актеры фильма охота на асфальте
Охота на асфальте (2005)
Охота на асфальте
В бескрайних поволжских степях бесчинствует банда, грабящая автофуры и угоняющая иномарки. Много месяцев сотрудники милиции безуспешно пытаются выйти на след преступников. С каждым новым грабежом бандиты все больше оттачивают свое мастерство, не оставляя оперативникам ни малейшей зацепки.
Чтобы обезвредить преступников, милиции приходится пойти на отчаянный шаг — поймать банду «на живца». Наживкой становится трейлер, которым управляют милиционеры, двое мужчин и женщина. Они изображают дальнобойщиков и случайную попутчицу, зарабатывающую на большой дороге обслуживанием экипажей. Тем временем бандиты заканчивают формирование своей группировки.
Видео к сериалу «Охота на асфальте», 2005
Отзывы критиков о сериале «Охота на асфальте», 2005
Суровые времена — суровые нравы
До боли родной и настоящий отечественный сериал, а точнее многосерийный фильм, который, не обладая голливудским размахом съемок, берет нечто иным, чего у забугорских киноделов и при желании не может появиться — атмосферой и духом родины.
90-ые годы. На трассах нашей необъятной родины шерстят рэкетиры. Некоторые сопровождают груз за определенную плату, некоторые грабят фуры, колесящие без крыши. А есть еще и менты, из которых кто-то наживается наводками на ценный груз, а кто-то ищет преступников, как среди своих, так и в чистом поле. Вот и в Ростовской области есть своя банда грабителей, которая отличается особой жестокостью, не только грабя дальнобойщиков, но и убивая их. Не найдя иного выхода, бригада оперативников решает поймать головорезов «на живца» и, переодевшись в водил, садятся в фуру с электроникой и отправляются в путь.
Как я люблю подобные сериалы отечественного производства. Вы наверное сами это заметили по моим рецензиям на многосерийные фильмы «Крот» и «Банды», где я практически признаюсь в любви тематическим произведениям, созданным на просторах нашей родины. Кто сказал, что у нас в стране не умеют снимать достойных фильмов? Умеют, когда не заняты подражанием западу, а снимают сугубо наше, свое, то что поймет и вспомнит исключительно российский человек. Только вот таких фильмов и сериалов гораздо меньше всякого шлака, поэтому под отходом и не видно настоящего сокровища. Это очень легко доказать, просто посмотрите на рейтинг сериалов, которые я хвалю, и на число людей, выставивших оценки, — их катастрофически мало, по сравнению с каким-то убогим «Женщины против мужчин». Да и смотрят сериалы типа «Охоты на асфальте» люди моего поколения, а то и старше, потому что именно они помнят, что все так и было, как показано в этих фильмах, и могут это подтвердить, потому что ситуация в стране затронула каждого. Я люблю наши сериалы о тех лихих, но чертовски НАСТОЯЩИХ временах, и в частности люблю «Охоту на асфальте», который я раз 5 точно смотрел. Это не предел, когда я захочу искренности, душевности, простой радости и ностальгии по временам, когда за слова отвечали, когда поступки ценились, когда выживал сильнейший, я снова посмотрю данный сериал, и у меня опять пойдут мурашки от его потрясающего саундтрека к начальным титрам.
Это история не про злодеев и героев, она про людей. Судьба-дорожка у каждого своя, и никто не вправе судить другого, пока не прошел в его башмаках по его дорожке. Когда человек попадает в места не столь отдаленные, у него два варианта: сломаться или приспособиться. Вот и главный герой «Охоты на асфальте», уголовник по кличке Мирон, приспособился и продолжил жить, именно что продолжил, потому что в жизни невозможно вернуться и исправить все. Мы можем только продолжить. Мирон — человек с естественными потребностями, он тоже хочет кушать, говоря простым языком. Зная, как у нас относятся к людям с ходками, он решает не тратить время впустую на копеечную работу с утра до ночи и продолжает свое дело, которое началось еще в детстве, и началось отнюдь не от безделья, а от потребности выживать. Мирон выживал и выживает всю жизнь, как и каждый из нас. Кто как выживает — это личное дело и личный выбор каждого, и отвечать ему за это перед Всевышним, и только Он может решать, кто был по жизни злодеем, а кто хорошим, ибо истину и все причины ведает только Он.
Атмосфера сериала очень родная. О чем тут говорить, когда я видел трассы и города, где происходят действия в фильме, я по этим дорогам ездил, я эти города лицезрел. Я знаю где они находятся и могу подтвердить, что это — съемка с натуры, а не декорации. Родная земля, вкупе с родной историей, историей моей страны, моего народа, делают этот сериал недосягаемым для западных высокобюджетных аналогов, просто потому, что я там лишь сторонний наблюдатель, а здесь — непосредственный участник действий. Впору задуматься: почему на вопрос о лучшем сериале мы начинаем сразу перебирать заграничные мыльные оперы? Для себя я решил твердо, что лучшим сериалом не может быть что-то импортное, хотя бы потому, что самый любимый из иностранного производства сериал я смотрел лишь единожды, тогда как «Охоту на асфальте» пересмотрел на днях в пятый раз. Это о чем-то да говорит. Есть конечно привереды, которые смотрят лишь на игру актеров, постановку кадра и бла-бла-бла, но это люди, которые в те времена росли в коробках, откуда родители не выпускали их, боясь, что с ними что-то случиться. Именно поэтому им не по силам прочувствовать кино, подобное данному, ибо чувствовать им нечего, они этого не видели, не участвовали. А придираются исключительно по накатанной, потому что привыкли, что к русскому кино надо придираться, хотя и игра актеров здесь натуральна, и постановка кадров не вызывает пререканий.
«Охота на асфальте» — еще один многоразовый ностальгический шедевр про эпоху, когда выживал сильнейший. Как бы кому это ни нравится, как бы кто-то ни пытался искоренить сведения о тех временах из истории, а эта эпоха была, и никуда от этого не деться. А главное, все было практически так, как в наших сериалах и показывается. А почему люди делятся на крайности, когда речь заходит про лихие времена? Потому что они поделили людей на слабых и сильных: сильные помнят и любят, слабые пытаются стереть из памяти. А не бывать этому, ибо память такая штука, напоминает чаще именно о том, что вы хотите стереть. За 90-ые: люблю, помню, скучаю…
Сильный фильм с лихо закрученным сюжетом и пронзительной концовкой. Данный проект сильно запал мне в душу. Сценарий Эдуарда Володарского потрясающий и тщательно проработанный. Здесь блестяще выписаны образы героев, каждый персонаж яркий и самое главное — не стереотипный, даже отрицательные персонажи получились колоритными, и что немаловажно, не обычными плохими ребятами, а людьми со своими судьбами и характерами. Блестяще сыграл Андрей Соколов, мастерское перевоплощение. Даже Алексей Панин порадовал, хотя я этого актёра и не уважаю, но здесь он великолепен. Ну а положительные герои и вовсе яркими вышли, каждый персонаж интересен по-своему и вызывает симпатию. Земцов в исполнении Жигалова очень радует, интересный персонаж с интересной судьбой, человек, доказывающий, что в бой и старики идут. Порадовал сильно Ярослав Бойко, отменно сыграл Савина, такой заводной и весёлый парень, а к концу так изменился, потрясающий образ и потрясающе сыграно. Ну а Ольга Будникова — очень эффектная женщина, давно таких ярких женских образов не видел. Безумно жаль было и её, и Земцова, за них действительно переживаешь как за родных.
Отдельно отмечу постановку, она просто шикарная, а музыкальное сопровождение очень удачное и подходит к этому фильму как нельзя кстати.
Так что от этого динамичного сериала одни положительные впечатления. Спасибо всем, кто работал над этим сериалом. Сейчас и такие вещи не делают, одни поделки выходят.
Гуманистическая, человеческая, нравственная направленность
Я впервые просмотрел этот сериал 4 года назад на 1-м канале. Он мне очень понравился уже тогда: интересный сюжет, прекрасные исполнители. хорошая режиссёрская работа. Разумеется, безумно огорчила концовка. Но тогда он почему-то не заставил задуматься, не произвёл такого эмоционального впечатления, как при нынешнем просмотре на канале ДТВ. Захотелось поделиться своими мыслями и эмоциями с друзьями, родственниками, коллегами и, благодаря Интернету, со всем миром.
Одним из важных, но далеко не единственным достоинством сериала, является отнюдь небезуспешная попытка авторов проникнуть в психологию героев и антигероев. И те, и другие — не плоские схемы (хорошие парни — плохие парни), а психологически достоверные и убедительные образы, что не может не усиливать эмоционального воздействия на зрителя.
Чрезвычайно важным достоинством является гуманистическая, человеческая и глубоко нравственная направленность фильма. Человек не должен переступать людские законы и превращаться в зверя. Именно это и делают бандиты, не щадя ни своих, ни чужих, А потому никто из них не удостаивается чести быть похороненным как подобает людям, от их трупов избавляются как от трупов бродячих животных.
Трое же главных героев (Николай Иванович, Костя и Оля) глубоко симпатичны прежде всего тем, что они не приевшиеся супермены, а люди, выполняющие свой долг и остающиеся людьми до конца. Им приходится решать нравственные вопросы и делать нелёгкий выбор между рациональным и нравственным. Было бы рационально отказать в помощи беременной женщине: в этом случае шансы на успех были бы больше, так как наши герои знали о планах бандитов, а те не подозревали о ловушке, что компенсировало численный перевес бандитов: пятеро против фактически двух с половиной человек (Оля, будучи сотрудником аналитического отдела, не обладала ни боевым опытом. ни соответствующей подготовкой).
Эта девушка отнюдь не Никита, но именно своей человечностью и какой-то неустроенностью и незащищённостью она нам и дорога. У неё хватает решительности выгнать неверного мужа, мягко, но решительно отвергать ухаживания Кости после того как ей становится ясно. что у того нет серьёзных и долгосрочных намерений, но она очень долго не решается признаться в любви Земцову и делает это за пол-дня до развязки. Она счастлива. что Николай Иванович принимает её любовь и не собирается шутить на эту тему. Именно Оля, несмотря на то, что является самой младшей и по званию, и по возрасту, делает воистину роковой. но без сомнения нравственный выбор взять с собой эту так некстати подвернувшуюся пару, и в результате бандиты всё-таки нападают врасплох.
Благодаря страшному стечению обстоятельств она остаётся единственным боеспособным бойцом и идёт до конца. Конечно, с рациональной точки зрения ей не надо было идти одной прочёсывать лес, зная, что там находятся как минимум два бандита с автоматами против её револьвера, и что через полчаса на помощь придёт спецназ. Это очень по-русски «броситься на амбразуру», чтобы не дать за это время уйти нелюдям, как их назвал Земцов (её командир и любимый человек) на могиле одного из водителей. Невольно возникает аналогия с «А зори здесь тихие». Нравственное оказывается важнее рационального.
Очень интересен образ Земцова. Он воистину интеллигент и настоящий русский (советский) офицер. Несмотря на опыт двух войн, это мягкий и тактичный человек. С точки зрения жизненного и боевого опыта он полная противоположность Оле. Скорее всего, это и привлекает девушку к нему.
Костя же человек добрый, но легкомысленный. Ему как-то всё в этой жизни легко даётся, но в конце, оказавшись в трагических обстоятельствах и испытывая физические и нравственные страдания, он становится другим человеком.
Несмотря на невесёлый конец. фильм не производит впечатления «безнадёги» именно потому, что люди остаются людьми. Они верны человеческому и офицерскому долгу и побеждают нелюдей, в первую очередь благодаря нравственному превосходству.
Эта искренность…
С удовольствием просмотрела все серии этого сериала. Была тронута до глубины души, хотя начинала смотреть с таким видом, словно делала одолжение. Думала, очередной отечественный сериал про ментов, как обычно. Ну или про дальнобойщиков. Хотя, по сути, так и есть, но этот сериал стоит для меня особняком.
Наверное, этот фильм бы не ушел далеко от своих предшественников, если бы не актеры. Именно актеры заставили поверить в своих персонажей, разных, интересных, глубоких.
Снято тоже, для сериала, на хорошем уровне. Музыка в начальных титрах всегда вызывала ощущение тревоги и желание узнать, что же в этой серии.
Наверное, что действительно выделяется — это актеры. Их искренность, простота, естественность и чувства. В них невозможно не поверить. В последней серии я плакала. Просто навзрыд. Не помню, чтобы когда-то я проникалась сериалами.
Будет здорово, если его еще раз повторят. С удовольствием пересмотрю.
Боевик Охота на асфальте в широком прокате с 2005 года, релиз вышел более 16 лет назад, его режиссером является Зиновий Ройзман. Актерский состав, кто снимался в кино: Данила Перов, Екатерина Редникова, Татьяна Новик, Александр Ильин, Игорь Ливанов, Игорь Класс, Владимир Стеклов, Сергей Быстрицкий, Раиса Рязанова, Андрей Соколов, Юрий Назаров, Александр Овчинников, Нелли Пшенная, Александр Баширов, Жан Даниэль.
Актеры фильма охота на асфальте
Сериал в жанре боевика «Охота на асфальте» (2005) от режиссёра Зиновия Ройзмана. Сюжет посвящён операции уголовного розыска и УБОП по розыску и обезвреживанию банды убийц водителей. В 1999 году в Поволжье орудует банда, промышляющая разбойными нападениями на дальнобойщиков. Содержание серий сериала «Охота на асфальте» вы можете прочесть на сайте infonovosti.org. Продолжительное время силовые органы не могут выйти на след бандитов, безжалостно зачищающих свои следы.
Тогда руководство милиции решается на попытку поймать преступников на «живца». Трое сотрудников милиции изображают напарников дальнобойщиков и проститутку, обслуживающую водителей. Они перевозят в своей фуре ценный груз и пытаются найти — кто снабжает преступников сведениями о потенциальных жертвах. В ролях снимались актеры: Александр Баширов, Андрей Соколов, Екатерина Редникова, Анжелина Карелина, Олег Протасов, Игнат Акрачков, Владимир Яглыч, Григорий Данцигер, Сергей Лобынцев.
Содержание серий – Охота на асфальте:
1 серия
1999 год. Организованная преступная группировка промышляет грабежами и убийствами водителей, перевозивших дорогие грузы, например бытовую технику. В банде состоят 6 человек: главарь Мирон и его подчиненные: Поляк, Баклан, Хан, Ерёма, Вагиф. Подполковник милиции Бурыкин поручает своему давнему коллеге, ветерану Афганской и Чеченской воин, подполковнику Земцову заняться этим делом.
2 серия
Земцов предлагает выпустить на дороги тягач-приманку и ездить по области. Он уверен, что бандиты наверняка получают информацию от хозяев кафе, шашлычных и мотелей о том, что именно возят дальнобойщики. В качестве экипажа машины он предлагает себя, Савина и Будникову. Между тем Мирон находит нового «поставщика» информации, Руслана. Далее, по его наводке, банда Мирона грабит красный КамАЗ с грузом бытовой техники.
3 серия
4 серия
5 серия
6 серия
Банда Мирона вновь идёт на дело, но им приходится отменить нападение, потому что охранник фуры ранил Хана из ружья. Савин, Земцов и Будникова снова начинают колесить по области в качестве приманки. Мага просит Мирона пригнать ему стоящую иномарку, однако при неудачной попытке угона погибает Баклан. В банду к Мирону приходит новый человек по кличке Орлик.
7 серия
Хозяева «Audi» попадают в милицию, где рассказывают про то, как их ограбили. Скорее всего, банду Мирона наводит хозяин придорожного кафе Паша. Земцов, Савин и Будникова заехали в это кафе и разоблачили Пашу. Анжела говорит Мирону, что она беременна, а Будникова признаётся Земцову в любви. Грузовик-приманка отправляется в путь, но по пути они встречают поломанную машину с роженицей и паникующим мужем. Савин, Земцов и Будникова берут девушку и её мужа с собой. А ведь неподалёку находится безжалостная банда Мирона.
8 серия
Земцов, Савин и Будникова принимают роды у девушки. Но пока они стоят, банда Мирона настигла их и завязалась бойня, в ходе которой гибнут Хан, Ерёма, Орлик, Земцов и Будникова. Вагиф и Мирон уходят, а Савин получает ранение и теряет сознание. Затем Анжела узнаёт о деятельности Мирона и начинает истерику. Мирон её успокаивает. Но на следующий день, как только он вышел из дома, его убивает киллер, вероятно по заказу Маги. А Вагифа задерживают в аэропорту при попытке вылета за границу.
- актеры фильма охота за тенью
- актеры фильма охота на берию