актеры фильма пальмы в снегу
Пальмы в снегу, 2015: актеры и роли
Даниэль Грао Daniel Grao Джедже Апали Djedje Apali
Экс-солистка «Тату» перепугала россиян сообщением об угрозах: «Хочет застрелить»
Кононов назвал режиссера бездарным: скандалы на съемках «Большой перемены»
Экс-солистка раскрыла секрет «пьяных» выступлений «ВИА Гры»: «Наливали всем»
«Какие счастливые»: дочь Успенской рассекретила семейные фотоархивы
Заставили раздеться догола: Панкратов-Черный рассказал, как снимался с Сотниковой
Из кино в монастырь: как сложилась судьба советской актрисы Екатерины Васильевой
Дакота резко ответила на обвинения в «краже» кожаной куртки
Варнава рассекретила отношение к Богомолову: «Он об этом не знает»
«Полосатый рейс» чуть не стал роковым: кто едва не погиб на съемках фильма
«Глазами мужа»: Навка выгнулась на стуле ради фотоэксперимента
Угрожали и ненавидели: за что невзлюбили звезду «Угрюм-реки»
Участница «Фабрики звезд» обвинила Шульгина в домогательствах: «Никто не верил»
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Рецензия на фильм «Пальмы в снегу»
Размашистая испанская колониальная драма об Экваториальной Гвинее, испорченная слабым ведущим актером
В начале 1950-х молодой человек по имени Килиан (Марио Касас) переезжает из Северной Испании к отцу и старшему брату Хакобо, которые работают надсмотрщиками на плантации в Экваториальной Гвинее, в то время принадлежавшей Испании. После нескольких лет жизни в Африке Килиан влюбляется в замужнюю чернокожую медсестру Бисилу (Берта Васкес), и та отвечает ему взаимностью. Тем временем в Гвинее нарастает борьба за независимость, и испанцы осознают, что недалек тот день, когда им всем придется покинуть колонию.
Кадр из фильма «Пальмы в снегу»
С тех пор как в 2010 году режиссер Фернандо Гонсалес Молина и актер Марио Касас создали романтический хит «Три метра над уровнем неба», поклонники у этой пары появились не только в Испании. В России лента тоже многих задела за живое, и теперь любое совместное кино Молины и Касаса вызывает автоматический интерес у любителей (все больше любительниц) страстного южного кино.
Кадр из фильма «Пальмы в снегу»
«Пальмы в снегу», однако, могут разочаровать тех, кто обожает «Три метра над уровнем неба» и «Три метра над уровнем неба: Я тебя хочу». Да, это совместный фильм Молины и Касаса. Да, в нем есть романтические и эротические сцены испанского красавчика. И да, это еще более жаркое кино, чем ленты об Испании, поскольку почти все его действие развивается в Африке. Но в основе своей «Пальмы в снегу» – не любовная история, а отображение отношений между испанскими колонистами и их темнокожими подданными. Поэтому роман Килиана и Бисилы занимает куда меньше экранного времени, чем можно было бы предположить.
Кадр из фильма «Пальмы в снегу»
Действие «Пальм в снегу» развивается одновременно в двух эпохах – во времена молодости главного героя и в годы его старости, когда племянница Килиана по имени Кларенс (Адриана Угарте) пытается выяснить, почему ее отец и дядя годами отсылали деньги в Экваториальную Гвинею. Поэтому фильм состоит из трех больших частей.
Кадр из фильма «Пальмы в снегу»
После короткого пролога, представляющего Кларенс, действие переносится в Африку 1950-х, и зрители на протяжении часа наблюдают, как замкнутый скромняга Килиан обживается на плантации, привыкает командовать и вместе с братом «зажигает» в клубе-борделе с темнокожими проститутками. На протяжении всего этого времени герой ведет себя столь пассивно, что Хакобо невольно выбивается на первый план, поскольку в его жизни происходит хоть что-то определенное. Однако поведение Килиана вполне осмысленно – он присматривается, приглядывается, пытается разобраться в правилах жизни в Африке и сосуществования с неграми.
Кадр из фильма «Пальмы в снегу»
Затем фильм на полчаса возвращается к Кларенс и показывает ее путешествие в Гвинею, резко контрастирующее с воспоминаниями дяди. В независимой стране никто не сгибается перед белой девушкой в подобострастном поклоне. Наоборот, на нее смотрят с ненавистью и агрессией – особенно когда узнают, что она из семьи бывших плантаторов. Однако везение и настойчивость помогают Кларенс узнать то, ради чего она прибыла в страну. Лишь после этого, через полтора часа после начала повествования, фильм посвящает оставшееся время (еще около часа) обреченному роману Килиана и Бисилы. Кстати, слово «обреченный» тут не спойлер – фильм с самого начала сообщает, что Килиан не привез возлюбленную домой, когда покинул Гвинею.
Кадр из фильма «Пальмы в снегу»
Если отрезать от «Пальм» первые полтора часа и сосредоточиться на финальных сценах, то можно определить фильм как романтическое кино, да и то не очень удачное. Так, требуемый жанром любовный треугольник оказывается корявым, с минимальным участием мужа Бисилы, а чудовищный поступок Хакобо, который запускает шестеренки кульминации картины, не кажется обоснованным в рамках мелодрамы. Зато этот поступок обоснован в контексте колониальной драмы, и именно так картину нужно рассматривать – как социально-политическое кино о разных аспектах колониализма. Одним из которых была маловероятная, но возможная любовь между господами и слугами.
Кадр из фильма «Пальмы в снегу»
Другое дело, что фильм куда слабее положенного в его основу одноименного романа Лус Габас – увесистого 700-страничного тома с множеством отступлений, которые образуют своего рода энциклопедию колониальной африканской жизни. Помните, как в 1999 году Марта Файнс экранизировала «Евгения Онегина», сосредоточившись на его сюжетной линии? Картина Молины смотрится примерно так же – как обрубок пышного дерева, красота которого была не в стволе, а в листьях. Правда, в книге Габас сюжета куда больше, чем в пушкинском шедевре. Но сюжет это банальный, и в отрыве от нанизанных на него политических, лингвистических, исторических, антропологических экскурсов не особенно захватывающий. Хотя и трогательный, и драматичный, особенно в заключительных фрагментах.
Главная же беда картины – в исполнителе главной роли. Касас – обаятельный, но «дубовый» актер, который откровенно не тянет роль такой сложности, как Килиан. Зачастую испанец просто присутствует на экране, а не играет. Все остальные звезды фильма куда убедительнее, но Касас столь важен для повествования, что они даже скопом не могут перевесить его провал. И это в сочетании с эпической продолжительностью ленты (чем больше времени кино отнимает у зрителей, тем жестче к нему требования) приговаривает «Пальмы» к отрицательной оценке.
— Лус Габас
Вероника Каллон
Колумбия
Bube
Pichinglis
Aragonese
СОДЕРЖАНИЕ
участок
Действие фильма начинается в 1968 году, когда Килиан и Бисила занимаются любовью. Вскоре после этого Киллиан уходит, оставив полуразорванную фотографию и свою шляпу на память о Бисиле. Перенесемся в 2003 год в Пасолобино, Испания, где Кларенс присутствует на похоронах своего отчужденного отца Якобо. После похорон Кларенс и ее двоюродная сестра Даниэла обсуждают возможность продажи семейной земли. Они также обсуждают отца Даниэлы, Килиана, который страдает слабоумием. Находясь в офисе Киллиана, Кларенс находит журнал, полуразорванную фотографию и разорванную записку, в которой говорится, что деньги были отправлены неизвестной женщине. Кларенс спрашивает Джулию, давнюю подругу семьи, о записке. Джулия признает, что записку написал ее покойный муж Мануэль, но она не знает, кто эта женщина. Кларенс говорит Джулии, что она поедет в Биоко в Экваториальной Гвинее, чтобы узнать больше о жизни своего отца. Кларенс также решает, что если в Биоко есть родственники, она вернет их в Испанию. Джулия говорит Кларенсу искать человека по имени Саймон, который был слугой и другом Килиана.
Вспоминая 1954 год, молодые Килиан и Джакобо прощаются со своей матерью и сестрой Каталиной, когда они отправляются в Гвинею. Каталина дает Килиану дневник и предлагает ему писать в нем. На корабле в Биоко Килиан и Хакобо встречают Мануэля, нового врача-резидента поместья какао-плантаций. На суше их приветствуют отец Килиана и Якобо Антон и его лучший друг Осе. На плантации Килиан неприятно знакомится с Грегорио, жестоким надзирателем. Находясь на какао-полях, Килиан уходит в ближайший лес, где слышит пение. Он следует за пением к водопаду, где видит плачущую женщину. Килиан пытается представиться ей, но его отвлекает шум из кустов, где он обнаруживает Грегорио с местной проституткой. Она ушла к тому времени, когда он снова ее ищет. Позже юная Джулия приглашает Килиана, Якобо и Антона на званый обед в поместье своих родителей. Во время званого ужина приходит Нельсон, работник поместья, и просит Якобо о помощи в неотложной медицинской помощи. Оказавшись в машине, Джакобо раскрывает Килиану, что это была уловка, чтобы уйти с ужина пораньше, чтобы пойти в ночной клуб под названием Santa Isabel. В клубе Якобо уговаривает Килиана пить и спать с проститутками.
Во время роскошной вечеринки в поместье Джулия противостоит Якобо за его уловку на званом обеде, ругая его за действия в Санта-Исабель. Джакобо отвергает Джулию, заявляя, что они не пара, и он будет делать все, что ему заблагорассудится. Килиан знакомит Мануэля с Джулией, и они сразу же испытывают влечение друг к другу. Спустя несколько недель Антон, раздраженный действиями Килиана, берет его в деревню Осе и знакомит с народом буби. Антон призывает Килиана исследовать землю и познакомиться с местными жителями. Через некоторое время Осе приглашает Антона и Килиана на свадьбу своей дочери Бисилы в деревне. Поздравляя невесту, Килиан с удивлением обнаруживает, что это та самая женщина из водопада. Она сразу привлекает его. Вскоре здоровье Антона ухудшается, и он умирает. На похоронах Антона Якобо убегает в лес. Когда Джулия пытается утешить его, Якобо насильно целует Джулию, но она отталкивает его, заявляя, что она помолвлена с Мануэлем. Расстроенный, Якобо с криком бежит в лес. Опечаленный смертью отца, Килиан покидает Биоко и возвращается в Пазолобино на 3 года.
Вспоминая 1957 год, Килиан возвращается в Биоко. Килиан посещает Осе и народ Буби в их деревне. Осе вновь представляет Килиану Бисилу (она называет свое имя Даниэла Бисила), своего мужа Моси и их сына Инико. Затем Килиан посещает Санта-Исабель в поисках Хакобо. Находясь там, Грегорио под дулом пистолета берет проститутку после спора из-за нее с другим мужчиной. Килиан уговаривает Грегорио вниз, а затем забирает Хакобо, Дика и Пао обратно в поместье. На следующий день Киллиан отправляет Якобо на самолете обратно в Испанию. Килиан навещает Джулию в магазине ее родителей, и они обсуждают враждебные изменения политического климата. Бисила прибывает, чтобы сказать Джулии, что ее друг Густаво, местный политик, подвергся нападению. Джулия просит Килиана помочь ей и Бисиле спасти Густаво, переправив его через военные контрольно-пропускные пункты. В поместье Бизила медсестра лечит Густаво раны. Киллиан и Бисила почти целуются, а позже встречаются в сарае, где заявляют о своей связи и занимаются любовью. Хотя они стараются держать свой роман в секрете, все в поместье узнают об этом романе.
В нынешнем 2003 году Кларенс возвращается в Пазолобино, где навещает пожилого Килиана. Кларенс дает Килиану шляпу, которую он дал Бисиле. Увидев шляпу, Килиан вспоминает Бисилу. Кларенс начинает петь песню, которую Килиан услышал, как пела Бисила, когда они впервые встретились. Вернувшись в Биоко, пожилая Бисила получает письмо из Испании, в котором сообщается о смерти Килиана. Бисила отправляется на пляж, где она идет в океан. Инико и Лаха прибывают в Пазолобино, чтобы навестить Кларенса, который знакомит их с Даниэлой.
Бросать
Производство
Саундтрек
Саундтрек к этому фильму привлек много внимания рецензентов, а также награжден. Ниже перечислены некоторые песни из саундтрека, перечисленные IMDB.
Отслеживать | Написано | Выполняется |
---|---|---|
Palmeras en la nieve | Пабло Альборан и Лукас Видаль | Пабло Альборан |
No te puedo querer | Кармело Ларреа Каррикарте и Мануэль Сэлинджер | Хавьер Годино |
Мама | Иоланда Эяма | |
Nye Köppé Nye Lölaka | ||
Добро пожаловать в Малабо | Иоланда Эяма | |
Отдай свои заботы | Пол Моттрам | |
Нге Мейем | Иоланда Эяма |
Награды и номинации
Награды | Категория | Назначен | Результат | Ref. |
---|---|---|---|---|
3-я награда Feroz Awards | Лучшая оригинальная музыка | Назначен | ||
30-я награда Гойи | Лучшее художественное направление | Антон Лагуна | Победил | |
Лучший надзор за производством | Тони Новелла | Назначен | ||
Лучший дизайн костюмов | Лолес Гарсиа Галеан | Назначен | ||
Лучший макияж и прически | Алисия Лопес, Кармеле Солер, Маноло Гарсия и Педро де Диего | Назначен | ||
Лучшая оригинальная песня | » Palmeras en la nieve » Лукаса Видаля и Пабло Альборана | Победил |
Прием
Этот фильм получил много похвалы и признательности в испанском прокате, особенно потому, что многие из недавних испанских фильмов упустили возможность показать колониальную историю Испании. Многие положительные отзывы о фильме связаны с его красивым местом действия и романтическим сюжетом между двумя главными героями. Вдобавок многие восторженные обзоры связаны с кинематографией фильма, которая во многом следовала кинематографии романа в том смысле, что режиссеры нашли время, чтобы развить персонажей сюжета, не торопясь уместить фильм в меньшие временные рамки. Один обозреватель фильма подчеркнул, что «у них обоих такая превосходная экранная химия (любовь, которая расцвела от ролика к реальной жизни), что много раз вы можете послать эфир пронизывающей любви даже через тоскующие взгляды через окна через улицу или даже во время зажигания факела через переулок, чтобы указать на присутствие друг друга «.
На Rotten Tomatoes фильм получил рейтинг одобрения 86%, основанный на отзывах 7 критиков.
Критики фильма подчеркивают, что в нем не были должным образом рассмотрены многие темы, связанные с колониализмом, хотя он был в центре внимания фильма.
«Пальмы в снегу»: Рецензия Киноафиши
История о любви вне времени
На экраны вышли «Пальмы в снегу» испанца Фернандо Молины, хорошо известного по другой своей работе «Три метра над уровнем неба». Главную роль режиссер доверил Марио Касасу, с которым работал не раз. К «Трем метрам» можно относиться по-разному, однако, пожалуй, лучшее, что можно сделать, – оценивать «Пальмы в снегу» безотносительно этой картины. Потому что качественно новая лента от фильма для подростков стоит действительно далеко. Авторам удалось уйти от излишней сентиментальности, что в жанре мелодрамы равносильно почти чуду, и разбавить любовные переживания героев жизненным материалом. В сущности, рассказана не одна история, а несколько.
Кадр из фильма «Пальмы в снегу» Сам сюжет нелинеен и то и дело перебрасывает зрителя из современности, где девушка по имени Кларенс (Адриана Угарте) пытается разгадать тайны собственного отца, в середину прошлого века, где рассказывается история жизни ее дяди Киллиана (Марио Касас). Основное же действие происходит на одном из островов Экваториальной Гвинеи в 1950-е годы, когда Испания еще переживает колониальный опыт. Именно здесь начнется полная преград история любви прибывшего на плантацию Киллиана и местной женщины Бисилы (Берта Васкес). Вокруг героев разворачиваются и другие события: противостояние плантаторов-испанцев и рабов-гвинейцев вот-вот выльется в конфликт, и колония может обрести независимость…
Кадр из фильма «Пальмы в снегу» Невозможно отнести политический контекст только к фону для истории любви главного героя. Скорее, эти линии настолько переплелись, что их существование в отдельности было бы немыслимо. К примеру, авторы постарались воспроизвести быт и нравы колонии, поэтому на экране возникают и моменты жестокого наказания плетью, и разгульные вечеринки приезжих, и сцены насилия белых над местными девушками, – и сами гвинейцы, которые больше не готовы мириться с подобным положением дел. Такую картину видит только приехавший из снежных испанских гор герой – и поначалу теряется, потому что не видит ни будущего для колонии, ни своего места в мире.
Кадр из фильма «Пальмы в снегу» Марио Касасу, чтобы сыграть эту потерянность, нужно было во что бы то ни стало уйти от прилипшего к нему образа рефлексирующего красавца с накачанными мышцами – и надо признать, что у него получилось. В этой роли мы увидим другого актера, повзрослевшего, немного грустного и скромного. Его партнерша Берта Васкес (раньше у нее не было заметных работ) – еще одна находка фильма и полное олицетворение сил природы, духов и традиций, которым гвинейцы придают огромное значение. При этом сама природа – зеленые леса, реки, водопады и океан – действует умиротворяюще, и фильм, каким бы пронзительным ни был сюжет, оставляет светлое впечатление. Оно позволяет почувствовать главный лейтмотив – любовь вне времени и связь между по-настоящему близкими людьми.
В прокате с 7 апреля 2016 года. Расписание и покупка билетов на фильм «Пальмы в снегу»