актеры фильма одиннадцать надежд
Одиннадцать надежд (1976)
Одиннадцать надежд
В основе этого фильма рассказ о том, как непросто создать настоящую футбольную команду, подготовить игроков для участия в отборочном турнире и, в дальнейшем, к успешному выступлению на чемпионате мира.
Отзывы критиков о фильме «Одиннадцать надежд», 1976
Реализм
После череды унизительных поражений сборной СССР по футболу руководство Спортивного Отдела ВЦСПС Особой Комиссии по командным играм ВЛКСМ ВКП(б) принимает решение назначить тренером Анатолия Папанова — пожилого, но перспективного специалиста. Папанов соглашается с неохотой, ибо понимает, с какими буратинами ему предстоит работать. Но что делать; раз партия сказала «надо» — значит надо.
Занятый в эпизодической роли знаменитый советский футбольный комментатор Николай Озеров тут не просто сидит в своей будке, но и входит в тренерскую как к себе домой, подкалывает Папанова, выезжает с командой на загородный пикник, где много ест и искромётно шутит, мол, «Ну что, колченогие, опять опозорились?»
Естественно, каждый спортивный фильм заканчивается решающей схваткой с сильным противником; в данном случае это сборная Испании, которую тренирует густоусый мачо в исполнении Армена Джигарханяна. По окончании игры на табло всего лишь ничья — 3:3, но неприятного осадочка не остаётся, потому что по итогам группового этапа чемпионата мира наши таки вышли в плей-офф и там, как надеется зритель, всех порвали.
Также нельзя не отметить, что зарубежные футбольные фанаты показаны в фильме значительно более заводными и безумными парнями, чем советские — болеющие в перерывах между работой на фрезеровальном станке и чтением газеты «Правда». Наши не позволяют себе никаких дудений в вувузелы, запусков фейерверков и массовых драк; чинно сидят на трибунах и вдумчиво наблюдают за игрой; а когда радуются голам — подпрыгивают невысоко и аккуратно, чтобы партбилет из кармана не выпал.
Садовский — мечтания о мундиале
Виктор Садовский был мастером перенесения на экран спортивной психологии. Даже в фильме «Одиннадцать надежд», рассказывающем о формировании футбольной сборной для мундиаля и ее выступлении, Садовский стремился выделить полутона, нервное молчание, раздраженность, честолюбие и прочие немаловажные детали, которые и определяют зрелищный спорт высоких достижений.
Картина будто продолжает снятый чуть ранее фильм этого режиссера «Удар, еще удар». Опять в центре внимания будет один из матчей в котором ребята покажут себя во всей красе — характер и талант. Будет и микст из небольших зарисовок, характеризующих характер каждого. Но самое важное, что все это будет показано с добротой и уважением к Спорту и Людям, являющимся его частью. Интриги и закулисные комбинации существуют, да и режиссер не исключает возможности подобного. Все дело в акцентах.
Наверное тут можно поспорить и сказать, что дескать фильм является неотъемлемой частью советской пропаганды. Только вот, это вряд ли. Слишком уж внимателен к вопросам человечности оказывается режиссер. Слишком большое внимание уделяет характерам. Вот, к примеру вся роль Джигарханяна, исполняющего тренера испанской сборной, сводится во внимательном взгляде и проявлении эмоций по ходу матчей. Точно такое же проявление эмоций потребуют и от других актеров. А такой подход — правильный. Браво, Садовский!
На вас, ребята, уповаем.
Футбол нынче для нашей страны и ее болельщиков является очень больной темой. С распада СССР мы получили целый комплекс различных проблем, с которыми до сих пор не может разобраться ни одно руководство футбольного союза России. Коррупция на всех уровнях, договорные матчи, засилье неквалифицированной футбольной силы из-за рубежа, отвратительные стадионы, этот список можно продолжать до бесконечности. Конечно, в союзные времена было, хоть и ненамного, но лучше. Футболисты не получали огромных денег, какие зарабатывают сейчас, за границу никто не стремился, да и не пускали. Но тем не менее, у сборной Советского Союза был класс, был огромный запас прочности, была стабильность. У сборной России всего этого нет, играет она периодами, причем самые черные полосы приходятся на самые важные матчи.
Но не будем о грустном, в конце концов я ведь тут говорю о фильме, а не о футболе, в котором вы и сами лучше меня разбираетесь. Я говорю здесь о фильме «Одиннадцать надежд». Несмотря на то, что жанр фильма определен как комедия, смешных моментов в нем не так уж и много, скорее, он ближе к драме, хотя, когда политический контроль за производством фильмов шел более жесткий, определить жанр предполагается очень трудным. Но, так или иначе, я полагаю, что нет ничего смешного в рассказе о жизни тех, кому в футболе всегда приходится тяжелее всех, о тех людях, которые ответственны за результат, кому приходится не спать ночами и работать по двадцать пять часов в сутки, чтобы команда, составленная из одиннадцати абсолютно разных людей стала единым и непобедимым организмом. Я говорю о тренерах.
Именно о тренере сборной СССР и рассказывает фильм. Тренер Воронцов, когда-то уже возглавлял сборную, но руководство футбольной федерации посчитало, что он добился необходимых результатов и отправило тренера в отставку. Спустя примерно лет двадцать он вновь у руля команды. Команды, чьей целью является квалификация на финальные игры чемпионата мира, грандиозного события, которое является самой желанной мечтой любого футболиста.
Собственно, фильм и рассказывает о том, как проходит процесс становления сборной, составленной из абсолютно непохожих друг на друга индивидуальностей, на который не то что надеется, уповает вся страна. В фильме показаны проблемы, актуальные до сих пор. В частности поднимается отношение тренера сборной и тренеров клубов. Зачастую, клубные тренеры не желают отпускать своих лучших подопечных на игры сборной. Ведь через их игроков строится игра в клубе или тренер клуба опасается, что игрок может получить травму, которая может быть настолько тяжелой, что окажется для клуба невосполнимой. Фильм рассказывает о том, как тяжело переживает за футболиста его семья, которая может наблюдать отца и мужа лишь посредством телевизора. До сих пор не могу понять, почему в графе жанр стоит комедия?
Хочу несколько слов сказать о том, кто принял участие в этом замечательном фильме. Во-первых, роль тренера исполнил несравненный Анатолий Дмитриевич Папанов. Для меня очень неожиданным оказалось это перевоплощение «Лелика» из «Бриллиантовой руки». Папанов прекрасно сыграл человека, над которым по сути висит Дамоклов меч, и чьи успехи и неудачи рассматриваются очень пристально. Роль его жены замечательно исплонила Валерия Николаевна Бескова, супруга известнейшего футболиста и тренера Константина Ивановича Бескова. Актеры, исполнивише роли футболистов играли довольно хорошо, хочу отметить молодого тогда еще Бориса Щербакова. Кстати, роль врача сборной исполнила Любовь Виролайнен. Это я к тому, что обычно в футбольных командах врачами являются мужчины. Тем не менее, актриса тоже не отставала ото всех в плане мастерства, что очень приятно. Роль испанского тренера исполнил армянский актер Армен Джигарханян. Признаюсь, я даже сразу его и не узнал, подумал, действительно испанца играет испанец, настолько он бвл органичин. Ну и как не упомянуть о блистательном человеке, Николае Николаевиче Озерове? Он исполнил в этом фильме роль самого себя. Я думаю, нет такого человека в стране, который не знает Озерова. Его комментаторская работа всегда была на высоте. Куда уж нынешним.
В конце хочу добавить о самом сложном моменте, который приходится на долю тех, кто снимает кино про футбол. Про саму игру. Фильмы, где матч снят удачно — единицы. «Одиннадцать надежд» — пример не самый лучший в этом плане, но и не самый худший. Дальние планы показаны нарезкой из футбольного матча. Увы команды я точно назвать не могу, но их расцветка дает мне возможность предположить что это была игра мадридского «Атлетико» (их форма полосатые майки красно-белого цвета по вертикали, их еще за это называют «матрасники») и какого-то из наших клубов, я не знаю какого. Ближние же планы вышли не самыми впечатляющими, но общую картину они не испортили.
Я рекомендую фильм к просмотру тем, для кого слово футбол не является пустым звуком. Для них (для меня в том числе) это возможность получить сто минут удовольствия. Тем же, кто к футболу равнодушен, оно, вероятно, не очень понравится. Я же поставлю этому фильму заслуженные…
Хотя бы в кино наши умеют играть в футбол
Мне сложно оценивать этот фильм с точки зрения «простого» зрителя. Это кино моего детства. Да, скорее всего это не лучшая работа Папанова. Скорее всего, людям моложе двадцати пяти (а то и тридцати) фильм не понравится. Типичная «производственная» картина а — ля «Отель» или «Аэропорт» по Хейли, или супер популярный отечественный «Экипаж» (разумеется, если убрать из «Экипажа» все составляющие «катастрофического» кино). С той лишь разницей, что «производство» это — в случае «11 надежд» — его величество футбол.
Добротно снятый, во многом предсказуемый по своим сюжетным поворотам фильм.
По причине ностальгии, а также из-за Папанова, Виролайнен, колоритной маленькой роли Джигарханяна, Николая Озерова в роли, естественно, комментатора, камео самого Бурчалкина — «Выручалкина» ставлю высший балл.
Комедия Одиннадцать надежд появился на телеэкранах в далеком 1976 году, его режиссером является Виктор Садовский. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Виктория Смоленская, Всеволод Сафонов, Армен Джигарханян, Павел Кадочников, Евгений Леонов-Гладышев, Анатолий Папанов, Николай Трофимов, Борис Коковкин, Борис Щербаков, Игорь Добряков, Валентина Панина, Анатолий Рудаков, Александр Голобородько, Николай Сектименко, Александр Демьяненко.
Одиннадцать надежд, 1975: актеры и роли
Анатолий Папанов Любовь Виролайнен Юрий Демич Александр Голобородько Игорь Добряков
Бабкина перепугала россиян распухшим лицом: «Глаз не видно»
Экс-солистка раскрыла секрет «пьяных» выступлений «ВИА Гры»: «Наливали всем»
«Какие счастливые»: дочь Успенской рассекретила семейные фотоархивы
Угрожали и ненавидели: за что невзлюбили звезду «Угрюм-реки»
Из кино в монастырь: как сложилась судьба советской актрисы Екатерины Васильевой
Дакота резко ответила на обвинения в «краже» кожаной куртки
Участница «Фабрики звезд» обвинила Шульгина в домогательствах: «Никто не верил»
«Она — личность»: худрук «Модерна» сделал выбор между Бузовой и Лолитой
«Неужели стилист?»: Волочкова блеснула в «детском» платье
«Глазами мужа»: Навка выгнулась на стуле ради фотоэксперимента
Заставили раздеться догола: Панкратов-Черный рассказал, как снимался с Сотниковой
Варнава рассекретила отношение к Богомолову: «Он об этом не знает»
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Одиннадцать надежд
«Одиннадцать надежд» — советская спортивная киноповесть, вышедшая на экраны в 1975 году.
Содержание
Сюжет
В ролях
Интересные факты
Награды
Ссылки
Полезное
Смотреть что такое «Одиннадцать надежд» в других словарях:
ОДИННАДЦАТЬ НАДЕЖД — «ОДИННАДЦАТЬ НАДЕЖД», СССР, ЛЕНФИЛЬМ, 1975, цв., 100 мин. Спортивная киноповесть. Одиннадцать надежд это футболисты сборной команды страны. В основе сюжета создание талантливым тренером футбольной команды, ее участие в отборочном матче и… … Энциклопедия кино
одиннадцать надежд — сущ., кол во синонимов: 1 • команда (163) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
ОДИННАДЦАТЬ НАДЕЖД — 1975, 101 мин., цв., 2то. жанр: мелодрама. реж. Виктор Садовский, сц. Валентин Ежов, Виктор Садовский, опер. Владимир Ковзель, худ. Борис Бурмистров, комп. Владлен Чистяков, зв. Анна Волохова. В ролях: Анатолий Папанов, Любовь Виролайнен,… … Ленфильм. Аннотированный каталог фильмов (1918-2003)
ВИРОЛАЙНЕН Любовь Ивановна — (р. 14 января 1941, Смоленск), российская актриса; заслуженная артистка РСФСР (1980). Окончила студию при Ленинградском Большом драматическом театре им. М.Горького (1965). С 1965 актриса БДТ, с 1969 актриса Ленконцерта, с 1972 актриса киностудии… … Энциклопедия кино
ВОДЯНОЙ Михаил Григорьевич — (23 декабря 1924, Харьков 11 сентября 1987, Одесса), украинский актер. Народный артист Украинской ССР (1964); Народный артист СССР (1976). Учился на актерском факультете Ленинградского театрального института (до 1943). Актер Пятигорского (1943… … Энциклопедия кино
ВОЛОХОВА Анна Исааковна — (08 мая 1911 01 апреля 2000), российский звукорежиссер. Окончила эксплуатационный факультет Ленинградского института киноинженеров (1935). С 1935 работала на Киностудии «Ленфильм». 1939 Доктор Калюжный (см. ДОКТОР КАЛЮЖНЫЙ) 1939 Танкисты (см.… … Энциклопедия кино
ГОЛОБОРОДЬКО Александр Александрович — (р. 28 сентября 1938, Днепропетровск), российский актер; народный артист Украинской ССР (1988); народный артист РСФСР (1988). Окончил КГИТИ им. И.Карпенко Карого (1960). Драматический актер. В 1960 1976 актер Крымского русского драматического… … Энциклопедия кино
ГОРБАЧЕВ Игорь Олегович — (20 октября 1927, Ленинград 19 февраля 2003, Петербург), российский актер и режиссер, народный артист СССР (1972), Герой Социалистического Труда, лауреат Государственной премии СССР (1973 за театральную работу), лауреат Государственной премии… … Энциклопедия кино
ДЕМИЧ Юрий Александрович — (18 августа 1948, Магадан 24 декабря 1990, Москва), российский актер театра и кино, заслуженный артист России (1982), лауреат Государственной премии СССР (1978, за театральную работу). В 1964 1973 годах Юрий Демич играл на сцене Куйбышевского… … Энциклопедия кино
Одиннадцать надежд
«Одиннадцать надежд» — советская спортивная киноповесть, вышедшая на экраны в 1975 году.
Содержание
Сюжет
В ролях
Интересные факты
Награды
Ссылки
Полезное
Смотреть что такое «Одиннадцать надежд» в других словарях:
ОДИННАДЦАТЬ НАДЕЖД — «ОДИННАДЦАТЬ НАДЕЖД», СССР, ЛЕНФИЛЬМ, 1975, цв., 100 мин. Спортивная киноповесть. Одиннадцать надежд это футболисты сборной команды страны. В основе сюжета создание талантливым тренером футбольной команды, ее участие в отборочном матче и… … Энциклопедия кино
одиннадцать надежд — сущ., кол во синонимов: 1 • команда (163) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
ОДИННАДЦАТЬ НАДЕЖД — 1975, 101 мин., цв., 2то. жанр: мелодрама. реж. Виктор Садовский, сц. Валентин Ежов, Виктор Садовский, опер. Владимир Ковзель, худ. Борис Бурмистров, комп. Владлен Чистяков, зв. Анна Волохова. В ролях: Анатолий Папанов, Любовь Виролайнен,… … Ленфильм. Аннотированный каталог фильмов (1918-2003)
ВИРОЛАЙНЕН Любовь Ивановна — (р. 14 января 1941, Смоленск), российская актриса; заслуженная артистка РСФСР (1980). Окончила студию при Ленинградском Большом драматическом театре им. М.Горького (1965). С 1965 актриса БДТ, с 1969 актриса Ленконцерта, с 1972 актриса киностудии… … Энциклопедия кино
ВОДЯНОЙ Михаил Григорьевич — (23 декабря 1924, Харьков 11 сентября 1987, Одесса), украинский актер. Народный артист Украинской ССР (1964); Народный артист СССР (1976). Учился на актерском факультете Ленинградского театрального института (до 1943). Актер Пятигорского (1943… … Энциклопедия кино
ВОЛОХОВА Анна Исааковна — (08 мая 1911 01 апреля 2000), российский звукорежиссер. Окончила эксплуатационный факультет Ленинградского института киноинженеров (1935). С 1935 работала на Киностудии «Ленфильм». 1939 Доктор Калюжный (см. ДОКТОР КАЛЮЖНЫЙ) 1939 Танкисты (см.… … Энциклопедия кино
ГОЛОБОРОДЬКО Александр Александрович — (р. 28 сентября 1938, Днепропетровск), российский актер; народный артист Украинской ССР (1988); народный артист РСФСР (1988). Окончил КГИТИ им. И.Карпенко Карого (1960). Драматический актер. В 1960 1976 актер Крымского русского драматического… … Энциклопедия кино
ГОРБАЧЕВ Игорь Олегович — (20 октября 1927, Ленинград 19 февраля 2003, Петербург), российский актер и режиссер, народный артист СССР (1972), Герой Социалистического Труда, лауреат Государственной премии СССР (1973 за театральную работу), лауреат Государственной премии… … Энциклопедия кино
ДЕМИЧ Юрий Александрович — (18 августа 1948, Магадан 24 декабря 1990, Москва), российский актер театра и кино, заслуженный артист России (1982), лауреат Государственной премии СССР (1978, за театральную работу). В 1964 1973 годах Юрий Демич играл на сцене Куйбышевского… … Энциклопедия кино
Одиннадцать надежд (1976)
Одиннадцать надежд
В основе этого фильма рассказ о том, как непросто создать настоящую футбольную команду, подготовить игроков для участия в отборочном турнире и, в дальнейшем, к успешному выступлению на чемпионате мира.
Отзывы критиков о фильме «Одиннадцать надежд», 1976
Реализм
После череды унизительных поражений сборной СССР по футболу руководство Спортивного Отдела ВЦСПС Особой Комиссии по командным играм ВЛКСМ ВКП(б) принимает решение назначить тренером Анатолия Папанова — пожилого, но перспективного специалиста. Папанов соглашается с неохотой, ибо понимает, с какими буратинами ему предстоит работать. Но что делать; раз партия сказала «надо» — значит надо.
Занятый в эпизодической роли знаменитый советский футбольный комментатор Николай Озеров тут не просто сидит в своей будке, но и входит в тренерскую как к себе домой, подкалывает Папанова, выезжает с командой на загородный пикник, где много ест и искромётно шутит, мол, «Ну что, колченогие, опять опозорились?»
Естественно, каждый спортивный фильм заканчивается решающей схваткой с сильным противником; в данном случае это сборная Испании, которую тренирует густоусый мачо в исполнении Армена Джигарханяна. По окончании игры на табло всего лишь ничья — 3:3, но неприятного осадочка не остаётся, потому что по итогам группового этапа чемпионата мира наши таки вышли в плей-офф и там, как надеется зритель, всех порвали.
Также нельзя не отметить, что зарубежные футбольные фанаты показаны в фильме значительно более заводными и безумными парнями, чем советские — болеющие в перерывах между работой на фрезеровальном станке и чтением газеты «Правда». Наши не позволяют себе никаких дудений в вувузелы, запусков фейерверков и массовых драк; чинно сидят на трибунах и вдумчиво наблюдают за игрой; а когда радуются голам — подпрыгивают невысоко и аккуратно, чтобы партбилет из кармана не выпал.
Садовский — мечтания о мундиале
Виктор Садовский был мастером перенесения на экран спортивной психологии. Даже в фильме «Одиннадцать надежд», рассказывающем о формировании футбольной сборной для мундиаля и ее выступлении, Садовский стремился выделить полутона, нервное молчание, раздраженность, честолюбие и прочие немаловажные детали, которые и определяют зрелищный спорт высоких достижений.
Картина будто продолжает снятый чуть ранее фильм этого режиссера «Удар, еще удар». Опять в центре внимания будет один из матчей в котором ребята покажут себя во всей красе — характер и талант. Будет и микст из небольших зарисовок, характеризующих характер каждого. Но самое важное, что все это будет показано с добротой и уважением к Спорту и Людям, являющимся его частью. Интриги и закулисные комбинации существуют, да и режиссер не исключает возможности подобного. Все дело в акцентах.
Наверное тут можно поспорить и сказать, что дескать фильм является неотъемлемой частью советской пропаганды. Только вот, это вряд ли. Слишком уж внимателен к вопросам человечности оказывается режиссер. Слишком большое внимание уделяет характерам. Вот, к примеру вся роль Джигарханяна, исполняющего тренера испанской сборной, сводится во внимательном взгляде и проявлении эмоций по ходу матчей. Точно такое же проявление эмоций потребуют и от других актеров. А такой подход — правильный. Браво, Садовский!
На вас, ребята, уповаем.
Футбол нынче для нашей страны и ее болельщиков является очень больной темой. С распада СССР мы получили целый комплекс различных проблем, с которыми до сих пор не может разобраться ни одно руководство футбольного союза России. Коррупция на всех уровнях, договорные матчи, засилье неквалифицированной футбольной силы из-за рубежа, отвратительные стадионы, этот список можно продолжать до бесконечности. Конечно, в союзные времена было, хоть и ненамного, но лучше. Футболисты не получали огромных денег, какие зарабатывают сейчас, за границу никто не стремился, да и не пускали. Но тем не менее, у сборной Советского Союза был класс, был огромный запас прочности, была стабильность. У сборной России всего этого нет, играет она периодами, причем самые черные полосы приходятся на самые важные матчи.
Но не будем о грустном, в конце концов я ведь тут говорю о фильме, а не о футболе, в котором вы и сами лучше меня разбираетесь. Я говорю здесь о фильме «Одиннадцать надежд». Несмотря на то, что жанр фильма определен как комедия, смешных моментов в нем не так уж и много, скорее, он ближе к драме, хотя, когда политический контроль за производством фильмов шел более жесткий, определить жанр предполагается очень трудным. Но, так или иначе, я полагаю, что нет ничего смешного в рассказе о жизни тех, кому в футболе всегда приходится тяжелее всех, о тех людях, которые ответственны за результат, кому приходится не спать ночами и работать по двадцать пять часов в сутки, чтобы команда, составленная из одиннадцати абсолютно разных людей стала единым и непобедимым организмом. Я говорю о тренерах.
Именно о тренере сборной СССР и рассказывает фильм. Тренер Воронцов, когда-то уже возглавлял сборную, но руководство футбольной федерации посчитало, что он добился необходимых результатов и отправило тренера в отставку. Спустя примерно лет двадцать он вновь у руля команды. Команды, чьей целью является квалификация на финальные игры чемпионата мира, грандиозного события, которое является самой желанной мечтой любого футболиста.
Собственно, фильм и рассказывает о том, как проходит процесс становления сборной, составленной из абсолютно непохожих друг на друга индивидуальностей, на который не то что надеется, уповает вся страна. В фильме показаны проблемы, актуальные до сих пор. В частности поднимается отношение тренера сборной и тренеров клубов. Зачастую, клубные тренеры не желают отпускать своих лучших подопечных на игры сборной. Ведь через их игроков строится игра в клубе или тренер клуба опасается, что игрок может получить травму, которая может быть настолько тяжелой, что окажется для клуба невосполнимой. Фильм рассказывает о том, как тяжело переживает за футболиста его семья, которая может наблюдать отца и мужа лишь посредством телевизора. До сих пор не могу понять, почему в графе жанр стоит комедия?
Хочу несколько слов сказать о том, кто принял участие в этом замечательном фильме. Во-первых, роль тренера исполнил несравненный Анатолий Дмитриевич Папанов. Для меня очень неожиданным оказалось это перевоплощение «Лелика» из «Бриллиантовой руки». Папанов прекрасно сыграл человека, над которым по сути висит Дамоклов меч, и чьи успехи и неудачи рассматриваются очень пристально. Роль его жены замечательно исплонила Валерия Николаевна Бескова, супруга известнейшего футболиста и тренера Константина Ивановича Бескова. Актеры, исполнивише роли футболистов играли довольно хорошо, хочу отметить молодого тогда еще Бориса Щербакова. Кстати, роль врача сборной исполнила Любовь Виролайнен. Это я к тому, что обычно в футбольных командах врачами являются мужчины. Тем не менее, актриса тоже не отставала ото всех в плане мастерства, что очень приятно. Роль испанского тренера исполнил армянский актер Армен Джигарханян. Признаюсь, я даже сразу его и не узнал, подумал, действительно испанца играет испанец, настолько он бвл органичин. Ну и как не упомянуть о блистательном человеке, Николае Николаевиче Озерове? Он исполнил в этом фильме роль самого себя. Я думаю, нет такого человека в стране, который не знает Озерова. Его комментаторская работа всегда была на высоте. Куда уж нынешним.
В конце хочу добавить о самом сложном моменте, который приходится на долю тех, кто снимает кино про футбол. Про саму игру. Фильмы, где матч снят удачно — единицы. «Одиннадцать надежд» — пример не самый лучший в этом плане, но и не самый худший. Дальние планы показаны нарезкой из футбольного матча. Увы команды я точно назвать не могу, но их расцветка дает мне возможность предположить что это была игра мадридского «Атлетико» (их форма полосатые майки красно-белого цвета по вертикали, их еще за это называют «матрасники») и какого-то из наших клубов, я не знаю какого. Ближние же планы вышли не самыми впечатляющими, но общую картину они не испортили.
Я рекомендую фильм к просмотру тем, для кого слово футбол не является пустым звуком. Для них (для меня в том числе) это возможность получить сто минут удовольствия. Тем же, кто к футболу равнодушен, оно, вероятно, не очень понравится. Я же поставлю этому фильму заслуженные…
Хотя бы в кино наши умеют играть в футбол
Мне сложно оценивать этот фильм с точки зрения «простого» зрителя. Это кино моего детства. Да, скорее всего это не лучшая работа Папанова. Скорее всего, людям моложе двадцати пяти (а то и тридцати) фильм не понравится. Типичная «производственная» картина а — ля «Отель» или «Аэропорт» по Хейли, или супер популярный отечественный «Экипаж» (разумеется, если убрать из «Экипажа» все составляющие «катастрофического» кино). С той лишь разницей, что «производство» это — в случае «11 надежд» — его величество футбол.
Добротно снятый, во многом предсказуемый по своим сюжетным поворотам фильм.
По причине ностальгии, а также из-за Папанова, Виролайнен, колоритной маленькой роли Джигарханяна, Николая Озерова в роли, естественно, комментатора, камео самого Бурчалкина — «Выручалкина» ставлю высший балл.
Комедия Одиннадцать надежд появился на телеэкранах в далеком 1976 году, его режиссером является Виктор Садовский. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Виктория Смоленская, Всеволод Сафонов, Армен Джигарханян, Павел Кадочников, Евгений Леонов-Гладышев, Анатолий Папанов, Николай Трофимов, Борис Коковкин, Борис Щербаков, Игорь Добряков, Валентина Панина, Анатолий Рудаков, Александр Голобородько, Николай Сектименко, Александр Демьяненко.
- актеры фильма одиннадцать друзей оушена фото
- актеры фильма одинокая белая женщина