актеры фильма опекун 1970

Опекун, 1970: актеры и роли

Клара Лучко Ирина Мурзаева Константин Сорокин Гурген Тонунц

Угрожали и ненавидели: за что невзлюбили звезду «Угрюм-реки»

Варнава рассекретила отношение к Богомолову: «Он об этом не знает»

«Какие счастливые»: дочь Успенской рассекретила семейные фотоархивы

Заставили раздеться догола: Панкратов-Черный рассказал, как снимался с Сотниковой

«Глазами мужа»: Навка выгнулась на стуле ради фотоэксперимента

«Полосатый рейс» чуть не стал роковым: кто едва не погиб на съемках фильма

Экс-солистка «Тату» перепугала россиян сообщением об угрозах: «Хочет застрелить»

Экс-солистка раскрыла секрет «пьяных» выступлений «ВИА Гры»: «Наливали всем»

Из кино в монастырь: как сложилась судьба советской актрисы Екатерины Васильевой

Участница «Фабрики звезд» обвинила Шульгина в домогательствах: «Никто не верил»

Кононов назвал режиссера бездарным: скандалы на съемках «Большой перемены»

Дакота резко ответила на обвинения в «краже» кожаной куртки

Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!

Источник

Опекун (1970)

актеры фильма опекун 1970. 42779. актеры фильма опекун 1970 фото. актеры фильма опекун 1970-42779. картинка актеры фильма опекун 1970. картинка 42779.

Опекун

Дата выхода актеры фильма опекун 1970. world. актеры фильма опекун 1970 фото. актеры фильма опекун 1970-world. картинка актеры фильма опекун 1970. картинка world.Мировая премьера:21 июня 1971 г. актеры фильма опекун 1970. dvd. актеры фильма опекун 1970 фото. актеры фильма опекун 1970-dvd. картинка актеры фильма опекун 1970. картинка dvd.на DVD:17 марта 2009 г.Дополнительная информация актеры фильма опекун 1970. agelim. актеры фильма опекун 1970 фото. актеры фильма опекун 1970-agelim. картинка актеры фильма опекун 1970. картинка agelim.Возраст:12+ актеры фильма опекун 1970. duration. актеры фильма опекун 1970 фото. актеры фильма опекун 1970-duration. картинка актеры фильма опекун 1970. картинка duration.Длительность:1 ч. 26 мин.Отзывы о фильме Опекун

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Опекун», 1970

актеры фильма опекун 1970. sddefault. актеры фильма опекун 1970 фото. актеры фильма опекун 1970-sddefault. картинка актеры фильма опекун 1970. картинка sddefault.

актеры фильма опекун 1970. sddefault. актеры фильма опекун 1970 фото. актеры фильма опекун 1970-sddefault. картинка актеры фильма опекун 1970. картинка sddefault.

Отзывы критиков о фильме «Опекун», 1970

Драма опекунства

Миша Короедов (Александр Збруев) — почти профессиональный бездельник, предпочитающий загорать на пляже, нежели у мартеновской печи. Но тут симпатичная девушка Люба (Клара Лучко) определяет его опекуном к старушке, у которой хорошее наследство…

В целом пропагандистский фильм, продирающий нездоровые отростки-апендиксы советской жизни — тунеядство, алкоголизм, мелкое хулиганство, самогоноварение и т. д. Знакомый набор? Ага. Все это уже встречалось у Гайдая. И как комедия Опекун безоговорочно проигрывает комедиям классика. И типажи, хоть и яркие, но… не те. В харизме не добирают. Да и тема перевоспитания

Однако два героя все же заслужили внимания. Первый — Александр Збруев. Уж больно глаза умные и совестливые, так что его перерождение вполне завлекательно — на перепутье ж человек. А вот второй — Тебеньков — уже на самом дне. И, как бы это ни было странным при громаднейшей фильмографии актёра, это одна из лучших ролей Георгия Вицына. Нечто живое, а не карикатурное или плакатное, рисует именно он.

Труд сделал из обезьяны человека

Как я люблю этот фильм, хотя он остался несколько в тени всеми любимых комедий Гайдая и Рязанова. Но посмотреть «Опекуна» однозначно стоит, это легкая, действительно смешная комедия, да еще и со смысловой нагрузкой, пусть и довольно типичной для тех времен. А по сути, чтобы лежать на солнышке и отдыхать, надо сначала поработать. Честное слово, я ничего плохого в этой мысли не нахожу.

Тунеядец Миша пытается отхватить себе работку попроще с максимальным количеством часов отдыха, ну и по рекомендации своей симпатичной новой знакомой устраивается опекуном к бабуле, которая уже на последнем издыхании. А у бабули и домик и моря, и родственников нет.. красота. Миша надеется отдохнуть летом у старушки и потом получить наследство. Но все пошло не так, и бабуся оказалась крепким орешком..

Прекрасный актерский состав. Александр Збруев идеально подходит для роли оболтуса-тунеядца, которого в течение фильма перевоспитывает одинокая старушка.

Клара Лучко, несмотря на свой приличный возраст, тоже хорошо справилась с ролью официантки Любы, которая тоже в свою очередь влияет на Мишу.

Нельзя не отметить Ирину Мурзаеву, какая ловкая бабуля получилась, настоящий Макаренко в юбке.

Ну и изюминка этого фильма, герой Георгия Вицина, он вроде и отрицательный, но безобидный и вызывает жалость. Его герой противостоит бабуле и Любе в «битве» за Мишу. Если дамы хотят сделать из него добропорядочного трудящегося, то первый всячески сбивает парня с правильного пути. Но при этом это все происходит смешно и по-доброму, никакой чернухи.

Труд сделал из обезьяны человека, как сказал герой Збруева. Но и любовь тоже сделала свое дело. Ведь именно из-за симпатии к Любе Миша начинает меняться. Единственный момент, интересно, все тунеядцы, которых Люба «подбрасывала» старушке, влюблялись в нее? Тогда нехорошо выходит.

В общем, смотрите и наслаждайтесь старой доброй советской комедией.

Л-о-Д-ы-Р-и!

До самого просмотра картины… т. е. где-то отрывками, где-то эпизодами и большей частью по воскресеньям, утрами, по телеканалу РТР… всё это кино казалось каким-то праздничным и веселым, ярким и летним, курортным и комедийным, да еще и Вицин со Збруевым, как подтверждение чего-то интересного и уж явно не лишнего…

Очень редко разочаровывают советские фильмы, особенно комедии… но, к сожалению, это именно тот случай, когда над советским кинематографом стоит приспустить флаг великолепия…

А начиналось всё, как и подобает великолепной советской комедии: задорно и весело, с интересных мультяшных титров, с той самой красивой мелодии про «Белый пароход», с комедийных ситуаций и легкой интриги. Но чем дальше по своему хронометражу продвигался фильм, тем больше я задавался вопросами: а комедия ли это? А в чем смысл фильма? К чему он вообще ведет? А о чем говорит концовка? Это разве концовка вовсе? Ну и для чего этот фильм.

Вопросов возникало довольно много и сейчас я попробую на них ответить… Ну хотя бы описать вероятные идеи ответов…

Комедия? Да, отчасти это так. И если честно признаться, то так оно и хотелось, чтобы это была комедия. Но на самом деле все описанное в фильме больше напоминает в лучшем случае трагикомедию. А по большому счету это вовсе художественный фильм. Про алкоголиков. Про тунеядцев. Про лодырей.

Смысл? Хороший вопрос… Я понимаю, если бы через фильм нам показывали кого-то плохого, гулящего и пьющего, а затем, благодаря женщине или особым обстоятельствам он превратился в полноценного гражданина Советского Союза. Но. персонаж-то Збруева может и достиг этой цели, но показано это как-то вскользь… Словно он и не главный герой вовсе. И особого акцента на этом превращении никто и не делал. Куда больше внимания адресовано герою Вицину, который постепенно перетягивает от Збруева все внимание на себя, но концовка просто вгоняет в ступор! После, казалось бы, умудренной и самой справедливой фразы капитана в конце фильма, когда именно сейчас, казалось бы, состоится пресловутое превращение из алкоголика в полноценного добросовестного советского гражданина… ан нет! Не тут-то было! Но более что поражает, так это то, что резко все волновались о судьбе персонажа Вицина, а потом просто взяли да и плюнули на него! Я бы это понял в любом другом американском или любом западном фильме, но не в советском же! Ну не вяжется все это! Чтобы советского гражданина и не взяли на поруки! Чтобы в той стране, где дружинники готовы были за просто так сдать любого провинившегося человека в милицию, проблемного человека бросили на произвол судьбы! Плюнули на него! Нееет… это не в советском стиле! Но на удивление… все так и случилось. И, наверное, единственный раз, и именно в «Опекуне»!

Само название фильма не дюже характерно для него. То самое опекунство длится по сюжету недолго, но, видимо, в советском кино названия всех новых фильмов были расписаны на ближайшие пятилетки, и в этом списке не было имен похожих, вот и решили назвать фильм довольно редким названием…

Концовка… Лично я, кроме позитивной музычки, того самого «Белого парохода», ничего и не вынес. Мало того, что все гаком просто кинули бедолагу Вицина, так еще и непонятно к чему привел троицу влюбленных сюжет фильма. Осталась героиня Клары Лучко с капитаном? А кто его знает… С Мишкой? Без понятия… А что будет дальше, когда оба вернутся из рейса? Одному Богу известно! А к чему велся весь фильм? К скоротечному и невзрачному превращению Збруева из лодырей в простого советского рабочего, так еле заметного на фоне всех событий? К многоточию в любовном треугольнике. А где тогда продолжение?

Подождите… Я не ошибся? Это советский фильм? Точно? Ну не знаю… не знаю… Как-то дико все это…

Но что действительно хоть что-то украшало этот фильм, так это опять же тот самый двухминутный «Белый пароход» со словами и без слов, в разных музыкальных вариациях (ремиксах, если хотите) и с позитивным посылом.

Это, конечно же, о великое Черное море! О лето! О город-курорт! О счастливые лица советских отдыхающих! Ощущение праздника, добра и света!

Это талантливые и красивые актеры, где выделены отдельной строкой Александр Збруев, Георгий Вицин и Клара Лучко.

Ну вот, пожалуй, и все… Мог бы в этот список добавить жанр комедия — но, как и говорил, в полной мере он не оправдался. Ну а еще раз о смысле… Вероятно фильм о том, что пить — плохо, гулять — плохо, бездельничать — плохо! Вот такая вот агит-кампания… Хотя, наверное, это и не удивительно, учитывая, что директор картины Владимир Басов — тот самый: «Пьяницы, алкоголики, тунеядцы… Кто желает поработать? (из «Операции «Ы»)

С натяжкой: за «пароход» и за счастливое советское лето

Белый пароход мечты

Как ни горько звучит заглавие предыдущей рецензии, но тем не менее комедия незаслуженно забытая и не возымела такого мощного, эффектного резонанса, как те же хвалёные крученые-верченые гайдаевские или рязановские шедевры. А ведь вещь действительно сильная, поучительная, с глубоким смыслом и с мудрой моралью, которую и нынешнему поколению не мешало бы усвоить. Этакий фильм-басня с концом для кого-то хорошим, а для кого-то и не очень.

Это сейчас, когда из-за бессовестной рыночной экономики (пропади она пропадом) все заводы закрыты, предприятия стоят, а торгашество и беспричинная юриспруденция плодятся, как на кролики на дрожжах (всё вместе), безработных (даже и не тунеядцев, а именно не могущих найти работу по специальности) — море разливанное. А тогда, в СССР, такого не было. Без работы ни одна живая душа не сидела. «Не можешь — научим, не хочешь — заставим». Но и тогда лентяи-лоботрясы, подобные герою Маяковского по имени Влас, таки находились (а в послесталинскую эпоху после разжатия крутых тисков и крушения незыблемых идеалов — особенно!). И вот таким гражданином оказывается герой обаятельнейшего Александра Збруева Миша Короедов (фамилия-то говорящая, из разряда Дармоедовых и Спиногрызовых!-))).

Как говорится, и отрицательного персонажа нужно сыграть положительно — чтобы запомнился. Чтобы не подражали и не копировали, аки сухумские макаки, а знали, КАК НЕ НАДО. Збруев со своей задачей справился блестяще. Его герой — отрицательный, но обаятельный: живой, подвижной, с чувством юмора. Отважный — храбро в драку кидается. Добрый и отзывчивый — хомяка мальчонке покупает. Что же мешает такому ходячему солнцу устроиться в жизни? А мешает банальная природная разболтанность и отсутствие элементарного умения ждать (то бишь терпения) и слабая воля. «Летун, — говорят, просматривая его трудовую книжку, — миллион километров налетал!». Да к тому ж Мишенька ещё и лгун талантливый (в случае с выбором дома дедку-самогонщику) и халявщик отменный (как это в той рекламе остодербеневшего АО «МММ»: «Лёня, я не халявщик, я партнёр!»)…

… Впрочем, и партнёр тоже находится. Это Тебеньков, алкоголик безнадёжный и конченый, блестяще сыгранный Георгием Вициным. Этот ещё покруче Короедова в плане тунеядства — пожилой оболтус со стажем. Какие-никакие остатки человеческого начала в нём всё же сохранились: он тоже добр, отзывчив, искренне помогает Мише, хоть и помощь его большей частью никудышняя. Неизвестно, где он летал и сколько налетал километров, но чётко понимает, что карма его явно порченая. И есть из этого порченого мира в его мозгу лишь один путь, так сказать, луч света в тёмном царстве — образ Белого Парохода, красной нитью проходящий через весь фильм. В этом и есть главная суть и мораль данного кинопроизведения.

Поняв в конце концов, что летуном век не проскачешь, Михаил перестаёт быть коро-дармо-спиноедом, берётся за ум и становится на путь истинный и начинает работать. Любовь ли одна виновата (по-дербенёвски говоря) или воспитательный пример хитрой крутой бабушки-моржихи возымел влияние? Да всё вместе, я думаю. Поумнел парень, одним словом. А вот партнёр его в летах преклонных — так за ум и не взялся, и позор ему на его же седую and пустую мечтательную голову. Так и остался он не у дел ждать Белого Парохода. А пароход-то хоть и ходит мимо, благо края морские поблизости, да не берёт его с собой. И зазывающе, как бы слегка поддразнивая, звучит лейтмотивом песня в исполнении уникального дуэта Олега Анофриева и самой любимой моей певицы шестидесятых (без преувеличения) Ларисы Мондрус:

«… И даже если ты придуман мною,

Всё равно возьми меня с собою,

Белый пароход мечты…»

А вместо Белого Парохода Мечты — Разбитое Корыто Жизни.

И напоследок — заключение от Аршбы. В моём традиционном репертуаре. Ну не могу я, совесть не позволит, не упомянуть и не выделить влияния на этот фильм нашей вездесущей песенно-эстрадной братии. О госпоже Мондрус-Шварц (привет Эгилу, музыкальные аранжировки-таки ему принадлежат!) как бы уже сказано. Но был (не поворачивается язык ровно двадцать лет с 14 марта 1994 года говорить «был») и ещё один наш пострел, реально везде поспевший, и поспевший не только в написании здесь песенных текстов, в том числе и «Белого парохода», но и в помощи самому сценаристу Самуилу Шатрову. Сатириком от природы этот товарищ был всю жизнь, учился в одном классе с самим великим Жванецким, и ИМЕННО ОН сподвиг Михаила Михайловича пойти по стезе юмориста. Так что некому было бы веселить и радовать повальными фельетонами нашу одну шестую, если б не он — ИГОРЬ ШАФЕРАН!

Игорь Давидович и так, и этак подруливал к сатире (и в собственной пьесе «Как стать главным инженером», и просто в стихах, да и в песнях — одна «Я у бабушки живу» чего стоит), но плоды его стараний чаще всего оставались за кадром или озвучивались другими, но не им самим. Но не всем же быть Дон Кихотами, и Санчо Пансы, верные тыловые оруженосцы, тоже необходимы, и даже чуточку важнее будут, ибо на них всё зачастую и держится. Да и внешне Шаферан этому образу явно соответствовал, что не может не радовать лично меня, противницу худосочных борцов с ветряными мельницами.

Известна любовь Шаферана к моржам. Не знаю, как насчёт тех, что с клыками и на льдинах, а к человекообразным — однозначно. Неспроста он образ такой потрясающей бабушки выдумал! Позже с Владимиром Шаинским для Анатолия Папанова он напишет такую песню:

«Хоть к теплу привык я с детства,

Возле проруби раздеться

Абсолютно не дрожа!

Невзирая на погоду,

И физкульт-привет от нового моржа!»

Физкульт-привет, господа. Работайте по возможности. И не мечтайте о белых пароходах, пока не приехал чёрный гробик на колёсиках.

Источник

ОПЕКУН (1970)

Полезное

Смотреть что такое «ОПЕКУН (1970)» в других словарях:

Опекун (фильм — Опекун (фильм, 1970) Опекун Жанр … Википедия

Опекун — Опекун лицо, осуществляющее опеку. Почётный опекун гражданское почётное звание в Российской империи. Опекун (фильм, 1970) советский фильм. Опекун (фильм, 1990) американский фильм. Опекун (фильм, 1993) австралийский фильм… … Википедия

Опекун (фильм, 1970) — У этого термина существуют и другие значения, см. Опекун. Опекун … Википедия

ТОНУНЦ Георгий Оганесович — ТОНУНЦ Георгий (Гурген) Оганесович (2 сентября 1922, Тбилиси 21 сентября 1997), российский киноактер, народный артист Армянской ССР (1967), народный артист России (1993). Окончил режиссерский факультет ВГИК (1952), в 1952 1956 актер и режиссер… … Энциклопедия кино

БАСОВ Владимир Павлович — (28 июля 1923, город Уразов, Курская область 17 сентября 1987, Москва), российский актер, режиссер, сценарист; народный артист СССР (1983); лауреат Государственной премии имени Братьев Васильевых (1982, за роль в фильме «Факты минувшего дня»).… … Энциклопедия кино

ВИККЕЛ Лариса Викторовна — ВИККЕЛ Лариса Викторовна, российская актриса. Заслуженная артистка РФ (1998). Артистка Государственного театра киноактера (Москва). 1963 Утренние поезда (см. УТРЕННИЕ ПОЕЗДА) 1963 Человек, который сомневается (см. ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ СОМНЕВАЕТСЯ)… … Энциклопедия кино

ГЕЛЛЕР Эммануил Савельевич — (Наст.фам. Хавкин) (08 августа 1898, Екатеринославль 06.05.1990), российский актер; заслуженный артист РСФСР (1974). Окончил Государственный театральный техникум им. А.В.Луначарского (1925, класс В.Л.Мчеделова). Актер Театра студии киноактера. В… … Энциклопедия кино

КАЧИН Герман — актер. 1960 МИЧМАН ПАНИН 1961 КАЗАКИ (см. КАЗАКИ (1961)) 1961 ПОДВОДНАЯ ЛОДКА 1962 ПОРОЖНИЙ РЕЙС 1963 ПЕРВЫЙ ТРОЛЛЕЙБУС 1964 НЕПРОШЕНАЯ ЛЮБОВЬ 1964 СОКРОВИЩА РЕСПУБЛИКИ 1965 ГИБЕЛЬ ЭСКАДРЫ 1965 ДЕТИ ДОН КИХОТА 1965 ХОЧУ ВЕРИТЬ 1965 ЧЕРНЫЙ КОТЕНО … Энциклопедия кино

ПИЦЕК Владимир Кондратьевич — (02.06.1915, Москва 17.10.2000, Москва), актер. Заслуженный работник культуры РСФСР (1987). Учился в Театральном училище при театре им. МОСПС (ныне Театр им. Моссовета). В 1941 1942 актер фронтового театра ВТО, с 1945 Московского музыкально… … Энциклопедия кино

АГАПОВА Нина Федоровна — (р. 30 мая 1926, Москва), российская актриса, заслуженная артиска РСФСР (1987). Окончила ВГИК (1951, мастерская С. Юткевича и М. Ромма). В 1951 1990 актриса театра студии киноактера, с 1994 Московской драматической труппы «Блуждающие звезды».… … Энциклопедия кино

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *