актеры фильма падение белого дома
История создания фильма «Штурм Белого дома» + кадры со съёмок
Спешка была вызвана желанием победить в конкуренции с фильмом «Падение Олимпа», который разрабатывался примерно в это же время и сюжет был связан также с Белым Домом. Однако лента «Падение Олимпа» всё же успела выйти раньше на 3 месяца.
Режиссёр сразу пригласил на главную роль Ченнинга Татума. Однако актёр сначала был против, потому что не хотел сниматься в кино, где главный герой весь фильм носится с пистолетом. Но прочитав подробно сценарий и встретившись с режиссёром, он изменил мнение и дал согласие на съёмку.
Съёмка картины началась уже в июле 2012 года в Вашингтоне и Монреале.
Так как фильм невозможно было снять в настоящем Белом Доме, то за дело взялись художники декораторы и работающие под их руководством более 400 плотников, скульпторов и художников. За 10 недель они построили Белый Дом и Капитолий, а в павильонах выстроили внутреннее убранство сооружений.
На компьютере же было нарисовано всё окружение Белого Дома, вплоть до каждого деревца и улиц в разные стороны от него.
Несмотря на плохие кассовые показатели, считается, что Бараку Обаме, который был на тот момент президентом США, фильм понравился.
Штурм Белого дома, 2013
Молодой сотрудник госбезопасности получает новое назначение в структуру охраны Белого Дома. Гордясь своей новой позицией, он приводит свою дочь на экскурсию на место своей будущей службы. И именно в этот день Белый дом атакуют некие неопознанные вооружённые силы. Офицер проявляет чудеса находчивости и отваги, пытаясь спасти жизнь своему ребёнку, себе и президенту США.
Штурм Белого дома смотреть онлайн
Похожие фильмы онлайн
Джон Кейл — полицейский, которому выпал шанс стать сотрудником секретной службы, занимающейся охраной президента США. Вместе со своей дочкой Эмили, увлекающейся политикой, он приходит на собеседование в Белый Дом. По роковому стечению обстоятельств, именно в этот день резиденцию президента атакует группа неизвестных вооруженных лиц.
Участница «Фабрики звезд» обвинила Шульгина в домогательствах: «Никто не верил»
Угрожали и ненавидели: за что невзлюбили звезду «Угрюм-реки»
Экс-солистка «Тату» перепугала россиян сообщением об угрозах: «Хочет застрелить»
Экс-солистка раскрыла секрет «пьяных» выступлений «ВИА Гры»: «Наливали всем»
Заставили раздеться догола: Панкратов-Черный рассказал, как снимался с Сотниковой
«Какие счастливые»: дочь Успенской рассекретила семейные фотоархивы
Кононов назвал режиссера бездарным: скандалы на съемках «Большой перемены»
«Полосатый рейс» чуть не стал роковым: кто едва не погиб на съемках фильма
«Глазами мужа»: Навка выгнулась на стуле ради фотоэксперимента
Дакота резко ответила на обвинения в «краже» кожаной куртки
Варнава рассекретила отношение к Богомолову: «Он об этом не знает»
Из кино в монастырь: как сложилась судьба советской актрисы Екатерины Васильевой
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Падение Белого Дома
Осторожно в данной статье могут присутствовать спойлеры! Всем привет. Не так давно вышел фильм
. Но вот в чем фишка. Еще весной вышел фильм «
сыграл свою роль бывшего спецагента как надо, да и
хорошо справился, ну и к
в роли главного плохиша не плох. Однако не могу сказать тоже самое и про
вышла шикарная кино-версия Барака Обамы и к
у меня претензий особо нет. Но вот
… нет, он не плохой актер, но эта роль явно не для него. Пусть он и каждые 5 минут кричал про то, что ему надо спасти дочь и при этом он расстреливал террористов, прикрывая президента своей грудью, все равно я не верю, что он, пусть и молодой, но член охраны (пусть и спикера, а не президента, но это уже спойлер, забудьте), ну не его эта роль.
Больших притензий нет, все актеры справились неплохо.
Спецэффекты и декорации на мой взгляд лучше в
и это взрывает мне мозг, ведь бюджет
видно на что был потрачен каждый цент, чего нельзя сказать о фильме
. Нет, я так до сих пор не пойму, как
умудрился потратить 150 миллионов долларов. Здесь же я бы хотел сказать и о музыке, так как все это взаимосвязано. В общем на мой взгляд музыка из
безусловно шикарна и отлично дополняет картинку, более того, она на много лучше, чем музыка в
. И доказывается это тем, что ту самую оркестровую музыку из
я помню до сих пор, а музыку из
я забыл еще выходя из зала. Музыка вообще была в
150 млн долларов, серьозно? Кто вообще дал Роланду Эммериху 150 млн на его фильм?
по сути даже сюжета нет. Сценарист
, просто взял и смешал первого и четвертого
переместив место действие из небоскреба в Белый дом. Нет серьезно,
только не коп, а агент службы безопасности. Саму посудите: оба не в ладах с современной техникой (об этом стало ясно еще со слов
о блоге, то есть канале на YouTube его дочери), у обоих есть дочь, которая в конечном итоге попала в заложники к главному плохишу, оба получают раны и к концу фильма фигово выглядят, оба кидаются разными шуточками по ходу фильма, оба к концу фильма остаются в майке алкоголичке. Разница в том, что
это шло, а в случае с
это выглядит не много не так (он же сотрудник охраны Спикера Палаты как ни как). В общем сюжета в
сюжет не плох, далеко не идеален, но один раз посмотреть можно.
Похожи, да? Но все равно, все мы понимаем, кто лучше.
Режиссура. Я знаю, что этот пункт можно было бы так же причислить к спецэффектам, декорациям и музыке, но мне захотелось поговорить этом отдельно. Понимаете, мое отношение к
резко негативное, ибо на мой взгляд он перестал снимать нормальные фильмы еще в 98-ом, с выходом на киноэкраны
мне сказать особо нечего, так как до
из его фильмов я видел только
в главной роли, который мне понравился, рекомендую. И надо сказать, к
мое мнение изменилось в лучшую сторону, но процента на полтора не более. И
в моих глазах теперь выглядит как неплохой режиссер боевиков уровня “B” В общем на мой взгляд и здесь победил
, хотя в этот раз фильмы шли почти вровень.
Антуан Фукуа явно не плохой режиссер. На мой взгляд получше, чем Эммерих.
на голову реалистичней, чем
если в человека выстрелить, то у него останется рана из которой будет идти кровь, чего нет в
(хотя это наверное связанно с возрастным ограничением 16+ в
). Да и взрывы лично мне кажутся более правдоподобными в
, если машина упала с большой высоты, то она не взорвется, что в принципе реалистично, ибо она и не должна взрываться. Реализм!
AC 130 летающий в небе над Вашингтоном и растреливающий всех подряд это конечно “реалистично”. Прям Call of Duty, только с хорошей графикой.
и не представляет из себя ничего особенно, даже при том, что в фильме играют не плохие актеры.
уже не показывают в кино замолвлю еще словечко о
. На этот фильм стоит идти фанатам
, а так же людям, которые при просмотре фильмов отключают голову или не видели
27 лет штурму Белого дома
Сегодня уже все привыкли, что Госдума – это не место для дискуссий, а собрание артистов, спортсменов, разнообразных заслуженных и не очень людей, которые послушно жмут кнопки по команде сверху. Если депутаты чем-то и запоминаются людям, то уж точно не своей законотворческой деятельностью. Вспомните, например, как на прошлой неделе Алексей Журавлёв в эфире государственного телеканала с пеной у рта рассказывал, что в Дании можно изнасиловать черепаху в борделе, – вот это уровень депутатов современной Госдумы.
Бесполезность и дороговизна имитации демократического института сегодня очевидна всем. Однако так было не всегда. В октябре 1993 года российские парламентарии представляли собой независимую от президента силу.
После распада СССР в новом государстве реально существовали законодательная и исполнительная ветви власти. Однако взгляды Верховного Совета РСФСР и президента Бориса Ельцина на реформы и методы строительства государства разошлись. Конституционный кризис развивался с 1992 года. 21 сентября 1993 года Борис Ельцин издаёт указ №1400 «О поэтапной конституционной реформе в Российской Федерации». Верховный Совет был объявлен «штабом неконструктивной оппозиции, занимающимся политической борьбой» и, согласно указу, распускался. В ответ на это президиум Верховного Совета объявил о прекращении полномочий президента и постановил, что Указ №1400 не подлежит исполнению. Через три дня, 24 сентября, о прекращении полномочий президента заявил чрезвычайный (внеочередной) Съезд народных депутатов и оценил указ №1400 как государственный переворот. Одной из главных причин конфликта называют нежелание идти на компромисс главы Верховного Совета Руслана Хасбулатова и Бориса Ельцина.
Днём 3 октября на Октябрьской площади начался митинг сторонников оппозиции. Десятки тысяч человек прорвали заслоны ОМОНа и разблокировали Белый дом. Около четырёх часов дня сторонник Верховного Совета вице-президент Александр Руцкой призвал взять штурмом мэрию и телецентр «Останкино». К 17:00 были штурмом взяты несколько этажей мэрии. Ночной штурм телецентра не увенчался успехом.
В 22:00 Борис Ельцин озвучивает указ о чрезвычайном положении в Москве, и в город начинают входить войска. 4 октября в 7:30 начался штурм Белого дома. В 10:00 здание было обстреляно танками. К вечеру с сопротивлением было покончено. Лидеры были арестованы, но уже через несколько месяцев получили амнистию от недавно созданной Госдумы РФ.
В ходе событий 21 сентября – 5 октября 1993 года по разным оценкам погибло от 124 до 187 человек и от 368 до 437 человек было ранено. Комиссия Госдумы оценила число погибших в 158 человек (130 гражданских и 28 силовиков), число раненых – в 423 человека.
12 декабря 1993 года была принята новая Конституция РФ. Началось неудержимое усиление президентской власти.
01. Валерия Новодворская с политическим лозунгом
02. С гармошкой против Ельцина. Антиельцинский митинг у Белого дома.
Штурм Белого дома (2013)
Штурм Белого дома
White House Down
Сотрудник полиции приходит вместе с дочерью в Белый дом на собеседование на должность в структуру охраны президента. И именно в этот день Белый дом атакуют некие неопознанные вооружённые силы. Офицер проявляет чудеса находчивости и отваги, пытаясь спасти жизнь своему ребёнку, себе и президенту США.
Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Штурм Белого дома», 2013
Отзывы критиков о фильме «Штурм Белого дома», 2013
Штурм Белого дома
Сотрудник полиции приходит в Белый дом на собеседование на должность в структуру охраны президента. И именно в этот день Белый дом атакуют некие неопознанные вооружённые силы.
Сравнивая этот фильм с Падением Олимпа то я предпочту второй фильм, так как там потрясающие актеры и качественные сцец эффекты, создают отличное кино. В этом фильме герой Ченинга Татума, не дотягивает до уровня Батлера, он пытается быть героем, а не является им. Как то все шаблонно и скучно, не впечатлил. Актер Джейми Фокс, сыграл президента, не слишком пафосный и героический как его коллега Экхарт из Падения Олимпа. Выглядит достойно, но в одиночку он не смог вытянуть фильм из шаблонности.
Вердикт, «Штурм Белого дома», среднего качества фильм, несмотря на известного актера совсем не цепляет. Сюжет идет ровно, без интриг которые пытаются навязать зрителю. Атмосфера скучная, динамика неплохая но нет напряжения, драйва, энергии.
Нет, не «слишком много» «Белых Домов» на 2013 год
При необъятном бюджете, цифра которого более чем в два раза превышает цифру бюджета «Падения Олимпа», спецэффектов здесь примерно на 20 % меньше, что странно — возможно, Эммерих получил аховый гонорар за режиссёрскую работу. События здесь разительно отличаются от сценария «Падения Олимпа» (никто никого не плагиатил), выходит, про Белый Дом можно снять не одну криминальную историю. Отличнейший фильм, показавший невозможное — ведь Белый Дом считается самым защищённым зданием в мире.
По сценарию вооруженные люди берут заложников и требуют выкуп. К несчастью для преступников в числе заложников оказывается дочь умелого воина, который должен спасти ее, а за одно и весь мир. Чтобы разнообразить избитый сюжет, сценаристы привлекли к активным действиям по спасению мира самого президента США. Пожалуй, еще ни в одном другом боевике президенту не приходилось испытывать столько физических и душевных страданий, как в этой картине. Лидер страны бегает, прыгает, терпеливо выслушивает понукания личного телохранителя и мужественно переносит избиение со стороны плохих парней. Очевидно, в будущем стоит ожидать выхода фильма о президенте-супергерое.
Конечно, глупо было бы ожидать в таком жанре раскрытие героев как личностей, хотя в начале фильма предпосылки к тому имелись. Но спецэффекты взяли верх. Главные герои не вызывают симпатий и далеко не всегда им хочется сопереживать. У маленькой дочки умелого воина на удивление железные нервы, что выглядит неестественно, особенно в финальной сцене.
Уступает фильм и многим другим боевикам в количестве сцен единоборств. Видимо, авторы решили завоевать зрительские симпатии за счет большого количества выпущенных пуль, ракет и сбитых вертолетов. Вместе с тем есть много того, что объединяет этот фильм с другими боевиками. Это непродуманная мотивация организованной преступности, слабая подготовка личного состава вооруженных сил американской армии, некомпетентность высшего руководства той же армии, а также живучесть и везучесть главного героя. Поэтому у фильма найдутся и свои поклонники.
— Дом милый дом…
Как только в 2013 году вышел данный фильм, мне сразу захотелось его посмотреть. Вроде название не плохое, да и актерский состав не плохой. В принципе после просмотра так и есть, фильм действительно хорош. Да возможно он имеет некие минусы и недочёты, но все же фильм получился очень крепким и интересным.
2. Это персонажи. Первым делом хочется отметить Ченнинга Татума, который сыграл Кейла. С первых минут своего появления, Татум притягивает зрителя. Из него действительно получился не плохой герой. Можно даже сказать, что эта одна из его лучших ролей, так как играет он действительно убедительно. Компанию ему составил Джейми Фокс, который сыграл роль президента. К своей роли Джейми подошел действительно профессионально и из него получился очень не плохой президент. Со своей ролью Фокс справился на ура. Следом хочется выделить Джои Кинг, которая сыграла дочь Кейла. Со своей ролью молодая актриса справилась не хуже других и действительно хорошо запомнилась в фильме. Её персонажу хочется сопереживать и верить. Следом хочется выделить Джеймса Вудса и Джейсона Кларка. Оба сыграли главные отрицательные роли. Из них действительно получились не плохие злодеи и что самое главное у них были реально не плохие мотивации, хоть и не много банальные. Остальные актеры тоже сыграли хорошо и вписались в фильм.
3. Это боевые сцены. Этим фильм тоже выигрывает, так как сцены перестрелок и драк тут поставлены очень не плохо.
Хороший развлекательный кинчик
В общем вполне себе смотрибельное кинцо, если не относится к нему серьезно. В отличие, кстати, от «Падения Олимпа», где Джерард Батлер ходит весь фильм с серьезной рожей, а спец агенты пачками гибнут от того, что бросаются грудью на пулеметную очередь. В «Падении» тоже есть ощущение нереальности происходящего, но фильм-то позиционирует себя иначе, чуть-ли ни как военно-патриотическая драмма. Он слишком серьезный, поэтому ересь и охинея творящаяся на экране заставляют не улыбаться, а в недоумении разводить плечами.
Взгляд из будущего
Если вы думаете, что я решил в 2016 году написать рецензию на фильм, выпущенный в 2013 просто так, то вы ошибаетесь. Дело в том, что я его посмотрел только вчера. А если серьезно, то режиссер и сценарист, кажется, сами не поняли, что под маской «крутого» фильма о героическом спасении скрывается картина, демонстрирующая главную проблему современного технологичного общества — чувство человечности. Вопрос лишь в том, чтобы было с нашим миром, будь президент любого государства так сентиментален, что пожертвовал бы своей жизнью ради жизни других. В мире Джеймса Вандербилта (сценарист) и Роланда Эммериха (режиссер) этот мир выживает, потеряв с десяток злодеев и невинных.
Вопрос лишь в том, почему фильм абсолютно прост, но получает от меня 7 из 10?(это неплохо). Во-первых, стоит сказать о том, что создатели фильма не стали оснащать героев шуточками за «300». Того чувства юмора, которым обладают главные герои, более чем достаточно, чтобы из обычного «кинца» со спецэффектами сделать фильм, который дает передохнуть вашему мозгу на пару секунд. В-третьих, я пропустил во-вторых, но это и не важно, главное — это то, что фильм смотреть не скучно, а если вы устали от великих произведений, типа творчества Иньярриту, то даже полезно.
Вы простите, это моя первая рецензия, и в ней все плавает ровно так же, как и в моем мозгу. Все что вам надо знать из этого текста — это то, что кино подойдет для тех, кто соскучился по нескучному мини-блокбастеру с хорошими актерами и тупыми государственными решениями.
Белый Дом в осаде
Такое впечатление, что кино о борьбе с терроризмом либо уже мертво, либо ему пора обращаться за хорошей медпомощью. Оно исчерпало себя, силы его иссякли, оно уже не просто не способно сказать и показать что-то новое, оно и знакомые методы разучилось применять. И если даже Роланд Эммерих, мастер зрелища и напряжения, не справился, то ничего хорошего говорить не охота. Можно лишь утешить себя мыслью, что знаменитый постановщик не воспринял этот проект всерьёз, и хотел поскорей взяться за нечто большее — за «День независимости 2». Отсюда такой вялый результат.
О сюжете даже думать противно. До того он знакомый и безжизненный. И тупой. Зато получилось показать американского президента с хорошей стороны. Надо полагать, в США зрители могли испытать чувство гордости за своего лидера. Явный патриотический настрой тут, конечно, дико раздражает. Среди террористов же есть Джейсон Кларк. Пожалуй, единственное суровое лицо среди злодеев. Но места в сценарии мало, и актёру негде развернуться. Ну а Ченнинг Татум не особо выразителен в образе «главного хорошего». Да и роль неинтересная.
То, что происходит на экране, почти не вызывает интереса. Нового нет ничего, знакомое уже надоело, особенно в таком бездушном исполнении. Боевика тут нет. Стрельба, мордобой, взрывы — есть. Но они сделано бледно, искусственно, без изюминки, и не создают ни капельки напряжения. В какой-то момент кажется, что из этого идиотизма может получиться пародия на идиотизм, но этого нет. Ни адреналина, ни волнения, ни торжественного чувства победы. Только вымученный пересказ былых хитов. С красивыми картинками.
Позолота политоты
Белый Дом вместе со всеми его сотрудниками, звездно-полосатым обамоподобным начальником и заглянувшей на огонек туристической экскурсионной группой захватывает группа бойких разнокалиберных и разнорасовых террористов. В противостояние с ними вступает бывший солдат удачи, а ныне обычный бодигард высокопоставленных лиц Джон Койл.
Богатый на финансовые и художественные провалы 2013-ый киногод в Голливуде отметился кассовыми фиаско двух, казалось бы, просто обреченных на успех фильмов, фильмов, восхваляющих всеамериканское чувство исключительности, военного и экономического превосходства и настоянного на крепкой пивной закваске всеохватывающего патриотизма, фильмов, схожих по тематике, реализации и ставших конкурентами друг другу в борьбе за зрительское внимание и кошельки. Этими фильмами стали «Падение Олимпа» Антуана Фукуа и последовавший вслед за ним «Штурм Белого Дома» любителя эффектных деструкций Роланда Эммериха.
Однако, если «Падение Олимпа» при всей своей очевидной и прущей изо всех щелей глупости подкупало зрителя налетом старого-доброго олдскула и нарочитой жесткостью, то «Штурм Белого Дома» является куда более облегченным по контенту и сугубо политически конъюнктурным проектом, напоминающем стандартную пропаганду по духу своему подобной до чуть ли не времен Холодной Войны с некоторыми, впрочем, поправками на нынешние реалии без явного указания внешнего врага, зато с наличием врага внутреннего, хоть и отягощенного мстительной инвалидностью. Чернокожему президенту, подозрительно напоминающего Барака Обаму, сеятеля жатвы перемен и реваншизма, в фильме во главе с террористической гоп-командой, по сути противостоит старая гвардия, защищающая свое рушащееся реноме.
Тем не менее все равно возникает явственное впечатление, что фильм «Штурм Белого Дома» снимался по заказу достопочтенных «Слонов», дабы показать зрителям: вот, мол, до чего может довести страну либеральное демократическое правление при том, что сами демократы при любом удобном случае с большим чувством достоинства и сатисфакции предпочитают показывать республиканскую клику исключительно как клоаку сатанистов, справляющих регулярно свои балы со всеобязательным ритуалом пития крови девственниц. Впрочем, финал все заостренные акценты меняет в худшую сторону, подстраивая ленту под абсолютные голливудские мерки вселенского хэппиэнда и добра с кулаками, глоками и огнеметами, успевшее натворить немало славных разрушительных дел и посодействовав врагам в бесповоротном разрушении архитектурных символов американского достоинства, с веселым гиком торжествует.
И, как всегда, спаситель США и целого мира, который едва не стал выжженной ядерными боеголовками пустыней, в фильме один. Параллели с «Крепкими орешками» слишком прямолинейны и очевидны, однако не с фильмами о Джоне МакКлейне еще 80-х годов с их духом язвительной самоиронии, а с фильмами возрожденной в 21 веке крепкоорешковой франшизы с их ядовитой клюквенностью и меметичным постмодернизмом, что, конечно же, не делает «Штурму Белого Дома» честь и славу. Ченнинг Татум со своей явной метросексуальностью, в грубый брутал не переходящую, и его герой Джон Кейл, пополнивший крайне эклектичную фильмографию актера, отнюдь не тянет на крутояйцевый крепкоорешковый типаж, хоть и роль исполнена весьма недурно, несмотря на шаблонность и клишированность. Не сказать, что обладатель «Оскара» Джейми Фокс играет Барака Обаму, но… именно его он играет, пусть и в виде кинематографической фантазийной экстраполяции. Президент, сыгранный Фоксом, выглядит чуть ли не супергероем, правильным во всех отношениях мужчиной, трудоголиком, которому нет времени даже на семью(первой леди в картине отведена роль декоративной сопереживательной мебели). Не президент, а мечта и нечто подобное уже было в 90-х годах, в картине «Самолет президента» 1997 года, снятой волей судьбы тоже обголливудившемся по всем параметрам и во всех местах фрицем Вольфгангом Петерсеном. Джеймс Вудс блистателен в роли седовласого антигероя, как и Ричард Дженкинс. Старая многоопытная актерская гвардия умдряется напрочь переиграть молодую в фильме Эммериха, по ходу дела устроившем зрителям ассоциации на свои ранние блокбастеры, по сути спасая этот шаблонный и плоский фильм от гибельной трэшевости.
День штурмовисимости.
А чертовски ведь я был прав! Когда не раз ловил себя на мысли, что данная история стала бы достойным продолжением таких кинохитов, как «В осаде» c пухлым Стивеном Сигалом и «Крепкий орешек» с облысевшим в край Брюсом Уиллисом. И вот сейчас, после просмотра, смотрю на рекомендуемые вещи Кинопоиском и понимаю, что подобные мысли посещали не меня одного. Что особенно приятно.
Перед нами на экране типичный стиль Роланда Эммериха, весьма уважаемого и известного голливудского кинорежиссера. Начиная от не самых достойных спецэффектов и явно употребимых зеленых экранов и заканчивая откровенно слабыми боевыми сценами и излишней затянутостью фильма. А еще ужасной операторской работой.
С одной стороны — фильм откровенный «бред сивой кобылы», пусть и не лишенный логики и смысла. С другой — вполне и вполне достойный современный ответ олдскульным боевикам про героев-одиночек. Другое дело, что герой одиночка в исполнении качка-красавца Ченнинга Татума здесь отнюдь не главный, ведь вместе с ним наравне экранное время разделяют многие люди, включая его экранную дочь, президента Штатов, банду захватчиков, начальника охраны, руководство страны и др.
Воедино сплетена и серьезность угрозы террористов, и семейные разборки отдельно взятой семьи, и закулисные интриги и много чего прочего. В итоге — получился аппетитный, но винегрет, что не совсем есть хорошо.
Тот самый герой-одиночка (Чен Татум) не один в списке узнаваемых. Джейми Фокс (Электро из «new спайдер мэна 2»), Мэгги Джилленхол (которая в отличие от «Темного рыцаря» по-настоящему эффектна и чувствует себя в своей тарелке), Джейсон Кларк (пятый «Терминатор» с которым уже давным-давно прошел в прокате), Кваси Сонгуи (из «Блу Маунтин Стейт»), Кевин Ранкин (в лучших традициях Джонни Деппа), ну и Николас Райт (без бороды жуть как похожий на популярного российского писателя Алекса Лесли).
Сам же Чен — тот еще любитель эффектно упасть и… упасть. А еще прокатиться скользя ребрами по столам. Но что касается драк… То ли настолько кошмарна работа оператора, то ли это просто не его. Не та харизма, коей обладали и Уиллис, и Сигал. Потому что им — веришь, благодаря Чену — веришь если только в то, что красота спасет мир.
Вообще, удивительный факт: почти в одно время были выпущены 2 фильма про захват Белого дома. Фильма очень схожих: наш «Штурм Белого дома» и «Падение Олимпа». Какой из них лучше — пока судить не берусь, но это вопрос лишь ближайшего времени…
Не для всех
Сразу оговорюсь, что я совершенно не являюсь фанаткой боевиков и смотрю их крайне редко, что имеет свои плюсы, в принципе.
Одна часть сюжета довольно проста: отец (бывший военный) хочет вырасти в глазах дочери, стать её героем и пытается устроиться личным охранником самого президента США, попутно урвав два приглашения на день открытых дверей в Белый Дом для себя и дочурки. Всё незамысловато.
В общем, проще просто следить за первой сюжетной линией и переживать за героев, нежели пытаться въехать во всё то, что происходит во второй. Слишком замудрили, на мой взгляд.
Ченнинг Татум, он же Кейл. Не могу оценить его актёрские способности в полной мере, поскольку хоть и видела пару фильмов с ним, тем не менее его никак не запомнила. Поэтому как по мне, сыграл не идеально, но в целом нормально. Не хватило, пожалуй, мастерства с передачей эмоций, не особо-то и хотелось переживать за его героя.
Джейми Фокс сыграл основного президента (поскольку в процессе фильма успели ещё двоих переизбрать). Вижу его впервые, к сожалению, мне он симпатизировал с первых минут фильма и как актёр, и как персонаж. Всё сдержано, немного юмора. Не совсем, может быть, и президент, но по мне так один из более или менее хорошо сыгравших такую роль за последние несколько лет. Это лично моё мнение.
И ещё хотелось бы отметить юную Джои Кинг, которая играла Эмили, дочь главного героя. Не знаю, насколько реально, чтобы в одиннадцать лет девочка была настолько смелой, чтобы залить в интернет съёмку с террористами, но всё в наше время может быть. В целом, справилась с ролью хорошо, момент с флагом тронул.
Остальные персонажи достаточно «мимовые» вышли, так что не судьба о них упомянуть, даже милую Мэгги Джилленхол.
Вот музыкальное сопровождение настолько не запомнилось, что совсем беда. Не особо оно порадовало, к тому же на фоне кучи взрывов и стрельбы совсем терялось.
Фильм получился достаточно динамичный, не давал заскучать, посмотрела на одном дыхании от начала до конца и не пожалела потраченного времени. Пожалуй, это и есть плюс в редких просмотрах боевиков — не знаешь, как много снято подобного, насколько такие фильмы хороши или наоборот для фанатов данного жанра и т. д.
Так что меня всё устроило, я осталась довольна и в целом могу посоветовать к просмотру эту картину тем, кто как и я редко заглядывает в раздел жанра «Боевик».
Рецензия к фильму «Штурм Белого дома»
Когда же кино закончилось, признаюсь, мне тут же захотелось глянуть что-нибудь подобное. Впечатления были хорошие.
Сам господин Эммерих наиболее известен нам своими фильмами-катастрофами(«День Независимости», «Послезавтра» и др.). Данная же работа больше походит на «Крепкого орешка», «Самолёт президента», «В осаде» и т. п. Правда, увы, по качеству, данное творение Эммериха явно уступает своим предшественникам.
В первую очередь, друзья, хотелось бы отметить зрелищность. То, чего ждут от каждого масштабного блокбастера. Взрывы, перестрелки, рукопашные бои… спецэффекты здесь на твёрдую 5 +.
Так же собран приличный актёрский состав. Джейми Фокс в роли американского президента — идеалиста, хорошенькая Мэгги Джилленхол, Джеймс Вудс и Джейсон Кларк в роли главных мерзавцев, а так же Ричард Дженкинс. Ну и конечно же, главная ударная мощь этого кино — Ченнинг Татум. Он здесь, как и полагается главному герою, выглядит круто, смело, эффектно. Настоящий герой, в общем.
Слабым местом «Штурма», как и многих современных боевиков, является сценарий. Ладно бы то, что он сам по себе не мудрён и ничем не удивляет, это было ожидаемо. Другое дело, что практически на протяжении всего фильма наблюдается открытая пропаганда навязанного американского патриотизма. Что-то подобное мы уже видели как раз в «Дне Независимости», однако, там это было показано всё же на фоне фантастики, да и само творение 1996 года снято куда лучше «Штурма, здесь не поспоришь.
Как итог, мы имеем двухчасовой, напичканный патриотическими ценностями, боевичок, который вполне годится к просмотру и не вызывает отвращения. А это, друзья, уже радует.
P.S. Данной рецензией прерываю свой более чем полугодовой творческий застой. Приятное чувство всё-таки…
Буксовали в лимузине на газоне.
Джейми Фокс — здешний президент США и капелька юмора.
Ченнинг Татум отыграл довольно типичную роль бравого вояки, который ищет для себя работу мечты и вдруг, ему подворачивается шанс скооперировавшись с президентом, выбраться из осаждённого злодеями Белого дома, под предводительством злючего Джейсона Кларка (касаемо данного кино конечно). Кларк кстати, злодей с харизмой, а не просто бревно с автоматом и странноватой мотивацией.
Если кто-то ожидал от фильма виртуозный экшен с изобретательной постановкой, то этот человек разочаруется. Стрельба, взрывы, пролетающая авиация, всё как-то привычно, не удивляет, а эффект удивления стоило ожидать, это же Эммерих, это же жанр боевика, здесь можно было размахнуться с небывалым эпиком, при бюджете то в сто пятьдесят миллионов долларов.
Смеяться не получается, да и плакать тоже, а переживать за судьбу героев уж точно не имеет смысла. Капитан Предсказуемость тут поработал отлично.
Актёры играют — да, персонажи стреляют, злодей пакостит как может, но всё это обычно, хоть и красиво.
Спорное кино, недоделанный балаган, фейерверк, но никак не салют, которым мог бы стать.
Всё же, поставлю хорошую оценку.
Эммерих, ты ли это?
Так случилось, что из двух однотипных фильмов, вышедших практически одновременно, «Штурм Белого дома»(а на самом деле — опять же «падение», потому как «White House Down») я посмотрел лишь сейчас… и, если честно, такой оплеухи от Роланда Эммериха(между прочем, режиссера таких отличных фильмов, как «Универсальный солдат», «Звездные врата», «День независимости», «Годзилла», «Патриот» и «Послезавтра») я никак не ожидал.
Актеры ничего особенного своей игрой не показали, кроме Джои Кинг, сыгравшей дочь главного героя. В паре сцен ей неплохо удалось передать чувства и эмоции своего персонажа.
Падение Белого дома. Версия вторая.
Сравнения высокобюджетного фильма Роланда Эммериха «Штурм Белого дома», как он зовётся в прокате, с картиной Антуана Фукуа «Падение Олимпа», вышедшей немногим раньше, не избежать, поскольку основа сюжета одинакова. Обе картины повествуют о захвате Белого дома вместе с президентом Соединённых Штатов, обе картины показывают героя, способного практически в одиночку противостоять захватчикам и спасти в итоге главу государства, флаг и ещё что-нибудь. Самой большой разницей этих двух картин является, безусловно, возрастной рейтинг. Если «Падение Олимпа» не стеснялась хлестать кровью во все стороны, то картина Эммериха более мягкая, светлая, стерильная, подходящая для просмотра в любом возрасте. Для женской аудитории, здесь есть Ченнинг Татум. Для мужской аудитории — красивые экшен-сцены с разрушениями и стрельбой, ну а для деток — юная Джои Кинг, тоже спасавшая своё свободное государство. Для Эммериха, как режиссёра с маниакальным рвением уничтожающего или разрушающего разнообразными способами в своих ставших хитами блокбастерах, всё и вся, эта картина, как и «10,000 лет до Н. Э.» с «Анонимом» стала несколько особенной, в первую очередь по масштабу. Не природные катаклизмы, не инопланетяне, и не Зилла несут страшные разрушения и панику, а всего лишь люди, замыслившие месть на фоне политических и идейных распрей, захватывающие не просто планету Земля, но Белый дом, опять же, вместе с президентом Соединённых Штатов Америки.
Всё начиналось как обычный день, только главный герой, которого играет Ченнинг Татум, готовится к собеседованию на место сотрудника безопасности президента и захватив свою дочь на экскурсию в Белый дом, совершенно не подозревает о том, какую важнейшую роль он сегодня сыграет для своей страны и всего «свободного мира». После нескольких эпизодов, в которых наивно и пафосно демонстрируются хороводы экскурсий по Белому дому, которым встречается темнокожий господин президент в исполнении Джейми Фокса, пожимающего руки и раздающего автографы, якобы «самое защищённое здание в мире» подвергается атаке неизвестных вооружённых лиц англосаксонской внешности с Джейсоном Кларком во главе. Становится понятно, что в этот раз святая святых американской нации подверглась нападению не корейских экстремистов, усамо-арабских радикалов или русской правительственной мафии, а просто террористов изнутри великой страны. Всё идёт по настолько накатанной сценарной дорожке, что присутствие в кадре Джеймса Вудса возле господина президента подсознательно наводит на подозрительные и затем оправданные мысли. Не сказать, что показанная ситуация с захватом Белого дома и передвижениями главы государства в нём воссозданы наиболее точно, но смотрится эта вся заварушка весьма увлекательно и в дальнейшем даже захватывающе, когда события принимают более масштабный оборот.
Фильм значительно начинает терять в зрелищности не в короткой сцене с подбитым в воздухе Бортом Номер Один, которая так и осталась самой масштабной в фильме, а по мере появления долгожданного спецотряда на трёх вертолётах, эффектно и рисовано подлетающего к точке высадки прямо над головами встревоженных жителей Вашингтона, ввиду трагических событий, создавших километровые пробки. Странно, но после стольких отличных масштабных работ со множеством спецэффектов, «Штурм белого дома» выглядит очень неестественно благодаря самым динамичным сценам, где дым и многочисленные взрывы ракет, наслаждающие взгляд своей сочностью и красотой, теряют в реализме. Несмотря на отличную работу с декорациями, самым ужасающим стало то, что неестественный свет при крупных планах на лужайке перед Белым домом, со всеми потрохами выдал павильонную съёмку. Солнце так не светит. Уже поэтому данный блокбастер по технической части можно назвать самым худшим из всех фильмов Эммериха, не принимая во внимание сценарные огрехи, допущенные в угоду эмоционального настроя этой патриотичной ленты. Любителям искать недостатки в дорогих боевиках, этот фильм будет самой настоящей усладой, так как неимоверное количество фантастики содержится практически в каждом эпизоде и если бы не чрезмерный пафос, фильм смотрелся бы гораздо достойнее. Даже супербронированный лимузин, оснащённый по последнему слову техники или танк, стесняющийся сломать символичную ограду перед тем как похоронить в своём нутре сонный экипаж, не произвели бы такого негативного впечатления, если бы не пафос. К примеру, он присутствовал в «Битве за Лос-Анджелес» и изливался из уст бравых солдат, но в «Штурме белого дома», смешиваясь с достаточным количеством юмора, он навязчив. Хотя, возможно, гер Эммерих специально создавал патриотичное зрелище со всеми атрибутами больших боевиков, не стесняясь штампов.
Зная теперь, что обладатель рельефного и гибкого тела Ченнинг Татум способен в актёрской игре на большее, его роль в «White House Down» совершенно не претендующая и лишь обязательная для коллекции боевиков, тогда как персонаж Джейми Фокса, рекламирующий скорее нынешнюю главу «свободного мира» — совершенно не впечатляющий, ввиду своей неинтересной идеальности и правильности. Остальной актёрский состав картины сработал настолько, насколько разрешал сценарий, поэтому запоминаются после просмотре только те, кто забрал себе основную часть экранного времени, вместе с экшен-сценами, созданными по всем канонам блокбастеров, преисполненных излишней гордости за свою страну. Будь Эммерих чуточку внимательнее к сценарию и не действуя по-старинке, удовольствия от развлекательного продукта можно было получить больше.
Нападение на Капитолий
Безусловно Роланда Эммериха можно назвать главным разрушителем Голливуда. Он уже успел за последнее десятилетие 3 раза уничтожить планету, случилось это в таких фильмах как «День Независимости»,«Послезавтра» и «2012». Но «Штурм Белого Дома» ни как не относится разрушению мира, наоборот в фильм рассказывается нападение на самое защищенное здание мира. Это уже второй фильм за минувший год про нападение на главное здание США. В апреле на экраны вышел «Падение Олимпа» Антуана Фукуа, главные роли в Олимпе исполнили Джерард Батлер и Аарон Экхарт. Безусловно сравнивать эти две картины трудно ведь у них лишь сюжетная линия одинакова, а уже дальнейшие события разворачивают совсем иным путем.
При захвате Белого дома США группой боевиков, руководителем которых является Стенц (Джейсон Кларк), полицейскому из охраны Капитолия Джону Кейлу (Ченнинг Татум), ранее провалившему вступительные тесты в Секретную службу, приходится спасать Президента США Джеймса Сойера (Джейми Фокс). Кроме спасения президента, перед Джоном стоит задача спасти и свою дочь, которую он привёл в Белый дом на экскурсию.
Участие в этом фильме Ченнинга Татума вызвало у меня довольно большой интерес к самой картине. В очередной раз Ченниг показал свое мастерство, смело можно сказать что этому актеру под силу любые роли.
Сцены разрушения Белого Дома мне понравились, это самое главное качество присущее к фильмам Эмериха.
Штурм Белого Дома точно не является одноразовым боевиком, фильм точно вам не даст соскучится, правда в фильме есть свои косяки но это не как не портит зрелищности самого фильма
Думал всё будет иначе
Складывается впечатление, что голливудские продюсеры нащупали-таки слабость зрителя, и для себя поняли как правильно «поднимать кассу». Зачем пытаться снять умное кино, которое посмотрят «взрослые», но может им что-то да не понравится. Они об этом расскажут другим «взрослым» и те вздумают не пойти в кинозал. Лучше снимать кино для «детей» (Террористы и спецназ) и тут получим двойную кассу. В чем смысл? А смысл прост. Дети посмотрят (а пойдут в кино они с родителями) весьма красочно расскажут «сюжет» другим детям, и те тоже возьмут с собой родителей и потащат их кино. Вот тебе и бонус «Х2». Ну а чтобы заманить детей, применяй давно проверенную формулу «герой-одиночка». Эдакий качок-каратист в майке-алкоголичке а-ля Дима Билан, в общем Ченинг Татум — звезда молодежи, девочек-подростков, запомнивших его по фильму «Шаг вперед».
Единственное, что заставило меня посмотреть этот фильм — его режиссер Роланд Эммерих. Из под его пера вышли замечательные фильмы «Универсальный солдат», «Звездные врата», «День Независимости», «Патриот». Этот режиссер снимал фильмы-катастрофы для которых свойственен большой размах, использовал отличные спецэффекты и, что немаловажно, достаточно занимательный сюжет.
Сюжет Этого фильма оказался прост и незауряден (собственно большего я и не ожидал, посмотрев до этого «Падение олимпа»), паренек «без мозгов», но очень желающий охранять президента США, оказывается в нужное время в нужном месте для того чтобы показать себя «во всей красе». Что-то вроде «Падения олимпа», только вместо брутального и крайне харизматичного Батлера — тут смазливый покоритель женских сердец Татум. В общем та же ерунда, только вид сбоку.
Смотрел кино и диву давался, до чего крут американский президент, и по шахте лифта скачет «как зайчик» и из всех видов «огнестрела» горазд пострелять, и на «лихом коне», то бишь президентском бронированном авто могёт «погонять», короче все может сделать, чтобы победить террористов и установить мир во всем мире. Жаль только что мир во всем мире достигается американцами путем… ведения войны, ну а в фильме чего не покажешь. Крут «не по-детски» наш главный герой «рубящий и палящий» всех вокруг злодеев.
Здорово смотрелся в роли негодника-злодея стареющий Джеймс Вудс и очень неплохо Джейсон Кларк. Отличная работа режиссера Эммериха. Отличные спецэффекты. И … собственно это все. Хорошего ни о сценарии, ни о актерских способностях других актеров ничего положительного не скажу. Чушь популистская для детей младших классов.
Атака клонов!
В апреле 2013 года в российский прокат вышел фильм «Падение Олимпа» Антуан Фукуа с Джерардом Батлером в главной роли. Сюжет рассказывает о террористах, которые захватили Белый дом, но единственный выживший (охранник президента) должен помешать планам неприятеля. В августе того же года на экраны выходит фильм «Штурм Белого дома» Роланда Эммериха, который по описанию очень похож на фильм Фукуа. После просмотра «Штурма» я понял, что фильм похож с фильмом только концепцией сюжета. В остальном же они разные, хоть и немного сходны.
Сюжет фильма рассказывает нам историю бывшего военного, который приходит на собеседование в охрану президента. Что бы хоть немного наладить отношение со своей дочерью, герой берет ее с собой в Белый дом. Чуть позже президентский дворец захватывают неизвестные и перед героем стоят две задачи:Вернуть свою дочь и любой ценой защитить президента.
Повторюсь, что фильм схож по концепции с «Падением Олимпа»,но все же есть и отличия:
1)В фильме Фукуа главный герой охранник президента, который знает о нем все и предан ему до конца. К тому же можно добавить о том, что он всегда на чеку, готов принять бой, но у него нет семьи, хоть он и должен спасти сына президента.(Здесь одновременно и сходство, так как оба героя спасают ребенка, и одновременно минус — в первом это сын президента, а в другом — дочь главного героя). В фильме Эммериха у героя есть семья и президента он совсем не знает. Он всего лишь пришел на собеседование. Он схож с персонажем Батлера только военным прошлым, но в остальном они разные.
3)Сам ход событий «Падения Олимпа» отличается от «Штурма». Второй выигрывает подробностью сюжета, а так же хоть немного рассказывает нам историю Белого дома, подробно показывая каждую комнату, количеством взрывов, выстрелов, но тут же и минус в том, что под конец смотреть как взрываются вертолеты и все разносится в пух и в прах не очень интересно.
Сходны же фильмы звездными режиссерами и актерами. Каждый смог по своему показать «нападение в сердце Америки». Сказать, что один превосходит другой нельзя, так как от этих фильмов ожидать много нельзя — оставляет тоже чувство, что при просмотре своего «клона».
Что же касается актерского состава то тут присутствуют 4 звезды — Ченнинг Татум, Джейми Фокс, Мэгги Джилленхол, Джейсон Кларк, которые сыграли вполне терпимо и никаких вопросов к ним я не нахожу. Интересно то, что и в фильме Фукуа играют тоже 4 звезды(Джерард Батлер, Аарон Экхарт, Морган Фриман и Рик Юн). Если сравнивать качество игры актеров, то я ставлю на ничью, так как в обоих фильмах игра хорошая и нет никаких серьезных ошибок.
Итого: С одной стороны — это тот же «Падение Олимпа»,а с другой — отдельный фильм. Выбор за Вами. Лично я не знаю, какой из «клонов» лучше, так что я поставлю столько же, сколько поставил и «Падению Олимпа». А именно:
Начать обзор фильма хочется именно с камня преткновения, возникшего еще до выхода нового проекта Роланда Эммериха в прокат — отсутствия оригинальной концепции. Фильм объективно похож сразу на ряд проектов, их которых бесцеремонно и неприкрыто были позаимствованы идеи и целые сцены. Здесь и прогулка шахтами лифта на манер «Крепкого Орешка», и дающий отпор террористам президент США из «Самолета президента», и множество легко узнаваемых мелочей, вроде пули, попавшей в карманные часы и затерявшегося чада главного героя. Такая повальная клишированность, тем не менее, лишь изредка вызывает раздражение, если выработать к картине правильное отношение — как к исключительно развлекательному проекту, где не стоит лишний раз включать голову.
Пожалуй, мало у кого возникали сомнения, что любитель тотальных разрушений в кадре Эммерих, вооруженный солидным бюджетом, сможет представить яркий и зрелищный летний блокбастер. Здесь есть все атрибуты запоминающейся истории о захвате высокопоставленных лиц и даже больше. К моему приятному удивлению, сюжет фильма вышел за ограждение самого Белого дома и представил, хоть и наивно, закулисную политическую и милитаристскую игры. Здесь постоянно что-то происходит, а в последние тридцать минут коэффициент экшена на единицу времени прогрессивно растет. Приготовьтесь к многочисленным взрывам автомобилей, строений, вертолетов и самолетов, яростным перестрелкам в стенах Капитолия, дракам. Качество постановки экшен сцен нареканий не вызывает.
Картина обладает еще одним важным атрибутом беспретензионного блокбастера, а именно юмористическими вставками — немногочисленными, но в достаточной концентрации, чтобы поддерживать интерес зрителя к происходящему, плюс косвенно поднимать настроение. В этом львиная заслуга исполнителя главной роли Ченнинга Татума. Он, снова же, воплощает в себе многие стереотипные черты героев из предшествующих проектов жанра, но в кадре выглядит уверенно. Отдельно хотелось бы отметить Джеймса Вудса, который в последние годы, к сожалению, не часто радует нас появлением в проектах первой величины.
Дастиш фантастиш без капли магии
Если бы существовала в мире премия за самое большое количество ляпов, несуразиц и алогичных событий, собранных в одном фильме, то «Штурм Белого дома» таких премий получил бы аж две сразу. Сказать, что фильм просто состряпан из фантастически притянутых за уши моментов, — не сказать ничего. Как иначе объяснить то, что через каждые пять минут отборного экранного экшна задаёшься вопросом: «Всё это, конечно, прикольно, но где ещё люди?»
Нет-нет, фильм вовсе не представляет собой театр одного актёра! Персонажи как таковые здесь представлены в добротном обилии: и небезызвестный Джейми Фокс в роли президента, и прокачанный во всех смыслах Ченнинг Татум, и бруталити-бандит Джейсон Кларк — колода звёзд полна донельзя. Нужны вовсе не персонажи. Нужны вполне логичные в контексте ситуации снайперы, сапёры, полицейские, военные, спецназовцы, да хоть кто-нибудь, в конце-то концов. Ан-нееет, друзья мои, помните про премию? Ага, то-то и оно. Конечно, отсутствие «массовки» на экране не исчерпывает недостаток логики. Чуть ближе к концу вы, конечно, поймёте, что телевизоры и новости в прямом эфире есть не только в Америке. Или, предположим, вода должна выключаться по всему зданию, а не в одном кабинете. Ну и всё в том же духе.
В общем, фильм меня настолько затмил сим Абсурдистаном, льющимся на меня с экрана вёдрами, что я просто-напросто не могла спокойно смотреть на всякую там игру актёров, компьютерную графику и так далее. За сим и достоинств фильма как-то не углядела. Разве что актёрский состав порадовал. На этом, пожалуй, всё.
Последнее слово афропрезидента
Порой возникает такое чувство, когда при просмотре очередного блокбастера в воздухе витает еле уловимый аромат. Иногда это запах нафталина, но временами и думать страшно (чаще просто неловко) о происхождении этого аромата.
Первое, что приходит на ум — Диснейленд переехал в Белый дом. Хочу отдельно отметить: я не провожу никаких параллелей с реальным положением дел.
Все персонажи вышли весьма колоритными. Если чего и не хватает для полноты образов, то только звериных морд, больших ушей, рогов, длинных носов, копыт и четырехпалых рук в белых перчатках. Судя по всему, аромат исходит от фантомного зоопарка.
А вдруг теперь так пахнет патриотизм? Вот уж от чего становится по-настоящему страшно. В голову так и лезут странные мысли о главных врагах угнетенной демократии и мира во всем мире — хитроумных геях и республиканцах-милитаристах. Противостоять такому положению дел вынужден очередной афропрезидент (надеюсь это звучит пока еще политкорректно; хотя где их разберешь «политкорректуалов» этих). И только он способен примирить кого угодно с кем угодно ради одной благой цели. А дальше, я прошу прощения, запах становится совсем невыносимый. Джейми Фокс очень постарался, тонко проработал характер своего героя. Президент получился настолько настоящий обычный человек, что аж чмо. В общем, я пребываю в небольшом смятении и хочу еще раз повторить, что все совпадения в этом тексте с реальными фактам или людьми — случайны.
Хотя этот запах может исходит и от набитой руки Роланда Эммериха. Среди его достижений достойны упоминания разве что «Универсальный солдат» и неоднократные попытки уничтожить Белый дом. В целом же, запах в воздухе витает уже с первыми постерами его каждой постановки. Для меня его творчество оправдывает себя только в одном аспекте: немецкий наемный рабочий, профессионал (не побоюсь этого слова) отрабатывает свою ставку по максимуму. Я, храня веру в разумное, светлое, чистое, искренне надеюсь, что перед нами «Красный штат» Кевина Смита, только с деньгами и рейтингом. А деньги, как говорится, не пахнут. В этом случае, знаменитому соотечественнику Уве Болла хочется пожелать только успехов.
Что теперь проветривать после фильма не понятно: то ли помещение. то ли голову. И в самом конце хотелось процитировать последнее слово афропрезидента:
«Хотите кое-что увидеть? Держитесь крепче!»
«Штурм Белого дома» является квинтэссенцией американского «попкорнового» кино. В картине собраны абсолютно все клише и штампы американских боевиков, хорошо знакомые нам еще с 90-х годов. Фильм переполнен перестрелками, взрывами, погонями, а так же присущим своему жанру легким юмором. В период просмотра такого кино стоит всевозможными способами попытать отключить мозг и логическое мышление, и отнестись ко всему происходящему с юмором, иначе, если начать анализировать всю нелепость сюжета и всего происходящего на экране можно дойти до абсурда. На мой взгляд, это единственный способ получить удовольствие от такого кино. У меня это получилось, и вместе с финальными титрами на моем лице светилась улыбка, поэтому поставлю данному фильму пускай не высокую, но все же положительную оценку. И последнее — было бы очень любопытно оказаться в шкуре настоящего американца и ощутить, то, что он чувствует в финале подобной картины, будет ли это патриотизм, или, все-таки, ирония.
Шутки над Обамой
Старая концепция боевиков из 90-х, когда бравый борец с несправедливостью уничтожал целый взвод плохих парней одним махом, оказалась самым живучим подходом к съемкам жанрового кино.
Если наивные комедийные сюжеты из времен Майкла Джексона и молодого канала «MTV» канули в Вальгалу, то экшны о крутых парнях навсегда остались в тренде. Поэтому не удивительно, что «Штурм Белого дома», с одной стороны, словно овечка Долли, похож на своих собратьев по жанру, а с другой, несколько выделяется на общем фоне этих адреналиновых близнецов.
Не сказать, что все получилось идеально: при всех попытках подшутить над набившими оскомину штампами, сюжет ленты все равно остался очень бравадным и глупым. Балансируя на тонкой грани между смешным и серьезным, фильм несколько раз спотыкается и скатывается в разные стороны. В итоге не понятно, что же это было: пародия или все же история с серьезным лицом?
Актерский состав тоже несколько неоднозначен. Агонизирующий с шутками и какими-то щенячьими повадками Ченнинг Татум старается изо всех сил показать, что он уже не вечно танцующий на экране мальчишка, которого желали все девочки-подростки из нулевых. Несомненно, за старания ему можно похлопать, но все равно порой не веришь в его эмоции: над изображением скорби на лице лицедею еще нужно поработать.
А вот Джейми Фокс, поменяв коня на переправе после своей прошлой роли ретивого черного ковбоя-раба Джанго, отлично чувствует себя в киноседле. В разговоре Эммерих упоминал, что Джейми лично знаком с Бараком Обамой, поэтому сыграть, а главное, подшутить над гипперболизированным мифологическим образом главы государства смог блистательно.
Ну и главным открытием картины стала девочка, исполнившая роль дочки главного героя — похоже, в ближайшие пять лет играть дочек, внучек и племянниц персонажей блокбастеров будет именно она.
«Штурм Белого дома» при всем старании режиссера получился неровной, но довольно приятной картиной.
Вроде бы и с шутками малость переборщили, и Татум заметно фальшивит, у фильма получается то, чего, как мне казалось, напрочь лишились современные блокбастеры — оставлять приятное послевкусие.
Это как с самой известной работой Эммериха, картиной «День независимости» — вроде бы и знаешь, что истории про инопланетян — полная чушь, но победа человечества над захватчиками порадовала.
Приятно, что еще хоть кто-то делает не так называемый «кинопродукт», а просто кино, пусть и не без своих недостатков. По крайней мере, все получилось лучше зимнего «Падения Олимпа», рассказывающего аналогичную историю, который оказался обычным мылом.
Как же я люблю киношных американских президентов. Они такие… идеальные! Добрые, справедливые, честные, с прекрасным чувством юмора. Они, как и реальные, немного воюют, но в остальном просто душки!
Вот и в этом фильме такой президент. Да еще и играет его Джейми Фокс. Обожаю Фокса, но все же не было в нем той солидности, не убедили меня в том, что он президент. Может из-за того, что не было сцен, где бы он выступал с речью или проводил какие-нибудь совещания, поэтому не поверила я, что «этот славный парень» глава государства.
Хотя в общем мне фильм понравился. Как говорили в школе: «Крутой фильм!». И можно конечно смеяться над однотипностью и предсказуемостью подобных фильмов, но мне не надоедает. И после «Падения Олимпа» у нас снова «Штурм Белого дома».
Удивлению моему не было предела, когда у персонажа Ченнинга Татума оказалась аж 11-летняя дочка! Чисто математически все конечно сходится, но впервые на экране вижу Татума в роли отца достаточно взрослого ребенка. Я к этому не готова (свеж след от «Супер Майка»)!
Юбилейная 804-ая рецензия
Какой классный фильм! Белый дом захватывают негодяи, президент в опасности, мир в опасности, но есть бравый солдат, который всех спасёт. Кругом спецэффекты, куча плохих парней и не очень, летят вертолёты, ба-бах, тыщ-тыщ. В общем всё понравилось, очень доволен, жду продолжения.
Но говорить о Татуме, как о главном герое всего фильма, не совсем корректно. Ведь героиня Джои Кинг сделала большой вклад в спасение мира на земле. И вообще, все персонажи этого фильма очень забавные. И если абстрагироваться от сюжета, то фильм смотрится. Нужно отдать должное американским кинематографистам, они могут заставить зрителя, который смеялся над их творением весь хронометраж, в самом финале растрогаться. И даже почерпнуть для себя весьма интересную информацию, как например узнать о тайных ходах для Мэрилин Монро.
Белый дом захватывают два…
Когда в один год выходят фильмы со схожим сюжетом в почти таких же декорациях — сравнения неизбежны. «Падение Олимпа» vs «Штурм Белого дома» — кто лучше?
Итак, «Штурм Белого дома». Сюжет (по сравнению с «Падением Олимпа» тоже дырявый, алогичный и неинтересный. Однако, должен заметить, злодеи выглядят достоверней: всё же «дворцовые» интриги куда вероятней, нежели чем внезапно крутая Северная Корея, да и возможностей поболее, мотив не слишком примитивен. В остальном «Штурм…» не лучше и не хуже «Падения…».
С персонажами дело поинтереснее будет. Ченнинг Татум играть не умеет, до Батлера ему как до Луны и в актёрском мастерстве, и в харизме.
Что касается второплановых героев, то если в «Падении…» запомнились только трое человек, да работала безликая массовка, то в «Падении…» более или менее интересных персонажей больше. Тут и гид, и два главных злодея, и жена одного из них (признаться, не ожидал, что она его поддержит), и «шестёрки», и президент, в конце концов…
Спецэффекты средненькие, вертолёты выглядели не ахти. Перестрелки так же не радуют, но взрывы качественные, этого у Эммериха не отнять. Незатейливого юмора хватает, сам фильм смотрится довольно легко и непритязательно. Да и экшен разнообразен достаточно. В укор можно поставить стерильность по части крови, но сие как-то вписывалось в общий стиль фильма, так что жаловаться не на что.
Подводя итог: «Штурм Белого дома» мне понравился больше, чем «Падение Олимпа». Однако это вовсе не значит, что фильм хороший, нет, это обычная штамповка, которую было занятно посмотреть — и спокойно забыть.
Боевики — это профиль Американского кино.
Итак, буквально час назад я посмотрела «Штурм Белого дома». Впечатление, однозначно, положительное. Но скорее всего виной тому — стандартный «хеппи энд». Все спасены, кто нужен, тот жив и здоров.
Но возникает вопрос к создателям фильма. Мне казалось, что времена «главные герои всегда выигрывают и живут вечно, а остальные — плевать» прошли. Но в этом фильме Роланд Эммерих откровенно использовал этот, если можно так выразиться, прием. Уточняю для ясности: момент, когда ракета была запущена в частный самолет, в котором летел вице-президент США, был, конечно, ярким и впечатляющим. Но почему-то особого внимания, да и минут, ему не уделили. На экран сразу был представлен очередной эпизод с главными героями фильма. Да и не жизненно это как-то… В общем, это одна не из многих, но очевидная черта, которая мне не пришлась по душе.
Перейдем к актерскому составу.
Низкий поклон главному герою. Ченнинг Татум, несомненно, максимально выложился в исполнении. Видно, что чувствовал себя как рыба в воде. Мужественный, обаятельный и смелый мужчина в основной роли — изюминка и украшение любого американского творения-стрелялки. Пять баллов за игру!
Далее, хотелось бы отметить идеальный, по моему мнению, подбор актеров на роли террористов-захватчиков Белого дома. Джейсон Кларк, Кевин О. Ранкин и Джимми Симпсон, браво! Я восхищена тем, как им удалось передать всю свою злость и ненависть не только репликами, но и выражением на лице.
В целом, актерский состав отличный! И выложились на все сто.
Перейдем к общей «картинке». Одним словом можно описать — увлекательно. Все очень быстро происходит, масштабные взрывы, громкие выстрелы, погони, драки… Типичный состав для американского кино данного жанра. Но выглядит все очень, повторюсь, увлекательно.
Еще хотелось бы отметить, что в фильме ну уж совсем нет, так называемой, любовной линии. Красавчик Ченнинг Татум и без дамы своего сердца, ради которой он готов свернуть горы? Конечно, это место коим образом в фильме занимает его дочь Эмили. Но все же, мне показалось это недостаточным, и я бы даже назвала это маленьким промахом.
Но что уж, я придираюсь. Фильм интересный, при просмотре заскучать, я думаю, невозможно. Не исключаю, что посмотрю его еще разок, но не более.
Падение Олимпа. Vol. 2
Рассуждая о фильме «Штурм Белого дома», так и хочется написать: смотрите рецензию на «Падение Олимпа». Схожесть этих картин во многих компонентах просто удивляет, однако, к счастью, есть и очевидные отличия. На своем веку я не вспомню, чтобы 2 настолько похожих фильма выходили на экраны с разницей в несколько месяцев, а посему сравнения между ними неизбежны.
Начнем с того, что бюджет у «Штурма…» в два раза превышает бюджет «Олимпа» (но ведь и не скажешь, что первый намного круче второго, а затраты на производство вон какие разные). В плане кассовых сборов — ситуация неоднозначна. «Олимп», с его напыщенным патриотизмом приглянулся больше американскому зрителю, а вот в мировом прокате проявил себя хиленько. «Штурм…» (в котором звездно-полосатых мотивов тоже хватает) наоборот, в США с треском провалился в прокате, но вот в мировом бокс-офисе хотя бы спас фильм от полного провала. Такие вот дела.
Что же до начинки, то Эммерих сделал все, как умеет и в лучшем виде: взрывы, перестрелки, различная военная техника, спецэффекты — вся эта масштабность зрелища не даст скучать любителям боевиков. Это типичный высокобюджетный патриотический блокбастер в лучших традициях. И кто знает, выйди фильм пораньше своего двойника с Джерардом Батлером, возможно кассовые показатели были бы гораздо лучше, чем есть на самом деле.
В дополнение ко всему у Эммериха команда из неплохих актеров, внушительная фильмография за спиной (то бишь драгоценный опыт), а также, как уже говорилось ранее, приличный бюджет для воплощения самых смелых фантазий. Насчет патриотизма, то опять же, я много писал по этому поводу в рецензии к «Падению Олимпа» и не хочется лишний раз повторяться, но то, что его будет более чем достаточно в боевике о Белом доме было вполне предсказуемо.
«Падению Олимпа» я поставил немножко завышенные 7 из 10, «Штурм Белого дома» мне понравился меньше в основном именно из-за этого ощущения дежа-вю, но вины фильма в этом нет, так сложились обстоятельства. Да и если уж подойти к оценке с полностью субъективным подходом, то Джерард Батлер как актер мне нравится гораздо больше, чем Ченнинг Татум. Поэтому
Любите достойное кино!
Спасти президента
Теперь можно точно сказать что Эммерих сдулся. Бюджета не хватило? Сценаристов не хватило?
Ну как можно снимать все настолько под копирку, но при этом ни грамма самоиронии. Выход один — скатиться в самопародию. Президент — весь в белом.
Эммерих — еще немног и будет равен Уве Боллу, которого я давно не смотрел, но который снимает те же штампы только за меньшие деньги. После того как я не смог посмотреть фильм Эммериха про Шекспира, посмотрел-таки, причем в кинотеатре, вот этот шедевр! Пока смотрел — вроде было не скучно. А вспомнишь — как говорят рассказать нечего!
Все эти финты с настоящими и ненастоящими злодеями, которых придумывают сценаристы в конце, после того как их попросят продюсеры или после того, как таргет груп скажет что не понравилось. Все это не имеет отношения к кино.
Это 3Д — аттракцион. И если на настоящей карусели тебя может стошнить по-настоящему, то здесь остается только морально плеваться от сладости псевдоамерканского патриотизма голландского режиссера.
Президент Джейми Фокс — ну извините, я недавно посмотрел Джанго, и был уверен, что президент самолично истребит всех 3—4 террористов (шутка).
Ченнинг Татум с блеском провалил звание героя боевиков! Теперь ему надо ждать нового хорошего фильма, так как на прошлом он не выстрелил. В рубашке Брюса Уиллиса счастлив не будешь. Остальные герои позабылись через 5 минут. А нет, был еще кажется Джеймс Вудс — но ему не дали развернуться до уровня суперзлодея, покромсав на мелкие сцены места как только он стал плохим, но утомляя сценами, где его герой был еще положительным для зрителя.
В этом что то есть — все слащавые герои в один миг оказываются притворщиками и негодяями. Также как рекламные трейлеры обещают кучу экшена и драйва. Но драйва извините, нет. Один экшн. Про этот фильм анекдот — что сначала снимают дорогущий трейлер к фильму, а затем к нему приписывают какой-нибудь сценарий. В общем, смотрите авторское кино, ходите на настоящие карусели, чтобы не изойти вымышленной эмоциональной отрыжкой на 3Д — аттракционе от продюсеров, мечтающих заработать деньги на простаках, купившихся на звучный трейлер.
Тип рецензии — красная. Оценку — не заслуживает. Как не заслуживает ее рекламный ролик в середине сериала на канале ТНТ.
тренд? Белый Дом!
Конечно, Эммериха можно (с точки зрения махрового конспиролога) заподозрить в «запоздалой мести» США за поражение 3-го Рейха, ну как еще обьяснить маниакальную настойчивость в деле разрушения святых основ США? Именно этот немецкий «пасынок» навязчиво объясняет простым американцам в век толерантности, что «спасут вас от инопланетных захватчиков» — негр (физическая сила) и еврей (моск). И ведь надо же — американцам очень понравились «вылетающие стульчики и прочая мебель» из президентского дворца в «Дне независимости». Так или иначе, но именно немцам выпала нелегкая миссия по дискредитации беспомощного президенства как института власти. Если Вы это понимаете — смотреть и злорадствовать!
Если честно, не пойму с какого перепугу голливдуские фильммйекеры в последние годы заладили выпускать по два фильма на одну и ту же тему. То там две Белоснежки, то тут два Белых Дома, то в следующем году аж два Геракла. Лично мне бы были по душе три качественные экранизации произведений Жюля Верна чем эта «атака клонов».
Так вот, не сравнивать этот фильм с «Падением Олимпа» вышедшим несколькими месяцами ранее никак не получается и сей акт сравнения заканчивается далеко не в пользу Эммериха и его творения. Самое большое различие между двумя картинами, это цвет президентов. В остальном все одинаково, глупо и банально, если «Падение Олимпа» еще кое-как можно назвать захватывающим боевиком и при его просмотре я ни разу не задавался вопросом «Что курят их сценаристы?», то «Штурм» по сравнению с ним — тихий ужас. Тот же охранник-супергерой, тот же ребенок который сразу после нападения куда-то запропал и его надо обязательно найти, президент которого надо спасать. Казалось бы, фильмы друг друга стоят, но не тут то было. Можно как-то поверить что одно из самых охраняемых на нашей планете зданий подверглось нападению извне «Падение Олимпа», но захват того же здания группой переодетых уборщиков, это полная несуразица.
Честно, не ожидал такого, даже не знаю как это называть от режиссера «Патриота» и «Дня Независимости».
Если бы располагал машиной времени, перенесся бы назад и посмотрел бы какую-нибудь французскую комедию.
Боевик Штурм Белого дома впервые показан в 2013 году, с момента выхода прошло чуть больше 8 лет, его режиссером является Роланд Эммерих. Кто учавствовал в съемках, актерский состав: Джейми Фокс, Кваси Сонгуи, Дэн Дюран, Джейк Уэбер, Андреас Апергис, Патрик Кертон, Джимми Симпсон, Ричард Дженкинс, Мэгги Джилленхол, Романо Орцари, Джейсон Кларк, Лэнс Реддик, Рашель Лефевр, Дженнифер Морхауз, Лени Паркер.
- актеры фильма падение ангела 2019
- актеры фильма падение олимпа и падение лондона