актеры фильма омен наследие

Омен: Наследие или Кто обитает на кровати №6?

Очередной не очень качественный фильм ужасов. Зачем опять перекрутили название, совершенно не понятно. Ну причем тут Омен, ведь даже по смыслу кино не имеет никакого отношения к трилогии. В нормальном переводе это звучит как «Кровать номер 6».

И что это за мода такая повелась в этом году добавлять к названию слово «Наследие», это уже третий фильм с такой дополнительной формулировкой. Причем в этом случае оно прилеплено вообще просто так. Но оставим мои возмущения и перейдем к сюжету.

Ночная смена и опрометчивое обещание

Осознание того, что вот именно в этом месте произошла трагедия, не дает женщине спокойно спать. Поэтому она решает пройтись по палатам. В одной из комнат она слышит детский плач. Мальчик на кровати номер 6 плачет и зовет мать. Бьянка дабы его успокоить, обещает, что мама придет завтра. И уже в следующую ночь мальчик обвиняет медсестру в том, что она не выполнила свое обещание. Посему Бьянке приходится искать мать мальчика. Вот тут-то и выясняется, что на кровати номер 6 никто не лежит.

Странные происшествия и неудачный суицид

Ожидаемо, с Бьянкой начинают происходить разные странности. Во-первых, ей снятся слишком реалистичные кошмары. Видимо, у предшественницы было то же самое, потому она читала книги про кошмары. Во-вторых, в книге появляются обвинения в обмане, да еще и девочка в наркозе, которая лежала на шестой кровати, почему-то среди ночи оказывается лежащей на полу в коридоре.

Женщина уверена, что святой отец хорошо знает о ком идет речь, но ей говорить этого не хочет. При этом сам отец Сиверо убежден, что это просто чья-то глупая шутка. Ну а девочка, как она оказалась в коридоре? По мнению Сиверо, возможно у нее случился приступ лунатизма. ну да, под наркозом. Зато монашки поговаривают, что шестая кровать проклята. Почему и как – ответа нет.

В очередную смену на шестую койку поступает мальчик с переломом ноги. Через несколько часов его находят всего исколотого шприцами. Потом сама Бьянка, находясь под каким-то странным воздействием, сначала впадает в какое-то жуткое состояние, а потом чуть не выпрыгивает из окна. В последнюю секунду ее спасает парень по имени Франческо.

Причина всему – спиритический сеанс

Именно Франческо рассказывает, что раньше здесь была психбольница и детей здесь лечили электрошоком. Он считает, что на людей действует энергетика, которая накопилась в этих стенах за много лет детских страданий. Бьянка естественно не верит в это даже после того, что с ней случилось. Но это еще не значит, что такого не может быть.

Далее на церемонии открытия отец Сиверо рассказывает, что здесь были руины, но благодаря некоей богатой даме донне Летиции, которую церковь собирается причислить к лику Святых, здание удалось восстановить и открыть центр реабилитации и лечения для детей. В музее, открытом при больнице, Бьянка видит на старом фото, датированном 59-м годом, того самого мальчика с кровати номер 6.

Чуть ранее отец Сиверо вспоминал, как некий богатый господин просил провести здесь спиритический сеанс. Так как компания собралась не в полном составе, святого отца попросили поучаствовать лично. Может ли так статься, что именно во время того сеанса душа мальчика и перешла в наш мир? Ну точно, она вселилась в медиума и та выпрыгнула из окна.

Мать и сын соединились – программа закрыта

Далее Бьянка и Франческо находят в архиве дело мальчика, и кажется, его матерью была та самая донна Летиция, что дала деньги на восстановление больницы. В итоге мама пришла к сыну и осталась с ним. Правда, для этого ей точно также пришлось умереть — выпрыгнуть из окна. После этого лицо Микеля посветлело, и его призрак ушел навсегда.

Конечно, удивительно, насколько чувство сына к матери было огромным, если оно породило столь мощный фантом. Вполне возможно, что мальчик изначально обладал какой-то силой. Хотя как по мне, если бы не тот спиритический сеанс, ничего подобного бы не случилось, ну или проявления были куда слабее. А так фантом не только вселился в медиума, но и была принесена кровавая жертва.

То, что в финале появилась девочка с черными глазами, это скорее уже чисто режиссерский ход. Ну так положено заканчивать фильмы ужасов. Но ведь программа Микеля была закрыта, а больше тут ничего такого страшного не происходило. В общем, фильм средний, но хотя бы без серьезных ляпов. Посмотреть один раз – вполне сойдет.

Источник

Омен. Наследие, 2019

Молодая медсестра устраивается работать в ночную смену в детскую клинику. В первую же ночь она знакомится там с мальчиком, который все время зовет свою маму. Она успокаивает его, но на следующий день узнает, что кроме неё этого мальчика в больнице больше никто не видел. Стены этой больницы хранят мрачные тайны, и уже совсем скоро эти тайны грозят обернуться страшной опасностью всем, кто находится в клинике.

Омен. Наследие смотреть онлайн

Молодая девушка по имени Бьянка устраивается медсестрой в детскую клинику в ночную смену. Она моментально оказывается погруженной в среду, которая таит в себе страшный секрет прошлого этого здания: клиника раньше была психиатрической лечебницей.

В первую же смену Бьянка встречает маленького мальчика, чей громкий плач привлекает ее внимание. Он неустанно зовет свою маму, и молодой медсестре нужно преодолеть свои страхи, взять себя в руки и успокоить, наконец, бедного мальчика. Однако уже на следующий день выясняется, что никто, кроме нее самой, никогда не видел таинственного ребенка. Все считают, что Бьянка придумала этого воображаемого человека. Тем временем мальчик-призрак продолжает бродить по коридорам больницы и мучить девушку, а единственный человек, который ей верит и искренне хочет помочь, — молодой портье Франческо.

Тайна, впрочем, есть не только у стен устрашающей больницы, но и у самой Бьянки. Героиня вынуждена скрывать свою беременность, чтобы сохранить работу.

Несмотря на то что «Омен. Наследие» — это классический хоррор, он также содержит в себе признаки психологического триллера. Уникальность картины подчеркивает главная героиня, Бьянка. Ее персонаж является олицетворением миллионов женщин, которым сегодня приходится преодолевать множество препятствий для сохранения собственной карьеры.

Зрителю предстоит погрузиться в атмосферу мрачного хоррора, где есть и привидение ребенка, и таинственное самоубийство, и бесконечный страх, скрывающийся за каждым углом загадочного здания.

Это дебютная режиссерская работа итальянки Милены Кокоцца. До этого она была помощником режиссеров и поработала с такими известными фигурами, как Стефано Соллимо, Роан Джонсон, и многими другими.

Продюсерами фильма выступили известные братья Манетти и Карло Маккиттела. «Омен. Наследие» — четвертый совместный проект кинематографистов.

Фильм был показан на Туринском кинофестивале 28 ноября 2019 года.

Оригинальное название — «Кровать №6».

Работа Милены Кокоцца никак не связана с франшизой «Омен».

Роль Бьянки сыграла актриса Каролина Крешентини, известная по фильмам «Демоны Санкт-Петербурга», «Идеальная семья», «Лучше дома места нет», «Декамерон».

Музыку к ленте написал Франческо Мотта, муж Каролины Крешентини.

Милена Кокоцца признается, что вдохновлялась работами итальянских авторов Дарио Ардженто и Марио Бавы.

Фильм снимали в Риме в бывшей больнице.

Режиссеру прежде всего было важно показать фигуру женщины, которая оказалась перед выбором между семьей и карьерой. По признанию самой Милены, тема материнства и ответственности ей очень близка. У режиссера нет детей, так как она постоянно отдавала предпочтение своей работе в кино.

Милена Кокоцца уже трудится над следующим проектом. По ее словам, это будет вестерн для женщин.

Источник

Омен. Наследие (2019)

актеры фильма омен наследие. 1229795. актеры фильма омен наследие фото. актеры фильма омен наследие-1229795. картинка актеры фильма омен наследие. картинка 1229795.

Омен. Наследие

Letto numero 6

Молодая медсестра устраивается работать в ночную смену в детскую клинику. В первую же ночь она знакомится там с мальчиком, который все время зовет свою маму. Она успокаивает его, но на следующий день узнает, что кроме неё этого мальчика в больнице больше никто не видел. Стены этой больницы хранят мрачные тайны, и уже совсем скоро эти тайны грозят обернуться страшной опасностью всем, кто находится в клинике.

Отзыв критика о фильме «Омен. Наследие», 2019

Он явно что-то хочет

Мне всегда нравились итальянские хорроры, потому что они обладают своей неповторимой, уникальной атмосферой. В них ощущается некое смелое, оригинальное видение, которым не могут похвалиться голливудские режиссеры. И мне вдвойне удивительно, что Голливуд не спешит переснимать итальянские ужасы, ведь в них есть своя особая перспектива, которую заслуживают увидеть самые разные зрители по всему миру. С другой стороны, никто не сможет омрачить достижения местных кинематографистов, которые продолжают чтить самобытную культуру родного хоррора.

Среди наиболее интересных итальянских фильмов ужасов нового времени я могу выделить «Омен. Наследие», или же «Кровать N6». Этот фильм был снят режиссером Миленой Кокоцца, которая даже у себя на Родине не самый известный творец, но ей удалось убедить продюсеров выделить ей необходимые средства, чтобы снять пока что самый громкий свой фильм.

События фильма происходят в больнице, где оказалась молодая медсестра. Женщина опекает мальчика, который остался без внимания близких. Постепенно женщины сближается с маленьким пациентом, но она даже не догадывалась, какой ужас ее ждет уже совсем близко.

Медсестра замечает, что в больнице происходят какие-то сверхъестественные вещи, и это как-то связано с мальчиком, которого остальные не замечают, или же просто не собираются замечать. И вот нашей медсестре нужно решить, как действовать, потому что опасностей с каждым днем становится все больше.

Как можно понять, «Омен. Наследие» не имеет вообще никакого отношения к легендарной франшизе, первую часть которой снял в 1976 году Ричард Доннер. Просто отечественные локализаторы решили, что можно сыграть на славе культовой истории и приумножить сборы. Но я считаю, что со зрителями необходимо быть честными, тем более, что сам фильм очень неплох.

В нем чувствуется интрига, ощущается напряжение. Может быть здесь нет ничего по-настоящему нового для жанра, но фильм точно не теряется на фоне похожих картин про демонов и изгнание бесов. Также мне понравилась медсестра, а точнее то, как ее сыграла ведуща актриса. Героиня ведет себя достойно, стараясь скрывать тревожные эмоции, но мы все-таки видим, что она живой человек и ее также, как и всех одолевают свои страхи и тревоги.

Мой итог таков: «Омен. Наследие» относится к разряду интересных и пугающих фильмов. Конечно не соглашусь с некоторыми зрителями, которые говорят, что ничего прям уникального в этой истории нет, но она снята хорошо и драматично. А значит ее можно посмотреть.

Ужасы Омен. Наследие на большом экране с 2019 года, его режиссером является Милена Кокоцца. Кто снимался в кино, актерский состав: Роберто Читран, Карла Кассола, Пьер Джорджо Беллоккьо, Натали Кальдонаццо, Каролина Крешентини, Андреа Латтанци.

В то время как во всем мире собрано 50,015 долларов. Производство стран Италия и Аргентина. Омен. Наследие — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.

Источник

«Омен. Наследие»: Рецензия Киноафиши

Больница, страшные дети и ужасы во сне.

Бьянка (Каролина Крешентини) устраивается работать врачом в церковную больницу, скрыв от руководства свою беременность. Ей достаются ночные смены в педиатрии. Вроде бы ничего сложного: раз в пару часов делать обход и следить за покоем детей. Но в первый же день Бьянка узнаёт, что её предшественница выбросилась из окна без видимой на то причины. Вскоре героиня знакомится с мальчиком с койки номер 6 — он очень волнуется и ищет свою маму. Она успокаивает ребёнка и обещает, что та скоро придёт. Вот только наутро все уверяют Бьянку, что койка номер 6 давно пустует.

В российском прокате складывается не самая добрая традиция называть все подряд фильмы про страшных детей «Омен». Так в 2019 году уже выходил «Омен: Перерождение», теперь очередь дошла и до «Наследия», в оригинале именующегося просто «Кровать номер шесть». Но строго говоря, прокатчиков трудно винить за такие вольности. Конечно, эти фильмы не имеют никакого отношения не только к оригинальной серии, но и друг к другу, и вообще к детям, одержимым дьяволом. А уж в новой картине и вовсе совершенно другая тема, да и производство совсем других стран. Но всё же это чуть ли не единственная возможность привлечь внимание к низкобюджетным хоррорам.

И если поклонников исключительно голливудского кино может смутить итало-аргентинское производство, то для любителей необычных ужасов это как раз покажется дополнительным плюсом. Италия и вовсе стоит у истоков жанра. Аргентина же нечасто, но метко радует дешёвыми, однако очень атмосферными ужасами вроде «Оцепеневших от страха». Увы, «Омен. Наследие» вряд ли может претендовать на подобные лавры. Однако он не раздражает, а иногда даже и радует.

Опытные сценаристы братья Манетти, когда-то впечатлившие Венецию криминальной комедией «Любовь и пуля», решили на этот раз обыграть шаблоны классических ужасов. Причём они словно специально смешали сразу несколько типичных ходов: тут и больница, и священники, скрывающие какие-то тайны, и страшные дети. А в дополнение ко всему главная героиня обязательно беременна, что возвращает к идеям чуть ли не «Ребёнка Розмари» и так старательно обыгрываемому в хоррорах страху материнства.

Но ругать фильмы за стандартные приёмы нет никакого смысла: зачастую и самые удачные, и откровенно провальные примеры жанра построены на одних и тех же идеях. Вопрос лишь в том, как их воплотят. К счастью, создатели фильма реально осознавали небольшой бюджет картины, а потому не попытались сделать больше, чем могли. Большая часть действия разворачивается в одних и тех же декорациях, а спецэффектов здесь по минимуму (как раз когда они появляются, становится немного неловко). В остальное же время пытаются интриговать самой атмосферой.

Но вот тут и кроется слабое звено нового «Омена»: Манетти выступили в картине лишь сценаристами и продюсерами, а постановку доверили новичку в режиссуре Милене Кокоцца. И поэтому фильм можно назвать лишь удачным дебютом: сначала могут смущать слишком статичные планы, но потом именно за счёт сочетания с ручной камерой в жутких моментах неплохо заметно напряжение героини. Но всё же именно со страхом дела обстоят не лучшим образом аж до самой середины истории: скримеров мало, а повороты сюжета слишком затянуты и раскрываются в тот момент, когда зритель и так уже всё отлично понял.

Спасение приходит в виде сцен с «логикой сна», где реальность смешивается с вымыслом. При очень простом подходе их показали атмосферно и неожиданно. Даже хочется, чтобы на такие приёмы сделали большую ставку.

В итоге «Омен. Наследие» вряд ли кого-то слишком сильно удивит: из сочетания классических идей не получилось ничего принципиально нового. Но это и далеко не худший ужастик за год. Фанаты жанра оценят и отсылки к старому кино, и неплохую атмосферу, и вполне достойную игру исполнительницы главной роли. Жаль, что больше одноразовой истории у авторов не вышло, задатки были неплохи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *