актеры фильма оборотни внутри нас
Оборотни внутри, 2021
Провинциальный городок, начинается снежная буря. А тихое сообщество потрясают ужасающие убийства, задача жителей — вычислить оборотня, который затаился среди них.
Оборотни внутри смотреть онлайн
Похожие фильмы онлайн
Фильм основан на известной игре виртуальной реальности «Оборотни среди нас», которая была впервые выпущена в 2016 году. Действие игры происходит в средневековом фэнтезийном городе, на который неожиданно нападает голодный оборотень. Всем игрокам предлагается объединить усилия и угадать, кто из горожан на самом деле замаскированный оборотень. Суть игры совпадает с другой известной игрой под названием «Мафия», в которой игрокам также нужно определить, кто из присутствующих является «мафиози».
Планы на экранизацию популярной игры обсуждались еще в октябре 2018 года. В это же время стало известно, что известная американская писательница и комедиантка Мишна Вулфф напишет сценарий, а компания Ubisoft Motion Pictures займется финансированием картины.
Мировая премьера картины «Оборотни среди нас» прошла на кинофестивале Tribeca 2021 года. Фильм увидел свет ограниченным тиражом в июне того же года года, а в широкий прокат вышел в июле.
В январе 2020 года стало известно, что Сэм Ричардсон сыграет одну из главных ролей в фильме, а Джош Рубен займет кресло режиссера.
Актер Сэм Ричардсон выступил также в качестве продюсера фильма.
Актриса Милана Вайнтруб стала известна благодаря участию в съемках рекламных роликов.
В феврале 2020 года стало известно, что к касту фильма присоединились актер Майкл Чернус, Джордж Бейзил, Уэйн Дювалл и Харви Гильен, а также актрисы Сара Бернс, Шайен Джексон, Кэти Куртин, Микаэла Уоткинс и Милана Вайнтруб.
Основные съемки фильма стартовали в феврале 2020 года, за месяц до пандемии.
Оборотни внутри: Нам нужны ответы (РЕЦЕНЗИЯ)
Rapo13 30 июня 2021 г. в 18:18
После «Оборотня» Джима Каммингса казалось, что с темой вервольфов и всего, что с ними связано, Голливуд точно завяжет на какое-то время, дабы выдумать что-то действительно стоящее и перезагрузить все это так, чтобы зрители еще долго наслаждались способностями тех, кто ближе к волкам, чем к человеку.
Маленький городок, где каждый знает соседа и может рассказать его подноготную до десятого колена. Именно здесь в бесконечных лесах заводится тот, кто решает максимально сократить местное население, не гнушаясь идиотами и домашними животными. Разобраться в происходящем берутся лесничий Финн (Сэм Ричардсон) и почтальон Сесили (Милана Вайнтруб). Конечно, первые подозрения падают на охотника, живущего подальше от городских и считающегося человеком, который легко разделается с любой жертвой, попавшейся ему на пути. Но все не так просто, как кажется, поэтому героям придется познакомиться с прошлым и показаниями всех, кто оказывается заточенным в гостинице, из которой смогут выбраться далеко не все.
Режиссер «Оборотней внутри» Джош Рубен («Зеленее травы») – пример того, что, когда актеры снимают кино, они гораздо больше внимания уделяют своим коллегам, чем рассказу задуманной истории, отсылкам и отношению к заявленным жанрам.
«Оборотни» – территория, где встречаются «Улика» 1985 года с Тимом Карри, «Приманки» 2004 года и «Кошмар на улице Вязов». Из-за всего этого зрителям хочется побыстрее разобраться, кто же все-таки оборотень, как-нибудь его обезвредить и сбежать туда, где можно встретить других представителей жанра хоррор.
При всех сложностях авторы фильма, надо отдать им должное, мастерски уничтожают, лишают вариантов выживания и постоянно подставляют своих героев. Как только появляется ощущение, что все понятно и фильм пора заканчивать, создатели в очередной раз что-нибудь выкручивают и картина приобретает новые краски, снова пытаясь шутить над глупостью тех, кто считает, что чернокожие должны умирать первыми, а женщины к беде не только на корабле.
Жаль, бюджет был совсем небольшой, поэтому главного «монстра» мы видим не так часто, как хотелось бы, а ведь такие вещи бывают важны как для создания определенной атмосферы, так и для новых вариантов разделения главных героев по социальному классу, половой или сексуальной принадлежности.
«Оборотни» – выглядят спин-оффом франшизы «Очень страшного кино». Здесь тоже собрано все, что авторы смогли вспомнить и воткнуть в сюжет, много второсортного и просто тупого юмора, а детективная линия постоянно пропадает, давая возможность «высказаться» остальным. Из-за чего «Оборотни» постоянно прихрамывают на обе ноги, а ближе к финалу и вовсе запутываются в показаниях героев, желании оставить что-нибудь на продолжение, если его неожиданно захотят запустить, и нежелании следовать за смертью и дорабатывать каждую сцену до конца. Во многом все претензии снимаются, когда становится понятно, что фильм снят по видеоигре, но даже игры обычно дают шанс геймеру на получение положительных эмоций, а вот кино «Оборотни внутри» на это попросту не способны. А все идеи и смыслы сводятся к тому, что человек сам по себе то еще животное, опаснее любого, кого можно встретить в лесу, каким бы симбиотом или мутантом он ни был.
Обзор фильма «Оборотни внутри». Кино от Ubisoft для фанатов Among Us: без аванпостов и микротранзакций — но гриндить всё равно придётся
Почему не Assassin’s Creed?
Фильмы по играм… Как часто геймеры обжигались на экранизациях любимых проектов. Любите Monster Hunter: World? Держите посредственный экшен про американских солдат со скучными монстрами. С детства обожаете Resident Evil? Вот вам нелепый конвейер, градус безумия в котором вызывает испанский стыд. Затёрли до дыр культовую Hitman: Blood Money? Тогда сходите в кино на боевичок про Агента 47, в котором от духа серии не осталось ни следа. Из плохих киноадаптаций легко собрать внушительный топ (мы так и сделали).
Werewolves Within — это переосмысление мафии в виртуальной реальности. Надев VR-очки, геймеры должны были вычислить, кто из них мирный житель, а кто — жуткий оборотень. Концепция была любопытной, но к успеху не привела. В Steam у игры всего 116 отзывов, положительные из которых 63%. В поисковике ей интересуется тысяча человек, а по данным SteamDB за последние сутки в неё заходил. один геймер. Тотальный провал!
Скорее всего, фильм «Оборотни внутри» — это проба пера, проверка навыков студии. Неудачное кино по именитой франшизе разозлит фанатов, а вот провал малоизвестного тайтла никто и не заметит — зато успех придаст уверенности и наполнит казну. Но какой получилась картина? Забегая вперёд — спорной.
В «Оборотнях внутри» есть отличные моменты, но, чтобы добраться до них, зрителю придётся словно гриндом пробираться сквозь скучные диалоги, посредственных персонажей и плоские шутки.
Просыпается мафия
Представьте небольшой американский городок: пара уютных улочек, небольшие, но милые домики, единственное кафе на округу, добрые жители, знающие друг друга с рождения, а вокруг густой-густой лет. Именно в такую глушь за провинность направляют главного героя. Он — рейнджер, который должен следить за сохранением природы, но на деле больше времени уделяет рефлексии. Его душа полна света и добра, но окружающие считают его тряпкой.
Не всё спокойно и в самом городе: жители отчаянно спорят о необходимости провести газопровод, который наполнит их карманы золотом, но лишит живописной природы. А ещё у одной из дам недавно пропал муж: то ли сбежал с любовницей, то ли попал в беду.
«Оборотни внутри» — ещё одно переосмысление «Десяти негритят» (Ten Little Niggers), классической «Мафии» или сверхпопулярной Among Us. Что должно быть в картинах такого жанра? Яркие персонажи, эффектные диалоги, постоянное ощущение угрозы и интригующая загадка. Увы, экранизация Ubisoft лишена всего этого.
Скучать начинаешь с самого начала. Полчаса сценаристы расставляют фигуры на доске, знакомят героя с положением дел, сталкивают его с действующими лицами. Ещё минут пятьдесят персонажи без умолку болтают, обвиняют друг друга в смертных грехах и скверно шутят — за две трети фильма погибает лишь один персонаж, да и к этой смерти немало вопросов. Экшен начинается лишь в самом финале, когда некоторые зрители успевают уснуть.
Вспомните другие фильмы про поиск убийцы. Вы могли посмотреть «Убийство в Восточном экспрессе» (Murder on the Orient Express) несколько лет назад, но вряд ли забыли героев. Княгиня Наталья Драгомирова, милая Мэри, благочестивая Пилар — чуть ли не каждый образ остаётся в памяти. «Оборотням внутри» этого не хватает.
А ещё экранизация на 90% состоит из диалогов. Само по себе это неплохо, ведь в камерной «Омерзительной восьмёрке» тоже много болтали, но там от разговоров леденела кровь — настолько напряжёнными они были. А здесь главный герой толкает долгую мудрую речь, но в ответ ему хочется лишь зевнуть — забавно, что и персонажи фильма отвечают примерно тем же. Авторы поднимают и высмеивают темы богатства и бедности, соседской сплочённости, толерантности, стереотипов о народах, но, как и в «Судной ночи навсегда», подача лишена таланта.
Увы, у создателей нет ни режиссёрского чутья Тарантино (Quentin Tarantino), ни актёрского состава уровня «Убийства в Восточном экспрессе». Каст собран из актёров, которые часто снимались в популярных проектах вроде «Силиконовой долины» (Silicon Valley) и «Оранжевый — хит сезона» (Orange Is the New Black), но в основном на вторых ролях. Только у Гленна Флешлера (Glenn Fleshler) за плечами солидная фильмография — увы, его персонаж появляется в кадре на пару минут.
Детективная загадка в «Оборотнях внутри» под стать прочим составляющим. Вычислить кровожадную тварь можно в самом начале, а неловкие попытки авторов запутать зрителя лишь сильнее подтверждают догадки. На интригу уровня Агаты Кристи (Agatha Christie) рассчитывать не стоит.
Фильм становится интересным разве что в последние двадцать минут, когда сценарист жмёт на газ и развязывает кровавую резню. Герои снимают маски и сходят с ума, кровь льётся рекой, улицы заполоняют трупы — почему большая часть фильма лишена подобного драйва? В экшене нет ничего особенного, но после академического часа скуки, он кажется манной небесной.
При этом «Оборотней внутри» нельзя назвать откровенно плохим фильмом, скорее посредственным: его можно посмотреть один раз и даже получить немного удовольствия. Но лучше бы Ubisoft сразу отправила его в Netflix, а не на большие экраны. Картина подходит, чтобы появиться в стриминговых сервисах, собрать горстку просмотров и навечно затеряться среди тысяч подобных проходняков.
***
Увы, Ubisoft Motion Pictures в очередной раз проваливает экзамен. Из «Оборотней внутри» не получилось хорошего фильма, который увлечёт фанатов «Мафии» и Among Us. В картину были вложены минимальные деньги, но должно случиться чудо, чтобы создателям удалось отбить хотя бы их. Трудно представить человека, которому стоит идти на такой фильм в кинотеатры.
А какую экранизацию игр Ubisoft ждёте вы? Пишите в комментариях!
Фильм по какой игре Ubisoft вы хотели бы посмотреть?
Оборотни внутри: Самый страшный зверь это человек…
Думала, будет стоящий фильм ужасов, оказалось — туповатая комедия с набором шаблонных персонажей и глупым сюжетом. Собственно, мне сильно показалось, что тут очередная аллегория в обертке ужасов. Хотя позже оказалось, что кино снято по видео-игре. Что ж, в этом случае все объясняется гораздо проще.
Новый рейнджер и ночные происшествия
Финн Уилер молодой рейнджер, который пребывает на новое место работы в город Биферфилд, где ведут новый трубопровод. Это событие одним на руку, другие же считают, что это навредит экологии. В общем, Финн должен проследить, чтобы не было особых нарушений.
Жители городка очень забавные, но в меру дружелюбные. Здесь все обо всем знает местная почтальонша. Сесиль сразу же рассказывает Финну обо всех жителях и городских делах. Кстати, у Финна с Сесиль оказалось много общего, поэтому между ними сразу вспыхнула искра. Увы, не срослось.
Позже мне показалось, что в местной гостинице живет чуть ли не половина города. Ночью произошло сразу несколько происшествий. Из-за снегопада отрубился интернет и электричество, все вокруг завалило снегом, но самое главное — что-то съело собачку постоялицы гостиницы и мужа его хозяйки.
Новое нападение и новый виток эволюции
В гостинице живет и профессор-биолог доктор Элис, которая установила, что собаку и мужчину убило некое существо из семейства псовых, похожее на человека. Проще говоря, оборотень. Теперь постояльцы и гости гостиницы готовятся к обороне.
Увы, несмотря на принятые меры, ночью снова происходит нападение. Питу кто-то откусывает пальцы. Совсем не понятно, как этот кто-то вошел в гостиницу и куда после этого делся. Так что возникает справедливое подозрение, что оборотень находится внутри гостиницы. Сама доктор Элис, установив, что оборотень может быть новым витком эволюции, убивает себя.
А был ли оборотень или глупость людей…
В итоге все разошлись по своим домам, в гостинице осталось совсем мало людей. Оказалось, что добрая часть это местные горожане. И вот тут началось непонятно что. Глупые люди уже перестали думать об оборотне и начали убивать друг друга. Если раньше более менее нравилось, то с этого момента интерес как-то иссяк.
Газовщик Паркер оказался помешан на оборотнях и расследовал все странные происшествия в округе. Паркер считает, что оборотень Финн, ибо он был во всех местах, где случались происшествия. Финн же считает, что оборотень это Паркер, ведь он своими деньгами разобщает людей. Ведь это из-за газопровода жители переругались.
