актеры фильма нулевой километр

Нулевой километр, 2007: актеры и роли

Борис Тенин Юрий Пшенецкий Yuri Pshenetsky Ольга Полякова Наталья Симакова

Елена Санаева Елена Кутырева Виктория Захарова Victoria Zakharova

Михаил Полицеймако Руслан Ветранюк Карина Иванова

Александр Лаптий Александр Беклешов Сергей Зарубин

Участница «Фабрики звезд» обвинила Шульгина в домогательствах: «Никто не верил»

«Неужели стилист?»: Волочкова блеснула в «детском» платье

Угрожали и ненавидели: за что невзлюбили звезду «Угрюм-реки»

Заставили раздеться догола: Панкратов-Черный рассказал, как снимался с Сотниковой

Бабкина перепугала россиян распухшим лицом: «Глаз не видно»

«Какие счастливые»: дочь Успенской рассекретила семейные фотоархивы

Дакота резко ответила на обвинения в «краже» кожаной куртки

Экс-солистка раскрыла секрет «пьяных» выступлений «ВИА Гры»: «Наливали всем»

«Она — личность»: худрук «Модерна» сделал выбор между Бузовой и Лолитой

Варнава рассекретила отношение к Богомолову: «Он об этом не знает»

Из кино в монастырь: как сложилась судьба советской актрисы Екатерины Васильевой

«Глазами мужа»: Навка выгнулась на стуле ради фотоэксперимента

Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!

Источник

Нулевой километр (фильм, 2007)

Выход фильма «Нулевой километр»

«Нулевой километр» — фильм Павла Санаева, который вышел на экраны кинотеатров 25 октября 2007.

Сюжет

Костя и Олег приезжают в Москву из провинции. Костя надеется стать профессиональным клипмейкером. Олег — обрести «статус» и осесть в столице. Они становятся друзьями, однако, во всем поддерживая друг друга, каждый идет своей дорогой.

Случай сводит их с бизнесменом Шепиловым. Он сразу обращает внимание на талант Олега уговаривать людей делать то, что им не нравится. Шепилов предлагает ему работу в риэлтерской компании. Дело осложняется тем, что Костя влюбляется в балерину Алину, бывшую невесту Шепилова, которую тот надеется вернуть.

Шепилов отменяет выступление Алины, которое должно стать определяющим в ее карьере. Но Костя снимает видеоклип Алины, который та отправляет в Лондон, и в скором времени ей предлагают подписать контракт.

Однако теперь Алина стоит перед выбором: любовь или карьера. Ведь одно из условий контракта — разорвать отношения с Костей. Косте также приходится выбирать — уехать с Алиной или принять предложение известного продюсера и осуществить свою мечту. Олег должен решить, что для него важнее — дружба или «статус».

Олегу становится известно, что тот бизнес, из-за которого он отвернулся от друга, буквально замешан на крови… Олег в опасности, единственный человек, который может помочь ему — Костя. Но Костя, также как и Алина, — потенциальный свидетель в деле Шепилова, и за ними уже началась охота. Теперь Костя должен спасти не только себя и свою любимую девушку, но и друга, который его предал. Он имитирует гибель Олега, Шепилов узнаёт о смерти и прекращает его поиски. Олег же уезжает на родину. Алина решается и остаётся с Костей, не подписав контракт.

Источник

Все отзывы о фильме Нулевой километр

актеры фильма нулевой километр. 61a64481375d4b4cbb994bcd875e. актеры фильма нулевой километр фото. актеры фильма нулевой километр-61a64481375d4b4cbb994bcd875e. картинка актеры фильма нулевой километр. картинка 61a64481375d4b4cbb994bcd875e.

Рецензия «Афиши» на фильм

актеры фильма нулевой километр. b646df44ae034b17bd8c6703911a296a. актеры фильма нулевой километр фото. актеры фильма нулевой километр-b646df44ae034b17bd8c6703911a296a. картинка актеры фильма нулевой километр. картинка b646df44ae034b17bd8c6703911a296a.

Олег (Жидков) и Костя (Лымарев) знакомятся в поезде «Мурманск – Москва», оба едут покорять столицу, но представляют себе это по-разному. Разговорчивый Олег собирается «поднимать статус» продажей телевизоров в супермаркете, оператор на свадьбах Костя надеется заработать денег на съемки клипа: «Найду Бондарчука, покажу ему — может чего подскажет». Москва сходу кидает гостей на бабки и отправляет ютиться в качалку, потом ребят опять кидают — девицы на пороге «Дягилева». Олег сильно расстроится — статуса не хватает, а Костя захочет помочь другу развеяться, что приведет к встрече с оборотнями в погонах. Далее по порядку: хорошо подвешенному языку Олега находится применение — уговаривать пенсионеров завещать квартиры конторе Нагиева в обмен на Париж, Костя уводит у нового босса Олега балерину Алину (Ходченкова), Алина разрывается между Костей и контрактом в Лондоне, Олег — между Костей и стремительно растущим статусом. То ли ужатый до полного метра сериал из жизни большого города, то ли передовица газеты «Твой день».

Единственный вопрос, который возникает после просмотра картины, в которой находится место и монетке у Иверских ворот и коробкам с маркировкой «radioactive» в арсенале недобросовестных риелторов, — как так получилось, что ее снял тот же человек, который написал «Похороните меня за плинтусом»? Книгу бросать на двадцатой странице не хотелось — было, по крайней мере, смешно. Предыдущей работой сценариста по образованию Павла Санаева был неубедительный молодежный хоррор «Последний Уикенд» — скидка на чисто коммерческий проект, пробу сил и работу с трудно дающимся русским кинематографистам жанром. Но у «Нулевого километра» претензии иные — фильм если и не «обо всех и для каждого», то уж точно для молодых москвичей и тех, кто ими хочет быть. Только кажется, что ни первых, ни вторых Санаев в глаза не видел, разговоров их не слышал и в голову героям залезть даже не пытался. Вот и спотыкаются безжизненные буратины о каждый поворот сюжета (кульминация — Нагиев оказался не таким уж филантропом), режет слух их якобы грубоватая простота — все мимо. Вместо исповеди сына века — набор штампов «собери героев молодежной драмы»: самоотверженный романтик, пробивной практик, бесчестный предприниматель, богатый сынок (неожиданно уместный Крюков), плюс девушка глуповатая, но с творческими порывами, честная и целеустремленная. Претензий к каждому — море, достаточно того, что исходный сценарий (как и дебютная книжка, автобиографический в основе) был о москвичах 90-х, выросших, если верить Санаеву, в додефолтовой дикарской роскоши проституток-амазонок и мерседесов. Поменяв героям прописку и даты рождения, Санаев не озаботился разницей в менталитете. Впрочем, история, кажется, была обречена с самого начала: у мальчика было исключительное детство — получилась занимательная книжка. Молодость, выясняется, была не самая выдающаяся, а местами — так и вовсе маловразумительная. Переписывая сюжет под новое тысячелетие с новыми героями, автор окончательно вытравил из него жизнеподобие этико-эстетическими дилеммами: рваться в «Дягилев» — порочно и глупо, снимать балерину на крыше с неоном — творчество. Сама по себе подобная точка зрения имеет право на существование, и можно было бы даже найти повод для дискуссии. Только вот ни пресловутый «Дягилев» в роли цитадели зла, ни санаевские критерии красоты (крыша? Бондарчук?!) не располагают.

Лучшие отзывы о фильме «Нулевой километр»

актеры фильма нулевой километр. 7668b194d95e4a788a59f009a9c1bace. актеры фильма нулевой километр фото. актеры фильма нулевой километр-7668b194d95e4a788a59f009a9c1bace. картинка актеры фильма нулевой километр. картинка 7668b194d95e4a788a59f009a9c1bace.

Павел Санаев мне глубоко симпатичен. Во-первых, из-за его книги «Похороните меня за плинтусом» (по которой сняли бездарнейший и дебильный фильм ), во-вторых, из-за его неплохого фильма «На игре», продолжение которого мы ожидаем в ближайшие месяцы. И это не считая того, что именно он подарил нам «Не грози южному централу», точнее, перевод этого фильма. Но у каждого симпатичного человека есть свой скелет в шкафу. У Павла этот скелет – фильм «Нулевой километр», который был снят по одноименной повести его же авторства. Фильм убогий, скажем прямо. Интрига, которая еще сошла для романа, в кинокартинке растворилась практически без следа. И если бы не некоторые актеры, то фильм смело можно было бы выбрасывать на помойку.

Два друга приезжают в Москву из какой-то Пердяевки. Друзья разные, один – весь такой правильный, второй – весь такой скользкий и прагматичный. Первый сшибает по сто баксов, снимая свадьбы, второй – сшибает тысячи, уговаривая бабушек подписаться на «пожизненную пенсию». Во всем этом, конечно, замешана девушка, типичная тупая пи москвичка-лимитчица, которая крутит роман с первым гастарбайтером, а живет на деньги работодателя второго. В результате сюжетных перипетий, прагматичный любитель денег узнает, что бабушкам не пенсию выплачивают, а морят их радиоактивными веществами, и пытается этому помешать. Второй, естественно, не понимает – с каких это щей его девушка что-то должна парню, который ее содержал и содержит. Девушка тоже демонстрирует вершину непонимания того, что брать деньги у кого-то нельзя просто так. Но мы ведь смотрим сказку, а значит в итоге всех «злодеев» посадят, а гастарбайтеры из Усть-Задрищенска найдут свое счастье.

Фильм поначалу не сильно-то раздражает. Но потом, когда бородавки на лице главных героев начинают мозолить глаз, а тупейшее лимитническое поведение девочки-припевочки попросту бесит, фильм скатывается в тягомотину о том, что в Москве живут одни упыри, а приезжие – они самые светлые и чистые на свете. Больше всего радует посыл, что москали должны приезжих холить и лелеять, а те взамен им ничего не должны.

Мораль убийственная, но если положить руку на сердце – так все и есть. Приезжают голодранцы из Пердяевки, присасываются к тем, кто уже закрепился, а потом начинается – да ты кто такой, да я тебе ничего не должен, да ты вообще московский жлоб. Так и здесь. Главная героиня – талант из Тьму-Таракани, приезжает в Москву и попадает под опеку «молодого бизнесмена». Он, естественно, в нее вкладывает огромные деньги, начиная от бытовых условий и заканчивая устройством выступлений. Но это все она воспринимает как «подарок», ведь они «друзья».

Фильм мог бы стать востребованным и спустя годы, если бы он зафиксировал Москву и реальность России того времени. Но почему-то было решено зафиксировать характеры дебилоидных провинциалов, которые переносят деревенские устои в большой город. Интересно только то, что большой город своих устоев в деревню не транслирует, а вот деревня все яростно пытается что-то урвать и присвоить. В этом, пожалуй, весь менталитет понаехавших и сбежавших обратно в родное болото мальчиков и девочек. Ну да Бог им судьба. А фильм – не интересный, честно.

Вердикт: скучная экранизация не менее скучной повести. Интересен только в качестве раздражителя на тему «понаехали тут дебилоиды со своими тупыми правилами, да еще и с бородавками на лице».

Источник

Нулевой километр (фильм, 2007)

Выход фильма «Нулевой километр»

К:Фильмы 2007 года

«Нулевой километр» — фильм Павла Санаева, который вышел на экраны кинотеатров 25 октября 2007.

Сюжет

Константин и Олег приезжают в Москву из провинции. Костя надеется стать профессиональным клипмейкером. Олег — обрести «статус» и осесть в столице. Они становятся друзьями, однако, во всем поддерживая друг друга, каждый идет своей дорогой.

Случай сводит их с бизнесменом Шепиловым. Он сразу обращает внимание на талант Олега уговаривать людей делать то, что им не нравится. Шепилов предлагает ему работу в риэлтерской компании. Дело осложняется тем, что Костя влюбляется в балерину Алину, бывшую невесту Шепилова, которую тот надеется вернуть.

Шепилов отменяет выступление Алины, которое должно стать определяющим в её карьере. Но Костя снимает видеоклип Алины, который та отправляет в Лондон, и в скором времени ей предлагают подписать контракт.

Однако теперь Алина стоит перед выбором: любовь или карьера. Ведь одно из условий контракта — разорвать отношения с Костей. Косте также приходится выбирать — уехать с Алиной или принять предложение известного продюсера и осуществить свою мечту. Олег должен решить, что для него важнее — дружба или «статус».

Олегу становится известно, что тот бизнес, из-за которого он отвернулся от друга, буквально замешан на крови… Олег в опасности, единственный человек, который может помочь ему — Костя. Но Костя, также как и Алина, — потенциальный свидетель в деле Шепилова, и за ними уже началась охота. Теперь Костя должен спасти не только себя и свою любимую девушку, но и друга, который его предал. Он имитирует гибель Олега, Шепилов узнаёт о смерти и прекращает его поиски. Олег же уезжает на родину. Алина решается и остаётся с Костей, не подписав контракт.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *