актеры фильма оборотень внутри
Обзор фильма «Оборотни внутри». Кино от Ubisoft для фанатов Among Us: без аванпостов и микротранзакций — но гриндить всё равно придётся
Почему не Assassin’s Creed?
Фильмы по играм… Как часто геймеры обжигались на экранизациях любимых проектов. Любите Monster Hunter: World? Держите посредственный экшен про американских солдат со скучными монстрами. С детства обожаете Resident Evil? Вот вам нелепый конвейер, градус безумия в котором вызывает испанский стыд. Затёрли до дыр культовую Hitman: Blood Money? Тогда сходите в кино на боевичок про Агента 47, в котором от духа серии не осталось ни следа. Из плохих киноадаптаций легко собрать внушительный топ (мы так и сделали).
Werewolves Within — это переосмысление мафии в виртуальной реальности. Надев VR-очки, геймеры должны были вычислить, кто из них мирный житель, а кто — жуткий оборотень. Концепция была любопытной, но к успеху не привела. В Steam у игры всего 116 отзывов, положительные из которых 63%. В поисковике ей интересуется тысяча человек, а по данным SteamDB за последние сутки в неё заходил. один геймер. Тотальный провал!
Скорее всего, фильм «Оборотни внутри» — это проба пера, проверка навыков студии. Неудачное кино по именитой франшизе разозлит фанатов, а вот провал малоизвестного тайтла никто и не заметит — зато успех придаст уверенности и наполнит казну. Но какой получилась картина? Забегая вперёд — спорной.
В «Оборотнях внутри» есть отличные моменты, но, чтобы добраться до них, зрителю придётся словно гриндом пробираться сквозь скучные диалоги, посредственных персонажей и плоские шутки.
Просыпается мафия
Представьте небольшой американский городок: пара уютных улочек, небольшие, но милые домики, единственное кафе на округу, добрые жители, знающие друг друга с рождения, а вокруг густой-густой лет. Именно в такую глушь за провинность направляют главного героя. Он — рейнджер, который должен следить за сохранением природы, но на деле больше времени уделяет рефлексии. Его душа полна света и добра, но окружающие считают его тряпкой.
Не всё спокойно и в самом городе: жители отчаянно спорят о необходимости провести газопровод, который наполнит их карманы золотом, но лишит живописной природы. А ещё у одной из дам недавно пропал муж: то ли сбежал с любовницей, то ли попал в беду.
«Оборотни внутри» — ещё одно переосмысление «Десяти негритят» (Ten Little Niggers), классической «Мафии» или сверхпопулярной Among Us. Что должно быть в картинах такого жанра? Яркие персонажи, эффектные диалоги, постоянное ощущение угрозы и интригующая загадка. Увы, экранизация Ubisoft лишена всего этого.
Скучать начинаешь с самого начала. Полчаса сценаристы расставляют фигуры на доске, знакомят героя с положением дел, сталкивают его с действующими лицами. Ещё минут пятьдесят персонажи без умолку болтают, обвиняют друг друга в смертных грехах и скверно шутят — за две трети фильма погибает лишь один персонаж, да и к этой смерти немало вопросов. Экшен начинается лишь в самом финале, когда некоторые зрители успевают уснуть.
Вспомните другие фильмы про поиск убийцы. Вы могли посмотреть «Убийство в Восточном экспрессе» (Murder on the Orient Express) несколько лет назад, но вряд ли забыли героев. Княгиня Наталья Драгомирова, милая Мэри, благочестивая Пилар — чуть ли не каждый образ остаётся в памяти. «Оборотням внутри» этого не хватает.
А ещё экранизация на 90% состоит из диалогов. Само по себе это неплохо, ведь в камерной «Омерзительной восьмёрке» тоже много болтали, но там от разговоров леденела кровь — настолько напряжёнными они были. А здесь главный герой толкает долгую мудрую речь, но в ответ ему хочется лишь зевнуть — забавно, что и персонажи фильма отвечают примерно тем же. Авторы поднимают и высмеивают темы богатства и бедности, соседской сплочённости, толерантности, стереотипов о народах, но, как и в «Судной ночи навсегда», подача лишена таланта.
Увы, у создателей нет ни режиссёрского чутья Тарантино (Quentin Tarantino), ни актёрского состава уровня «Убийства в Восточном экспрессе». Каст собран из актёров, которые часто снимались в популярных проектах вроде «Силиконовой долины» (Silicon Valley) и «Оранжевый — хит сезона» (Orange Is the New Black), но в основном на вторых ролях. Только у Гленна Флешлера (Glenn Fleshler) за плечами солидная фильмография — увы, его персонаж появляется в кадре на пару минут.
Детективная загадка в «Оборотнях внутри» под стать прочим составляющим. Вычислить кровожадную тварь можно в самом начале, а неловкие попытки авторов запутать зрителя лишь сильнее подтверждают догадки. На интригу уровня Агаты Кристи (Agatha Christie) рассчитывать не стоит.
Фильм становится интересным разве что в последние двадцать минут, когда сценарист жмёт на газ и развязывает кровавую резню. Герои снимают маски и сходят с ума, кровь льётся рекой, улицы заполоняют трупы — почему большая часть фильма лишена подобного драйва? В экшене нет ничего особенного, но после академического часа скуки, он кажется манной небесной.
При этом «Оборотней внутри» нельзя назвать откровенно плохим фильмом, скорее посредственным: его можно посмотреть один раз и даже получить немного удовольствия. Но лучше бы Ubisoft сразу отправила его в Netflix, а не на большие экраны. Картина подходит, чтобы появиться в стриминговых сервисах, собрать горстку просмотров и навечно затеряться среди тысяч подобных проходняков.
***
Увы, Ubisoft Motion Pictures в очередной раз проваливает экзамен. Из «Оборотней внутри» не получилось хорошего фильма, который увлечёт фанатов «Мафии» и Among Us. В картину были вложены минимальные деньги, но должно случиться чудо, чтобы создателям удалось отбить хотя бы их. Трудно представить человека, которому стоит идти на такой фильм в кинотеатры.
А какую экранизацию игр Ubisoft ждёте вы? Пишите в комментариях!
Фильм по какой игре Ubisoft вы хотели бы посмотреть?
Оборотни внутри: Нам нужны ответы (РЕЦЕНЗИЯ)
Rapo13 30 июня 2021 г. в 18:18
После «Оборотня» Джима Каммингса казалось, что с темой вервольфов и всего, что с ними связано, Голливуд точно завяжет на какое-то время, дабы выдумать что-то действительно стоящее и перезагрузить все это так, чтобы зрители еще долго наслаждались способностями тех, кто ближе к волкам, чем к человеку.
Маленький городок, где каждый знает соседа и может рассказать его подноготную до десятого колена. Именно здесь в бесконечных лесах заводится тот, кто решает максимально сократить местное население, не гнушаясь идиотами и домашними животными. Разобраться в происходящем берутся лесничий Финн (Сэм Ричардсон) и почтальон Сесили (Милана Вайнтруб). Конечно, первые подозрения падают на охотника, живущего подальше от городских и считающегося человеком, который легко разделается с любой жертвой, попавшейся ему на пути. Но все не так просто, как кажется, поэтому героям придется познакомиться с прошлым и показаниями всех, кто оказывается заточенным в гостинице, из которой смогут выбраться далеко не все.
Режиссер «Оборотней внутри» Джош Рубен («Зеленее травы») – пример того, что, когда актеры снимают кино, они гораздо больше внимания уделяют своим коллегам, чем рассказу задуманной истории, отсылкам и отношению к заявленным жанрам.
«Оборотни» – территория, где встречаются «Улика» 1985 года с Тимом Карри, «Приманки» 2004 года и «Кошмар на улице Вязов». Из-за всего этого зрителям хочется побыстрее разобраться, кто же все-таки оборотень, как-нибудь его обезвредить и сбежать туда, где можно встретить других представителей жанра хоррор.
При всех сложностях авторы фильма, надо отдать им должное, мастерски уничтожают, лишают вариантов выживания и постоянно подставляют своих героев. Как только появляется ощущение, что все понятно и фильм пора заканчивать, создатели в очередной раз что-нибудь выкручивают и картина приобретает новые краски, снова пытаясь шутить над глупостью тех, кто считает, что чернокожие должны умирать первыми, а женщины к беде не только на корабле.
Жаль, бюджет был совсем небольшой, поэтому главного «монстра» мы видим не так часто, как хотелось бы, а ведь такие вещи бывают важны как для создания определенной атмосферы, так и для новых вариантов разделения главных героев по социальному классу, половой или сексуальной принадлежности.
«Оборотни» – выглядят спин-оффом франшизы «Очень страшного кино». Здесь тоже собрано все, что авторы смогли вспомнить и воткнуть в сюжет, много второсортного и просто тупого юмора, а детективная линия постоянно пропадает, давая возможность «высказаться» остальным. Из-за чего «Оборотни» постоянно прихрамывают на обе ноги, а ближе к финалу и вовсе запутываются в показаниях героев, желании оставить что-нибудь на продолжение, если его неожиданно захотят запустить, и нежелании следовать за смертью и дорабатывать каждую сцену до конца. Во многом все претензии снимаются, когда становится понятно, что фильм снят по видеоигре, но даже игры обычно дают шанс геймеру на получение положительных эмоций, а вот кино «Оборотни внутри» на это попросту не способны. А все идеи и смыслы сводятся к тому, что человек сам по себе то еще животное, опаснее любого, кого можно встретить в лесу, каким бы симбиотом или мутантом он ни был.