актеры фильма о чем говорит река
Содержание сериала «О чём не расскажет река». Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. Кадры из сериала. Дата выхода.
19 марта 2020 года на канале Домашний российская премьера сериала «О чём не расскажет река».
Мелодрама от режиссера Павла Тупика.
Елена трудится в столичном промышленном холдинге и метит на должность топ-менеджера. Но ее коллега подстраивает, что девушку отправляют на проблемный объект – загибающуюся лесопилку далеко в глуши.
Чтобы поднять лесопилку, Елене нужно найти общий язык с ее начальником Андреем. Однако тот привык работать по старинке и не приемлет современные методы управления. Удастся ли девушке наладить отношения с начальником и справиться с коварной Жанной, у которой всегда припрятан очередной «сюрприз».
Режиссер-постановщик фильма Павел Тупик отмечал: «Наш фильм можно было бы смело назвать «Укрощение строптивого-2»! Хрупкая, но целеустремленная героиня сталкивается не только с трудностями на новом объекте, но ещё и с замкнутым, огрубевшим от одиночества когда-то успешным бизнесменом. Но свернуть горы они смогут только вместе. и по-любви! Каменные джунгли города сменят прекрасные панорамы лесов и полей. А преданная группа помогает в реализации задуманного. У нас на площадке только позитив и улыбки!».
кадры из сериала «О чём не расскажет река»
Режиссер: Павел Тупик;
Оператор: Максим Гуцу;
Продюсеры: Наталия Стрибук, Виктория Корогод, Ирина Заря, Ирина Чемерис;
Страна: Украина;
Производство: Украинская продакшн студия;
Год: 2019;
Премьера: 5 октября 2019 (ТРК Украина), 19 марта 2020 (Домашний);
Cерий: 4.
О чём не расскажет река
Украина | 2019 г. | 45 мин. | мелодрама
Страна:
Длительность:
Режиссер сериала «О чём не расскажет река»:
Актеры сериала «О чём не расскажет река»:
Содержание сериала «О чём не расскажет река»:
Карьеристка из Москвы приезжает на глухую лесопилку, чтобы поднять производственные показатели..
Про що мовчить річка: 4 серии
Главная героиня сериала Елена (Лянка Грыу) трудится в крупном строительном холдинге, расположенном в столице. Несмотря на молодость ее целеустремленность и деловые амбиции нравятся руководству и Елена в одном шаге от получения долгожданного повышения, ради которого она долго и тяжело трудилась, пренебрегая личным счастьем.
На предприятии трудится гн менее амбиционная Жанна, которая тоже метит на эту должность, она решает подставить героиню и охладить ее карьерный пыл.
В результате интриг Елену отправляется на заведомо бесперспективный участок с заданием улучшить показатели лесопилки. Проблема в том, что лесопилкой по старинке командует ее вечный начальник, а главное – лесопилка находится в отдаленной от столицы глуши.
Елене приходится ехать на лесопилку в провинциальное селении, жители которого ежедневно заняты тяжелым физическим трудом и не хотят ничего менять в своей жизни и работе.
Елена знакомится с начальником лесопилки Андреем, который когда-то был бизнесменом, но волею судеб оказался во главе терпящего фиаско предприятия.
Елена пытается наладить работу с угрюмым управляющим, который пренебрегает современными технологиями работы и привык все делать так, как это делали без изменений десятилетиями в этом месте.
Елена узнает причину по которой Андрей потерял собственное дело, опустил руки и
в итоге стал провинциальным начальником.
Елена делает все, чтобы поднять настроение начальника лесопилки, научить его передовым технологиям и метолам управления.
Однако на лесопилке находится немало работников, которые недовольны столичной штучкой с ее новшествами.
Елене ничего не остается делать как работать в атмосфере интриг и недоверия.
Новая экранизация «Угрюм-реки»: Почему Юлия Пересильд боялась реакции Людмилы Чурсиной
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Чем отличается новая экранизация от советской «Угрюм-реки»
Четырехсерийный телефильм «Угрюм-река» режиссера Ярополка Лапшина в свое время пользовался огромной популярностью у зрителей и давно стал признанной классикой советского кино. Профессор-культуролог, киновед Н. Кириллова писала об этом фильме: « Страна влюбилась в этот фильм сразу, благодаря не только знакомому сюжету, но прежде всего – ярким актёрским работам… Здесь есть колоритные картины купеческого быта, снятые по-лапшински, с размахом, любовная и детективная интрига, но главное – яркие образы-характеры: Прохор и Петр Громовы, Анфиса Козырева, кавказец Ибрагим-оглы, конторщик Илья Сохатых. Режиссёр собрал в фильме сильный актёрский состав: Г. Епифанцев, Л. Чурсина, И. Рыжов, А. Кочетков, Г. Тохадзе, А. Демьяненко и др. ».
Режиссеры, которые создают ремейки всеми любимых советских фильмов, всегда рискуют стать объектом разгромной критики, ведь новые версии, как правило, не идут ни в какое сравнение с признанной классикой, а любое осовременивание старого сюжета обычно выглядит нелепо. Однако, судя по рейтингам и резонансу среди зрителей, уже с первых серий стало понятно, что новую «Угрюм-реку» уж точно нельзя назвать провальной и неудачной. Хотя до завершения показа еще далеко, в первую же неделю появились десятки рецензий и отзывов на этот фильм. Мнения критиков и зрителей разделились, но уже по их количеству ясно: проект Юрия Мороза стал событием в киномире.
Прежде всего, следует отметить, что по своей сути фильм Юрия Мороза не является ремейком «Угрюм-реки» Ярополка Лапшина, ведь в первой киноверсии романа были использованы только некоторые сюжетные линии, а сериал 2020 года стал первой полной экранизацией произведения Шишкова. Попыток осовременить сюжет или перенести его в новые реалии режиссер тоже не предпринимал. Критики пишут о том, что Мороз перевел этот материал на язык сегодняшнего времени за счет динамичности сюжета, стремительного ритма повествования и смещения акцентов с классовой борьбы, которая была в центре советского фильма, на любовную линию и личные взаимоотношения героев. К тому же на черно-белой пленке советского фильма потерялась красота природы Сибири, а в новом сериале она словно становится главным героем повествования.
Кинороман вместо кинорассказа
Продюсерами проекта стали Константин Эрнст и Евгений Евстигнеев. Последний говорил: « Мы ни в коем случае не хотим повторить фильм 1968 года. Мы экранизируем роман с новым поколением артистов. Это большое произведение про Россию, про людей… Это фильм про страсть, в том числе про страсть этого человека достичь цели ».
Режиссер Юрий Мороз дал уже несколько интервью, в которых объяснил свой замысел: советская версия была скорее кинорассказом, а новая стала кинороманом – 16 серий вместо 4-х. Несколько сюжетных линий романа были расширены и дописаны, чтобы мотивация поступков героев стала понятнее. Режиссер уверен в том, что большинство молодых зрителей не видело фильм 1968 г., и новая экранизация станет для них первым знакомством с романом Шишкова.
По мнению Мороза, это произведение не теряет актуальности и в наши дни и может быть прочтено по-новому: « Прохор Громов – человек, от природы наделенный огромной духовной силой. Но дух дикий, необузданный, необразованный и не ограниченный ни человеческими, ни божественными законами. «Угрюм-река» – классическое произведение Шишкова, и если говорить об актуализации классики, то история Прохора Громова – это история детей поколения «красных пиджаков», унаследовавших капиталы своих родителей, но так и понявших, что стремление к свободе напрямую связано с соблюдением законов и самоограничением ».
Две Анфисы
В любой новой версии старых фильмов традиционно вызывает шквал критики подбор актеров – хотя бы потому, что советские киногерои полюбились зрителям, и представить в этих же образах любых других актеров уже очень сложно. Особенно в тех случаях, когда киноработа стала стопроцентным попаданием в цель – как в случае с Анфисой Людмилы Чурсиной.
Помимо очевидной внешней привлекательности, ее героиня обладает тем, что называют словом «манкость». Ее красота фатальна, внутренняя сила – сокрушительна, а глубина во взгляде – бездонна. «Переиграть» актрису в этом образе просто невозможно, но Юлия Пересильд и не ставила перед собой такой задачи.
Конечно, Юлия Пересильд первой оказалась под прицелом внимания критиков и зрителей. Актриса понимала всю степень ответственности и опасалась реакции аудитории, но в первую очередь – своей предшественницы, Людмилы Чурсиной. 79-летняя актриса посмотрела первые серии и тут же их прокомментировала: « Очаровательная женщина – актриса Пересильд. Она очень многогранная. Это другая женщина, нежели моя Анфиса. Но есть вещи, которые она просто блистательно делает, и я надеюсь, что ей удастся в «Угрюм-реке» по-своему осмыслить этот самобытный мощный женский характер, эти чувства ».
Юлия Пересильд вздохнула с облегчением, услышав лестный отзыв одной из лучших советских актрис, которую она считает без преувеличений великой, и призналась, что именно ее мнение было для нее очень важным. Те зрители, которые проводили параллели с советским фильмом, остались разочарованы выбором актрисы на эту роль, но тут не стоит сравнивать, ведь Пересильд создала совсем другой рисунок роли – ее Анфиса более взбалмошная, смелая, дерзкая и отчаянная.
Трудности съемок
Режиссер Юрий Мороз заявил, что не будет читать отзывов и комментариев, пока не выйдет хотя бы 12 серий из 16, ведь их начали писать уже после первых 4-х, хотя сложить полное представление о новой экранизации можно будет только в финале. Единственное, о чем можно судить уже сейчас, – это то, что проект стал одним из самых сложных по своей реализации за последние несколько лет. В течение года съемок киногруппа совершила 7 экспедиций и сменила 3 трудные локации, связанные с путешествием по реке, где актерам пришлось на лодке преодолевать пороги на реке Исеть на Урале.
В действительности Угрюм-реки не существует – ее прообразом для писателя послужил правый приток Енисея Нижняя Тунгуска. Съемки сериала Юрия Мороза проходили в нескольких локациях: на Урале, в окрестностях Екатеринбурга, в Минске, Кинешме, Суздале и в Московской области. Самыми сложными стали экспедиции в Сибирь – съемки проходили в труднодоступных местах, удаленных от населенных пунктов на 100-150 км. Режиссер объяснял это тем, что хотел запечатлеть настоящую природу, чтобы зрители поверили в достоверность происходящего.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Техно слухи
На телеэкранах состоится показ 4-х серийного мини-сериала «О чем не расскажет река» (2019) от режиссера Павла Тупика.
Здесь вы можете узнать сюжет и краткое содержание серий, чем закончится сериал, а также актеров, сыгравших в нем главные роли.
Содержание сериала «О чем не расскажет река» (2019)
В центре сюжета — история взаимоотношений двух совершенно разных героев: целеустремленной девушки-менеджера Елены, привыкшей добиваться своего, и замкнутого начальника лесопилки Андрея, который не желает менять давно устроенную схему работы.
Елена трудится в столичном промышленном холдинге и метит на должность топ-менеджера. Но ее коллега подстраивает, что девушку отправляют на проблемный объект – загибающуюся лесопилку далеко в глуши.
Чтобы поднять лесопилку, Елене нужно найти общий язык с ее начальником Андреем. Однако тот привык работать по старинке и не приемлет современные методы управления. Удастся ли девушке наладить отношения с начальником и справиться с коварной Жанной, у которой всегда припрятан очередной «сюрприз».
Чем закончится сериал «О чем не расскажет река»
Елена прекрасно справляется с лесопилкой. Андрей выздоравливает. Елена пытается поговорить с ним об отношениях, но он отстраняется. После разговора с Михалычем Андрей приходит объясниться с Леной, она уезжает, понимая, что любит Андрея, возвращается. Андрей уехал. Марина признаётся Лене, что документы отправила Жанне, которая сделает лесопилку банкротом. Елена спешит в главный офис. Жанна успевает провернуть сделку до приезда Лены.
Лена возвращается на лесопилку, чтобы передать новому владельцу. Она предлагает рабочим побороться за лесопилку. Приезжает новый хозяин- это Андрей. Марина помогает Лене и Жанну увольняют, а Лене предлагают должность топ-менеджера. Андрей и Лена вместе и решают остаться на лесопилке.