актеры фильма перевозчик наследие фото
Перевозчик: Наследие, 2015: актеры и роли
Габриэлла Райт Gabriella Wright Татьяна Пайкович Tatiana Pajkovic Венься Ю Радивойе Буквич
Экс-солистка раскрыла секрет «пьяных» выступлений «ВИА Гры»: «Наливали всем»
«Глазами мужа»: Навка выгнулась на стуле ради фотоэксперимента
Дакота резко ответила на обвинения в «краже» кожаной куртки
Варнава рассекретила отношение к Богомолову: «Он об этом не знает»
Кононов назвал режиссера бездарным: скандалы на съемках «Большой перемены»
«Полосатый рейс» чуть не стал роковым: кто едва не погиб на съемках фильма
«Какие счастливые»: дочь Успенской рассекретила семейные фотоархивы
Заставили раздеться догола: Панкратов-Черный рассказал, как снимался с Сотниковой
Участница «Фабрики звезд» обвинила Шульгина в домогательствах: «Никто не верил»
Экс-солистка «Тату» перепугала россиян сообщением об угрозах: «Хочет застрелить»
Из кино в монастырь: как сложилась судьба советской актрисы Екатерины Васильевой
Угрожали и ненавидели: за что невзлюбили звезду «Угрюм-реки»
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Чудеса на виражах
В четвертой серии цикла «Перевозчик: Наследие» заглавную роль сыграл не Стэтем, а начинающий британский актер Эд Скрейн из третьего сезона «Игры престолов». Почему создатель и продюсер «Перевозчика» Люк Бессон сменил коня на переправе?
Проще всего ответить на этот вопрос, сославшись на апрельское интервью Стэтема сайту Vulture. Объясняя, почему четвертый «Перевозчик» был снят без его участия, актер рассказал, что продюсеры цикла предложили ему контракт, согласно которому Стэтем должен был согласиться на съемки в еще трех «Перевозчиках», не имея на руках их сценариев, и получить за все три картины меньший гонорар, чем он в последнее время получает за съемки в одной ленте. Очевидно, имелись в виду его свежие хиты «Форсаж 7» и «Шпионка». Естественно, Стэтем отказался от этого «лестного предложения», хотя ему очень нравилось сниматься в первых трех «Перевозчиках».
Это откровенный и исчерпывающий ответ, без обычных голливудских рассуждений о «творческих противоречиях». Звезда и продюсеры не договорились о гонораре и об условиях съемок, и их сотрудничество прекратилось. После чего Стэтем сосредоточился на более прибыльных проектах, а Бессон и компания нашли нового, более молодого и, очевидно, менее дорогого Перевозчика в лице Эда Скрейна.
Вроде, все ясно. Но остается вопрос – почему продюсеры цикла не удовлетворили требования знаменитого и востребованного актера? Ведь он просил не Луну с неба, а лишь соответствующий его голливудскому статусу гонорар и право прочесть сценарий перед принятием решения о съемках в каждой из трех картин. Любой на его месте поступил бы так же, а некоторые потребовали бы куда большего. Например, продюсерской должности и права влиять на кастинг и съемочный процесс. Именно так, напомним, поступил Вин Дизель, когда его попросили вернуться в «Форсаж», и его условия были приняты. Что же помешало Бессону договориться со Стэтемом?
Кадр из фильма «Перевозчик: Наследие»
Чтобы понять, что произошло, нужно вспомнить, что третий «Перевозчик» вышел в 2008 году, и солидный перерыв между ним и четвертой лентой наглядно подтверждает то, о чем говорили уже тогда – что Люк Бессон не горел желанием придумывать новых «Перевозчиков».
Как видите, в 2008 году «Перевозчик» был фактически похоронен, и никто из его ведущих создателей против этого не возражал. Бессон реализовывал свои новые идеи, а Стэтем был более чем востребован. В тот год у него было еще три премьеры. Правда, одна из них – в чудовищном фильме Уве Болла «Во имя короля: История осады подземелья». Но зато это было кино с бюджетом в 60 миллионов долларов, и с финансовой точки зрения для Стэтема это был «апгрейд» по сравнению с «Перевозчиком».
Кадр из фильма «Перевозчик: Наследие»
Несколько лет спустя, однако, обнаружилось, что слухи о смерти «Перевозчика» сильно преувеличены. Дело в том, что французская поп-культура отнюдь не штампует бренды, подходящие для превращения во многоиндустрийную франшизу (то есть, в цикл, который, например, параллельно «живет» в комиксах, мультфильмах и кинофильмах), и на безрыбье «Перевозчик» показался именно таким брендом.
Конечно, мифология Фрэнка Мартина куда скуднее и примитивнее, чем мифология Человека-паука или Джеймса Бонда. Но все же у него есть мифология, которая позволяет годами рассказывать о нем истории. В отличие от того же героя Лиама Нисона из «Заложницы», поскольку абсурдно было бы десятилетиями снимать кино о том, как мистер Миллз решает свои семейные проблемы. Кроме того, что отличает Миллза от любого другого отставного оперативника? А Перевозчик с его своеобразным бизнесом и строгими правилами в мире кино уникален – как говорят в Америке, «иконичен».
Поэтому в 2012 году Фрэнк Мартин последовал по стопам Никиты и персонажей «Такси» – стал главным героем франко-канадского телесериала «Перевозчик», разработанного с разрешения Бессона, но без его участия. На ТВ заглавного супершофера сыграл британский актер Крис Вэнс, и его шоу, несмотря на существенный по телевизионным меркам многомиллионный бюджет, продержалось на экране два сезона (решение о том, будет ли третий сезон, до сих пор официально не принято). К большим успехам современного ТВ этот сериал не отнести, но он все же показал, что «Перевозчик» не требует в обязательном порядке Джейсона Стэтема в главной роли, и что эта концепция еще может жить и приносить деньги.
Кадр из фильма «Перевозчик: Наследие»
Судя по всему, появление телеверсии «Перевозчика» косвенно сказалось на переговорах студии Europa с шанхайской компанией Fundamental Films, одним из ведущих китайских кинодистрибьюторов. Незадолго до начала трансляции шоу студии подписали соглашение, согласно которому Fundamental Films вкладывается в фильмы Europa и обеспечивает их широкий прокат в Китае – который, как известно, весьма затруднен для среднебюджетных западных лент, снятых без китайского участия. Одним из договоров, вошедших в это соглашение, стал договор о совместном производстве трех новых серий «Перевозчика», популярного среди китайских киноманов. При этом договор оговорил максимальные (весьма скромные) бюджеты картин, но, очевидно, не оговорил обязательное участие Стэтема. Как и немногим ранее телепродюсеры, китайские партнеры Бессона сочли, что «Перевозчик» сможет существовать без своей главной звезды, если та не согласился на их жесткие финансовые условия.
Бессон, вероятно, верил в это и раньше. Когда создаешь картину с нуля, всегда полагаешь, что являешься главным фактором ее успеха. Можно не сомневаться, что, на взгляд Бессона, Фрэнк Мартин стал известен и популярен не потому, что его сыграл Стэтем, а потому что он, Бессон, придумал интересного персонажа и нашел достойного актера на эту роль. И не стоит забыть то, с чего статья началась – что Стэтем не считался экшен-звездой, когда согласился сняться в «Перевозчике». Бессон и его команда превратили Стэтема в жанрового кумира, а не он позволил им попользоваться его популярностью, как это было с его позднейшими боевиками. А раз Бессон сделал это с одним актером, то почему бы не сделать то же самое с другим – и не тратить на звездный гонорар деньги, которые можно вложить в трюки и эффекты?
Также Бессоном могло двигать желание встряхнуть цикл и придать ему новую энергию, что исключительно важно, если прежде у творца было ощущение, что он выдохся. Новый ведущий исполнитель, не похожий на предыдущего как две капли воды, – вполне возможное решение этой проблемы.
Кадр из фильма «Перевозчик: Наследие»
Наконец, молодой актер с модельной физиономией типа Эда Скрейна – это жирный плюс для стран Дальнего Востока, где смазливые мужчины-актеры часто популярнее брутальных звезд вроде Стэтема. А поскольку сотрудничество с Fundamental Films куда шире, чем прежде, открыло для «Перевозчика» китайский рынок, то многие в Китае впервые увидят Фрэнка Мартина в «Перевозчике: Наследие», и у них не будет претензий вроде «Стэтем играл эту роль лучше!».
Вот почему переговоры по контракту Стэтема не увенчались успехом, вот почему новому Фрэнку Мартину всего тридцать с небольшим лет, а не почти пятьдесят, и вот почему одну из второстепенных ролей в картине сыграла китаянка Ю Венься, Мисс Мира 2012 года. «Перевозчик: Наследие» снимался не столько для западных фанатов цикла, влюбленных в Стэтема, сколько для покорения Дальнего Востока. Чтобы этот «месседж» был еще яснее, Бессон и компания планируют снять одну из двух следующих серий в Китае и населить ее преимущественно восточными звездами.
Что же до тех киноманов, кто прикипел к Стэтему, то их продюсеры рассчитывают взять измором. Сперва один фильм со Скрейном, потом другой и третий… И, глядишь, зрители привыкнут к мысли, что у Перевозчика теперь молодое лицо. Так что нынешние скромные сборы «Наследия» на Западе могут быть запланированной неудачей – смена ведущего актера редко проходит безболезненно, и продюсеры должны были понимать, что Скрейна не примут с распростертыми объятьями.
Кадр из фильма «Перевозчик: Наследие»
Впрочем, картина уже окупила свой 22-миллионный бюджет, и это значит, что у «Наследия» неплохие шансы принести прибыль, пусть и почти наверняка не такую большую, как в случае «Перевозчика 3» (напомним, что для того чтобы принести прибыль, картина должна окупить не только бюджет, но и расходы на продвижение и рекламу). Дальше же многое будет зависеть от того, захочет ли Бессон работать над «Перевозчиком» в полную силу и постарается ли он превратить его во франшизу наподобие «бондианы». Или же он просто использует вторую трилогию, чтобы закрепиться на китайском рынке и в будущем покорять его не бесконечными «Перевозчиками», а совершенно новыми лентами. Зная Бессона, второй вариант кажется более вероятным. Ведь творцу всегда интереснее создавать новое, а не повторяться. Но если новое не пойдет, «Перевозчик» еще может Бессону пригодиться!
Перевозчик: Наследие (2015), Сюжет.
Проходит 15 лет. Анна сидит в хорошем ресторане и по телефону обсуждает с кем-то план, который вот-вот начнется. Тем временем группа из шести головорезов заметила в гараже дорогостоящий черный Audi. Они подходят к нему, планируя кражу, однако владелец автомобиля Фрэнк Мартин замечает это и использует дистанционный механизм открытия дверей, чтобы с их помощью ударить двух мужчин. После этого лидер банды требует от Фрэнка передать ему ключи, но тот отказывается. Шесть бандитов атакуют Фрэнка, однако он использует свою боевую подготовку и с легкостью расправляется с нападавшими. После этого он замечает, что опаздывает на встречу, поэтому спешно уезжает.
Фрэнк и отец тем временем обедают в доме. Отец сообщает, что планирует купить лодку и отправиться в путешествие, так как за жизнь скопил достаточно денег. Герой сухо комментирует, что отец работал в компании по «очистке воды», однако всегда оказывался в самых опасных местах по всему миру, где происходили войны и перевороты, намекая, что это было лишь прикрытием для его настоящей работы. Вскоре Фрэнку вновь поступает звонок от неизвестного номера, и он берет трубку. Анна спрашивает у Фрэнка, готов ли он поработать на нее. Когда герой сообщает, что не обсуждает дела по телефону, то Анна назначает встречу на следующий день в 14:00.
Карасов же общается с местным инспектором, который показывает ему три тела из отеля, сообщая, что два из них были идентифицированы, а третьем, скорее всего, является одна из его проституток. На следующий день Фрэнк встречается с Анной в ресторане, где сообщает ей три своих правила: никаких имен, никаких изменений в заключенной сделке, и он не должен знать, что перевозит. Все это сделано для того, чтобы в суде он смог все правдоподобно отрицать. Анна сообщает, что в 17:00 ему предстоит забрать из местного банка посылку общим весом в 104 килограмма, и Фрэнк соглашается. Когда он уходит, то Анна звонит кому-то по телефону и сообщает, что тот согласился.
Тем временем отец героя находится в магазине, где покупает дорогостоящую бутылку вина. Фрэнк же работает над своим автомобилем в гараже, после чего звонит отцу и сообщает, что у него сегодня есть работа, так что он не сможет поужинать с ним. Отец героя вовсе не расстроен, так как в это же время замечает на улице симпатичную девушку, у которой, судя по всему, спустило колесо. Он предлагает ей свою помощь, однако затем она вытаскивает шокер, вырубает мужчину и запирает его в багажнике. Девушкой оказывается Джина, еще одна сообщница Анны в этом заговоре.
В 17:00 Фрэнк прибывает к назначенному месту и ожидает Анну. Девушка появляется в темном платье и светлом парике. Вскоре из банка выходят еще две девушки, который одеты точно так же. Мария и Цяо садятся в машину и требуют, чтобы Фрэнк ехал, так как они и являются его посылками. Фрэнк сообщает, что они так не договаривались и просит девушек выйти из машины, к тому же ими уже интересуется полиция. Однако затем Анна показывает ему видео со своего телефона, на котором запечатлен его связанный отец. У Фрэнка не остается другого выбора, и он начинает ехать, пытаясь скрыться от полиции. Он успешно уходит от погони и направляется в гараж, где они пересаживаются в другую машину, а старую он взрывает, дабы не оставлять улик.
Тем временем Карасов и Маисса выстраивают в ряд всех своих работниц, дабы понять, кто отсутствует. Четырех на месте нет. Карасов считает, что одна из них была убита в пожаре в гостинице, так что за всем этим стоят оставшиеся три. Фрэнк в это время замечает ожерелье Анны и узнает его, понимая, что девушки планируют отомстить Карасову, человеку, на которого он когда-то работал. После этого Фрэнк отводит Анна в больницу, откуда они крадут баллон с неким газом. Мария же подходит к местной банде и сообщает, не хотят ли они заработать по тысяче евро. Мужчины быстро соглашаются и следуют за ней. Юрий в это время находится в частном самолете, где ждет вылета, однако у них еще нет разрешения.
Тем временем все посетители клуба теряют сознание, что позволяет девушкам спокойно получить доступ к кабинету гангстера и копировать его отпечатки пальцев. Теперь они могут получить доступ к его банковским счетам. Анна перечисляет 100 миллионов со счета Лео себе, после чего все возвращаются к машине, планируя покинуть место преступления. В процессе Фрэнку приходится вырубить еще несколько мужчин, но после этого они успешно уезжают.
Тем временем Юрий наконец-то узнает, что может взлетать, однако вместо его пилота в самолет заходит Мартин-старший и Мария. Он сообщает, что заменяет его основного пилота, так как тот отравился устрицами. Юрий звонит ему, чтобы удостовериться в этом, однако пилот в это время окружен бандитами, нанятыми Марией, поэтому подтверждает эту историю. После этого герои вырубают бандитов и крадут деньги Юрия. Однако второй пилот случайно запускает самолет, и тот начинает ускоряться. Теперь за ними еще и гонится полиция. Вовремя появляется Фрэнк, и его отец вместе с Марией прыгают прямо в его машину, после чего он вновь скрывается от властей.
После этого Анна сообщает герою, что на самом деле его отца не травили. Фрэнк хочет тут же уйти, однако отец настаивает на том, чтобы остаться и помочь девушкам в их плане. Карасов же встречается с Лео в его ночном клубе, где узнает детали произошедшего и понимает, что девушкам помогает Фрэнк. Лео думает, что за всем может стоять Карасов, однако тот все отрицает и просит шесть часов, чтобы привлечь виновных к ответственности.
Фрэнк тем временем видит, что его отец веселится в компании с Джиной и Цяо, сам же он отправляется к Анне, и они проводят ночь вместе. После этого Фрэнк вместе с отцом отбывают. Фрэнк высаживает отца у консульства, а сам собирается отправиться в Париж на какое-то время. Однако уже через мгновение ему звонит отец. Оказывается, что его снова похитили, на этот раз Карасов, который хочет, чтобы Фрэнк привез к нему девушек, которые стоят за всем.
Фрэнк возвращается к Анне и объясняет ситуацию. Также он замечает, что Джины нет на месте, на что Анна отвечает, что та вернулась к своей семье, также она говорит, что поможет ему вернуть отца. Фрэнк и девушки отправляются на яхту, принадлежащую Карасову. Там они видят отца Фрэнка, однако также туда приходят Юрий и Лео. После этого Анна сообщает коллегам Карасова, что именно он стоит за похищением их денег и просит их проверить его банковский счет, так как именно там находятся все их деньги.
Тем временем Джина с подводным снаряжением пробирается на лодку и попадает внутрь мейнфрейма, с помощью которого собирается взломать аккаунт Карасова. Когда Карасов вводит свой пароль и заходит в свой банковский аккаунт, то Джина перехватывает доступ и переводит ему все деньги со счету Анны. Когда бандиты видят это, то начинается перестрелка, в процессе которой Цяо и Мария погибают. Маисса же понимает, что кто-то их взломал, поэтому отправляется по следу Джины, которая тем временем переводит деньги обратно на счет Анны. Затем девушки вступают в схватку и обе погибают.