Впечатления от просмотра
Мда, в итоге оборотнем оказалась почтальонша Сесиль. Но она не просто несчастное дикое существо, которому нужно чем-то питаться. Она хитрая интриганка, которой доставляет удовольствие стравливать людей. Довольно странная черта характера для оборотня, надо сказать.
В общем, фильм совсем не понравился. Смешно не было, страшно тем более, на счет подумать как-то тоже не особо. Посыл, что нужно быть вместе и помогать друг другу, что человек может потерять свою человечность и прочее как-то не зашел. Наверное, подано слишком уже странно, через глуповатую комедию. Зато понравилась музыка 90-х годов и это, наверное, все.
«Оборотни внутри»: Рецензия Киноафиши
Сатира на современность, прикинувшаяся хоррором.
В 2016 году компания Ubisoft выпустила VR-игру Werewolves Within – фактически еще одну вариацию на тему «Мафии», но со всеми доступными сегодня технологическими примочками. Ее действие разворачивалось в средневековой деревушке, которую начал терроризировать оборотень, и игроки должны были понять, кто из соседей, собственно, самозванец. «Оборотни внутри» – экранизация этой игры, хотя и очень вольная: в фильме от нее осталась только фабула. Вместо Средневековья – наши дни, а вместо деревни – крошечный город в Массачусетсе под названием Биверфилд. Заявленные как ужасы, в действительности «Оборотни внутри» – комедия, одновременно высмеивающая жанр хоррора и все его приемы и между делом говорящая о современном политическом климате как в США, так и во всем мире.
Фильм начинается с прибытия в город нового рейнджера Финна. Едва обустроившись на новом месте, он идет знакомиться с местными жителями и вскоре узнает, что все они озабочены одной проблемой. В Биверфилде планируется строительство газопровода, и эта перспектива разделила горожан на два лагеря: тех, кто «за», и тех, кто «против». Агрессия жителей в отношении друг друга достигает своего предела, когда некоторые из них застревают в одной гостинице из-за снежной бури. После нескольких нападений в запертом изнутри особняке все присутствующие начинают подозревать друг друга, а позже коллективным усилием они и вовсе решают, что среди них завелся оборотень.
Герои «Оборотней внутри» максимально карикатурны, за исключением, может быть, Финна. Но это упрощение и сведение характеров к ярлыкам намеренны, дабы доступнее обрисовать тот самый, мягко говоря, непростой современный политический климат. Всех персонажей можно условно разделить на три категории: консерваторы, либералы и те, кому происходящее в принципе мало интересно. За первых тут – супруги Триша и Пит. Она командует, а он изменяет и пристает к молодым девушкам на глазах жены. За вторых – гей-пара Хоакима и Девона, старающихся соответствовать всем современным тенденциям (настолько, что в разгар мексиканского противостояния один из них попросит не называть потасовку «мексиканской», потому что это расизм). Все остальные больше озабочены тем, как пережить предстоящую ночь, а не строительством газопровода.
Пусть упрощенно и на тривиальном примере, но режиссер фильма Джош Рубен обозначил на экране то, что сегодня встречается повсеместно – яростные споры людей о современной повестке и навязывание своего мнения. Заменить газопровод из фильма можно на что угодно: от феминизма как международного явления до вакцинации и авторитаризма в России. Всегда есть согласные, несогласные и те, кто «вне политики», а конструктивный диалог между ними возможен все реже, и именно об этом комедия Рубена.
По синопсису и оборотням в названии может показаться, что фильм действительно вписывается в категорию ужасов, только это лишь уловка. На самом деле все стандартные приемы хорроров, например, джампскейры хотя и заставляют вздрогнуть ввиду их специфики, напугать вряд ли смогут: ни монстры, ни люди с ножами из-за шторки душа не выпрыгивают. Все это скорее иронизирование над жанровыми клише, и даже рука с откушенными пальцами выглядит намеренно неестественно, как на скорую руку сделанный реквизит. Рубен проделывает тот же трюк, что и Джим Каммингс в «Оборотне»: на протяжении большей части фильма до конца неясно, существует ли вообще монстр, – люди и без него прекрасно справляются с задачей избавиться от себе подобных, стоит им почувствовать страх.
Хотя «Оборотни внутри» лишь вторая полнометражная работа Рубена, она – большой шаг вперед для него после «Напугай меня». Фильм несколько напоминает «Достать ножи», но с меньшим бюджетом, и вместо членов дисфункциональной семейки богачей главные герои – не менее дисфункциональные жители захолустного города. Вряд ли это кино понравится тем, кто хочет послушать страшилки и поглазеть на кровищу, а вот поводов посмеяться над повседневностью «Оборотни внутри» дают немало.