актеры фильма переезд не туда
«Наконец-то они повернули туда» — Обзор фильма «Поворот не туда: Наследие»
Известная серия фильмов действительно свернула с проторённой дорожки и показала нечто новое. Удивительно, но изменения не только пошли на пользу, но и позволили посмотреть на классическую историю с противоположной точки зрения.
Пока кинотеатры не балуют свежими релизами, я решил закрыть свой бэклог, отсматривая всё, что пропустил. И вот, очередь дошла до последнего фильма из достаточно извечной серии слэшеров — «Поворот не туда: Наследие».
Да, в фильме всё также имеется группа студентов, приехавшая на отдых в Богом забытый город. После небольшой перепалки с местными, они отправляются в классический поход в лес, где их ждут ловушки и непонятные люди, похожие га сектантов в масках. Типичное клише? Да, и ещё какое! Но! — после своего экватора, фильм начинает удивлять — авторы дают нам возможность посмотреть на всё несколько иначе, под другим углом. В шаблонном и заштампованном фильме появляется серая мораль, и те самые рэднеки-психи уже не выглядят таким однозначным злом, как было в прошлых частях. Этим, на первый взгляд «злодеям», дают некое подобие человечности, показывая их быт, уклад и жизнь в лесу. И это, чёрт возьми, даёт фильму второе дыхание.
Актёры тут сплошь малоизвестные, но отыгрывают на «все деньги». Особенно мне понравилась главная героиня и главный антагонист — между ними даже имеется некое подобие химии, что меня несколько удивило. Весь акцент смещён именно на девушку, и, хотя её персонаж получился плоским, но наблюдать за ней было интересно. «Наследие» похоже на правильную экранизацию Tomb 2013, в отличии от самой экранизации.
Экшн здесь есть, и его достаточно. Снят он неплохо: каких-то любопытных находок авторы не преподносят, но снято, в целом, добротно. В отличии от куда более рекламируемого фильма «Кроваво красное небо», заснуть здесь мне не хотелось. Жестокие сцены имеются, но их не так много, что даже хорошо — они не успевают надоесть. Динамика происходящего тоже неплохая, заскучать можно только в первые 30 минут, но и то, даже там есть несколько интересных сцен, которые бодрят и стараются поддерживать интерес.
Может сложиться впечатление, что «Наследие» — это выдающийся фильм, но это не совсем так. Он далеко не выдающий, но как минимум неплох и компетентно снят. Для своего жанра, представители которого так редко появляются на больших экранах, «Наследие» выглядит, как небольшой глоток свежего воздуха. Фильм далеко не идеален, но его можно посмотреть и не уснуть во время просмотра, а пара интересных твистов и финал, даже заставили меня наблюдать за происходящим не без интереса. Могу ли я сказать, что новый «Поворот не туда» — это лучший фильм в серии? Наверное да. Но могу ли я сказать, что это хороший фильм в целом — и да и нет. Он неплох исключительно в своей нише, а большего от него и не требуется.
Подписывайся на блог — порадуй автора за его труды:)
Посмотрю.
Но этот взгляд с другой стороны и серая мораль. Не могу сразу не вспомнить.
Ну не, я обожаю убойные каникулы, но это вообще другой жанр.
Ну и это такая какая-то нереальная хтонь, у нас некое божество фантазия дорисовавает сразу что эта мразь может уничтожить мир если не выполнять условия, круто
Просто потому что была некой коллаборацией
Продолжение и что-то новое с ней трудно придумать
Согласен, законченный фильм с концовкой-пздцом который не нужно продолжать. Но вот хотелось бы чего-то ещё такого с глобальным пиздецовым концом
Так ведь есть фильм или даже несколько, там апокалипсис за окном, а люди в доме пытаются выжить
Ладно, не так
Глобальным криповым инфернальным пиздецом
А вот все эти «все ослепли», «все оглохли» и прочее, ну такое, на одной идее держится и всё
Я про апокалипсис по голивудски
Так ведь и не снимают ничего толком
Хижина в лесу что то не очень понравилась
Понимаю, винегрет
Но удивили, удивили.
Посмотрел его пару недель назад, чувство, будто мы с автором статьи смотрели разные фильмы или изначально этот обзор был написан в твиттере SJW активиста где-то в США и затем безжалостно перекопирован на DTF.
Во-первых, первые минут 15-20 современная повестка подана максимально плохо и в лоб, после сцены «Смотрите, мы гомосексуалисты, сейчас мы взялись за руки, в каком-то захолустном городке США, потому что какие же мы смелые представители ЛГБТ и не боимся того, что кто-то попробует помешать нам выражать свои чувства!» я не сдержал смеха от того насколько это топорно кринжово сделано. Каждые полторы две минуты кто-то из героев толкает монолог о толерантности, терпимости, цвете кожи и ориентации.
