актеры фильма ограбление по американски

Ограбление по-американски, 2017: актеры и роли

Лэнс Э. Николс Lance E. Nichols Джон МакКоннелл John McConnell Джо Крест Joe Chrest Аарон В. Уильямсон

«Она — личность»: худрук «Модерна» сделал выбор между Бузовой и Лолитой

Участница «Фабрики звезд» обвинила Шульгина в домогательствах: «Никто не верил»

Заставили раздеться догола: Панкратов-Черный рассказал, как снимался с Сотниковой

Дакота резко ответила на обвинения в «краже» кожаной куртки

«Какие счастливые»: дочь Успенской рассекретила семейные фотоархивы

«Неужели стилист?»: Волочкова блеснула в «детском» платье

Экс-солистка раскрыла секрет «пьяных» выступлений «ВИА Гры»: «Наливали всем»

Варнава рассекретила отношение к Богомолову: «Он об этом не знает»

Бабкина перепугала россиян распухшим лицом: «Глаз не видно»

Из кино в монастырь: как сложилась судьба советской актрисы Екатерины Васильевой

«Глазами мужа»: Навка выгнулась на стуле ради фотоэксперимента

Угрожали и ненавидели: за что невзлюбили звезду «Угрюм-реки»

Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!

Источник

Спроси киноафишу

Кликнув на имена тех, кто исполняет роли в фильме, можно перейти на страницы актеров, где вы найдете их биографии и список всех картин с их участием.

Авторизация по email

Экс-солистка раскрыла секрет «пьяных» выступлений «ВИА Гры»: «Наливали всем»

Заставили раздеться догола: Панкратов-Черный рассказал, как снимался с Сотниковой

«Какие счастливые»: дочь Успенской рассекретила семейные фотоархивы

Участница «Фабрики звезд» обвинила Шульгина в домогательствах: «Никто не верил»

Угрожали и ненавидели: за что невзлюбили звезду «Угрюм-реки»

Бабкина перепугала россиян распухшим лицом: «Глаз не видно»

«Глазами мужа»: Навка выгнулась на стуле ради фотоэксперимента

«Она — личность»: худрук «Модерна» сделал выбор между Бузовой и Лолитой

Варнава рассекретила отношение к Богомолову: «Он об этом не знает»

«Неужели стилист?»: Волочкова блеснула в «детском» платье

Из кино в монастырь: как сложилась судьба советской актрисы Екатерины Васильевой

Дакота резко ответила на обвинения в «краже» кожаной куртки

Кликнув на имена тех, кто исполняет роли в фильме, можно перейти на страницы актеров, где вы найдете их биографии и список всех картин с их участием.

Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!

Источник

Рецензия на фильм «Ограбление по-американски»

Из «Ограбления» не получилось откровения, но в своей весовой категории фильм Сарика Андреасяна смотрится совсем неплохо. Братские отношения, стрельба, погони – все как любят подростки всего мира

актеры фильма ограбление по американски. american heist. актеры фильма ограбление по американски фото. актеры фильма ограбление по американски-american heist. картинка актеры фильма ограбление по американски. картинка american heist.

актеры фильма ограбление по американски. 2077931 668951. актеры фильма ограбление по американски фото. актеры фильма ограбление по американски-2077931 668951. картинка актеры фильма ограбление по американски. картинка 2077931 668951.

Кадр из фильма «Ограбление по-американски»

актеры фильма ограбление по американски. American Heist 01. актеры фильма ограбление по американски фото. актеры фильма ограбление по американски-American Heist 01. картинка актеры фильма ограбление по американски. картинка American Heist 01.

Как бы ни ругали зрители и критики Сарика и Гевонда Андреасянов, какими бы эпитетами ни украшали рецензии на творчество студии Enjoy Movies, сколь сильно ни желали бы скорейшего провала проектам братьев, факт остается фактом – «Ограбление по-американски» пересекло очень морально непростую черту. У Enjoy Movies теперь есть полноценный международный проект, снятый в тесном сотрудничестве с голливудскими продюсерами, в декорациях Нового Орлеана, с узнаваемыми актерами на ведущих ролях. Кому, как не Сарику, теперь говорить знаменитое интернетовское «Сперва добейся»?

Кадр из фильма «Ограбление по-американски»

актеры фильма ограбление по американски. American Heist 03. актеры фильма ограбление по американски фото. актеры фильма ограбление по американски-American Heist 03. картинка актеры фильма ограбление по американски. картинка American Heist 03.

Будем, впрочем, объективны: хоть амбициозный проект и получил заслуженный финал, картина вышла в прокат в России и обрела прокатчиков на нескольких других территориях, достиг ли он того уровня, на который надеялись авторы и зрители? Полагаем, что цели были достигнуты не все. Да, в картине снялся Эдриан Броуди, обладатель «Оскара», один из заметнейших актеров Голливуда. Да, фильму определенно удается придерживаться принятых жанровых рамок, не слишком выбиваясь из привычного ряда «грабительских» боевиков. Да, израсходованный бюджет виден едва не до последнего доллара в картинке, трюках и финальной экшен-сцене. Но все эти слагаемые еще не определяют всей полноты восприятия. Дьявол кроется в деталях.

Кадр из фильма «Ограбление по-американски»

актеры фильма ограбление по американски. American Heist 02. актеры фильма ограбление по американски фото. актеры фильма ограбление по американски-American Heist 02. картинка актеры фильма ограбление по американски. картинка American Heist 02.

Гораздо проще говорить о том, чем картина разочаровывает. Задуманные как основной движитель сюжета братские отношения между Фрэнки и Джонни срабатывают далеко не всегда – встреча героев получилась вполне эмоциональной, а вот диалог об ужасах заключения совсем не удался. Слабовато сработала Джордана Брюстер, которую хотелось бы видеть более эмоциональной, а не только демонстрирующей короткие шортики. Было бы неплохо больше простора дать бандитам Шугару и Рэю, они получились несколько картонными. С другой стороны, некоторые детали выглядят слишком искусственными или ведущими в никуда – особенно выделяется пианино в доме героя Кристенсена и исчезнувший из фильма персонаж на фургоне. Все эти не слишком плотно подогнанные друг к другу кирпичики превращают творение Сарика Андреасяна в весьма хрупкую, местами неказистую, с определенного ракурса не особенно удачную постройку, которая наверняка станет предметом критического шквала.

Кадр из фильма «Ограбление по-американски»

актеры фильма ограбление по американски. American Heist 04. актеры фильма ограбление по американски фото. актеры фильма ограбление по американски-American Heist 04. картинка актеры фильма ограбление по американски. картинка American Heist 04.

Некоторые негативные оценки в адрес «Ограбления», конечно, оправданны, но есть у картины и стороны безусловно удавшиеся. Никуда, например, не деться от того, что Броуди – актер необыкновенной харизмы и фантастического диапазона. То, что именно он, а не Хейден Кристенсен играет роль раздолбая и неудачника, придает фильму остроты и добротного юмора. Имеете претензии к сцене перестрелки или преследования бандитов? А сможете ли навскидку вспомнить подобные эпизоды из отечественных фильмов последних лет? Сравниваете «Ограбление» со «Схваткой» Майкла Манна? Погодите, вы еще не видели совершенно беспомощный «Кибер», не тянущий даже на звание самопародии. В конце концов «Ограбление» просто не дает скучать – компактное и решенное в скромном 90-минутном хронометраже, это кино не растрачивает зря ни одной минуты. Да, в истории Голливуда найдется множество лент в данном жанре, решенных энергичнее, динамичнее и красочнее фильма Андреасяна, но то, что вызов Сарик принял и дело до конца довел, заслуживает уважения.

Наверное, многие годы спустя сами авторы «Ограбления по-американски» будут вспоминать свой первый жанровый зарубежный опыт с улыбкой, хочется надеяться, что сотрудничество с Голливудом у Андреасянов продолжится. Главное, чтобы из первого блина, который можно считать комом, лишь сильно завысив ожидания, были сделаны выводы, проведена работа над ошибками. Тщательная шлифовка сценария, более уверенная режиссура в романтических и драматических сценах, уменьшение количества пафоса в речах героев – все это вполне поправимо и доступно. В историю Сарик себя уже вписал, остается сделать эту историю предметом общей гордости, а не только шапкозакидательских настроений.

Источник

Ограбление по-американски

актеры фильма ограбление по американски. 6539. актеры фильма ограбление по американски фото. актеры фильма ограбление по американски-6539. картинка актеры фильма ограбление по американски. картинка 6539.

На экраны вышел долгожданный дебют «Enjoy movies» в кинорынке США. Для тех, кто не знает, Сарик Андреасян, режиссёр, виновный за появление на свет таких фильмов, как «Беременный» и «Тот ещё Карлосон», снял фильм в Америке, на английском языке и с актёрами мировой величины.

актеры фильма ограбление по американски. American Heist 2516128. актеры фильма ограбление по американски фото. актеры фильма ограбление по американски-American Heist 2516128. картинка актеры фильма ограбление по американски. картинка American Heist 2516128.

По сюжету молодой автослесарь Джеймс (Хейден Кристенсен) мечтает открыть собственное дело, но в банке ему отказывают в кредите. Внезапно в его жизнь влетает брат Фрэнки (Эдриан Броуди), освободившийся после 10 лет в тюрьме. Немедленно Фрэнки берёт своего единственного родственника в оборот и заставляет участвовать в планируемом ограблении банка.

Джеймс наотрез отказался возвращаться к криминальному прошлому, но вскоре в группе из 5 человек врывается в местное отделение банка. По неудачному стечению обстоятельств полиция приезжает слишком быстро, и почти всех грабителей убивают… собственно, на этом фильм и заканчивается.

Прошу прощения, невольно рассказал сразу весь фильм: настолько он получился затянутый и скудный на события, что вспоминая сюжет, сам не замечаешь, как уже подходишь к концу.

актеры фильма ограбление по американски. American Heist 2413881. актеры фильма ограбление по американски фото. актеры фильма ограбление по американски-American Heist 2413881. картинка актеры фильма ограбление по американски. картинка American Heist 2413881.

Признаюсь, я ждал появления «Ограбления по-американски» уже больше месяца, с тех пор, как увидел рекламный ролик в кино. Разумеется, я не питал больших надежд, однако хотел увидеть боевичок средней руки по типу тех, что были популярны в 90-ых. На деле фильм оказался намного хуже. Невероятная халтура, не дотягивающая даже до звания «можно посмотреть».

Главный герой Джеймс — молчаливый и картонный. Единственное, что его выделяет среди прочих, — это умение водить машину. Однако за весь фильм это было продемонстрировано лишь однажды, когда он ловко припарковался задним ходом между двух бетонных блоков, не задев их.

Его брат Фрэнки наоборот болтливый, но от того ничуть не более харизматичный. В начале фильма его все вокруг любят и уважают, где-то с середины без видимых причин он становится главным изгоем. В итоге даже непонятно, как относиться к персонажу.

актеры фильма ограбление по американски. American Heist 2516131. актеры фильма ограбление по американски фото. актеры фильма ограбление по американски-American Heist 2516131. картинка актеры фильма ограбление по американски. картинка American Heist 2516131.

Наконец, есть ещё один более-менее значимый персонаж, участвующий в ограблении. Это инициатор и мозговой центр операции Шугар в исполнении поп-певца Эйкона. Большую часть экранного времени он с многозначительным видом молчит, изображая, судя по всему Сэмюэла Л. Джексона, но выглядит это так будто ему слов не дали. Либо он их забыл.

Кстати, женский персонаж в фильме тоже есть, и исполняет его звезда Форсажей Джордана Брюстер. Однако её присутствие в фильме вообще не имеет смысла, так что и говорить о ней нечего.

Музыка в фильме была либо невпопад, либо вообще не играла. Вместо усиления драматических моментов она лишь отвлекала в те, когда можно было обойтись без дополнительного звукового сопровождения.

актеры фильма ограбление по американски. American Heist 2516133. актеры фильма ограбление по американски фото. актеры фильма ограбление по американски-American Heist 2516133. картинка актеры фильма ограбление по американски. картинка American Heist 2516133.

В основном звучал неизвестный заунывный рэп. Поискав в Интернет убедился, что автором половины песен является Эйкон. Ожидаемо, но от того не менее печально.

О работе оператора и монтаже в «Ограблении по-американски» можно говорить либо хорошо, либо никак. Пожалуй, как и всегда в подобных случаях, я выбираю последний вариант.

Чтобы не показаться голословным, я изучил немного историю создания фильма. Оказалось, что это ремейк фильма 1959 года, снятого в США с оригинальным названием «Великое ограбление банка в Сент-Луисе».

актеры фильма ограбление по американски. American Heist 2516129. актеры фильма ограбление по американски фото. актеры фильма ограбление по американски-American Heist 2516129. картинка актеры фильма ограбление по американски. картинка American Heist 2516129.

Примечательно, что в исходном фильме никакой личной обиды главных героев на банковскую систему США не было. Преступники собрались с единственной цель — заработать денег. Любопытно также, что в американский первоисточник снят по мотивам реальных событий 1953 года. Более того, роли полицейских там играли настоящие служители закона, реально участвовавших в этом деле.

Но ничего этого нет в новом «Ограблении по-американски». Я не вижу в этом фильме никакой авторской мысли: люди грабят банк, но внятной мотивации у них нет. Никому не советую тратить своё время на этот фильм. Очень жаль, но в очередной раз чуда не произошло. Сарик Андреасян так и остался Сариком Андреасяном, и Майкла Манна из него не вышло. И если бы не актерский состав, то «Ограбление по-американски» вообще бы никто не заметил.

Источник

Ограбление по-американски (2014)

актеры фильма ограбление по американски. 762884. актеры фильма ограбление по американски фото. актеры фильма ограбление по американски-762884. картинка актеры фильма ограбление по американски. картинка 762884.

Ограбление по-американски

American Heist

Сколько денег потрачено и полученоактеры фильма ограбление по американски. budget. актеры фильма ограбление по американски фото. актеры фильма ограбление по американски-budget. картинка актеры фильма ограбление по американски. картинка budget.Бюджет:1актеры фильма ограбление по американски. sbori. актеры фильма ограбление по американски фото. актеры фильма ограбление по американски-sbori. картинка актеры фильма ограбление по американски. картинка sbori.Сборы в России:$2 237 561актеры фильма ограбление по американски. sbori. актеры фильма ограбление по американски фото. актеры фильма ограбление по американски-sbori. картинка актеры фильма ограбление по американски. картинка sbori.Мировые сборы:$2 931 475Дата выхода актеры фильма ограбление по американски. world. актеры фильма ограбление по американски фото. актеры фильма ограбление по американски-world. картинка актеры фильма ограбление по американски. картинка world.Мировая премьера:11 сентября 2014 г. актеры фильма ограбление по американски. russia. актеры фильма ограбление по американски фото. актеры фильма ограбление по американски-russia. картинка актеры фильма ограбление по американски. картинка russia.Премьера в России:22 января 2015 г. актеры фильма ограбление по американски. dvd. актеры фильма ограбление по американски фото. актеры фильма ограбление по американски-dvd. картинка актеры фильма ограбление по американски. картинка dvd.на DVD:17 марта 2015 г.Дополнительная информация актеры фильма ограбление по американски. agelim. актеры фильма ограбление по американски фото. актеры фильма ограбление по американски-agelim. картинка актеры фильма ограбление по американски. картинка agelim.Возраст:16+ актеры фильма ограбление по американски. duration. актеры фильма ограбление по американски фото. актеры фильма ограбление по американски-duration. картинка актеры фильма ограбление по американски. картинка duration.Длительность:1 ч. 31 мин.Отзывы о фильме Ограбление по-американски

У Джеймса темное прошлое, но сейчас он из всех сил пытается изменить свою жизнь – встречается с красивой девушкой, устроился работать автомехаником, мечтает о собственном бизнесе. Тем временем, его старший брат Френки, отсидевший десять лет в тюрьме, выходит на свободу. Френки пытается наладить отношения, но Джеймс не может простить брата за то, что много лет назад он втянул его в криминал, из-за чего Джеймс отсидел шестнадцать месяцев.

Однако попытки Джеймса начать новую жизнь не складываются: из-за тюремного прошлого он не может рассчитывать на хорошую работу и получает отказы в кредитовании своего бизнеса. Видя это, Френки предлагает Джеймсу «провести небольшое дельце». Он клянется, что это в последний раз и после ограбления банка в Новом Орлеане у них будут деньги, и они вернут свою жизнь, которую когда-то потеряли. В результате «небольшое дельце» станет одним из самых кровавых и драматических налетов в истории Америки…

Отзывы критиков о фильме «Ограбление по-американски», 2014

Шалости Броуди.

Сюжет вращается вокруг двух братьев. Один как водиться успешный, а другой какбэ склонен проводить время в мужском санатории с бесплатными тренажёрами. Ну и поделом, однако у неблагополучного братца идей больше чем проблем в мире. А живут они. правильно в Новом Орлеане, эпицентре нелегальных заработков, и второй родине низкобюджетных фильмов. А тут ещё чернокожие друзья по лагерным будням нарисовались. У черных претензии к белому народу вшиты в генетический код. Конкретно эти братишки, используя старую добрую методику славянского гоп-стопа, ставят братьев перед неутешительным фактом: вы нам ребята вроде как должны. Как и весь ваш народ. А потому, надо по старой американской традиции ограбить банк, ибо это патриотично, экономика в упадке, и вообще всем по барабану. Хэйден вздохнул, и согласился, а Броуди просто не понял куда его занесло.

Нелогичный, нелепый фильм о налете на банковскую ячейку. Все очень печально.

Во первых Броуди, и его блистательный монолог о насилии в тюрьме, в купе со всем остальным маразмом, что крепчал, выглядит смешно, и желание сопереживать целостности сфинктера героя нет и в помине. Хэйден, играет милым лицом, и томным страданием, он драматическая натура, и экшен, хотя какой экшн? Оператору нужно ставить памятник, так как по части работы оператора фильм держится, а невиданный зверь «актерская игра», так и не появился. Увы.

Суть в чем? Клише и откровенный плагиат, даже дословное копирование из фильма «Схватка», и тонны нелепого пафоса. За пафос отвечает Торри Китлз, это афроамериканец из сериала «Настоящий детектив», он за главного, и он злой чернокожий, стереотипический бандит, и его фактурный напарник. Сарик, дорогой, ты думаешь что все надо снимать как в девяностые? Но почему такой детский взгляд на вещи? Не понять. Хотя Броуди справился с ролью, тот самый наркозависимый, суетливый, и ненадежный, не того ожидаешь от актера такой величины. В целом фильм упал в пропасть ещё на первых минутах, известные имена в касте лишь усугубляют, как и впечатление, так и послужной список господина Сарика.

Голливут отрезвил Андреасяна

Сарик Андреасян конечно удивительный режиссёр. Снимает отвратительные комедии, которые ругают все кому не лень, они не получают никаких наград или признаний, но они каким-то образом собирают кассы и Андреасян продолжает подниматься по карьерной лестнице. Теперь вот он и до Голливуда добрался. И родилось на свет «Ограбление по-американски».

Надо всё таки отдать Андреасяну должное. Фильм не лютый кошмар, есть в нём плюсы. Актёры классные, смотреть за ними приятно и даже волнительно, они не бесят, а их историями проникаешься, особенно Эдриан Броуди отжигает, крутой мужик. Юмор в фильме есть, и ей богу, он тут лучше, чем во всех комедиях Андреасяна. Мне даже понравилась эта нуарная атмосфера фильма. В общем, плюсы у картины однозначно есть и её можно было сделать хорошо.

Но, увы, первая беда фильма, что он скатывается в скукоту. Да, нуар это хорошо, но к нему действо интересно должно быть, и его здесь мало, отчего фильм смотреть становиться скучно. В нём просто мало действа. Смутило меня и поведение героя Броуди. Он в начале фильма подается как крутой мужик, чуть ли не тюремный авторитет и он себя таковым и ведёт первую половину фильма. А потом он вдруг срывается и орёт, что его насиловали, и начинаются нюни. Вот зачем его так слили? Если его насиловали, чего он на выходе из тюрьмы подавался, чуть ли не как король тюрьмы с его татуировками и весельем? При том до этого он опять же, совершенно спокойно рассказывал про «здорового негра». Вот что за непостоянства в его персонаже?

Но по-настоящему меня разочаровало само ограбление. Оно просто убого. Просто в аннотации сказано, что «лёгкое дело перерастёт в самый кровавый налёт в истории США». И честно, без шуток, начало ограбления действительно очень круто сделано, но потом начинается идиотизм. Вместо того чтобы показать нам героев которые отстреливаются от полиции, один из них валяется всё ограбление (!) на полу и кричит «я умираю, я умираю», когда до этого, блин, ясно показали, что его просто легонько задели в бок. Отчего ты умираешь? Почему полицейские не окружили здание полностью? Почему из этого банка налётчики могут просто выходить и входить, почему их не схватили возле задней двери?

Но, главное, что весь этот абсурд сопровождался опять, же нуарной, скучной атмосферой, без действа и нормального экшена. Я даже не помню, тут вообще хоть кто-то пострелял? И это в представление Андреасяна «самый кровавый налёт в истории США»? Когда миссия с ограблением банка в ГТА: Вайс-Сити выглядит эпичнее и масштабнее чем это кино за 10 000 000, у меня начинают появляться мысли, что эти деньги просто попилили, а на остаток сняли этот «сушняк», который никак не похож на «самый кровавый налёт».

Вывод: Дебют в Голливуде у Андреасяна не получился и славы Кончаловского ему не светит. У Андреасяна есть общая проблема для всех его фильмов, у него есть потенциал, но он его не использует. Также и здесь, у него были талантливые актёры, которые, увы, давно уже вышли в тираж, был потенциал в виде оригинального фильма, солидного бюджета и он всё это слил. Оставив только нудную мелодраму и самое убогое ограбление банка в истории.

Но Сарика это не останавливает, он продолжает творить и вот уже «Защитники» вышли, где всё точно также: и с экшеном и атмосферой. За актёров только обидно. Я не понимаю, как такой актёр как Броуди мог скатиться, он же обладатель Оскара и Сезара и как он просто мог исчезнуть и переехать сюда. Тоже и с Кристенсоном и Брюстер.

Невероятные приключения армян в Голливуде

Новый фильм Сарика Андреасяна

Сарик Андреасян, один из тех режиссёров, что не ждут, пока гора дойдёт до Магомеда. Собрав чемодан, Сарик отправился штурмовать Голливуд своими силами. Воспользовавшись своим навыком, делать новое переиначивая старое, Андреасян снял «Ограбление-по американски».

И для Сарика, этот десятимиллионный триллер с элементами… отставить… элементом боевика — будто прыжок в космос. Временами казалось, что снимал не он. А какой-то второкурсник американской киношколы. В сюжете появились неплохие повороты… отставить… неплохой поворот. Местами удалась драма… отставить… местом удалась драма (и не тем, где Броуди рассказывал о своих тюремных похождениях. Есть пара сцен с недурным экшеном, и даже вертолёт не рубит глаза своим компьютерным винтом. Награбленных героями денег, хватит на пятьдесят подобных фильмов, что объясняет его бедность на экшн, и акцент на драму (чёрт, Сарик! Неужели это ты снял!)

Плюсом к карме Андреасяна, идут хорошие актёрские работы… отставить… одна хорошая… и актёрская… и работа. Эдриан Броуди играет. Да конченого чм*ря, но зато как! Джордана Брюстер выполняет декоративную функцию, но выполняет её отлично.

«Ограбление по американски» производит впечатление фильма, над которым Сарик действительно работал. Прокачивать свой скилл, Сарик ещё будет долго, но этим фильмом, он показал, что вообщем-то не безнадёжен, и способен к прокачке.

Новый голливудский блокбастер

Голливудский дебютант Сарик Андреасян, с высоты своего ЧСВ, рассудил, что с десятью миллионами баксов, звёздами второго эшелона, с ремейком никому не известного фильма, пафосно и глупо названным «American heist, сможет насадить голливуд на свой, смазанный зубной пастой, член. Но что-то у него не получилось(всё), и голливуд даже не насадил Сарика на свой, а отплатил много хуже. В упор проигнорировал.

Первого и последнего экшена ждёшь весь фильм, страдая от переедания штампами и клише. Долгожданное ограбление выглядит просто по идиотски, поступки персонажей попросту тупы, а падение вертолёта снятое для трейлера, в фильм смотрелось вообще не к месту. Какой-либо сюжетной нагрузки оно не несло. Вставили его просто так, чтобы было.

Кроме Эдриана Броуди, никто даже не пытается играть. Ни актёры, ни композиторы. «Ограбление по-американски» — сверхбанальная штампованная подделка под большое кино, которое не достойно большей чести, как крутится по тв.

У автомеханика Джеймса темное прошлое, он пытается начать новую жизнь, но как только его брат Френки выходит из тюрьмы, вместе с ним возвращаются и проблемы. Френки втягивает Джеймса в ограбление, которое должно стать самым кровавым и жестоким в истории Америки.

Не трудно заметить что Сарик Андреасян при создании «Ограбления по-американски» был вдохновлен такими фильмами как «Форсаж» где пытался скопировать отношение героев и некий драйв, а также знаменитый фильм Майкла Манна «Схватка» Андреасян под копирку списал финал, но, к сожалению ограбление от этого не стало лучше.

Сюжет фильма замылен до невозможности и даже такие актеры как Эдриан Броуди, Хейден Кристенсен и Джордана Брюстер не могут украсить это кино.

В чем же проблема «Ограбления по-американски»? Во-первых, если бы не вышеупомянутые актеры, то, наверное, данное кино просто на просто затерялось бы в мире дешевых второсортных боевиков, которые в 90-е штопали пачками. Эдриан Броуди оскороностный актер, который в последнее время опускается на дно посредственных фильмов, в данном случае чувствует себя не в своей тарелке, он выдает игру, но она не интересна, его персонаж жалок, тоже самое с Хейденом Кристенсеном, слишком простоватый и глуповатый образ. Во-вторых, сама история выглядит немного не убедительно. Перед нами банда чернокожих бандитов, которые хотят ограбить банк, спрашивается, зачем им нужен такой неудачник как Френки, и его неуверенный брат Джеймс? Ведь если судить трезво, то Френки не великий грабитель банков, он простой бандит, которого легко подставить, но не более того, и Джеймс не настолько великий механик и угонщик автомобилей, братьев выставляют крутыми парнями, но на деле они просто не оправдывают ожиданий. И в третьих, само ограбление, конечно что-то есть в последних 30 минутах фильма, есть жестокость и реалистичность, но если быть полностью откровенным, то в «Городе воров» и той же «Схватке» получилось в сто раз лучше.

Без сомнений, «Ограбление по-американски» заставляет уважать своих создателей. Я уже было перестал ждать стоящий фильм о крепких героях, не боявшихся бросить вызов судьбе, понимая, что домой они могут уже и не вернуться. Очень надоели все эти прилизанные голливудские сказки, основанные на спецэффектах. Лента Андреасяна — совсем другое дело. Здесь ощущается вся глубина характеров героев Кристенсена и Броуди. Каждый из них прошел долгий, изнуряющий путь и останавливаться они не имеют права. Только смелым улыбается удача. Они это понимают. Хотя с другой стороны можно в один миг лишиться всего… Так или иначе, побеждают только смелые. А уж Фрэнки и Джеймс не прочь испытать себя на прочность!

Советую «Ограбление по-американски», как крепкое развлекательное кино со смыслом. История, описанная в сюжете, цепляет без остатка, потому что ее герои — живые люди, а не безучастные манекены. Уверен, кино вам понравится.

Как можно добиться успеха бывшему заключенному, если в нем продолжают видеть исключительно преступника? Как бы Джеймс не хотел отойти от былых дел, до конца избавиться от прошлого он не может. Вышедший на свободу старший брат героя, Фрэнки, увлекает его в еще одно опасное дело, от которого сложно отказаться. Если все пойдет так, как запланировано, Джеймс сможет забыть о том, что ему необходимо где-то доставать кредит на открытие собственного бизнеса, а любимая девушка никогда не будет испытывать нехватку денег на самые элементарные вещи. Иного выхода у парня просто нет, потому что репутация бандита так просто не смывается. Он соглашается помочь Фрэнки, не ожидая, что их последнее дело обернется самым настоящим кошмаром, вылившись в продолжительную перестрелку с полицейскими.

Сюжет фильма вроде бы незамысловат, но подан он просто великолепно. Режиссер представил нам не просто историю о бандитах, а правдоподобную драму взаимоотношений двух братьев, для которых криминальный промысел стал неотъемлемой частью жизни. Только младший еще сохраняет здравый рассудок, пытаясь избавиться от своеобразного проклятия, в то время как старший не представляет для себя иной жизни. Очень интересно наблюдать за тем, как они пытаются найти между собой общий язык. Как известно, беда сближает людей. Именно так и произошло с Джеймсом и Фрэнки, ступившим на путь, вернуться с которого очень сложно.

«Ограбление по-американски» опирается на старые гангстерские фильмы, лежащие в основе всей голливудской индустрии развлечений, но при этом заигрывают с новомодными тенденциями жанра. Опасностью пропитана буквально каждая минута просмотра. Он достигает апогея ближе к финалу, который никого не оставит равнодушным!

Национальный колорит в «боливуде»

Если и были какие-то сомнения в том, что Сарик Андреасян сможет снять зрелищный дорогостоящий фильм с известными голливудскими актерами, то «Ограбление по-американски» полностью развеивает их. Данная лента стала примечательным событием в своем жанре, так как ее создатели вложили все силы в то, чтобы зрелище никого не оставило равнодушным. Точнее самого зрелища как такового и не было.

Сюжет наполнен погонями, перестрелками, «тупыми» диалогами и плоскими шутками, т. е. всеми клише современного голливудского кино. Совсем не понятно, на что рассчитывал Эдриан Броуди, давая своё согласие на съёмки. Наверное, желание актера попробовать себя в боевиках, сыграло с ним злую шутку. Хочется верить, что горький опыт ограбления научит актера более детально подходить к выбору сценария для будущих своих фильмов, потому как у Броуди пробует себя по сути в новом жанре.

Безграмотный подход к съемкам фильма обеспечил ему закономерный провал. Андреасян довольно долго вынашивал проект, оттачивая его со всех сторон, но бриллиант так и остался искусственным. Кроме того, режиссер принимал активное участие в написании сценария, обсуждая с Раулем Инглисом те или иные аспекты действия, а зря!

«Ограбление по-американски» относится к тем редким криминальным драмам, которые без проблем держат внимание зрителей от начала и до конца. Сарик Андреасян смог выстроить интригу, которая постоянно накаляет атмосферу, и ты не знаешь, чем же окончится поход братьев против банковской системы. Смогут ли они добиться успеха в своем предприятии, или их ожидает досадный провал? Только досмотрев ленту до финала поймешь, чем же все окончится. Радует, что фильм неоднозначен. Он не делит героев на хороших и плохих. Каждый герой сочетает в себе самые разные черты характера. Джеймс (Кристенсен) собрался навсегда покончить с криминалом, устроившись на работу и завязав романтические отношения с ослепительной красоткой. Фрэнки (Броуди) наоборот с головой погряз в незаконном промысле, не представляя иной жизни, кроме как постоянное пребывание на острие ножа. Братья долгое время не общались, но они обязаны объединится в последний раз. Ограбление способно изменить жизнь к лучшему или навсегда разрушить мечты.

Порадовало то, что на главные роли были приглашены столь значимые актеры современности, как Хейден Кристенсен и Эдриан Броуди. Каждый из них уже успел доказать свое драматическое мастерство и в «Ограблении по-американски» они действительно блистают. Несмотря ни на что их герои остаются братьями до конца. Когда один находится в беде, то второй поспешит на помощь. Да, возможно решение, принятое Джеймсом и Фрэнки относительно готовящегося ограбления нельзя назвать правильным, однако другого выхода у них просто нет. Они не имеют права на ошибку, действуя при этом жестко и бескомпромиссно!

Качественный экшен, драматический сюжет, прекрасные актеры на заглавных и второстепенных ролях. Все это и есть «Ограбление по-американски», фильм, который стоит смотреть без отрыва от происходящего, чтобы не пропустить ни одну важную деталь. Могу пожелать только самого внимательного просмотра!

Перед нашими глазами разворачивается полный неожиданностей драматический криминальный триллер, ставший одной из лучших, если не лучшей картиной Сарика Андреасяна. Именно благодаря его напору вышла в свет картина «Ограбление по-американски», собравшая на съемочной площадке таких знаменитостей как ЭдрианБроуди, ХэйденКристенсен, Эйкон и ДжорданаБрюстер. Под руководством Андреасяна они разыграли историю о двух братьях, Джеймсе и Фрэнки, которые длительное время не общались друг с другом, так как их взгляды на жизнь кардинальным образом различались. Джеймс не хотел иметь ничего общего с криминалом, в то время как Фрэнки считал криминал единственной возможностью подняться над обществом. Попавший под влияние брата Джеймс в итоге попадает в тюрьму, а на выходе дает слово завязать с нарушением закона. Только вот от Фрэнки так просто не отделаешься. Он хочет помочь брату исправить ошибки, и на этот раз дело стоит свеч: целью ограбления становится банк…

Фильм приятно поражает как техническим качеством съемки, так и драматическим накалом. Очень понравилось здесь то, как создатели подали тему взаимоотношений между братьями. Видно, что актеры выложились по полной, пытаясь проникнуть вглубь своих образом, выискивая в них индивидуальные черты характера. Особенно поражает Броуди, доказавший, что после гениального «Пианиста» Романа Полански он не растерял актерский профессионализм. Кристенсен тоже не подвел, стараясь не отставать от старшего товарища. Органично смотрелась в кадре и красотка ДжорданаБрюстер, заинтриговал Эйкон, который не часто появляется на экранах.

«Ограбление по-американски» однозначно стоит оценить любителям качественного экшен-триллера, Снятый под руководством российского режиссера, фильм сумел разрушить стереотип о том, что в Америке правят только большие деньги. Умение снимать качественное кино без внушительных связей ценится везде и за океаном, как оказалось, тоже.

Джеймс (Кристенсен) думал, что сложные времена позади. Отсидев положенный срок, он вышел на волю и устроился автомехаником. Жизнь постепенно стала налаживаться, с ним встречается привлекательная девушка и кажется, все окончательно вернулось на свои места. Совсем иные мысли по этому поводу у Фрэнки (Броуди). Брат Джеймса и по совместительству закоренелый преступник, не представляет жизни без риска, который может привести или в тюрьму, или обогатить его. Очередной задумкой Фрэнки становится ограбление банка, сулящее огромную прибыль всего за несколько минут работы. Втянув в дело Джеймса, Фрэнки действительно верил, что у них все пройдет наилучшим образом и дальше уже можно будет не переживать ни за кредит, который не смог получить Джеймс, ни за пренебрежительное отношение со стороны окружающих. Слишком велик соблазн в один миг стать баловнями судьбы. Но там, где замешаны большие деньги находится и серьезная опасность. Нельзя так просто нарушить закон и не получить при этом должный ответ. Братьям приходится вступить в перестрелку, в которой без жертв, к сожалению, не обойтись.

Наблюдая за тем, как разворачивается сюжет, то ловишь себя на мысли, что сидишь на краю кресла и с напряжением ожидаешь развязки. Нас слишком близко свели с главными героями, показали их сильные и слабые стороны. Они словно стали нам родными. Так что спокойно наблюдать за тем, как они отправляются на ограбление, не получится. Конечно, симпатии в первую очередь вызывает Джеймс. Он до последнего отказывался возвращаться на путь криминала, искренне пытаясь измениться. Но и Фрэнки также заслуживает понимания. Он слишком долго вращался в опасных кругах, криминальный мир полностью подмял его под себя, однако, при этом он не забыл про человеческие ценности, пытаясь помочь не только себе, но и брату. А это дорогого стоит.

«Ограбление по-американски» — отличный повод познакомиться с еще одним достойным криминальным сюжетом, который избежал повторения классических клише. Стоит отдать должное авторам постановки, сумевшим создать сильное мужское кино, не лишенное душевного обаяния.

Первый кино-вояж Сарика Андреасяна на американскую землю засчитывается как успешный. Отправившись в самый центр мирового кинематографа, при этом, не имея серьезных связей с влиятельными продюсерами, Андреасян смог добиться необходимого результата и снять достойный криминальный триллер, о котором он с давних пор мечтал. В талант амбициозного постановщика поверили Эдриан Броуди и Хейден Кристенсен, знаменитые голливудские актеры с большим опытом работы над большим студийным кино. Причем последний не побоялся выступить продюсером «Ограбления по-американски», впоследствии образовав с Андреасяном плодовитый творческий тандем.

Сюжет фильма повествует о двух братьях, Джеймсе и Фрэнки, которые некогда связались с миром криминала и теперь он их так просто не отпускает. Джеймс отчаянно пытался завязать, но появление вышедшего из тюрьмы Фрэнки мешает всем его планам. Ребята должны провернуть опасное ограбление, способное раз и навсегда изменить их жизни. Подготовка, споры, выяснение отношений — все это оканчивается грандиозной перестрелкой. Ограбление вошло в историю как самое кровавое.

Грамотно выстроенный драматический сюжет Рауля Инглиса заиграл пестрыми красками в руках Андреасяна. Твердо взяв управление творческим процессом в свои руки, режиссер не отпускал его от начала и до самого конца, стараясь привнести свое творческое видение в каждую сцену. «Ограбление по-американски» — это сочетание напряженного криминального сюжета и тяжелой драмы. История протекает последовательно, все представлено с умом и по делу. Сарик Андреасян смог развеять вокруг себя ироничный скепсис, показав всем, что он не только хочет, но и может снимать кино, на которое спрос будет во всем мире.

Знаешь, что в тюрячке делают? (с)

Сарик Андреасян — режиссёр довольно известный, оставивший на российском кинматографе такие несмываемые пятна, как «ЛОпуХи», «Тот ещё Карлосон!» и «Беременный». Но в этом году он решил, что для России сделал достаточно, и решил привить свой удивительный талант на холмах Голливуда. Результатом стал фильм «Ограбление по-американски».

Всё это — только то, что говорится в фильме открытым текстом и не может быть истолковано превратно. А ведь есть ещё постоянные объятия и прикосновения братьев, долгие обмены взглядами, навязчивое «мы вдвоём — одни против всего мира». Не говоря уж про чернокожего гангстера по имени Сахарок, который «любит всё большое». Вообще главный конфликт фильма, его тема и образный ряд (о, эта сцена с пистолетом во рту!) вертятся целиком вокруг ответа на классический вопрос «что в тюрячке делают?». И это нормально. Я бы с удовольствием посмотрел фильм о роли гомоэротизма и сексуального насилия в тюремной и бандитской культуре, это явно перспективная тема (хотя позиционирование фильма ве равно вызывает вопросы). Беда в том, что снято всё это… ну, Сариком Андреасяном.

А он не стал прогибаться и отступать от принципов, и голливудский фильм за десять миллионов с Эдираном Броуди снял так же, как кино за три копейки с вышедшими в тираж КВНщиками.

В целом фильм просто очень невыразителен. Многие сцены более или менее прямолинейно украдены, но как-то без огонька. Несколько раз в «Ограбление по-американски» вторгаются чужеродные экспериментальные элементы (типа движущейся перед героем камеры в сценах, когда Джеймс упорот), которые ни с чем не гармонируют. Если смотреть драматические сцены в основном просто скучно, то… смотреть экшн одновременно и скучно и неудобно. В фильме ровно одна коротенькая сцена погони, которая снята так: крупный план одной машины, крупный план другой машины, крупный план людей в машине, какая-то машина едет, повторить пять раз. Я даже верю, что оба автомобиля снимали одновременно и они действительно ехали друг за другом, но если б их снимали с разницей в полгода в разных декорациях, с такой операторской работой и монтажом зритель никогда не смог бы это заметить. Сами сцены ограбления вдохновлены, очевидно, очередной частью GTA; по мнению Андреасяна, грабители поступают так: бегут посередине широкой улицы с мешком денег, потом оборачиваются и стреляют в полицейский вертолёт, сбивая его. И это все равно смотрится скучно. Особенно обидно за сцену выстрела Фрэнки в банке — это вроде как драматический пик фильма, герой повторяет свою трагическую ошибку, пути назад нет… но поставлен и снят этот момент как заправский слэпстик, и не хохотать просто невозможно!

Конечно, хорошая актёрская игра может если не вытянуть провальный фильм, то скрасить впечатление от него. Итак, чем же отметились у Сарика Андреасяна голливудские актёры-профессионалы? Коротко говоря, похоронили свои карьеры. Хайден Кристенсен весь фильм проводит с лицом обиженного котика; конечно. это говорили об его игре ещё после «Звёздных войн», но там он хоть бы пытался изображать тёмную сторону Силы и какую-то драму, а в «Ограблении по американски» есть обиженный котик и больше ничего. Джордана Брюстер переключается с ненатуральной неловкой улыбки на ненатурально поднятую бровь. Зато Эдриан Броуди, кажется, меняет свою трактовку персонажа прямо между монтажными склейками: то он бесконечно пританцовывает без явной причины, то у него сталь в глазах, то он невротический еврей а-ля Вуди Аллен, то он рыдает и чуть ли не облизывает брата… Всегда и всюду Броуди явно переигрывает, хотя, надо отдать ему должное, Фрэнки — единственный персонаж этого фильма, на которого хоть бы не совсем наплевать при просмотре. (Как Броуди вообще попал в это кино, я даже выяснять не хочу).

У «Ограбления по-американски» есть и плюсы: последний поворот линии Фрэнки был неожиданным и даже сильным. Хотя сам финал и несколько невнятен, но этот сюжетный ход производит благоприятное впечатление — и ещё больше подтверждает, что ту же историю с подчищенным сценарием и другим режиссёром было бы интересно посмотреть.

Пока же… это фильм Сарика Андреасяна, ну чего мы можем от него требовать.

Джеймс — молодой парень, которому не посчастливилось связаться с миром криминала. Отбыв заслуженное наказание, он твердо решил больше никогда не связываться «не с теми» людьми. В его жизни есть девушка, ради которой он готов на все, помимо этого он смог устроится на работу и мечтает о будущем, в котором нет места насилию… Фрэнки недавно вышел из тюрьмы, которую считает родным домом. Не в состоянии жить мирной жизнью, он из раза в раз преступает закон, пытаясь поймать ускользающую удачу за хвост. Джеймс и Фрэнки — два совершенно не похожих друг на друга родных брата. Судьба развела их по разным углам, дабы вновь свести вместе. Героям необходимо объединиться, чтобы организовать опаснейшее ограбление, за которое, в здравом рассудке, вряд ли кто бы взялся. Выхода у братьев нет, так как жизнь необходимо менять, причем в их случае только радикальным методом. Их последняя работа станет ограблением, о котором будут писать в газетах и рассказывать по телевидению, так как дерзость, на которую решились герои, мимо внимания публики просто так пройти не может.

Хейден Кристенсен и Эдриан Броуди неподражаемы в своих ролях. Ранее мне не доводилось видеть их в столь колоритных образах. И если Кристенсен выглядит в кадре более-менее традиционно, то Броуди сам на себя не похож. Чтобы вжиться в роль Фрэнки, он позволил нанести на свое тело множество татуировок и до мелочей отточил повадки бывшего заключенного, тем самым в очередной раз доказывая, что для него в первую очередь важна творческая составляющая съемочного процесса, а не возможность положить на банковский счет кругленькую сумму.

«Ограбление по-американски» можно считать драматической сагой о двух братьях, вынужденных ступить на опасную дорогу. И какие бы противоречия не стояли между ними ранее, они понимают, что кровные узы так просто не разрушаются. Брат за брата до конца!

«Ограбление по-американски» стало подарком для всех поклонников напряженных криминальных триллеров в лучших традициях жанра. Сарик Андреасян смог создать по-настоящему крепкое, драматическое кино, в котором снялись одни из лучших актеров современного Голливуда — ХейденКристенсен («Звездные войны 1—3») и ЭдрианБроуди («Хищники»). Сюжет фильма повествует о двух братьях, которым необходимо провернуть последнее совместное дело — ограбление банка. Младший, Джеймс, до последнего отказывался возвращаться к старым делам, в то время как Фрэнки слишком глубоко погряз в криминале и так просто из него выбраться уже не может. В компании с опасными подельниками братья готовятся стать криминальными легендами, при этом обеспечив себе безбедную жизнь аж до старости. Но в столь опасной затее любая мелочь имеет ключевое значение и может стать фатальной.

Прекрасно поставленный, эффектный триллер завораживает внимание зрителей с первых минут. Рассказанная жестким языком история взаимоотношений братьев цепляет глубоко, заставляя с неподдельным интересом наблюдать, как им приходится искать между собой общий язык. Кристенсен и Броуди играют на максимуме возможностей, и видно, что им было интересно вжиться в свои образы, в которые они не побоялись вложить частичку собственной души. Приятно видеть в кадре также и Эйкона с ДжорданойБрюстер. Они стали приятным дополнением к звездному составу, органично вписавшись в основной сюжет.

Таким образом могу сказать, что «Ограбление по-американски» — это крепкий криминальный триллер, продолжающий славные традиции классического голливудского экшен-кино. Сарик Андреасян смог доказать всем, что он по праву считается ведущим отечественным постановщиком, ведь его первый заокеанский фильм произвел настоящий фурор на Западе, где наши режиссеры зачастую не способны словить успех.

По правде сказать, поначалу я думала, что фильм будет представлять из себя вялотекущие погони и перестрелки, изредка разбавленные клишированными голливудскими фразами, но фильм «Ограбление по-американски» меня искренне порадовал. Андреасяну удалось сделать крепкую криминальную драму. Вообще говоря, в последнее время любителям криминальных драм приходится довольствоваться малым. Картины не собирают в прокате, поэтому большие голливудские компании не спешат вкладывать деньги в такие сомнительные проекты. Жанр — криминальная драма в полном упадке. Андреасян же, будучи фанатом Скорсезе, решил осуществить свою юношескую мечту и снять фильм, который понравится именно любителям криминального триллера. Он снял картину на свой страх и риск, не имея за своей спиной гарантий больших голливудских кинокомпаний. И уже одно это достойно аплодисментов. Говорят, так он и заполучил в свой каст Эдриана Броуди — актеру просто очень импонировал подход Сарика — снимать для людей то, что хотел бы увидеть на экранах сам.

В основе картины реальные события. Два брата — Джеймс и Фрэнки (Хайден Кристенсен и Эдриан Броуди), у обоих за плечами срок — у Джеймса — пару лет, у Фрэнки — целая жизнь. Джеймс хочет жить как нормальный человек, Фрэнки хочет воровать. По-другому свою жизнь он не мыслит.

Актерская игра Броуди оказалась абсолютно непредсказуемой и невероятно интригующей. В каждой сцене он все ярче и ярче раскрывает своего персонажа. Оторваться невозможно. Хайден Кристенсен не отстает. Многие критики на Западе назвали Ограбление — лучшей работой Хайдена, и во многом они правы.

Неожиданно было открыть для себя такую картину.

«Ограбление по-американски» радует нестандартным подходом создателей к казалось-бы избитому сюжету, неоднократно используемого для десятков, если не сотен схожих картин. Порадовало то, что Андреасян со-товарищи первым делом сосредоточились на образах героев, чьи роли сыграли ХейденКристенсен и ЭндианБроуди, и только потом занялись выстраиванием грамотного экшена, как дополнения к основному повествованию. Как известно, современные тенденции в кинематографе направлены на излишнюю зрелищность и спекуляцию на дорогостоящих спецэффектах. В этом плане «Ограбление по-американски» выгодно выделяется на фоне схожих голливудских поделок. С одной стороны перед нами разворачивается мощная драма, связанная с противоречиями братьев, у каждого из которых свои особенные взгляды на жизнь, а с другой не стоит сбрасывать со счетов и ту самую зрелищность. Да, в фильме немало погонь и перестрелок, выполненных на высшем профессиональном уровне, но они не умаляют смысла драматической игры Кристенсена и Броуди, что не может не радовать

Понравилось здесь и то, как лихо закручен сюжет. В «Ограблении по-американски» герои не делятся на «белых» и «черных», ну разве что за исключением Джеймса, сыграл которого Кристенсен. Сложно предвидеть, что можно ожидать от так называемых коллег братьев. Однозначных персонажей мы не наблюдаем, каждый может преподнести неприятный сюрприз и осознание подобного заставляет находится в постоянном напряжении, подозревая всех и каждого в нечестной игре. При этом Андреасян не перебарщивает с интригой, а выдает нам ее четко регламентированными порциями, дабы все происходящее в его фильме не оказалось фарсом.

Итог: Фильм получился куда сложнее, чем могли подумать многочисленные скептики. «Ограбление по-американски» продолжает славные традиции американского гангстерского кино, добавляя к нему свежесть мышления режиссера нового поколения. До Мартина СкарсезеСарику Андреасяну еще далеко, но уже сейчас можно сказать, что он движется в правильном направлении.

Призраки прошлого никогда не отпускают

«Ограбление по-американски», это как раз тот фильм, который обязательно нужно посмотреть каждому почитателю качественной криминальной драмы. Герои не смазливые, картонные персонажи, они живут, в их существование веришь, за их судьбой хочешь наблюдать. Сюжет простой — два брата — Джеймс (Хайден Кристенсен) и Фрэнки (Эдриан Броуди). У обоих за плечами непростое детство, первые шаги в криминале, и как следствие — тюремные сроки. Джеймс, выйдя на свободу, хочет жить простой, человеческой жизнью, для Фрэнки же жизнь за гранью закона стала нормой. Идеально проработанный план с ограблением банка должен был превратиться в идеальную операцию, но что-то пошло не так — и на кону уже стоят не только большие деньги, но и жизни братьев…

Картина Сарика Андреасяна получилась бодрой и запоминающейся. Конечно какими-то особыми изысками «Ограбление по-американски» похвастаться не может, но зрелищный и, главное, вдумчивый сюжет свое дело исполняет — заставляет наблюдать, чем же все окончится и есть ли шанс у Джеймса с Фрэнки избежать печального исхода. Очень порадовал здесь экшен. Он выполнен на должном техническом уровне, при этом у меня ни разу не возникало ощущения, что трюки и эффекты нереальны.

Изюминкой фильма, безусловно, становится актерская игра Хэйдена Кристенсена и оскароносного Эдриана Броуди. Оба прекрасно дополняют друг друга, и образуют потрясающий тандем, хотя для каждого из них роль в «Ограблении» очень нетипична. Честно говоря, я думал, что рядом с Броуди такой актер, как Хайден померкнет, но отдать ему должное, он смотрится очень достойно. Актеры смогли образовать сильный тандем, не вызывающий сомнений в искренности.

И еще меня очень поразило как показана сама Америка. Никогда не подумаешь, что ее снимал не американец. Она получилась очень аутентична, и за это отдельный респект Сарику.

Если кто-то сомневался, что лауреат «Оскара», один из самых уважаемых интеллигентов Голливуда Эдриан Броуди смог бы сыграть прожженного криминального воротилу, то фильм Сарика Андреасяна «Ограбление по-американски» сотрет весь возможный скепсис в мгновении ока. Знаменитый актер не побоялся принять вызов и сыграл свою наиболее уникальную роль за всю фильмографию. Забудьте о гениальном музыканте из ленты «Пианист», и даже о заправском военном из «Хищников». На этот раз Эдриану Броуди приходится на собственном примере показать, что происходит с людьми, которые отказываются следовать закону, выбирая путь, полный опасностей и адреналина. Герой Броуди, Фрэнки, несмотря ни на что, не собирается возвращаться к нормальной жизни. После отсидки в тюрьме, он сразу же ввязывается в очередную авантюру, на этот раз связанную с ограблением банка. И для гарантии успеха ему необходима помощь младшего брата Джеймса, роль которого исполнил Хэйден Кристенсен (Энакин Скайуокер из «Звездных войн»). Последний, однако, вовсе не спешит помогать Фрэнки, так как дал себе и своей девушке слово, что больше не вернется к прошлому. Но порой жизнь не оставляет нам шансов и приходится делать то, чего не желаешь. Фрэнки и Джеймс объединяются в последний раз и предугадать, чем же закончится их авантюра не сможет никто.

Бесспорно, Эдриан Броуди в нехарактерной для себя роли несказанно удивил. Класс актера определяется умением брать разные, зачастую полярные вершины. Не подкачал и Хейден Кристенсен, его герой вышел динамичным, глубоким и противоречивым. Конечно, Джеймс в целом проще, чем безбашенный Фрэнки, но все же Кристенсен смог придать ему личного обаяния.

Дополнили звездный состав «Ограбления по-американски» Джордана Брюстер и Эйкон, получившие интересные роли второго плана, от которых также зависит развитие сюжета. Под руководством Сарика Андреасяна голливудский десант образовал четкую, отлаженную команду, в которой у каждого свое место, и каждый знает четко свои позиции.

«Ограбление по-американски» можно смело считать одним из наиболее эффектных криминальных боевиков последнего времени. Эдриан Броуди и Хейден Кристенсен сыграли здесь одни из самых запоминающихся ролей за карьеру, а сам фильм в обязательном порядке обрадует всех почитателей жанра. Пускай Андреасян и не произвел революцию в заданной тематике, но смог создать крепкую ленту, ничем не уступающую лучшим образцам историй про вооруженные налеты.

«Ограбление по-американски» продолжает славные традиции лучших криминальных триллеров в стиле бессмертной «Схватки» с участием Аль Пачино и Роберта Де Ниро, а также идет в ногу со временем с такими небезызвестными лентами про вооруженные нападения, как «Мальчики-налетчики».

Не менее важную роль в сюжете, помимо Джеймса, играет его родной брат Фрэнки (Эдриан Броуди), окончательно павший под натиском криминала и не представляющий себя каким-то простым служащим, вынужденным ежедневно трудится в восьмичасовую смену. Фрэнки с товарищами наметил последнее дело, которое может стать самым дерзким ограблением за всю историю Соединенных Штатов. Без брата успех задуманного невозможен. Так зарождается драма между двумя совершенно разными, но близкими людьми, один из которых всеми силами пытался завязать, а другой даже и не думал.

Одновременно драматичный и динамичный фильм, без особых проблем, удерживает зрителя у экрана. В кадре постоянно что-то происходит, сюжет не стоит на месте, двигаясь вперед. Режиссер уделяет немало внимания проработке характеров главных героев, благодаря чему мы наблюдаем за развитием отношений настоящих, живых людей, а не очередных красавчиков с глянцевых журналов, красующихся перед камерой, чтобы ублажить своих малолетних поклонниц. Режиссер мастерски орудует драматической составляющей и не забывает насытить происходящее изрядной долей качественного экшена, ставшего настоящим украшением постановки.

Никогда особо пристально не следил за карьерами Хейдена Кристенсена и Эдриана Броуди и уже к 20 минуте фильма всерьёз обеспокоился их нынешним положением. Что же у ребят такое произошло, что они скатились до такого? Где карьера дала крен? Ещё каких-то 5—7 лет назад я и представить не мог, что эти актёры согласятся играть таких пустых персонажей, в таком глупом и примитивном фильме. Может, конечно, дело и не в карьере, и не в отсутствии предложений, может просто они согласились на съёмки, делая дружеское одолжение кому-то из продюсеров? Но зачем такие друзья тогда, если они готовы так подставить, ведь один подобный фильм перечеркивает с десяток качественных работ. Да актёры играют откровенно слабо, откровенно пустых персонажей, порой, без малейшего зазрения совести, переигрывая (а в случае с Броуди ещё и при любом удобном случае неумело кривляясь в кадре) но почему то их не хочется сильно ругать… Их хочется пожалеть. Играть то они умеют и доказывали это не раз. И в данном случае хочется верить, что просто аура фильма наложила на них свой отпечаток и утянула за собой в пучину беспросветного ужаса.

Свой провал в прокате картина целиком и полностью заслужила. Да это далеко не самый бездарный фильм за всю историю кино, но, с уверенностью можно сказать, что мировой кинематограф абсолютно ничего не потерял бы, если бы это творение никогда не вышло бы в прокат, а так и осталось бы лежать на полке в монтажной. Создателям картины не удалось ровным счетом ничего: не заинтриговать развитием событий, не заставить сопереживать героям картины, у них не получилось раскрыть ни одну из сюжетных линий, проходящих сквозь весь фильм (взаимоотношение братьев, love-story, даже само ограбление, его планирование и осуществление, передано до безобразия поверхностно и не умело). Диалоги настолько примитивны и бессмысленны, что забываются ещё до того как персонаж картины начнёт свой следующий монолог.

Название ленты как бы намекает нам на то, что картина будет выдержана в жанре напряженного криминального триллера, но на деле, минимум 2/3 фильма, это что-то без жанровое, мелодраматическое, с вялотекущим развитием событий, с реками слёз и жалобами на жизнь. Следить за всем этим непередаваемо скучно, тем более, когда актёры на съемочной площадке не выкладываются, а режиссёр злоупотребляет неумелыми, заезженными, в сотнях второсортных криминальных картин, ходами. Впрочем, не способна взбодрить зрителя и та часть, которая посвящена самому ограблению. Да есть взрывы, захват заложников, перестрелки, но «благодаря» режиссуре, всё это лишено даже намёка на зрелищность, на эффектность, на напряженную атмосферу. Ловишь себя на мысли, что с каждой минутой растет желание взять и перемотать разворачивающиеся события на концовку, дабы увидеть, чем же всё закончилось и не мучиться созерцанием абсурдных поступков, как налетчиков, так и полиции.

«Ограбление по-американски» это очередной фильм, после которого так и хочется спросить его создателей: «Кто согласился выделить вам деньги на создание вот этого? Как вам удалось привлечь в проект известных актёров? На что вы надеялись, приступая к съемкам? Неужели вы думали, что такое кино способно понравится значительной части аудитории?» Фильм абсолютно проходной, скучный и нудный, без зрелищных сцен и напряжения. К просмотру не рекомендуется.

«Неудачное название фильма»

Большинство зрителей выбрали эту картину исходя из названия. Многие ожидали увидеть нечто похожее на «Город воров» или, к примеру, как я думал, что картина будет в стиле «Мальчики-налетчики». Вдобавок к тому, просмотрев трейлер к фильму, еще больше настраиваешься на остросюжетную непредсказуемую, богатую актерами киноленту. Однако что-то пошло не так…

Во-первых, как я уже сказал, само название фильма совершенно не подходящее. Да, я понимаю, что это прямой перевод оригинального названия на английском, но… Все мы знаем, что не всегда фильмы переводятся на наш богатый русский язык дословно. И тут можно и нужно было это учесть. Ведь по сути, само ограбление занимает не больше трети фильма, да и сам смысл данной картины уж точно не в ограблении, а скорее во взаимоотношении двух братьев.

В-третьих, обложка фильма, трейлер и прочие маркетинговые ходы для того, чтоб заинтересовать зрителя на самом деле его вводят в заблуждение и сбивают с толку. Да, глупо судить фильм по обложке, но и игнорировать ее не получается, согласитесь! Она сама по себе наводит на мысль, что мы увидим самый настоящий экшн. Что касается трейлера, так тут вообще «постарались на славу». Нам пытались показать драйв, напряжение, которое нас ждет, включив в этот 3-х минутный ролик сцены со стрельбой, взрывами вертолета и погонями, но на самом деле в фильме выяснение отношений между братьями, слезы и ненужные диалоги.

Что касается подбора актеров, то признаюсь, что для меня он оказался немного странным, однако интересным. То, как они справились или не справились с поставленными задачами, судить, конечно же, вам, но мне скорее понравилось, чем нет. Да, местами неубедительна игра в частности Эдриана Броуди и Хейдена Кристенсена, но что касается Джорданы Брюстер, то тут не придраться.

В заключение скажу, что лично мне этот фильм принес скорее больше положительных эмоций, нежели отрицательных, хотя признаться честно, взглянув на рейтинг, я понимал, что меня ждет нечто непонятное или как вышло на самом деле «недопонятое». Да, именно это слово описывает всю картину. На мой взгляд, она могла иметь более высокий рейтинг и признание, если бы не ошибки отдела, отвечающего за продвижение кинофильма на рынке, так называемого «промоушн».

American Heist

Честно говоря, я не люблю Сарика Андреасяна. Я не люблю его фильмы. Я считаю, что его фильмы виновны в том, что в российском кинематографе всё свелось к ширпотребу. Поэтому, когда узнал о том, что он снимает фильм в Голливуде, не очень обрадовался. Учитывая то, что параллельно с этим он снимал «Что творят мужчины 2». А это точно не говорит не о чём хорошем. 11 сентября 2014 года в целях привлечения международных дистрибьюторов фильм был представлен в рамках Международного кинофестиваля в Торонто, а 22 октября — на кинофестивале в Новом Орлеане. Фильм был холодно встречен критиками. По большинству критики ругали фильм за вторичность и клишированность. Да, «Ограбление по-американски» ругали, а не хвалили так, как это было показано в трейлере. Картина на Западе получила только одну положительную рецензию. Но у нас его продвигали как некий блокбастер. Но не смотря на это, я посмотрел фильм и готов поделиться своим мнением.

Может, неподготовленный к Андреасяну западный зритель был в шоке от увиденного, но у нас фильм приняли нормально. Понимаете, фильм не плохой, он просто никакой. Он не удивляет сюжетом. Как по мне, то Сарик хотел просто снять свою версию фильмов «Город воров» и «Схватка». В случае с последним, если я не ошибаюсь, то в фильме звучит одна фраза из «Схватки». Он не удивляет игрой актёров. Ну максимум кому было не наплевать это Эдриану Броуди. Хотя он в таких второсортных фильмах сейчас снимается. Больше никто не удивляет. Все просто отыгрывают гонорар. Он не удивляет съёмкой. Всё снято обычно, без изюминки. Нет никаких особенностей, каких мелочей, деталей. Ничего этого нет. Он не цепляет музыкой. Музыка посредственная и ничем не запоминающаяся. Ну разве что трек «Steely Dan — Dirty work», а так больше ничего. В целом, картина проста как две копейки. Но вот всё равно что-то в ней есть. Что-то такое, что не позволяет фильм разнести фильм «в пух и прах». Поначалу всё смотрится даже неплохо. Ну как фильм класса «B». Этакий обычный боевичок. И герои понятные, и история, в принципе, смотрится. Но ближе к концу, когда нам по идее должны показать всё самое вкусное, фильм даёт зрителю заскучать. Он становится монотонным и неинтересным. И ты его уже досматриваешь просто потому что начал.

Исходя из всего выше сказанного, «Ограбление по-американски» — это фильм ни о чём. Нет, история есть и в ней есть заключение, но вот наблюдать за ней неинтересно. Фильм, по сути, только и может зацепить российского зрителя, который в своё время вырос на таких фильмах класса «В». Но в нём нет той особой атмосферы, которая была присуща фильмам того времени. И, возможно, по этому в США фильм до сих не выпустили в прокат и даже на DVD.

Братишки и крутые парнишки готовятся к большому налёту

Ни один фильм Сарика Андреасяна не может похвастаться приличными рейтингами, хорошим сюжетом или толковой постановкой. Но Сарик растёт, Сарик перебрался в Голливуд. Когда ещё на стадии разработки этого проекта я узнал, что у Андреасяна снимется сам Броуди, глаза полезли на лоб да там и остались. Как? Как оскароносный актёр мог опуститься до такого? Неужели Броуди не предлагали других, более достойных ролей?

Этот фильм напомнил мне «Большое ограбление банка в Сент-Луисе» Чарльза Гуггенхейма и Джона Стикса тем, что большую часть сеанса не происходит ничего особенного, даже нормальной подготовки к преступлению. Но оставим старую картину и рассмотрим «достижения» сариковской версии. Посмотрев трейлер, можно предположить, что перед нами довольно динамичное зрелище. Это совсем не так.

Окей, увидели мы ваше ограбление. А в самом финале Андреасян не удерживается от того, чтобы выкинуть очень глупый и непонятный неожиданный поворот, а также размазать ещё горсть братских соплей по нашему израненному сердцу. Тут фильм неожиданно обрывается на моменте, когда вроде всё решено, все устали, однако решающая точка оставляет после себя достаточно дополнительных вариаций — но идущих далеко не на пользу сюжету. Сидишь перед экраном и думаешь: «Эм…», а титры так и поспешили побежать, будто опаздывают на поезд.

Немного об актёрах. Вроде бы они местами даже старались показать, на что способны. И тем не менее каждый остался однотипным. Броуди выдаёт те поднадоевшие чувства, которые есть в любой другой его роли: бровки домиком, слезливые глаза, бесконечное страдание, ну или «покажи себя мужиком». Кристенсен плачет натуральными слёзками либо хмурится, недовольный всем подряд. Эйкон злой и крутой; Джордана Брюстер — просто «для мебели»; массовке явно доплатили ещё пятьсот долларов, чтобы они переигрывали лучше всех основных актёров. Остальной состав я даже не помню.

Итак, братишки! Очередной кинематографический недоопыт Сарика Андреасяна, а также его первая попытка подделаться под американские стандарты — это смешная, глупая и нелепая, какая-то бессовестно недоделанная лента о той незыблемой истине, что если из тюрьмы возвращается твой родственник и ты не хочешь проблем, то беги ко всем чертям. Или же оставайся с братом, он же твой брат, братан, братишка, долг сердцу верен, не подведи. Йоу.

Анонсированный в 2013 году союз братьев Андреасянов и Кристенсенов даёт плоды. К сожалению. Первая ласточка-инвалид — «Ограбление по-американски», или «American heist» — уже в своём названии содержит масштабный посыл амбициозности и прохаванности товарища Андреасяна-режиссёра (как бы ни было нелепо его так называть). Беременный мыслью, что ему удастся завоевать международный прокат сразу изнутри, он снимает ремейк «Большого ограбления банка в Сент-Луисе» 1959 года, изрядно сфокусировавшись на бесконечных потоках нытья главных героев. Ему чуть не удалось снять фильм про ограбление без ограбления.

«Как не стоит грабить банки».

У Джеймса очень не легкая судьба — из-за его прошлого у него настоящие проблемы — о хорошей работе можно забыть (сейчас он работает механиком в авто мастерской), а думать о хорошем и прибыльном бизнесе тем более — банк не выдает ему кредитов. И так день за днем, пока Джеймс не встречается со своим родным братом Фрэнки, который отсидел целых 10 лет, и благодаря которому у Джеймса и появились проблемы. Фрэнки все прекрасно понимает и знает, что у брата ничего нет и предлагает, как он говорит, «отличный шанс исправить его финансовое положение», на что герой соглашается, но с большим подозрением. Но как оказывается Фрэнки как всегда втянул брата в неприятности, от которых просто так не сбежать. У Джеймса просто нет выхода и он решается на «последнее дело, после которого все мирно разойдутся» — ограбление банка.

Хочется отдать должное Антонио Кальваче — оператору, который, в отличии от команды фильма, занимается делом и показывает хорошую работу — не плохая картинка, хорошие пейзажи — это то, что я оценил и то, что мне понравилось.

Но фильм завлекает вовсе не сценарием или операторской работой и вовсе не «известности режиссера», а актерами, на которых точно ушел весь бюджет. На главных ролях тут и знаменитый Хейден Кристенсен, и не менее знаменитый Эдриан Броуди, которые завлекают своими именами фанатов на данный фильм. Играют конечно же они не плохо, но легко понять, что это не ихний фильм. В фильме Вы не увидите не замечательной игры Броуди или импровизации Кристансена, и очень жаль, что они потратили не только свое время, но и свои деньги на данный фильм — они являются и продюсерами картины. Так же в фильме засветились и звезда франшизы «Форсаж» Джордана Брюстер, которая в фильме появляется редко, и американский певец Эйкон, который в фильме не только сыграл свою роль, но подарил фильму пару своих треков и также выступил продюсером фильма.

Спасибо за внимание!

Слабый, очень слабый фильм. Есть и знаменитые актеры и намек на динамичный сюжет, но это лишь пустышка. Да, может и рекламный ход оправдал себя и российский массовый зритель побежал в кино, но опытные киноманы и жители интернета знают, что режиссер этого фильма уже прославил себя. не то чтобы я не любил творчество Сарика, но из его прошлых картин выделить хоть одну как положительную не могу. Мне казалось, что раз фильм снят вне России, то может и уровень будет хорош, но нет.

Этот фильм можно обсудить в подъезде с пацанами, с помощью двух слов — «Нормал так, пойдет кино» — или же разобрать по полочкам и сообразить, что фильм типичный шлак, который клепают год за годом. И ладно бы было интересно смотреть это, так фильм не раскрывает по своей сути ничего нового. Сопереживать персонажам? Бросьте, тут настолько слабые характеры, что даже не хочется наблюдать за ними. Два брата, в лице всегда молодого Кристенсена и харизматичного Броуди совсем не показывают той братской любви. Один кинул другого в свое время и теперь готов исправить все то, что натворил. Второй же всеми силами отнекивается от него, но все равно попадает в новый замес. Очень странно, что ни один персонаж тут реально не думает трезвой головой. Всеми движет непонятная мания и все их действия можно предугадать. И если даже у нас имеется вполне хэппиэндная концовка, то я думаю, что этим делом не ограничилось. Не весь мир так туп, как эти ребята. И даже дама сердца тут только для того, чтоб показать лишь эмоции и поцелуи со стороны женского пола.

Динамики, которая как обещал тот же постер, нет. Все действия, перестрелки происходят лишь в конце фильма и поэтому можно просто перематывать все сцены до кульминации. Жалко Броуди, ведь такой хороший актер в последнее время плохо подбирает себе проекты. Может кто — то и захочет списать все на то, что Сарик впервые за рубежом и т. д. Но, вспомните, Бекмамбетов тоже как то снял «Особо опасен». Просто берем и сравниваем экшн этого фильма и того. Вывод? Правильно.

Что мы имеем в итоге? Есть эгоистичные и тупые родственники, которые думают только о своей жопе, а когда подходит момент все рассказать — плачут стоя на коленях извиняясь. Есть отличный план, который никто не сможет предугадать, но с нынешними технологиями охраны я бы постеснялся так делать. Есть знающий все наперед парень, который по своей глупости обязан выполнить все, что от него требуют. Дебют Эйкона не состоялся. Тюрьма — это очень плохое место. Сарик снова не поднял планку режиссера в моих глазах. Броуди старается, но не достаточно чтоб тянуть фильм, остальные усталые лебеди, которым нужно сняться и получить бабло. Больше не лезет ничего в голову, проходите мимо друзья, не потеряете ничего существенного. Смотрите хорошее кино!

Не так плохо

Скажу сразу, фильм ждала. Я понимала, что шедевра не выйдет, но все равно ждала, потому очень люблю Кристенсена и Броуди в плохих фильмах, как мне кажется, никогда не снимается, поэтому фильм попал в мой список ожидания. В итоге, как только он вышел, я посмотрела его и… не могу сказать, что я разочарована, но, увы, Ограбление меня не очаровало до такой степени, как я ожидала.

Фильм получился для одноразового просмотра, но все же, он не лишен смысла, в нем есть определенный драйв и нерв, который цепляет при просмотре. В целом, он мне показался достаточно атмосферным что бы переживать за главных героев, жалеть их, понимать, что ими движет. Мне, кстати, очень понравилась и концовка, не смотря на то, что я понимаю, что она вышла несколько пафосной и неправдоподобной.

Но что меня действительно покорило, так это актерский дуэт Кристенсена и Броуди. Насколько бы не был наивен сюжет, они оживляют его одним своим появлением. Собственно, они и оживили этот фильм и они его же и сделали. Без них ничего бы не вышло. Возможно, Ограбление по-американски и стоит-то смотреть только ради них, ради их достаточно сильной игры, ради их противоречивых, но очень живых героев.

В целом, фильм подойдет для одноразового просмотра, не могу сказать, что он покажется особо захватывающим или наоборот, тяжелым, но определенные эмоции он в себе несет, а это уже хорошая предпосылка для того, что бы потратить полтора часа на просмотр этого не такого уж и плохого кино.

Плебейский взгляд на вещи или не надо ожидать от яблони персиков

Что произошло?

Ну не получилась у Сарика Андреасяна комедия «Что творят Мужчины? 2». Но это меня не остановило от похода в кино на Ограбление по-американски. Конечно можно съязвить на тему, почему по-американски, а не по-армянски или по-русски? Этого ещё в нашем кинематографе не было. По-американски идея хорошая, правда смущает, что не снимает этот фильм американец. Но да ладно. Поподробнее о фильме.

Персонажи. Без комментариев. Хотя бы спасибо за то, что концентрация чёрного юмора в пределах нормы. Они играют нелепых персонажей, вялых и тухлых, но по контракту вынуждены играть. Но женская роль, в единственном числе представленная в фильме, сыграна не ах. Очень не ах.

О концовке. Есть ряд в фильмов, в которых концовку предлагают додумать самому. В этом же фильме также планировали сделать такую концовку. А вышло огорчение, что пошёл на фильм ради того, чтобы увидеть трамвай. Режиссёр так видит.

Фильм ужасен, но актёрская игра лучше, чем в Что творят мужчины? 2, поэтому и оценка 2.

Провальное ограбление

Честно говоря, идя на сеанс, я не знала кто такой Сарик Андреасян и что он из себя представляет. «Ограбление по-американски» стал самым провальным для меня фильмом года и у меня отбило всякое желание смотреть фильмы, снятые этим режиссером.

Казалось бы, вечно избитая тема про ограбление банков и каждый режиссер это преподносит по-своему. Эту тему можно раскрутить по-разному, только дай волю, но этот фильм был снят так примитивно, что на пару моментах фильма я уснула и ждала окончания сеанса с нетерпением.

Сюжет очень прост, два брата, один после плохого прошлого старается стать хорошим, и другой, который все также идет по плохой дорожке. Встречаются, братское выяснение отношений, которые весьма затягивается на весь фильм, и наконец ограбление, которое было так тупо спланировано. Вместо того, чтобы показывать нытье, душевные разговоры, различные никому ненужные признания (как например о сексуальной жизни Фрэнка на зоне), могли бы показать тщательно спланированное ограбление. Непонятное представление брата Джеймса в виде гопника вообще меня удивило, как будто героя Эдриана Броуди представили в виде 18-летнего подростка, нацепили цепи и ведет себя как маленький глупый мальчик, когда его младший брат ведет себя как нормальный адекватный человек.

В общем, выйдя из кинозала, я пожалела о потраченном времени и деньгах. Такой ужасной картины я давно не видела. Ограбление можно снять намного и еще раз намного лучше, взять тот же «Ограбление по-итальянски», но видимо нашим российским режиссерам далеко до такой вершины.

Боевик Ограбление по-американски на экранах кинотеатров с 2014 года, с момента выхода прошло чуть больше 7 лет, его режиссером является Сарик Андреасян. Актерский состав, кто снимался в кино: Лэнс Э. Николс, Джон МакКоннелл, Кэрол Саттон, Эдриан Броуди, Джо Крест, Лора Кайюэтт, Хейден Кристенсен, Тори Киттлз, Джордана Брюстер, Рэйчел Билсон, Элтон ЛеБланк, Род Майорано, Синтия ЛеБланк, Луис Да Силва мл., Эйкон.

Расходы на создание кино оцениваются в 1.В то время как во всем мире собрано 2,931,475 долларов. Производство стран США и Россия. Ограбление по-американски — имеет невысокий рейтинг, от 5,8-5,9 баллов из 10, это значит, что картина зрителям понравилась не особо сильно. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *