актеры фильма ночь идет за нами
Кровь, кишки и Джо Таслим: Обзор фильма “Ночь идёт за нами”.
«Все лазейки необходимо закрыть»: Китайские СМИ призвали сильнее ужесточить контроль за юными геймерами
Джим Райан надеется, что PlayStation 5 станет самой популярной и успешной консолью Sony
«Роскомнадзор» запросил у Twitch информацию об утечке данных
Док-станция Nintendo Switch OLED оснащена новым чипом с поддержкой 4K
Внимание! Конкурс! Примите участие и получите FIFA 22 для PlayStation 5 в подарок!
Art of Video Games
Абсолютно все про Resident Evil
Если у вас возникают проблемы со входом и работой форума
Начало здесь немного затянутое и, несмотря на драматизм ситуации вокруг расстрела мирной деревни, завязка весьма простая. Главный герой по имени Ито (Джо Таслим) – матерый бандит и убийца в составе преступного синдиката, который в ходе очередной зачистки деревни не захотел убивать маленькую девочку. Расстреляв своих подельников, он вместе с ребенком пытается сбежать из страны. Первое время, когда фильм ещё не показал себя во всей своей кровавой красе, многочисленные разговоры, создающие экспозицию и некое нагромождение персонажей, кажутся лишними. Однако всё это начинает работать, когда дело доходит до драк. Там зритель уже невольно начинает понимать некоторую глубину истории героев на экране, что помогает сопереживать им.
Самый эмоционально мощный момент происходит в середине фильма, в банальном разговоре главных героев. Именно после жестокой бойни, в которой погибает масса народа, этот короткий диалог заставляет проникнуться главным героем еще больше. Впрочем, не все драматичные сцены так хорошо работают, как эта. Местами актеры могут переигрывать или наоборот не доигрывать, а весьма предсказуемые повороты сюжета зачастую служат лишь для связки между боевыми сценами, которыми, к счастью, кино забито под завязку.
Кроме драк, в фильме конечно же присутствует ещё и стрельба, но она показана не так круто, как рукопашные поединки. Местами враги не могут попасть по героям, а после сближения с ними вступают в ближний бой, где ожидаемо часто проигрывают.
Помимо наличия Джо Таслима, “Ночь идёт за нами” с Mortal Kombat роднит и чрезмерная жестокость, показанная крупным планом. Персонажи на экране теряют литры крови и получают жесточайшие травмы, после которых продолжают сражаться. При этом в некоторых моментах чрезвычайная живучесть неплохо объясняется, но в большинстве случаев действующие лица просто феноменально крепкие и волевые люди. Всё это прибавляет фильму зрелищности и ощущения, что герои действуют на пределе человеческих возможностей.
“Ночь идёт за нами” – далеко не шедевр с точки зрения драматургии и сценарного мастерства, но это, безусловно, достойный внимания фильм для всех любителей хороших боевиков. Если вы его ещё не смотрели, то рекомендую ознакомиться. Но не забудьте убрать от экрана детей и слабонервных – местами показанный здесь «Мортал Комбат» слишком натуралистичный.
Автор: Азамат Тегаев (Azzy)
8 из 10
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Ночь идёт за нами, 2018
Во время резни элитный наемник «Триады» спасает жизнь девочке. Теперь на него охотятся кровожадные головорезы.
Участница «Фабрики звезд» обвинила Шульгина в домогательствах: «Никто не верил»
«Она — личность»: худрук «Модерна» сделал выбор между Бузовой и Лолитой
Из кино в монастырь: как сложилась судьба советской актрисы Екатерины Васильевой
Бабкина перепугала россиян распухшим лицом: «Глаз не видно»
«Глазами мужа»: Навка выгнулась на стуле ради фотоэксперимента
Экс-солистка раскрыла секрет «пьяных» выступлений «ВИА Гры»: «Наливали всем»
«Какие счастливые»: дочь Успенской рассекретила семейные фотоархивы
Прилучного разнесли за объятия с Мельниковой: «Не лучший выбор»
Заставили раздеться догола: Панкратов-Черный рассказал, как снимался с Сотниковой
Дакота резко ответила на обвинения в «краже» кожаной куртки
«Неужели стилист?»: Волочкова блеснула в «детском» платье
Варнава рассекретила отношение к Богомолову: «Он об этом не знает»
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Ночь идёт за нами (2018)
Ночь идёт за нами
The Night Comes for Us
При выполнении очередного задания киллер триады нарушил правила — не смог заставить себя убрать последнюю свидетельницу. В спасении жизни девочки он увидел знак и шанс на искупление, но у такого поступка будут серьезные последствия, и теперь отступнику и его старым друзьям предстоит иметь дело со всей убийственной мощью этой преступной организации.
Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Ночь идёт за нами», 2018Отзывы критиков о фильме «Ночь идёт за нами», 2018Уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу, ухо, голову…Предложили мне посмотреть этот фильм, а я и не против! Перед нами — образец индонезийского боевика; духовный наследник нашумевшего «Рейда», с тем же актером причем в одной из главных ролей! Но, с другим режиссером — не англичанином, а тоже индонезийцем. И это заметно… Сюжетная завязка проста и драматична: элитный беспощадный убийца из отряда «шести морей» решает спасти девочку и порвать со своим прошлым, которое не хочет его отпускать. И весь фильм он пытается порвать с прошлым, страдая при этом. В западных образчиках криминальных драм страдания обычно заключаются в сложном выборе, моральных терзаниях, борьбе характеров. В индонезийском же криминальном драматическом боевике страдания заключаются в: сломанных пальцах, руках, ногах, шеях; выбитых зубах, расколотых черепах, выколотых глазах. Так же страдания заключаются во вспоротых животах, отрезанных пальцах, разрезанных ртах, проткнутых щеках. Страдания продолжаются в разрывании на части гранатой, отрезании частей тела проволокой, сжигании заживо… в общем, путь нашего героя из мира тьмы к миру света полон страданий, которые он причиняет окружающим. Ну и самому главному герою тоже достается. Снят фильм очень неплохо, изобретательно. Экшн ураганный (кроме разве что финальной драки двух друзей-врагов, где это выглядит уже просто мучительным садизмом друг над другом). Очень хорошо подобраны актеры — они харизматичны (особенно боевые девчонки), а это для такого фильма самое важное. И вообще, у меня есть подозрение, что качественный экшн тут заслуга не режиссера, а как раз титульного актера «Рейда» — Ико Ювайса. Потому что в заслугах самого режиссера в основном ужастики категории «Б». В общем, фильм мне понравился, изобретательный и хорошо снятый зубодробительный экшн-боевик с жестоким мочиловом. Портит его только нелогичная, простоватая и немного сопливая сюжетная линия. А так — моя субьективная оценка — Качественный мордобой вытащит что угодно!В качестве предисловия: 1) это моя первая рецензия; 2) бесконечно люблю «Рейд» и считаю его лучшим боевиком последних лет. Перед просмотром данного фильма не ждал ничего особенного. Для начала отмечу минусы: местами откровенно бросается в глаза, что враги нападают поодиночке, уже запишешь кого-нибудь из героев в покойники, а он живехонький и двигается вполне себе бодрячком (Рейд был куда реалистичнее); ОЧЕНЬ мало Ико Уайса (. ), катастрофически мало, я считаю, что это лучший боец в фильме, даже короткая стычка с девушкой после побоища в квартире отпечаталась в памяти, гг, на мой взгляд, ему не соперник, но тут постарались постановщики боев и финальная схватка получилась весьма убедительной, аплодирую стоя; и последний, самый главный минус (для меня) — затянутость. Из плюсов же: актёры весьма убедительны, хороши и харизматичны; бои отменные; операторская работа, монтаж на высшем уровне. Критиковать фильм не хочется совершенно, так как последние 30 минут — чистейший, разнообразнейший, жесточайший самый что ни на есть, его величество, мордобой, там уже забывается про затянутость, про то, что с некоторыми ранами не живут, что хоть изредка, но нужно моргать. Давайте, как обычно, не будем придираться к откровенно слабому сюжету в кинокартинах подобного рода, ибо невозможно, по крайней мере пока что, совместить глубинный сюжет, с раскрытием персонажей до самых мелочей, продумывать ходы, поступки героев едва ли не на секунды вперед, заморачиваться с мотивацией, логичностью, да еще и так, чтобы это чудесным образом гармонировало с кровью, мясом, расчлененкой, гуро, садизмом, бойней и так далее. Это представитель боевика, а значит, оценивать его нужно, согласно жанру, а не по каким-либо другим меркам. Я согласен, что сюжетные вставки между экшном, боями, мясорубкой, здесь внедрены чисто для галочки, лишь бы кое-как построить мосты между нападениями с потугой на логику действий. Да, большинство любителей кровавых боевиков, как правило, распробовав фильм на вкус, проматывают скучные и откровенно неинтересные места, коих здесь немало. Да, первый раз, посмотрев фильм, на свежих эмоциях, у меня было достаточно вопросов по сюжету, и я многого не понимал, пытаясь анализировать то, что, в принципе, не должен. Но, по большому счёту, это всё сущая ерунда, потому что сюжета здесь, — хорошо если 10—15% времени, тонко размазанного по хронометражу в два часа. Всё остальное — битвы, бойни, кровь, расправы, убийства, мясо, расчлененка, поданные через призму ощущения апокалипсиса, где люди просто сошли с ума и заразились вирусом бешенства. Иначе всю эту мясорубку просто невозможно ассоциировать. Основной посыл картины — напичкать зрителя кровью и мясом настолько, чтобы он охреневал от происходящего ближайшие несколько часов и не мог толком соображать, до такой степени кровавое месиво здесь может впечатлить неискушенного зрителя, и это, на самом деле, — прекрасно. Суть отменных, хороших боевиков в том, чтобы как следует расслабить, дать зрителю возможность выпустить негативную энергию в пустоту после тяжелых будней, стресса, каких-либо проблем и так далее. После просмотра «Ночь идёт за нами» — в голове не останется ничего, кроме глубокого удовлетворения, эйфории и опустошенности, разумеется, если не ожидать от фильма чего-то такого, что жанр боевиков дать просто не в состоянии. Прорубаясь через стену мяса.При всей простоте сюжета, обоснование он имеет твёрдое: мотивам персонажей веришь. То вот подача несколько скомкана и прерывиста, оставляя историю и судьбы некоторых в неизвестности, и это при том, что идёт фильм два часа, где место их раскрытию/развитию нашлось бы с достатком. Но основные линии завершены и понятны, даже несмотря на открытую (тот редкий случай, где она смотрится ярко, не вызывая недовольства) концовку. Мочилово идёт полным ходом, самозабвенно и буйно, с применением всех попавшихся под горячую руку предметов: от ножей для резки бумаги до коровьих костей. Мозги, кишки и прочая начинка человека льётся и вываливается литрами и килограммами, радуя всех любителей реальных боёв, где стерильную чистоту драк и пафос диалогов считают фальшью, порочащей жанр боевика. Даже главные герои чувствуют боль и кричат как живые люди, неподдельно корча гримасы реальных мук, а не пафосно сплёвывая розовую юшку, будто всего лишь споткнулись, а не словили пару ударов колюще-режущим. Конечно, такого штампа, как невероятная живучесть фильм не избежал, но здесь она с лихвой окупается уязвимостью и настоящими эмоциями персонажей. Да, вышел не шедевр, но очень достойный фильм, пусть и с ворохом условностей. Если давно не видели яростных боевиков сносного качества, «Ночь, идущая за нами» готова подарить вам давно забытые по-хорошему первобытные ощущения. У каждого есть шанс на искуплениеЗа последние годы Нетфликс превратился в настоящего медийного гиганта, с которым явно не так то просто конкурировать. Боссы Нетфликс однозначно стараются попасть во вкусы буквально каждой части огромной мировой аудитории, и у них это в общем-то получается с переменным успехом, но нередко они выдают настоящую годноту. Не успел я закончить просмотр второго сезона «Каслвании», как Нетфликс анонсирует ещё и различного рода аниме, включая продолжение, ну или перезапуск горячо любимого мной «Призрака в доспехах». С картиной «Ночь идёт за нами» Нетфликс вновь попал прямо в точку, и рассчитывали там явно на фанатов Ико Ювайса, а также двух «Рейдов» с его участием. Наверно даже самый жестокий и кровавый убийца может получить свой шанс на искупление. Именно такой шанс увидел киллер одной из триад — Ито. Дело в том, что Ито на протяжении нескольких лет выполнял самые жестокие заказы на устранение тех, кто каким-то образом мешает триаде. Но своё последнее задание он провалил, так как спас из уничтоженной его же бойцами деревни маленькую девочку, а последняя конечно же является свидетелем злодеяний триады, и в перспективе, в дальнейшем способна дать показания против них. Но триада так просто не отступит, ведь они в любом случае желают избавится от опасной свидетельницы, но ещё больше желают наказать перешедшего на свою собственную сторону Ито. Тщательные и детальные комментарии относительно нового азиатского боевика от Нетфликс по моему совершенно излишни, так как если вы смотрели две части «Рейда, а так же «Выстрел в голову» всё с тем же Ико Ювайсом, то примерно должны представлять себе, что в картине «Ночь идёт за нами» творится самое настоящее мочилово. Драки поставлены эффектно и на действительно высоком уровне. Людей истребляют самыми разными способами, в ход идёт буквально всё — начиная от обычной бутылки, и заканчивая сеткой с шарами для бильярда. Крови, убийств, драк и перестрелок здесь столько, что наверно хватило бы ещё на два фильма. Картина практически нигде не провисает и эпизоды с экшеном следуют чуть ли не один за другим. Стандартно для подобных произведений, «Ночь идёт за нами» имеет довольно таки скверный и простенький сюжет о спасении маленькой девочки и условном прощении своих грехов. Я думаю буквально каждый вспомнит с полсотни подобных сюжетов, но картина хороша в любом случае не этим, и упора на сюжет явно не было в планах создателей. Все главные герои получились колоритными, а злодеи действительно выделяющимися. Ико Ювайс среди них тоже есть, но относится к нему именно как к антагонисту здесь не получается. Создатели попытались прописать в нём некую грань, которая не даёт выглядеть ему последним мерзавцем. Ну что сказать, в полку зубодробительных азиатских боевиков в любом случае прибыло, и данное произведение я не рекомендую пропускать ни в коем разе. Да, здесь безусловно хватает тех или иных недостатков, и главным из них вне сомнений является сюжет. Но как только тебе во всех подробностях демонстрируют действительно впечатляющие по меркам многих современных боевиков сцены с экшеном и драками, ты сразу же забываешь о недостатках и просто с удовольствием погружаешься во всё это дичайшее мочилово и членовредительство. 6 морей крови и океан абсурдаПлюсов столько же в этой картине, как и минусов. Приятно снова увидеть Ико, который в свои 35 лет имеет совсем немного фильмов в своей муви-графии и каждый фильм с ним — своего рода подарок, особенно, если вы любитель картин про драки, боевые искусства, и сам просмотр актов насилия на экране ТВ вас успокаивает, мотивируя заниматься спортом, но не становиться маньяком, насильником, убийцей или любого другого рода криминальным авторитетом. Сцены схваток смотрятся очень оживленно. Много новых приемов, по сравнению с идеальным совершенным «Рейдом-2». Хотя, бой на кухне в нем никто не переплюнет никогда! Максимум экшна, минимум реплик, как и минимум логики по самому сценарию и единственно важному поставленному вопросу: «Эй, dude, а девочка того стоила, чтобы за 2 часа фильма была гора свежих трупов, реки крови и более 100 убитых человек?» Когда смотришь бой, будь то бокс или смешанные единоборства по тв, там причина для «драки» — победа, чтобы стать чемпионом, ну и поднять деньжат для спортсмена, лузеры-проигравшие никому не нужны, и в первую очередь менеджерам-агентам. Но фильм, в котором рассказывается, что чистильщик, на душе у которого уже более 150 убийств, а руки выше локтя испачканы кровью, вдруг, после того, как сжег до тла деревушку со стариками, женщинами, вдруг пожалел девочку и пошел против Триад… Смешно. Наслаждаться боевиком, лишенным идейного смысла и причин вообще тому, чтобы люди на экране друг друга уничтожали, пускай и в изящной форме боевых искусств — тяжко. Неуязвимость главного персонажа тоже поражает. Он как вампир, что с ним только не делают, но он никак не сдохнет. Кажется, что даже если бы его в фильме подожгли, у него бы отросла вторая кожа. И, в завершение скажу одно: Уорнер бразер, Нью Лайн Синема, Коламбия Пикчерс и Двадцатый век Фокс всем давно известны, и за качество отвечают, но вот откуда взялся этот NetFlix? У них фишка, их этот почерк таков, что все фильмы какие-то недоделанные под их производством. Ну не снять им картину на «Оскар»! Нет, с бюджетом и актерским составом проблем нет. Но, что-то вечно не так. Взять бы тот же «Парадокс Кловерфильда». Так испоганить типа «Монстро: начало» — абсолютно наплевав на сюжетную линию. Энергетический кризис, которого не было в первой части, в предыстории имел место, как и фильм 2007 года с кнопочными телефонами, в то время как в «Начале» уже активно все люди пользуются чуть ли не двадцать десятой моделью Ай Яблоко. И еще, в фильме очень мало Ико… Радость от беспощадности, агрессии персонажей длится меньше, чем разочарование в отсутствии логики и глупому поведению героев, у которых режиссер и постановщик боев полностью отключил инстинкт самосохранения. Мясная тарелка ДжакартыСюжет повествует о убийце, отказавшимся устранить маленькую девочку — свидетельницу преступления. Теперь ему предстоит защищать ребенка от преследования влиятельного мафиозного клана. Рейтинг R отдыхает — пожалуй, первое что приходит на ум после трети хронометража картины. Чистейший драйв, океаны бутафорской крови, сотни переломанных костей и ураганная динамика возводят уровень кинематографической жестокости в гипертрофированный абсолют. Такое не способны предложить зрителю трэш-фильмы категории «Б» и изнеженный до чувств зрителя Голливуд. «Ночь идёт за нами» предоставляет то, что современному зрителю недоступно и по чему он давно скучал — неприкрытый кровавый нигилизм, исполненный сугубо в рамках одного, пусть и примитивного, жанра. В этом фильме есть сюжет, но его роль лишь условная и необходимая для того чтобы показать его реально сильную сторону — хореографию боёв. Благодаря операторской работе, постановке и изощрённой фантазии автора поединки картины являются главным достоинством со всеми неприкрытыми анатомическими подробностями настолько яркими что фильм можно использовать как учебное пособие патологоанатома. И для такого действа уже ставшему эталоном Ико Ювайсу даже не нужно быть ведущим актёром — остальные герои справляются с искусством нанесения тяжких телесных ничуть не хуже. Персонажи — отдельное достоинство картины, прописанные в духе олдскульных аркадных beat`em-up они делятся на пешек и генералов посильнее, добавляя фильму очарование девяностых. Определённо, «Ночь идёт за нами» создан исключительно как пища для внутреннего зрительского зверя, изголодавшегося по старому доброму ультра-насилию. Плюсы: Постановка, хореография, экшн, операторская работа. Минусы: Сюжет… хотя, кому он нужен. Пол скользкий, все злые, а ножи мясников по-прежнему тупые.Данный фильм пришлось ждать долго. Насколько мне было известно, он должен был увидеть свет ещё в прошлом году. Потом неоднократно переносился, а иногда и вообще находился в подвешенном состоянии. А когда у фильма существуют проблемы подобного характера, это, как правило, знак нехороший. Оставалось только надеяться на лучшее. Ультра-насилие здесь достигает абсолютного максимума, никакой Тарантино и рядом не валялся. Но у Квентина всегда хороши сюжеты, не только диалоги. Здесь, понятное дело, такого добра нет и взяться ему неоткуда. Такое ощущение, что недостатки сюжета и сценария создатели усиленно маскируют галлонами крови. Но и без того видно, что сюжет провисает, мотивация и поступки героев не всегда понятны и оправданы. Конечно, я не скажу что, этот фильм плох, но и не скажу, что он хорош. Слишком трешовый подход для меня, а не люблю треш. А вот те, кому такой жанр по душе, думаю, останутся довольны. Пока Гарет Эванс снимает околокультную дичь, за продвижение индонезийского экшна взялся Тимо Тьяджанто. Сначала появился «Хэдшот», получивший в нашем прокате интересное название «Рейд: Пуля в голове». С дилогией Эванса он, конечно же, не имел ничего общего. Проходное кино со скучной «боевкой» и таким же сюжетом. Зацепить оно могло только Ико Уайсом, без которого, кажется, теперь не обходится ни один представитель жанра. И словно бы извиняясь за предыдущий фильм, Тьяджанто создает «Ночь идет за нами». Пожалуй, у нового творения режиссера всего два минуса — сюжет и длительность. Рассказ о бойце Триады, который ради спасения маленькой девочки предает своих «коллег», возможно, и вышел бы интересным, не разбавь его сантиментами. Но слишком долгое вступление, флэшбеки и в целом наивность происходящего растянуты на два часа, отчего можно и заскучать ненароком. В том же «Рейде» примитивный сценарий не мешал наслаждаться резней, а здесь «мясо» зачем-то пытаются разбавить «сахарком». Но если с попытками уйти в драму у Тимо пока мало что получается, то на другом поле у постановщика все прекрасно. Экшна много, он крут и временами вызывает беспокойство за психическое здоровье его создателя. Головорезы идут в бой с мачете, дробовики стреляют прямехонько в головы, а попавшие под руку электроинструменты обязательно включаются. Да тут даже бильярдные шары не против закатиться в череп. Поражает и продолжительность месива. Безостановочного рубилова так много, что любители кровавых бань постесняются попросить добавки. А за крутую «рукопашку» отвечают наши старые знакомые. Вместе с упомянутым Уайсом из «Рейда» вернулись и другие бойцы: Джо Таслим, Джулия Эстелл, Зак Ли. Благодаря им традиционные «один на один», приправленные литрами кетчупа, смотрятся на вдохе. БездарноКинематограф Индонезии ударом Тайсона уверенно открыл дверь в Голливуд и смело заявил о себе (Рейд и Рейд 2). Он усовершенствовал мир экшена еще большей зрелищностью и драйвом. Добавил ритма и смело встал в ряд с теми, кто возвышается на олимпе мордобоя. Пускай это не те фильмы, которые будут участвовать в гонке за Оскар, но это именно те фильмы, которые привлекают любителей слаженного боя. Но то, что я увидел здесь, заставило меня задуматься: А надолго ли Индонезия задержится в Голливуде? Сцена, где главный герой уделывает человек 40. И все они опять с палками и кочергами. Почему все так примитивно. Можно же было сделать многоуровневые драки, постепенно меняя локации и противников. Тот же Брюс Ли в фильмах дрался против толпы, но это смотрелось иначе. Была видна очередность сцен и постепенный натиск. Есть и довольно неплохие сцены, где стычка происходит один на один, вот их действительно хочется смотреть. Там прослеживается и динамика, и мощь противника. Все остальное просто сущий трэш, который не просто портит впечатление, а убивает интерес с первых минут просмотра. Ценности в фильме правильные, но их подача изуродована до такой степени, что логика самых простых вещей тлеет на глазах. Фильм растянули на целых два часа. А запомнились лишь одни крики. За что можно ценить сие творение? Есть много фильмов где один против всех. Это Стетхем, Джет Ли, Скотт Эдкинс, даже тот же Джекки Чан. Но в их фильмах всегда есть плавная грань, которая если и выпадает из реальности, то хотя бы берет своей изящностью и красотой поставленных сцен. И вот там внимание не акцентируется на слабом сюжете или отсутствии логики. Они уходят в сторону. А экшен, из-за которого собственно и ценят их, отбивает всякое желание искать придирки. Даже диалоги никак не могут сгладить весь негатив от просмотра. Они настолько нелепые, что иногда даже становится смешно. Все разговоры построены на одном клише: Я жутко влип, брат, на меня объявили охоту. — Мы поможем тебе, брат, мы ведь семья! — Не вздумай, это опасно, брат, я не позволю вам страдать из-за меня. — Мы семья, брат, это не обсуждается, брат! Разве подобные диалоги могут выглядеть осмысленными и содержательными? Не могут. Все, что говорят в фильме, выглядит именно таким образом. Это ведь не немое кино, а значит рот должен открываться и должны издаваться звуки, хоть немного смахивающие на речь. Фильм не заслуживает ни малейшего внимания. Прикрываясь успехом Рейда, пытаются протолкнуть дешевый и абсолютно безвкусный бред. Ураганный беспредел продолжается!Также приятно видеть, что он исправил главный недостаток Хэдшота — а именно «эпилептически» трясущуюся во время сцен боёв камеру. В «Ночь идёт за нами» же операторская работа позволяют наслаждаться боями без «дрожащей» руки оператора и без неудобно-близкой дистанцией съёмки. Касательно смысловой нагрузки картины — она тут попросту необязательна. Зритель пришел за «мясом и кровью», а не эмоциями, хоть и режиссер пытается надавить кое-где на эмоции зрителя за счёт взаимоотношений между судьбами маленькой девочки и головореза Ито. Касательно «боёвки», на мой скромный взгляд, она тут покруче, пожёстче и поразнообразней, чем в Рейдах и Хэдшоте. 120-ти минутный фильм из-за обилия экшена смотрится очень быстро. Концовка — (очень надеюсь что) намёк на 2-ую часть? Очень хотелось бы, чтобы Тимо Тьяджанто, или кто бы то ни было, продолжал снимать такие фильмы, ведь они — настоящий «глоток свежего воздуха» среди всего того Marvelовского и DCшного пафоса, который выходит в наши дни. Перед просмотром стоит обратить внимание, в фильме присутствует огромное количество насилия, которое может травмировать слабую психику или нервное спокойствие. Особо впечатлительным не рекомендуется смотреть данный фильм, ибо жестокость превышает все возможные границы. А что касается матерых любителей кровавых экшенов, то пусть будут готовы к настоящему урагану нескончаемой боли. Поначалу фильм, конечно, не блещет животрепещущей драматургией, но зритель становится свидетелем вполне простой и понятной завязки, в результате которой главные герои оказываются в трудном положении. Помимо линии главного героя, параллельно идет сюжетное развитие другого персонажа, бывшего друга героя, в исполнении известного актера Ико Уайса («Рейд», «22 мили»). К слову стоит добавить, что практически все актеры, постановщики и каскадеры этого фильма перекочевали из франшизы «Рейд», поэтому стилистика рукопашных боёв будет знакома многим. Но, несмотря на всю прелесть кровавого месива, в картине имеются видимые огрехи, из-за которых некоторые зрители останутся далеко не под лучшим впечатлением. Хронометраж фильма составляет ровно два часа — это уже дает понять, что для такого фильма с простейшим сюжетом история выглядит довольно затянутой. Режиссер периодически включает долгие эмоциональные сцены, тем самым пытаясь надавить на жалось с намеком на слезу, но все же это не спасет. Авторы пытаются в суровый и жесткий фильм пропихнуть высокохудожественную драматургию о поиске самого себя, смысла в жизни и другие подобные вещи. Конечно, подобные эксперименты не всем придутся по душе, поэтому стоит быть готовым к некоторым авторским отступлениям. В отличии от «Рейда» здесь присутствует немалое количество диалогов, хотя смысловой нагрузки они не несут, поэтому большую часть слов зритель будет пропускать мимо ушей, ибо они здесь просто ни о чём. Конечно, этот фильм не лучше «Рейда» в рамках зрелищности рукопашных поединков, зато визуализация кровавых сцен перещеголяет многих. Однозначно рекомендован к просмотру всем любителям восточных единоборств и крутых боевиков. Да здравствует третий Рейд!На экраны вернулся зубодробительный индонезийский экшн. Спасибо Netflix за это! Как говорил Гегель: «История повторяется дважды: первый раз в виде трагедии, второй — в виде фарса». В случае Рейда история повторилась в третий раз, подняв градус динамики ураганного боевика на новый уровень. Каст фильма практически полностью повторяет фильмы-предшественники. Слегка перетасовали роли, но суть не изменилась. «Ночь идёт за нами» — это как выход новой части Mortal Kombat. Авторы обновили ростер бойцов, добавили новые арены и фаталити. И куда уж без фирменного воздушного поцелуя от Netflix в виде представительниц сексуальных меньшинств. Собственно, а что ещё нужно фанатам для счастья? Азиатский кинематограф в очередной раз доказал, что в умении снимать экшн ему нет равных. Поезд с мясом прибылВероятно, главный герой картины не смотрел ни одного из сотен фильмов с аналогичным сюжетом, ведь тогда он бы смог догадаться о том, что ничего хорошего из его внезапного и слабо обоснованного порыва к искуплению не выйдет. Но он был слишком занят, убивая направо и налево, и в итоге наткнулся на пронзивший его до глубин души взгляд по ту сторону прицела АК. Он видел такое множество раз, но сегодня был тот самый день, когда планеты выстроились в ряд, солнце взошло на юге и его черная душа потребовала прекратить вечеринку и начать платить по всем счетам. Удивительно, не так-ли? Бывшие «подельники» нашего героя решили точно так-же и началось кровавое безумие. Сюжет новизной не блещет, как и большинство диалогов, но мастерски поставленный «экшн»- драки и перестрелки, не позволяет заметить что-либо кроме мелькающих на экране конечностей. Именно этого зритель и ожидал от следующей (после «Рейдов») работы Ико Ювэ- «Выстрела в голову», но тот развернулся на полную именно здесь. Вероятно, из-за того, что роль плохого парня идет ему так-же, как и костюм- сидит, как влитая. Джо Таслим выглядит в своем амплуа крайне убедительно, прямо-таки говоря каждым движением: «Со мной не стоит связываться». А все остальные просто создают им необходимый антураж. Пара ЛГБТ-убийц смотрится грозно, но только до своей первой экшн-сцены, где начинаются старые песни с терпеливо ждущими своей очереди на убой противниками и нелепо-зрелищными позами. А вот друзья персонажа Таслима вышли на «ура», впечатляя как своей актерской игрой, так и навыками профессиональных атлетов. Музыкальное сопровождение в фильме не мешает зрителю, западая в душу лишь там, где это требуется: в нескольких пронзительно-сентиментальных сценах. Монтаж и операторская работа позволяют наслаждаться поединками именно с той дистанции, какая нужна фанатам «Рейда», и это выгодно выделяет картину из ряда боевиков со скомканными нарезками сцен боев и чрезмерно-близкой дистанцией съемки. В итоге, «Ночь идет за нами» получился достойным наследником «Рейда», а некоторые из представленных в нем экшн-сцен даже смогли затмить предка своей брутальностью. Искусство убиватьИ да, будем честны, такое кино смотрится не ради сюжета, или поиска глубинного смысла. В первую очередь это невероятная хореография, внимание к движениям, а так же окружению, которое не просто являет собой горизонт, но является таким же полноценным участником. Стоит заметить, что данный фильм не сможет избежать параллелей с уже культовым Рейдом. Тимо Тьяджанто уже снимал у себя Ико Уайса в фильме «Пуля в голове». К которому у нас приписали приставку «Рейд». Умно. Но, на самом деле актер Ико Уайс, уже становится визитной карточкой подобных фильмов. И возможно его ждет судьба Джеки Чана, который так же стал нарицательным в подобном жанре. Ведь будет честны перед собой. Что вы помните в фильмах Джеки Чана, кроме него самого, а так же потрясающих драк, что подобны танцу? Как итог это потрясающий фильм, который нужно прочувствовать, ибо такой опыт сейчас очень редкий. Фактом является то, что два часа хронометража, покажутся вам мигом. Шесть морей, семеро мясников, сотни мачете, автоматы Калашникова… и одна маленькая девочка.Совсем недавно вспоминался «Рейд» при просмотре новой ленты Гарета Эванса «Апостол», где режиссëр решил поработать в новом для себя жанре религиозного хоррора. Как и многие ждал давно уже анонсированное продолжение, принeсшей ему известность картины, но сюрприз пришëл с неожиданной стороны. Новому фильму Тимо Тьяджанто «Ночь идëт за нами» наши находчивые переводчики-локализаторы хоть и не присвоили в этот раз приставку «Рейд», как предыдущему «Пуля в голове», но сравнений с прорывным индонезийским боевиком ему никак не удастся избежать. И в данном случае это не является минусом. Но, при всëм при этом местами заметно провисание, ленте не хватает общей динамики, хотя боевых сцен очень много, недостаëт того самого драйва, что был у первого «Рейда». При этом чувствуется черта, свойственная его продолжению, а именно перенасыщение персонажами, из-за чего центральная линия повествования начинает отходить на второй план, забываешь про основных действующих лиц. Героев, если можно их так назвать, здесь хватило бы на десяток фильмов, один персонаж коллоритней другого. На таких моментах, когда герой в одиночку сталкивается с толпой, а они нападают на него почему-то по очереди, на нечеловеческую живучесть, внимание особо заострять не хочятся, ведь этим грешат все похожие картины. Разборка девушек ближе к финалу вышла весьма изобретательной и суровой. Главные лица знакомы нам по всë тому же «Рейду», но здесь они будут настолько беспощадны друг к другу, что появится ощущение, будто финальная схватка никогда не закончится, и даже если из героев вытечет вся кровь и сломаются все конечности, их это не остановит. Так что если вас не напрягает затянутый хронометраж, не пугает обилие жестокости и крови, но при этом вы соскучились по небанальному и бесцеремонному экшену, думаю просмотр этой картины не станет обидной потерей времени, а может даже и удивит. Боевик Ночь идёт за нами на большом экране с 2018 года, его режиссером является Тимо Тьяджанто. Кто снимался в кино, актерский состав: Диан Састровардойо, Санни Пан, Revaldo, Ronny P. Tjandra, Эпи Куснандар, Джулия Эстелл, Абимана Арьясатья, Салвита Декорте, Шарифа Дааниш, Ико Уайс, Джо Таслим, Зак Ли, Dimas Anggara, Ханна аль Рашид, Asha Kenyeri Bermudez.
|