Во-вторых, на очень понимаю как можно называть «серой моралью» ситуацию, когда одни ведут себя как моральные уроды, и вторые ведут себя как моральные уроды, но при этом правы те моральные уроды, которые «за нас», а значит одни моральные уроды не такие как другие и это серая мораль. Главная героиня лицемерит, врёт, убивает, думает только о себе, ведёт себя как хамоватое быдло. Главный злодей убивает людей, нарушает законы, проявляет неадекватную жестокость. Конечно в фильме прямым текстом говорят, что у них есть серая мораль «Быть может, реднеки-дикари на самом деле лучше обычных людей, ведь они не используют технику, а значит не вредят природе, а их культура находится на низком уровне развития, а значит она никого не оскорбит и не заденет ничьи чувства!», но если вдуматься в этот монолог местного чернокожего либерала, лозунг «Деградация = равенство» опять же вызывает только кринж.
Накипело.
А так, фильм на мой взгляд слабый, особенно на фоне первой части предыдущего видения франшизы. Герои вызывают раздражение своей тупостью и попытками в диалоги о повестке, сюжет предсказуемый, когда понимаешь что главная героиня моральный урод и будет поступать соответствующе, смерти довольно скучные, крови не то чтобы много. Из плюсов, отметил бы операторскую работу (особенно понравилась сцена с титрами) и музыкальное оформление.
Смотреть не посоветовал бы никому, тем кто хочет кровяки на экране будет скучно, тем кто пришёл за атмосферой и саспенсом будет ещё скучнее. ред.
Дальше мне стало лень тратить время, но будет также литьё помоев на основателей США, ведь они столько лет угнетали чернокожих и терпели произвол и нетолерантность. И восхищение реднеками со стороны чернокожего парня, основанное на том, что не важно на каком уровне их общество, насколько жестокие и дикарские их законы, не важно, что они убивают людей, а важно то, что они воспринимают чернокожих и белых одинаково, а значит эти дикари более продвинуты, чем «современное» общество. Ну и ещё по мелочи. Для меня это всё плохая репрезентация и тыканье в лицо повесткой. Главная героиня здесь изображается как «сильная и независимая», но с ней сценаристы хоть какую-то мотивацию силы и независимости прописали, вроде «Отец меня научил разбираться в технике и теперь я единственная вокруг могу починить машину» «Мачеха меня отвергает, но я не теряю попыток стать ей семьёй» «В меня никто не верит, но я добьюсь своего и поднимусь на вершину!», поэтому к ней у меня претензий нет, сценарий слабый, но хотя бы есть в отличие от вышеперечисленного «тыканья в лицо».
Могу ли я сказать, что новый «Поворот не туда» — это лучший фильм в серии? Наверное да
Что, даже лучше оригинала? В свое время вроде как очень даже неплохой ужастик был (что, наверное, косвенно подтверждается таким диким количеством сиквелов)
Смотря в каком контексте времени — если посмотреть на оригинал и наследие сейчас, то наследие, конечно, лучше. Но если посмотреть в контексте своего времени, то лучше оригинал.
Ужастик? Скорее треш-комедия. Особенно сиквелы.
Переезд (фильм
Переезд (фильм, 1988)
Ричард Прайор
Рэнди Куэйд
«Переезд» (англ. Moving ) — американский художественный 1988 года, комедия, снятая режиссёром Аланом Меттером. Просмотр этого фильма не рекомендуется детям и подросткам моложе 16 лет.
Сюжет
Арло Пир — благополучный семьянин, у него любящая жена и несколько суматошные дети — непослушная дочь и два мальчика-близнеца. Живут они в Нью-Джерси. У Арло хорошая работа, он работает инженером в системе общественного транспорта. Всё бы хорошо, но есть и некоторые проблемы, например сосед с гигантской газонокосилкой. Кроме того через время Арло увольняют с работы.
Но он не отчаивается и через время находит хорошее предложение — его специальность требуется на Западе в городе Бойсе штата Айдахо. Но туда надо ехать, и семья поразмыслив решается на переезд. С надеждой на лучшую работу, на лучший дом и на более спокойную жизнь без соседа с его ужасной газонокосилкой.
И вот, хотя с трудом, но вещи всё же упакованы и нанята машина для их перевозки. Во время переезда произошла масса приключений и курьёзов. Наконец-то семья на месте. Но дом оказывается ничем не лучше, чем был у них в Нью-Джерси, а по соседству с ними тоже живёт человек с гигантской газонокосилкой, практически брат-близнец их соседа из Нью-Джерси. Арло через время опять теряет работу. Всё повторяется, всё идёт по кругу…