актеры фильма паршивые овцы биография
«Паршивые овцы»
. или «Тарантино поднимает паруса»
Режиссер: Сергей Чекалов
Сценарист: Игорь Швецов
Продюсеры: Сергей Антонов (III), Виктор Мирский
Производство: Украина, Film.ua
Год: 2010
Актеры: Кирилл Рубцов, Виктор Соловьев, Михаил Тарабукин, Андрей Фролов (II), Алексей Дмитриев (II), Алексей Лонгин, Мухтар Гусенгаджиев, Виталий Кищенко, Владимир Толоконников
По настойчивым советам камрадов посмотрел четырёхсерийный шедевр «Паршивые овцы». Ну что же, получите циничный пересказ.
Зэки садятся в грузовик и едут к месту следования. Солдатики-вертухаи цинично глумятся над ними и рассказывают о способах массового умерщвления заключённых. Тут вдруг зэкам нисходит благодать небесная в виде Люфтваффе. Немецкие асы метко стреляют из пулемётов, не трогая зэков и убивая мерзких вертухаев. Парочка «краснопёрых» остаётся в живых, но зэки их безжалостно мочат и наряжаются в их форму, причём не грязно-кроваво-дырявую, а новенькую, словно только что из костюмерной «Мосфильма».
Тётки в деревне друзья не находят, зато тёткин погреб набит немецкими консервами и динамитом. Свастика на банках тушёнки ребят не смущает, а на динамит они вообще не обращают внимания, поэтому никто не задаётся вопросом, что вся эта хрень делает в деревенском погребе.
Тут подошли бабы из количества местных и накрыли поляну «разведчикам», как те скромно представились (в ту пору шансон не слушали и слово «зэка» было не очень популярным). В общем, обосновались друзья на хуторе, женщинами обзавелись, и стали жить-поживать, да добра наживать. Их злобные НКВДшники по окрестным деревням ищут, в ста метрах от хутора немцы Зёму застрелили, а им – хоть бы хны, и в ус не дуют. А верхом презрения к войне и вертухаям стала свадьба, которую зэки организовали на третий день своего проживания на хуторе.
Но не всё было так безоблачно. Ночью после свадьбы на деревню спрыгнули немецкие парашютисты! (Почему бы им было просто не прийти пешком – ума не приложу). Спрыгнули и сразу в погреб: «Кто сидел на ящике с динамитом и сдвинул его с места? Кто открывал нашу тушёнку и всю её съел?» Такие странные, я балдею. Придумали оставить продукты питания прямо под носом у проклятых русских! Сопрут – неужели не было ясно?!
В общем, назревал конфликт. В итоге, зэки замочили одного из немцев, генеральского сынка с синеньким скромным платочком на шее. Немцы подумали на местного однорукого дедушку и повесили его. За это зэки ночью замочили ещё двоих, а в качестве морального подавления противника к утру вырыли десять могил, в две из которых сложили свежепреставившихся – мол, остальных чуть позже. Ну молодцы, что тут сказать. Подобное я видел в ужастике «Оно» по Стивену Кингу, где злобный мистический клоун вырыл пять могилок для борцов со злом, а рядом была одна, уже зарытая. Но клоуну-то не привыкать могилы рыть, а зэки сначала стремались даже дрова рубить, не то, чтобы землю впустую лопатить.
Немецкий лейтенант решает перебить всё местное население, но капитан возражает, так как у них есть задание, не терпящее отлагательств. После чего лейтенант зачем-то стреляет капитану в лоб, наверное, чтобы тот красиво упал в могилу, на краю которой он как раз стоял по счастливой случайности. Да, шалила дисциплинка в рядах вермахта.
Выводы. Будь это фильм о подвиге группы солдат, сбежавших из немецкого плена – получился бы вполне сносный отечественный ремейк «Семи самураев». А так – фильм вредный, поощряющий убийство органов власти. Вдобавок необходимо было бы продумать многие ключевые моменты: немного определиться с линией фронта, с задачами диверсионной группы и с мотивами, движущими майора по лесам вслед за Пикассо.
Итак, по идеологии – 1/10, по смотрибельности – 6/10.
Паршивые овцы
«Паршивые овцы»: все серии, описание, актеры
Год: | 2010 |
Страна: | Украина |
Жанр: | военный, драма |
Рейтинг: | КиноПоиск: 6.3 |
Режиссер: | Сергей Чекалов |
Актеры: | Кирилл Рубцов, Виктор Соловьёв, Михаил Тарабукин, Андрей Фролов, Алексей Лонгин, Мухтар Гусенгаджиев, Алексей Дмитриев, Виталий Кищенко |
Украинская киностудия Film.ua представляет вашему вниманию четырехсерийную военную драму под названием «Паршивые овцы» / «Паршиві вівці».
События этого мини-сериала разворачиваются во время Великой Отечественной войны. На дворе осень 1941 года, немецкие войска наступают по всем фронтам, а советским солдатам приходится изо всех сил сдерживать врага. Из-за всеобщей неразберихи и концентрации на других более важных делах, многие тюрьмы оказались без должного надзора. Из одной из таких сбежали семеро заключенных, которых в те времена было принято считать врагами народа.
Семерым «счастливчикам» удалось скрыться и оказаться в одной из небольших советских деревень. Не успели беглецы перевести дух и отдохнуть, как жизнь подбросила им новое испытание. В эту деревню вошел диверсионный отряд немцев и перед зэками встает выбор. Они решают, что даже несмотря на то, что страна от них отказалась, они все равно должны дать бой наступающим войскам. Так «изменники» вступают в яростную борьбу с неравными силами противника.
Паршивые овцы (2010)
Паршивые овцы
История разворачивается во время Великой Отечественной войны. Семерым заключенным удается бежать из «зоны» и укрыться в маленькой, забытой Богом и людьми, деревушке. Едва переведя дух, герои сталкиваются с новым испытанием — в окрестностях появляется немецкий диверсионный отряд.
И волею судьбы вчерашние «враги» Родины превращаются в ее яростных защитников.
Отзывы критиков о фильме «Паршивые овцы», 2010
Перестарались на всех фронтах
Многие сражения выглядят совсем неестественно — немецкая армия всегда сражалась по особой тактике — здесь же её не видно и в помине — каждый солдат сражается сам по себе — куда смотрит командование? Наконец, на военных картах обозначался любой мало мальки крупный объект, так что затеряться хутор с десяток хат попросту не мог, тем более что жители близлежащих деревень о нём хорошо знают, зато командование почему-то его найти не может — это же не одинокий дом лесника на опушке. Взаимоотношения между заключёнными лагеря также не поддаются логике — желающие смыть свою вину кровью обычно всегда были, тем более если учесть близкое наступление немцев — не знать о своей дальнейшей судьбе они попросту не могли. Да и вызываются за всех отработать почему-то сами авторитеты, хотя по логике обычно это делали стрелочники. Опять сэкономили на консультантах.
В итоге фильм не только не получился правдоподобным, но и военная составляющая подкачала. О первых месяцах войны уже куда лучше рассказывает картина «Днепровский рубеж» — уж там хотя бы батальные сцены описаны правдоподобно, да и экшен выглядит масштабней, хорошо передана атмосфера отчаяния и безнадёжности, робкой надежды на скорый исход.
«Паршивые овцы» можно посмотреть, чтобы скоротать время, только второй раз вряд ли возникнет желание. Лично я посоветовал бы обратить свой взор на другие киноленты о войне, благо их большое множество, эта же картина ничего примечательного, тем более правдоподобного из себя не представляет.
Плюсы. Съёмки и постановка в целом на высоком уровне (учитывая, что фильм — российский).
Минусы. Продолжительность — больше 3 часов (может быть, потому, что это сериал?). Очень долго! Очень нудно!
Некий большой начальник в ГРУ решает, что докладывать Сталину развединформацию о начале войны с Германией не нужно, ибо: «Ты знаешь, что начнётся?!». Тем более, эта информация повторяется ежемесячно… Такую важную информацию Сталину обязаны были докладывать немедленно. Фантастика.
Когда зэкам в зоне предлагают добровольцами отправиться на фронт, чтобы кровью искупить свою вину, никто не выходит. Натяжка.
Майор, новый начальник зоны, только что прибыв по назначению, ходит перед строем зэков в расстёгнутой шинели. Если кто-нибудь его заложит начальству, наверняка он будет немедленно наказан. И в дальнейшем он тоже постоянно ходил в таком же виде. Фантастика.
Нары пахана в бараке почему-то находятся непосредственно у входа в него. Кажется, он должен быть где-нибудь поглубже, не «на витрине». Недоработка.
У заместителя начальника зоны возникают какие-то проблемы, чтобы найти 10 человек для выполнения земляных работ, и он обращается к пахану, чтобы тот сам выделил эти 10 человек. Понятно, что зона чисто уголовная, политических в ней нет. Но ведь не все уголовники категорически не работают, наоборот, подавляющее большинство — работает, и только блатным это не положено. Кто из них кто, зам начальника, конечно, в курсе, поэтому проблем у него не должно было возникнуть. Снова натяжка. Также любопытно, что для выполнения земляных работ идут добровольцами именно блатные, которые по умолчанию должны были отказаться от этого.
Сбежавшие уголовники специально оставляют в живых несколько НКВД-шных охранников. Весьма сомнительно.
Некто деревенский знахарь проводит в храме обряд венчания. Он не священник, это всем известно, он просто знахарь, и поэтому венчать он не имеет права. Бред! Этот самый знахарь после венчания и молитв вышел из храма, сел тут же на крылечко и закурил. ПесТня!
Отряд немецких диверсантов, одетых как гламурные придурки, ведёт себя и разговаривает, как кучка дебилов, но не как знакомые всем нам немецкие оккупанты, и уж тем более — не профессионалы-диверсанты.
Короче, что ни эпизод, то какая-нибудь нелепость. Перечислять их дальше нет никакого желания. Весь фильм состоит из цепи сплошных нелепостей. Да и сама центральная задумка сюжета, тоже вызывает большие сомнения в адекватности: группа сбежавших матёрых зеков становится сознательными защитниками Отечества, вступив в вооружённую борьбу с немецкими диверсантами.
Вывод. Такое ощущение, что фильм снимал либо дилетант, либо идиот. И слишком уж много пафоса! Просто противно, не по-русски.
Неплохо.
Учитывая, что всё-таки это не реальная история, а художественный вымысел, можно проявить снисхождение к данному продукту отечественного телебизнеса. То что все 6 зэков вступили в неравную схватку с немецкими десантниками это конечно из ряда фантастики. Понятно, что автор сего шедевра хотел показать, что даже уголовники готовы встать на защиту своего народа (о родине там ничего не сказано),а именно жителей деревни с которыми они лично общались и даже где-то подружились. То что они одолели десантников, пусть даже ценой своей жизни, это фарт (фантастический).
Но самый тупой и бездарный момент, это когда проигравший в карты кукарекает (ну чтоб зуб золотой не отдавать). Прокукарекал — считай опущенный. Это говорит о том, что сценарий то пишется не задумываясь. Нарисовал схему событий, хронометраж, тип и положение персонажей, их действия, добавил второстепенных подробностей (для натуральности).
Паршивая халтура
Реклама одного из украинских каналов анонсировала данный фильм как суперпремьеру.
Погорячились, как по мне.
Фильм как таковой смотрибельный, но из категории «на один раз» — недоработки сценария, психологизма, да и концовка из разряда «а-ля Безруков-пограничник»! Выпукло показан лизоблюдский характер чекистского фанатика-капитана и непрезентабельные портреты некоторых рядовых энкэвэдэшников. В сцене атаки штурмовика на грузовик зритель по задумке должен сочувствовать уголовникам.
У зэка тоже дилемма — убили конвой, к красным нельзя, но обстоятельства склонили их к вынужденной схватке с десантниками люфтваффе, которых они в итоге не без смекалки порешили. Собственно, сюжет как таковой пошёл под откос после эпизода с вырытыми могилками и далее, когда опытный фронтовой волчара в обличье обер-лейтенанта Краузе пристреливает майора. «Пикассо» в логове десантников тоже смотрится неуместно… О самом застенчивом зэка «Пикассо», который в одиночку уложил вторую группу диверсантов, я лучше промолчу.
Как говорится, задумка неплохая, но можно было и доработать сценаристам, ох как можно было…
Очередная поделка.
Снимать фильмы про Вторую мировую модно и пока еще прибыльно.
Пройдет лет 15—20 и о ней будут помнить также, как сейчас о гражданской войне, «а, да было когда-то». Именно поэтому сейчас такое огромное количество поделок на эту тему.
Мне как зрителю, весьма непонятно зачем растягивать в общем-то небольшой эпизод в рамках войны, на целых 3 часа и при этом не раскрыть его? Уж лучше 6 часов, но с проработанным до конца сюжетом, захватывающим, держащим в напряжении. Получилось на самом деле весьма смотрибельно на фоне многочисленных поделок, но с оговорками, неточностями, ляпами и нераскрытыми образами героев. Можно списать это на нехватку времени. Но не хочется.
Кто, за что, зачем? На эти вопросы нет ответов. Режиссер оставил додумывать зрителя? Так промахнулся, уже через неделю зритель смутно вспомнит о перипетиях сюжета.
Фильм разбит на 4 серии, повествование как я уже отмечал поверхностно, но хотя бы развивается логично. Нелогично то, что бывшие зк, становятся героями! Где это обозначено? Кем, Когда? По каким критериям это оценивается?
Если по критериям того, что беглые деревню спасали, так это больше похоже на спасение своих шкур в личных интересах.
Если по критериям патриотизма, то это не патриотизм, т. к. у зк изначально были другие мотивации.
Если по критериям трагедии человечества, то так поступали миллионы человек на фронте проливая кровь за родину.
Опять вопросов больше, чем ответов.
Любовную линию трогать не хочется, т. к. она здесь больше для галочки, поэтому и не проработана вовсе.
Далее, красноперые. Показаны действительно каким-то зверьем, и в это действительно не верится. Даже у Солженицына, сволочь в погонах более человечна и гуманна.
Несомненным и пожалуй единственным плюсом можно отметить декорации и костюмы, видно что работали профессионалы. Но декорации, без сюжета — ничто.
Смотреть или не смотреть? Однозначного ответа нет, в поисках качественного продукта о Второй мировой, таких поделок придется пересмотреть огромное количество.
Устаревшие взгляды
Удивлён количеством отрицательных отзывов. Число им ноль. Увидев сие непотребство, решил его оперативно устранить. Дело и проблема в том, что данное творение кал полный и безоговорочный, навскидку могу назвать фильм про войну хуже этого только УС-2 Никиты Сергеевича. А данная планка, на ступень ниже Творца, стоит очень многого.
Убивает то, что создатели сериала, видимо, обитают в некоем отдалённом от нас в мире, где всё пре всё наоборот, не так, по другому, иначе и так далее. В этом мире зэки, конечно, просто совесть нации, иначе и не назовёшь. Внешне такие жёсткие, брутальные, резкие и суровые. А присмотришься, так эмоциональные заряды в них как у девочки, которая переживает, что у неё никак грудь не начинает расти. То бишь, на самом то деле все, кто сидит и сидели в тюрьмах, по мнению создателей, в глубине души хорошие люди — по своему честные, принципиальные, совестливые, которые, не смотря ни на что, поступают правильно.
Люди государственной машины же наоборот — садисты, убийцы, трусы и откровенные идиоты. Тот же, кто в структурах власти данным параметрам не отвечает, тут же теряет доверие партии и отцов-командиров.
Даже прочитав перед просмотром анонс, понять точно по первым сериям кто враг нельзя. Создаётся вполне отчётливое впечатление, что это именно «краснопёрые», Советская власть, и есть главные враги посаженного в тюрьмы народа (где, как я напомню, сидят сплошь мученники и вполне приличные люди, ну, в глубине души). С точки зрения своих устаревших, видимо, воззрений (по которым главным врагом всё-таки была нацистская Германия), понравиться мне это не могло никак. Но я надеялся, что создатели фильма как-то вывернуться, извернуться и всё вернётся на круги своя. Обещали же драки с немецкими парашютистами? Обещали. Ждём.
Однако, чтобы вполне понятно объяснить, что же произошло дальше, следует немного углубиться в вопрос: а с чего начинается Родина и чем она, собственно, заканчивается? Судя по всему, для создателей она начинается сперва с бабы, потом с хаты. Если враг заявился на порог хаты и начинает тискать твою бабу тогда и только тогда ты должен дать отпор, ни раньше. По сути, создатели говорят всем безызвестным призванным и ушедшим в армию в период с 1941—1945-е года с территории восточнее Уральских гор: вы дебилы, немцы бы до вас никогда не дошли, какого рожна вы воевали! Опять же, со своих устаревших точек зрения, я считаю, что и хата и баба это вполне весомые поводы, но ведь должно же быть и что-то другое? Нельзя же всегда следовать примеру Бумбараша «ничего не знаю моя хата с краю»!
Ничего героического я в «правильных» зеках не увидел. Баб своих не бросили, хотя по первости хотели просто сдриснуть? Ну молодцы, чо, герои конечно. Вроде бы и по задумке сценария «правильные в глубине души» но то, что для действительно правильного человека в порядке вещей для них — героизм. Это что за особое отношение такое? Зэкам скидки? Или это послабление за то, что лишь «в глубине души». По ходу повествования нам так же сообщается, чем опасна парашютная группа немцев, но сами зэка об этом не знают и мотивы их поступков не помощь погибающим и отступающим красноармейцам, хотя, по неволе, она и оказывется. Но, если я вывел под предлогом «покурить» из универа 10 человек за пару минут до взрыва, это не делает меня героем, просто так сложились обстоятельства и при других стечениях мой поступок скорее отрицательный, нежели героический или какой-либо ещё.
Помимо вышеперечисленного к недостаткам прибавляются: откровенно плохие батальные сцены, тупой сценарий (это ж что нюхать надо, чтоб придумать старца наставляющих бандитов и преступников на путь истинный!), чрезмерная размазанность повествования (уже к третьей серии наблюдать этот фарс откровенно тошно, хочется, чтоб наконец уже появились немцы и началось мочилово), большое количество идеологических штампов.
Достоинств у сериала нет никаких. Оно ничему не может научить, оно не поможет воспитать нормального человека и Гражданина. Что же полезного можно извлечь? Ну прежде всего надо что-нибудь эдакое натворить, сесть в тюрьму, отправиться на зону и стать там «совестью нации», потом нужно бежать, непременно по ходу пристрелив или замучив несколько охранников, ибо за твоё «что-нибудь эдакое» дали слишком большой срок, а «приличным» человеком ты уже стал. Затем оседаешь в хате с жинкой под боком и ждёшь, пока кованный немецкий сапог не соприкоснётся с твоей пребывающей в уюте задницей. И наплевать, что они до этого момента прошли половину страны, вереломно напав и убив миллионы людей. Убивать их стоит вовсе не из-за этого, а потому, что они отвлекают тебя от соитий и жратвы.
Откровенно вредное и опасное творение. Ставить оценку этому в принципе стыдно.
Но возможно, что мои взгляды действительно устарели. Возможно, в наше паскудное время даже нормальное поведение — уже геройство. Но фильм не про наше время. А хочется верить, что тогда флаг над Рейхстагом появился не ради Зинки, Клавы или Зои и «хаты с краю», а ради свободы, независимости страны, ради существования расы.
Есть у меня и другие овцы
Которые не сего двора
И тех надлежит мне привести
И они услышат голос мой
И будет одно стадо и один Пастух
Евагелие от Иоанна 10:16
Семеро заключенных, сбежав с зоны, по стечению обстоятельств укрываются в деревушке, которой и на карте нет, и ни одна живая душа о ней не знает. История, где героям предстоит пройти нелегкий путь, сделать свой выбор и решить, на какой они все-таки стороне баррикады.
Волки и овцы (или волки и зайцы) — тема в кино довольно популярная. Когда невинный становится грешником, когда хороший становится убийцей, доказывая зрителю, что достаточно лишь пары жизненных обстоятельств, чтобы изменить человека или заставить его переметнуться на другую сторону…
Думаю, в какой-то степени сценарист решил сыграть по той же схеме, но сыграть на обратном. Из отрицательных, ненужных обществу «паршивых» овец сделать положительных и нужных народу героев, из ненависти родить любовь, из страха воссоздать храбрость, наложив это все на известную тему — Великую Отечественную войну. Сделав тем самым уже довольно привычную тему выигрышной.
У каждого героя свой характер, своя маленькая история, свои желания и переживания. Один влюбляется. Другой ревнует. Третий беседует о знаках Божьих, о прощении и внутренней свободе. Четвертый живет в тайне, о которой мы узнаем лишь в самом конце.
Перед нами ещё не великая война, которой суждено было продлиться почти 5 лет, а личная, ещё только зарождавшаяся в лесах и полях нашей родины. Где героями становились обычные люди. Где уже начинали процветать неписанные, порой жестокие, законы военного времени. Изображение российской глубинки, которую не нужно было даже выстраивать, создавать или рисовать декорации. Прошло почти 70 лет, а ничего не изменилось. Все те же заборы, все те же дороги, все те же сараи…
Конечно, в фильме чувствуются провалы в сценарии и порой некая неправдоподобность в лице, например, отъевшихся немцев, которые порой на русском говорили лучше, чем на своем «родном». А некоторые сцены ближе к концу напоминали легкую пародию на зарождавшийся стиль Джона Ву. (Я, конечно, сейчас о прыжках с двумя пистолетами). Главный минус картины, в принципе свойственный большинству современных российских картин — желание быть похожими на Голливуд. Смешение наших кинотрадиций с традициями нам чуждыми и неблизкими. И вызывающее тем самым порой легкое умиление.
Тем не менее, фильм все равно стал хорошей и качественной попыткой открыть нам войну с другой стороны. Хорошая операторская работа, способная подарить зрителю возможность со всех сторон наблюдать за происходящим. Хочется отметить блестящую игру Виталия Кищенко, сыгравшего Майора Рычигина. Пожалуй, один из ярких и лучше всего прописанных по характеру персонажей. Михаил Тарабукин, Алексей Лонгин, Виктор Соловьев и Мухтар Гусенгадижев, которые прекрасно справились с образами заключенных. Когда смотришь на них, дравшихся, обсуждавших «вертухаев», жадно поглощающих «хавчик» и поющих песни, ты им веришь. В отличие от Андрея Фролова, запутанного помимо остальных ещё и в любовную линию, смотря на которую понимаешь, что любовь получилось у него сыграть гораздо лучше, чем зека. И, конечно, какая российская деревушка, да без мудрого старца? И я сейчас, конечно, о небезызвестном «Шарикове» — Владимире Толоконникове.
Несмотря на некоторые описанные раннее минусы — это, пожалуй, один из лучших сериалов, просмотренных мной за последние несколько лет. По крайней мере, в отличие от других, после него ощущается искра, легкий отблеск света на доброе будущее. И главное: Ты в него веришь. Овцы не стали волками. В данном случае просто стали героями.
Зэки против парашютистов
Еще одно вполне приличное приключенческое кино о войне, пытающееся не ограничиваться рамками жанра, и делающее шаг на территорию «серьезного» кинематографа, чтобы показать «как оно там было».
Правда шаг это небольшой, а потому сценарий в начальных узловых моментах, создающих мотивацию для дальнейших действий героев, строится на совершенно невозможных совпадениях. Настолько невозможных, что до конца фильма все ждешь, что появится совершенно столь же неожиданное объяснение в стиле классического детектива или недавних киноработ на ту же военно-приключенческую тему четы Гресь («Смерть шпионам» 1 и 2). Но нет, никаких объяснений не будет — просто сценаристу захотелось именно так странно сложить обстоятельства, и приведшие в итоге героев к тому, что «вчерашние враги Родины превращаются в ее яростных защитников».
Вообще же в основе сюжетных ходов — стандартный вестерн. Случайно сошедшаяся группа героев противостоит злодеям, терроризирующим мирную деревню. Герои (кстати — семеро) — беглые зк. Уголовные, плюс 1 непростой политический (который и олицетворяет положительный «образ в белом», правда, несколько невнятно на общем фоне). Злодеи — отряд немецких парашютистов, заброшенный в тыл, чтобы сделать гадость нашему фронту.
Так что «правду жизни» искать тут не стоит. А в рамках своей «киноправды» сюжет разворачивается вполне логично, а главное — смотрибельно. Характеры героев условны, но в допустимых жанровых пределах. Эффектным вышел майор-терминатор Рычигин в исполнении Виталия Кищенко — этакий генерал Хлудов образца 1941 года. В хорошем советском стиле нарисованы картинки «народного быта» деревни, которой нет ни на одной карте…
Отдельный респект — художнику по костюмам (Гала Отенко). Одежда уныло бредущих солдат и беженцев не режет глаз новизной, деревенские выглядят деревенскими, а не сбежавшими из театральной костюмерной, и зэки одеты вполне по-зэковски для пересыльного лагеря.
Боевик Паршивые овцы в кинотеатрах c 2010 года, дебютный показ состоялся более 11 лет назад, его режиссером является Сергей Чекалов. Главные роли в фильме исполняют: Виктор Соловьев, Михаил Тарабукин, Владимир Толоконников, Андрей Фролов, Алексей Дмитриев, Виталий Кищенко, Мухтар Гусенгаджиев, Олеся Жураковская, Анна Кузина, Сергей Сипливый, Константин Корецкий, Нина Касторф, Геннадий Попенко, Алексей Лонгин, Василий Кухарский.
Производство стран Россия и Украина. Паршивые овцы — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,4 из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
- актеры фильма партия для чемпионки
- актеры фильма пассажир с лиамом нильсоном