусство в чистом виде. Романтическая линия получилась очень «книжной», в том смысле, что отношения героев были трепетными и чувственными (нет обычного голливудского лоска и пошлостей). Если говорить о уличных танцорах в отдельности, то они не дотянули. Совсем. Порой, сцены с их участием казались ненужными и назойливыми. А вот классика порадовала. Скрипка, звучащая на протяжении фильма завораживала и вызывала мурашки, а балетные па были изумительными. Не ждите от фильма новизны, но будьте уверенны, что он подарит вам отличные впечатления и море вдохновения. Без изюминкиВ прошлом я смотрела много фильмов танцевального жанра, пока не поняла, что все они сделаны под копирку и по одной схеме, и картина «Нервы на пределе» не стала исключением из правил. Поскольку фильм о танцах, оценивать в первую очередь стоит именно их уровень. Здесь он не плох, но не более того. Не было эффекта вау ни в одном из танцевальных зарисовок. В этом плане картине можно было поучиться у фильма «Шаг вперед», который хоть и имел во всех частях банальный и заезженный сюжет, но всегда славился крутыми постановками танцев и потому снискал любовь у зрителей. Здесь же такого мы не наблюдаем. Все, что мы видим — это простенькие незамысловатые танцевальные движения, которыми уже не удивишь зрителя, привыкшего к (опять же благодаря вышеупомянутому и не только фильмам) высокому уровню качества танцевальных сцен в кинематографе. Хотя финальный танец был чуть лучше всего остального. Но разве зритель не должен увидеть танца соперников, чтобы было с чем сравнить? Я понимаю, что интриги быть и не могло, но все же, конкуренты не должны быть представлены как что-то символичное. К тому же, такого пафоса, как в этом фильме, не было даже в «Шаге…». Из актеров здесь имеется актриса-дебютантка Кинан Кампа и… парень, которому не удосужились перевести фамилию. А из персонажей: абсолютно шаблонная главная героиня, одна из миллиона подобных, музыкант, который вместо игры на скрипке в переходах мог бы пойти работать моделью с такой физиономией и перестать строить из себя несчастную принцессу в беде, соперница, которую показали пару раз за фильм, и о которой мы собственно ничего не узнали, кроме того, что она, стерва такая, хочет победить главную героиню в конкурсе и подруга-соседка, которая не сыграла абсолютной никакой роли в сюжете, разве что, какой фильм о танцах без вдохновенной речи о том, что ты можешь, ты должна взять себя в руки. А поскольку толкать такие речи было по сути больше некому, не соперникам же, то тут-то и пригодилась соседка, скатывающаяся по наклонной. В общем, актеры не впечатлили, как ни старались. В фильме нет изюминки. А если ставки были сделаны на тандем: скрипач + балерина, то прогадали. Он ничем не примечателен и не выделяется в ряду подобных картин. Это просто еще один фильм о танцах, который забудется уже через 5 минут и не стоит потраченного времени. High StrungПо картинке сразу становится ясно, что речь пойдет о балерине и скрипаче. Честно говоря, я с детства не люблю, как звучит скрипка. Но все же любовь к танцам и природное любопытство взяли верх и понеслось) Забегая вперед, могу сказать, что фильм мне понравился. Главные герои — Руби, танцовщица, и Джонни, скрипач. Она учится в Школе искусств, а он играет в переходе на скрипке. Они знакомятся при неприятных обстоятельствах — у Джонни крадут скрипку. Да к тому же он еще и нелегально проживает в стране. И тут, вуаля, конкурс, где вместе выступают скрипачи и танцоры. (Ну кто бы мог подумать, только кто-то захотел кому-то помочь и бах, возможность для совместного дуэта, чудеса да и только) Конечно, тема избита донельзя. И сценарии всех таких фильмов одинаковы как близнецы-братья. Но все же есть что-то, что заставляет проглатывать все новые и новые картины. Видимо штампы — наше все, а уж если режиссер добавит к ним изюминку — успех гарантирован. Мне очень понравилось в «Нервах на пределе» постоянное присутствие музыки. Тут и классика, и хип-хоп, местами в чистом виде, а иногда и в замиксованном. Сочетание классических и уличных танцев уже было, например, в фильме «Уличные танцы». Кстати, очень даже неплохое. Но там все же танцоры пробовали себя в не родных стилях. А в «Нервах на пределе» же балерина танцует классическую хореографию несмотря на то, что находится при этом на одной сцене с хопперами, а те в свою очередь, работают в своем стиле. В общем каждый делает то, что любит, но в сочетании друг с другом. Вот только в отличие от тех же «Уличных танцев» здесь есть еще и своя изюминка — скрипка. И скрипач здесь хоть и не танцует, но все же он часть команды. Удивительно, насколько классическая музыка может прекрасно сочетаться с современной. И даже скрипка звучит совсем по-другому. Мне даже хотелось, чтобы эта музыка не заканчивалась. Единственный момент, который остался не до конца раскрытым — история соседки Руби. Думаю, можно было развить подольше взаимоотношения ее со странным бойфрендом, это могло бы придать остроты. А то просто встретились, и она стала из-за него опаздывать. Скучновато. Что же касается актерского состава, то мне знакомыми показались только пара человек. Для большинства же эти роли стали первыми в карьере. Лично мне будет интересно посмотреть в дальнейшем на будущие актерские работы Николаса Галитцина, сыгравшего здесь скрипача. «Нервы на пределе» однозначно могу рекомендовать. Вполне возможно, что я пересмотрю этот фильм спустя какое-то время. К работе режиссера и хореографов, конечно, есть претензии, финальный танец могли бы разнообразить и сделать вкуснее, но даже то, что получилось, мне доставило удовольствие и отлично скрасило вечер. Как-то никакЯ ожидала увидеть фильм в стиле «Шаг вперед» и т. д., о том как главные герои будут добиваться цели, а этот фильм мне абсолютно не понравился. Не то что бы он меня расстроил, или разозлил, скорее эмоций 0… Если по порядку. Сюжет: обычный, незамысловатый, о том как идти к своей мечте. Актеры: а вот тут начинаются проблемы, потому что актеры абсолютно деревянные! Безумно напомнило оловянного солдатика и балерину. Только в этом фильме все балерины — никаких чувств вообще нет. Понравились актеры, которые исполняли хип-хоп, но у них было слишком мало экранного времени, а вот главные персонажи просто пустые бездыханные куклы. Танец: я уже и забыла что фильм был о танцах… Хотя да, они здесь классные, и это заслуга хип-хопперов, но они настолько неуместны, как тот случай в метро, что хотя сами по себе и красивы, в общую картинку не вписываются. Не вижу в этих людях желания творить и танцевать, потому что они не могут прожить без этого. Если в целом, то как-то все пусто, не хватает эмоций, драйва, фильм о мотивации не мотивирует. Но и негативных эмоций нет, жаль лишь 2 часа своего времени, я могла бы пересмотреть тот же «Держи ритм» в сотый раз с радостью. за неплохой хип-хоп и игру на скрипке. Мелодрама Нервы на пределе на большом экране с 2016 года, его режиссером является Майкл Дамиан. Кто снимался в кино, актерский состав: Дэвид Липпер, Клаудиу Трандафир, Михай Радуцу, Оливье Рейналь, Пол Фримен, Ремус Сернат, Бьянка Брэд, Джейн Сеймур, Юген Кристи, Майя Моргенштерн, Шерил Энн Уилсон, Найджел Барбер, Эндрю Плевин, Иван «Флипз» Велес, Влад Радеску. В то время как во всем мире собрано 2,084,451 доллар. Производство стран США и Румыния. Нервы на пределе — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет. И снова про танцыЗдравствуйте! На волне успеха «Шага вперёд» ещё несколько лет выходили танцевальные картины, которые почти под копирку повторяли друг друга. Мне казалось, что эта тема уже себя исчерпала, но вчера я наткнулась на ещё один фильм, который вышел в 2016 году. В результате я посмотрела пресный и какой-то бестолковый фильм, который от остальных отличается разве что музыкой и не самым избитыми городскими видами. У меня тяжко с именами, которые я забываю уже через 5 минут после просмотра, поэтому обойдёмся без них Помню я только Руби, главную героиню. Она приезжает в Нью-Йорк, чтобы учиться в танцевальной школе. Будет много танцев, музыки и плохой актёрской игры. Хочется процитировать классика, хотя кому-то это может показаться не очень уместно: Но по моим впечатлениям намудрили здесь знатно. Танцевали и играли вроде все сами, оттого, вероятно, и такая ужасная актёрская игра. Кинан Кампа с трудом выдавливает из себя эмоции, но она хотя бы красивая. Скрипач Николас Голицын имеет очень слащавую внешность. Девочкам такие нравятся, поэтому выбор, вероятно, был оправдан. Но он весь фильм то надувал губы, то сжимал, и воспринимать его адекватно я не могла. В отличии от Кинан это не первая его роль в кино. Отдельно отмечу танцоров «с нижнего этажа». В них самих нет ничего плохого. Но в их образах. Какие-то слишком хорошие, жизнерадостные и лишённые забот. Никакого интереса они, как личности, не вызывают. Красивый Манхэттен. Причём не только избитые кадры с высоты птичьего полёта, но и эпизоды «на земле» с улицами и разными районами. Могу похвалить ещё и то, что в этом фильме много классики. Как классического танца, так и классической музыки. Всё-таки стандартные танцевальные фильмы обычно посвящены другим направлениям, поэтому «Нервы на пределе» в какой-то степени выделяются на общем фоне. Думаю, что на это и была сделана ставка. Но всё-таки интересно преподнести это не получилось. Даже танцы за всё время мне не понравились, если не брать балетный класс. Возможно, если вы интересуетесь танцами, то можете посмотреть эту картину, чтобы чем-то вдохновиться. Здесь будет и классический балет, и контемп, и хип-хоп. Но если вы просто зритель, который хочет увидеть динамичный сюжет с красивыми танцами, хорошей игрой и какой-то моралью, то данное кино точно не для вас. Я не могу поставить ему двойку, так как откровенно тупым и провальным назвать его не могу, поэтому остановлюсь на нейтральной тройке, хотя рекомендовать всё-таки не буду. Спроси киноафишуОбратите внимание, что на сайте «Киноафиша» доступны индивидуальные страницы актеров, где можно найти биографии звезд фильма «Нервы на пределе» и их полную фильмографию. Авторизация по email Экс-солистка раскрыла секрет «пьяных» выступлений «ВИА Гры»: «Наливали всем» Бабкина перепугала россиян распухшим лицом: «Глаз не видно» «Она — личность»: худрук «Модерна» сделал выбор между Бузовой и Лолитой «Какие счастливые»: дочь Успенской рассекретила семейные фотоархивы «Глазами мужа»: Навка выгнулась на стуле ради фотоэксперимента Самбурская ищет помощника: «супермен» без детей и амбиций Прилучного разнесли за объятия с Мельниковой: «Не лучший выбор» «Неужели стилист?»: Волочкова блеснула в «детском» платье Слава выставила себя на посмешище, заговорив о мужчинах: «Хотят на мне жениться» Участница «Фабрики звезд» обвинила Шульгина в домогательствах: «Никто не верил» Варнава рассекретила отношение к Богомолову: «Он об этом не знает» Дакота резко ответила на обвинения в «краже» кожаной куртки Обратите внимание, что на сайте «Киноафиша» доступны индивидуальные страницы актеров, где можно найти биографии звезд фильма «Нервы на пределе» и их полную фильмографию. Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками! Фильм «Нервы на пределе» 1991 годаHigh Strung — это когда надоело все: эти продавцы, звонящие в дверь с какими-то идиотскими предложениями, соседи, жена босса и даже кукурузные хлопья — «чтоб я сдох»! У каждого, наверное, был такой день хотя бы раз в жизни. Искренне можно позавидовать тем, кто это отрицает. Но Тейну не позавидуешь. Сдохнуть ему хочется буквально каждый час и каждый день, кто бы мог подумать, что его молитвы будут услышаны «Брюсом Всемогущим». Джим Керри исполнял желания уже в далеком 1991 году, но немного в другом ключе. Содержание Взвинченный монологЕсли вы хотите посмотреть, как обычная раздражительность перерастает в паранойю — комедия «Нервы на пределе» как раз для этого. Детский писатель Тейн Ферроуз, казалось бы, в силу профессии должен быть милейшим человеком, но нет. Его ненависти буквально ко всему нет предела. Простые жалобы на жизненные ситуации превращаются в лавину непрекращающегося нытья. Фильм «Нервы на пределе» Роджера Найгарда можно назвать театром одного актера. Главную роль исполняет неподражаемый Стив Одекерк, игравший также в культовых лентах вроде «Нечего терять». Он участвовал в написании сценария «High Strung» вместе с Робертом Куном. Уникальный стиль письма Стива полностью устраняет возможность заскучать во время его длинных разговоров с камерой. Но взвинченные монологи разбавляются и другими актерами, среди которых будущие звезды Кирстен Данст и Джим Керри. Доподлинно неизвестно, но некоторые источники утверждают, что Джим согласился на крошечную роль в искрометной комедии только лишь из-за дружбы со Стивом. Их союз в качестве сценариста и актера продолжился в таких лентах как «Эйс Вентура 2: когда зовет природа» и «Брюс всемогущий». Действие фильма практически не выходит за пределы квартиры Тейна, лишь изредка перемещаясь на улицу и в редакцию, где недалекая по мнению писателя жена босса требует у Тейна срочной сдачи книги. Он сдерживается до последнего, ведь иначе не будет денег! На самом деле Ферроуз не хочет писать глупые сказки, он намерен рассказать детям правду, например, в новой книге «До свидания, бабушка», которая приучает детей к смерти. Но непрекращающиеся звонки и видения окончательно сводят героя с ума. Незнакомец зачем-то постоянно предупреждает Тейна о скором наступлении восьми часов.
|