актеры фильма пик данте

Пик Данте (1997)

актеры фильма пик данте. 8177. актеры фильма пик данте фото. актеры фильма пик данте-8177. картинка актеры фильма пик данте. картинка 8177.

Пик Данте

Dante’s Peak

Сколько денег потрачено и полученоактеры фильма пик данте. budget. актеры фильма пик данте фото. актеры фильма пик данте-budget. картинка актеры фильма пик данте. картинка budget.Бюджет:1актеры фильма пик данте. sbori. актеры фильма пик данте фото. актеры фильма пик данте-sbori. картинка актеры фильма пик данте. картинка sbori.Сборы в США:$67 127 760актеры фильма пик данте. sbori. актеры фильма пик данте фото. актеры фильма пик данте-sbori. картинка актеры фильма пик данте. картинка sbori.Мировые сборы:$178 127 760Дата выхода актеры фильма пик данте. world. актеры фильма пик данте фото. актеры фильма пик данте-world. картинка актеры фильма пик данте. картинка world.Мировая премьера:7 февраля 1997 г. актеры фильма пик данте. dvd. актеры фильма пик данте фото. актеры фильма пик данте-dvd. картинка актеры фильма пик данте. картинка dvd.на DVD:30 сентября 2003 г. актеры фильма пик данте. blueray. актеры фильма пик данте фото. актеры фильма пик данте-blueray. картинка актеры фильма пик данте. картинка blueray.на Blu-ray:24 августа 2010 г.Дополнительная информация актеры фильма пик данте. agelim. актеры фильма пик данте фото. актеры фильма пик данте-agelim. картинка актеры фильма пик данте. картинка agelim.Возраст:16+ актеры фильма пик данте. duration. актеры фильма пик данте фото. актеры фильма пик данте-duration. картинка актеры фильма пик данте. картинка duration.Длительность:1 ч. 49 мин.Отзывы о фильме Пик Данте

Ученый немедленно обнаруживает тревожные признаки надвигающейся катастрофы, грозящей обернуться концом света. Правительство не обращает внимания на его грозные предупреждения, и лишь мэр городка Пик Данте Рэчел Уэндо, с которой у него завязался роман, осознает весь ужас положения и спешит к нему на помощь.

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Пик Данте», 1997

актеры фильма пик данте. sddefault. актеры фильма пик данте фото. актеры фильма пик данте-sddefault. картинка актеры фильма пик данте. картинка sddefault.

актеры фильма пик данте. sddefault. актеры фильма пик данте фото. актеры фильма пик данте-sddefault. картинка актеры фильма пик данте. картинка sddefault.

Отзывы критиков о фильме «Пик Данте», 1997

Ученый-вулканолог Гарри Далтон, потерявший жену во время извержения вулкана, отправляется на Пик Данте, в маленький городок, расположенный на северо-западном побережье, для того, чтобы заняться там рутинной работой — исследованием сейсмической ситуации. Ученый немедленно обнаруживает тревожные признаки надвигающейся катастрофы, грозящей обернуться концом света. Правительство не обращает внимания на его грозные предупреждения, и лишь мэр городка Пик Данте Рэчел Уэндо, с которой у него завязался роман, осознает весь ужас положения и спешит к нему на помощь.

Фильмы катастрофы, сложные и трагические, но поэтому наверное я их не смотрю.

Но этот фильм я не могла обойти стороной потому что в нем сыграли Джеймс Бонд-Пирс Броснан и любимая женщина Терминатора- Линда Хэмилтон. Что они говорить они сыграли на высоком уровн. Фильм «Пик Данте» не шедевр но к просмотру годится, тут грандиозные спецэффекты и яркие пейзажи, в купе с актерской игрой вытягивает фильм на достойный уровень.

За год до выхода фильма «Армаггедон», наделавшего много шума, режиссёр Роджер Дональдсон сделал весьма захватывающее кино из серии фильмов-катастроф «Пик Данте». Всё в этой картине, начиная со сценария и заканчивая актёрскими работами выстроено грамотно и профессионально. Причём это не беспорядочные съёмки вулканических извержений и надвигающейся на город катастрофы. Чёткая последовательность событий, умелая работа камерой и соответствующий акцент на драму, как на сгорание жизней в общей массе, так и на примере героев с их взаимной симпатией, переходящей в любовь сделали это кино очень привлекательным в моём понимании.

Мы привыкли видеть Пирса Броснана в роли агента 007, но в этой картине у него несколько иная ипостась, хотя проявить свои лучшие мужские качества ему всё-таки придётся. Роджер Дональдсон отрядил знаменитого Джеймса Бонда в учёные и Пирс Броснан оправдал возложенный на него кредит доверия. Режиссёр не стал нацеплять на героя Пирса очки, что смотрелось бы немного недостоверно с точки зрения того, кого мы привыкли видеть на экране, хотя образ учёных у нас зачастую ассоциируется с этим оптическим инструментом. Далее мы видим, как Гарри Далтон занимается физ. зарядкой, то есть поддерживает своё тело в форме. Уже плюс режиссёру, что не сделал из персонажа малосимпатичного учёного. Добавьте к этому, что Гарри приходится иметь дело с отнюдь не слабым противником — стихией, которая в любую минуту готова дать знать о себе. Поэтому ему приходится проводить исследования и серьёзно изучать обстановку на местности именуемой Пик Данте. В помощь ему режиссёр откомандировал местного мэра, женщину по имени Рэйчел, у которой двое детей и которая при своём социальном статусе ещё и красивая. А иначе и быть не может. Кстати героиню Рэйчел играет Линда Хэмилтон, известная нашему зрителю по фильму «Кинг Конг жив».

Вот эти самые составляющие, при наличие весьма эффектных сцен, сделали картину динамичной и хорошо слаженной, как швейцарский часовой механизм. Я по крайней мере не усомнился ни в трюках, ни в актёрах. Это позволяет мне поставить высший балл и посоветовать эту ленту к просмотру. Может быть она и уступает вышеупомянутому «Армаггедону», ну если только самую малость. Атмосферное зрелищное кино, одно из лучших в своём жанре!

Беги без оглядки

Как небольшой городок за несколько часов превратился в Сайлент Хилл

Вообще 1997 год для кинематографа вышел весьма удачным. В этом году вышло немало успешных и интересных фильмов. Да и вообще, кинематограф двадцатого века — это золотой век для зрителя.

Также в 1997 году выходит много приключенческих фильмов со слоганом «выжить любой ценой». Данную картину Роджера Дональдсона, можно причислить к таковым.

Городок соседствующий с вулканом Пик Данте, всегда считался одним из самых безопасных и живописных мест. В этом всех уверяла, молодой мэр в исполнений Линды Хэмилтон. Но когда туда приехал опытный учёный — вулканолог, которого играет Пирс Броснан, и который по сценарию настоящий спец в своём деле, в этих утверждениях пришлось усомниться.

Несмотря на такие киношные огрехи вроде того, что нельзя быть таким счастливым, и спасаться всегда на краю пропасти, фильм всё равно смотрится. В нём есть добротная атмосфера и желание смотреть всё до финальных титров. Чего не скажешь про фильм «Вулкан» который вышел в одно время с «Пик Данте». Тот фильм просто набор шума, пафоса и невообразимого бреда. Здесь же всё обстоит намного лучше. С большим интересом и практически незаметно пролетает время за его просмотром.

Пирс Броснан плюс Линда Хэмильтон и море огненной лавы, сделали своё дело, и порадовали простого зрителя вроде меня.

Спасибо, НАСА!

Этот фильм об извержении вулкана, уничтожившем расположенный у подножия населенный пункт, интересен по многим причинам. Сама по себе тема вулканической угрозы интересна по определению, а при качественной реализации, как здесь, все выглядит особенно увлекательно и зрелищно. Как фильм-катастрофа, это творение не лишено стандартных решений. В сюжете есть глуповатые эпизоды, где главные герои уж слишком рьяно лезут искать приключения, или, наоборот, излишне «тормозят» в смертельной опасности, когда дорога каждая секунда. Но общая картина, сделанная блестяще с визуальной стороны, и любопытная в плане смысла, захватывает и не отпускает до самого конца.

Что самое замечательное, так это четкая планировка сюжета. Здесь все происходит степенно, по восходящей дистанции. Словно поднимается на вершину горы, стартовав у ее основания. Есть коротенький пролог, где зритель знакомится с вулканологом в классном исполнении Пирса Броснана, который как раз спасается от извержения, пытаясь покинуть смертельно опасную зону. Это очень короткая часть, и она лишь дает необходимые намеки. Во-первых, становится ясно, кто главный герой, и почему его жизнь так крепко связана с вулканами. Во-вторых, это запускает цепную реакцию предвкушения подлинной катастрофы. Здесь ведь извержение показано совсем обрывисто, чуточку. И сразу задумываешься, каково же смотреть на полноценный процесс, в деталях. И хотя ждать придется немало, шикарные спецэффекты станут венцом пиршества.

Постепенное нарастание динамики происходящего касается не только самого сюжета и действий, осуществляемых главными героями, но и феноменом вулканической активности. Сначала опытный ученый обнаруживает тревожные знаки. И их становится все больше. Уверенность в неотвратимой катастрофе растет. А раз плохие новости не выгодны местной власти, не желающей верить лишь одному человеку и лишь его чутью, не подкрепленному железными данными, то человеческая глупость неминуемо доводит до ожидаемой беды и массы жертв. Конфликт науки и политики получился интересным, как и демонстрация интуитивного чутья ученого, который оказался прав в своих устрашающих, и потому невыгодных утверждениях. И хотя мэр города(Линда Хэмилтон) относится к главному герою с большей долей понимания, ей тоже не хочется верить в жуткие прогнозы.

Извержение показано восхитительно и страшновато. Опять же, очень важная идея растущего эффекта. Сначала немного, потом больше, еще больше, и так до самой кульминации. И без труда ощущаешь весь масштаб бедствия, хотя основа сюжета крутится на узком круге главных героев. Тут все размерено и хорошо продумано. Чувствуешь непобедимую силу стихии, которая способна без труда уничтожить все, что человек создавал упорным и долгим трудом.

Золотой век кино

Хороший блокбастер. Чем-то похож на «Парк юрского периода». В 1997 году видеоигры еще не сравнялись по бюджету, аудитории и зрелищности с кино, и наверное поэтому кассовые, заметные продукты Голливуда того времени более аккуратно, спокойно сняты. Их можно назвать классическими примерами добротного мейнстрима, «настоящими» блокбастерами, что ли. Действие происходит в провинциальном городке США посреди красивейшей природы. Леса, горы, синее небо, солнце плюс простые рядовые американцы — все это очень органично создает эффект присутствия, симуляцию реальной жизни. Для фильма-катастрофы именно начало и есть, пожалуй, наиболее важный элемент. С этим здесь справились на отлично. В целом схожей оценки заслуживает «Пик Данте» целиком. Если попробовать сравнить с другими представителями данного жанра, то, скажем, «Послезавтра» слишком мелодраматичен, а «2012» явно перебарщивает со зрелищностью. Если и не перебарщивает, то рассматриваемому здесь произведению по совокупности уступает все-таки.

Рекомендуется к просмотру как хрестоматийный пример добротного кинематографа 90-х. Семейный фильм-катастрофа со звездными актерами. Без перебора со спецэффектами, с нормальной историей.

«Не оглядывайтесь…. Не оглядывайтесь. »

«Dante`s Peak» — это одна из тех немногочисленных созданных художественных кинолент, пытающихся досконально разобрать и во всех ярких и поразительных красках искусно изобразить всё многочисленное разнообразие печальных последствий вполне реальных человеческих и природных катастроф. На иллюзорном фоне всех различных и разноплановых заокеанских проектов про некие ужасающие стихийные бедствия и в результате их людских горестных потерь, этот значимый проект под названием «Пик Данте» под управлением западного режиссера Роджера Дональдсона красочно и со вкусом раскрывает огромное множество всех проявляющихся и порой необратимых выходок «огнедышащих гор» — вулканов.

Благодаря всем доработкам и новаторствам в плане изобретательных штучек в техническом плане и грамотной визуальной обработке конечного финального результата, и с помощью толковых специалистов по фактору ключевых моментов вулканологии американский кинематографист Роджер Дональдсон смело смотрит коварной и порой беспощадной правде в её обманчивые иногда глаза. Ведь именно он тщательно подбирает факторы действительных вулканических извержений и сопоставляет их в свою создаваемую следующую картину. Затем следуют многие профессиональные штучки и некоторые скрываемые секреты ради того, чтобы как можно более правдоподобно и без обидных негативных сторон смог в дальнейшем выглядеть сей прославленный фильм.

«Пик Данте» действительно смотрится весьма величаво. В нем есть определенная конкретика; и обязательные научные термины из уст главных и второстепенных персонажей, и стоящая «закваска» для не очень длительного сюжетного повествования. Тут есть на что поглядеть. Ибо имеет внушительную массу и само рукотворное оформление зловещей горы. И имеют отдельное право жить и несколько эпизодов тягучей и медленной прелюдии. Здесь внимательному зрителю и предупредительные толчки, и некоторые особо жесткие камнепады заодно с выплесками лавы в озеро для отдыхающей молодежи. Конечно, наблюдать за противными смертями ничего не значащих героев не вызывает истинного восторга, но режиссер осознанно идет на такой психологический шаг.

Может и так, что на проверенных основах этаких чудовищных кульбитах выдуманного сценария Роджер Дональдсон говорит обо всех печальных причудах взорвавшегося вулкана. У него выходит неприятная, и в то же время актуальная драма насчет болезненной темы человеческих горестей и неприятных отголосках прогремевшей катастрофы. Это выражается и в примере отчаянных попыток жителей небольшого городка спастись из удушливой и огненной ловушки; иногда создается впечатления того, что обреченные горожане начнут прыгать по головам других, невзирая на любую опасность. И кстати. Проблема некоего людского сумасбродства тоже присутствует. И она не менее важна, чем та же заковырка в виде какого-либо непонимания и отчуждения.

Естественно, таков этот мир адского пламени и вечного страдания в «Пике Данте». Но даже он не обходится без любовной взаимосвязи двух «фронтовых» героев. Этот факт служит неким громоотводом и приковывает к себе любопытство всей искушенной толпы. Теплые чувства проскальзывают меж расчетливым и храбрым вулканологом Гарри Далтоном (Пирс Броснан) и отзывчивым и красивым мэром Рэйчел Уэндо (Линда Хэмилтон). И потом невозможно представить столь изящно прорисованную работу без таковых неплохих образов. Своей любовью и нежными взаимоотношениями они смягчают напряженность фильма, но это идет даже на пользу. Ведь только им предстоит передать зрителям все душевные переживания и метания как можно реалистичнее.

«Пик Данте» Роджера Дональдсона представляется качественным и доблестным представителем собственного «катастрофического» жанра. Под мощными ударными музыкальными мелодиями он довольно-таки ровно подает здравую мысль свою. И вслед того, можно сделать вывод. Давненько не было ничего подобного. Такого уже наверняка больше не сотворит никто на белом свете. Атмосферное кино. Сильная картина.

«Что бы вы ни делали, не оглядывайтесь назад»

«Пик Данте» — фильм катастрофа о пробуждении вулкана в маленьком городке Пик Данте. Вообще то, за такой бюджет можно было бы целый мегаполис облить лавой и накрыть разрушениями, но маленький городок выглядел на фоне разрухи тоже неплохо, тем более, что ровно год назад на экраны вышел фильм «День независимости», где весь город пылал в огне, все взрывалось, только не от рук вулкана, а от инопланетян, поэтому я считаю, что сделать следующий фильм катастрофу, который вышел ровно за год, где то в тихом городе, где люди друг друга хорошо знают, и не верят, что их место жительства может нести в себе малейшую опасность, было правильно, вот в этом собственно и вся оригинальность. Ну если Вам больше нравится, большие города, много паники и больше опасности, тогда есть еще один вариант, фильм того же года, что и Пик Данте, «Вулкан» с отличным актером Томми Ли Джонсом, борцом с лавой, свободно текущей по улицам города. Лично мне, два фильма по вкусу, что один, что второй, оба очень интересны и опасны сюжетом, и в них обоих одна главная цель, спасти родных от этой страшной стихии.

Вулкан

Как всегда говорил Стивен Спилберг, кино должно быть актуальное. Что и отражается в неожиданных всплесках моды на определенные типы фильмов. «Сумерки» возродили моду на вампирскую тематику. Да и всплеск качества визуальных эффектов, позволяет снимать различные блокбастеры с уклоном под 3D технологии. Вот и в 90-ые годы, главным конкурентом жанрам мелодрам и боевиков был жанр фильмов катастроф. Как только землю не уничтожали. Каждый режиссер находил свой способ для этого. Выходец из «зелёной страны» Роджер Дональдсон, решил добиться своего через вулканическую тематику и можно смело сказать, что это у него получилось. Творчество Дональдсона весьма не однозначное. Все его фильмы являются «крепким среднячком». Это же, единственный фильм в карьере Дональдсона, которому я могу сказать единогласное «да», назвать шедевром и влепить наивысшую оценку. Во многом благодаря визуальной начинке картины.

Кудесники из компании Майкла Бэя Digital Domain, смогли создать ну просто роскошные спецэффекты, которые даже спустя 15 лет смотрятся невероятно круто. Извержение вулкана, течение лавы, дождь из пела, оползни, землетрясения, камнепады, разрушения, взрывы и многое другое смотрелось ну просто безумно круто. Первую половину ленты, Дональдсон хитро заигрывал и флиртовал со зрителем, показывая неожиданные и быстро заканчиваемые всплески зрелищности. Когда как со второй половины, непосредственное зрелище картины пробудилось так же «круто», как и экранный вулкан. Что вылилось в ну просто безумно зрелищную вторую половину ленты, которая держалась в одном часу не прекращающегося зрелища.

Одна экшн сцена сменяет другую и так без остановки. От чего, фильм я смотрел ну просто на одном дыхании. Потому что, Дональдсону отлично удалось передать состояние вызывающего у нас инстинкт самосохранения. От чего, наблюдая за попытками выжить главных героев ленты, ты невольно ощущаешь тот же набор эмоций, которые испытывают сами герои. Что в совокупности с плотностью картины и её не хилой динамикой, сделало происходящее на экране ну просто неописуемо здравым. Помнится в детстве, я просто обожал этот фильм и приятно осознавать, что спустя годы и смены моих любимых фильмов, данная лента производит на меня такое же впечатление, что и раньше.

Вот за что я люблю 90-ые, так за то, что в то время сюжеты картин были достаточно просты и при этом очень содержательные. Когда как в наше время, визуально фильмы смотрятся всё круче и круче, а вот содержание лент сильно страдает. Особенно когда в картине эксплуатируются одни и те же сюжетные ходы. Хотя стоит признать, что в 90-ые годы это было тоже очень актуально, но при этом, создатели умудрялись развивать эту идею в каждой ленте по разному. Что мы и видим в данной ленте, которая действует по уже проверенным правилам жанра. Снова безумно талантливый ученный, который потерял свою любимую на одной из катастроф. Снова угроза полной катастрофы. Снова вмешиваются идеи относительно малого бизнеса и никто кроме местного мэра (по совместительству и любовная симпатия) не проявляет должного доверия. Пока естественно не становится поздно и все понимают, что надо выживать. Такой порядок вещей был в огромном количестве различных лент и по этому, делать ставку на непредсказуемость общей сюжетной картины не стоит. Хотя стоит признать, что сюжет создатели всё же сумели прописать с достаточно интересной и увлекательной стороны.

Именно по этому, смотришь фильм с удовольствием, начинаешь воспринимать всех героев как настоящих людей, искренне сопереживаешь желанию главных героев спастись и охотно вскрикиваешь «Алилуя» в счастливом финале ленты, который так же очень очевиден. Особенно на фоне того, что в фильме так же имеется любовная линия между двумя главными героями. Радует во всем этом лишь то, что любовная линия тут не доминирует и не превращает фильм таким образом, в нечто очень сопливое и слезливое. Как бы, войти в одну и ту же реку, куда заплыл «Титаник», фильм не смог бы. Да и создателям очень далеко от таланта великого Джеймса Кэмерона. Хотя могу сказать, что несколько моментов меня сильно задели. Было жалко свекровь главной героини, которая пожертвовала собой ради спасения главных героев и это при том, что она всегда ненавидела свою бывшую невестку. Было безумно жалко босса героя Броснана, который погиб трагичней всех усопших в данной ленте. Да и вообще жалко всех. В моментах катастроф, берет за душу сама идея умерщвления людей справедливой природой, которая решила отплатить человечеству за тысячелетия своего медленного уничтожения.

Пирс Броснан как всегда великолепен. Ему как всегда отлично подошел образ мужественной и сильной личности, которая так же сочетается с сексапильной внешностью. Сыграно как всегда на высоте. Да и Линде Хэмилтон не впервой играть женщин, на чью долю выпадают сложные жизненные испытания. Отсюда и полное ощущение того, что с ролью она справилась идеально. Перечислять всех остальных актеров по именно, я не вижу смысла. Все сыграли одинаково хорошо и выдали приятный фон двум вышеупомянутым актерам.

При создании музыки, создатели решили подойти к этому процессу с достаточно оригинального подхода. Главные темы к картине создал известный композитор Джеймс Ньютон Говард. А уже их дорабатывал и придумывал новое музыкальное звучание композитор Джон Фриззелл. Отсюда и ощущение относительно того, что музыка получилась всесторонне насыщенная, богатая, динамичная и безумно зрелищная. Ведь создатели смогли обыграть классическую оркестральную музыку с достаточно неожиданной и берущей за душу стороны. От чего, музыка скорее подчеркивает не зрелищную часть картины, а подводит черту драматичности ленты и это радует.

Очень насыщенный, плотный, интересный, легкий, не стареющий и безумно зрелищный фильм катастрофа. Фильм моего детства, который даже спустя уйму лет смотрится на ура. От чего, я крайне рекомендую посмотреть этот фильм и вам.

Вулкан

Ученый-вулканолог Гарри Далтон вынужден прервать свой отпуск и отправиться из Портленда и тихий городок Пик Данте, очень кстати расположившийся у подножия вулкана, который, по предположениям его босса, может в скором времени «проснуться». Далтон потихоньку начинает сбор информации, а также все сильнее сближаться с мэром города Рэйчэл Уэндо, которая, помимо своей политической карьеры, находит время для содержания небольшого магазинчика и воспитания двоих детей. Далтон подозревает, что опасность, казавшаяся изначально очень призрачной, куда реальнее, чем все могли себе представить, но никто из мэрии его не слушает, дабы не нажить себе финансовых проблем. Никто, кроме Уэндо. И, когда, казалось бы, их отношения достигают наивысшей точки влюбленности, начинается страшное извержение. В атмосфере тотального хаоса эти двое пытаются спасти самих себя и детей Рэйчэл…

Если попытаться разобрать это кино на маленькие винтики, шурупчики и шестеренки, волей-неволей узнаешь в нем схему построения сюжета а-ля «Титаник» — в первой половине фильма режиссер очень четко ставит акценты на романтической составляющей, дабы зритель сильнее проникся этими героями, а затем уже ставит их перед лицом гибели и бросает в самую пучину катастрофы. Если подойти к написанию сценария грамотно, то эта схема сработает с гарантией процентов этак на девяносто. Благо, в послужном списке сценариста этой картины Лесли Боэм и до «Пика Данте» значилась работа в жанре «фильма-катастрофы».

Кино это очень ловко манипулирует своим зрителем, иначе как еще объяснить тот факт, что при солидном количестве недостатков смотреть фильм интересно, герои вызывают симпатию (а значит — им сопереживаешь, что немаловажно), драматизм соблюден на должном уровне (палку никто не перегибает, и, в данном случае, это огромный жирный плюс), да и визуальные эффекты от знаменитой студии «Digital Domain» выглядят просто потрясающе.

Все «прелести» извержения вулкана в фильме показаны с пугающей правдоподобностью, равно как и его последствия. Что интересно, на протяжении всего фильма, помимо главных героев, мы наблюдаем кучу второстепенных персонажей, каждый из которых по своему запоминается. Минус только в том, что сценарист то и дело норовит использовать их в качестве «пушечного мяса», что, конечно, не совсем правильно.

«Пик Данте» очень скромно стоит в сторонке от многомиллионных «мастодонтов» жанра «фильмов-катастроф», где, в принципе, ему самое место. Нет, кино достойное и зрелищное, просто оно и в сторонке себя хорошо чувствует — по крайней мере, эту нишу оно заняло прочно и своего зрителя всегда найдет.

Я люблю фильмы-катастрофы. Тем более про вулканы, доселе не видела ни одной. Наконец удалось посмотреть «Пик Данте».

Наконец-то я узнала, что за смазливая мордашка прячется за именем Пирс Броснан. Очень смазливая, очень голубоглазая и конечно же спаситель всех и вся.

Женщина-мэр сыграла хорошо. Именно такая — не должна она быть барышней, которая падает в обморок при виде тучи пепла. Она мэр! Она город подняла и он стал вторым! Это уже предполагает, что сила воли и характер у нее точно есть.

Сюжет — пакостная мерзость шаблонных голливудских середняков. Он, она, оба одиночки, у нее как обычно дети. В общем, до середины была такая скукота, что я успела сделать за эти сорок минут больше, чем за весь день. Когда начинается извержение (с большой натяжкой, конечно, потому что в основном там только пепелище и кислота), становится веселее. Начинается паника в городе, которая еще раз подчеркивает эгоистичную природу человеческого рода — все ломанулись к выходу, напрочь перемкнуло те чувства, которые должны естественным образом возникать — первым всегда остается инстинкт выживания. Вулкан начинает буйствовать, изрыгает лаву и пепел, наверно, ему немного стало обидно, что его так мало задействовали в фильме, а ведь он главный персонаж.

Мне тоже было обидно. Потому что извержение — один из самых действительно катастрофических и разрушительных явлений природы. Могли бы сделать и поглобальнее.

Впрочем, сцена в машине в финале действа объясняет, почему все-таки Пирс Броснан хоть немного, но актер, а не просто имя со смазливой мордашкой. Не будь этой сцены, я бы и не стала продолжать знакомство с этим актером. А теперь стану.

В целом, разумеется, это среднестатистический фильм-катастрофа. Любовь-морковь, рыбалка счастливым семейством на море. Неплохой отдых на один вечер.

Вообще жанр катастрофа зародился в кинематографе уже очень давно, потом где-то в семидесятых он начал приобретать популярность, затем эта популярность немного снизилась, ну а в девяностых неожиданно началась тенденция к этому жанру, причем фильмы катастрофы начали снимать с более крупным бюджетом, нежели раньше. И в те года начали выходить такие фильмы, как «Вулкан», «Смерч», «Столкновение с бездной», ну и «Пик Данте» тоже можно поставить в этот ряд.

Конечно режиссер Роджер Дональдсон рисковал, когда снимал этот фильм за такую огромную сумму. Ведь тогда не все катастрофы окупались, некоторые имели огромнейший успех, а некоторые с треском проваливались. Причем успех имели именно те катастрофы, которые снимались примерно за средний голливудский бюджет (50—70 млн), ну а этот фильм снимался с бюджетом более 100 млн., и поэтому с треском провалился в прокате.

Наверное фильм не вызвал интерес у публики, потому что тема у этого фильма уже до этого много использовалась в других фильмах. Зрители тогда уже вдоволь насмотрелись на все эти разрушения, наводнения, которые появились в результате природных катаклизмов. А ведь создатели надеялись, чтобы публика клюнула на этот фильм, и поэтому видно, что эта картина снималась для широкой публики, и вот именно это навредило самому фильму.

Сюжет у фильма, как я уже говорил, простой, и это один из главных минусов фильма. Также у фильма есть сценарные помарки, в некоторых местах присутствует надуманность, которая сильно портит фильм. Актеры местами слабо играют, хотя дело не в актерах, как я уже говорил в сценарии есть недочеты, и из-за этого игра актеров ухудшается. Но вот из сильных сторон можно выделить отличные эффекты, фильм получился довольно зрелищным. Взрывы, крушения, все сделано, как надо.

Таким образом получился нормальный, зрелищный фильм-катастрофа, конечно в фильме есть немалое количество недоработок и недочетов, но в техническом плане фильм хорош и зрелищен, поэтому я думаю пару раз посмотреть можно.

Хороший фильм

Фильм понравился. Пик Данте — это качественный, зрелищный и довольно интересный фильм-катастрофа. Очень понравились спец. эффекты. Их достоинство в том, что их не видишь, а, напротив, веришь в то, что происходит на экране — всё смотрится очень достоверно, убедительно и натурально. Сейчас таких кино не снимают…

Понравился актёрский состав и их игра. Дуэт Пирса Броснана и Линды Хэмилтон выглядит очень убедительно и симпатично. Сценарий тоже хороший.

Одним словом, это качественный фильм-катастрофа 90-х. Любителям жанра рекомендую.

На шаг от смерти…

В уже далёком 97-м в память врезалась сцена, в которой машина, полыхая, почти как факел, пыталась проехать по горячей вулканической лаве. Недавно, вспомнив об этом, нашёл этот фильм…

Кинолент о подобных катастрофах немного. И сравнивать её с апокалиптическими голливудскими фильмами смысла нет. Это произведение берёт другим — напряжением. Ведь, даже предполагая, что с главными героями ничего не случится, всё равно учащается сердцебиение, когда видишь, как машина застряла в иле, переезжая реку, или лодка с людьми по самые сидения погрузилась в воду, которая превратилась в кислоту. Не знаешь, что же случится дальше: выживут ли они? Самым напряжённым для меня моментом стала сцена, где героя Пирса Броснана в конце фильма зажало в машине. Проецируешь ситуацию на себя и мурашки по коже ползут: ты в шахте, которая вот-вот обвалится, с поломанной рукой, из которой торчит кость, с фонарём залазишь в машину, а сверху сыпятся камни, вжимая крышу в сидения. И, видя, как места нет даже для того, чтобы развернутся, чувствуешь страх…

Подбор актёров на главные роли очень даже неплох. Линда Хэмилтон не выглядит, как хрупкая женщина? Её героиня ведь мэр, поднявший свой родной город. Она не обязана быть женственной, требующей помощи.

Пирс Броснан только Бонд и никак иначе? Но, позвольте: он играл учёного в «Газонокосильщике», и довольно неплохо. У него приятная внешность, хорошая игра. Почему он обязательно должен быть Агентом 007? Он очень даже хорошо справился с ролью.

Фильм, хоть и не собравший огромную кассу, всё равно смотрится неплохо. И то, что действие происходит в небольшом городке, только красит его…

Пик Данте — главное действующее «лицо», но его в фильме слишком мало. Точнее, мало в активном состоянии. Хочется действительно фильм-катастрофу, как «Послезавтра» или что-то в этом роде. А здесь не хватает масштабности и ощущения огня, огненной лавы, которая сжигает все подряд. Только пепел и темнота. Как например, в «2012» — яркая сцена бегства от извергающегося Йелоустонского вулкана, когда огненные шары падают в метре от машины. Хоть это и не правдоподобно, но это же кино. Здесь единственный яркий вулканический момент — это самый первый выброс пепла на собрании. Но мы, наверное, уже слишком избалованы современными компьютерными наворотами, а здесь до нашего времени еще далеко, так что можно закрыть на это глаза.

Линда Гамильтон, сыгравшая мать О`Коннора в «Терминаторе», действительно подходит на роль Рейчел. А Пирс Броснан — наш любимый 007 — тот, кто просто обязан всех спасти! Иногда, правда, с ним не церемонятся, но потом исправно за это извиняются.

Старушка-свекровь, это нечто! Надеюсь, я, когда окажусь в ее возрасте, не буду вести себя так упрямо и эгоистично! В конце ее решили немного оправдать, но все равно.

Не хватило зрелищности, но в целом интересно.

«Whatever you do, don`t look back»

Это фильм об одном из самых страшных природных явлениях на нашей планете — извержении вулкана. Это стихийное бедствие приводит к гибели сотен людей, разрушению и уничтожению материальных ценностей. В данном фильме показан яркий пример этой катастрофы.

Сюжет фильма разворачивается в небольшом городке в горах — Пик Данте. В окрестностях города ученый-вулканолог проводит исследование сейсмической ситуации и обнаруживает признаки скорого извержения вулкана. Но на его призывы эвакуироваться из города никто не обращает внимания, кроме мэра города с его семьей.

Фильм вышел довольно захватывающим и интересным. Единственное, что вызывает недопонимание в сюжете, — это то, что во второй части фильма не показано, что предпринимает население города, чтобы спастись от глобальной катастрофы. В одной из сцен сюжета было показано собрание всего населения города для сообщения о надвигающейся катастрофы. Но после этого момента сюжет разворачивается только вокруг главных героев — ученого-вулканолога и женщины, мэра города, с ее детьми. В фильме показаны только их действия по спасению от извержения вулкана. Поэтому над сюжетом еще нужно было бы поработать.

В остальном в фильме только плюсы. Главные из них — актерская игра. На роль ученого был выбран Пирс Броснан, прославившийся ролью Джеймса Бонда, секретного агента. В этот раз он играет простого вулканолога, благодаря которому в фильме было спасено сотни жизней. И если бы не он, то город был бы уничтожен. На его действиях и показан пример, как нужно действовать в чрезвычайных ситуациях. Этот ученый не паниковал, как все население города, а мужественно выходил из сложных ситуаций, проявляя изобретательность и полагаясь на свой жизненный опыт. Именно так должен действовать каждый человек, чтобы выжить в подобных ситуациях. В целом этот герой вызывает у зрителя полное одобрение и уважение. Неплохо сыграла и Линда Хэмилтон, в роли мэра города. И несмотря на весь ужас фильма, по сюжету погибло всего несколько человек.

Недоголливуд

У этого фильма было всё, чтобы стать пускай даже если не шедевром, то, по крайней мере, картиной яркой и запоминающейся. Не самый плохой режиссёр Роджер Дональдсон, небезызвестные актёры Пирс Броснан и Линда Хэмилтон в главных ролях, Анджей Бартковяк в роли оператора, Джеймс Ньютон Ховард в роли одного из композиторов, немаленький бюджет в 116 миллионов долларов (это в 1997-то году) и сама история, положенная в основу сюжета. Было всё, чтобы возник очередной глянцевый голливудский блокбастер, но не вышло.

Не было ни головокружительных сборов, касса фильма так и не достигла отметки даже в 200 миллионов долларов, не было особой любви у зрителя, не было ни сиквелов, не было ничего. Даже ни одного отзыва на КП до сегодняшнего дня. Парадокс.

Сюжет фильма прост, если не примитивен. Город Пик Данте находится в сейсмически опасной зоне — у подножия спящего вулкана. Пока спящего. Герой Пирса Броснана приезжает сюда, чтобы убедиться, что городку ничего не угрожает. Впрочем, в этом как раз и пытаются убедить его всё кому не лень, однако опасения его подтверждаются, только вот беда — слушать его никто не хочет. А он, разумеется, был прав, и вот, когда до «большого бадабум» остались считанные секунды, ему приходится брать всё в свои руки и спасать непоседливую и своенравную семейку местного мэра, по совместительству Сары Коннор. Такая вот история, состоящая сплошь из шаблонов, кинематографических дежа вю и прочих прелестей.

После фильма мне повезло увидеть фильм, рассказывающий о съёмках сей ленты, и благодаря этому мне всё же удалось проникнуться всем пафосом картины. А вот тем, кто не видел всего этого, приходится довольствоваться лишь тем, что показали по ТВ. А довольствоваться там особо нечем. Главное, что портит картину — это полное отсутствие ощущения масштабности и трагизма происходящего — вулкан готов вот-вот взорваться — а вместо этого кажется, что просто ожидается очередная гроза. Минус оператора. Такие же претензии к звукорежиссёру. Однако тот, кто посмотрит данный фильм на языке оригинала, будет приятно удивлён, ибо лицензионный диск содержит более менее приличную звуковую дорожку — но только на английском.

Следующий, весьма существенный недочёт, возможно главный — это выбор актёров на главные роли. Типично в этой донельзя типичной истории было бы увидеть в роли спасителя — кого-нибудь более воинственного, а в роли беззащитного женщины-мэра — хрупкую красотку. Здесь же всё наоборот. Ну не выглядит Линда Хэмилтон хрупкой, никак. Лучше бы она спасала Броснана, а не он её. Сам Броснан так же лучше смотрится в роли рафинированного интеллигента, учёного, аристократа, сердцееда, Джеймса Бонда, но данная роль — не его амплуа.

За 100 минут экранного времени вам так и не удастся:

1) до конца проникнуться симпатиями к героям;

2) запомнить хотя бы половину второстепенных героев;

3) увидеть адекватные действия тех же самых персонажей.

Вместо этого вам несколько раз прорекламирует машину неизвестной марки, которая и «в воде не тонет, и в огне не горит», покажут чудеса храбрости, жертвенности и полное отсутствие инстинкта самосохранения у ряда героев всех возрастов. Одним словом Голливуд, вернее недо-голливуд. Не самый худший фильм в моей жизни, особенно если сделать скидку на год выпуска, но и до лучшего ему — как до Луны. Как мне кажется, слегка недооценённый, особенно если сравнивать с тем, какой бред порой снимают теперь.

Итог: смотреть любителям фильмов-катастроф и лично Пирса Броснана. А так как я принадлежу и к тем и к другим, то щедро поставлю:

Боевик Пик Данте в кино с 1997 года, дебют состоялся более 24 лет назад, его режиссером является Роджер Дональдсон. Актерский состав, кто снимался в кино: Ли Гарлингтон, Дэвид Липпер, Кэрол Андроски, Хэзер Стивенс, Брайан Редди, Майк Баттерс, Пирс Броснан, Джейми Рене Смит, Сьюзи Спир, Эд Стоун, Билл Болендер, Линда Хэмилтон, Арабелла Филд, Питер Джейсон, Кирк Тратнер.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *