актеры фильма перед рассветом 1989 года

Перед рассветом (1989)

актеры фильма перед рассветом 1989 года. 42919. актеры фильма перед рассветом 1989 года фото. актеры фильма перед рассветом 1989 года-42919. картинка актеры фильма перед рассветом 1989 года. картинка 42919.

Перед рассветом

режиссер:Ярополк Лапшинсценарий:Геннадий Бокаревпродюсер:Геннадий Алексееввидеооператор:Анатолий Лесниковкомпозитор:Эдуард Артемьевхудожники:Владислав Расторгуев, Сергей Сологубмонтаж:Светлана Тарикжанры:боевик, военныйДополнительная информация актеры фильма перед рассветом 1989 года. agelim. актеры фильма перед рассветом 1989 года фото. актеры фильма перед рассветом 1989 года-agelim. картинка актеры фильма перед рассветом 1989 года. картинка agelim.Возраст:16+ актеры фильма перед рассветом 1989 года. duration. актеры фильма перед рассветом 1989 года фото. актеры фильма перед рассветом 1989 года-duration. картинка актеры фильма перед рассветом 1989 года. картинка duration.Длительность:1 ч. 25 мин.Отзывы о фильме Перед рассветом

Отзывы критиков о фильме «Перед рассветом», 1989

Родина в ликах уродства

Почему всё не так? Вроде — всё как всегда:

То же небо — опять голубое,

Тот же лес, тот же воздух и та же вода…

Только — он не вернулся из боя.

Мне теперь не понять, кто же прав был из нас

В наших спорах без сна и покоя.

Мне не стало хватать его только сейчас —

Когда он не вернулся из боя.

Что отличает этот фильм в бесчисленной череде лент о Великой Отечественной войне так это год выпуска. 1989 год. Горбачёвская «оттепель», перестроечный апофеоз в самом разгаре. Железный занавес страны Советов распахнулся. 9 ноября пала Берлинская стена — символ «их ничтожества» и «нашего величия», разделявшая два мира, тот и этот. И «паровоз» переосмысления набирает обороты. Цензуры нет. Почти нет. Говорят все. Говорят обо всём. Вместе, разом. Страницы истории шапками газетных разоблачений. Печатный бум. «Империя солнца», просуществовавшая 70 лет, спустила «штаны» и щеголяет оголёнными телесами. Удивление, осмеяние, порицание миллионными тиражами. Всеобщее просвещение. Идеология плюрализма от кухарки до министра, от Бреста до Владивостока.

Не избежал веяний времени и кинематограф. На поверку, для зрительской услады, самые щепетильные темы. Художественное обрамление может хромать, но нерв зрелища, звоном сорвавшейся струны. Таков основной посыл отцов-режиссёров. Гласность, правит бал.

Война 41-го года широтой людских судеб с экрана. Молодость, нарядной лейтенантской формой войск НКВД в нас. Горячностью веры в идеалы партии Ленина-Сталина. Волевым импульсом с рукоятью нагана. Искажённым гневом лицом. Готовая к скрой расправе, по законам военного времени. В расход, в распыл. Пуля, к последней черте, к зачёркиванию жизни, жизней. Преступник — значит тот же враг. Он тоже русский? Он свой? Какой он свой? Тамбовский волк ему товарищ… И Евгений Миронов на суд многомиллионной публики, свою вторую роль в кино предлагает. Первую, полновесную.

А на мальчишеский азарт «тёртый калач» взирает беспристрастно. И он был также горяч когда-то, и он также рвал глотку в нетерпении лет своей глупости. Воронье крыло волос ныне посеребрила седина, скуп на слова стал теперь. 45 годков за плечами, а на плечах телогреечная спецовка на все случаи жизни — и подушкой она при необходимости, и одеялом, и простынью. «Политический контрик» он. Где-то что-то не доглядел в своё время, опрометчиво высказал неудовольствие, не согласился с генеральной линией, поставил под сомнение авторитет «товарища» и как говорится — «получите и распишитесь»: враг народа. Высоких постов лишён, из кабинетов выгнан, судим по 58-ой статье (а у неё между прочим, аж 14 пунктов было и плюс ещё 4 подпункта). Шаг вправо, шаг влево — расстрел! Это он хорошо знает. Конвой объяснил. Валерий Рыжаков (для меня он вечный партийный деятель из «Вкуса хлеба»).

К серьёзности необходим и юмор. А то уж больно суровы молодость и зрелость в лицах. И третьим, нет не в собутыльники (на троих же обычно «соображают»), режиссёр добавляет урку-уголовника. Характер, что та «склизкая» зимняя горка, «прокатит» любого, с ветерком. И бодрости духа не теряет никогда. В каких передрягах только не был. Вся жизнь игрой в бега и догонялки. «Лови меня, гражданин начальник!» Кепчонка, пиджачок, сапожки и… усы как у кота. Александр Панкратов-Черный. Прошу любить и жаловать.

Троица готова к подвигу. Чего прикажите?

Сюжет прост. Эшелон. Железная дорога. Бомбёжка. И вот уже по лесам, прячась, пробираются «к своим» эти перепоясанные судьбой соотечественники. Что их ждёт? У каждого своя правда в душе. Какие враги для них истинные, а какие мнимые? Немцы или коммунисты? Троица не имеющая ничего общего меж собой. Насколько долог может быть путь? Приключенческий экшн увязывается с психологизмом размышления.

Весьма интересны «встречи» с персонажами «второго плана». И не просто встречи, а диалоги-брызги друг в друга. А ведь всё это на фоне войны. Всё это на фоне общего горя. И мир им только «снится»… Вот ведь, суть человеческая. Блуждание в заблуждении.

Он молчал невпопад и не в такт подпевал,

Он всегда говорил про другое,

Он мне спать не давал,

он с восходом вставал, —

А вчера не вернулся из боя.

То, что пусто теперь, — не про то разговор:

Вдруг заметил я — нас было двое…

Для меня — будто ветром задуло костёр,

Когда он не вернулся из боя.

Да, в «интересной» стране жили люди. ЭсЭсЭсЭрИЯ. Молились одному созданному Богу. А Бог давил повзрослевших, да заматеревших. И новых рекрутов на кровавое дело набирал (это я о лейтенанте, вдруг, прозревшем). Уж лучше, как тот урка, украл-выпил-в тюрьму, украл-выпил-в тюрьму. Ни так обидно. И обиды тоже ни на кого нет.

Мыслей перестроечный фильм рождает массу. И с годами актуальности темы не теряет.

Человеком нужно оставаться всегда, какое бы ни было время.

Ещё один хороший фильм о войне, снятый на закате советского кинематографа. Я бы отнесла это кино к жанру детектива. Ведь здесь расследуется настоящее дело, в котором задействованы многие официальные лица, которые стоят у власти. Шикарный и логический фильм, нравится, что всё лаконично и чётко показано. Очень хорошие актёры подобраны. Жаль, что сейчас мало таких фильмов. Подражание Америке уже достало. Что не фильм, то бандиты, убийство… неумелое, безграмотное использование компьютерной графики. Название очень хорошо отражает суть фильма, Рассвет — это Победа, Перед рассветом — самое тёмное время, в смысле тяжёлое, перед победой. Фильм про настоящих героев, мужчин. Таких немного — и фильмов, и людей. Покажите «Перед рассветом» своим детям, пусть посмотрят, что не те герои, которые мутузят друг друга в клетках в боях без правил, а те, которые не жалея себя, своей молодости и своей жизни защищали свою Родину от порабощения (как бы банально это не звучало). Миронов не только хороший актёр, он ещё и умный офицер (как и в фильме «В августе 44-го»). Евгений Миронов, душевный актёр, всё у него всегда складно получается, образы всегда правильно и точно раскрыты. Потрясающий актёр (особенно мне полюбился его образ в фильме «Апостол», там у Евгения двойная роль, но исполнено всё великолепно). Совсем ещё молодой Миронов — и сразу взять такую высоту! Браво!

И кто бы что ни говорил… а Панкратов — Чёрный с годами стал играть ещё лучше, раньше ведь только в комедиях, придурковатых героев, а здесь целый веер образов. И у Александра здесь очень сильная и трагическая роль. Испытываешь потрясение — какие у нас люди! не хочется говорить — были… «Да, я вор. Но я русский вор!», произносит Вася. То есть человек, даже будучи по сути преступником, всё же имеет сознательность и по своему любит свою страну, и тоже готов пожертвовать жизнью, чтобы не пустить врага на родную землю. Это достойно уважения.

Валерий Рыжаков — глыба. И герой, и актёр. Мог сняться всего в одной этой роли и этого было бы достаточно чтобы считать что он «сделал очень хорошее дело, может быть главное в жизни». Когда его герой нёс за спиной детей, это самый тяжёлый момент в фильме. Надо видеть в этот момент его глаза, столько в них трагедии и боли, и в тоже время столько любви и уважения к этим малышам и вообще ко всему, что его окружает.

Сопоставление сильных личностей в экстремальной ситуации представляет собой великолепную основу, для насыщенного событиями повествования. Начало войны представляло собой всеобщий хаос, когда каждый гражданин страны решал для себя, кем он будет в это трудное время, союзником или противником. И уголовные элементы вполне могли стать фундаментом для подрывной деятельности в нашем тылу, могли пойти прислуживать немцам (некоторые так и поступали, становясь полицаями), но не все уголовники, были предателями. Были и такие, как персонаж Панкратова-Чёрного. На острие психологического конфликта оказываются потрясающие актёры, которые изображают фантастические по своей глубине эмоции, передавая до мельчайших деталей дух эпохи. История, характеры, актёрская игра — всё очень достоверно отображено. Хочется просто смотреть, вникать, думать и размышлять. Нет там никаких спецэффектов и прочей мишуры, всё рассказано просто, спокойно. Молодой Евгений Миронов, Валерий Рыжаков очень убедительны. Панкратов-Черный шикарно играет, именно так и нужно было, наверняка, сыграть вора.

Умели в СССР снимать фильмы о войне. Они настолько проникновенные, что кажется будто ты сам принимал участие в тех страшных боях. Замечательный фильм о самых разных людях, неизвестных героях, которые ценой своей жизни защитили от врага свою Родину. Именно так я его и воспринимаю. Ну да, либеральный налёт присутствует — время тогда такое было. Страну с остервенением и злобой яростно разрушали, и ненависть к прошлому играла в этом ведущую роль. Но Ярополк Лапшин сосредоточился именно на подвиге, а не на ненависти. Честь ему и хвала за это. В фильме нет отрицательных героев. Как нет и супер-положительных. Там самые простые люди, живущие в непростое время. Все они совершают духовный подвиг — каждый на своём уровне. Фильм сильный. Объёмный и пронизывающий. Честный, лаконичный. Тяжёлый. Такова правда. Подумалось — сколько людей совершили вот так свои личные подвиги и растворились в безвестности. Поклон поколению наших ветеранов. Всем, кто пережил то страшное время. Актёры отыграли блестяще. В фильмах, снятых Ярополком Лапшиным, всегда собирался отличный актёрский ансамбль. Это видно и в других его картинах — «Угрюм-река», «Приваловские миллионы», «Демидовы». Спасибо режиссёру и всем создателям фильма. Нет, не спасибо — поклон, как от той старушки из толпы заложников.

Фильм смотрится на одном дыхании. Жаль только, что столько лет зажимают его. Это один из лучших фильмов о войне, о Родине, о человеке. Воспитательный, сильный фильм, снятый в годы развала: НЕ утрачена ЕЩЁ была настоящая школа кино. Спасибо, что когда-то БЫЛ в России кинематограф. Сколько горя принесла война людям. Как жаль, что много подвигов советских солдат так и остались неизвестными и мало сняли таких фильмов. Говорят, что во время начала войны была полная неразбериха. Фашисты реально лютовали, но и у наших много было чего не справедливого, хотя может так в то время и надо было так жёстко поступать.

Каждый видит в этом фильме, что хочет.

Для начала надо сказать, что я довольно много читаю и смотрю на тему как ВОВ, так и довоенного и послевоенного периодов. И прекрасно знаю, что репрессии были не такими массовыми, как нам пытались это представить. Читал и на тему зверств фашистов на оккупированных территориях, такое, что в голове не укладывается. В общем более-менее представляю объективную картину того периода.

Так вот. Фильм довелось посмотреть лишь сейчас, раньше я про него просто не знал. Увидел случайно по телевизору 9 мая. И фильм действительно хороший, за душу берёт. И он вовсе не о том, что воры на самом деле хорошие люди, а все репрессированные сплошь и рядом были невиновны.

Евгений Миронов в роли молодого лейтенанта НКВД убедителен. По сути это тот же Николай (Валерий Рыжаков) в молодости. И так же верит, что это перед ним враг народа и предатель, т. е. судит чёрно-белыми категориями. И лишь по ходу фильма он понимает, что всё далеко не так просто.

Ну и главный герой — политзаключённый Николай (актёр Валерий Рыжаков). Выше в рецензиях его почему-то называют генералом. Хотя как по мне, так он больше тянет на бывшего майора или подполковника НКВД. И то, что он расставляет портреты репрессированных маршалов не говорит о том, что он с ними водил дружбу. Возможно просто служил и воевал под их руководством. И сам он во многом пересмотрел свою прежнюю деятельность, что видно из разговора с раскулаченным Ефимом. И ведь не говорится в фильме, что всех ни за что раскулачивали, а как раз наоборот — было очень по разному. К сожалению, как и по раскулачиванию, так и по репрессиям достаточно много реальных примеров, когда одних по делу, а других безвинно. Вот, опять же, пример, на который недавно наткнулся — Халепский Иннокентий Андреевич. А пример человека, не сломавшегося под репрессиями — Константин Константинович Рокоссовский, ставший впоследствии Маршалом Советского Союза. А если б сломался, подписал обвинения? Расстреляли бы и всё. И бывший товарищ, который хотел расстрелять Николая, разве плохой персонаж? Он просто так же искренне верит, что перед ним предатель и враг народа. А если б пришлось им вместе ещё повоевать, скажем в партизанском отряде. Думается мне, что и он изменил бы своё мнение.

В общем, что хорошо показанно в фильме — это человеческие эмоции, характеры. Нет картонности и шаблонности, присущей многим более поздним фильмам. Хорошо раскрыта тема непростых отношений в то сложное время. Хотя, может быть, для того, чтобы это увидеть надо знать историю более глубоко, чем показывают по телевизору и пишут в учебниках.

Воры, контра и чекисты будут вместе бить фашистов

Невероятно наивный фильм, который сегодня интересен исключительно как своеобразный памятник определенной эпохи (88—89 годы). Людоеды уже поняли, что в «этой стране» что-то устроено «не так», и приступили к частичной ревизии своих обычаев: теперь они считают, что есть можно только совсем плохих людей. Только тех, которые родину не любят и служить ей не хотят, ведь она хоть и советско-людоедская, но все ж таки своя, даже у людоеда должно быть что-то святое.

Итак, беднейшие из раскулаченных крестьян и расстрелянные в 30-е офицеры-«патриоты» прощены, более того, перед ними извиняются за перегибы, а портреты Якира, Блюхера и Тухачевского даже обращаются в иконы новоявленных большевистских мучеников. Да и ссученные воры оказываются не такими уж и плохими ребятами, если помнят, что они, прежде всего, русские воры, и немецкий вор — им не брат. Но все это, разумеется, не касается более зажиточных кулаков, которых «правильно раскулачили», и тем более настоящих врагов народа, например, белогвардейцев. Не говоря уже о чем похуже, о тех «мразях», которые спокойно дожидаются прихода «освободителей» в немецкой форме.

Над композицией и сюжетом фильма довлеет прозрачная схема, все ключевые авторские мысли прямым текстом излагает главный герой, сбежавший из заключения ветеран Гражданской войны и коллективизации, а ныне «репрессированный генерал». Во время очередного резонерского обострения он объясняет утратившему «веру» лейтенанту НКВД, что вера и фанатизм — это не одно и то же. Слепые и жестокие фанатики — враги настоящих честных большевиков, они вредят своей стране, это из-за них немцы прошли так глубоко вглубь страны. Чем принципиально «фанатики» отличаются от «истинно верующих», остается непонятно. По фильму единственное отличие в том, что «истинно верующие» уже репрессированы, а фанатики еще нет. Но перед лицом самого лютого врага советской веры и советского народа те и другие должны объединиться, забыть старые распри и дать решительный бой.

Кинопомои начального этапа перестройки

Интересно смотреть по старым фильмам метаморфозу поэтапного изменения общественного сознания и идеологических измышлений. Фильм снимался скорее всего в 1988 году, выпущен в прокат в 1989. А на заре так называемой перестройки Ленин еще не был сброшен с пьедестала, вся либеральная публика занималась развенчиванием культа личности И. В. Сталина, что и отразилось в данной картине.

Что мы видим? Троих выживших под обстрелом фашистов, молодой лейтенант госбезопасности, зек, который по его собственным словам — вор, но как положено в таких фильмах с добавлением — русский вор, следовательно, воровать при немецкой власти не могу и не хочу, я патриот и буду воровать только при Советской власти и естественно готов положить за нее свою буйную головушку и наконец, самый пресамый главный герой, он же политический сиделец по 58-ой статье (а в те годы — это наиположительнейший герой, образец мужества и патриотизма, смотрим «холодное лето 53-го», сталинским режимом сосланный в лагеря за свои проленинские убеждения, борец за чистоту коммунистических рядов да да, именно так, это потом все коммунисты будут объявлены исчадием ада, пока же так)

Ну, выжили и выжили, хорошо, вся их борьба уже в тылу врага с оккупантами не более, чем зарисовка на фоне основного — надо обязательно показать, что вот наш главгерой человек хоть и хороший, но раскулачивал — а это нехорошо, но кулак тоже еще не кормилец земли русской — поэтому он рад оккупантам, но авторы фильма дают понять, что надо терпимо относится — настрадался ведь от Советской власти. Т. е. все заканчивается мирным урегулированием враждующих сторон.

Так же нельзя обойти вниманием встречу с нехорошим коммунистом, который хорошего хочет расстрелять, так как политический сиделец по его мнению хуже врага, но уже немного подпавший под влияние хорошего коммуниста лейтенант госбезопасности не дает свершиться самосуду — не нам решать.

Ну да ладно, не расстрелял и хорошо. Портреты Якира, Блюхера, Тухаческого, как будто специально подложенные в старый каземат для решительного осуждения сталинского режима — вот они, мученики (это уже потом все они будут причислены к злейшим врагам народа, а пока они — идолы, свидетели ужасающих преступлений Сталина против Ленинской гвардии большевиков).

Ну и в концовке идущие рука в руку на голгофу полностью разагитированный и потерявший идеологические ориентиры лейтенант госбезопасности и политический заключенный как бы олицетворяют моральное превосходство ленинской старой партии большевиков.

Вот такое вот кино. Было бы смешно, если бы не было так грустно. Режиссер, снявший такие фильмы как Угрюм-река, Приваловские миллионы, Демидовы скатился до низкопробного продукта вальсируя с политической конъюнктурой рынка.

Скоро рассвет…

Этот фильм один из моих любимых. Но к сожалению сегодня он не слишком известен. И это очень плохо.

Сюжет развивается вокруг трех совершенно разных и непримиримых личностей. Вор в законе, лейтенант НКВД и репрессированный генерал. После атаки немецкого десанта они остаются втроем. Лейтенант твердо намерен довести заключенных до места назначения но…

По пути они меняются. И если поначалу лейтенант был твердо уверен в своей правоте и в том, что все репрессированные это враги народа с которыми надо бороться и уничтожать, то к концу путешествия он меняется. Он потерял веру. И сломался. Поэтому он твердо вышел вместе с врагом народа к стенке и погиб.

Режиссер показал трагедию июньских дней 1941. И он нам показал главное:

Когда Родина в опасности, всем нужно быть вместе. Всем. Неважны политические режимы, касты, классы. И необходимо уметь жертвовать собой. Когда это нужно.

Герой Рыжакова это отдельный разговор. Его взгляд одновременно и злой и грустный и какой то… обреченный. Но он несмотря на все испытания остался Человеком. Поэтому он приносит себя в жертву во имя того чтобы жили другие.

Фильм к сожалению сейчас показывают редко. А зря. Потому что сейчас место этого фильма заняли всякие тупые телешоу в стиле Дома-2. А нужные фильмы, после которых хочется посидеть помолчать и подумать малоизвестны.

Вера и фанатизм — это не одно и то же

Замечательный фильм как и по качеству съёмок, игре актёров, так и по атмосфере и передаче духа эпохи.

Главная сюжетная линия фильма сосредоточена вокруг политического заключённого, обычного вора и сотрудника органов НКВД, этапирующего «антисоциальные элементы» к месту отбывания наказания. Но уезжая от войны, от линии фронта в тыл они и не подозревают, что война уже подкралась и к ним самим. И вот здесь начинается самое интересное.

Очень интересно наблюдать за развитием главных персонажей фильма. Поначалу все они в некоторой степени напоминают персонажей басни Крылова — лебедя, рака и щуку, которые тянут воз в разные стороны. Но только проходя испытание боем, видя жестокости фашистов и осознавая всю критическую ситуацию военного времени, они отбрасывают все распри и идут сражаться за Родину.

Казалось бы, главная идея фильма плавает на поверхности. В принципе так оно есть. В большей мере этот фильм о том, что когда наступает час, когда бьёт колокол нужно забывать про всё и идти защищать свой дом, своих близких, свою землю, кем бы ты не был, будь ты вор, для которого «тюрьмы везде одинаковые», будь ты «политический», которого государство запрятало «во глубину сибирских руд»…

Но есть и ещё другой аспект, который я считаю обязан быть упомянут. Фильм вышел на экраны в 1989 году. Время перемен, когда ещё существовал СССР, но уже чувствовалась близкая катастрофа и развязка. На фоне всех этих событий, во время Перестройки Ярополк Лапшин посредством своего фильма хотел продемонстрировать, показать пример и доказать, что стране нужны настоящие Большевики, любящие свой народ и свою Родину. Репрессированный генерал в картине является настоящим символом борца за народную справедливость, сражающегося за исконные начала Советского государства, попранные сталинизмом.

На фоне этого обращения режиссёра к зрителям данная картина превращается в настоящую драму, особенно в свете событий 1991 года и последующего десятилетия.

Народ не увидел и не услышал обращение режиссёра. Видимо настоящие Большевики подобно репрессированному генералу в фильме действительно сгинули в сталинских застенках…

Есть в этом фильме нечто, что заставляет меня каждый раз идти к телевизору, когда я вижу этот фильм в программе показов. Нечто, от чего идут мурашки по спине, пропадает словоохотливость, становится необходимо просто присесть, помолчать и подумать. Я не знаю, что хотел сказать этим фильмом режиссёр, что он задумал показать, мне это, честно говоря, и не важно. Мне важно то, что увидел я. А увидел я то, что не имеет значения кто ты: молодой лейтенант войск НКВК, вор-рецидивист или зэк по политической статье. Всё это уходит на второй план, остаётся в другой жизни, когда на родную землю что вора, что зэка, что лейтенанта нападает враг, страшнее которого в истории страны не было никогда. Лично мне режиссёр показал огромную консолидирующую роль немецкого сапога, точащего советскую землю. Под этим сапогом энкэведешник и контра терпят друг друга, под ним вор в законе, человек нечистоплотный, плюющий на высокие материи по определению, способен на геройский поступок. И если до войны лейтенант и репрессированный были идеологически непримиримыми врагами, то перед своим главным рассветом, на земле оккупированной врагом, яркий солнечный свет пробил тенёта спутанных душ и показал нам уже друзей, товарищей, нашедших в себе силы на настоящий Подвиг во имя самой настоящей Жизни.

Очень правильный и нужный посыл.

Чем ближе к смерти, тем чище души

Толпа беженцев отчаянно пытается штурмовать эшелон специального назначения… Но поезд этот для ворья, шпаны и опасных преступников, которых в случае малейшей опасности необходимо немедленно ликвидировать.

Одному из неприспособленных для таких «операций» лейтенанту из органов (Евгений Миронов) не терпится «пощупать» настоящего врага. И очень скоро враг сам проверяет эшелон на прочность… После перестрелки с немецким десантом в живых осталось только трое. Фартовый вор Вася Штырь, протопавший пол России (Александр Панкратов-Чёрный), неразговорчивый контра Политика (Валерий Рыжаков) и молодой лейтенант ещё не знающий жизни.

Дальше сюжет фильма Ярополка Лапшина представляет собой ответ на вопрос главных героев: «Как дальше жить будем?» И без войны вор Вася и Коля Политика всю жизнь были согнутые как в окопе, а вот лейтенанту привыкать придётся. И вот ходят они по лесу. Для одного это уже пятый побег в «хорошей компании», для другого жизнь куда горче смерти, а третий вообще ничего не успел за свою жизнь.

На их пути встречаются разные люди — бесчеловечные, здравомыслящие, сломленные… Троица задаётся всё новыми вопросами: Кто враг народа? Для чего борьба, муки, кровь? В конечном итоге они понимают, что их дело не правое и не левое. И сейчас не время предъявлять счета. Сейчас один счёт — фашизм. Тюремные камеры везде одинаковы, и власть — она везде власть.

Все ошибаются. Вера и фанатизм — не одно и то же. Молодой лейтенант перестал верить. А зачем жизнь без веры? Он многое смог бы. Но что-то в жизни не так устроено… и это была не только их вина.

Боевик Перед рассветом появился на телеэкранах в далеком 1989 году, его режиссером является Ярополк Лапшин. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Евгений Миронов, Александр Коданев, Виктор Уральский, Раиса Рязанова, Константин Степанков, Александр Панкратов-Черный, Игорь Головин, Василий Рыбин, Олег Корчиков, Вера Альховская, Валерий Рыжаков, Вячеслав Кириличев, Николай Бадьев, Игорь Варпа, Александр Ольков.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *