актеры фильма объявлены в розыск
Объявлены в розыск
Четверка людей сражается с бандитским произволом в маленькой провинции на берегу моря. Их город расположен недалеко от границы, поэтому органы власти и порядка больше озабочены проблемой нелегальной миграции, нежели поимкой преступников. Поэтому обычные жители принимают решение взять борьбу за мир в собственные руки.
Они – это пара цыган, молодой Баро и его девушка, а также пара русских.
В то же время, на родину возвращается байкер-путешественник Леха. Он объехал весь мир, после чего решил вернуться в тихий приморский городок. Он случайно пересекается с Лазарем, бизнесменом и бывшим преступником. Лазарь заправляет всей городской жизнью, но жаждет узаконить влась и стать мэром. Выборы уже на носу, и действующего мэра внезапно убивают. Лазарь здесь ни при чем, но из-за криминального прошлого все наверняка подумают о его прямой причастности к трагедии. Бизнесмен жаждет отбелить репутацию и строит грандиозные планы.
Но эти планы нарушаются чередой случайных событий. В них замешаны и байкер Леха, и четверка борцов за справедливость. В спокойном городке разгорается конфликт небывалых масштабов, и никто не берется предугадать исход этой жаркой ситуации.
Объявлены в розыск – это криминальный мини-сериал Виктора Мережко. В нем снялось немало известных актеров, от Алексея Панина до Алексея Барабаша. Четырехсерийный фильм длится почти 3 часа и включает в себя множество острых, увлекательных сюжетных поворотов. Главные герои постоянно попадают в переделки, и зрителю приходится невольно переживать за судьбу положительных персонажей. Финал фильма совершенно непредсказуем, ведь каждое новое событие меняет расклады сил в приморском конфликте.
Актеры фильма объявлены в розыск
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Виктор Мережко: «Объявлены в розыск» посмотрю обязательно»
По его сценариям снято более 50 картин признанными мастерами и начинающими режиссерами. Мережко по праву называют «женоведом» и «женолюбом», и сам он считает себя идеальным знатоком женской души, специалистом по женским характерам. Но в последней работе «Объявлены в розыск» Виктор Мережко решил изменить сложившемуся амплуа. Мы поговорили с известным сценаристом и режиссером о съемках, актерах, Выборге, мультфильмах и не только.
Влюбленный в Выборг
– Фильм «Объявлены в розыск» изначально задумывался как истерн про борьбу за власть в маленьком южном городе. Но в итоге вы сняли его в Выборге. Почему пришлось снимать на севере?
– Ну, во-первых, с финансовой точки зрения съемки на краснодарском побережье Черного моря оказались достаточно дороги. А, во-вторых, я в какой-то момент подумал, что юг, скорее, располагает к съемкам романтических историй. А мой фильм «Объявлены в розыск» – динамична и жесткая картина. И Выборг больше располагает к именно такому жанру. К тому сам город просто великолепен. Выборг открывает удивительные возможности для кино. Здесь можно снимать все: и современные сюжеты, и исторические, и криминал, и драмы. Просто сногсшибательный город. Великолепная натура, не тронутая пластиковыми стеклопакетами и рекламными щитами, как, например, в Петергбурге. В Выборге на каждой улице, в каждом тупичке можно снимать любую эпоху. И все это будет невероятно органично. Выборг, на мой взгляд, – это город кино.
– И насколько изменился в результате сценарий?
– Сам сценарий был изначально хорошо написан. Правда, изначально в этой истории было уж слишком много крови. Я ее количество процентов на пятьдесят уменьшил. Ну, и какие-то еще вещи пришлось немного доделать или переделать. Я вообще не люблю снимать по чужим сценариям. «Объявлены в розыск» – это большое исключение. В этом сценарии мне очень понравилась динамика, замечательно прописаны сцены. Хотя, уже во время съемок некоторые моменты, незаметные при чтении, пришлось выправлять уже на площадке.
– Правда, что вы следующую свою картину будете снимать тоже в Выборге?
– Я честно жалею, что, например, «Соньку-золотую ручку» я снимал в Петербурге. Выборг, конечно, несколько запущенный город. Но, так скажем, правильно запущенный. Сейчас я работаю над сценарием продолжения «Соньки-золотой ручки». И этот фильм я обязательно сниму именно в Выборге.
Фонтан крови с дистанционным управлением
– Действительно ли у вас сложно складывались отношения на съемочной площадке с Алексеем Паниным? Если да, то в чем были сложности?
