актеры фильма ограбление по джентльменски
Ограбление по-джентльменски, 2021
После дерзкого побега из тюрьмы самый известный вор в мире Ричард Пейс заключает сделку с «Командой изгоев», которые грабят богатых и отдают деньги бедным. Под началом бывалого вора-джентльмена новые Робин Гуды нацеливаются на крупнейшее хранилище золотых слитков в мире, владелец которого — Уорнер Шольц — отмывает деньги международных преступников, а по совместительству является давним врагом Пейса. Грабить они будут красиво, задорно и со вкусом — по-джентльменски.
Ограбление по-джентльменски смотреть онлайн
Похожие фильмы онлайн
В очередной работе режиссера Ренни Харлина сюжет разворачивается вокруг преступной деятельности Ричарда Пейса (Пирс Броснан). Даже самая охраняемая федеральная тюрьма не может сдержать известного во всем мире вора. Его дерзкий побег и погоня на машине, ускользнувшей от ФБР и полиции, заканчиваются тем, что его в итоге перехватывает группа, члены которой считают себя Робин Гудами нового времени и называются «Изгои». Таинственная группа, в которую входят эксцентричный Ринго (Ник Кэннон), Вайолет (Джейми Чон), Принц (Рами Джабер), а также дочь самого Пейса по имени Хоуп (Гермиона Корфилд), не раскрывает всех своих мотивов.
Так, известный преступник оказывается завербованным группой необычных воров и вовлеченным в тщательно продуманное ограбление. Однако из-за этого у всей группы могут быть плачевные последствия, угрожающие жизням не только самих участников ограбления, но и бесчисленного множества других людей.
Так получилось, что одну из сцен фильма в пустыне пришлось снимать во время настоящей песчаной бури.
Впервые о работе над проектом стало известно на Европейском кинорынке, который состоялся во время Берлинского международного кинофестиваля в феврале 2019 года.
Основные съёмки картины начались уже через несколько дней после Берлинского кинофестиваля и проходили в Дубае, Абу-Даби и Лос-Анджелесе.
К марту 2020 года фильм уже был на стадии постпродакшна, однако из-за пандемии работа над картиной затянулась.
В марте 2021 года кинокомпанией Paramount было объявлено, что премьера фильма запланирована на июнь 2021 года.
Имя режиссера Ренни Харлина на самом деле псевдоним. Его настоящее имя – Лаури Мориц Харьола. Он родился и вырос в Финляндии, где начинал свою карьеру со съемок короткометражек и документальных фильмов.
Фильм является очередным проектом известного режиссера Ренни Харлина, который уже успел снять множество известных и успешных фильмов, включая «Крепкий орешек 2», «Долгий поцелуй на ночь», «Остров головорезов», «Скалолаз», «Глубокое синее море» и «Охотники за разумом».
Над сценарием к фильму работали Курт Уиммер и Роберт Хенни, основываясь на рассказе последнего.
Это уже не первая совместная работа киносценариста Курта Уиммера и актера Пирса Броснана. Вместе они уже были задействованы в картине «Афера Томаса Крауна».
Продюсерами выступили Дин Элтит, Мансур Аль Дахери и Киа Джем.
Актер Пирс Броснан, известный по своим ролям в таких фильмах, как «Золотой глаз», «И целого мира мало», «Завтра не умрет никогда» и «Афера Томаса Крауна», выступил также и продюсером фильма.
5 фактов о комедийном экшене «Ограбление по-джентльменски»
10 июня состоится мировая премьера фильма «Ограбление по-джентльменски» – нового проекта режиссера «Охотников за разумом» Ренни Харлина с Пирсом Броснаном и Тимом Ротом в главных ролях. Рассказываем, что нам известно об этом комедийном экшене. Спойлер: Броснан даже за кадром ведет себя как истинный джентльмен.
Пирс Броснан отдал свой номер под съемки во время дождя
Продюсер фильма Киа Джем вспоминает момент, когда Броснан в буквальном смысле спас целый съёмочный день: «Как-то в Абу-Даби пошёл дождь, что бывает крайне редко, и мы не могли снимать погоню в пустыне, поэтому нам пришлось изменить расписание и назначить съёмки в отеле Atlantis The Palm, где жили Пирс, Ренни, я и другие. Но поскольку изначально мы не планировали снимать в отеле в эти даты, нужный нам номер-люкс был забронирован, как, впрочем, и все остальные люксы. Пирс был так добр, что пригласил нас провести съёмки в его собственном номере, и когда мы ввалились к нему в 6 утра, он сделал кофе для всей команды. Вот такой он джентльмен и высокий профессионал».
Пирс Броснан в фильме «Ограбление по-джентльменски»
Большую часть своих трюков актриса Джейми Чон выполняла сама
Джейми Чон в фильме «Ограбление по-джентльменски»
Актер Рами Джабер, играющий Принца написал черновой сценарий фильма
По сути, сценарий «Ограбления по-джентльменски» был написан Робертом Хенни и Куртом Уиммером благодаря участию Рами Джабера в качестве продюсера. «У Рами были наброски идей, с которыми он пришёл ко мне, а я поделился ими со сценаристами, – утверждает Джем, – Рами был вовлечен в этот проект с самого начала». Позже актер получил и одну из главных ролей.
Рами Джабер в фильме «Ограбление по-джентльменски»
Ренни Харлин и оператор Денис Аларкон Рамирес потратили на съемки в Абу-Даби всего 23 дня
Погони в пустыне, роскошные отели, ожесточенные бои и побег из тюрьмы, противостояние и мощные взрывы – Харлин и его команда включили в «Ограбление…» всё что можно и нельзя. И снял все это в рекордные сроки.
Часть оборудования для съемок предоставили простые жители ОАЭ
Для съемок погони в пустыне создатели проекта использовали чудо машину, специально спроектированную для трюков и вращений. Такая примочка стоит бешеных денег! Но команде она досталась бесплатно. «Мы взяли её у местного парня, который очень хотел стать частью этого уникального фильма» – рассказывал Джем. – Он взаимодействовал с нашими экспертами по безопасности, с каскадерами, с вспомогательной группой, и он очень сильно помог. Было просто невероятно получить такую сильную поддержку от местных».
5 фактов о комедийном экшене «Ограбление по-джентльменски»
10 июня состоится мировая премьера фильма «Ограбление по-джентльменски» – нового проекта режиссера «Охотников за разумом» Ренни Харлина с Пирсом Броснаном и Тимом Ротом в главных ролях. Рассказываем, что нам известно об этом комедийном экшене. Спойлер: Броснан даже за кадром ведет себя как истинный джентльмен.
Пирс Броснан отдал свой номер под съемки во время дождя
Большую часть своих трюков актриса Джейми Чон выполняла сама
По сути, сценарий «Ограбления по-джентльменски» был написан Робертом Хенни и Куртом Уиммером благодаря участию Рами Джабера в качестве продюсера. «У Рами были наброски идей, с которыми он пришёл ко мне, а я поделился ими со сценаристами, – утверждает Джем, – Рами был вовлечен в этот проект с самого начала». Позже актер получил и одну из главных ролей.
Ренни Харлин и оператор Денис Аларкон Рамирес потратили на съемки в Абу-Даби всего 23 дня
Погони в пустыне, роскошные отели, ожесточенные бои и побег из тюрьмы, противостояние и мощные взрывы – Харлин и его команда включили в «Ограбление…» всё что можно и нельзя. И снял все это в рекордные сроки.
Часть оборудования для съемок предоставили простые жители ОАЭ
Для съемок погони в пустыне создатели проекта использовали чудо машину, специально спроектированную для трюков и вращений. Такая примочка стоит бешеных денег! Но команде она досталась бесплатно. «Мы взяли её у местного парня, который очень хотел стать частью этого уникального фильма» – рассказывал Джем. – Он взаимодействовал с нашими экспертами по безопасности, с каскадерами, с вспомогательной группой, и он очень сильно помог. Было просто невероятно получить такую сильную поддержку от местных».
«Ограбление по-джентльменски»: Рецензия Киноафиши
Человек, который застрял в Томасе Крауне.
Это совершенно нормальная практика в мировом кино, когда в один прекрасный момент заслуживший себе имя и статус актёр начинает играть одну-единственную роль — самого себя. Ну или какую-то другую роль, в которой его зрители запомнили лучше всего или в которой он сам себя лучше всего чувствует. Сэр Майкл Кейн, Морган Фриман, Лиам Ниссон (хотя у него пока что на каждые три «Заложницы» приходится одно «Молчание»). Ирландец Пирс Броснан в этом списке тоже давно значится. И если спросить у неискушённого зрителя, откуда он знает этого «парня», скорее всего, прозвучит ответ: «Бонд» или «Краун». Не самый плохой набор, чтобы поддерживать актёрскую форму и состояние банковского счёта. Броснану всего 68. Он действительно ещё привлекает внимание, в том числе и женское, и пока что не выглядит на экране молодящимся пенсионером и мудрым наставником. Его движения, возможно, уже не так стремительны, зато уверенности хватит на десяток афер вперёд. Как, например, хватило, даже с запасом, на «Ограбление по-джентельменски» Ренни Харлина.
Любопытный, но крайне важный факт про грядущую премьеру: как ни старайтесь, вы на найдёте эту ленту на просторах Интернета. Российские зрители увидят «Ограбление» разве что на день раньше остального мира. И это очень важно знать, потому что такое отношение со стороны всех прокатчиков говорит о том, что этот фильм они проходным не считают. «Ограбление по-джентельменски» — это золотой сплав из всего того, что зрители так любят в авантюрных приключенческих боевиках. Да, пожалуй, если разбирать ленту покадрово, первая реакция будет: «Я где-то это уже видел». Но вот в чём фокус: все эти «видел» между собой соединены так, что рождают новое, увлекательное и довольно смешное кино. И не забывайте, там есть Пирс Броснан.
Сюжет довольно прост: известный вор и аферист Ричард Пейс сбегает из тюрьмы и из-под надзора своего злейшего врага Уорнера Шольца. Чтобы вернуться в неё уже в составе «Команды изгоев» — группке таких же, как он сам, мошенников, только моложе и с замашками Робин Гуда. Тюрьма эта прячет в себе не только опасных преступников, но и изрядное количество золотых слитков, которые, если их не украсть, конечно же, пойдут на поддержку терроризма на Ближнем Востоке. Цимес для Пейса — обвести вокруг пальца вредного Шольца, ну и попрактиковаться в особо крупных размерах. А «Команда изгоев» просто мечтает о мире во всём мире. И это ограбление — ещё один шаг к нему.
Благородные помыслы аферистов — дань новому времени, в котором жить ради собственной выгоды уже официально не так модно, как заниматься филантропией. То есть думать о красе ногтей, конечно, не возбраняется, но тогда проспонсируй такой же маникюр жителям какой-нибудь маленькой африканской страны. Этот подход в «Ограблении» показан максимально красочно. «Ограбление» — дорогое и эффектное кино в самом буквальном понимании. Слово «лучший» здесь звучит примерно раз в три минуты. Люкс окружает героев, и никто особо не спрашивает, откуда они берут эти деньги. Ведь они живут в пятизвёздочных отелях и пьют 20-летний виски в баре в Абу-Даби исключительно для того, чтобы подобраться к нужным людям, а через них к благотворительному золоту. Значит, им можно простить этот образ жизни.
Такой же данью времени является и актёрский состав. Представить более репрезентативную группу в кассовом кино будет сложновато. Араб, афроамериканец, азиат, метиска, которая одновременно олицетворяет физическую силу в команде, и, наконец, типичная красавица-блондинка, которая по уму даст фору остальным участникам группы. У каждого есть своя краткая предыстория, своя функция и, конечно, своя фишка. Остаётся только дождаться сольного выхода, чтобы сверить свои прогнозы с реальностью: угадали вы назначение конкретного героя или нет. Впрочем, Ренни Харлин хоть и вдохновлялся франшизой про Оушена, стилистически больше тяготеет к «Форсажу». А это значит, что сюжетным твистам он предпочитает эффекты. Ему достаточно ключевой интриги с добычей и транспортировкой золота из тюрьмы, так что его персонажи очаровательно предсказуемы. И нарочитого комедийного флёра, чтобы зрители не принимали все события уж слишком близко к сердцу.
Что же до Пирса Броснана, очевидно, что он существует в знакомом и до чёртиков приятном ему паттерне. Кому же не понравится носить хорошие костюмы, пить коктейли и одинаково уверенно очаровывать дам и обворовывать джентльменов? Но Броснан действительно словно создан находиться в подобных обстоятельствах. Его история как актёра отчасти похожа на историю уже упомянутого сэра Майкла Кейна: выходец из простой семьи сумел убедить весь мир в том, что он аристократ. А виноваты во всём, конечно же, роли. Джеймс Бонд и Томас Краун (а также немного Филеас Фогг) создали в сегодняшнем Броснане устойчивый и уникальный симбиоз, с которым артист легко управляется. Вот он молчаливый сидит у бара с оливкой на шпажке — выслеживает жертву. А вот он уже пританцовывает рядом с грудой слитков, наслаждаясь триумфом. И даже если его поймать, он лишь улыбнётся и выдаст что-то в духе: «Я — джентльмен, и этого вам у меня не отнять». Эти клише в любом другом исполнении раздражали, но именно от Броснана они исходят естественным путём. Поэтому все претензии к его «одинаковости» легко превращаются в уютное ощущение стабильности: ведь именно это мы хотим увидеть на экране, когда идём на фильм, где на постере есть слова «Ограбление» и «Пирс Броснан». Реальная претензия только одна: почему остальные актёры в окружении Пирса какие-то не слишком известные. Да, за ними остаётся ощущение, что где-то вы их уже видели, но в реальности эта картина запомнится именно Джеймсом Крауном или Томасом Бондом. А, ну и Тимом Ротом, который традиционно злится на весь мир и не без удовольствия повторяет сцену с изучением багажника, правда, на этот раз уже один.
Бодрый монтаж «Ограбления» поддерживает ощущение, что перед зрителем фильм-комикс. Экран регулярно распадается на несколько кадров, чтобы показать, как одновременно и стремительно разворачиваются события, на которые, по сути, героям выделено всего три дня. Это же ощущение параллельного мира поддерживают и выбранные для съёмок места. Понятно, что богатые ОАЭ славятся своими необычными дизайнерскими постройками, но когда их демонстрация упакована в плотные полтора часа, создаётся впечатление, что и «Команда изгоев», и зрители перенеслись в другой мир.
На выходе получается отличное кино выходного дня. Недлинное, динамичное, увлекательное, но не замороченное, и с тем самым знакомым лицом, которое уже, конечно, не такое холёное, как в 2002 году, но всё ещё способное привлечь в залы аудиторию.
Два мульта на мне часы: рецензия на фильм «Ограбление по-джентльменски»
Мучительно плохое кино с Пирсом Броснаном в роли вора, который решает ограбить опасную террористическую организацию.
Ричард Пейс (Пирс Броснан) — гениальный вор, который уже много раз попадался на больших кражах, но после всё равно сбегал из тюрем. В очередной раз свинтив из- под стражи, он натыкается на банду «Изгои», которая вербует его к себе. Им нужна помощь Ричарда в хищении золота у террористической организации, с которой связан давний враг вора — владелец сети тюрем Уорнер Шольц. Загвоздка в том, что богатство банда себе не оставит — они работают ради людей. Ричард на такое соглашаться не очень хочет, и переубедить его пытается дочь- активистка Хоуп (Гермиона Корфилд), которая и рассказала «Изгоям» о своём отце.
Пирс Броснан в роли Ричарда Пейса на кадре из фильма «Ограбление по-джентльменски»
Пирс Броснан в роли Ричарда Пейса на кадре из фильма «Ограбление по-джентльменски»
Думается, не стоит ходить вокруг да около, лучше выложить сразу как есть: «Ограбление по-джентльменски» — кино настолько безнадёжно плохое, что как мишень для критики попросту неинтересно. Ему больше подошёл бы не сухой текстовый анализ, а формат YouTube-обзора, где харизматичный ведущий выхватывал бы из картины куски и смеялся над ними вместе со зрителями. По степени кинематографического и, прости господи, драматургического мастерства это кино примерно на уровне мокбастеров студии Asylum или боевиков Александра Невского. Вот только у первых есть самоирония и полное осознание того, что они создают «треш». Второй, напротив, кажется настолько искренним, что комедия высекается как бы непреднамеренно и независимо от воли автора. Про создателей «Ограбления по- джентльменски» не получится сказать ни того, ни другого.
Пирс Броснан в роли Ричарда Пейса на кадре из фильма «Ограбление по-джентльменски»
У режиссёра Ренни Харлина — когда-то снявшего, видимо, случайно пару неплохих картин («Крепкий орешек 2», «Долгий поцелуй на ночь») — есть эта удивительная черта кинематографиста, который даже откровенно безобразное кино снимает максимально скучно. Так, чтобы никому в голову точно не пришли формулировки в духе «так плохо, что даже хорошо». Что там и говорить, если за свою карьеру он получил аж 6 номинаций на «Золотую малину»… и ни одной не выиграл. Эдакий лузер среди лузеров, он вечно находится на грани «ужасно плохого» и «из ряда вон плохого», но так её и не переходит — не хватает какого-то самозабвенного драйва трешедела, подкупающего света обречённой души, свойственного тому же Невскому или, скажем, Томми Вайсо.
Пирс Броснан в роли Ричарда Пейса на кадре из фильма «Ограбление по-джентльменски»
Пирс Броснан в роли Ричарда Пейса на кадре из фильма «Ограбление по-джентльменски»
Ему бы сейчас делать кино со Стивеном Сигалом (вот уж был бы союз, заключённый дьяволом), вернуться в лоно усреднённого боевичка а-ля девяностые, на которые всегда найдётся спрос. Но нет, Харлина несёт в современность — он рассказывает историю «Ограбления по-джентльменски» в череде запутанных флешфорвардов и флешбэков, куда надо и не надо суёт модный, как ему кажется, сардонический закадр. В общем, подражает криминальным комедиям в духе (как правильно заметили наши хитрые локализаторы) Гая Ричи. Мало того что этот стиль сам по себе устарел лет на 15, так Харлин ещё и пластически работает по методичкам, где-то подхваченным в конце прошлого века: если экшен-сцена, то какой-то набор случайных кадров под бодрую музыку, если ансамблевый каст, то обязательно с надоедливым комик-релифом (троп, который ещё двадцать лет тому назад успел высмеять «Шрек», сам с тех пор превратившийся в исторический документ).
Самое смешное, впрочем, — то, как он видит эстетику современной криминальной комедии. На уровне киноязыка (да и сценария тоже, что уж там) «Ограбление по-джентльменски» напоминает рекламу дорогих часов из нулевых — со всем этим напускным шиком, стаканами виски, Пирсом Броснаном с одной ухмылкой на все случаи жизни. А ещё больше — клипы какого-нибудь исполнителя из Black Star. Тут тебе и крутые тачки, и девушки ходят в слоу-мо в красивых платьях, повсюду золотые отблески, в общем, все атрибуты роскошной жизни в самом колхозном её представлении. Даже герои некоторые носят такие неестественно-аккуратно подстриженные бороды, будто вот сейчас вот в кадр впрыгнет условный Тимати и начнёт рекламировать новую сеть элитных бургерных.
Именно этот напускной шик богатой жизни интересует Харлина тут больше всего — больше копеечной семейной драмы героя Броснана, из ниоткуда возникающей в середине картины (выглядит, будто её придумали на ходу — возможно, так и было), больше классического сюжета об ограблении бандой местных Юриев Деточкиных, и уж точно больше конфликта с центральным антагонистом Тимом Ротом, про которого фильм периодически напрочь забывает. Остаётся только порадоваться за режиссёра, на деньги студии слетавшего в так полюбившийся ему Абу-Даби. И погрустить от вида Пирса Броснана, который, кажется, так и не понял, почему в этот раз реклама Lipton получилась такой длинной (и совсем без чая).