актеры фильма ночь в осаде
Ночь в осаде, 2019
Мэдисон стала свидетельницей преступления, и теперь убийцы идут по её следу. К счастью, в больнице, в которую в результате многочисленных травм попала героиня, по случайности находился детектив полиции Уэйкс, который на время берётся защищать Мэдисон.
Ночь в осаде смотреть онлайн
Похожие фильмы онлайн
Официантка Мэдисон случайно попала в перестрелку двух преступников. Ее ранят, после чего девушка оказывается в больнице. Теперь она должна дать показания против подозреваемых. Но киллеры продолжают преследовать ее и в больничной палате. Защищать Мэдисон берется немолодой лейтенант Стив Уэйкс в исполнении Брюса Уиллиса.
«Какие счастливые»: дочь Успенской рассекретила семейные фотоархивы
Экс-солистка раскрыла секрет «пьяных» выступлений «ВИА Гры»: «Наливали всем»
Из кино в монастырь: как сложилась судьба советской актрисы Екатерины Васильевой
Заставили раздеться догола: Панкратов-Черный рассказал, как снимался с Сотниковой
«Неужели стилист?»: Волочкова блеснула в «детском» платье
Дакота резко ответила на обвинения в «краже» кожаной куртки
«Она — личность»: худрук «Модерна» сделал выбор между Бузовой и Лолитой
«Глазами мужа»: Навка выгнулась на стуле ради фотоэксперимента
Участница «Фабрики звезд» обвинила Шульгина в домогательствах: «Никто не верил»
Прилучного разнесли за объятия с Мельниковой: «Не лучший выбор»
Варнава рассекретила отношение к Богомолову: «Он об этом не знает»
Бабкина перепугала россиян распухшим лицом: «Глаз не видно»
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Ночь в осаде (2019)
Ночь в осаде
Trauma Center
Избитая неизвестными испуганная женщина оказывается ночью одна в больничном изоляторе травматологического центра. Она ранена и обессилена,но ей придётся найти в себе силы сбежать от двух киллеров, которые пришли за важной уликой, указывающей на их причастность к громким криминальным делам. К счастью, ветеран полиции получает задание защищать женщину.
Постер фильма «Ночь в осаде», 2019
Нажмите на изображение для его увеличения
Отзывы критиков о фильме «Ночь в осаде», 2019
Переехав в Пуэрто-Рико, чтобы начать новую жизнь после смерти матери, женщина Мэдисон едва сводит концы с концами, следит за маленькой сестрой и ненавидит окружение. Как-то раз Мэдисон становится свидетелем убийства и даже получает пулю в ногу. Крутой коп Уэйкс занимается её делом и пытается охранять Мэдисон от двух неприятных личностей, которых отправляют в больницу завершить дело.
Вместо того, чтобы выстроить действие в унылом и холодном городе, «Ночь в осаде» запутывает зрителя и выбирает местом действия Пуэрто-Рико, чтобы поразить яркими и тропическими фонами. Производство, тем не менее, никак это не обыгрывает; скорее это просто погоня за налоговыми льготами создателей фильма. Место действия, а также выбор персонажей не очень располагают к себе. Та же Мэдисон вышла простой и неприятной особой, а её сестра ловит приступы астмы каждый раз, когда того требует сюжет.
Когда же криминальный элемент «Ночи в осаде» вступает в игру (как раз в момент, когда Мэдисон получает пулю в ногу), то начинается уж совсем беззастенчивый беспорядок. То, что пытались создать авторы, наводит на мысли о сценарии «Крепкого орешка», особенно в моменты, когда Мэдисон оказывается беззащитной, ищет безопасные места, борется со страхом и кровоточащей раной в ноге. С лучшим режиссером и сценарием «Ночь в осаде» мог бы раскрыть этот потенциал, но, увы, всё здесь настолько невдохновленной и неорганизованно, что хочется прекратить просмотр после каждой новой сцены, в которых актеры играют на грани коматоза.
«Ночь в осаде» длится всего 87 минут, однако они ощущаются как вечность. Повествование не очень изящное с самого начала, и ему всё же удается пробивать одно сюжетное дно за другим. Тут так много вопросов и так мало ответов. Главным же вопросом является присутствие Брюса, нашего, Уиллиса — престарелый актер выглядит настолько обезличенным и усталым, что, казалось, его разум витает где-то на задворках Вселенной. Должно быть, обдумывал, другие проекты: такого же дурного качества, но где хотя бы платят побольше.
Тупой и еще тупее или история двух недалеких киллеров
Сложно конечно назвать показанное в фильме «осадой». Вот в случае со Стивеном Сигалом действительно была «Осада» (сначала военного корабля, а затем и поезда). В случае с тем же Уиллисом была осада здания «Накатоми» в первом «Крепком орешке», а то что было продемонстрировано в данной картине — так, детский лепет.
Как и подобает фильмам категории «Б» в этом имеет место быть крайне слабый сюжет, впечатляющий своей наивностью и даже глупостью. Важный свидетель совершенного убийства вынужден спасаться в больнице от двух киллеров, а в это время свидетеля пытается защитить бравый коп (Брюс Уиллис), чьего напарника убили совсем недавно. Вот в общем-то и все, что нужно знать о том, о чем фильм.
Большую часть фильма зрителю суждено лицезреть в кадре двух киллеров, которые перекачавшись в тренажерном зале, похоже совсем не уделяли внимания своему умственному развитию — по-другому их поведение не объяснить, особенно в сценах когда можно запросто перехитрить свою жертву. Вместо этого происходит какая-то клоунада, с постоянно озадаченно-испуганным лицом Тэксаса Бэттла, сыгравшего одного из негодяев.
Претензии к сюжету можно предъявлять не только по части парочки недотёп, а в принципе по всему фильму. Судя по общим планам больницы, где развиваются события — учреждение достаточно большое, а значит расположено в достаточно большом городе, что в свою очередь означает, что наплыв пациентов туда обеспечен на регулярной основе. А это означает, что в больнице совершенно точно должны быть дежурные врачи. Однако на деле выясняется — хирурга на месте нет, он ушел на ночь домой, а значит кое-кому придется провести ночь с пулей в ноге! Что? Что?! А если бы хирург был в отпуске — подстреленной дамочке пришлось бы три недели жить с инородным телом в ноге.
В основном события развиваются как раз в больнице, однако режиссер не пользуется всеми преимуществами того, что в оном здании действительно можно устроить настоящую охоту на жертву. Скудность воображения в итоге выливается в беготню по коридорам и неумение двух здоровых (и в плане габаритов, и в плане состояния) мужиков найти на пустом этаже одного подстреленного свидетеля.
Брюсу Уиллису здесь отведена второстепенная роль, однако и это обстоятельство не спасает когда-то востребованного актера от уныния и глупости его персонажа, которому по воле сценариста уготовано быть НЕдокрепким орешком, утомившемся спасать людей, а потому делающего это с неохотой и явно без энтузиазма.
Фильм оставил негативные впечатления. Слабая режиссура, слабая игра актерского состава, бездарно сочиненный сценарий. В среде фильмов второсортных он может и найдет свое место, но как наглядный пример достойного триллера с элементами детектива — это точно не про «Ночь в осаде».
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Имитация «Крепкого орешка»
Легенда экрана Брюс Уиллис играет лейтенанта Уэйкса, отчаянного полицейского, решившего раскрыть убийства своего напарника и информатора. Волею судьбы он объединяет усилия со свидетелем Мэдисон, получившей ранения во время перестрелки. По мере того, как убийцы проникают вслед за Мэдди в заброшенный этаж больницы и стараются скрыть преступление, подтверждаются худшие опасения Уэйкса: два человека на самом деле являются коррумпированными агентами.
Незамысловатый сюжет развивается слишком спокойно и размеренно, без особых изысков. Не увидел я в «Ночи в осаде» некой изюминки, которая бы выделяла этот фильм среди остальных «потоковых» драм-триллеров.
Актёрская игра тому также не способствовала. С виду неплохая завязка с плохими копами, убитым информатором и личной драмой двух сестёр могла задать хорошую интригу сюжету. Однако грубая неэмоциональная игра большинства актёров с ходу проваливает всю задумку. Многие из них просто отговаривают свои речи без единой эмоции на лице: будь то два громилы-плохих копа на складе или в туалете, или сам Брюс Уиллис со своим напарником на автостоянке. Видимо, осознавая это, режиссёр намеренно не подаёт лицо лейтенанта Уэйкса крупным планом — всё больше на отдалении, а при длительных монологах с участием Уиллиса — старается оставлять говорящего героя за кадром. Это ничего, если не обращать внимания, однако дотошливому зрителю, пришедшему к «Ночи в осаде» в основном из-за участия Брюса Уиллиса может показаться смешным. Ведь фильмы подобные этому обычно стараются максимально эксплуатировать узнаваемое лицо.
Лейтенант полиции — вы серьёзно? Как-то слишком мелковато для возраста и амплуа «Крепкого орешка». Кстати, прочитав аннотацию к фильму, поневоле приходит сравнение с этим фильмом, благо сам сюжет так и просится на сравнения (если бы по больнице бегал сам Брюс Уиллис). И при желании могло получиться вполне нечто подобное, тем более если учесть, что, несмотря на откровенно провальные для «Орешка» серии кинолент, в них нет-нет да появляются вполне достойные — вроде «Жажды смерти», «Стекло» или «Сиротский Бруклин». Да и для Б. Уиллиса подобные фильмы всегда были своими. Лишним выглядел намёк на личную драму лейтенанта Стива Уэйкса — скорее как обязательный атрибут жанра и очередная попытка сблизить с Джоном Маклейном из «Крепкого орешка». Помните его разлад с женой? Здесь же дальше случайно брошенной фразы дело не пошло.
Для остроты сюжета крайне не хватало музыкального сопровождения. На саундтрек к фильму явно поскупились. Операторские приёмы также не выделялись разнообразием. Постоянные однотипные кадры города Сан-Хуана с высоты хоть и впечатляли, однако быстро приедались, и хотелось чего-то нового.
Лично мне показались нелогичными и несколько сюжетных ходов. Почему, например, плохие копы гоняются по больнице за подстреленной ими девушкой, опасаясь, что по застрявшей в ней пуле их могут вычислить? Хотя в начале фильма из этого же пистолета стреляли в напарника Уиллиса? По логике, они должны были заглянуть и в морг, однако об этом даже не задумываются. И почему копов не вычислить по найденным гильзам? Эту самую пулю даже не думают извлечь из пострадавшей, потому как в больнице не будет хирурга — в течение нескольких дней! Зачем тогда вообще нужно хирургическое отделение. Зато времени у бандитов будет предостаточно. Последним доктор с ходу говорит о местонахождении пострадавшей, даже не проверив, кто они (а ведь полиция нравов убийствами не занимается), при этом обязательно добавляет — там девушку держат в полной секретности. Чтобы никто её не нашёл. И таких моментов в фильме — не счесть. Подобные нелогичные промашки в угоду остроте сюжета — настоящий бич низкобюджетных фильмов, который легко исправляется продуманным и качественным сценарием, но тот как всегда становится заложником зрелищности. Кстати, как вам убийство с имитацией ножа, хотя в кадре явно видно, что у актёра — всего лишь зажатый кулак?
Всё-таки есть пару занятных моментов в фильме, которые заметно разбавили впечатление от просмотра. Вроде мерцающих кадров или забавного танцующего работника больницы с тележкой в середине сюжета. Есть у создателей чувство юмора. Помните весёлого чернокожего водителя лимузина из первой части «Крепкого орешка» или пончика-патрульного? И снова аналогии. Из этого вполне мог получиться отличный ход и явная изюминка, если бы создатели продолжили далее. Но, нет. Не совсем понятно, зачем нужно было вводить огромное количество героев-статистов «одной фразы», вроде постовой медсестры, нескольких охранников, смотровой, работника прачечной… Когда их вполне можно было объединить в несколько более колоритных и значимых персонажей, более запоминающихся и отмечаемых зрителей. Пусть их и постигнет та судьба, которая уготована по сценарию, зато это заставило бы более переживать зрителя, и добавило драматизма-изюминки картине.
Некоторые интересные моменты, которые удалось почерпнуть из англо- и испаноязычных источников:
— В качестве отделения больницы для съёмок фильма использовали один из отелей всемирной американской многонациональной гостиничной компании Hyatt Hotels в г. Сан-Хаун (Hyatt Hotels Sun Juan).
— Съёмки фильма стартовали в марте 2019 года в столице острова Пуэрто-Рико — г. Сан-Хаун и заняли всего 12 дней.
— Первоначальным режиссёром картины в феврале 2019 г. был заявлен Брайан А. Миллер, однако из-за занятости над параллельной работой «10 минут спустя» (с участием всё того же Брюса Уиллиса) руководство кинолентой передали менее опытному Мэтту Эскандари.
— Согласно представленным к фильму официальным пояснениям описанные в нём события, персонажи и сюжет основаны на реальных событиях. В то же время создатели изменили имена ряда героев (живых и умерших), а также развитие некоторых сюжетных линий. Как заявили в одном из эксклюзивных интервью создатели — в основе сюжета лежит рассказ бывшего фельдшера, которая стала свидетелем перестрелки с участием двух коррумпированных полицейских и получила ранение.
— Тексас Бэттл уже играл в паре с Брюсом Уиллисов в картине «Налётчики» (2016) и «10 минут спустя» (2019).
Боевик Ночь в осаде на большом экране с 2019 года, его режиссером является Мэтт Эскандари. Кто снимался в кино, актерский состав: Брюс Уиллис, Тито Ортис, Стив Гуттенберг, Джейм Айризэрри, Тайлер Джон Олсон, Тексас Бэттл, Katira Maria, Роман Митичян, Никки Уилан, Лорин Кент, Дон Аббатьелло, Рейла Афродит, Джесси Пруэтт, Дэйв Медоуз, Кэтрин Дэвис.