– Когда я думал над кандидатурой исполнителя главной, то продюсеры порекомендовали мне взять Алексея Панина. О нем я раньше слышал много разного – и о загулах, и о работе в пьяном виде, и об отношении к коллегам. Я подумал: ну, наверное, время прошло, парень остепенился. Как бы не так. Более неуправляемого актера, абсолютно не слушающего режиссера, я в своей жизни не видел. Даже на озвучании он умудрился вместо одной смены, как все остальные актеры, затянуть процесс до трех смен.
– Вспомните, пожалуйста, несколько интересных моментов со съемочной площадки?
– Когда мы снимали сцену избиения, то во время репетиции все выглядело как-то вяло. Актеры пытались показать какие-то приемы, но все это больше походило на нелепый балет. И тогда решено было драться так, как это действительно происходит в жизни. При одном условии, конечно: удары на несколько сантиметров не должны доходить до тела. В итоге сняли замечательно. Но актеры немного перестарались и один из них заработал настоящие синяки, которые потом пришлось долго залечивать.
Кстати, в первой серии Панин едет на мотоцикле, подбирает по дороге девушку. Очень же реалистично получилось? И это при том, что Панин сам на мотоцикле ездить не умеет. Пришлось укреплять мотоцикл на платформе, которую тянул автомобиль. И Панин изображал перед камерой, как он лихо умеет ездить. Впрочем, с мотоциклом чуть не произошел один страшный момент: во время одной из сцен каким-то образом отошло крепление заднего колеса. Одно резкое движение актера или автомобиля, который тянул платформу с мотоциклом, – и актеры могли бы разбиться. Но, слава богу, все обошлось.
Еще был интересный случай, когда снимали сцену самоубийства. По сценарию актер стреляет себе под подбородок, после чего из головы у него должен был вырываться фонтан крови. Но потом нам знающие люди объяснили, что при таком выстреле никакого фонтана быть не может. Лишь большой кровавый всплеск – не больше. И мы приспособили у актера на голове специальный мешочек с краской, которым управляли на расстоянии. Раздается щелчок – нажимают на кнопку – на голове у актера кровавый всплеск. Получилось, конечно, жутко. И вокруг беснуется Панин: «Такого не бывает! Это не правда!»
«С удовольствием написал бы сценарий мультфильма»
– Изначально вы хотели снимать Анастасию Микульчину и в фильме «Объявлены в розыск», но в списке актеров на главные роли ее нет. Почему так получилось?
– Я думаю, что Насте нужно немного, так сказать, отдохнуть от работы со мной, поработать с другими режиссерами. И это только к лучшему. Тем более, что в главной роли продолжения «Соньки-золотой ручки» я вижу только Микульчину. И хоть ей предстоит уже играть сорокапятилетнюю женщину, я думаю, что Настя с ролью справится.
– Вы, судя по многим интервью, противник использования компьютерной графики в трюковых сценах. Кто исполнял трюки на съемках «Объявлены в розыск»?
– На площадке у нас работала замечательная каскадерская группа, которая прекрасно справлялась со всеми трюками. Но отдельная моя благодарность замечательному питерскому актеру Алексею Барабашу, который в фильме исполнил роль Медведева, начальника личной охраны Лазарева. Алексей просто великолепно исполнял практически все трюки, которые были написаны для его роли: погони, прыжки. Работать с ним было одно удовольствие. Хотя, местами, мы все переживали, чтобы Алексей себе что-нибудь не повредил или не сломал.
– Будете ли вы смотреть фильм «Объявлены в розыск» по телевизору? И вообще как часто вы смотрите собственные фильмы или фильмы, снятые по вашим сценариям, именно как зритель?
– От начала до конца смотрел только «Соньку-золотую ручку». С удовольствием. И «Объявлены в розыск» посмотрю обязательно. Тем более, что я свой фильм в готовом виде так и не смог увидеть. Так что с 10 марта я у телевизора.
– Вы достаточно много писали сценариев для мультфимов, если ли в планах у вас сценарий для большого мультипликационного проекта?
– В мультипликацию я просто влюблен. Это тот жанр, который, как мне кажется, любят все. В свое время, когда я уже был модным сценаристом, Союзмультфильм ввел меня в художественный совет и предложил писать – у них тогда не хватало сценаристов. Мне дали хороших режиссеров, я работал с ними и получал от этого огромное удовольствие. Брал сказку и, не меняя сюжета, свободно фантазировал – придумывал смешные диалоги, сюжетные ходы, и в результате получались очень хорошие мультики. Их у меня больше десяти. И если мне вдруг предложат снова поработать для мультипликационного кино, я с удовольствием соглашусь.
Подготовил Андрей Шубин