актеры фильма одиночка русский
Одиночка (2010)
Одиночка
Вооруженный бандит, лицо которого скрыто под маской, совершает налет на сберкассу. Во время нападения погибает молодая женщина, жена оперуполномоченного Фролова. Представителям «органов» достаточно быстро удается выйти на след бандита — неизвестный, позвонивший в отделение милиции, дает операм наводку на дачу, где скрывается преступник. Сотрудники милиции проводят операцию, в ходе которой задержан некий Андрей Громов, который на самом деле является сотрудником спец. служб. Вина его полностью доказана и он получает 12 лет колонии строгого режима…
Под видом бандита он должен был попасть в тюрьму, чтобы обзавестись связями в криминальном мире. А нападение на сберкассу послужило отличным поводом к этому. Громов был уверен, что спустя два-три года он выйдет на свободу. Но про него забыли. И вот Громов на свободе. Он хочет только одного – отомстить тем, кто оставил его на зоне. За вышедшим из тюрьмы агентом начинается охота. Но ликвидировать Громова сложно — он бывший спецназовец, кроме того, годы, проведенные в тюрьме, не прошли для него даром…
Видео к фильму «Одиночка», 2010
Отзывы критиков о фильме «Одиночка», 2010
Слово офицера!
Фильм цепляет и завораживает. Он не входит в категорию фильмов: «просмотрел и забыл», о нем вспоминаешь и анализируешь.
Вот, что значит блестящий актерский состав, включая актеров эпизодических ролей!
От Д. Козловского не оторвать взгляд! Убедилась в который раз, что помимо потрясающе красивой внешности, он безумно талантлив. Так просто и искусно сыграл он своего героя, притом, что на протяжении всего фильма у Д. Козловского, как у Шварцнегера в «Терминаторе», мимика и слова были ограничены отведенной ролью. За что его герой и получил в фильме прозвище «Молчун». А потому, те редкие кадры, когда герой Д. Козловского проявляет эмоции, как, например, в сцене, когда он встречает свою любовь спустя 12 лет вынужденной разлуки, запомнились мне больше всего. Все так просто и жизненно. Ничего лишнего. Никакой наигранности. «Я скоро уйду», — просто и очень искренне говорит он девушке, смотрящей на него в надежде, что он останется с ней.
Помимо игры Д. Козловского, хочу выделить Я. Цапника. Я до последнего переживала о том, как он поступит с главным героем, но он не разочаровал меня.
Но также хотелось бы и выделить некоторые минусы фильма.
На момент, когда герой Д. Козловского вышел из тюрьмы, на дворе был 2010 год. А по сюжету охранники охранного агентства вели себя как натуральные бандиты 90-х. Убивали направо и налево, бесстрашно и безнаказанно. В 2010 году так быть не могло. Те времена бессмысленных, массовых убийств, возможных только, при анархии, на момент событий фильма уже лет как 15, минимум, канули в Лету. На эту тему можно рассуждать еще долго, но это, как говорится, уже больше политический момент. В целом же фильм очень хорош, смотрится на одном дыхании. Советую.
Каков бы ни был фильм, но глядя на актерскую игру Данилы Козловского, хочется процитировать Тараса Бульбу «Добре, сынку, добре!».
Сюжет фильма по большому счету незамысловат. История агента под прикрытием. Одна из. Только если в американских фильмах агента подставляют и потом он мстит, то героя Козловского чисто по-русски… забывают, ну а дальше всё то же самое.
Несомненно приятно, что в фильме отсутствует откровенная халтура. Не смотря на малый бюджет всё сделано добротно — и сцены погони, и сцены драк, и сцены перестрелок.
В общем и целом, фильм смотрится!
Ложка дёгтя лично для меня. На смысловой алтарь в фильме ставится ценность человеческой жизни. Операция спецслужб сломала жизни нескольким людям. Один потерял жену, другой потерял 12 лет жизни. Но, проведя их в местах не столь отдалённых, он не сломался. Он был и остался офицером. Якобы. И что-то говорил даже про офицерскую честь. И вот из всего этого возникает вопрос. А в чем собственно повинны обычные охранники ЧОПа (коих было около десятка), которые переодевались после работы? За что? Что ОНИ ему сделали? А они ведь тоже чьи-то мужья и чьи-то отцы, которые просто выполняли свою работу.
Данная сцена лично для меня изрядно подпортила драматургию фильма. Не до конца убедил меня и главный злодей со своей финальной речью.
Однако ж, повторюсь, фильм вполне себе смотрибелен. К просмотру рекомендую как минимум ради блестящей игры Данилы Козловского и проникновенного саундтрека, очень гармонично вписанного в фильм, в исполнении Юрия Шевчука и его группы.
Новая жизнь
При всем моем довольно негативно-скептическом отношении к кинопродукции и сериалам, выпускаемым при непосредственном участии или заказе телекомпании НТВ, я все же не могу не признать, что и у НТВ иногда получаются действительно неплохие фильмы.
Мне не особенно импонируют все эти брутально-мальчиковые разборки с бесконечной стрельбой, километрами трупов, литрами крови и нарочито романтизированной тематикой бандитско-ментовской жизни. Однако и среди фильмов подобного, так скажем, жанра, нет-нет, да и попадется вполне себе смотрибельный сюжетец.
Скажу честно, фильм «Одиночка» я стала смотреть от скуки. Причем, даже еще не сев за компьютер, уже приготовилась к самому худшему.
Первые минут двадцать я боролась с порывом прервать просмотр, но когда неожиданно заиграла эта музыка, когда своим хрипловатым надрывным голосом запел Шевчук… Я поняла, что досмотрю фильм до конца. Лучшего лейтмотива для «Одиночки», пожалуй, не найти.
В целом, от фильма у меня остались неоднозначные впечатления. С одной стороны — это стопроцентно НТВ-шный продукт со всеми вытекающими последствиями (юмор мой, конечно, черный, но в фильме действительно много «вытекающих последствий» в виде моря крови), с другой стороны — благодаря хорошему актерскому ансамблю и отличному музыкальному сопровождению на выходе получилось вполне себе симпатичное кино на любителя.
И в конце, признаюсь, я даже чуть не всплакнула. Лично для меня подобные впечатления самые ценные. Черт с ним, с голосом разума, кино нужно смотреть сердцем.
«Новая жизнь никогда не дается даром…»
Неожиданно
В общем, когда мы с приятельницей решили полюбоваться на Данилу Козловского, что называется, «всеравновкакомфльме», мы ничего не ждали от российского боевика, тем более телевизионного.
Но с первых же минут уже невозможно было оторваться от экрана. И дело не только и не столько в красоте главного героя. Захватил уже сам фильм.
Но, кроме этого, здесь еще масса смыслом. Пусть и не очень глубоких, и не очень оригинальных, но зато правильных, заставляющих переживать за героев и думать о фильме и после того, как на экране закончились титры.
Понравилось в фильме все: и сюжет, и динамика, и игра актеров. Даже странно, что такую картину на выпустили в широкий прокат. А ведь могли бы при минимальных затратах заработать много денег!:)
В российском кино в последние годы много криминальных фильмов, многие удачны. Но «Одиночку» пропустить определенно нельзя.
Завязка фильма довольно стандартная. Главного героя (Данила Козловский), молодого офицера госбезопасности, «лучшего из лучших», подсаживают на зону к криминальному авторитету для разработки некой операции, снабдив крепкой легендой грабителя банков и убийцы. И по причинам, которые становятся известны в конце фильма, забывают там на 12 лет. Он выживает, хотя вероятность этого события была почти нулевой (но он лучший!!), выходит на свободу и возвращается в родной Питер. По всем канонам жанра ему было бы положено тщательно обдумать план мести, находясь на зоне, дальше достать виновных, жестко восстановить справедливость и свое доброе имя. Но здесь начинаются нюансы, которые и делают фильм таким неординарным.
Герой исполнен горечи и ожесточения, но не стал беспредельщиком, который крушит все направо и налево, и пока его не загоняют в угол, ведет себя достаточно деликатно, если здесь уместно такое сравнение. Он хочет вернуться к нормальной жизни, но для этого нужно найти ответы на многие вопросы и «посмотреть в глаза» бывшим коллегам. Он дезориентирован, не имеет четких планов («я уже не знаю, чего я хочу»), корректирует их по ходу истории непрерывно и интуитивно. В финале картины авторы не ставят «точку», т. е. герой не утирает удовлетворенно пот со лба и не вздыхает с облегчением. Оставляют многоточие в истории и персонажей в критической ситуации.
В финале есть «хрестоматийные» моменты. Один из бывших коллег героя стреляется, потому что представления об офицерской чести еще не всеми утрачены в нашем развратном Вавилоне. Зато другой вдохновенно произносит длинный монолог на тему: Родина никогда не забывает своих героев, 12 лет на зоне это всего лишь такая работа и вообще все не так и не то, чем кажется.
Хорошие актерские работы: Цапник, Кузнецов. Обилие сюжетных перипетий. Очень много добавляет фильму личный и актерский магнетизм Данилы Козловского.
Смотреть всем поклонникам детективов.
Недооценённое кино. Часть 1
Начнем, пожалуй! С некоторых я пор стал искать фильмы для просмотра по рейтингу «Кинопоиска» и зачастую многих хороших фильмов не находил.… Так что для себя и надеюсь для тех, кто будет читать мои рецензии — начну писать про фильмы, которые, на мой взгляд, достойны обязательного просмотра и которые мало кто видел.
Почему с «Одиночки» начал? Потому что он свеж в голове.
От начала и до конца фильма не покидает напряжение. Оно повсюду, оно в каждом кадре. Как могло получиться, что невиновный человек пробыл в тюрьме 12 лет ни за что? Почему никто не искал его, ведь обещали по заданию всего пару лет? Трудно представить, что чувствует человек в такой ситуации. Месть. Месть первое, что приходит в голову. Каждый будет мстить за отнятую свободу.
При завязке фильма напрашивается «Олдбой». Между ними даже что-то есть — и там и тут главный герой задаётся вопросами «Кто? Зачем? И где этот кто то?». Оба героя как раненые звери рвут всех на своём пути в надежде получить ответ и наказать за свершённое зло. Хотя дороги они выбирают разные.
Сыграно просто здорово! А Козловскому отдельное спасибо за такую игру! Я действительно сопереживал герою до самого конца, а это не очень-то часто со мной происходит. Экшн в фильме очень хорошо поставлен — драки и перестрелки очень натурально и красиво выглядят. Концовка у фильма так же удалась, как и полное отсутствие в фильме всяческих банальных фраз, слёз попусту и «супер любви в глубинке», которыми нас любит почивать наш любимый российский мэйнстримный кинематограф.
Пожалуй, закруглюсь на этом. Ведь решать смотреть фильм или нет вам, а я советую потратить на него время, так как он того стоит. В дни когда кинотеатры крутят всевозможные «Мантикоры», «Самые лучшие фильмы» и тому подобное, на ТВ порой снимают в 1000 раз лучше! Вот уж не знаешь, где найдёшь…
P.S. За фильм проголосовало всего-навсего 900 с лишним человек. В списках по рейтингу фильм находится рядом с «Рэкетиром», «Королями улиц», «Оправданной жестокостью», «Сёстрами» и «Из Парижа с любовью». И если какой-то из данных фильмов вам понравился, то не стоит недооценивать и «Одиночку».
P.P.S. Первый мой опыт в написании рецензий, так что по части текста сильно не бейте — буду стараться расти. Спасибо за внимание.
Никто ни в чём не виноват
В фильме переплетены две серьёзные жизненные трагедии, драмы двух людей, оказавшихся заложниками ситуации. И два актера — сыгравшие главного героя Андрея Громова и милиционера Фролова, отыграли свои, как мне кажется, лучшие роли.
Козловский великолепен в своём образе. Молчун-одиночка, пытающийся разобраться в ситуации, понять, почему так все произошло, почему кто-то смог вырвать у него 12 лет жизни, но так и не нашедший ответ на свой вопрос. Актер может играть роль, но глаза всегда выдают игру. Данила сыграл по-настоящему. Такая была искренняя тоска в его глазах, недоумение, жажда докопаться до истины.
Андрей Кузнецов (в роли Фролова) смог сыграть свою роль на «отлично». Такая вот настоящая была у него любовь, такое честно заработанное счастье, и так нелепо отнятое. Он не пытался мстить, он мог лишь тихо ненавидеть.
Красивый фильм, душевный, сильный. Я могла предположить, чем всё закончится, но концовка меня удивила…
Стоит посмотреть. Обязательно.
Нам нужны фильмы, при просмотре которых мы можем отпустить свою душу, улыбнуться, заплакать, задуматься…
Порой остается надежда на то, что если хоть один человек кроме тебя ищет справедливость, значит, где-то она все-таки есть…
Один… очень… качественный фильм
Уж и не помню даже чем привлек меня этот фильм изначально, но он довольно долго лежал в папке «когда-нибудь посмотреть», и перед просмотром я не удосужился освежить память о нем, просто запустил перед сном…
Это наглядный пример того, что даже когда не ждешь от фильма ничего особенного, когда по первым кадрам понимаешь, что он низкобюджетный и по картинке похож больше на серию из сериала про ментов… короче никогда нельзя разочаровываться и останавливаться на полпути, конечно это грозит бесполезно выкинутым временем, но это явно не тот случай, ни про сериал, ни про время без пользы.
Сюжет довольно избит, и на протяжении всего фильма не покидает ощущение, что ты уже это где-то видел, но в данном случае не в плане осуждения и поморщив лоб, а напротив с удивлением и мыслью: «А ведь и в нашем фильме это возможно, причем довольно гармонично и без прикрас». Лейтенант спецслужбы получает задание внедриться в банду и для этого его для создания легенды матерого зэка сажают в тюрьму и обещают вытащить через пару-тройку лет, но забывают там, и он в итоге сидит весь срок (12 лет), а когда выходит — начинает мстить… Этим предложением можно описать суть фильма, но не содержание. При просмотре каждая часть этого простого предложения обрастает кучей нюансов и отличий от банального.
Актеры на редкость подходящие для своих ролей, особенно это касается Данилы Козловского в роли того самого лейтенанта спецслужбы. Даже громилы ЧОПовцы не выглядят такими уж парнями с улицы, которых взяли просто для того, что надо по сценарию. Видно, что даже те пару фраз, которыми их наделили, они репетировали и отыграли.
Резюмируя, настоятельно рекомендую данный фильм к просмотру. Лишь один минус не позволил мне расщедриться на высший балл — это отсутствие хотя бы намека на грим и его использование. Когда проходит 12 лет, а люди нисколечко не изменились — это смотрится смешно, но скорее всего это как раз результат небольшого бюджета ленты.
и спросила кроха
Что такое хорошо и что такое плохо? — после просмотра фильма так и остается загадкой вопрос.
Разведчик. Русский. Настоящий человек. Профессионал. Это с одной стороны.
Смутное время. Ошибка системы. Ошибка человека. Эго зарвавшегося сильного мира сего. Это с другой стороны.
И как щепки разлетаются судьбы и жизни случайных людей по пути к финалу. И вся система построена лишь на личных отношениях. Не было бы смерти жены опера — не было бы и сюжета для фильма. И это страшно.
Смотреть непременно! Снято на уровне европейских лент с нашей кровной спецификой.
Смотреть обязательно!
Сложно писать, когда эмоции просто через край. Со всеми репликами «Могут же, когда хотят!», «Есть надежда у российского кинематографа!» и т. д. и т. п. согласна полностью, ибо игра актеров просто феноменальна.
Очень хотелось бы отметить некоторые моменты, которые меня тронули особенно.
1. Во всех аннотациях к фильму есть фраза «Герой хочет только одного — отомстить». Из фильма же следует, что герой, прежде всего, хотел понять, что же произошло, и договориться «по-хорошему» (После покушения на его жизнь, после облавы, устроенной ОМОНом, он звонит своему бывшему начальнику и произносит «Похоже, по-хорошему с тобой не получается»). А помешали этому только самомнение и амбиции его бывшего куратора — человека, который не только не захотел исправить свою ошибку, но и даже отказался её признавать. (Сколько проблем в нашей обычной жизни возникает именно из-за такого поведения!)
2. Поражают глаза главного героя. Вгляд меняется, отражая все, что творится у него на душе. Такой проникновенной актерской игры я и не припомню. (Может, быть пожалуй «17 мгновений весны». Но там отдельные эпизоды, а тут — практически весь фильм в каждом кадре!)
3. Очень значимый видеоряд. Не хочу пересказывать сюжет, но черная заставка «Прошло 12 лет» и памятник на могиле убитой женщины у меня вызвали ощущение уходящей из-под ног земли. Это называется «в десятку».
10 из 10 (эх, жаль, что нельзя больше!)
Неплохое российское кино
Посмотрел фильм случайно, он транслировался на одном из центральных каналов. Сначала, я подумал, что это одна из множества сопливых мелодрам в духе низкобюджетных российских сериалов последних лет, и уже было хотел выключить телевизор, но все таки, почему то, продолжил смотреть. Досмотрел до конца и совсем об этом не пожалел. Потому что фильм оказался интересным, не «шедевральным» конечно, не с претензией на гениальность, а просто качественно сделанным крепким боевиком со смыслом.
Сюжет, безусловно, не нов, можно сказать немного банален: агента госбезопасности внедряют в тюрьму под видом заключенного, чтобы он смог войти в доверие к криминальным авторитетам, а потом просто забывают… на долгих 12 лет… Но надо отдать должное создателям фильма, что не смотря на немного стереотипный сценарий, фильм сделан очень динамично, без малейших пауз и затяжек и смотрится, что называется, практически «на одном дыхании».
Конечно, в условиях российской действительности, к сожалению, борьба одного человека против «системы» выглядит практически как фантастика. Но многие сцены из жизни милиции, заключенных, и «сильных мира сего» показаны весьма достоверно.
Иногда, например, в сцене перестрелки в охранном предприятии «Беркут», лихо укладывающий одного за другим соперников, главный герой, немного напоминает классического американского героя-одиночку из голливудских боевиков. Но это, пожалуй, единственное, отклонение в сторону «голливудского шаблона», в целом же фильм получился очень даже российский.
Актеры со своими ролями справились вполне достойно. Особо хочу отметить Данилу Козловского, которому роль молчаливого героя, удалась на все 100%.
P.S. Так и не могу понять, почему ряд фильмов отечественного производства, не несущие даже малейшей смысловой нагрузки и снятые, откровенно говоря, из рук вон плохо, с огромной рекламной компанией идут в кинотеатрах. А при этом хорошие качественные фильмы остаются практически незаметными. Ведь будь у «Одиночки» хотя бы небольшая рекламная компания, уверен, что его бы посмотрело, гораздо больше человек, потому как фильм получился и правда не плохой.
Фильм о трагедии судеб
Фильм тронул. И не спецэффектами, не «навороченностью» мысли, не засмотренными и засаленными до изнеможения актёрами, фильм тронул своей идеей. А идея — переплетение двух трагических судеб работников правоохранительных органов, честно исполнявших свой долг. Этот фильм привлекает и тем, что всё снято динамично, захватывающе, но в тоже время просто. И нет здесь никакой демагогии, идеализма и популизма о работе наших государственных систем, фильм именно о реалиях судеб, о том, к чему приводит неверный шаг, безответственность и халатность. Ломается не только карьера, ломается вся жизнь.
Советую посмотреть тем, кто ещё не смотрел. Любителям отечественного кино просто рекомендую.
И один в поле воин…
Очень странно, что на российский фильм, имеющий такой высокий рейтинг на сайте, так мало отзывов! У нас вообще сложилась такая тенденция: на современные криминальные сериалы и фильмы рейтинги весьма посредственные, а то и вовсе провальные. В «Одиночке» совершенно иная ситуация и не зря — фильм получился вполне достойным. Меня он так же зацепил как и сериал «Меч». Оба этих художественных полотна очень актуальны и весьма наглядно отражают нашу сегодняшнюю ситуацию в обществе.
Действительно, никакого пафоса, никакой фальши и наигранности, нет ни затянутости, ни провисов, ни лишних диалогов. Наоборот, фильм пролетает на сверхзвуковых оборотах и очень быстро заканчивается, давая пищу для размышлений. Мне Данила Козловский понравился еще в «Мы из будущего», а тут я просто «снимаю шляпу» перед его проникновенной и убедительной игрой немногословного бывшего лейтенанта госбезопасности. Здесь есть все для хорошего цепляющего кино: захватывающий и проникновенный сюжет, достоверность, превосходная игра всех актеров, динамика, актуальность. Иногда складывалось впечатление, что к съемкам фильма приложились те же люди, что снимали и «Меч».
Фильм дает луч надежды, что все не так плохо в нашей больной стране и что еще есть честные и порядочные люди, воюющие с криминалом и беспределом на последней линии обороны. А Козловскому, временами напоминающему мне Борна, отдельный огромный респект за достоверный образ героя и отличную игру, как, впрочем, и Андрею Кузнецову, убедительно сыгравшему честного мента. Очень надеюсь, что Щербин еще нас порадует хорошими качественными фильмами.
Безусловно ставлю 10 из 10, что большая для меня редкость за отечественное современное кино.
12 лет коту под хвост
Фильм посмотрел по рекомендации сослуживца. Его показал один из центральных каналов. Ни сколько не пожалел, очень хорошая лента.
После просмотра фильма мне показалось что фильм очень скоротечен, но по продолжительности 1ч 40мин. Наверное не было скучных, затянутых моментов. Понравились сцены единоборств, никаких вандамовских балетов.
Любителям отечественных боевиков, и не только им, рекомендую к просмотру.
Русский парень от пули бежит.
У этого фильма была плохая реклама (если вообще была), но он явно достоин лучшего, потому что впечатления после просмотра только положительные. Узнал я о нем из одной Питерской программки, там рассказывалось, как этот фильм снимали, и прочитав про сюжет понял, что фильм для меня. Я все ждал, что его, может, покажут в кинотеатре или, может, наконец увидеть хоть какую-то рекламу, но спустя время забыл о нем. И вот вспомнил лишь недавно.
Я надеялся, что фильм не испортят тем, что из главного героя Андрея Громова могут сделать такого супер-пупер шпиона наподобие голливудских фильмов, а ведь большинство современных отечественных фильмов этим только портят. К счастью, фильм «Одиночка» этой участи избежал. Андрей — агент Госбезопасности, и он просто хорошо натренирован за годы службы, он не похож на суперагента типа Джейсона Борна, и поэтому фильм выглядит натурально. А сцена побега от Омона из квартиры просто потрясает. Выглядит, может, и по-простому, я не спорю, но смотрится очень натурально и захватывающе. Сюжет прост, но фильмы с простым сюжетом надо тоже уметь снимать, а то у многих выходит полная ерунда на этот счет.
Итог: Фильм хорош, и достоин того чтобы потратить на него немного времени.
Боевик Одиночка в кинотеатрах c 2010 года, дебютный показ состоялся более 11 лет назад, его режиссером является Сергей Щербин. Главные роли в фильме исполняют: Геннадий Меньшиков, Ян Цапник, Виктор Андриенко, Татьяна Тарасова, Сергей Кудрявцев, Всеволод Цурило, Данила Козловский, Сергей Мардарь, Дмитрий Сутырин, Андрей Кузнецов, Яков Шамшин, Анатолий Артемов, Александр Стёпин, Александр Клемантович, Александр Стрелков.
- актеры фильма одиночка россия
- актеры фильма одиссея капитана блада 1991